за что русские ненавидят армян

Новое в блогах

РУССКИЕ ПРОСНУЛИСЬ: ЮГ РОССИИ ПРЕВРАЩАЕТСЯ ВО ВТОРОЙ КАРАБАХ

Евгений Михайлов: «Существующее в русском обществе представление о бесконфликтной ассимиляции армян на почве единоверия – ложно»

На протяжении всего своего 4-летнего существования информационное агентствоVesti.Az предпринимало неоднократные попытки раскрыть глаза русскому народу на ползучую армянскую экспансию, осуществляемую многие годы на юге России, в Краснодарском и Ставропольском краях, а также в Ростовской области («Армяне создают второй Карабах на юге России» (http://vesti.az/news/57489), «В Ставропольском и Краснодарском краях идет массовый самозахват земель армянами» (http://vesti.az/news/58275), «Из-под «антиармянских листовок» вылез участок ценою в несколько миллионов рублей» (http://vesti.az/news/56811) и т.д.).

Мы обращали внимание наших северных соседей на то, что механизм ползучей армянизации южных регионов России осуществляется строго в соответствии с предписанием армянского католикоса в 1988 году: «Не секрет, что наши земли еще не все принадлежат нам, но придет время их завоевывать и заселять. За последние 40 лет армяне заняли земли предков. Их там 60%. Постепенно высвобождаются из-под русского влияния земли в Краснодарском и Ставропольском краях… В Армавире (Северной Армении) ( так у армян именуется Ростовская область) наших земель 80% … и если разумно поступать, мы заселим и Ростовскую область… Беспокойству нет причин, нас поддерживают русская церковь и много наших сторонников, занимающих высокие посты. Я думаю, что 480 000 армян в Москве уже что-то значат. Дети мои, мирно, тихо скупайте дома… уговаривайте местных оттуда уезжать, укореняйтесь на родной земле… Сейчас разваливается СССР, вскоре мы будем способствовать развалу России… Пора в крестовый поход против тех, кто изгнал наш многострадальный народ из земли его!».

И, похоже, наши попытки увенчались успехом. На днях портал «Южный Федеральный» опубликовал статью ростовского журналиста Евгения Михайлова «Кубанский Карабах», в которой автор открыто высказывает свои опасения по поводу армянизации юга России.

«Не приведет ли тихая, не замечаемая властями Кубани армянская экспансия к вопросу об автономии, после чего рукой подать и до требований отделения части страны?

В прошлогоднем обращении к жителям Краснодарского края губернатор Ткачёв заявил о создании казачьих дружин и патрулей в помощь полиции для недопущения незаконной эмиграции с территории республик Северного Кавказа, чем вызвал бурную полемику в средствах массовой информации и блогосфере, часть из которых поддерживала его инициативу, а остальные обвиняли в разжигании межнациональной розни.

Вершки и корешки

Ещё в 2003 году в интервью «Новой газете» (выпуск от 28.03.2003) губернатор Ткачёв сделал попытку разделения меньшинств на «чистые» и «нечистые», «плохим» туркам и курдам он противопоставил «хороших» мигрантов — армян и греков, хваля их за хорошую ассимиляцию.

Начиная с 2003 года произошла коренная корректировка национальной политики края по отношению к армянам. 3 июля 2003 года, выступая в прямом эфире перед несколькими краевыми телеканалами, Ткачёв, перечисляя коренные народы Кубани, упомянул в их числе и армян.

Этими словами в определённом смысле он дал карт-бланш армянской диаспоре в вопросе решения своих национальных и экономических интересов.

В городе Сочи армянские ночи

Особенно показателен в этом вопросе город Сочи. По-разному можно смотреть на нынешний рост межнациональной напряжённости в этом городе. Явных национальных внешних «подрывных десантов», по мнению государственных аналитиков, не отмечено. Хотя независимые эксперты отмечают резкий наплыв незаконных эмигрантов, особенно в преддверии сочинской Олимпиады (http://maxpark.com/community/2817/content/1361075).
Основной причиной роста национальных проблем является недопустимый по размерам мононациональный перекос (при максимуме 15% количество армян в Сочи, по сравнению с тем же Краснодарским краем, только по официальным данным, составляет более 20%). Этот процент явно занижен, независимые источники говорят о 40-50%. На фоне края, где опять же проживает не более 5-6%, это огромная разница. Второго такого города в России, со столь невероятным мононациональным перекосом, просто нет.

Стоит отметить, что происходит прирост и чеченского этноса наряду с дагестанским, причём абсолютно неконтролируемым из Краснодара. Резкий количественный прирост армянского населения в регионе Сочи, вкупе с целенаправленным занятием ими практически всех направлений бизнеса, а также постов в правоохранительных и муниципальных органах, приводит к трудно сдерживаемому естественному недовольству коренного славянского населения и других этносов.

Армяне испытывают абсолютный антагонизм по отношению к чеченцам и дагестанцам, не допуская их к «лакомым» кускам экономического пространства. При этом происходят постоянные кровавые столкновения между этими этническими группами (http://www.rosbalt.ru/federal/2012/05/30/986790.html).

Диаспора в помощь

По мнению аналитиков, власти не могут не замечать армянской экспансии в Краснодарском крае, любые попытки местных властей навести порядок в сфере незаконной эмиграции наталкиваются на резкое, в том числе и финансовое, противодействие армянской диаспоры. Во всем мире она считается одной из богатейших и экономически подготовленных. Бывший губернатор края Николай Кондратенко неоднократно заявлял, что русские теряют Адлер и в школах уже более 50% учащихся — армяне: «Все земли скупают армяне, русские — неплатежеспособны».

Что в имени тебе моем?

На данный момент все причерноморские города Краснодарского края отмечают резкий рост армянских общин за счёт приезжих из Армении, Абхазии и т.д. Это приводит к усилению их политического и экономического влияния в регионе Причерноморья. Не замечать этого не может только слепец. Они меняют фамилии, например Зиринян — Зиринов, Шакарян — Шакаров и т.д. Зачастую вступают в фиктивные браки с коренным населением, это помогает им в завоевании экономических и политических ресурсов.

Возможно, недавний арест крупнейшего бизнесмена Анапы и депутата Законодательного собрания края, господина Зиринова, снял пелену с глаз губернатора Ткачёва. В борьбе за анапские земли Зиринов покусился на детище губернатора — казачество, сделав попытку ликвидировать заместителя атамана города Анапы, который протестовал против преступного захвата курортных земель представителями армянской диаспоры (http://paffnyti.livekuban.ru/blog/507480 ).

Автономия как остановка в пути?

Совсем недавно представители общественной организации «Моя Молдова» написали письмо В.В. Путину с просьбой предоставить автономию гражданам Молдавии, проживающим на территории России (http://pan.md/news/Assotsiatsiya-Moya-Moldova-obratilasi-k-rossiyskomu-p. ). И этот случай достаточно показателен. Молдаване просят выделить территорию, на которой они будут помогать развитию и процветанию России. Но молдаване — это маленький безобидный народ, без политических и экономических претензий.

В ближайшее время мы планируем связаться с Е. Михайловым и сделать с ним интервью. Оставайтесь с нами!

Источник

за что русские ненавидят армян. Смотреть фото за что русские ненавидят армян. Смотреть картинку за что русские ненавидят армян. Картинка про за что русские ненавидят армян. Фото за что русские ненавидят армян

Примечательно, что еще неделю назад Шаген служил помощником депутата от пашиняновской фракции «Мой шаг», но неожиданно был то ли уволен, то ли ушел сам.

Несмотря на реверансы перед Москвой, Ереван сегодня очень недоволен и раздражен. История с увековечением памяти нациста Нжде на территории Российской Федерации изрядно потрепала нервы армянским властям. На самом высоком уровне была высказана поддержка нацистскому пособнику и его «героической» памяти. Но аргументы не подействовали, и доска была снесена. Напрямую высказать свое «фи» Пашинян не может. Не может этого сделать и глава МИД. На днях на пресс-конференции Зограб Мнацаканян был вынужден отвечать на вопрос журналистов по этому поводу и назвал принятые властями Армавира меры «странной историей». Это все, что он мог себе позволить. В его ответе прозвучал также очень неуместный тезис о «правах религиозных меньшинств», что говорит о том, что Ереван намерен перевести тему запрета героизации нацизма в России в разряд банального наезда на армянскую церковь. Что общего между ситуацией вокруг мемориала нацисту и правами армянских верующих? Для того, чтобы найти связь, нужно обладать извращенным и изощренным политическим сознанием, свойственным для наших соседей.

Есть у ситуации вокруг акта вандализма в Ереване и исторический аспект. Очень важный и показательный, потому что в очередной раз демонстрирует неспособность армянства к такому естественному чувству, как благодарность.

Мы уже неоднократно становились свидетелями того, как растет волна антироссийских настроений в Армении и в армянской зарубежной диаспоре в целом, сказал в беседе с нами азербайджанский историк, директор Центра истории Кавказа, старший научный сотрудник Института права и прав человека НАНА Ризван Гусейнов.

По мнению Гусейнова, реакция армянских националистов на справедливый демонтаж памятной доски в честь армянского пособника нацистов Гарегина Нжде на территории армянской церкви в Армавире была предсказуема.

Александр Грибоедов, подчеркнул он, делал все для того, чтобы армяне появились на Кавказе. И вот она, армянская благодарность, которая не заставила себя долго ждать. Осквернению подвергся памятник именно тому представителю русской интеллигенции, который сделал больше всего для армян.

за что русские ненавидят армян. Смотреть фото за что русские ненавидят армян. Смотреть картинку за что русские ненавидят армян. Картинка про за что русские ненавидят армян. Фото за что русские ненавидят армян

«Историческая призма»: 1828-1829. Как армяне подставили Грибоедова

В качестве исторической справки директор Центра истории Кавказа привел некоторые любопытные данные.

Принято считать, что Грибоедов изначально был покровителем армян. Однако задолго до того, как он стал сторонником массового переселения армян в наш регион, он придерживался об армянстве нелицеприятного мнения. В дипломатической переписке он писал: «что за подлое отродье эти армяне. Никто из них и знать меня не хотел, а при этом всегда на ухо шепчут, что мы их будущие покровители. Они нас продают тем же персам, которые готовы их распинать и варить под любым соусом».

Но после подписания Туркменчайского договора в феврале 1828 года все изменилось. Почему?

Работая в Тегеране, Грибоедов был полностью окружен армянами, занимавшими хорошие посты в посольстве. Постоянное общение с армянами, так сказать, единоверцами, по-видимому, сказалось на подходах российского дипломата, который превратился в горячего сторонника массового переселения армян из Персии в пределы захваченных русской армией азербайджанских Иреванского, Нахчыванского и Карабахского ханств. Известно, что именно Грибоедов добился включения в Туркменчайский договор специальной 15-ой статьи, которая стала юридической базой для массового переселения армян из Персии на территории вновь захваченных азербайджанских ханств.

Знаменитая «армянская благодарность» не заставила себя долго ждать. В 1829 году армянское окружение Грибоедова мастерски разыграло сценарий с двумя армянками-наложницами из гарема каджарского шаха, что стоило жизни русскому посланнику и практически всем сотрудникам российского посольства в Тегеране.

А сегодня в Ереване памятник человеку, благодаря которому армяне получили возможность удобно устроиться на чужой земле, вытеснив оттуда коренное население и затерев все его следы, облили красной краской, символизирующей кровь.

Впрочем, в книжках по истории, по которым Шаген Арутюнян учился в школе, скорее всего, обо всем этом не было написано.

Источник

Как армяне ненавидят свою нацию, или Устами знаменитых людей

за что русские ненавидят армян. Смотреть фото за что русские ненавидят армян. Смотреть картинку за что русские ненавидят армян. Картинка про за что русские ненавидят армян. Фото за что русские ненавидят армян

Об армянах словами известных людей и самих армян

Армяне об армянах

Отец армянской истории Мовсес Хоренаци (Моисей Хоренский) в V веке говорил о своих соплеменниках:
«-я хочу указать на жестокосердие, как и высокомерие нашего народа.
-отвергающее благое, изменяющего истине.
-народ строптивый и преступный.
-ДУША, КОТОРОГО НЕ ВЕРИТ БОГУ!
-вы совершили прогневленное и в ложах ваших не принесли раскаяния
-вы заклали заклание и беззакония и уповающих на господа презрели
-поэтому найдут на вас сети того, кого вы не прознали и добыча, за который вы гонялись, сделает вас своей добычей, и вы попадете в те же сети. «

Профессор Лео (армянский автор нескольких крупных произведений об армянской истории, являющийся одним из создателей мифической армянской истории, которая на деньги армянской церкви и миллионеров распространялась в Европе, Америке и России) был вынужден признать:

«Лишь малая часть армянского ашугского творчества, можно сказать самая незначительная ее часть, относится к нашей литературе. Большая же ее часть (дастаны, героические песни) на тюркском языке. Для ашугов, чтобы выразить изображенную в сказках и песнях жизнь, более удобен тюркский язык, нежели армянские народные наречия, он более образен и намного богаче».

Армянский журналист Р.Ачарян в своей книге «Тюркские заимствования в армянском языке» писал, что в армянском языке используется более 4200 тюркских слов.

Х.Абовян (XIX век) писал:
«. в нашем языке половина слов тюркские, либо фарсидские слова».

Армянскому поэту Егише Чаренцу принадлежат слова:
«В нас лицемерие появляется еще в утробе матери».

Русские об армянах

Воспоминания русского дипломата генерала Маевского. Из книги»Массовые убийства, чинимые армянами»

«Слышал ли кто-либо о народном героизме армян? Где высечены названия их сражений за свободу? Нигде! Потому что, «герои» армян больше были палачами своего народа, чем спасителями».

«Исторические корни Карабаха уходят в античную эпоху. Это одна из исторических провинций Азербайджана. Этот регион является важным политическим, культурным и духовным центром Азербайджана. Пресловутая Карабахская проблема была создана сфальсифицированными идеями армян»

А.С. Пушкин: Ты раб, ты трус, ты армянин.

А.С.Грибоедов в рапорте 11-13 сентября 1819 года писал Мазаревичу: «Что за подлое отродье эти армяне. Никто из них и знать меня не хотел, а при этом всегда на ухо шепчут, что мы их будущие покровители. Хорошее протеже. Они нас продают тем же персам, которые готовы их распинать и варить под любым соусом»

«Армянские женщины всегда имели связь с другими народами, пусть иногда и насильно. Иранские солдаты, турки, грузины и горцы, видимо никогда и не ждали от армянских женщин, давно потерявших свои честь и достоинство, приличия и благородства. Именно поэтому в жилах армян течет столько разной крови».

Историк А.Аннинский в конце XIX века писал:
«В связи с тем, что не сохранилось ничего, что свидетельствовало бы о былой политической мощи и важности культуры древних армян, следует полагать, что они не обладали ни тем, ни другим. Видимо они всегда были малочисленным и диким племенем. Никогда не обладали полной политической независимостью. С этим и связана вопиющая бедность художественного творчества армян. Говорить же о науке вообще не приходится. Армяне за весь период своего существования не создали ничего самобытного».

Мысли знаменитых

Великий Амир Тимур (Тамерлан) сказал: История не простит мне 2 вещи:
«1) То, что я хотел уничтожить армян как этнос, 2) а второе- за то, что я не сделал этого. Правда есть и хорошие среди армян, но в целом народ гадкий. Никогда не выскажет своих мыслей в лицо, поэтому и кажется культурным, а в удобный случай зарежет».

Фридрих Энгельс:

«Армянские рабыни и наложницы были первыми танцовщицами и проститутками прислуживающими в Коринфе («наложницы Афродиты») и даже в храмах Индии.

Карл Маркс:

«Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания»

Александр Дюма (Отец), «Кавказское путешествие»:

«Армяне всегда жили под властью правителей, служивших отличной от армянской религии. В результате они превратились в людей, скрывающих свои мысли, чувства и намерения, превратились в мошенников и лжецов».

Английский путешественник Вильсон: Армяне жадные, корыстолюбивые и подлые, ни кого не уважают. Они мастера раздувать всякие мелочи, любители интриг

Адам Мец, по происхождению швейцарский еврей (Москва изд-во > 1973 г.стр.144, Швейцарский Востоковед А.Мец, 1869-1917 г,эту книгу написал за 25 лет) освещая историю и культуру халифата писал:
«Армяне самые плохие рабы из белых также как негры (зинджи) самые плохие из чернокожих. Они имеют безобразные ноги, стыдливость у них отсутствует, воровство очень распространено. Их натура и их язык грубы. Если оставишь раба-армянина хоть на час без работы, то его натура тотчас толкнет его на зло. Он работает хорошо из-под палки и из страха. Если видишь, что он ленится, то лишь потому, что это доставляет ему удовольствие, а вовсе не от слабости. Тогда следует взять палку, вздуть его и заставить делать то, что ты хочешь».

Грузинский писатель и мыслитель И.Чавчавадзе: Ваше превосходительство, не разрешайте поселение армян на центральных русских землях. Они из такого племени, что прожив несколько десятков лет, начнут кричать на весь мир, что это земля наших отцов и прадедов.

Американские историки Жастин и Кэролин Маккарти:

«Современная территория Армении принадлежит не армянам, а азербайджанцам. Именно это и служит причиной того, что большая часть географических наименований на территории Армении относятся к азербайджанцам».

Использованная литература:

Аннинский А. История армянской церкви, Кишинев, 1900

Величко В.Л. Кавказ. Русское дело и межплеменные вопросы, Баку, Изд-во «Элм», 1990

Тагаев М. Москва, или Центр международного терроризма и геноцида. Изд-во «Искра», 2001

Шавров Н.И. Новая угроза русскому делу в Закавказье: предстоящая распродажа Мугани инородцам, СПб. 1911

Шопен И. Исторический памятник состояния армянской области в эпоху ее присоединения к Российской империи, СПб. 1852.

Обозрение российских владений за Кавказом, СПб., 1836.

Полное собрание публицистических сочинений, СПб., т. I, 1904

Материал собран и исследован Амиром Эйвазом

Источник

Россияне устали от армян!

На очередную армянскую статейку российская аудитория ответила волной уже не скрываемого раздражения и усталости от армянского всеприсутствия и вседозволенности.

Армянские авторы пытались разжалобить россиян, вбивая в наши головы свою версию ответа на волнующий всех вопрос: «почему армяне не хотят жить в Армении?».

Зато всех остальных смущает и напрягает, почему так много армян проживает на территории других стран, в том числе в России, почему их становится все больше и их аппетиты и требования начинают угрожать территориальной целостности стран, которым не повезло понравиться кочующему армянскому этносу.

Лучше всех на этот вопрос отвечают в массах, простые люди, не стесненные политическими условностями. И если многие наши чиновники потакают армянам, потому что те хорошо умеют приручать и прикармливать нужных людей, то обыватели заинтересованы как раз в обратном. Потому что если армянам становится хорошо, то всем остальным вокруг обязательно станет плохо.

Люди пишут:

«Недавно на российском телевидении показали демонстрацию армян на черноморском побережье России. Они размахивали армянскими знамёнами и называли российское побережье Кавказа и Абхазию входящими в состав «Великой Армении». Генеральную прокуратуру России недавно очистили от армянской группировки.

«Через несколько лет они говорить будут и доказывать, что Лос-Анжелес и Калифорния их земли»

«Месяца три назад Платошкин и армянский политолог Гаяне в передаче Соловьева заявили, что нужно Ставропольский край, Краснодарский край и Ростовскую область назвать армянскими автономиями. У Соловьева челюсть упала»

«А зачем жить в Армении, когда есть Сочи»

«5 миллионов, вы серьезно? Их только во всей России столько, если не больше. Греция, Италия, Германия, они везде, а вы только о США и России. Они даже в Турции живут и не парятся».

«Армяне не привыкли жить в одном месте. Они обязательно должны кочевать, потому что у них это в крови. Вообще-то они кочевники. Ранее они жили в Индии. Часть переехала в Сирию, Персию, Турцию, Ливию. После войны России с Османской империей в 1828 году с помощью России армяне переселились в Город Иреван ( нынче Ереван)»

«Зачем работать в Армении, если можно драть три шкуры с отдыхающих в Сочи? Они вытеснили русское население с кавказского берега, теперь осваивают Крым».

«Сочи уже столица Армении. Там армян больше, чем где-то».

«Я не против, если они все из России в Америку переедут».

«Это политика ермянская! Живите в других странах, выходите замуж или женитесь с другими нациями и плодитесь как можно больше!»

«Армяне прекрасно знают, что нынешняя так называемая «Армения» не их земля, и никогда их и не была. Земля армянам подарена Российской Империей, отнятая от Ираванского ханства Азербайджана по Туркменчайскому мирному договору в 1827 году. Концентрируя армян в регионе (их вывозили из Ирана, Ближнего Востока и из регионов Турции), преследовалась цель остановить пантюркизм и Ислам, так как армяне по вере христиане. Потому армян не привязывает в эти земли ничего, это не исконные земли армян. Нынешняя «армения» построена на костях азербайджанцев. Потому уезжают на все четыре стороны света, лишь бы подальше от гнилой истории».

«На Черноморском побережье во всех курортных городах проживает большое количество армян»

«Давно пора сладкую парочку Симоньян-Кеосаян выслать на историческую родину, а то здесь только вредят и наживаются на русских»

«Чем лучше люди узнают армян, тем меньше у них вопросов к туркам»

«Живу в Краснодарском крае, насмотрелся на этот этнос, ничего не пропагандирую, только личные наблюдения: не уважают культуру той страны, где живут, считают, куда они приехали, там Армения. Натуральные цыгане, проживают таборами, детишки наглые, воспитание армянское. Затем оккупируют поликлиники, сады и школы, и почему то им вся Россия должна»

Источник

Ничего русские армянам не должны взгляд из Москвы

Дмитрий Рой, автор haqqin.az 29 октября 2020, 15:49

за что русские ненавидят армян. Смотреть фото за что русские ненавидят армян. Смотреть картинку за что русские ненавидят армян. Картинка про за что русские ненавидят армян. Фото за что русские ненавидят армян

В Армении недоумевают, отчего россияне совсем не горят желанием воевать за Ереван, гадают о причинах этого безразличия, но здесь как раз та ситуация, когда для ответа на вопрос о причинах Армении нужно посмотреть в зеркало.

Усилия армянских пропагандистов по мобилизации российского общества оказались напрасными, как бы они ни извращались по этому поводу. Посылочный Габрелянова Семен WarGonzo Пегов заявлял: «Как русский человек, считаю, что Россия обязана поддержать Арцах». И еще: «Сто процентов – это война России».

А в социальных сетях земляки «Ашотыча» писали, что Россия могла бы послать сто тысяч своих солдат для поддержки Армении, и «даже если они все погибнут, то для страны с населением в сто сорок миллионов – это не потеря. А вот армян мало».

Да и «братья», откровенно говоря, оказались с заметной гнильцой, которую и демонстрируют всякий раз, когда надобность в российской помощи отпадает. И армян это касается в первую очередь, потому что их диаспора в России – из крупнейших. И на бытовом уровне россиянин никакого братского отношения к себе со стороны армян не испытывает, пусть они и десятилетиями живут рядом.

за что русские ненавидят армян. Смотреть фото за что русские ненавидят армян. Смотреть картинку за что русские ненавидят армян. Картинка про за что русские ненавидят армян. Фото за что русские ненавидят армян

Что же до русских – то на них ему плевать. Суперспециалиста армянин уволит ради приехавшего родственника, которого срочно нужно пристроить на теплое место, все об этом прекрасно знают, а потому работать в компании армянских бизнесменов идут с крайней неохотой: мало ли когда тетушке Сирануш из Еревана приспичит прислать свое чадо к родственнику в Россию, чтобы тот пристроил кровинушку на родное место.

Причем это касается всех – достаточно вспомнить, как Марго «иди долма готовить» Симоньян пыталась устроить корреспондентом в Китай свою землячку, только окончившую университет, и не то что китайским – русским с трудом владевшую. Пекин был в шоке и от такого счастья отказался категорически – а ведь могло и получиться, то-то бы хорошо Россия выглядела в этом случае в глазах китайцев. А уж все эти эксперты с армянскими фамилиями на российских ток-шоу… Позорище, но им плевать, деньги же платят.

Кичащаяся своей высокой многовековой культурной традицией армянская диаспора в самых бытовых вопросах демонстрирует пещерный трайбализм, который только в африканских бантустанах и встретишь. И, кстати, о культуре.

Одним из излюбленных армянской пропагандой в России тезисов является «мы же с вами – одной христианской культуры». И на этом основании, дескать, просто обречены на общность судеб. Позволю себе заметить, что тут эти «братья» времена попутали. Чай, не XIX век на дворе, когда православие было государственной идеологией под охраной пары десятков статей Уложения об уголовных наказаниях.

за что русские ненавидят армян. Смотреть фото за что русские ненавидят армян. Смотреть картинку за что русские ненавидят армян. Картинка про за что русские ненавидят армян. Фото за что русские ненавидят армян

Да и «80% населения России, исповедующих православие» существует только в фантазиях российских церковных иерархов. Потому и с этой стороны у российского народа нет причин безоглядно вставать на сторону Еревана. Не те времена, не прокатывает этот тезис категорически.

Ну а главный вопрос, определяющий отношение простого россиянина к Армении, заключается в другом: а что такого Ереван сделал для России, чтобы сейчас его поддерживать? Подарил нам Симоньян, Габрелянова и прочих Мартиросянов? Так спасибо, заберите обратно.

Вы сосете из нашей страны ресурсы, второй родиной не считаете – и мы должны еще за вас воевать? Поищите дурачков в другом месте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *