стартер для лица что это
Всем привет!
В сегодняшнем посте хочу рассказать об интересном средстве — увлажняющем стартере в гиалуроновой кислотой марки Holika Holika.
Моё мнение: В последнее время средства с гиалуроновой кислотой стали очень популярны. Это и не удивительно, так как основное свойство гиалуроновой кислоты — удерживать влагу в коже. Лосьоны, сыворотки и кремы не выпустила, пожалуй, только самая ленивая компания А тут еще, на волне массового помешательства корейской косметикой, нарисовался новый зверь — стартер! Что же это такое? Сама компания Holika Holika позиционирует его как основу основ (на то и дали ему имя — стартер), с которой начинается уход за нашей кожей. Стартер рекомендуют наносить в первые три секунды после умывания, чтобы удержать максимальное количество влаги. Я не знаю, что сказать по этому поводу, так как, во-первых, три секунды — это очень мало, а во-вторых, после умывания я обычно протираю лицо тоником, а после уж наношу уходовые средства. Тем не менее средство работает отлично! Двух нажатий дозатора мне хватает на лицо и шею. Аромат очень приятный, но на коже долго не задерживается. Впитывается стартер меньше, чем за одну минуту. Кожа моментально освежается и немного подтягивается. Теперь можно наносить увлажняющий или питательный крем. Еще одно интересное свойство стартера — с ним любой крем впитывается и распределяется по коже намного быстрее и лучше, чем без него. В теплое время года стартер вполне может работать как самостоятельное увлажняющее средство.
По причине отсутствия состава на английском, остается неизвестным процент содержания гиалуроновой кислоты в данном продукте, а также сам тип кислоты. Но после второго месяца использования стартера могу сказать точно, что продуктом я очень довольна, как говорится «смотрим на результат»
Плюсы:
— экономно расходуется
— имеет приятный аромат
— моментально освежает и подтягивает кожу
— быстро впитывается
— не забивает поры
— работает в качестве базы под макияж или ББ-крем
— можно использовать в качестве сыворотки под основной крем
— в жару можно использовать в качестве основного увлажняющего средства
Минусы:
— дозатор иногда заедает
— нет описания на английском языке
Коротко:
Объем: 150 мл
Упаковка: радует глаз, сделана из качественного пластика
Консистенция: очень жидкий гель
Запах: обладает водяными и растительными нотками, быстро улетучивается
Работает ли средство? однозначно «да»!
Всем спасибо, я — Ира, ко мне на «ты»
Стартер для лица что это
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Тонер, стАртер и «Правило Трех Секунд».
Кстати, лирическое отступление. Зашла я тут некоторое время назад в Ив Роше за моим любимым кофейным гелем для душа. Смотрю, а у них какие-то огромные скидки на новую уходовую серию «Hydra Vegetal». А у меня как раз тонер Missha закончился. Дай, думаю, попробую этот увлажняющий Ив Роше. Взяла тоник не глядя и, уже открыв его дома, поняла, как чудовищно разочаровал меня Ив Роше. Их увлажняющий тоник состоит практически из одного спирта! Представляете себе?! Увлажняющий! Из спирта! Да. Марка Ив Роше себя окончательно дискредитировала.
Но вернемся к нашим баранам тонерам.
Когда мучительный подростковый период закончился, а с ним ушли и проблемы с кожей, я перестала пользоваться тонерами вообще. Считала этот этап домашнего ухода совершенно лишним и ненужным. К тому же, к стыду своему, признаюсь, что не знала, что тонеры бывают вообще-то и без спирта =) Но перейдя на корейский тип ухода я узнала, что:
— Во-первых, все нормальные тонеры (да-да, даже для жирной проблемной кожи!) не содержат спирта.
— Во-вторых, это ну оооочень важный этап ухода. Без него, ну никак!
Ну и на последок мои любимые зверьки:
Super Aqua Marine Forest Refining Toner от Missha
Просто отлично увлажняет, к тому же укрепляет кожу. В состав входят хитрые корейские водоросли «крист-марин».
Collagen Moistfull Facial Freshener от Etude House
У меня была маленькая бутылочка-пробник, которой при моем неэкономном расходе хватило больше чем на неделю. По результатам тестирования могу сказать, что отличный тонер! Увлажняет так, что потом можно забыть и крем нанести. К тому же содержит коллаген.
3 Seconds Starter Hyaluronic Acid от Holika Holika
Вот вам мой сказ про тонеры.
Буду рада, если вы мне расскажете, какими тониками/тонерами вы пользуетесь и что по их поводу думаете? =)
Сыворотка-стартер «3 секунды» Holika Holika 3 Seconds Starter
Товар в наличии
Нет в наличии
Описание
3 seconds Starter. Сыворотка-стартер «3 секунды»
Серия 3 Seconds Starter представляет уникальные средства для ухода за лицом, обладающие легкой, как вода, текстурой и спасающие кожу от потери влаги и преждевременного старения и увядания! При умывании и очищении кожи открываются и раскупориваются поры, и в течение последующих 3 секунд уровень влажности падает на 3 %, а за следующие 30 секунд еще на 50 %. Именно поэтому очень важно успеть за первые 3 секунды предотвратить потерю влаги во избежание пересыхания и преждевременного старения кожи. Для этого и созданы 3 Seconds Starter! Мгновенно впитываясь, они очень эффективно увлажняют и обогащают витаминами Вашу кожу!
Консистенция стартеров в виде геля, быстро впитывается, оставляя после себя легкий аромат свежести. Подходят для всех типов кожи.
Это уникальное тонизирующее и увлажняющее средство, успешно совмещающее себе функции витаминной сыворотки и базы под макияж! Стартер, благодаря содержанию ниацина, экстракта портулака, вита комплекса и витамина С, улучшает текстуру и внешний вид кожи, а также замедляет процессы старения. Комплекс витаминов проникает глубоко в кожу и в результате, Вы получаете яркий и здоровый цвет лица и нежную, бархатистую кожу.
Как один из сильнейших антиоксидантов, витамин С обладает уникальными защитными свойствами – он связывает свободные радикалы, которые образуются под воздействием солнечных лучей, загрязненного воздуха, косметических средств, и предотвращает преждевременное старение, а также способствует заживлению при серьезных заболеваниях кожи, в том числе псориазе, язвах, дерматитах и т.д.
Стартер с коллагеном борется с обезвоживанием кожи, преждевременным старением и увяданием кожи. Улучшает эластичность, придает упругость и делает кожу подтянутой.
В своем составе содержит морской коллаген, который добывают из океанической воды. Благодаря своей текстуре, наиболее близкой к естественному коллагену, вырабатываемому клетками нашей кожи, морской коллаген максимально эффективно усваивается. Коллаген делает кожу гладкой и устраняет морщины, действуя вместе с эластином, улучшает текстуру, структуру кожи и ее внешний вид.
Увлажняющая сыворотка, которая мгновенно, после нанесения, разглаживает, освежает, успокаивает, убирает покраснения и наполняет кожу влагой и энергией. Сыворотка придает коже упругость и эластичность, а также усиливает действие всех средств, нанесенных после ее применения, прекрасная основа под макияж в целом и, в частности, под BB крем.
Способ применения: Нанесите средство на очищенную кожу лица, стараясь это сделать в течение 3 секунд сразу после умывания (пока уровень увлажненности кожи после умывания стремительно не упал). Похлопывающими движениями равномерно распределите средство на все лицо. Средство с дозатором, обычно хватает 2-3 нажатий для всего лица.
Корейская косметика
Корейская косметика
Стартеры, серумы
Японское увлажняющее средство для лица с гиалуроновой кислотой и низким уровнем ph позволяет пользоваться им обладательницам чувствительной кожи. Нано-уход для вашего лица!
Hada Labo Super Hyaluronic Acid Hydrating Lotion мега популярен в азиатских странах, и как утверждает производитель, в Японии одна бутылка этого лосьона продаётся каждые четыре секунды! Разработали это чудо фармацевтические компании Rohto (Япония) и Mentholatum (США). Детищем их разработки стала особая форма гиалуроновой кислоты.
Гиалуроновая кислота – это естественное вещество, которое содержится в нашей коже, она помогает удерживать влагу в клетках кожи и делает её упругой (одна молекула гиалуроновой кислоты удерживает до одного миллиона молекул воды в коже!). К сожалению, с каждым годом естественное производство гиалуроновой кислоты в организме снижается, и как следствие снижается упругость кожи. Поэтому средства с такой работающей наномолекулярной гиалуронкой очень желательны в ежедневном уходе.
Двойная формула гиалуроновой кислоты – рекордное увлажнение 24 часа в сутки для сияющего великолепия вашей кожи. Максимум заботы о каждой клеточке!
Систематическое использование увлажняющего лосьона с гиалуроновой кислотой делает кожу мягкой, гладкой и нежной.
Состав лосьона: Water, Butylene Glycol, Glycerin, Sodium Acetylated Hyaluronate, Hyaluronic Acid, Succinate, Disodium Succinate, Ppg-10 Methyl Glucose, Hydroxyethyl Ethylcellulose, Methylparaben.
Нанести небольшое количество Увлажняющего лосьона Hada Labo GOKUJYUN Super Hyaluronic Acid на влажную кожу лица и похлопывающими движениями добиться равномерного распределения до полного впитывания. Не желательно втирать средство или наносить на сухую кожу – это может спровоцировать обратный эффект, который приведет не к увлажнению, а к обезвоживанию кожи. По консистенции лосьон напоминает жидкий кисель.
Средство гипоаллергенно, не содержит ароматизаторов, искусственных красителей и минеральных масел.
Свежие ощущения по-японски – это так просто!
Инновационный экстраувлажняющий лосьон-эссенция с вязкой текстурой, его уникальный состав из 5 типов гиалуроновой кислоты, омолодит и оздоровит кожу лица, разгладит морщины, напитает влагой.
Секрет первоклассного увлажнения в 5ти видах гиалуроновой кислоты, разных размеров и молекулярных масс:
гиалуроновая кислота 3D,адсорбирующая гиалуроновая кислота, гиалуроновая кислота, Super-гиалуроновая кислота, Nano-гиалуроновая кислота.
Средство имеет простую формулу, которая не содержит отдушки, красителей и спирта. А сам состав отличается правильной слабой кислотностью, предотвращающей раздражения.
Стартеры: как они устроены и как их ремонтировать
Стартер – самая «женская» деталь автомобиля! Ведь считается, что именно электрический запуск двигателя позволил прекрасному полу всерьез сесть за руль, ибо до его изобретения машину заводили ручной рукояткой, что было под силу не каждому мужику… При этом как механизм стартер не по-женски надежен и предсказуем, благодаря неженской же грубости и простоте конструкции, а поэтому редко доставляет проблемы владельцу новой машины в течение 3-5 лет её службы. Хотя немолодой стартер, конечно же, имеет право покапризничать, поскольку жизнь его нелегка! Узнаем, как он устроен, а после теоретической подготовки исследуем и отремонтируем захандривший «пускач».
История появления стартера
И значально автомобиль был рожден без стартера — двигатели запускались заводной рукояткой, и это считалось нормой. Собственно, у машин зари автомобилизации хватало других, более насущных проблем, на фоне которых вращение ручки перед поездкой было не самой существенной. Однако тяжелый и небезопасный запуск мотора вручную был все же очевидным узким местом первых самобеглых повозок, и в 1911 году американский инженер-механик Чарльз Кеттеринг предложил конструкцию электрического стартера. А уже в 1912 году был выпущен первый автомобиль, заводящийся изобретением Кеттеринга – Cadillac Model 30.
Впрочем, несмотря на это, технической революции не произошло – что можно проследить хотя бы по знаменитому Ford T, который, выпускаясь миллионными тиражами, заводился ручкой вплоть до 1919 года… Собственно, причина заключалась в немалой степени в том, что Чарльз Кеттеринг, коронованный как изобретатель стартера, предложил компании Cadillac совсем не ту конструкцию, что применяется повсеместно в наши дни!
На фото: Чарльз Кеттеринг
Его конструкция была сложна и ненадежна, поскольку стартер после запуска мотора не отсоединялся от коленвала, а переключался в режим генератора, и ведущие американские автоконцерны той эпохи отнеслись к идее прохладно. Причина же поддержки изобретения Кеттеринга Кадиллаком крылась в личности основателя фирмы Генри Лиланда, чей близкий друг в 1910 году был серьезно травмирован обратным рывком заводной рукоятки при слишком раннем зажигании и в результате скончался.
Лиланд поклялся, что альтернатива ручному запуску будет найдена, и с распростертыми объятиями встретил Кеттеринга, чей стартер в рекламном проспекте «Model 30» пафосно назвал «World Wonder» – «мировым чудом»!
Техническая же мини-революция в автопроме благодаря стартеру все же случилась – но четырьмя годами позже, в 1916-ом. А именно, когда еще один американский инженер Винсент Гуго Бендикс предложил разделить генератор и стартер на два отдельных узла, и подключать последний к двигателю лишь кратковременно – с помощью обгонной муфты, известной и по сей день как «бендикс».
Конструкция стартера
Все автомобильные стартеры очень похожи друг на друга. Разобрался в устройстве любого – считай, разберешься во всех. Хоть Матиза, хоть Камаза…
Основа любого стартера – простейший электромотор. Подача тока на ротор (он же – «якорь») осуществляется мощными медно-графитовыми щетками, а магнитная сила статора обеспечивается либо электромагнитами, либо постоянными магнитами. Электрические схемы большинства современных стартеров не имеют принципиальных отличий – все стартеры к электросистеме автомобиля подсоединяются в трех точках – силовой плюс от аккумулятора, масса через корпус, и управляющий плюс от замка зажигания. Различается, по сути, только мощность, выраженная в габаритах.
На цилиндрическом корпусе стартера выделяется «бочонок» меньшего размера – это так называемое «втягивающее реле». Оно выполняет две функции – собственно, подает питание на стартер, имея мощнейшие контакты, выдерживающие токи в сотни ампер, а также осуществляет сцепление вала стартера с валом двигателя через рычаг-«коромысло» и обгонную муфту- «бендикс».
Муфта эта работает по принципу классической велосипедной втулки – то есть стартер может крутить мотор, а вот уже запустившийся мотор не будет «тащить за собой» стартер, раскручиваясь на губительных для него высоких оборотах.
Наглядная 3D-анимация конструкции стартера
Более заметные отличия одной модели стартера от другой заключаются в конструкции передней опоры ротора. Классическое устройство – это когда ось ротора установлена в стартере на двух подшипниках – опорных втулках из бронзо-графитного сплава. Втулки эти находятся, соответственно, в передней и задней крышках стартера.
В принципе, эта «двухопорная» конструкция – наиболее надежная и правильная. Но нередко встречаются «одноопорные» стартеры (на гаражном жаргоне их частенько не слишком корректно именуют БЕЗопорными), в которых задняя опора вала ротора находится, как и положено, в задней же крышке стартера, а вот передняя крышка отсутствует вовсе.
В этом случае передней опорой становится картер сцепления двигателя или картер КПП, куда запрессована опорная втулка. Стартер устанавливается на свое место в машине – и вал опирается на две втулки, как и дóлжно. Как правило, такое решение применяют с целью уменьшения габаритов узлов, и в принципе, пока все исправно, оно ничуть не хуже классического. Но если передняя опорная втулка в картере КПП разбивается, её замену произвести уже гораздо сложнее – делается это на машине и порой в весьма неудобных условиях. Тогда как в двухопорном стартере втулки меняются на верстаке, где все на виду и легкодоступно.
Еще один принципиальный конструктивный момент, отличающий модели стартеров друг от друга – редуктор. Вернее, его отсутствие или наличие, а в случае наличия – тип. Дело в том, что передача крутящего момента с ротора стартера на маховик мотора может осуществляться напрямую или через редуктор, встроенный в стартер.
Вариант «напрямую» – это когда шестерня «бендикса», вращающая венец маховика двигателя, находится прямо на оси ротора стартера. Такая конструкция достаточно архаична, характерна избыточными габаритами и весом, а также огромным потребляемым током, но еще встречается. Гораздо эффективнее, легче и компактнее редукторные стартеры. В них момент передается на венец маховика либо через одну промежуточную шестерню, либо через планетарную передачу с еще большим замедлением.
«Планетарные» стартеры встречаются сегодня наиболее часто. С ними для запуска двигателя достаточно аккумулятора, чуть ли не в два раза меньшей емкости и пускового тока, нежели требовалось для того же мотора при стартере, работающем напрямую.
Пример ремонта стартера
От теории перейдем к реальному агрегату, требующему ремонта. В нашем случае симптомы неисправности были такими – стартер стал вращать мотор очень вяло, вне зависимости от степени заряженности батареи. При этом, будучи демонтированным с двигателя и подключенным пусковыми проводами к батарее, вращался бодро. Отлаженный мотор худо-бедно умудрялся запускаться даже при столь вялом вращении, но в какой-то момент стартер встал окончательно и испустил дымок.
После снятия задней крышки из корпуса стартера высыпалось с пару столовых ложек черной пыли. Стало быть, первый диагноз – щетки. Извлекаем щеточный узел, снимаем корпус с магнитами (который автоэлектрики между собой называют «колбой»), и вынимаем ротор.
После продувки всех деталей сжатым воздухом и промывки в бензине стало видно, что щетки изношены практически полностью, а их останки почти закорочены графитовым порошком. Сила пружин, прижимающих остатки щеток, ослабла, сопротивление контакта возросло, произошел разогрев щеткодержателей и пружин до посинения, оплавления, смыкания витков и зависания щеток.
Берем в руки щеточный узел, как образец, и отправляемся в ближайшую контору по ремонту стартеров и генераторов, где просим подобрать аналогичную деталь. Обходится нам щеточный узел в сборе в 400 рублей, что при стоимости нового стартера от 4 до 5 тысяч совсем недорого!
Очищаем ротор и оцениваем состояние коллектора – контактного кольца, по которому работают щетки. Износ заметен невооруженным глазом (на фото показан стрелками), но коллектор способен еще поработать после замены щеток. Обходимся без проточки, зачищая его мелкой наждачной бумагой – этого достаточно.
Вообще же, износ коллектора ротора – серьезная проблема. В принципе, при нормальных условиях коллектор любого стартера способен сменить пару комплектов щеток, но если его контактные ламели сильно истончились – ротор идет в утиль. Деталь эта дорогая, приобрести её отдельно непросто, да и менять рационально разве что на халяву – если подвернется аналогичный стартер с живым ротором из старых запасов автохлама у себя или у друзей… Ибо при напрочь убитом коллекторе на стартере обычно уже живого места нет.
Осматриваем обгонную муфту, иначе – «бендикс» (название, кстати, пошло от фирмы-производителя Bendix). Вращаем его шестерню вручную. В одну сторону крутится, в другую – нет. Двигаем вперед-назад по оси вала – ходит легко, без заеданий. В нашем случае с «бендиксом» все окей, так и должно быть.
Между тем выход из строя обгонной муфты – тоже серьезная неисправность, поскольку купить нужную модификацию легко только для стартеров распространенных моделей – с поиском «бендикса» могут возникнуть проблемы… Главная же типичная причина неисправности муфты – это износ пружин и роликов внутри неё, из-за чего она проскальзывает, не блокируясь при вращении в рабочем направлении. В итоге стартер жужжит и вертится, а коленвал стоит. Эта неисправность диагностируется легко – «бендикс» проворачивается вручную в обе стороны, тогда как должен вращаться лишь в одном направлении. По-хорошему, обгонная муфта в таком случае подлежит замене, поскольку имеет неразборную конструкцию. Хотя некоторые энтузиасты развальцовывают её корпус, растягивают «стоптавшиеся» пружинки, нарезают новые ролики из каленых прутков, но результат этой возни чаще всего недолговечен.
Поскольку ротор извлечен, попутно оцениваем состояние планетарного редуктора. Вынимаем шестерни, промываем бензином, осматриваем. Все в порядке, претензий к редуктору нет. Наносим на шестерни и их подшипники легкий слой смазки ШРУС.
Отметим, что редуктор – достаточно надежный узел стартера. Бывает, что срезаются оси шестерней-саттелитов или лопается внешнее зубчатое кольцо – но происходит это редко и чаще всего из-за изначальных дефектов металла или его обработки, а не из-за нагрузок при повседневной работе. К примеру, в планетарных редукторах стартеров внешнее зубчатое кольцо, называемое «короной», часто бывает сделано из пластика и вполне долговечно (в нашем случае, как видно на фото ниже, «корона» металлическая).
В качестве же смазки редуктора в идеале требуются специальные составы для планетарных передач или особые консистентные низкотемпературные составы, но они недешевы и редки – их нерационально покупать для разовой работы, где из всей дорогущей тубы вам понадобится один грамм. Поэтому вполне допустимо применить распространенную смазку для ШРУСов или хорошую импортную смазку для подшипников ступиц. Главное, наносить её в очень небольшом количестве – набивать редуктор не нужно! Обилие сильно густеющего на морозе литола, продавливаясь между зубами шестерен, вызывает избыточный скачок тока и даже грозит разорвать пластиковую «корону»…
Теперь предстоит работа похитрее. Неразумно будет не оценить состояние контактов втягивающего реле, раз стартер снят и распотрошен. Но если для разборки стартера нам потребовались лишь ключи на 8, на 10, и крестовая отвертка, то открыть тяговое реле удастся лишь 100-ваттным паяльником. Из реле выходят провода, проходят насквозь через контактные пистоны в крышке, и пропаиваются снаружи. Поэтому после отворачивания двух крестовых винтиков крышки, поднять её удастся, только разогрев поочередно припой на двух контактах, показанных на фото стрелками. На самом деле это несложная процедура, и её можно проделывать при необходимости многократно.
Нам повезло – контакты в порядке. Слегка освежаем их, пошуровав комочком наждачной бумаги, зажатым в «утконосах». После этого поочередно разогреваем паяльником проходные пистоны на крышке, и резко хлопаем крышкой по столу – по инерции из пистонов вылетают остатки расплавленного припоя, отверстия освобождаются, и теперь крышку можно снова надеть на торчащие провода и запаять обратно.
Кстати, серьезной ошибкой автовладельцев, проводящих ремонт и профилактику стартера своими руками, является смазка сердечника втягивающего реле. В этом узле смазка не нужна совсем – максимум, можно слегка мазануть сердечник и его гнездо моторным маслом и протереть почти насухо – чисто ради уменьшения вероятности коррозии. А любые консистентные смазки в этом узле противопоказаны – на морозе даже самые лучшие и холодостойкие из них способны заклинить сердечник. В зазоре втягивающего реле должно быть чисто и сухо!
Собираем стартер в обратном порядке, не забыв смазать (тоже без фанатизма!) заднюю втулку ротора. Можно устанавливать агрегат на машину? Можно, но сперва проделаем еще одну штуку!
Дело в том, что в новоприобретенном щеточном узле щетки – ровные параллелепипеды. А коллектор – цилиндрический, да еще и приобретший от износа форму не совсем правильного цилиндра. И, по-хорошему, рабочие грани щеток должны иметь полукруглые выборки для увеличения площади контакта, плюс должны притереться к реальному профилю коллектора.
Поэтому чтобы первые включения стартера на двигателе не породили избыточный разогрев коллектора и щеток из-за прохождения большого тока через уменьшенное пятно контакта, мы проведем легкую притирку. Возьмем провода для «прикуривания», и с их помощью подключим стартер, лежащий на столе, к аккумулятору, и покрутим минутку-другую вхолостую с перерывами.
Вот теперь – все. Ставим стартер на двигатель и наслаждаемся быстрым и уверенным запуском.