сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать
Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков – изношены подшипники ступицы. Диагноз естественный – под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.
Колесо с трудом снялось со ступицы. Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело. Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема – где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого.
Сорванная резьба в ступице
В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (. ) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:
Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.
Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.
Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.
Несколько фотографий к статье о сорванной резьбе в ступице:
Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать
Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.
Непрочитанное сообщение lynxear » Пн ноя 24, 2008 18:39:23
Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:12:58
Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:26:59
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 12:14:17
Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 19:46:38
Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс апр 12, 2009 19:54:26
Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 20:22:48
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 9:30:35
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 13, 2009 10:06:55
Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 14:22:44
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 14:26:19
Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 18:02:29
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Сорвана резьба в ступице колеса что делать ваз 2107
Как после зимы отвернуть «прикипевшие» колесные болты?
Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков – изношены подшипники ступицы. Диагноз естественный – под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.
Колесо с трудом снялось со ступицы. Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело. Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема – где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого.
Сорванная резьба в ступице
В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (. ) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:
Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.
Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.
Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.
Несколько фотографий к статье о сорванной резьбе в ступице:
При наличии сварочного аппарата лучше «прихватить» сваркой болт с обратной стороны, а для избежания дисбаланса можно срезать оставшуюся часть (головку болта) болгаркой. Такое решение подойдет и для ступицы и для полуоси.
Одну из граней болта стачивают напильником под профиль ступицы, как показано на рисунке.
Установка болта в резьбовое соединение
Такой временный ремонт резьбы может прослужить довольно продолжительное время. Но мы советуем не испытывать судьбу и, при первой же возможности, заменить ступицу на новую, благо стоит она относительно недорого (для ВАЗ 2101-2107 около 400 руб.).
Сорвал резьбу на ступице что делать
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
не доверять проходимцам! и брать чеки!
а также следить за каждым их шагом.
Как-то приезжал к официалам, на Подлесную 47, при снятии заднего правого колеса они заметили, что один болт прокручивается. В принципе я об этом знал. Уже два года так езжу. За это время он ни разу не выкручивался ттт. Так-что всё зависит от того, на сколько он свободно прокручивается.
Так вот. Они сказали что нужно менять сразу оба барабана. Но когда я сказал, что на левом барабане все четыре болта не родные и с бОльшей резьбой и тут так же можно нарезать, они согласились с этим.
Вот такое у меня наследие от прежнего хозяина.
P.S. А для начала я подобрал болт с других колёс, тот, что покрепче держит.
вот если бы у нас было пять болтов.
На трех болтах ездить никому не советую — попадете в беду обязательно.
ПыСы. И вообще поотрывал бы руки этим сервисменам, которые бездумно пневматикой колеса прикручивают (и катушки зажигания )
Сорвали резьбу и в ступице и в заднем барабане. Короче я поменял:Ступицу( с подшипником), задний барабан(подшипник соответственно). Все это вместе с работами на СТО мне обошлось в 6 т.р.
P.S. Запчасти покупал сам, иначи у них бы как раз 9 т.р. и получилось бы
Во-во. У бывшего владельца моей машины при замене колёс обломали противоугонный болт в левом переднем колесе и забили на это — колпаки натянули а ему не сказали. Я этим летом замучился этот болт вытаскивать — очень уж мягкий метал был. В конце-концнов метчиком выцарапал его, только резьбу немного сточил — сейчас болт немного прокручивается, так что в будущем буду рассверливать и менять на болт большего размера.
Отсюда совет — меняйте колёса сами, или дотошно следите за теми кто эти колёса вам меняет.
iamfomik писал(а): Во-во. У бывшего владельца моей машины при замене колёс обломали противоугонный болт в левом переднем колесе и забили на это — колпаки натянули а ему не сказали. Я этим летом замучился этот болт вытаскивать — очень уж мягкий метал был. В конце-концнов метчиком выцарапал его, только резьбу немного сточил — сейчас болт немного прокручивается, так что в будущем буду рассверливать и менять на болт большего размера.
Отсюда совет — меняйте колёса сами, или дотошно следите за теми кто эти колёса вам меняет.
[quote=»Kost83″]В воскресенье поехал менять резину. Когда начали ставить колеса обратно, выяснилось, что в пршлый раз при монтаже сорвали резьбу одного болта на переднем левом колесе, и точно так же на заднем левом. Опасно ли ездить на трех болтах?
Пожалуста посоветуйте куда мне обратиться и сколько это будет мне стоить.[/quote]
Может кому пригодится.
Вчера менял резину на зимнюю, при смене обнаружил что сорвана резьба на заднем барабане. Принял решение поставить колесный болт большего размера. На Симболе стоят (по крайней мере у меня болты диам 12 ход шага резьбы 1,75)
заехал в магазин купил колесный болт диам 14 ход шага резьбы оказался 1,5, лучше если найдете диам колесного болта на 13 (легче работать метчиком)
Дальше в магазине метчик 14х1,5, при этом плашкой на 14х1,5 на всякий случай прогнал новый болт, что бы он гарантированно ввернулся во вновь нарезанную резьбу.
Далее, снял колесо, и аккуратно опустил на него барабан. Далее работа метчиком, парился около 30 мин шло плохо (, пришлось сходить еще раз в магаз купить сверло на 13 и немного углубиться в барабан. Затем обратно метчиком, 14,16 оборота затем назад, выкрутить, очистить метчик от стружки, неплохо при этом смазывать его какой нибудь густой смазкой, стружка будет прилипать к ней. Примерно через 30 мин аккуратной работы резба нарезана, колесо поставлено на место и прикручено 4 болтами.
Расходы 85 руб метчик, 60 р. сверло, 52 р новый болт. Работа около 2 часов, без применения электричества. Да, понадобится еще штука с помощью которой этот самый метчик крутить, я обошелся небольшим разводным ключом, тяжеловато конечно было, зато «дури» сломать метчик в барабане точно не хватит. )
Если кто нибудь надумает сделать то же самое на своем авто, то при наличии всего перечисленного думаю работа займет около часа.
ВАЖНО. Машину безопасно закрепите что б не упала во время работы.
Сорвана резьба в ступице колеса что делать
Сорвал резьбу, видимо на ступице. Кто мне сможет ответить, каааак, каааааааак, какииим нафиг образом она срывается? Болты не перетягиваю 100%, стоят мелберы 4х98 на такую же ступицу. Была похожая проблема до установки мелберов, но там виной были короткие болты. Сейчас болты удлиненные стоят, было все хорошо, пока сегодня не скинул колесо. Одеваю его обратно, затягиваю и 2 из 4 болта срываются, причем явно, что болты я сильно не затягивал.Может у кого было что-то подобное? Не понимаю в чем дело. Менять ступицу с подшипником, и на долго это опять? Ставить шпильки вместо болтов?
Устройство ступицы колеса
Ступица колеса – это важная деталь в любом автомобиле, основной функцией которой является восприятие крутящего момента от оси и передача его на колесо для осуществления движения автомобиля. Кроме того, на ступице имеются метизы для крепления к ним колёсного диска. Изделие представляет собой металлическую болванку, в состав которой входят следующие элементы:
Ступица для колеса
Сорвана резьба в ступице колеса что делать
На фотке видно, что видимо болт пытался нарезать резьбу чтоли…
Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?
Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.
При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.
Восстановление резьбы ступице колеса
Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.
После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше.
– восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;
– гарантированная затяжка колеса;
– ровное закручивание колесного болта;
– исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса.
Нужен ремонт резьбы? Звоните:
Возможно, вам будет интересно:
Сорвана резьба в ступице колеса что делать ваз 2107
Nexus_2106 Просмотр профиля
Лёхин Просмотр профиля
конечно продаётся, рублей 500 стоит
Nexus_2106 Просмотр профиля
varvar-s Просмотр профиля
MamonT Просмотр профиля
попробуй мечиком прогнать заново резьбу..если нект то нарезать побольше
у меня был случай открутилося заднее колесо на ходу. вобшем держалося на двух болтах(2 гдето выпали раньше). и там так всё розмолотило..взял прогнал резьбу заново и всё ок ежу горя не знаю))
Лёхин Просмотр профиля
zzzdimazzz Просмотр профиля
MamonT Просмотр профиля
Лёхин Просмотр профиля
MamonT Просмотр профиля
вот и дубар тоже не хожу)
Лёхин Просмотр профиля
Sekutor Просмотр профиля
Сорванная резьба в ступице
В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (. ) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:
Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.
Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.
Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.
Цапфа ступицы колеса ВАЗ 2107
Цапфа ступицы колеса для ВАЗ 2107, равно как и для многих других моделей концерна, имеет особое значение для функционирования автомобиля.
Цапфа в автомобиле отечественного производства имеет следующие функции и особенности конструкции:
Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)
Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.
Цапфа ступицы колеса ВАЗ 2107
Цапфа ступицы колеса для ВАЗ 2107, равно как и для многих других моделей концерна, имеет особое значение для функционирования автомобиля.
Цапфа в автомобиле отечественного производства имеет следующие функции и особенности конструкции:
че делать? сорвал резьбу =)
Посоветуйте как правильно будет решить даную проблему! Я сорвал резбу на передней ступице, и сейчас езжу на трёх болтах, чё делать то? Нарезать новую резьбу этимже диаметром или больше и ге и за сколько это сделают? Снимать ступицу приёдется? Болты 19 рамера. ВАЗ 2113
Можно БЕЗБОЛЕЗНЕНА поставить колесо АТ ЛАЙНОСА!
Шучу. Варивантов ТРИ!
1. Забить.
2. Нарезать 21.
3. Заменить «ступицу».
Сотрудник менял свечи на славуте, так тоже сорвал резьбу. нарезали думаю, тоже самое можно и со ступицей.
Ездил когда-то с одним болтом бОльшего диаметра. Никаких проблем. Так с ним машинка и продалась.
Люди, а расскажите мне «незнайке» это КАК надо тянуть тот болт чтобы резьбу сорвать?
В ответ на:
Люди, а расскажите мне «незнайке» это КАК надо тянуть тот болт чтобы резьбу сорвать?
может метал такой «качественный»
В ответ на:
Люди, а расскажите мне «незнайке» это КАК надо тянуть тот болт чтобы резьбу сорвать?
В ответ на:
Просто нечего покупать ключики с большим рычагом, пользуйтесь стандартным ключем, он спецом сделан маленьким чтоб гераклы не срывали резьбу.
+1. Стандартный жигулевский ключ имеет рычаг до 20 см.
А сорвать можно запросто, как в поговорке «заставь дурного. «
если менять ступицу подшипник пройдется тоже..а сколько это все добро стоит?
В ответ на:
если менять ступицу подшипник пройдется тоже..
А подшипник чем провинился?
В ответ на:
Посоветуйте как правильно будет решить даную проблему! Я сорвал резбу на передней ступице, и сейчас езжу на трёх болтах, чё делать то? Нарезать новую резьбу этимже диаметром или больше и ге и за сколько это сделают? Снимать ступицу приёдется? Болты 19 рамера. ВАЗ 2113
едешь на Перова, подходишь в ряды где продают инструмент, объясняешь проблему, и покупаешь метчик либо родного размера, которым прогоняешь резьбу и новый болт потом затягивается без проблем. Либо метчик чуть большего (ремонтного размера) нарезаешь резьбу, и вкручиваешь ремонтный болт.
Ступица вообще очень прочная в авто, так что 90% что у тебя просто слизало болт, и забило резьбу в ступице остатками резьбы болта.
Сорри за флуд: был случай челу помагал колеса менять так он чтоб болты лучше откручивались их графиткой смазал а болты так затянул что моего веса во всех возможных вариантах было мало.
Сорри за флуд: был случай челу помагал колеса менять так он чтоб болты лучше откручивались их графиткой смазал а болты так затянул что моего веса во всех возможных вариантах было мало.
Сорванная резьба в ступице
В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (. ) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:
Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.
Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.
Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.
Несколько фотографий к статье о сорванной резьбе в ступице:
Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков – изношены подшипники ступицы. Диагноз естественный – под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.
Колесо с трудом снялось со ступицы. Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело. Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема – где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого.
Сорванная резьба в ступице
В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (. ) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:
Взять старую ступицу, отмыть от пыли и грязи.
Нарезать резьбу под болт от автомобиля Москвич 2141.
Рассверлить отверстия в шайбе, которая накладывается на верхнюю часть тормозного диска.
Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.
Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.
Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.
Идеальный ход
На рынке можно найти простые комплекты для правки резьбы колесных шпилек. У нас оказался один из них. В наборе три наиболее ходовые плашки: диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,25 мм, диаметром 12 и 14 мм с шагом 1,5 мм, а также оправка, куда эти плашки вставляются. Плашки разрезные, то есть состоят из двух половинок, которые удерживаются с помощью резинового колечка.
Чтобы восстановить резьбу на шпильке, нужно надеть на нее плашку, совместив витки резьбы, и оправку, после чего с помощью ключа выкрутить плашку. Идея простая и грамотная. Осталось проверить, насколько она применима. Чтобы не рисковать рабочими шпильками, установленными на автомобиле, проведем работы на верстаке, зажимая поврежденные шпильки в тиски.
Сорвана резьба в ступице
Всем добрый вечер! Сегодня перекидывал колеса и сорвал резьбу на задней ступице. Помогите пожалуйста с поиском ступицы. Подскажите где найти Номер детали и схему подвески.
Шлите дилера подальше. Вам уже вверху знающие люди посоветовали: или шпильки, или болты большего размера. В любом неофициальном сервисе сделают на всех ступицах и дешевле, чем 1 ступица.
а еще лобовое стекло и глушитель)))) Сорванная резьба не приговор. берете метчик, солидол и прогоняете проблемные отверстия, затем берете новые оригинальные болты и прикручиваете ими оригинальную штамповку и вперед.
В смысле у пежо? У них разве резьбы оригинальные? Раз на 12 уже сорвали то нарезаете на 14. Сверло выбираете из расчета диаметр резьбы минус шаг резьбы. Но опять же вопрос 14мм проходит в отверстие на диске? Если нет, то только шпильки. И потом если делать шпильки перерезать резьбу на до только на 1 отверстии.
Ну колодки точно развод. Хотя задние диски у нас идут единым целым со ступицой и подшипником и колодки уже притерлись к диску и к новому возможно будут прилегать не всей поверхностью пока не притрутся. Но это все мелочи и я бы менять не стал.
Опять же выпресовка подшипника из ступицы переднего колеса требует приложения к нему усилий и по науке его рекомендуется заменить. По факту если снимать аккуратно и не использовать кувалдометр, то можно не менять.
Когда мне снимал ОД — сильно повредили его, т.ч. разбили сепаратор.
Кстати у меня возникла теория о различии между нашим болтом и секреткой даже если они имеют одинаковый даметр и шаг резьбы. Сразу оговорю какие именно у нас болты по конфигурации не помню, просто не обращал внимание, так что все что я скажу это просто предположение.
Итак начнем с теории. Есть 2 распостраненных технологии изготовления резьбовых соединений в серийном производстве:
1. Нарезание резцом или плашкой.
2. Накатывание. Суть заключается в том, что заготовка помещается в резьбонакатной станок, между копиров и на заготовку переносится профиль резьбы. Очень быстрый и технологичный способ в условиях крупносерийного и массового производства.
Разница между болтом с нарезанной резьбой и больтом с накатанной будет в диаметре нерезьбовой части. Т.е. диаметр нерезьбовой части катаного болта будет меньше т.к при накатывании метал поднимается и первоначальный размер под накатку делают меньше чем под нарезку. На практике это заметно например при накручивании гайки на катанный болт при окончании резьбы гайка спокойно пройдет на нерезьбовую часть(или завернется в ступицу), а резанная упрется и если хорошо потянуть сорвется резьба. Секретка явно изготавливается в условиях полукустарных и врятли может иметь катанную резьбу Или может быть разница в размерах резьбовой части и длинны между секреткой и болтом. Может секретка уже упиралась нерезьбовой частью в ступицу а диск еще не прижимала? А дальше усилие и срыв? Приложите фото секретки рядом с болтом родным.
Ремонт резьбы на ступице ваз 2107
Сорванная резьба: восстанавливаем своими силами
Если диски 4-100, а ступицы 4-98, то необходима равномерная затяжка болтов, те каждого по чуть чуть, а в идеале необходима покупка болтов со смещаемым конусом. Вы повредили резьбу на узле или механизме своего автомобиля, не спешите покупать новую деталь. В очередном.
сорвал резьбу
Сорвал резьбу на ступице ВАЗ. Жизнь в деревне. Hub of the vases. Living in Russia.
В общем посоветуйте как быть, менее затратно и быстро, если метчиком, то кто знает какой взять метчик, какая там резьба, шаг, глубина. Сорвал резьбу на ступице ваз классика Рассмотрел поближе в чем там дело и что делать на будущее Жизнь в.
Колесные болты ваз классика.
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ( ) группа ВКонтакте: подрезае.
Ремонт сорваной резьбы на ступици и полуоси ВАЗ 2101-099.
Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ( )
Шпильки на ступицу ВАЗ классика от Нивы. Ремонт ВАЗа своими руками.
Прокручивается болт в ступице
Напал недуг, один из болтов после замены зимней резины на летнюю начал прокручиваться. Что делать далее??Авт.
Если Вы сломали болт колеса, сорвали болт колеса или повредили резьбу в тормозном барабане, диске или ступи.
Как вас может обмануть ступица 2101
Очень интересная поломка ступицы. С чем вы можете столкнуться увидите в этом ролике. Мой музыкальный канал.
ТЕХНИЧКА. Устанавливаем шпильки вместо болтов. Без СВАРКИ и БОЛГАРКИ!
MANIFESDAILYDRIFT Ну что же друзья, пилотный выпуск снятый на новое оборудование, не без косяков конечно, придется.
стоит ли менять ступицу если сорвана ресьба на обном из болтов. авто ваз 2105
какой болт может подойти если стандартный уже не вворачивается.
ступицу без съемника снять реально?
желательно и вместе с авто
Резба нарезается под любой ремонтный размер.
Резьбу прогони метчиком! Вообще в такой ситуации я был и менял ступицу.
Если сорвана резьба на одном из болтов, то нужно просто поменять болт, ступица-то тут причём?
А вот если в ступице сорвана резьба, то лучше поменять ступицу, не испытывай судьбу.
Если резьба сорвана на болту купи новый болт и вкрути.
болт новый найди и прислони к старому=который сорвало
увидешь=старый резьба как полукругом пошла=потянуло, а новый конусом=ровно
сначала новый болт=потом делай выводы. Если и новый тянетса=тогда уже ступицу меняй
Значит так. Болт там на 12х1.5, я в магазинах встречал ремонтные на 14х1.5, можно перерезать или загнать Нивовскую шпильку, предварительно рассверлив отверстие сверлом на 13.5. Буквально недавно делал такую операцию, но на волговской полуоси. Должно получится и с вазом.