смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки

Враг 2013 — скажи мне, кто твой недруг, и я скажу, кто ты

Кинокартина «Враг», вышедшая на большой экран в 2013 году – детище франкоканадского режиссера Денни Вильнева. С первых минут просмотра этого психологического триллера становится ясно, что ничего не ясно. Смысл фильма «Враг» постоянно ускользает, прячется за иносказаниями и образами в виде пауков и паутин. Давайте разбираться.

Описание истории

Сюжет фильма «Враг» развивается вокруг профессора исторического колледжа Адама Белла (Джейк Джилленхол). Его жизнь однообразна и ничем не примечательна. Стабильная работа, постоянная партнерша Мэри, которая при этом не требует серьезного продолжения их отношений. Этакий день сурка. В целом вся картинка начала фильма выдержана в мутных пыльных тонах. С минимумом динамики и движений. Но все преображается за несколько минут.

Двойник

Просматривая низкопробный фильм, взятый в прокате, Адам замечает в одной из незначительных ролей актера, один в один похожего на него. Заинтересованный наличием своего двойника, Белл начинает расследование по его поиску. Не понимая, что погружается в настоящую паутину тайн и безумия.

Я – это он!

И Адам, и Энтони – две личности одного и того же человека. Психологический надлом произошел у героя, когда Хелен объявила ему о своей беременности. Привыкший к свободному активному времяпрепровождению, Энтони ощущает себя загнанным в угол. Ведь ребенок окончательно привяжет его к жене, которая уже давно не привлекает его. Добавит ответственности на плечи. А, возможно, и лишит мечты. Эмоциональная перегрузка оказывается столь велика, что герой просто сбегает и… амнезирует все неугодные ему воспоминания. Забвению предаются:

И в этот момент появляется Адам Белл, абсолютный антипод Энтони. Ему незнакомы амбиции. Он довольствуется жизнью простого преподавателя. Все, что когда-то любил и хотел Энтони – чуждо для Адама, вплоть до гастрономических предпочтений (черника).

Прежняя личность все же прорывается наружу. Адам увлеченно рассказывает своим студентам о тотальном контроле, которого ему удалось избежать (прощай, Хелен!). Также у героя остается его привязанность к матери.

Пауки

На протяжении всего фильма режиссер постоянно подсовывает зрителю пауков и их паутины. Первые членистоногие появляются в начале фильма на сцене ночного клуба. Далее они или незримо присутствуют в кадре — разбитое стекло в виде паутины. Или ощутимо давят — гигантский паук над городом.

На заметку! У Национальной галереи в Канаде установлена скульптура «Maman», которая идентична нависающему над городом членистоногому из фильма. Ее автор — Луиз Буржуа – росла в семье с властной трудолюбивой матерью и вечно изменяющим ей отцом.

Согласно теории Фрейда (кого же еще?) паук – женский символ. Он включает в себя с одной стороны страх быть брошенной, а с другой – материнские эмоции и чувства. Главный герой окружен властными женщинами:

Именно из проблем взаимоотношений в семье у него и возникает психическое расстройство. Не в этом ли еще один смысл фильма «Враг»?

Концовка и скрытый смысл

Личность героя собирается воедино во время встречи в мотеле Энтони и Адама. Они меняются местами, понимая, что должны это сделать. Адам возвращается к Хелен. Та, замечая изменения, произошедшие с ним, убеждает его остаться в семье. И в этот момент Энтони погибает в автокатастрофе.

Возможно, целостность героя восстановилась, и вторая личность канула в лета за ненадобностью. Возможно, он обрел душевное равновесие и психической спокойствие, избавившись от импульсивности и дерзости Энтони. Но почему же тогда на стекле разбитой машины расползлась паутина? Не значит ли это, что герой снова попал в ловушку? Сможет ли он выбраться из нее?

Ответ зрителю дает то, чем закончился фильм «Враг». Адам находит ключ от приватной комнаты ночного клуба, принадлежащий Энтони. Вот и выход из ловушки, верно? Он сообщает Хелен, что хочет прогуляться. Но вместо нее видит в комнате… Стойте, опять паук? Да, но на этот раз маленький и испуганный. Наверное, один из своих страхов главному герою все же удалось победить.

Источник

Смысл фильма «Враг»: мистический триллер или глубокая психология?

Фильм модного канадского кинорежиссера Дени Вильнёва совершенно точно не рекомендуется к просмотру тем, кто любит ясный, прозрачный сюжет. «Враг»/ Enemy (2013) — картина со скрытым смыслом и философским содержанием. Роман Полански, Дэвид Линч, Хичкок, Стэнли Кубрик — параллели с шедеврами великих мастеров уместны. Сам режиссер обозначил жанр как документальное кино о подсознании.

Хаос — это порядок, который нужно расшифровать

Фраза появляется в первых кадрах фильма и с самого начала задает вектор для зрителя. Если верно расшифровать психологический триллер-головоломку, то окажется, что происходящее на экране — не бессмыслица и хаос, а события, имеющие стройность и порядок. Другое дело, что кино подобного рода, как правило, имеет не одну интерпретацию. Режиссер дает возможность аудитории самостоятельно поискать истинную трактовку, подумать, получить удовольствие от разгадывания ребуса.

По окончании просмотра у внимательного зрителя возникает ряд вопросов, ответы на которые совсем не очевидны. Попытка искать объяснение сюжета в романе Жозе Сарамаго «Двойник» вряд ли увенчается успехом, так как история, показанная Д.Вильнёвом, не есть точная экранизация источника. Интригующий фильм сродни матрешке: открывая один смысл, видишь, что внутри есть кое-что еще. И так раз за разом.

Пауки — что означают, символизируют?

Этот вопрос прояснить несколько легче, так как альтернативная версия маловероятна. Вероятнее всего, в фильме обыгрывается толкование паука по Фрейду: символ материнского или в целом женского начала, скорее образ разгневанной женщины-матери. Паук, а точнее — паучиха заманивает в сети своей паутины/несвободы. Для Адама прежде всего паучихой является его мать, потом — жена (будущая мать). Другие женщины и мегаполис в глазах Адама также сходны с пауком: опасны, контролируют каждый шаг, лишают свободы.

Пауки большие и маленькие появляются в фильме не единожды. Паук на блюде в клубе: главный герой, запутавшись в паутине жизненных сложностей, имеет подсознательное желание получить «на блюдечке» решение всех своих проблем. Обнаженная женщина из клуба (любовница) угрожает раздавить паука, т.е. одержать верх над беременной женой.

смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть картинку смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Картинка про смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки

Огромный паук над городом — символ паучихи-матери, которая всю жизнь подавляла сына, лучше знала, что любит и чего хочет ее ребенок, диктовала правила поведения, вкусы, занятия. Чудовище колоссального размера появляется в кинофильме после единственной сцены с матерью. В картине использована копия известной скульптуры Луизы Буржуа под названием «Маман».

Финальная сцена: в огромную паучиху превращается в глазах героя Хелен, чему супруг нисколько не удивлен. Для него жена выглядит именно так уже давно.

Кроме того, на протяжении всего повествования возникают ассоциации с паутиной: провода в небе большого города переплетаясь, образуют соответствующий рисунок; стекло автомобиля после автокатастрофы трескается так, что зрители видят ту же картинку.

смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть картинку смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Картинка про смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки

Киногерою просто некуда деваться — повсюду он видит собственные страхи, где уж тут сохранить адекватность.

Адам/Энтони — один или двое

Наиболее важный вопрос фильма: двойник героя — это кто? Режиссер подбрасывает зрителям множество деталей, сопоставив которые, можно собрать пазл воедино.

смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть картинку смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Картинка про смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки

смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть картинку смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Картинка про смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки

В диалогах героя с женой и матерью звучат подсказки. Мать открытым текстом заявляет Адаму, что он единственный сын, а жена интересуется, как прошли занятия.

Что происходит? Думаю, ты знаешь. Все ты знаешь.

Вывод напрашивается сам собой: герой повествования — один и тот же персонаж. Адам и Энтони — две различные ипостаси одного человека, страдающего диссоциативным расстройством.

Действие — реальность или фантазии

Дальнейшие расшифровки уже не так однозначны. Например, любовница Мэри — вымысел или реальная женщина? Подпольный клуб более похож на подсознательный образ, демонстрирующий подавляемые сексуальные желания персонажа.

Вполне допустима версия, что большая часть истории происходит лишь в больном воображении героя. Авария и гибель Энтони с любовницей происходят в тот момент, когда Адам мирится с женой. Герой вычеркивает из жизни своего негативного мистера Хайда, соглашается вернуться в семью, простившись со свободой.

Однако тут же находится заветный ключ от двери в тайном клубе, искушение все же слишком велико…

Время: где старт безумия?

Хронология кинофильма нелинейна. Какова последовательность происходящего на экране, в какой момент происходит раздвоение личности героя?

Наиболее правдоподобна следующая цепочка событий. Беременность жены провоцирует стресс супруга, он явно не готов к такому повороту. Страх потерять свободу приводит к уходу героя из дома — новая убогая квартира, любовница, слова матери: «Не понимаю, как ты можешь так жить». Далее — автомобильная катастрофа с вероятной гибелью Мэри, травмы (шрам), психическая патология.

Если рассматривать версию, что любовница и авария — это лишь фантазии героя, тогда пусковым механизмом безумия можно считать известие о беременности Хелен. В фильме несколько раз упоминается временной период 6 месяцев. Таков срок беременности, именно столько Энтони не появлялся в агентстве, и даже бороды еще не было 6 месяцев назад.

Смысл финала

Адам Белл в своих лекциях неоднократно высказывает мысль о том, что все события в истории имеют свойство повторяться. И если впервые — это трагедия, то во второй раз — фарс.

смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть картинку смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Картинка про смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки

Преподаватель выступает наглядной иллюстрацией озвученных им тезисов. Вернувшийся к беременной жене после целого ряда испытаний неверный супруг все же не способен успокоиться. Обнаружив ключ, он уже готов бежать из дома, снова и снова повторяя собственные ошибки. Не впервые видит в обиженной/разгневанной Хелен большого паука, не выпускающего из своей паутины. Похоже, впереди рецидивы, которые уже не будут восприниматься действующими лицами как трагедия.

Почему враг?

Название киноленты также подразумевает несколько толкований. В контексте сюжета врагом главного героя могут выступать одновременно:

смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть картинку смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Картинка про смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки

Смысл и идея фильма

И все же, главным врагом любого человека становятся его страхи. Для Адама семья ассоциируется с контролем и диктатурой, он всеми силами старается избежать ответственности. Такой образ мыслей мешает строить нормальные отношения и в итоге приводит его к разрушению сознания.

Не зря существует выражение «паутина страха». Внутренние фобии, тревоги опутывают душу, становятся препятствием для успешной жизни. Наверное, именно эта мысль могла бы стать основным уроком непростой киноистории Дени Вильнёва.

Источник

Смысл фильма Враг 2013

Фильм режиссера Дени Вильнёва «Враг» (2013) – это психологический детектив, который приковывает наше внимание с первых минут просмотра. Наверно, вы задавались вопросом, что символизируют пауки в данном фильме? Далее мы выясним, в чем же все-таки их смысл.

Адам Белл — профессор исторического колледжа в районе Торонто. Он довольно мрачный человек, в основном потому, что он застрял в рутине, которая включает в себя отношения с его подружкой, Мэри. Во время просмотра проката фильма он замечает актера в небольшой части, похожего на него. Адам становится одержимым, узнав об этом двойнике. Он узнает, что сценический псевдоним актера Даниэль Сен-Клер, настоящее имя которого Энтони Клер. Клэр — актер из Торонто, он женат на женщине по имени Хелен, которая в настоящее время беременна несколько месяцев. Затем Адам становится одержимым встречей с Клэр, которого он узнает при первом обнаружении. Они выглядят совершенно одинаково: от волос на лице до шрама, который есть у каждого из них. Давайте поэтапно разберемся, о чём фильм Враг.

Смысл фильма и его образов

смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Смотреть картинку смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Картинка про смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки. Фото смысл фильма враг с джейком джилленхолом в чем смысл концовки

Постоянные ссылки на пауков не являются темой фильма, как таковой. Но что они значат? (Кажется, это то, что каждый хочет знать)

Давайте посмотрим на пауков и то, что они символизируют в более широком смысле. Пауки-самки являются одними из немногих животных, которые убивают и пожирают своих партнеров-мужчин вскоре после спаривания. Идея уничтожить и съесть свою половую самку ужасна для людей, чье общество построено на концепции спаривания мужчины и женщины и того, чтобы оставаться вместе в качестве партнеров для совместного воспитания своих детей. Как вы думаете, почему женщин, которые убивают своих мужей / парней / любовников, в СМИ часто называют убийцами «черной вдовы»?

Именно эту интерпретацию паука стремился использовать Дени Вильнёв, используя паука во « Враге».

На протяжении всего фильма самые прямые появления пауков всегда касаются женщин. В частности, пауки используются для обозначения жены Энтони и его матери, а также подруги Адама. Другие, меньшие отсылки на пауков делаются на протяжении всего фильма, но я считаю, что они используются, чтобы усилить страх Энтони перед женщинами. Пример: провода над городом сливаются воедино, создавая вид, похожий на паутину.

Давайте разберем основные появления пауков и как они относятся к женщинам в фильме:

В следующий раз, когда мы увидим паука: это огромное чудовище, которое нависает над городом. Энтони видит это, глядя в окно дома своей матери. Вскоре после этого, его мать отчитывает за неудачную актерскую карьеру.

Сложные отношения Энтони с его нарциссической и контролирующей матерью — являются причиной его мрачных чувств к женщинам. Паук, которого он видит здесь, является самым крупным из четырех паукообразных в фильме. Как и большинство мужчин, мать Энтони служит самым значительным образцом для подражания в его жизни. Таким образом, его отношения с ней помогают формировать его взгляды на женщин.

Эта сцена происходит ближе к концу фильма. Вспомните упоминание, что модель выглядит как Мэри. Лицо модели теперь является гротескным лицом паука. Это символизирует гнев Энтони к Мэри за то, что она оставила его. Вот о чем шла их битва, и Энтони сделал все возможное, чтобы Мэри осталась, но безрезультатно.

Смысл концовки фильма Враг

Этот момент символизирует изменение в силовой динамике отношений Энтони / Хелен, по крайней мере, с точки зрения Энтони. Она по-прежнему плетет паутину, злую женщину-паука, которая хочет поймать и поглотить его в его же уме, но теперь она также в каком-то смысле попала в ловушку и зависит от него. Ее страх, что он может снова обмануть, дает ему определенную силу в отношениях, по крайней мере, в настоящий момент. Энтони тоже это понимает.

Напишите в комментариях свои предположения и теории, о чем фильм Враг и какой его смысл. Мы с нетерпением будем ждать!

Источник

Объяснение сюжета и скрытый смысл фильма «Враг»

что происходит в фильме?

Давайте сразу же разъясним одну вещь. Адам и Энтони (оба сыграны Джейком) — физически один и тот же человек. Некоторые части фильма происходят на самом деле, а остальные происходят в подсознании Адама / Энтони. Посмотрев на плакат фильма, вы увидите главного героя с его разумом, нарисованным при помощи городских образов. Есть тонкая размытая линия, которая разделяет реальное и вымышленное в голове героя. В фильме «Враг» рассказывается о борьбе, которую переживает персонаж Джейка, пытаясь сохранить свои отношения и другие элементы своей жизни.

Кто из героев настоящий: Адам или Энтони?

Нельзя выделить кого-то одного. Части Энтони и Адама в совокупности составляют настоящего единого персонажа. Остальные части Энтони и Адама — его желания и сожаления.

Хотя Энтони обеспечен, умен, уверен в себе и ухожен, он не может заставить себя вступить в отношения со своей женой, которая сейчас рожает своего шестимесячного ребенка. Энтони ранее изменял своей жене, и в результате его жена относится к нему с подозрением. Он стремится быть актером, но кроме трех небольших ролей он не смог добиться большого успеха.

С другой стороны, Адам грязный, робкий и скучный. Тем не менее, у него есть девушка, которой он верен (хотя это безжизненные отношения, в основном физические). У него почетная карьера учителя истории.

Значение пауков в фильме «Враг»

Так почему же пауки? Если вы заметили, в фильмах и видеоиграх пауки используются как элемент страха. Фильмы, как Властелин колец или Гарри Поттер. Игры типа Skyrim. Что делает паука страшным для меня, так это то, как он ловит добычу. Эта липкая паутина делает жертву паука беспомощной. Все, что остается делать жертве паука, попавшей в ловушку – так это ждать, когда тебя живого поглотят. Так как же пауки связаны с фильмом? Это связано с тем, как чувствует себя персонаж Джейка. Он чувствует себя запертым и беспомощным в сети тех обязанностей, которые его окружают. Он чувствует, что его пожрут. Тем не менее, обязанности, которые обрушились на него, — это женщины в его жизни. Таким образом, в некотором смысле, каждый из пауков представляет женщину в его жизни.

Персонажи фильма «Враг»

Энтони

Для упрощения предположим, что Энтони — это настоящее имя персонажа Джейка. Адам — ​​это имя личности, которая была создана в его подсознании. Энтони хочет стать кинозвездой. Он носит дорогую одежду, живет в изысканной квартире, имеет модный велосипед, работает. Но его продвижение в фильмах — всего три крошечных роли. Он женат на Хелен. Главная слабость Энтони — это женщины. Он не может быть привержен своим отношениям с Хелен. Он часто изменяет ей. Когда Хелен узнает, их отношения погружаются в суматоху. Энтони перестает изменять Хелен, и они мирится.

Тем не менее, Энтони не спит с Мэри. Мэри, которую мы видим в фильме «Враг», является лишь частью его подсознания. Мэри представляет соблазны и плотские отношения, которые Энтони имеет с другими женщинами за спиной своей жены. Это причина, почему нам никогда не дают понять, кто такая Мэри.

Адам учитель истории. Это его настоящая работа, которую фактически выполняет Энтони. Энтони находит это чрезвычайно обыденным и связывает эту жизнь с альтернативной личностью по имени Адам. Энтони считает себя интересным парнем, а все свои части, которые ему не нравятся или он считает скучными, он передает своему альтер-эго по имени Адам.

Этот персонаж дает хорошее представление о том, что на самом деле происходит в фильме. Фильм «Враг» начинается с голосового сообщения от матери:

Здравствуй милый. Это твоя мама. Спасибо, что показал мне свою новую квартиру. Эм … Я беспокоюсь о тебе. Я имею в виду, как ты можешь так жить? В любом случае, перезвони? Давай снова будем друзьями. Я люблю тебя.

Позже Адам встречает свою мать, и она говорит ему это:

Ты мой единственный сын. Я твоя единственная мама. У тебя респектабельная работа, хорошая квартира. я думаю, тебе следует отказаться от этой фантазии быть актером третьего сорта.

Так почему такая разница в ее мнениях? Ну, первый раз может быть много месяцев назад. Это может быть в то время, когда Энтони был неудачлив и жил в небольшом дрянном месте. Второе утверждение гораздо позже, когда он стал учителем (респектабельная работа). На данный момент он давно не играет, и его мать не одобряет его актерскую карьеру. Его мать также говорит:

У тебя достаточно проблем с одной женщиной, не так ли?

Это указывает на трудности, с которыми сталкивался ее сын со своей женой. Она имеет в виду проблемы, которые он имеет с его браком.

Пояснение сюжета фильма «Враг»

Адам Учитель

Это все о контроле. В древнем Риме народу давали хлеб и зрелище. Отвлекали людей развлечениями. Цензура информации

Это свидетельствует о том, что Энтони подвергает цензуре информацию от самого себя. Он чувствует себя под контролем, не давая себе понять, что его жизнь и работа на самом деле не такие яркие, как ему хотелось бы. Его реальность — это скучная жизнь учителя истории, а Мэри представляет бессмысленные дела, которые у него есть.

Предложение фильма

Позже сотрудник предлагает Адаму посмотреть фильм. Адам говорит, что он не ходит и не любит фильмы. Фильм, который предлагает коллега, звучит так: «Там, где есть воля, есть выход». В этом фильме Энтони играет небольшую роль. Это «предложение» фильма — легкое пробуждение в глубоких тайниках ума. Небольшой триггер, который дает личности Адама, возможность понять, что он связан с Энтони.

Агрессия с Мэри

Адам смотрит фильм. Он возвращается в кровать к Мэри. Он агрессивен в постели с Мэри, чего ранее не происходило. Здесь происходит небольшой сдвиг в личности Адама. Подсознание постепенно начинает соединяться с главной личностью Энтони, которая отличается напористостью. Это очень тонкий момент с Мэри. Но сразу же он снова становится Адамом. Эта сцена с Мэри происходит в его подсознании. В действительности ее не существует. Мы поговорим об этом позже.

Адам видит Энтони в фильме

Адам вспоминает сцену из фильма, где он видит кого-то, похожего на себя. Он проверяет титры фильма, чтобы найти информацию об актере по имени Даниэль. Даниэль — это псевдоним, который Энтони использует для своих фильмов. Адам ищет Дэниела в интернете и находит его фотографии. Адам использует часть своей фотографии, чтобы убедиться, что он похож на актера.

Разорванная фотография – это часть фотографии Энтони с его женой. Помните, это происходит в подсознании. Личность Адама подавила существование его жены. В его подсознании Хелен была удалена. Это и есть цензура информации, о которой говорилось в начале фильма.

В поисках Энтони

В интернете Адам получает информацию об агентстве, с которым работает Энтони, и записывает его адрес. Адам посещает агентство. Энтони, как личность Адама идет в агентство. Его приветствует охрана, которая видит в нем Энтони и говорит, что его не было видно 6 месяцев. Именно столько времени беремена Хелен. Это означает, что Энтони разочаровался в своей актерской карьере, как только Хелен забеременела. Он устроился на другую работу, которая давала ему стабильный доход. Охранник вручает Адаму конверт. Этот конверт является искушением. Мы вернемся к этому в конце.

Звонок Хелен

Из конверта Адам получает адрес и номер телефона Энтони. Он звонит по номеру телефона. Хелен подхватывает звонок. Она слышит Адама. Но на самом деле это Энтони как личность Адама. Поэтому она узнает его голос и зовет Энтони. Адам не может понять, как леди на другой стороне смешивает его голос с другим человеком, который похож на него. Таким образом, он понимает, что он не только похож на этого Энтони, он также звучит как он. Он вешает трубку.

Звонок Энтони

Позже Адам звонит Энтони. Эта часть происходит в его подсознании. Адам хочет встретиться с Энтони. Нам сразу показывают Энтони, говорящего по телефону. Когда Хелен спрашивает его, не лгал ли он о том, кто был на линии, Энтони пытается ответить. Возможно, он регулярно лжет ей об определенных телефонных звонках. Он изменяет своей жене. На этот раз он, возможно, ничего такого не сделал, но обычно он делает. Отсюда он и заикается. Хелен поэтому начинает его обвинять.

В поисках Адама

Позже Энтони уже ищет Адама в интернете. В тайне Хелен заглядывает в карманы брюк Энтони, чтобы найти информацию об Адаме. Она тоже смотрит на Адама. Они оба находят университет, в котором он преподает.

На следующий день Энтони звонит Адаму и говорит, что хочет встретиться ( снова разговор с подсознанием ). Хелен появляется в университете, чтобы увидеть Адама. Она разговаривает с Адамом и у нее разбитое сердце. Заметьте, что Хелен не удивлена, она расстроена. Она видит Энтони, который говорит и ведет себя как Адам. Она должна понимать, что это его альтернативная личность вдали от дома. Он сострадателен и сладко общается с Хелен. Он заботится о ее беременности и спрашивает, как далеко она продвинулась. Хелен звонит Энтони на телефон. Только после того, как Адам уходит из поля зрения Елены, телефон поднимается. Энтони отвечает. Для Елены этого достаточно, чтобы убедится, что у ее мужа несколько личностей. Эта сцена уже происходит не в подсознании. Хелен — реальный персонаж. Эта сцена подтверждает, что даже в реальной жизни личность Адама существует как учитель.

Хелен подозревает несколько личностей

Вернувшись домой, Энтони появляется после пробежки. Хелен расстроена. Позже она говорит Энтони, что она ходила, чтобы увидеть этого парня, который ему звонил по телефону. Она говорит, что у него был голос Энтони и он выглядит точно как он. Она спрашивает Энтони «что происходит?». Когда он говорит, что он не знает, о чем она говорит, она отвечает «Я думаю, что ты знаешь». Так Хелен пытается разобраться с альтернативной личностью мужа. Она не знает, что ей говорить.

Голая женщина-паук

В короткой сцене нам показывают голую леди, проходящую мимо. Она была сексуальной, но у нее голова паука. Снова пауки! Эта последовательность снов просто подчеркивает ту роль, которую разные женщины играют в жизни Энтони. Это заставляет его чувствовать себя в ловушке их сетей. И Энтони, и Адам осознают это. Вы знаете это, потому что Адам просыпается один, а Энтони просыпается с рядом с Хелен.

Энтони встречает Адама

Адам подъезжает к месту, где решил встретиться Энтони. Похоже, это отель, в котором, обычно люди появляются с эскортом. Мы видим, как мимо Адама проходит сексуальная леди, похожая на женщину с паучьей головой. Возможно, Энтони приехал сюда за своими ночными вечеринками.

Адам ждет появления Энтони. Они встречают. Хотя номер в отеле может быть реальным, встреча не является физической. Это происходит в голове Энтони. Энтони и Адам сравнивают свою внешность, голос и руки. Энтони спрашивает Адама о шраме и понимает, что они оба идентичны. Личность Адама напугана его появлением в реальности. Адам отдает конверт Энтони и уходит. Конверт от агентства.

Вслед за Мэри

После этого Энтони возвращается домой и говорит жене, что «парень» больше не будет звонить. Хелен остается в страхе. Энтони следует за Адамом и замечает Марию. Она — искушение, которому начинает следовать Энтони. Он не может удержаться, глядя на нее и наблюдая за ней. Это происходит в его уме.

Адам и Мать

Энтони против Адама

Ты втянул в это мою жену. Так что теперь я втяну твою девушку на фото. Хочешь, чтобы я исчез из твоей жизни? Это то, что произойдет первым. Ты отдашь мне свою одежду и свою машину. Я возьму твою девушку на небольшой романтический Вечер. Завтра я ее верну домой, и вернусь сюда, чтобы вернуть все твои вещи, и я исчезну из твоей жизни навсегда. Тогда мы будем квитами.

Личность Адама делает правильные вещи, которые соответствуют будущим его обязанностям с появлением ребенка. С Хелен должен быть Адам, а не Энтони. Энтони хочет в последний раз искусить Мэри, а потом уйти навсегда.

смена личности

Адам и Хелен

В доме Адам переодевается в одежду Энтони. Он замечает свое фото с Хелен в полном размере. Личность Адама постепенно становится основной в реальной жизни. Энтони пробирается в глуб разума и находится с Мэри в подсознательном гостиничном номере. Адам мил с Хелен. Она, вероятно, чувствует то же, что и однажды, когда впервые встретила Энтони, прежде чем начался его обман. Она подозревает, что человек, который находится в ее спальне, на самом деле является учителем истории из-за его манер, а также он вспоминает, что она на 6 месяце беременности. Она просит его лечь спать. Он подчиняется. Она смотрит на него с тоской. Затем она спрашивает: «У тебя был хороший день в школе?». Это подтверждает, что Хелен знает, что это Адам.

Энтони и Мэри — ДТП

В подсознании, Мэри замечает, что она не с Адамом. Она видит кольцо на его пальце. Она бесится. Энтони пытается успокоить ее. Адам просыпается в реальной жизни и входит в гостиную. В его голове Мэри злится на Энтони, и они покидают отель. Они едут обратно. Адам начинает медленно вспоминать все дела Энтони. Он плачет Он извиняется перед Хелен.

В своем подсознании Энтони и Мэри начинают драться в машине. Мэри раздражена тем, что Адама нет с ней. В реальной жизни Хелен говорит Адаму: «Я хочу, чтобы ты остался». Хелен и Адам начинают заниматься любовью. Мэри говорит Энтони, что он не мужчина. Энтони разозлился, и когда он просит Мэри выйти из машины, они попадают в ДТП. Предполагается, что Мэри и Энтони погибли в подсознании. Адам свободен от своего искушения (, которое символизирует Мэри) и той части, которая легко искушается ( — Энтони). Когда мы видим крупный план разбившейся машины, мы видим, как стекло разбито в виде паутины. Это указывает на то, что результатом этой аварии является просто еще одна паутина.

Причина, по которой я подчеркнул, что Мэри не настоящая, заключается в этой аварии. Энтони и Мэри встречаются с этим несчастным случаем, в то время как Адам находится в безопасности дома. Это показывает, что авария происходит только внутри разума. Мэри только внутри ума. В новостях говорится о несчастном случае, но радио отключено до того, как будет услышана дополнительная информация. Можно предположить, что это была другая настоящая авария.

Конверт

Что значит паук в конце фильма?

Теперь о сцене, которая оставила меня без сна. Адам зовет Хелен и идет в комнату, в которой она была. И что мы видим? Вместо нее гигантский паук. Сверхъестественное окончание? Мир заполонили гигантские пауки? Черт возьми нет. Этот гигантский паук представляет Елену. Заметьте, что паук напуган до чертиков. Адам кажется крутым как огурец. У него не то лицо, которое можно было бы увидеть, когда твоя жена превращается в гигантского паука. Хелен — это та, кто крутит большую сеть обязанностей для Энтони / Адама. Следовательно, она гигантский паук. Адам / Энтони видят в ХХелен покрывающего паука. Страх представляет знание Адама / Энтони о том, как он уничтожает Елену. Он возвращается в » клуб » и будет наслаждаться просмотром » раздавленного тарантула». Сжатие тарантула свидетельствует о том, что он давит обязательство, заставляющее его чувствовать себя в ловушке — жена и ребенок. Он признает это с открытым лицом и возвращается к своим прелюбодейным путям. Как он говорит в своих лекциях ранее: «А потом, добавил Карл Маркс, в первый раз это была трагедия, а во второй раз — фарс». Адам / Энтони признает, что это повторяется, и это не трагедия. Он его собственный враг.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 21

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *