избегание вов что дает

За чашкой кофе с разработчиками: характеристики

Сегодня мы поговорим о том, какие изменения произошли во вторичных и малых характеристиках в Warlords of Draenor. О планируемых изменениях мы впервые рассказали на последнем BlizzCon. С тех пор утекло немало воды, поэтому в сегодняшней нашей статье мы поговорим не только об этих изменениях, но и подробнее обсудим, чего нового следует ожидать от игры в будущем.

Вторичные характеристики

Как уже сообщалось во время BlizzCon, мы решили избавиться от таких характеристик, как меткость, мастерство, уклонение и парирование. Что касается меткости и мастерства, с их помощью нам не удалось сделать игровой процесс интереснее. Кроме того, мы решили заменить уклонение и парирование на бонус брони. Более подробное обоснование нашего решения можно найти в информации об обновлении.

Новая характеристика: многократная атака
Благодаря этому нововведению чары, способности и автоматические атаки при применении могут срабатывать по нескольку раз. Если вы следили за новостями на BlizzCon, вы, наверное, помните первоначальную концепцию этой характеристики: ее максимальный показатель составлял 200%, поскольку дробился на две вероятности срабатывания, рассчитывавшиеся отдельно для каждого из двух дополнительных ударов. Чтобы сделать механику многократной атаки более прозрачной и интуитивно понятной, мы внесли следующее изменение:

теперь вероятность срабатывания одинакова для обоих дополнительных ударов, а максимальный показатель многократной атаки составляет 100%. Предположим, показатель многократной атаки равен 55%. Вы создаете огненный шар, который наносит 1000-1100 ед. урона. При этом автоматически и с равной вероятностью (55% для каждого) вы создадите два меньших огненных шара, каждый из которых нанесет по 300-330 ед. урона. Каждый раз, произнося заклинание «Огненный шар», вы создаете большой, а затем, возможно, и два маленьких огненных шара.

Новая характеристика: бонус брони
С первых дней существования игры всем вам время от времени попадались предметы, обладающие бонусом брони, что делало их особо привлекательными для танков. Убрав уклонение и парирование, мы хотели заменить их какой-нибудь характеристикой, полезной для танков. И бонус брони отлично подошел для этого. Так же, как и на дух, на него влияют кольца, ожерелья, плащи и аксессуары. Само собой разумеется, эта характеристика имеет особое значение для всех танков. Мы настроим ее таким образом, что она будет гораздо больше влиять на игровой процесс, чем другие вторичные характеристики. Для ячеек, перечисленных выше, танки будут стараться приобретать предметы с бонусом брони.

Удаленная характеристика: усиление

Действие усиления мы проверили на аксессуарах в «Осаде Оргриммара» и объявили об использовании этой характеристики на BlizzCon. Она должна была равномерно усиливать все остальные вторичные характеристики персонажа. Однако в процессе разработки оказалось, что с точки зрения дизайна она оказалась небезупречной. Так, игроки быстро оценили бы ее по достоинству и начали прокачивать только «Усиление», поскольку остальные характеристики улучшать не было бы смысла. Даже если бы мы и снизили эффект этой характеристики, сама по себе она все равно не привнесла бы ничего нового в игровой процесс. Именно по этой причине мы решили избавиться от нее.

Удаленная характеристика: готовность

Еще одна характеристика, опробованная нами на аксессуарах в «Осаде Оргриммара». Сначала все работало как надо и не вызывало у нас никаких подозрений. Сокращение времени восстановления — отличная идея, которая всем пришлась по душе, и хотя у нас возникли кое-какие проблемы с балансом способностей, мы посчитали, что сможем их решить. Однако при дальнейшей разработке мы зашли в тупик. «Готовность» отлично проявляет себя, пока на персонаже надето один-два аксессуара с этой характеристикой, как мы уже убедились во время «Осады Оргриммара». Однако настоящие проблемы возникают в том случае, если все снаряжение персонажа повышает эту характеристику.

Например, с точки зрения урона в секунду, ценность этой характеристики заключается в том, что она позволяет чаще использовать способности, временно повышающие наносимый урон и требующие времени на восстановление («Тайная магия», «Вендетта», «Безрассудство», «Черная душа» и т.д.). После активации они увеличивают наносимый вами урон на 20-30%, что очень важно для мощных, действующих временно способностей, но для вторичной характеристики не подходит. Например, если вы оденетесь в снаряжение, повышающее вероятность критического удара, и в сумме повысите ее на 30%, то результат будет похож на некую пассивную способность, увеличивающую урон на 30%. В то же время, при прочих равных вторичных характеристиках, если вы полностью вложитесь в повышение «Готовности», то вы должны получить такой же (или близкий) результат. Однако как вы получите стабильное повышение урона на 30% просто за счет того, что сможете чаще использовать способности, повышающие урон на 20%? А если вы сократите время восстановления на 100%, что дальше?

Мы довольно много экспериментировали с игровой механикой, однако нам не удалось втиснуть в нее «Готовность». Поэтому мы, пожалуй, отложим ее в долгий ящик и пока вычеркнем из списка широко используемых вторичных характеристик. Не исключено, что вы еще встретите ее в игре, однако в крайне малых количествах, например, в свойствах какого-нибудь аксессуара.

Новая характеристика: «Изменчивость»

Избавившись от «Готовности», мы освободили место в игре для другой характеристики. Все-таки очень важно иметь в своем распоряжении несколько разных вторичных характеристик, поскольку это позволит нам создать великое множество интересного снаряжения, которое хочется опробовать в деле! Итак, чтобы заполнить пустое пространство, мы работаем над новой характеристикой под названием «Изменчивость». Суть ее довольно проста: 1% показателя этой характеристики увеличивает на 1% здоровье персонажа и наносимый им урон, в то же время снижая получаемый урон на 0,5%. Это ощутимо усиливает эффективность персонажа в обеих ролях, а также повышает живучесть во второстепенной роли. Бонус к здоровью от этой характеристики действует и при использовании заклинаний самоисцеления, таких как «Заживление ран». Мы не собираемся развивать ее до состояния самой продуктивной характеристики всех персонажей, однако сделаем из нее нечто похожее, чтобы увеличить гибкость вашего персонажа в процессе игры. Особенно эта характеристика понравится гибридам, которые стремятся сделать свою жизнь еще «гибридообразнее».

Малые характеристики

избегание вов что дает. Смотреть фото избегание вов что дает. Смотреть картинку избегание вов что дает. Картинка про избегание вов что дает. Фото избегание вов что дает

Экипировка, выпадающая с монстров, может, помимо прочего, обладать одной бонусной малой характеристикой. Мы назвали эти дополнительные характеристики «малыми», поскольку они дают персонажу небольшие, но полезные бонусы.

Новая малая характеристика: скорость передвижения
Как вы уже догадались, эта характеристика немного повышает скорость передвижения персонажа. Раньше скорость передвижения зависела от чар, наложенных на экипировку, и различных классовых способностей, но никогда – от свойств самой экипировки. Теперь же бонус от скорости передвижения будет складываться с остальными подобными бонусами, однако его показатель будет весьма ограничен – мы не хотим, чтобы он давал игрокам сильное преимущество перед остальными. Пусть он останется бонусом из серии «мелочь, а приятно».

Новая малая характеристика: «Избежание»
Ранее этой характеристикой наделялись только некоторые особые классовые питомцы. Она уменьшает урон, получаемый от действующих по области способностей. Но, в отличие от питомцев, «Избежание» для персонажей будет снижать урон совсем ненамного. Оно смягчит урон от атак по области, но в огне, как и прежде, стоять будет нельзя!

Новая малая характеристика: «Самоисцеление» (ранее — «Кража жизни»)
«Кража жизни» – еще одна характеристика, переименованная со времени последнего BlizzCon. Изначально она должна была конвертировать часть нанесенного персонажем урона в самоисцеление. Но мы распространили ее действие на лекарей — теперь они восполняют себе здоровье в объеме, равном части здоровья, восстановленного их заклинаниями. Поэтому старое название перестало соответствовать сути характеристики, и мы заменили его на «Самоисцеление».

Рассматриваемая малая характеристика: «Рассекающий удар»
Мы объявили о вводе новой характеристики «Рассекающий удар» на BlizzCon, но на поверку она оказалась не так хороша, как на бумаге. Прежде всего, она оказалась ценной для бойцов, но лишь от случая к случаю, зато всегда представляет интерес для лекарей и почти совсем бесполезна для танков. Поэтому предметы, которые ранее подходили в равной степени лекарям или бойцам, с этой характеристикой стали бы чисто лекарскими, а это совсем не то, чего мы добиваемся. Поэтому мы решили пока повременить с введением «Рассекающего удара», хотя у нас есть соображения по поводу того, какую роль эта характеристика могла бы сыграть в некоторых ситуациях в Warlords of Draenor.

Подведем итоги
Вот полный список запланированных в Warlords of Draenor вторичных и малых характеристик:

Как видите, мы работаем над многими интересными изменениями и дополнительными элементами игры, чтобы сделать выбор снаряжения интуитивно понятным и увлекательным. Как всегда, во время бета-тестирования мы оценим эффективность внесенных изменений и, если нужно, исправим недоработки. Ждем конструктивных отзывов!

Источник

Warlords of Draenor: изменение вторичных и малых характеристик

избегание вов что дает. Смотреть фото избегание вов что дает. Смотреть картинку избегание вов что дает. Картинка про избегание вов что дает. Фото избегание вов что дает

избегание вов что дает. Смотреть фото избегание вов что дает. Смотреть картинку избегание вов что дает. Картинка про избегание вов что дает. Фото избегание вов что дает

избегание вов что дает. Смотреть фото избегание вов что дает. Смотреть картинку избегание вов что дает. Картинка про избегание вов что дает. Фото избегание вов что даетизбегание вов что дает. Смотреть фото избегание вов что дает. Смотреть картинку избегание вов что дает. Картинка про избегание вов что дает. Фото избегание вов что даетизбегание вов что дает. Смотреть фото избегание вов что дает. Смотреть картинку избегание вов что дает. Картинка про избегание вов что дает. Фото избегание вов что даетизбегание вов что дает. Смотреть фото избегание вов что дает. Смотреть картинку избегание вов что дает. Картинка про избегание вов что дает. Фото избегание вов что даетизбегание вов что дает. Смотреть фото избегание вов что дает. Смотреть картинку избегание вов что дает. Картинка про избегание вов что дает. Фото избегание вов что дает

Совсем недавно были опубликованы изменения вторичных и дополнительных характеристик в Warlords of Draenor (таких как скорость, меткость и мастерство). А также появилась информация о новых характеристиках, которые планируется добавить в игру. Система характеристик в WoD потерпела довольно сильные изменения, поэтому советуем ознакомиться с ними.

Вторичные характеристики

На близконе было объявлено о том, что из игры будут удалены меткость, мастерство, уклонение и парирование. Меткость и мастерство не делали игровой геймплей интересней, а уклонение и парирование заменены на бонус брони.

Другие второстепенные характеристики хорошо зарекомендовали себя и продолжат свое существование в новом дополнении. Отметим, что Дух будет появится только на предметах для определенных слотов (кольца, ожерелья, плащи и аксессуары) и будет немного более эффективен чем на данный момент.

Новая характеристика: Дополнительный выпад (Multistrike):

Дополнительный выпад дает возможность Вашим заклинаниям, способностям и авто-атакам шанс дополнительного срабатывания. Дополнительный выпад может срабатывать до двух раз, а эффективность дополнительных срабатываний составит 30% от эффекта от самой способности. Например, если Вы использовали огненный шар, который наносит 1000-1100 урона, то с некоторой долей вероятности, Вы сможете нанести дополнительно два раза по 300-330 урона. Визуально, сначала Вы увидите первый выпущенный огненный шар, который нанесет основной урон, потом вылетят два дополнительных огненных шара один за другим.

Новая характеристика: Бонус брони (Bonus Armor):

Новая характеристика: Универсальность (Versatility)

Усиление и Готовность не появятся в Warlords of Draenor

Усиление (Amplify) и Готовность (Readiness) было решено не вводить в игру, так как эффект от этих характеристик вызывал определенные проблемы.

Малые характеристики

Большинство экипировки, которую Вы сможете получить в Warlords of Draenor, будет содержать случайный бонус к одной из характеристик. Мы назвали их «малыми», так как они не сильно влияют на эффективность персонажа, но обеспечивают довольно приятный бонус.

Новая малая характеристика: Скорость передвижения

Скорость передвижения будет складываться с другими эффектами, влияющими на скорость передвижения. До этого скорость передвижения можно было увеличить с помощью зачарования или классовых способностей, теперь же, можно будет получить бонус к скорости передвижения непосредственно за счет экипировки.

Новая малая характеристика: Avoidance (избежание урона)

Эта характеристика позволит уменьшить урон от атак по области (АОЕ).

Новая малая характеристика: Leech (ранее Lifesteel)

Новая малая характеристика: Несокрушимость (Indestructible)

Ранее планировалось назвать эту характеристику Прочностью. Несокрушимость позволит избежать потерю прочности при получении урона.

Cleave

Появление этой характеристики в игре на данный момент находится под вопросом.

Источник

Советы и xитрости по противостоянию угрозам «Ока Тюрмещика» в Утробе

Homma

Администратор

избегание вов что дает. Смотреть фото избегание вов что дает. Смотреть картинку избегание вов что дает. Картинка про избегание вов что дает. Фото избегание вов что дает

избегание вов что дает. Смотреть фото избегание вов что дает. Смотреть картинку избегание вов что дает. Картинка про избегание вов что дает. Фото избегание вов что дает

Для базовой информации о локации загляните в материал » Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики «.

Как работает «Око Тюремщика»​

Каждый ранг «Ока Тюремщика» требует 1.000 очков угрозы, поэтому при наличии 5 рангов эффекта для полной его силы игроку требуется накопить 5.000 очков, что целиком заполнить шкалу. Все накопленные сверх максимального количества очки не учитываются и ни на что не влияют. Стандартный интерфейс не указывает точное количество очков угрозы, поэтому вы можете воспользоваться, например, вот этой WeakAura от Permok для детального отслеживания прогресса.

избегание вов что дает. Смотреть фото избегание вов что дает. Смотреть картинку избегание вов что дает. Картинка про избегание вов что дает. Фото избегание вов что дает

Как только вы достигаете 5 ранга «Ока Тюремщика», на персонажа накладывается негативный эффект, сокращающий всю получаемую репутацию с Ве’нари и Стигию на 100%. Этот эффект не действует на задания, которые при завершении продолжают в полной мере приносить и валюту, и репутацию.

В таблице ниже показано, как много очков репутации с Ве’нари и очков угрозы «Ока Тюремщика» игрок получат при выполнении того или иного действия в Утробе. Столбец эффективность демонстрирует соотношение этих значений, и чем цифра выше, тем лучше для вас. В таблице также указаны некоторые занятия, которые повышают угрозу, но не приносят репутацию, а дают Стигию.

ЗанятиеРепутацияУгрозаЭффективность
Обычное существо060,00
Залежи руды0120,00
Богатые залежи руды0240,00
Душа01000,00
Источник стигии01000,00
Дополнительная задача403000,13
Редкое существо803000,27
Редкое элитное существо1005000,20
Ежедневное задание755000,15
Еженедельное задание85010000,85
Ежедневное задание (Цитадель/Загоны)1007000,14
Еженедельное задание (Цитадель/Загоны)110012000,92
Событие «Гнев Тюремщика»2505000,50
Событие «Охота»52510000,52

Убийцы и похитители

Также существует еще несколько способов повышения уровня угрозы «Ока Тюремщика»: убийцы и похитители.

Убийцы начинаются после того, как игрок достигает 3 уровня угрозы. Когда убийца появляется, на персонажа накладывается 10-секундный негативный эффект «Метка Тюремщика», который каждые 2 сек. повышает уровень угрозы на 4 очка, поэтому от него игрок получит как минимум 40 очков. При этом эффект обновляется всякий раз, когда персонаж получает урон от убийцы, и чем больше времени уходит на победу над противником, тем больше угрозы в итоге накапливается. Учитываются как призванные самим персонажем убийцы, так и существа любых других игроков. Достигнув уровня репутации «Неуверенность» с Ве’нари игрок может приобрести у нее улучшение Печать Незримых, которое делает персонажа невосприимчивым к эффекту «Метки Тюремщика».

Стигийские похитители начинаются после того, как игрок достигает 4 уровня угрозы. Всякий раз, когда похититель хватает персонажа, на него накладывается 20-секундный негативный эффект «Метка на душе», который каждые 2 сек. повышает уровень угрозы на 20 очков, поэтому в итоге от него игрок получит 400 очков. Достигнув уровня репутации «Смешанные чувства» с Ве’нари игрок может приобрести у нее улучшение Стабилизирующий душу талисман, которое делает персонажа невосприимчивым к эффекту «Метки на душе».

Способы противостояния угрозам​

Избегание добивающих ударов

За нанесение смертельного удара любому обычному существу Утробы (за исключением самых маленьких) игрок получает по 6 очков угрозы. Это значение пусть и кажется маленьким, при довольно активной игре накапливается очень быстро. Из-за этой особенности некоторые игроки стараются переложить тяжесть угрозы на остальных, попросту убегая от противников и позволяя им набрасываться на менее удачливых пользователей Это не самая честная, но действенная тактика. Если вы играете в группе, то имеет смысл распределить убиваемых существ между членами группы поровну, чтобы угроза повышалась у всех одинаково. Однако в целом стоит стараться убивать как можно меньше существ, поскольку они не приносят репутацию.

Игра до получения максимальной угрозы

Для наиболее быстрого и эффективного развития репутации с Ве’нари игроку рекомендуется не выполнять любые задачи, ежедневные и еженедельные задания до того, как будет достигнут 5 уровень угрозы «Ока Тюремщика». Так стоит поступать потому, что награды заданий сохраняются даже при получении негативного эффекта на репутацию, а поскольку они сильно улучшаю отношения с Ве’нари, то также сильно влияют и на текущий уровень угрозы.

Выполнение заданий после получения максимальной угрозы

Достигнув 5 ранга угрозы, вы можете заняться выполнением ежедневных и еженедельных заданий, поскольку они по-прежнему будут приносить репутацию, а дополнительные очки угрозы уже ни на что не будут влиять. Остальные занятия из-за 100% негативного эффекта перестанут быть хоть сколь-нибудь полезными.

Еще во время охоты за редкими существами вы можете начать выполнять эти задания, но ни в коем случае не стоит полностью завершать их требования, поскольку они сразу повысят ваш уровень угрозы. Например, задание «Граталакс Извлекатель» имеет 2 цели и общие его 1.000 очков угрозы распределены поровну между ними, поэтому вы получите по 500 очков при победе над самим Гарталаксом и при нажатии на третий проводник боли (так что заранее можно использовать не более 2 проводников).

При выполнении заданий стоит обратить внимание на эффект «Быстрая смерть», который будет медленно сокращать получаемое вами исцеление, а на 10 наложениях вы полностью лишитесь возможности лечить и сверх того будете получать небольшой урон каждую секунду. Эффект не самый опасный, если вы будете играть осторожно, не привлекая лишних существ, которых, впрочем, можно убивать в любых количествах, поскольку угроза уже не будет накапливаться. Эффект обладает особенностью: если вы выйдете из Утробы, то он будет сброшен и по возвращению начнет накапливаться заново. Этим можно воспользоваться, если стало слишком тяжело.

Источник

пособие для читаков

Тут про ботоводов на оффе, но подходит и прочим читерам.

Также читать админам, когда у них приступ доброты и желания разбанивать нубов.

Как обмануть Близзард?

У меня часто спрашивают различные совету по тому как же не палиться на ботоводстве? Существует ли какая-нибудь защита от Вардена(Warden)? И как сделать жизнь аккаунта-бота максимально долгой?

В этом гайде я постараюсь ответить на эти вопросы максимально просто и понятно!Итак поехали:

— Вопрос: Можно ли от нее спастись обычному смертному?
— Ответ: нет

Как работает варден?

Теперь обсудим какие типы банов бывают и что это значит?

Что же делать? спросите вы.
Тут есть два варианта:
1) Попробовать написать близзард, мол вашу учетную запись взломали мошенники и использовали ее в своих корыстных целях(в 30% случаев спасает учетку)

2) Если нарушение не грубое(бот в личных целях и не бг), то можно попробовать признать свою вину и попросить снизить наказание до предупреждения на 72 часа(рабочий вариант только, если это первый бан для учетки)

Теперь непосредственно к избеганию банов:
Что же делать? как поступать?

Итак есть несколько пунктов, которые помогут вам не попасть под подозрение:

4. Голд селлинг
Если вы занимаетесь продажей голда, делайте это не с учетки, которой вы ботите и делайте это наиболее безопасными методами(через гильд банк к примеру)

5. Профили
Не летайте очень долго по одному маршруту, чередуйте разные маршруты.
Так же не пользуйтесь паблик профилями для фарма, это огромный риск схлопотать бан. Используйте приватные профили, напишите себе сами профиль(если умеете) или же закажите профиль у нас на форуме от профессионалов этого дела/купите опять же у нас на форуме уже готовую приватную сборку профилей!

6. Имитация разговора:
Настройте плагин из раздела мониторинга на авто-ответ и попросите кого-то из своих друзей в определенное время писать вам какое-то конкретное сообщение в личку, чтобы была имитация разговора людей.Так же настройте плагины на определенный грубые или шуточные ответы на сочетание слов бот/чит, чтобы люди. которые пишут вам в личку про бота не подумали, что вы бот!

8. Выход патча:

Как правило где-то в момент, когда объявляется точная дата выхода патча на живых серверах, близзарды начинают активно высматривать ботоводов.

Вот собственно и все советы, которые можно привести, чтобы избежать бана!

Удачи вам в вашем пути ботовода, побольше фарма и поменьше банов.
Всегда ваш HonorHelp!

Итак, как и обещал, пишу небольшой мануал по тому, какие есть вариации разбана своей учетки, заблокированной за бота.

Так же узнать тип блокировки можно из письма, которое придет вам на email в ближайшее время после бана.

В крайнем случае можно написать в тех. поддержку и тупо спросить какую блокировку вам дали =)

Что делать дальше?

Если нам дали 72 часа за бота, то не особо торопясь пишем запрос в тех. поддержку с сообщением о том, что вы не признаете нарушений правил со своей стороны и вообще не делали ничего запрещенного.
При тикете такого типа возможно вы снимите с себя подозрения, а так же дадите близам возможность полагать, что вас взломали, что будет выгодно нам в дальнейшем.

После этого пишем в тех. поддержку близов о том, что вы не играли какое-то время / были в отпуске / просто не виновны и стараетесь убедительно им доказать якобы вас взломали злоумышленники и нагло пользовались вашей учетной записью с целью обогащения, напишите им, что потеряли доступ к учетной записи где-то неделю назад от момента бана или что вам на почту приходило письмо якобы от близзард с просьбой сообщить ваш пароль итд.

После того, как ваша учетка будет спасена, не торопитесь ботоводить выждите какое-то время, так как вы будете под пристальным присмотром близзард!

Надеюсь кому-нибудь поможет =)

У меня забанили сразу два аккаунта, при этом пароль на учетках был сменен за 10 минут до бана. Как долго лучше не ботить, если бан все таки снимут? Можно ли сразу будет ботить на других аккаунтах? Или же будет слежка?

Зы. Они никогда не учатся и не меняются. Только разбанят, уже думают о новых нарушениях

Вродь, по твоему гайду пишут апелляции на форуме

Источник

Вы по-прежнему не готовы. Как мы плакали и кряхтели в The Burning Crusade, пытаясь найти тот самый WoW

избегание вов что дает. Смотреть фото избегание вов что дает. Смотреть картинку избегание вов что дает. Картинка про избегание вов что дает. Фото избегание вов что дает

избегание вов что дает. Смотреть фото избегание вов что дает. Смотреть картинку избегание вов что дает. Картинка про избегание вов что дает. Фото избегание вов что дает

Классический обзор перезапуска любимого многими дополнения ко все еще самой популярной MMORPG не имеет никакого смысла. Что нового можно сказать о контенте, который за 14 лет, прошедшие с момента выхода оригинала, умудрились детально изучить, кажется, вообще все? Куда любопытнее будет поговорить о том, как это играется сегодня — в середине 2021-го. И вот здесь нам определенно есть что сказать: автор материала имеет за плечами опыт в несколько месяцев реального времени, которые были наиграны им с в WoW с момента запуска оригинальной Burning Crusade.

Да-да, мы начинали свой путь в World of Wacraft именно c Запределья. Наиболее преданные из наших читателей даже заметят, что обзор каждого дополнения для этой игры на GameGuru, начиная с «Пандарии», написан одной и той же парой рук. Не удивительно, что перезапуск самого первого и главного по версии многих аддона для WoW пропустить мы никак не могли. И не пропустили. Вот только на деле все оказалось не совсем так, как рисовало нам воображение, подернутое розоватым флером ностальгии.

По сути, игра практически не изменилась, но изменились мы. Так давайте же поговорим о механиках и особенностях TBC Classic, которые умудряются доводить до бешенства и вызывать неописуемый восторг одновременно.

Хардкор и пресловутый «Дух классики»

Играть в «классику» сегодня гораздо престижней, нежели в Shadowlands. Среди фанатов WoW в последнее время бытует мнение, что в «актуале» делать совершенно нечего, разработчики превратили игру в казуальную помойку про гринд и вообще не могут придумать ничего нового. А вот Classic — дело другое. Там и душа есть, и сообщество куда лучше — и вообще это WoW, который еще не скатился. Отчасти все это, конечно, просто старперский бубнеж про старые времена, но в чем-то эти люди правы.

Очереди на старте дополнения. Куда же без этого!

Современный WoW безо всякого сомнения продукт маркетологов. Вот только стал он таковым вместе с сообществом проекта и игровой индустрией в целом. Большинство игр сделались казуальными, а многие механики из классической MMORPG казались такими крутыми и самобытными лишь потому, что ничего лучше тогда еще просто не изобрели. Подумайте сами: система автоматического поиска группы экономит кучу времени, в квестах по сбору семи перьев с сорока убитых страусов нет ничего, кроме совсем уж беспощадного гринда, а необходимость выдувать бутыль маны после десятисекундной схватки сама по себе не делает продукт интереснее.

Как бы то ни было, все это действительно подстегивало социализацию, ибо вывозить подобное в одиночку было проблематично. Так в WoW создавались семьи, находились лучшие друзья, а на свет появлялись самые душевные гильдии. Burning Crusade в этом плане точно такой же, как и «ванилла». Тут все столь же недружелюбные задания, отсутствует система поиска игроков, нет меток на карте, а прокачка — серьезное испытание, а не пустая формальность. Ведь упрощать игру начнут много позже, в Cataclysm.

Кадр, без которого этот материал совершенно не нужен — подкрадывающийся Сквернобот

Вот и выходит так, что ворвавшись через Темный Портал на Полуостров Адского пламени, мы немного опешили. С одной стороны, здесь та самая музыка из «Оплота Чести», проходящий мимо ганкер-гигант «Сквернобот» все так же норовит поймать зазевавшегося игрока, а в награду за задания мы получаем все те же разноцветные шмотки, названия которых помним даже спустя 14 лет. И это непередаваемые ощущения. Приток эндорфинов вызывают каждый звук и каждая деталь.

Бегая по этому красному напоминающему поджаренный бекон участку Запределья, бывалый игрок просто не сможет не ощутить невероятную ностальгию и те самые эмоции, что и тогда. Для усиления эффекта мы рекомендуем включить настройки графики «Классика», ведь всякие новомодные сглаживания и RTX — это нечто из совсем другой эпохи. Мы даже достали старинный монитор, древнюю клавиатуру и какие-то дешевые наушники, чтобы совсем уж проникнуться моментом. Это сработало: дух классики в TBC силен как никогда.

Есть, однако, и другая сторона. На пару довольно монотонных квестов может уйти и час. То есть, здесь на полном серьезе можно подолгу ковырять каких-нибудь кабанов, безуспешно пытаясь выбить из них пару бивней, чтобы затем получить за это ничтожные 10 000 опыта и шмотку, которая не подходит для твоего класса. Этот процесс даже при всем уважении к благородной старине сложно назвать увлекательным.

Старотвую разноцветную зеленку TBC не спутаешь ни с чем

А еще здесь вновь надо преодолевать внушительные расстояния, бессмыссленно наворачивая круги туда-сюда, подолгу ждать появления NPC, которого предстоит куда-то сопровождать, и использовать для простейших заклинаний множество расходников. В эти моменты хочется воскликнуть: «На что я, черт побери, трачу свое время?! Мне уже не 18 лет, чтобы спускать единственную жизнь на такую ерунду!» Оно и понятно: в эпоху классического TBC ветераны WoW были гораздо моложе, времени у них и правда было больше, но, что важнее, сам мир был совершенно другим. Современные дополнения, безусловно, есть за что поругать, но не стоит отрицать и того, что играть в них на порядок удобнее и комфортнее. Вот так тот самый «Дух классики» умудряется вызывать восторг и бешенство одновременно.

Пропуск в Темный Портал

Если у вас уже оплачена подписка WoW, то игра в Classic, в том числе и TBC, будет бесплатной. Есть здесь, разумеется, и свои нюансы. Так, приключения в Запределье, по сути, начинаются с 58 уровня, хотя фактически рассчитаны на шестидесятый. Из этого следует, что сходу запрыгнуть в Темный Портал смогут лишь те, кто уже докачался как минимум до 58-го в обычной «Классике». А качаться там, напомним, было тоже весьма долго и тяжело. Мы, например, этот процесс так и не осилили, оставшись где-то в районе Гномрегана после нескольких забегов от кладбища до подземелья через всю локацию. Да, особо шустрые «воверы» умудрились прокачать эльфов крови и дренеев за две недели обновления, предшествующего выходу TBC, но подобный темп явно рассчитан не на тех, у кого в жизни присутствуют еще хоть какие-то занятия помимо WoW.

Награнд выглядит неплохо даже сегодня. Как же он поражал тогда.

Альтернативой муторной прокачке служит так называемый «Пропуск в Темный Портал» — платная услуга Blizzard, позволяющая увеличить уровень одного из персонажей сразу до 58-го, дабы отправить его прямиком в Запределье. Духом классики от функции и не пахнет, но по факту это уже действительно круто: ворваться сразу в TBC, если именно он был твоим первым аддоном, бесценно. Учитывая, что само дополнение бесплатно для подписчиков, предложение заплатить за повышение уровня выглядит вполне честным.

Но и здесь, к сожалению, есть подводные камни. Во-первых, наш свежепрокачанный персонаж оказывается одет в какое-то совсем уж никудышнее тряпье, заставляющее с порога прочувствовать всю мощь Пылающего Легиона. Как правило, самостоятельно докачавшиеся до 58-го люди одеты гораздо лучше. Во-вторых, как мы писали ранее, 58-й лишь формально подходит для Запределья, ибо враги и уровни заданий там, все-таки, рассчитаны на шестидесятый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *