избегай пустых речей потому что их исход раскаяние

Виктор Манджиев.

Ни грусть, ни веселье, не могут длиться вечно (И цзин)

Радость, достигнув предела, превращается в скорбь( И цзин)

Мудр не тот, кто много знает, а поступает согласно этим знаниям.

Умный не тот, кто много читает, или знает, а тот, кто может этими знаниями пользоваться.

Чем сильнее держишь, тем труднее удержать.

Откройся миру, и мир откроется тебе.

Улыбнись, и тебе улыбнутся в ответ.

Как, говорится, слова сказаны, а смысл бесконечен. Художник рисует картину, а множество людей постигает смысл, и сколько людей столько мнений, только кто знает, о чём, думал художник?

Где само дело говорит за тебя, к чему слова. (Цицерон)

Болтун, подобен маятнику, и того и другого надо остановить. (Козьма Прутков)

Природа дала два уха и один язык, чтобы больше слушать, чем говорить.

Избегай пустых речей, так как исход их – раскаяние.

Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра.

Человек устаёт тогда, когда ему нечего делать.

Человек – всё равно, что кирпич, обжигаясь становится крепче.(Б. Шоу)

Мечты двигают прогресс, каждый человек творец своего счастья (Аппит)

Берегите время – это ткань, из которой соткана жизнь (Ричардсон)

Человек молод или стар, в зависимости от того, как он себя ощущает (Манн)

Труд, который нравится, перестаёт быть трудом.

Душа обязана трудиться, чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться и день, и ночь, и день и ночь Н. Заболоцкий

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Избегай пустых речей потому что их исход раскаяние

СМЫСЛИ. Домашняя Настольная Книга. Том 1

© Сост. Дмитрий Жуков, 2017

В общем же все состряпанное мною здесь кушанье есть лишь итог моего жизненного опыта, который для всякого здравомыслящего человека может быть полезен как призыв действовать совершенно противоположным образом.

О чем эта книга, зачем она и почему? Ответ кроется в названии. Это хитрый симбиоз смысла и мысли, и емкое определение каждого изречения; это пропаганда духовно-нравственных доминант, и дидактический материал для расширения горизонтов; это та самая книга на необитаемый остров, и та самая книга для прикроватной тумбочки. Эта книга для всех и в то же время – это глубоко личная книга. Каждое изречение в ней не случайно, каждое изречение тщательно отобрано, обдумано, пронесено сквозь душу и сохранено. Читай эту книгу понемногу и вдумчиво. Читай ее с начала, из середины и до конца. Читай ее, открыв в любом месте и в любое время. Читай и жизнь неуловимо изменится. Читай. Смысли!

N.N. – сокращение, использующееся в качестве подписи выражений, в случае, если автор выражения достоверно неизвестен. Происходит от лат. Nomen Nescio – имени не знаю.

Автомобиль сильно сокращает время, отпущенное человеку на спокойную жизнь.

Актер не профессия, а диагноз.

Активная жизнь отдаляет старость.

Антиквариат: вещи, которые мы забыли выбросить, прежде чем они выросли в цене.

Афоризм – это однобокая претенциозная сентенция, высказанная в навязчивой форме.

Афоризм – это три капли: капля горечи, капля улыбки и капля надежды.

Беда не в том, что дети рождаются от психопатов, а в том, что они вынуждены жить с родителями-психопатами.

Бедность – не порок.

Без любви к себе невозможно любить других.

Безвыходной мы называем ситуацию, явный и очевидный выход из которой нам почему-либо просто не нравится.

Бездействующий разум – безрадостный разум.

Береги свои желания от желающих их удовлетворить.

Бесплатный опыт усваивается хуже, чем тот, за который пришлось заплатить.

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Благодеяний не навязывают.

Бог говорит с теми, у кого есть время слушать.

Бог либо благ, но не всемогущ, либо всемогущ, но не благ.

Большинство ничего не знает о себе и о мире, если им не расскажет об этом литература.

Борьба с чужими недостатками – лучший способ продемонстрировать свои достоинства.

Брак – это когда мало-помалу узнаешь, за кого хотела бы выйти замуж твоя жена.

Будь готов простить первым.

Будь добрым в делах и словах.

Будь добрым и будешь счастлив.

Будь жизнерадостным, даже если ты себя так не чувствуешь.

Будь искателем приключений в душе.

Будь любезен с окружающими.

Будь милосерден в словах, действиях и суждениях.

Будь немного добрее, чем должен.

Будь осторожен с теми, у кого нет чувства юмора.

Будь осторожен, когда хочешь в человеке бить по дьяволу, как бы не задеть в нем Бога.

Будь открытым, гибким и любознательным.

Будь самому себе психоаналитиком – дешевле выйдет.

Будь скептичен, но терпим.

Будь таким человеком, с которым бы сам хотел дружить.

Будь терпеливым со всеми.

Будь умерен во всем и сохранишь здоровье.

Будь целомудрен, но без ханжества.

Быть дипломатичным – значит подумать дважды и ничего не сказать.

Быть мудрым – значит отделять значимое от незначимого.

Быть хорошим гостем означает знать, когда пора уходить.

В браке женщина никогда не получает того, чего ожидала, а мужчина обычно не ожидает того, что получает.

В вине – правда, в воде – здоровье.

В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали.

В закрытый рот мухи не влетают.

В иные времена куда безопаснее знать свои обязанности, чем права.

В искусстве – свобода.

В искусстве надо привлечь зрителя, а уж потом высказывать свои мысли.

В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче.

В нас самих обитает мир и истина, а уединение ознакомляет нас с оными.

В настоящее время народы слишком просвещенны, чтобы можно было создать что-нибудь великое.

В основе искусства должна лежать не проповедь, а исповедь.

В ответ на комплимент говори исключительно «спасибо».

В письменном сочинении бывает легче избежать видимых противоречий, обойдя острые углы и сгладив существо вопроса, чем в живом диалоге.

В правильных отношениях каждый помогает другому расти.

В природе нет добра и зла.

В разговоре старайся задавать вопросы чаще, чем выражать свое мнение.

В семье мир приобретается часто за счет отказов от надежд.

В сжатый кулак ничего не положишь.

В темноте все кошки серы.

В тяжелые моменты сохраняй мудрость.

В хорошем браке и он и она умеют промолчать в половине тех случаев, когда им хочется что-нибудь сказать.

В хорошем мюзикле девушек должно быть больше, чем костюмов.

В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть…

Важно не кто прав, а в чем правда.

Важно не то, где ты живешь, а как ты живешь.

Веди себя достойно.

Вежливость не требует расходов, а еще она заразительна.

Источник

Зачёт-практикум по русскому языку в 9 классе

Зачёт-практикум по теме «Сложноподчинённое предложение с разными видами придаточных», 9 класс

Автор: Козлова Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А.Солоухина, Владимирская область Собинский район село Черкутино.

Данная письменная работа состоит из нескольких заданий (они располагаются от простого к сложному), которые носят практический характер, но и проверяют теоретические знания. Она проводится в конце изучения темы. Также можно проверять и оценивать каждое задание в индивидуальном порядке по мере его выполнения учащимися. А в конце урока выставить общую оценку как среднее арифметическое за всю выполненную работу.

Цели: проверить умение находить придаточные в составе сложноподчинённых предложений, опираясь на союз (союзное слово), вопрос от главного предложения к придаточному, на положение придаточного в предложении; сформировать навык расстановки знаков препинания в сложноподчинённом предложении в зависимости от союза (союзного слова); научить осознанно определять придаточное и его вид в зависимости от смысла предложения в целом.

1 задание: прочитайте предложение, расставьте знаки препинания, определите вид придаточного, заполнив таблицу по каждому предложению.

Союз (союзное слово)

Где находится придаточное

К чему относится придаточное

1. Я не забыл заметить где поставили наших лошадей.

Источник

Материалы к зачёту по теме «Сложноподчинённые предложения» в формате ОГЭ (9 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1 задание: прочитайте предложение, расставьте знаки препинания, определите вид придаточного

1. Я не забыл заметить где поставили наших лошадей.

2. Когда все спали я должен был приготовить мастерам самовар.

3. Трудился так крестьянин мой что градом пот с него скатился.

4. Там где есть герои земля цветёт.

5. Небо почти очистилось от туч последние остатки которых уходили за перевал.

2 задание: прочитайте предложение, расставьте знаки препинания постройте схему предложения

1.Избегай пустых речей потому что их исход раскаяние.

2.Если сохранится такая же погода мы продолжим путь в горы.

3.Савельич мало-помалу успокоился хотя всё ещё изредка ворчал про себя.

4.Весь следующий день Герасим не показывался так что вместо него за водой должен был съездить кучер Потап.

5.Смутно белели старые берёзы по сторонам шоссе будто их стволы присыпало снегом.

3задание 3 Укажите количество грамматических основ в предложении

На его лице изобразилось недоумение, он пожал плечами, потом скомкал записку и положил её в кучу хвороста.

Задание 4 В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями, связанными подчинительной связью.

Не могу сказать, 1 чтобы меня одолевали мысли о каком-то высоком

призвании, 2 я не считал себя тем самым пламенным пророком, 3 который откроет детям какие-то неведомые истины, 4 способные изменить их жизнь…

Задание 5 Среди предложений 2-5 найдите сложноподчиненное предложение c однородным подчинением. Напишите номер этого предложения.

. (2) Не могу сказать, чтобы меня одолевали мысли о каком-то высоком призвании, я не считал себя тем самым пламенным пророком, который откроет детям какие-то неведомые истины… (3) Но мне хотелось, чтобы ученики под моим воздействием изменились, чтобы они стали добрее, внимательнее друг к другу. (4) И мысль о том, что я, двадцатитрехлетний парень, стану чем-то вроде путеводной звезды для подростков, признаюсь, тешила моё самолюбие.

(5) Мне дали классное руководство в шестом классе.

Задание 6 Укажите количество грамматических основ в предложении 37.

(37) Когда выясняется, что есть, он говорит.

Задание 7 В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Папа считает, 1 что почти все люди на свете талантливы. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, 2 и в хоровом, 3 и даже в литературном. Он пытается спеть, 4 но из этого ничего не выходит, 5 потому что у папы нет слуха.

Задание 8 Среди предложений 1-6 найдите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением. Напишите номер этого предложения.

(37) Когда выясняется, что есть, он говорит.

– (1) Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! – часто говорит мама. (2) Но, чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. (3) И мама мне регулярно об этом рассказывает.

(4) Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. (5) Я знаю: мама «погибла для большого искусства». (6) Зато в «малом искусстве» она проявила себя замечательно!

1 задание: прочитайте предложение, расставьте знаки препинания, определите вид придаточного

1. Я не забыл заметить где поставили наших лошадей.

2. Когда все спали я должен был приготовить мастерам самовар.

3. Трудился так крестьянин мой что градом пот с него скатился.

4. Там где есть герои земля цветёт.

5. Небо почти очистилось от туч последние остатки которых уходили за перевал.

2 задание: прочитайте предложение, расставьте знаки препинания постройте схему предложения

1.Избегай пустых речей потому что их исход раскаяние.

2.Если сохранится такая же погода мы продолжим путь в горы.

3.Савельич мало-помалу успокоился хотя всё ещё изредка ворчал про себя.

4.Весь следующий день Герасим не показывался так что вместо него за водой должен был съездить кучер Потап.

5.Смутно белели старые берёзы по сторонам шоссе будто их стволы присыпало снегом.

Задание 3 Укажите количество грамматических основ в предложении

Он отдал майку девочке, снял тапочки, выхватил у меня веревку и полез на скалу, которая нависала над мальчишкой.

Задание 4 В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Мужчина был в спортивных брюках, 1 а майку нес в руке. – Ты видел, 2 какой у него шрам на спине? Он отдал девочке майку, 3 снял тапочки, 4 выхватил у меня веревку и полез на скалу, 5 которая нависала над мальчиком.

Задание 5 Среди предложений 35-40 найдите сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

– (35) Ему же нельзя! – сказала девочка. – (36) У него больное сердце, ему нельзя волноваться и напрягаться.

(37) Мальчишка продел руки и голову в петлю, и мужчина стал медленно подтягивать веревку вверх. (38) Было видно, как у него напряглись мышцы рук и покраснело лицо. (39) Стало даже немножко страшно: он не удержит мальчишку, потому что упадет вниз и разобьется. (40) Но он удержался, и через минуту мальчишка уже стоял среди нас.

Может быть, он просто изложил все подробности того случая, не предполагая, что моя просьба всех так рассмешит?

Задание 7 В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

А на следующий день, 1 когда я, 2 хромая, 3 вышел во двор, 4 все уже знали, 5 что перед смертью я просил передать привет Гальке Коршуновой. Шрам на ноге почти полностью зарубцевался, 6 а вот сердце моё до сих пор кровоточит.

Задание 8 Среди предложений 24-27 найдите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения

(24) А на следующий день, когда я, хромая, вышел во двор, все уже знали, что перед смертью я просил передать привет Гальке Коршуновой. (25) И я сделался посмешищем всей школы. (26) Моё появление теперь у всех вызывало конвульсии глумливого хихиканья, и я, от природы жизнерадостный мальчишка, стал замкнутым и застенчивым до болезненности.

Источник

Геенна

Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви! И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что погрешили они против любви, терпят мучение вящшее всякого приводящего в страх мучения; печаль, поражающая сердце за грех против любви, страшнее всякого возможного наказания. Неуместна никому такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией. Любовь есть порождение ведения истины, которое (в чем всякий согласен) дается всем вообще. Но любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается друг другу терпеть от друга, и веселит собою соблюдших долг свой. И вот, по моему рассуждению, геенское мучение есть раскаяние. Души же горних сынов любовь упоявает своими утехами.

Не уничижай увечных, потому что в ад пойдем все равночестными.

[Ад начинается в нашей душе, когда мы грешим, – уже в этой жизни]:«

Если же нечиста зеница душевного ока твоего, то не дерзай устремлять взор на солнечный шар, чтобы не утратить тебе и сего малого луча, то есть простой веры, и смирения, и сердечного исповедания, и малых посильных тебе дел, и не быть извергнутым в единую область духовных существ, которая есть тьма кромешная, то, что вне Бога и есть подобие ада, как извергнут был тот, кто не устыдился прийти на брак в нечистых одеждах.

Когда угодно Богу подвергнуть человека большим скорбям, попускает впасть ему в руки малодушия. И оно порождает в человеке одолевающую его силу уныния, в котором ощущает он подавление души, и это есть вкушение геенны…

[В этом смысле преподобный говорит»]: Грешник не в состоянии и представить себе благодать воскресения Его. Где геенна, которая могла бы опечалить нас? Где мучение, многообразно нас устрашающее и препобеждающее радость любви Его? И что такое геенна в сравнении с благодатию воскресения Его, когда восставит нас из ада, соделает, что тленное сие облечется в нетление, и падшего в ад восставит в славе?

Вам может быть интересно:

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *