зерно и плевел что

Отделение зерен от плевел

ОТДЕЛЕНИЕ ЗЕРЕН ОТ ПЛЕВЕЛ

Среди людей идет «чистка», подготовка к новой жизни, названная в Евангелии «отделением зерен от плевел». Здесь зерна и новая жизнь – бескорыстные, искренние отношения между людьми, бескорыстные люди. Плевела – алчность и «корыстники».

Рай и ад существуют. Рай и ад – это состояния, в которых находятся разум и душа человека, живущего на земле, или покинувшего земной мир. Строго говоря, разум и душа проявляются в райском (небесном) состоянии, а в адском состоянии существо пребывает в безумии и в бездушии.

Каждый человек на земле постоянно пребывает в состоянии, которое является либо райским, либо адским. Райские и адские состояния могут чередоваться, но одновременно проявляться не могут. В каком из двух состояний преимущественно находится человек, определяется интересами и господствующими устремлениями его рассудка и души.

Райское состояние существа – это любовь (принятие), доброжелательность, уважение (соблюдение границ), доверие к истинному Богу Святой Троице и к окружающим защитникам истинного Бога и истины.

Адское состояние – это нелюбовь (отвержение), ненависть (признак бездушия), неуважение (захват), недоверие к истинному Богу Святой Троице и к окружающим защитникам истинного Бога и истины.

Как правило, ад направляет существо захватывать, а Рай освобождать.

В этом состоит отличие Рая от ада, райских душ от адских душ, а также тех, кто названы в «Откровении Иоанна Богослова» «спасенными народами» (гл. 21:24) от тех, кто названы в «Откровении Иоанна Богослова» «живущими на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца» (гл. 13:8).

После смерти физическое тело человека и часть энергетического тела умирает, а душа не умирает. При этом, согласно господствующим наклонностям и привязанностям души в земной жизни, она, будучи наполненной в основном либо Раем (Небесами), либо адом, соответственно, примыкает к близкой ей области духовного мира. Так души или «их отсутствие» постоянно дополняют Рай и ад, которые в свою очередь снова и снова воздействуют на живущих на земле людей. Происходит своеобразный круговорот райских и адских проявлений между земным и потусторонним миром, а также их столкновение в общественных группах, в семьях и внутри каждого отдельного человека.

Основной принцип Божьего суда, по которому праведники отделяются от грешников, можно сформулировать так: к чему душа человека привыкла на Земле, в те сообщества и в те местности в духовных мирах и попадает человек после смерти. Божий суд происходит постоянно, каждую минуту. Божий суд у каждого человека происходит в свой час – это момент смерти, когда душа остается один на один с «я» человека. Поэтому в Писании об этом дне говорится так: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;» (Матф. 24:36).

Нужно помнить, что хорошие или плохие поступки должны контролироваться разумом каждую минуту. Человек может проверить правильность своих поступков только по одному критерию: как они будут восприняты после его смерти. Следовательно, если человек ошибся, ошибка должна быть исправлена немедленно. Не следует думать, что сегодняшнюю ошибку можно исправить завтра. Чаще всего время не дает такого шанса.

Бог не судит нас, выбор делаем мы, где находиться душой, живя как на земле, так и после «смерти».

Источник

«Кто я – плевел или пшеница»? Два способа жизни, два мозга, два итога

По учению Библии, Бог олицетворяет собой самый совершенный созидательный образ жизни – для других за свой счет. Все в Библии об этом говорит. Недавний праздник Пасхи – апогей этой божественной политики, когда Бог в своей любви умирает за человечество, чтобы искупить его от грехов. Принцип «для других за свой счет» здесь доведен до абсолюта. Полностью – для других. И полностью – за Свой счет. Людям осталось лишь принять этот созидательный дар. И даже способ принятия дара не предполагает усилий по замыслу Созидателя – только поверить.

Дьявол, по Библии – это «противник». Соответственно, дьявол олицетворяет собой прямо противоположный способ жизни: для себя за счет других. Показательно описание того, как сатана стал дьяволом – он вознамерился получить власть (для себя) над чужим творением (за чужой счет). С этого момента принцип «для себя за счет других» стал жизненным кредо дьявола, его парадигмой существования, образа его жизни.

Естественно, два противоположных начала, два противоположных образа жизни воплотились в человечестве. Вспомним притчу о добром семени и плевелах (Мтф.13:24-30), в которой Иисус излагает духовный взгляд на смысл человеческого существования и описывает, выражаясь современным языком, «кадровый отбор» в Царство Небесное.

Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел. Когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: «господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?» Он же сказал им: «враг человека сделал это». А рабы сказали ему: «хочешь ли, мы пойдем, выберем их?» Но он сказал: «нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».

Ученики сказали Иисусу: «изъясни нам притчу сию». Он же сказал им: «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир (человечество), доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого. Враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов, тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!»

Мы не будем сейчас рассуждать, являются ли эти истории фактами действительности (как сказали бы верующие люди) или лишь аллегорическим описанием двух начал, влияющих на выбор человека (как сказали бы атеисты).

Но вот то, что в обществе есть люди, которые изначально физиологически (по строению своего мозга) появляются жестокими, объективно неспособными на жалость, сострадание, совесть, привязанность, люди, которые всю жизнь строят другим людям соблазны (ловушки, искушения, капканы, петли) и живут, совершая беззакония (аморальность и противоправность) – это жестокая реальность.

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

Иисус использовал удивительно точную аллегорию! Дело даже не в том, что плевелы обычно любят расти там, где растет пшеница (на одном поле), а в том, что внешне плевелы очень похожи на пшеницу, выглядят почти так же, как и добрый колос.

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

Единственное отличие – в сущности. Колос пшеницы наполнен зерном, в то время как плевелы не имеют внутри зерна (другие виды плевела имеют черное зерно). Если продолжить аллегорию и представить, что колос, в котором созревает зерно – это тело, а зерно, ради которого на поле мира осуществляется сеяние и жатва – это душа, то сам собой напрашивается вывод: у некоторых людей в мире нет души (или их души черны).

Это действительно две разные сущности, два разных мозга, два разных способа жизни и образа поведения! Даже физиологически они функционируют по-разному!

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

Все возможно. Мы знаем, что во все времена среди людей всегда выделялись люди особенные, с особенными чувствами и мировоззрением, привлекавшим к себе обывателей, делающие их жизнь лучше и легче. Не о них ли пел Игорь Тальков?

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

Однако, для нас интересна не столько природа «сынов Царствия» и «сынов лукавого», сколько то, какой способ жизни они несут с собой, проповедуют и популяризуют в обществе.

Да все тот же, о котором говорит Библия: «для себя и за счет других» (способ жизни диавола) или «для других и за счет себя» (способ жизни Бога).

Почему же это так интересно?

Давайте представим ситуацию, когда врач смотрит на атрофированную мышцу. Он может лишь поставить диагноз: мышца атрофирована. Но он не может определить причину: была ли мышца такой изначально или она стала таковой из-за образа жизни, который вел человек?

Понятна ли аналогия?

Да, пусть некоторые люди (и люди ли в обычном понимании этого слова?) изначально рождаются со структурными изменениями в работе мозга. Но правда также и в том, что такие же структурные изменения можно приобрести, практикуя тот или иной образ жизни! Если длительное время не задействовать сострадание и любовь, убивать в себе раскаяние и совесть, культивировать беспощадность и жестокость, то лобно-височные доли мозга, в которых расположены области, отвечающие за вину, раскаяние, ответственность, усвоение уроков и пр., оказавшись незадействованными, постепенно начнут атрофироваться и свои функции исполнять не смогут.

Напротив, если долгое время культивировать любовь и прощение, милосердие и сострадание, то лобно-височные доли мозга, отвечающие за эти чувства, разовьются и человек уподобится (даже физиологически!) «сынам Царствия».

Не в этом ли предназначение «добрых семян» – стать колосом и приумножить «сынов Царствия», сделать их больше?

Если взять за основу эту версию, то учение Христа, с этой точки зрения, да и в принципе, наверное, учение иных религий) – не что иное, как определенное мировоззрение и ежедневная практика, проповедующая божественный созидательный способ жизни по принципу «для других за свой счет».

А пропаганда аморальности и противоправности, основоположниками которой стали некоторые прирожденные социопаты («сыны лукавого») – не что иное, как учение и практика дьявольского разрушительного способа жизни по принципу «для себя за счет других».

А по какому принципу мы живем? К кому бы мы могли себя отнести?

Есть над чем подумать после прошедшего праздника…

Источник

Плевел опьяняющий (Lolium temulentum) его ещё называют Головолом. В зерновках Плевела опьяняющего, засоряющего преимущественно хлебные злаки, развивается гриб (Stromantinia temulenta), вырабатывающий ядовитый алкалоид темулин. Поэтому употребление хлеба и корма с их примесью вызывает отравление людей и домашних животных. Кстати, почти по единодушному мнению значительной части теологов, именно этот вид плевела (плевел опьяняющий) упоминается в Библии.

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

1. Почему Иисус запретил отделять плевелы от пшеницы? Корневая система плевела – точное подобие корней пшеницы и переплетаются с ними, а потому полоть его – бессмысленно. Слишком велики шансы повырывать вместе с плевелом и пшеницу. На все эти вопросы в этой притче дан ответ: оставьте расти вместе то и другое до жатвы — до дня Страшного Суда. Такова воля Божия.

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

4. До появления колоса, плевелы практически неотличим от пшеницы! Но когда плевел выбрасывает колоски (а их на одном стебле несколько на некотором расстоянии по вертикали друг от друга), вот тут его и можно опознать. Колоски у плевела короче и расположены под углом к стеблю.

5. Семена плевела по размерам и виду очень похожи на семена пшеницы, но темно-серого, а иногда почти черного цвета.

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

7. Плевелы, которые враг посеял между пшеницею (Мф 13.25 и дал.), по-гречески названы «цицания» (веревка безумия) (Lolium temulentum). Название цицалия — семитического корня, и доныне это растение у арабов носит родственное имя «циван». На полях Самарии доктор Стэнли видел женщин и детей, занятых выдергиванием длинных стеблей плевелов из пшеницы.

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

9. И так притча Иисуса о плевелах, в ней Иисус предупреждает о чём-то, что появится в последнее время, это будет настолько похоже на пшеницу, что отличить это возможно будет только во время жатвы.

10. Обычно после молотьбы палестинские женщины на огромных подносах сортировали зерна, выбирая плевелы. Если семена плевел попадали в хлеб, то они могли вызвать сильнейшее недомогание, болезнь желудка и даже привести к смертельному исходу.

11. Умышленное засевание чужого поля вредными семенами считалось преступлением. Древнеримские законы предусматривали строгое наказание за подобное деяние.

12. Как бы плевелы ни укоренялись на поле, ни маскировались под пшеницу, они проявят себя, когда настанет время плодов: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом. » (Ек.3:1). И время это Бог называет жатвой, сбором плодов.

Не случайно Господь предупреждает нас: «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые» (Мф.7:16,17).

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

И так вывод: плевел это то, что практически на 100% похоже на оригинал (пшеницу) до всхода плода, плевел всходит в два-четыре раза быстрее пшеницы, также плевелу необходимо переплетаться с корневой системой пшеницы чтобы жить. Семена плевела очень похожи на пшеничные отличаются только цветом, семена также доводят жертву до опьянения и иногда смерти. Всевидящий и Всезнающий Господь отделяет пшеницу от плевел. Плевелы подлежат наказанию, а пшеница попадает в житницу Божью.

Источник

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

В дни солнечного равноденствия 20 – 23 марта 2018 года* на Земле решилась судьба Душ людей, о чём было предсказано ещё в Библии, как «отделение зёрен от плевел».

Евангелие От Матфея 13 глава

Перевод Еп. Кассиана

24 Другую притчу предложил Он им: подобно Царство Небесное человеку, посеявшему доброе семя в поле своем;

25 когда же люди спали, пришел его враг и посеял между пшеницею плевелы** и ушел;

26 а когда взошла зелень и дала плод, тогда явились и плевелы.

27 И придя, рабы домохозяина сказали ему: «господин, не доброе ли семя посеял ты в твоем поле? Откуда же в нем плевелы?»

28 Он сказал им: «враг человек это сделал. » Рабы же ему говорят: «так хочешь, мы пойдем, выберем их?»

29 Он говорит: «нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не вырвали с корнем вместе с ними пшеницу.

30 Дайте им вместе расти до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: выберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу соберите в житницу мою».

36 Тогда, оставив народ. Он вошел в дом. И подошли к Нему ученики Его и сказали: разъясни нам притчу о плевелах в поле.

37 И Он ответил: сеющий доброе семя – Сын Человеческий ;

38 поле – мир; доброе семя – это сыны Царства; плевелы – сыны лукавого.

39 Враг, посеявший их, – диавол; жатва – конец века: жнецы – ангелы.

40 Поэтому, как выбираются плевелы и огнем сжигаются, так будет в конце века:

41 пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и выберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,

42 и бросят их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.

43 Тогда праведные будут сиять как солнце в Царстве Отца их. Имеющий уши да слышит.

Вот как это грандиозное событие на тонком уровне восприняли ясновидящие:

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

И. – Увидела три этапа отсева Душ:

Первый этап.

Происходит просеивание Душ через энергетическое сито, как просеивают зерно. Тёмные Души уходят в отвал, как написано в Новом Завете: «отделение зёрен от плевел».

Второй этап.

Отсеянные светлые Души высыпают в Чашу с водой и какие всплывают, то тоже отбрасывают, так как они пустые и не дадут всходов.

Третий этап.

Оставшиеся зёрна-Души высевают на удобренную почву, и кто из них тянется к Свету Солнца Божественного Мира, то быстро прорастают в виде цветов похожих на лилию нежных оттенков: розово-красных, сиреневых, фиолетовых, голубых, жёлтых и чисто белых.

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

Т. – Вижу энергетический вихрь, похожий на торнадо, у которого воронка вверх уходит к Светлому Солнцу, а воронка внизу, к Чёрному Солнцу. Души, как маленькие птички, светлые уносятся вверх, а тёмные вниз. Некоторые Души мечутся между этими полюсами, то поднимаясь по спирали, то опускаясь. Некоторые кружат на одном месте, вероятно никак не сделают свой выбор в пользу Бога-Отца или Антибога.

О. – Вижу Светлое и тёмное пространство, а посередине дорога. Из Светлого пространства выбрасывали тёмные Души в тёмное пространство, а из тёмного пространства ползком через дорогу переползали некоторые Души.

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

В. – Видела весы, на которых взвешивалась каждая Душа относительно 10 Заповедей. Если Душа их выполняла, то к светлым Душам отправляется в Светлое пространство, а если грешила – не выполняла Заповеди, то в тёмное пространство уходит.

На Земле произошло распределение Душ:

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

Один знакомый в кавычках, потерял связь с Белым братством. Пожаловался что его блокировали и исчезла связь с Высшими силами.
Скажу сразу, товарищ этот занимается чёрной магией.
Решила посмотреть тонкий план. Показали огромный строительный объект, там полуразрушенные дома стоят и многоэтажки недостроенные и стоит огромный башенный кран. Сам этот товарищ сидит в кабинке из прозрачного плотного материала, это похоже на трактор и убирает мусор. То есть перед ним гора мусора который нужно убрать. Сверху висит корабль который следит за уборкой. При контакте успокоили и сказали не стоит беспокоиться. Из центра корабля, а это огромный диск вырываются языки живого пламени. Они как плети опускаются то ниже то подтягиваются вверх.

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

Мой комментарий.

Если читающий это сообщение захочет узнать судьбу своей Души, то в медитации мысленно скажите:

— Хочу видеть и знать, как происходит распределение Душ людей на светлых и тёмных. А так же хочу видеть и знать, где находится моя Душа и Души моих родственников и знакомых.

С духовной точки зрения отличие светлых и тёмных Душ в том, что Светлые исповедуют принцип жизни «служения другим», ведь когда всем хорошо, то и мне хорошо, а тёмные Души исповедую принцип жизни «служения себе», считая, что все способы хороши, лишь бы мне было хорошо.

Есть другой тип Душ, но их очень мало, которые исповедуют «нейтральность» и выступают в роли учёных-мудрецов, наблюдающие этот процесс борьбы Добра и зла.

Выбор за каждой Душой!

Справка.

Источник

Зерно и плевел что

Как-то раз в адрес службы экстренной лингвистической помощи международного проекта «Современный русский» пришло такое сообщение: «Прочитала у Набокова: «на круглой площадке, до смешного плевелистой. » Не могу найти в сети значение слова плевелистый. У Даля нашла: плевелистый – тот, в котором много плевел. Плева – это оболочка. Почему тогда «до смешного плевелистой» площадке?». Попробуем разобраться.

Начнём с того, что проясним разницу между словами плева’ и пле’вел. Уже в «Словаре древнерусского языка XI–XIV вв.» слово плева имеет несколько прямых и переносных значений: тонкая оболочка, перепонка; солома, мякина, шелуха; грязные, греховные мысли; что-то дурное, злое; то же, что плевел. И тут среди прямых и переносных значений слова плевел появляется то, что нам нужно: сорняк.

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

В набоковской «Адмиралтейской игле» иронично описаны загородные летние развлечения на свежем воздухе: «…играли в теннис – одним красным мячом и какими-то пудовыми расхлябанными ракетками, найденными на чердаке,или в крокет, на круглой площадке, до смешного плевелистой, с одуванчиком перед каждой дужкой», и ясно, что в тексте речь идёт не о плеве (как предполагал автор вопроса), а именно о плевелах.

Раз площадка предназначена для игры в крокет, она должны быть идеально ровной, с аккуратно подстриженной травой, чтобы шарик по ней катился беспрепятственно. У Набокова эта площадка потому «до смешного плевелистая», что повсюду растёт сорная трава (плевел), да ещё и «одуванчик перед каждой дужкой». Игра в крокет в таких условиях превращается в смехотворное действо.

Этимологические словари утверждают, что слово плевел со значением «сорняк», образовалось в старославянском языке от плъва с тем же значением и сродни диалектному слову полова (сор и сорняк), от которого образован глагол полоть – «вырывать сорняки». Однако плевел не просто сорная трава, злостный полевой сорняк, который часто растёт на полях с пшеницей и страшно на неё похож, но и особый символ, часть библейского выражения «Отделять плевелы от пшеницы».

Притча такова: некто посеял в поле пшеницу, а враг его набросал туда зёрна плевел. Когда появились всходы, работники предложили хозяину выдернуть плевелы, но тот не согласился, так как справедливо полагал, что вместе с сорняками можно выдернуть и пшеницу, и сказал, что отделять плевелы от пшеницы нужно во время жатвы. Таким образом, выражение можно трактовать следующим образом: отделять полезное от вредного, хорошее от плохого нужно не на начальном этапе, когда ещё не всё понятно, а через определённое время, когда вредоносное семя прорастёт, проявит себя, и ошибиться в его природе будет практически невозможно.

зерно и плевел что. Смотреть фото зерно и плевел что. Смотреть картинку зерно и плевел что. Картинка про зерно и плевел что. Фото зерно и плевел что

Чем же ещё опасен плевел? Поищем ответ у ботаников. Оказывается, похожи не только колосья плевела и пшеницы, но и семена этих злаковых. Если после жатвы зёрна (у пшеницы они светлые, у плевела тёмные) не отсортировать, то можно серьёзно пострадать: плевел опьяняющий, он же головолом (лат. Lólium temuléntum), способен вызвать отравление и сильную головную боль.

Символично и то, что корням плевел, чтобы выжить, необходимо переплестись с корневой системой пшеницы. Вырываемый сорняк неизбежно вытащит за собой и благородное растение. Не зря у слова есть книжное значение: плевел – это что-либо вредное, ненужное, губительное. В литературе находим тому подтверждение: «Очевидно, враг не дремал, успел посеять достаточное количество плевел в эту чистую душу» (Д. Мамин-Сибиряк, «Без особенных прав»); «…вижу, на высоком-превысоком доме, на крыше, стоит кто-то, лицом черен. Уж сами понимаете кто. И делает он руками, как будто сыплет что, а ничего не сыпется. Тут я догадалась, что это он плевелы сыплет, а народ днём в суете-то своей невидимо и подберёт» (А. Островский, «Гроза»).

Таким образом, выражение отделять зёрна от плевел можно толковать буквально и иносказательно: во-первых, очищать зёрна от шелухи, засохшей оболочки (плевы); во-вторых, отделять зёрна пшеницы от ядовитых семян плевела; в-третьих, отличать хорошее от плохого, доброе от злого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *