зеркальная копия сумки что это

Твоя копия: в столичном ТЦ продавали поддельный люкс по цене оригиналов

В торговом центре «Мега Теплый Стан» под видом люксовых вещей продавали подделки, такая информация появилась в СМИ. Речь идет об аксессуарах Hermes и Louis Vuitton – цены на сумки этих марок стартуют со 100 000 рублей. В самом ТЦ информацию отрицают. Подделки и реплики стоят в десятки раз дешевле, однако отличить оригинал от копии могут далеко не все, на чем и наживаются недобросовестные продавцы. Рассказываем, как отличить люкс от его подобия, в чем разница между репликой и подделкой и где продают контрафакт под видом оригинала.

Полный fashion

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

Скриншот с видео: YouTube/A Closer Look

По данным телеграм-канала Mash, полиция потратила более 600 тысяч рублей на контрольную закупку в ТЦ «Мега». В чеке fashion-рейда – свитшот Louis Vuitton за 70 000 рублей, сумка этого же бренда за 141 000 рублей, сумка Hermes за 260 000 рублей. Все аксессуары оказались подделками.

«Оперативные мероприятия были проведены еще в сентябре в торговом центре «Мега Теплый Стан», – рассказал Москве 24 источник в правоохранительных органах. – Оперативники управления по Троицкому и Новомосковскому округам изъяли из продажи сразу же несколько сотен единиц контрафактной продукции. Под видом крупных брендов покупателю предлагалось купить дешевые подделки, чем были нарушены авторские права».

Потратить на сумку 100 000 рублей готовы далеко не все. Те, кто готов, вполне справедливо рассчитывают получить за эти деньги оригинальный товар и быть уверенными в его качестве. Менее искушенные покупают подделку по цене в десятки раз ниже, при этом отдавая себе отчет в том, что, например, сумка за эти деньги напоминает оригинал весьма отдаленно. «Гуси», «Абибас» и «Гермес» обходятся россиянам примерно в 3 000 рублей, причем 28% покупателей подделок приобретают пять и более реплик в год, согласно исследованию, проведенному юридической компанией BrandMonitor летом 2019 года. Весь оборот теневого сегмента рынка товаров класса люкс в 2019 году составил 280 миллиардов рублей.

В пресс-службе ТЦ «Мега Теплый Стан» Москве 24 рассказали, что «информация не соответствует действительности» и «эти бренды не представлены в ТЦ «Мега теплый Стан». Официальных магазинов брендов из контрольной закупки в этом торговом центре действительно нет, а значит, возможно, в торговом центре не знали о том, что на его территории продаются подделки известных брендов: проверять арендаторов на честность – не их задача.

«Арендодатель не несет ответственности за качество товаров, которые продаются арендаторами, – пояснил Москве 24 адвокат Станислав Рыбчинский. – Собственник не обязан заниматься экспертизой или проверять документы на товар, это не входит в его компетенции. Он предоставляет помещение, заключает договор с арендаторами и следит за выполнением только тех условий, которые прописаны в нем. Подлинность вещей не относится к сфере этих отношений».

Откуда подделки появились в ТЦ «Мега», выясняют правоохранительные органы. Интересно, что авторы упомянутого выше исследования также проводили тестовую закупку в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Яблоко позора

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

Фото: ТАСС/Виктор Драчев

Люксовые бренды, в частности один из участников контрольной закупки Louis Vuitton, борьбу с контрафактом называют одной из составляющих своей глобальной стратегии развития. «Поддержка творчества и защита прав дизайнеров, художников и брендов жизненно важны для их выживания в долгосрочной перспективе. Контрафакт на сегодняшний день является одной из крупнейших угроз этому выживанию, и его последствия значительно серьезнее, чем покупка фальшивой сумки, – говорится на официальном сайте бренда. – Усилиями специализированной команды юристов и профессионалов, ранее служивших в правоохранительных органах в Париже и региональных отделениях в Токио, Гонконге, Шанхае, Пекине, Сеуле, Сингапуре, Милане, Стамбуле, Афинах, Дубае, Нью-Йорке и Буэнос-Айресе, ежегодно проводятся тысячи рейдов по борьбе с контрафактной продукцией».

В реплике используются качественные материалы более низкого класса и более дешевая рабочая сила, что позволяет снизить стоимость изделия по сравнению с оригиналом. Однако качественная копия никогда не будет стоить как подделка, потому что изготавливается по технологии оригинала. В реплике будет более дешевая фурнитура, может отсутствовать серийный номер, размеры отличаются от оригинала, цена вдвое ниже. Реплики не продают в официальных магазинах. Поэтому если нужна оригинальная вещь, то лучше идти именно туда.

Подделка – это дешевая вещь, которая может продаваться везде: от рынка до «островка» в торговом центре. У подделки не будет дорогой упаковки и документации. Каждый бренд имеет отличительные черты и свои тонкости в упаковке, фурнитуре, цвете или материале подкладки, расположении рисунка. Например, Louis Vuitton не оборачивает металлические части новых изделий тканью или бумагой, не вешает бирки и образцы кожи на сумку, а буква «O» на язычке молнии чуть более округлая, чем в стандартных шрифтах. У сумок Prada ножка буквы R на логотипе изогнута, тогда как у подделок она прямая. Dior можно узнать по подкладке ярко-красного цвета, где выткана (тон в тон) аббревиатура логотипа. Сумки Hermes отличаем по штампу Hermes Paris made in France, указанному году выпуска и серебряному номеру сумки на ремешке.

Серийный номер на оригинальной вещи прикреплен так, что его трудно повредить. Если номер наклеен и его можно стереть, перед вами подделка. Дьявол – в деталях. В подделках используют дешевую фурнитуру, а для оригинального бренда это дело репутации и знак качества. На замках, заклепках, молниях, карманах качественно сделана маркировка, швы ровные, симметричные, с одинаковым количеством стежков на разных сторонах. Принт, если он есть, тоже должен быть симметричен, параметры каждой вещи (если речь идет о сумках или кошельках) выверены: две сумки одинаковой модели должны быть абсолютно одинакового размера, подделки грешат отклонениями в параметрах от стандарта на 2-4 сантиметра.

Недорого, но богато

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

Фото: ТАСС/Михаил Метцель

Подделывают все. Люксовые сумки, часы и дорогие смартфоны, в которые маркетологи влюбляют потребителя, так же желанны, как недосягаемы. Что делать, если брендовую вещь хочется, а денег на нее нет? Некоторые люксовые бренды выпускают коллекции «второй линии» – это вещи более низкого ценового сегмента, доступные среднему классу, но имеющие прямое отношение, скажем, к именитому модному дому. Например, у Roberto Covalli есть линейка Just Covalli – это не товар класса люкс, но товар «с именем».

Большинство брендов проводят распродажи, стоит подписаться на рассылку или выслеживать снижение цен в корнерах и бутиках – этот вариант подходит, если вам не нужна понравившаяся вещь прямо сейчас и вы готовы к тому, что в период скидок нужного размера может не оказаться.

Третий вариант – присмотреться к менее раскрученным брендам. Если тонкая душевная организация не позволяет одеваться в масс-маркете, а в люксе не позволяет одеваться кошелек, это отличный повод найти золотую середину. Молодые дизайнеры, стартап-проекты из глубинки, небольшие компании и производители, которые не стремятся создать fashion-империю, – тот самый выход.

Екатерина Рукавичникова, Дарья Васильцева

Источник

Зеркальная копия сумки что это

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

Дабы не ввести вас всех в заблуждение и ответить на многочисленные вопросы я решила написать эту статью, в которой подробно расскажу о копиях вещей известных брендов.

После того, как заводы производителей товаров класса Luxury перенесли в Китай, на международном рынке стали появляться их многочисленные подделки. Вначале это были просто дешевые реплики для бедных людей, но позже этот рынок стал расширяться все больше и больше. Уже сейчас в Китае делают не просто подделки, а точные копии элитных сумок, часов, телефонов и украшений. Неоднократно проводились эксперименты, когда эксперта, разбирающегося в подлинности товаров, просили определить: какая из сумок подделка, а какая оригинал, и в таких экспериментах эксперт принимал за подделку подлинную вещь. А еще недавно наделал шума один из Московских бутиков. Вместо оригиналов в магазине продавались точные копии сумок и обуви. И такое происходит на каждом шагу, в фирменных и именных магазинах зачастую вместо подлинника покупателю продают его точную копию. Просто продавцы нашли для себя дополнительную возможность заработка, продавая точные копии сумок стоимостью в 300$ за 3000$. И все довольны: покупатель доволен осознанием того, что купил дорогую и статусную вещь, а продавец тем, что заработал денег, как за три месяца упорного труда.

Что же касается рынка копий, то и на нем цены разнятся. Если вам предлагают купить сумку Hermes в районе 100$-200$, то не стоит обольщаться. За эти деньги продаются сумки из кожзама или так называемой «экологической» кожи. Зачастую эту «экологическую» кожу недобросовестные продавцы выдают за настоящую. Но это еще полбеды, кожзаменителям свойственно трескаться и лопаться на морозе или от длительной носки. Плюс ко всему обратите внимание на фурнитуру и подкладку этого изделия, их качество оставляет желать лучшего. Товар такого класса в былые времена продавали на рынках или в палатках около метро.

Даже если вы купили сумку из настоящей кожи с лейблом Hermes, не всегда ее можно назвать точной копией. Точные копии должны на 100% соответствовать оригиналу, как по внешнему и внутреннему исполнению, так и по материалам из которых они выполнены. Если оригинал сделан из кожи страуса, то и точная копия должна быть выполнена из такой же кожи. Такие реплики относят к классу АААА или ААА+. Сумки этого класса являют собой образец отменного качества, их воистину можно назвать долговечными. Более того, вы удивитесь, если я скажу, что такие копии шьются на тех же заводах и из тех же материалов, что и оригинал, просто в ночное время и без уведомления об этом заказчика. Зачем ему знать, что вместо 1000 сумочек, на заводе отшивается 2000?

Что касается моральной составляющей при покупке точной копии, то каждый в праве сам решать: покупать подлинник за 5000$ или точную копию за 300$. Я лично знаю несколько богатых людей, у которых есть, как оригинальные вещи, так и копии. Мода скоротечна, и они не хотят каждый раз платить по несколько тысяч долларов за luxury вещь. Более того, мне рассказали один курьезный случай, который произошел с одним очень богатым человеком. Когда он выходил из машины, на него напали грабители и велели снять с себя все ценные вещи, в том числе и часы Breguet, но, к счастью, часы оказались лишь точной копией за 200$.

Подводя итоги, могу сказать, что с каждым днем людей, покупающих вместо оригинальных вещей их точные копии, становится все больше и больше. В последнее время даже заядлые модницы задумываются над тем, зачем переплачивать за сумку Louis Vuitton, если можно купить точно такую же по доступной цене.

Ну а если вы задумались над приобретением точной реплики сумки, то я советую покупать только качественную копию класса АААА. В Интернете появилось очень много магазинов, которые выдают сумки этого класса за оригинал и ставят ценники от 500$. Не верьте этому, бесплатный сыр только в мышеловке, а фирменную сумку вы сможете приобрести только в фирменном именном магазине.

Источник

Почему выгодно покупать реплики всемирно известных брендов?

Вряд ли найдется такой человек, который не мечтал бы приобретать для себя и членов своей семьи исключительно фирменную одежду и обувь. Но, к сожалению, такая возможность есть далеко не у всех. Брендовые вещи стоят настолько дорого, что являются просто неподъемными для большего числа среднестатистических граждан страны. Но спешим пояснить: не все так печально, как кажется. Для обладателей не слишком тугих кошельков доступны реплики изделий.

Что это такое? Это точная копия изделий от всемирно известных дизайнеров. Например таких, как обувь Гуччи мужская. Оригинал стоит несказанно дорого, зато реплику может позволить себе каждый. К слову, мало кто знает о том, что звезды шоу-бизнеса периодически появляются в репликах на обложках журнала, а то и на красных дорожках. Они и сами того не отрицают: если есть возможность сэкономить, так почему бы этого не сделать!

Чем отличается реплика от оригинала?

От оригинала такие вещи отличаются …ничем. Разве что ценой. Изготавливают реплики из не менее дорогих и качественных материалов, чем оригинальные вещи. Поэтому, если вы собираетесь купить что-либо от знаменитого бренда, «недоплатив» при этом несколько тысяч долларов, не сомневайтесь: никто даже не поймет, что на вас – точная копия, а не брендовая вещь.

Техника пошива в точности повторяет брендовое исполнение, в некоторых случаях такие вещи изготавливаются на тех же самых фабриках, что и оригинал. По этой причине, чтобы выглядеть всегда на все 100, следует отдавать предпочтение не товарам с рынков, а тем точкам продаж, в которых можно приобрести копию изделий всемирно известных компаний.

Какие классы реплик известны?

Специалисты говорят, что их существует всего лишь три. Это так называемая зеркальная реплика, или как ее еще называют – реплика премиум класса, которой характерно полное повторение изделия-оригинала, а также 1-й и 2-й уровень.

Для пошива зеркальных реплик, как правило, используются те же самые лекала, что и для создания оригинала. Да и технологии используются такие же. На выходе – изделие, выполненное из натуральных материалов и высочайшего качества. Примите к сведению, что такие вещи не будут стоить дешево, но их цена в разы будет отличаться от стоимости брендовых вещей.

Реплики 1-го класса изготавливаются из натуральных материалов с соблюдением дизайна. Отличить такую вещь от оригинала с первого взгляда не получится. Со второго, кстати, тоже. Но по стоимости такие вещи дешевле, чем зеркальные копии.

Реплики 2-го класса идеально подходят тем, кто не может и дня прожить без обновки. Их стоимость доступнее стоимости двух предыдущих вариантов, но, невзирая на это, они также мало чем отличаются от оригинальных вещей. Надо быть «гурманом» в области моды, чтобы понять, что перед вами копия, а не изделие, пошитое на всемирно знаменитой фабрике.

Стоит ли платить больше?

На этот вопрос каждый волен дать себе ответ самостоятельно. Прежде чем принимать решение о приобретении копии той или иной вещи под маркой известного бренда, вспомните о том, что большинство товаров на рынках городов отнюдь не отличаются хорошим качеством, а их цена примерно такая же, как и цены на реплики. Так, может, стоит отдавать предпочтение тем изделиям, которые по качеству превосходят все остальные?

Разумеется, купить такие вещи в обычном магазине вы не сможете, так как там их просто не продают. Зато заказать в Интернете можно всегда. Примите к сведению, что доставка осуществляется по всей Украине. В том случае, если изделие вам не подойдет по каким-то причинам, вы всегда сможете его вернуть или обменять.

Источник

«Буквы перепутаны, зато цена не кусается» Почему россияне скупают дорогие подделки люксовых брендов и не стыдятся этого

В наши дни существует множество альтернатив для одежды класса люкс — начиная от масс-маркета и заканчивая небольшими шоурумами с вещами собственного производства малоизвестных дизайнеров. Несмотря на это в России реплики дорогих марок по-прежнему пользуются спросом как в провинции, так и в столице. Причин тяги к «поддельной роскоши» много: погоня за статусом, лайки в Instagram или низкое качество бюджетных вещей. Что помогает индустрии фейков расти и толкает клиентов всех возрастов сметать подделки с полок магазинов — разбиралась «Лента.ру».

Специалисты компании BrandMonitor подсчитали, что годовой оборот рынка поддельного люкса превысил оборот легального на 30 миллиардов рублей. Причем часто недобросовестные продавцы не предупреждают покупателей о том, что перед ними не оригинал, а качественная подделка.

Например, в настоящий момент во Франции судят мошенников, которые производили и продавали реплики роскошных сумок Hermes Birkin в течение нескольких лет. Оказалось, что 10 человек, семь из которых являются бывшими работниками компании, предлагали богатым иностранцам приобрести изделия по цене ниже рыночной. В общей сложности за четыре года было продано 148 копий знаменитых сумок, что принесло группе преступников четыре миллиона евро. Особую сложность делу добавляет тот факт, что сотрудники Hermes имеют право создавать собственные сумки, но только для личного пользования.

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

Состоятельные покупатели все чаще вкладывают деньги в коллекционные сумки известных брендов, в том числе в знаменитую модель Hermes Birkin. Эксперты исследовательской компании Art Market Research отмечают, что в 2020 году в сумки инвестируют больше, чем в предметы искусства, редкие сорта алкоголя и ретро-автомобили.

Большинство шоурумов же, напротив, выступают за эксклюзив, предлагая уникальные вещи собственного производства. Однако даже здесь находится место для контрафакта. Так, в одном из выпусков на YouTube блогерша Катя Конасова показала разоблачение крупного московского шоурума Feelz, где китайскую сумку, заказанную на AliExpress за 161 рубль, продавали по цене в 3450 рублей. Производители при этом заявляли, что все вещи шьются в Москве.

Но если в московский Feelz поставляли вещи из Китая, то на полках региональных шоурумов зачастую лежит продукция с соседнего рынка. В одном из интервью бывшая руководительница шоурума рассказала Конасовой о том, как под видом нарядов из Кореи торговала рыночной одеждой с десятикратной наценкой.

Владелица еще одного онлайн-магазина реплик из Кисловодска, пожелавшая остаться анонимной, раскрыла секреты ведения аналогичного бизнеса в разговоре с «Лентой.ру».

«Покупать Birkin — бред»
Продавец

Когда я думала, какой ассортимент товаров будет в моем магазине, я понимала, что продажа обычных вещей в интернете востребована не будет. За обычной, базовой одеждой люди идут в торговые центры. Если ты открываешь бутик в соцсетях, то нужно подбирать тот товар, который будет интересен пользователям. В моем магазине реплики только премиум-класса или, проще говоря, люкс.

Вообще говоря, все копии делятся на разные категории: обычно их обозначают буквой A. Чем больше букв А — тем круче качество. Понятно, что одежда класса эконом дешевая, но это даже не копия, а просто похожая на брендовое изделие вещь. Что касается люксовых реплик — честно, качество у них потрясающее. Они в основном из Китая, а не с московского «Садовода».

Иногда бывает, что «оригиналы» сумок Louis Vuitton из кожзама продают в сертифицированных бутиках, и гарантий тут нет никаких, а реплику ты можешь купить из натуральной кожи. Мне правда иногда казалось, что эти аксессуары лучше оригиналов, но и цены на них кусаются: копии сумок Chanel, например, стоили минимум 15 тысяч рублей.

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

Фото китайской реплики и оригинала сумки Louis Vuitton

Фото: Aliexpress / Louis Vuitton

Что касается цен в общем: вот ты хочешь купить себе кроссовки Alexander Mcqueen, которые на полке в бутике стоят 120 тысяч рублей, а хорошую реплику можно и за семь тысяч найти. Наценка у байеров не такая уж и большая: тысяча, кто понаглее — две тысячи. Средняя цена кроссовок в закупе где-то пять тысяч — это дешево для такой вещи, потому что она сделана качественно и из натуральных материалов. Если ты захочешь себе в «ноунейм»-магазине взять обувь из таких материалов, то заплатишь еще больше.

Простой обыватель никогда не отличит копии класса люкс от оригинальных вещей — это я вам гарантирую. Причем спрос на фейки есть всегда. Понятное дело, что когда ты платишь немаленькие деньги за хорошую реплику, то ты будешь ее выдавать за оригинальную вещь. Большинство покупателей приобретают люксовые копии, при этом могут позволить себе и оригинал купить. Знаете, многие просто хотят сэкономить на чем-то сезонном.

Есть популярные вещи, все хотят сфотографироваться в Instagram с этой брендовой шмоткой, однако осознают, что это вспышка на сезон

Поймите, что хорошие копии — это, по сути, ручная работа. Поставщики говорили: они летят в Италию, покупают сумку или «кроссы» из новой коллекции, везут в Китай, все разбирают на детали, раскраивают, и делают идентичную вещь. Там есть, за что платить.

Я считаю, что цены на оригинальные люксовые вещи тоже обоснованы. Просто не все могут себе их позволить — это уже другой разговор. В этом и смысл люкса, он для другой категории людей, не для всех. Плюс ко всему если мы покупаем Balenciaga, мы платим за идею бренда, за историю. Мы отдаем деньги дизайнеру, а не просто платим за шмотки.

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

Рынок Чатучак, который работает только по субботам и воскресеньям, является одним из крупнейших рынков выходного дня в мире: для покупателей открыты 15 тысяч киосков. Еженедельно его посещают более 200 тысяч человек

Фото: Hong Wu / Getty Images

Вообще, бизнес подделок влияет на продажи брендов очень сильно, губит их в какой-то степени. Люди не хотят платить за вещь десятки тысяч, если идентичную можно взять в разы дешевле. Я сама фейки ношу, и все мои знакомые — тоже. Спокойно к этому отношусь, в конце концов я эти вещи продаю. Бывает же такое, что нравится трендовая вещь, но через год носить ее уже не хочется. Вот купил реплику, надел несколько раз и оставил с чистой совестью. А если ты за кроссовки сто тысяч заплатишь, то жалко будет куда-то их отдавать или выбрасывать.

Я искренне не понимаю людей, которые вкладывают огромные средства в люксовые шмотки. Вот вы замечали, что многие девушки с сумками Birkin даже не снимают пленку с фурнитуры, чтобы не испортить ее состояние. Зачем ты в нее вообще вкладывалась? Ты все равно ее носишь, вряд ли она у тебя дома стоит, как коллекционная вещь — это же не ваза. Сумка все равно упадет в цене, поскольку на ней появятся дефекты. Я еще могу оправдать вложение в редкую вещь, которую через 10 лет ты продашь за 20 миллионов. А покупать Birkin — бред, за такие деньги лучше приобрести недвижимость.

«Покупка реплик — это вопрос индивидуальности»
Светлана, покупательница и поклонница фейков, Москва

В основном реплики покупает молодежь. А почему? Да потому что денег у них нет. У некоторых есть богатые подруги, которые могут себе позволить футболки за 50-60 тысяч купить, а они — нет. Поэтому и выживаешь, как можешь, пытаешься самоутвердиться в их обществе.

Большинство людей тянется к роскоши, потому что стремятся выглядеть и казаться лучше. Всем важно мнение общества о себе.

Вот пройдет девушка с сумкой Valentino, ты же не знаешь ее лично, сколько она зарабатывает, какая у нее семья, поэтому и не будешь придираться, настоящая у нее вещь или нет. Ты сложишь мнение о ней, просто оценив наряд — она может его за две тысячи купила на рынке, а ты уже себе представил ее в трешке в центре Москвы

С другой стороны, многие люди считают, что одежда за такую высокую цену — просто пустая трата денег. Но дизайн конкретной вещи понравился, поэтому они берут реплику. У них, может, даже денег куча, но туфли за 200 тысяч — это нецелесообразное для них вложение. Просто в масс-маркетах бывает качество не очень, если сравнивать с премиум репликой.

Иногда качественную подделку и консультант в магазине распознать не может. Все мои друзья носят копии, ремни Gucci те же. Просто сейчас такие копии, что и не отличишь. Ну конечно, бывают и отстойные фейки — на них даже на логотипе переставляют буквы, зато цена не кусается.

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

зеркальная копия сумки что это. Смотреть фото зеркальная копия сумки что это. Смотреть картинку зеркальная копия сумки что это. Картинка про зеркальная копия сумки что это. Фото зеркальная копия сумки что это

Сравнение реплики и оригинала кроссовок Balenciaga Triple S

Лично для меня покупка реплик — это вопрос индивидуальности. Понимаете, вот куртку в Zara покупаешь, идешь по торговому центру и видишь, что еще у десяти девочек такая. Ну бесит же. Все-таки в брендовых вещах не так много людей.

Мне вот нравятся туфли Valentino с шипами, не бренд, а конкретно эти туфли. Я понимаю, что в Zara именно таких нет, а за 60 тысяч я их купить не могу, да и не хочу. Именно поэтому я и возьму премиум реплику за десять тысяч, и мне пофиг, что это за бренд, оригинал или копия. Мне туфли нравятся

Я вообще считаю, что неразумно постоянно переплачивать за люксовые марки. Зачем платить тупо за имя? Футболка Balenciaga продается за 32 тысячи. Я могу фейк за три взять. Честно, вот даже если у меня есть деньги, меня жаба душит покупать одну сумку за большую сумму, лучше ведь кучу вещей купить из более дешевого сегмента. Но для многих важно, чтобы у вещи был именно лейбл. Zara не котируется — она не собирает столько лайков, сколько Prada или Versace.

Я не согласна с утверждением многих противников реплик о том, что производители копий воруют у брендов. Они априори такую же вещь изготовить не могут: материалы разные, швы невозможно сделать идентичными. Каждый зарабатывает, как может. И наконец, их можно поблагодарить за то, что они обеспечивают рабочие места и дают людям возможность чувствовать себя увереннее в обществе. Если бы они влияли на рынок люкса, то бренды уже давно бы обанкротились.

Все равно те, кто может себе позволить оригинал без ущерба бюджету, — купят его. Но сейчас цены завышают ужасно, просто потому что это какая-то там марка. Если вы мне предлагаете купить футболку за 50 тысяч — значит везите шелк редкий, а не хлопковую майку.

«Носить подделки — себя не уважать»
Алина, покупательница и противница фейков, Ростов-на-Дону

Люксовые марки, как правило, имеют интересную историю или идеологию. Экоактивисты не купят вещь Dolce & Gabbana, хоть она и люксовая, просто потому, что в их ассортименте есть изделия из меха. Большинство людей, кто приобретает брендовые вещи, следят за маркой, выбирают для себя любимые — это целое искусство.

К тому же не все могут себе позволить сумку Louis Vuitton, в этом и есть ее ценность. Такие вещи передают будущим поколениям, в Италии это распространенная практика. Ты знаешь, что купил эту сумку за кучу денег, поэтому и следишь за ее состоянием и бережнее относишься. Плюс ко всему ты уверен в ее качестве и используемых материалах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *