зеленая фанта что за вкус
Отзыв на Фанта (Fanta) Шоката Цитрус: состав, калорийность, фото, вкус
Производитель: ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (The Coca-Cola Company)
Происхождение: Нижний Новгород, Россия
На отзыве у нас газированный напиток Фанта (Fanta) Шоката Цитрус в синей бутылке или банке. Поглядим на его состав, узнаем калорийность (калории), количество сахара, а также дадим пару фото (фотографий). Начнём, пожалуй.
Состав, калорийность и обзор бутылки Фанта Шоката Цитрус
Купил эту заметную синюю бутылку объемом 0,5 л (500 мл) в супермаркете «Перекресток». Однако есть ещё подобная синяя жестяная банка, а также и пластиковые бутылки большего объема. Очень нравится классический вариант этой газировки, кстати.
Fanta Шоката Цитрус – это безалкогольный сильногазированный напиток. В составе у него: вода, сахар, лимонный сок (3%), регуляторы кислотности (глюконат натрия, лимонная кислота, яблочная кислота), ароматизаторы, консервант сорбат калия, стабилизаторы (гуммиарабик, эфиры глицерина и смоляных кислот), подсластители (ацесульфам калия, сукралоза), антиокислитель аскорбиновая кислота.
Собственно, самый обычный состав для подобных лимонадов. Из не очень обычного, только использование сока лимона, но его всего лишь 3% от всего объема, так что не так и значимо это. В остальном же, стандартный набор: вода, сахар, ароматизаторы и красители.
Сахара тут 6,8 гр на 100 мл или порядка 5-7 чайных ложек на эту бутылку, что не так и много, если сравнивать с прочими подобными газировками, которые нередко гораздо слаще. Калорийность же составляет 28 ккал (кило калорий) на 100 мл или 140 ккал (килокалорий) на эту бутылку. Но давайте уже попробуем!
Вкус и аромат синей Fanta Шоката Цитрус
В стакане оказался напиток мутновато-бежевого цвета, словно у натурального сока лимона. Ароматика, при этом, довольно сильная. Чувствуются лимон, грейпфрут, что-то сладковато-фруктовое, типа груши или персика. Наполовину натурально, наполовину – нет. Даже не знаю, как это по-другому выразить.
Во вкусе газировка Фанта Шоката Цитрус с мощной такой кислинкой и даже небольшой горчинкой от цитрусовой цедры (кожуры). Вновь ощущаются лимоны, какие-то цитрусовые нотки, груша с персиком. И еще как будто сливочный крем с торта. Не очень натурально, на самом деле. Вот тут прямо четко ощущаются ароматизаторы, причем не самые первоклассные.
Мой отзыв на газировку Фанта (Fanta) Шоката Цитрус
В целом же, мне понравилось. Классический вариант апельсиновой газировочки куда больше лично мне по вкусу (Миринды, в том числе). Но и этот довольно интересен. Кстати, здорово, что сахара тут не так и много. Не тянется он долгим послевкусием на языке потом.
Так что под конец своего отзыва посоветую всё же купить попробовать газировку Фанта (Fanta) Шоката Цитрус. Только возьмите сначала небольшую синюю банку или хотя бы вот такую 0,5 л бутылку на пробу. Вдруг не понравится.
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Газировка Фанта
История компании Fanta
По-настоящему фантастическая история марки Fanta началась в 1940 году на заводе Coca-Cola в Германии. Немецкое эмбарго было наложено на ингредиенты необходимые для производства сиропа кока-колы. Макс Кайт, человек который отвечал за работу заводов по производству знаменитой газировки в Германии, не растерялся и придумал новый рецепт. Новый напиток был создан на основе яблочного жмыха и молочной сыворотки. По замыслу производителей напиток должен был поднимать настроение и бодрить. Работники завода решили, что этот рецепт фантастический (fantastic), за что напиток был назван Fanta. Кайт спас завод от банкротства и положил начало триумфальной истории Фанта.
Нужно сказать, что вкус и цвет напитка существенно отличались от того, который мы любим сейчас. Знаменитый апельсиновый вкус появился позднее на заводе в Италии. Именно после этого преобразования Фанта начала набирать невероятную популярность в Европе. Форма и рельеф бутылки также способствовали росту продаж, так как они создавали впечатление, что ты берешь напиток прямо из морозилки и он все еще во льду. Позднее появилась бутылка в форме апельсина.
Fanta и Coca Cola
Долгое время Fanta оставалась довольно независимым напитком. Только в 1960 году Coca-Cola выкупила права на производство. В преддверии Олимпиады 1980 года в Москве Фанта вместе с Кока-Колой появилась и в СССР. В то время напиток продавался в пластиковых стаканчиках на розлив, что, по рассказам очевидцев, очень удивило наших соотечественников, так как даже в автоматах с газировкой стаканы были стеклянными. Олимпиада прошла, а Фанта осталась. Более того, наряду с Колой, Фанта стала постоянным спутником любой Олимпиады.
Вкусы Fanta
Вкусы Фанты напрямую зависят от региона, в котором она продается. Например, в 2003 году только в Тайланде можно было найти напиток со вкусами черники, зеленого яблока, лайма и киви. Позднее появился вкус манго и винограда. В том же году в Румынии появилась Фанта со вкусом грейпфрута.
На сегодняшний день в России продается Фанта со вкусом мандарина, цитруса и классическим апельсином. Однако компания часто выпускает небольшие партии экспериментальных вкусов. Например, лесные ягоды или виноград. Если какие-то из вариаций принимаются покупателями тепло, то продажи в отдельно взятом регионе продолжаются. Таким образом, палитра вкусов постоянно расширяется в соответствии с предпочтениями отдельно взятой страны.
Фанта уже несколько десятилетий входит в тройку самых популярных безалкогольных газированных напитков мира, уступая лишь Coca-Cola и Pepsi. С 2004 года бутылка трансформировалась, вобрав в себя лучшие качества предыдущих вариантов: рельеф, имитирующий ледяную корку, и форма апельсина сразу под горлышком. Дабы отдать дань истории, Фанта воссоздала бутылку и вкус самого первого напитка образца 1940 года и выпустила лимитированную серию в 2008 году, которая продавалась только в отдельных регионах. На данный момент напиток продается более, чем в 200 странах.
Title
subtitle
Fanta перезапускает вкус Цитрус и представляет Fanta Shokata Цитрус с сочным и насыщенным фруктовым вкусом, которая буквально перевернет представление поклонников о любимом напитке. На этот раз традиционная бутылка Fanta выполнена в ярком голубом цвете, но самым необычным ее элементом стала размещенная вверх ногами этикетка. Теперь, чтобы прочитать название бренда привычным способом, бутылку придется перевернуть.
В поддержку Fanta Shokata проходит маркетинговая кампания, лицами которой стали популярный рэпер Слава КПСС и блогеры Влад Бумага и Карина Карамбейби. Вместе с ними Fanta выпустила эксклюзивный ролик, в котором амбассадоры бренда в прямом смысле переворачивают мир и представление о нем. Ролик опубликован на официальном российском YouTube-канале Fanta. Это нетипичное рекламное видео, в первую очередь, в силу своей длины: ролик идет 2,5 минуты и при этом представляет собой если не полноценный фильм, то как минимум трейлер к такому фильму. Fanta не впервые экспериментирует с подобным форматом: в прошлом году видео с участием инфлюэнсеров также были намного более сюжетными, чем рекламными. Однако ролик Fanta Shokata выполнен в новой и нестандартной для бренда стилистике, а также содержит отсылки к известным сюжетам, шуткам и создает совершенно новое пространство для взаимодействия с брендом и продуктом. Кроме того, идея, озвученная в видео, логичным образом продолжается на платформе TikTok: эпизоды из ролика легли в основу челленджа с хэштегом #перевернисвоймир. Чтобы принять в нем участие, пользователям нужно проявить всю фантазию и буквально перевернуть свой мир с ног на голову, показав его под другим углом. Музыкальный трек для челленджа был написан самим Славой КПСС.
Также в рамках кампании по продвижению Fanta Shokata в торговых центрах крупных городов России будут установлены промостенды, где все желающие смогут попробовать новый напиток, а QR-код, размещенный на стенде, поможет перейти на страничку TikTok и присоединиться к челленджу. Кроме того, посетителям предложат принять участие в необычной игре, которая поможет изменить их взгляд на мир. Надев инвертоскоп – специальные очки, которые переворачивают изображение вверх ногами, – людям предстоит выполнить ряд простых заданий. Но поскольку верх и низ в очках меняются местами, в них очень сложно сделать даже такие элементарные вещи, как накрасить губы или завязать шнурки.
Кампания «Переверни свой мир» в поддержку Fanta Shokata должна стать одним из наиболее ярких и масштабных проектов бренда в 2020 году. С помощью креативной идеи и нестандартного подхода к упаковке и содержанию кампании Fanta рассказывает полноценную историю, помогая людям посмотреть на окружающий мир под непривычным углом и на собственном опыте испытать «переворот мира».
1 Shokata («Шоката») – название рекламной кампании напитка Fanta Цитрус
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Газировка Фанта
История компании Fanta
По-настоящему фантастическая история марки Fanta началась в 1940 году на заводе Coca-Cola в Германии. Немецкое эмбарго было наложено на ингредиенты необходимые для производства сиропа кока-колы. Макс Кайт, человек который отвечал за работу заводов по производству знаменитой газировки в Германии, не растерялся и придумал новый рецепт. Новый напиток был создан на основе яблочного жмыха и молочной сыворотки. По замыслу производителей напиток должен был поднимать настроение и бодрить. Работники завода решили, что этот рецепт фантастический (fantastic), за что напиток был назван Fanta. Кайт спас завод от банкротства и положил начало триумфальной истории Фанта.
Нужно сказать, что вкус и цвет напитка существенно отличались от того, который мы любим сейчас. Знаменитый апельсиновый вкус появился позднее на заводе в Италии. Именно после этого преобразования Фанта начала набирать невероятную популярность в Европе. Форма и рельеф бутылки также способствовали росту продаж, так как они создавали впечатление, что ты берешь напиток прямо из морозилки и он все еще во льду. Позднее появилась бутылка в форме апельсина.
Fanta и Coca Cola
Долгое время Fanta оставалась довольно независимым напитком. Только в 1960 году Coca-Cola выкупила права на производство. В преддверии Олимпиады 1980 года в Москве Фанта вместе с Кока-Колой появилась и в СССР. В то время напиток продавался в пластиковых стаканчиках на розлив, что, по рассказам очевидцев, очень удивило наших соотечественников, так как даже в автоматах с газировкой стаканы были стеклянными. Олимпиада прошла, а Фанта осталась. Более того, наряду с Колой, Фанта стала постоянным спутником любой Олимпиады.
Вкусы Fanta
Вкусы Фанты напрямую зависят от региона, в котором она продается. Например, в 2003 году только в Тайланде можно было найти напиток со вкусами черники, зеленого яблока, лайма и киви. Позднее появился вкус манго и винограда. В том же году в Румынии появилась Фанта со вкусом грейпфрута.
На сегодняшний день в России продается Фанта со вкусом мандарина, цитруса и классическим апельсином. Однако компания часто выпускает небольшие партии экспериментальных вкусов. Например, лесные ягоды или виноград. Если какие-то из вариаций принимаются покупателями тепло, то продажи в отдельно взятом регионе продолжаются. Таким образом, палитра вкусов постоянно расширяется в соответствии с предпочтениями отдельно взятой страны.
Фанта уже несколько десятилетий входит в тройку самых популярных безалкогольных газированных напитков мира, уступая лишь Coca-Cola и Pepsi. С 2004 года бутылка трансформировалась, вобрав в себя лучшие качества предыдущих вариантов: рельеф, имитирующий ледяную корку, и форма апельсина сразу под горлышком. Дабы отдать дань истории, Фанта воссоздала бутылку и вкус самого первого напитка образца 1940 года и выпустила лимитированную серию в 2008 году, которая продавалась только в отдельных регионах. На данный момент напиток продается более, чем в 200 странах.
Title
subtitle
Fanta перезапускает вкус Цитрус и представляет Fanta Shokata Цитрус с сочным и насыщенным фруктовым вкусом, которая буквально перевернет представление поклонников о любимом напитке. На этот раз традиционная бутылка Fanta выполнена в ярком голубом цвете, но самым необычным ее элементом стала размещенная вверх ногами этикетка. Теперь, чтобы прочитать название бренда привычным способом, бутылку придется перевернуть.
В поддержку Fanta Shokata проходит маркетинговая кампания, лицами которой стали популярный рэпер Слава КПСС и блогеры Влад Бумага и Карина Карамбейби. Вместе с ними Fanta выпустила эксклюзивный ролик, в котором амбассадоры бренда в прямом смысле переворачивают мир и представление о нем. Ролик опубликован на официальном российском YouTube-канале Fanta. Это нетипичное рекламное видео, в первую очередь, в силу своей длины: ролик идет 2,5 минуты и при этом представляет собой если не полноценный фильм, то как минимум трейлер к такому фильму. Fanta не впервые экспериментирует с подобным форматом: в прошлом году видео с участием инфлюэнсеров также были намного более сюжетными, чем рекламными. Однако ролик Fanta Shokata выполнен в новой и нестандартной для бренда стилистике, а также содержит отсылки к известным сюжетам, шуткам и создает совершенно новое пространство для взаимодействия с брендом и продуктом. Кроме того, идея, озвученная в видео, логичным образом продолжается на платформе TikTok: эпизоды из ролика легли в основу челленджа с хэштегом #перевернисвоймир. Чтобы принять в нем участие, пользователям нужно проявить всю фантазию и буквально перевернуть свой мир с ног на голову, показав его под другим углом. Музыкальный трек для челленджа был написан самим Славой КПСС.
Также в рамках кампании по продвижению Fanta Shokata в торговых центрах крупных городов России будут установлены промостенды, где все желающие смогут попробовать новый напиток, а QR-код, размещенный на стенде, поможет перейти на страничку TikTok и присоединиться к челленджу. Кроме того, посетителям предложат принять участие в необычной игре, которая поможет изменить их взгляд на мир. Надев инвертоскоп – специальные очки, которые переворачивают изображение вверх ногами, – людям предстоит выполнить ряд простых заданий. Но поскольку верх и низ в очках меняются местами, в них очень сложно сделать даже такие элементарные вещи, как накрасить губы или завязать шнурки.
Кампания «Переверни свой мир» в поддержку Fanta Shokata должна стать одним из наиболее ярких и масштабных проектов бренда в 2020 году. С помощью креативной идеи и нестандартного подхода к упаковке и содержанию кампании Fanta рассказывает полноценную историю, помогая людям посмотреть на окружающий мир под непривычным углом и на собственном опыте испытать «переворот мира».
1 Shokata («Шоката») – название рекламной кампании напитка Fanta Цитрус