заз вида что за машина

ЗАЗ Вида

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Технические характеристики ЗАЗ Вида

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4310
Ширина, мм1710
Высота, мм1505
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л320-725
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиУкраина

Модификации ЗАЗ Вида

ЗАЗ Вида 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗАЗ Вида по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗАЗ Вида

Достоинства : цена. Удобство. Подвеска. Багажник.

Достоинства : приемлемый комфорт. Приятный внешний вид.

Недостатки : качество сборки. Все на свои деньги.

Достоинства : приятный автомобиль. Цена. Расходы на эксплуатацию.

Недостатки : пока все устраивает.

Алексей, Белая Церковь

Достоинства : внешность. Комплектация.

Недостатки : слабый двигатель, как по мне.

Достоинства : удобный салон, приятная внешность, цена, неплохой мотор.

Недостатки : мелкие недоработки (датчик заднего хода), кондиционер, и еще датчик топлива как-то непонятно работает.

Источник

Автомобиль ЗАЗ «Вида» (ZAZ Vida): технические характеристики, тест-драйв, отзывы

Внешность

Как мы уже отметили ранее, автомобиль является украинской копией «Авео».Внешне это тот же узнаваемый седан с плавными линиями, аккуратной оптикой и лаконичными бамперами. Дизайн автомобиля ЗАЗ «Вида» в 2017 году выглядит немного «уставшим». Однако отторжения эта машина не вызывает.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Что касается размеров кузова, машина полностью соответствует своему классу. Длина автомобиля составляет 4,31 метра, ширина – 1,71 м, высота – 1,51 м. Колесная база – почти 2 с половиной метра. Дорожный просвет у «Виды» такой же, как и у «Авео». Он равен 16 сантиметрам. Машина имеет короткие свесы, за счет чего отлично справляется с неровностями на дорогах. Широкие арки позволяют уместить колеса диаметром до 16 дюймов.

Салон

Внутри автомобиль ЗАЗ «Вида» выглядит максимально просто и бюджетно. Разумеется, за такую цену ждать чего-либо особенного не стоит. Спереди имеется «дутая» панель, по центру расположены два воздуховода и блок управления климатом.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

ЗАЗ «Вида» оснащен простыми сиденьями без ярко выраженной боковой поддержки. Отзывы говорят, что на дальних расстояниях спина сильно устает. Обивка – только тканевая, даже в максимальных комплектациях. Сзади места хватает только для двух взрослых пассажиров. Багажник у автомобиля ЗАЗ «Вида» достаточно вместительный (400 литров), о чем неоднократно говорят водители. Задняя спинка дивана может складываться в пропорции 40:60. Это позволяет увеличить полезный объем до 725 литров. Под полом багажника размещается полноразмерная запаска и набор ключей.

Технические характеристики

В линейке двигателей присутствуют три силовых агрегата разной мощности. Все они бензиновые, укомплектовываются пятиступенчатой механикой или «автоматом».

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

«Вида» 1.4

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Цены и комплектации

Официально автомобиль ЗАЗ «Вида» поставлялся на российский рынок только два года. Летом 2014 он покинул Россию и сейчас доступен только на вторичном рынке. В зависимости от комплектации и года выпуска, данный автомобиль можно приобрести за 200-300 тысяч рублей.

На внутреннем рынке (на Украине) ЗАЗ «Вида» выпускается и продается до сих пор. Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:

Начальная цена на машину в базовом оснащении составляет 260 тысяч гривен (585 тысяч рублей). Базовая комплектация включает в себя следующий набор опций:

Комплектация комфорт доступна по цене от 285 тысяч гривен (590 тыс.руб.). За эту цену вы покупаете 1,5-литровый автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Помимо стандартных опций, в данной комплектации присутствует:

Максимальная комплектация люкс предлагается по цене от 317 тысяч гривен (650 тыс.руб.). Сюда входит 1,4-литровый двигатель и автоматическая коробка передач. Колеса – литые, 15 дюймов. Уровень оснащения практически такой же, как и в комплектации комфорт, за исключением иммобилайзера и двух задних электростеклоподъемников.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Заключение

Источник

Бюджетнее бюджетного: тест-драйв ЗАЗ Vida с заводским ГБО

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Сделать бюджетный автомобиль еще более бюджетным обычно нелегко: все уже и так максимально удешевили, упростили и урезали. Но один вариант все-таки есть – нужно научить его работать на более дешевом топливе.

К огда бывалый автомобилист слышит это имя – ZAZ Vida – то у него на лице всегда отражается некий диссонанс и работа мысли: вроде слышится что-то «запорожцеобразное», а видится Chevrolet Aveo второго поколения (тот, что с внутризаводским индексом Т250). Все верно, в Запорожье производство этой глобальной модели стартовало в 2012-м, сразу после выхода на рынок третьей генерации Aveo.

В России автомобиль показали на ММАС-2012, но он ожидаемо «не пошел» из-за обилия более привлекательных конкурентов в сегменте, а после обострения отношений между странами и вовсе исчез из продажи. Но Kolesa.ru всегда оставались вне геополитики и никогда не ограничивали себя автомобилями, представленными на российском рынке официально, поэтому с радостью согласились на предложение протестировать Виду.

Тем более что и информационный повод имеется: в начале 2016 года в прайс-листе украинских дилеров появилась ZAZ Vida с заводским газовым оборудованием. Проверим же, насколько бюджетнее окажется новинка и кому подойдет «правильно» (а не кустарно) газифицированный седан В-класса…

Просто седан

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Внешний облик седанчика располагает к благодушию: прямые линии кузова, плавные линии оптики, дверные ручки под естественный хват в традиционных местах, прямая крышка багажника. Благодаря своим универсальным формам автомобиль нравится покупателям самых разных категорий: практичным жителям провинции, начинающим водителям, молодым девушкам, таксистам и курьерам. Но главными плюсами «Виды» в глазах упомянутой публики являются ее проверенная годами репутация и демократичная цена.

Внешне отличить авто родом из Запорожья от собственно Chevrolet Aveo можно только по эмблемам на решетке радиатора и крышке багажника, по шильдику и фирменным колпакам со стилизованными «доминошками» ДнепроГЭСа. Нашу газобаллонную модификацию дополнительно «обозначает» расположенный на правом «углу» заднего бампера заправочный клапан и информативный (а скорее – рекламный) желтый треугольник на заднем стекле с надписью «Газ».

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Все на месте

Старым добрым ключом открываем центральный замок (он же подходит и к замку зажигания), попадаем в салон. Водительская дверь распахивается широко, да, собственно, на удобство посадки в Aveo и Vida за годы их производства не жаловался никто – какой бы комплекции ни был водитель.

Отрегулировать кресло под себя тоже не составило большого труда, несмотря на отсутствие электроприводов. Обзорность по нынешним меркам пристойная, хотя из-за достаточно высокой кормы в салонном зеркале отражается меньше, чем хотелось бы. К счастью, все «недоувиденное» восполняют боковые зеркала.

Как показало дальнее путешествие в несколько сот километров, из-за короткой подушки передних кресел у водителя и пассажира уже на половине пути начали затекать ноги. Решали проблему гимнастикой и чаепитием на заправках – при том, что тогда на АЗС мы «заправляли» только себя, машине же легко хватило баллона газа на всю дорогу в один конец.

На заднем сиденье с легкостью помещались три пассажира среднего роста, дискомфорт они могли испытывать лишь в зоне колен при условии, что спереди садился рослый человек.

Багажный отсек достаточно вместителен, в походном положении его объем равен 400 литрам. Увеличить это значение можно, сложив спинки второго ряда. Важный момент, который обычно ставят в упрек «газовым» автомобилям их недруги: место «запаски» под полом багажника действительно занято тороидальным баллоном ГБО. Но машина с завода комплектуется компактной «докаткой», которую производитель ловко пристроил так, что она не мозолит глаза: вертикально в левом крыле, как у классических «Жигулей». Таким образом, потери для полезного объема минимальны.

Оснащение тестируемого автомобиля не совсем однозначно. В единственной для битопливной машины комплектации присутствуют и подушка безопасности водителя, и электрорегулировка и подогрев зеркал, и кондиционер, и передние электростеклоподъмники, а вот даже простенького головного устройства для аудиосистемы не поставили. Хотя аудиоподготовка присутствует – четыре динамика и штатная антенна уже на местах и только ожидают установки магнитолы владельцем (в нишу можно установить как бюджетное радио, так и «голову» с большим дисплеем стандарта 2 DIN – места хватит).

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Вопросы эргономики проработаны неплохо, из общего благополучия выбивается только блок управления газом, расположившийся слева, за рулем. Чтобы рассмотреть на нем количество оставшегося пропана, нужно либо отклонять голову, отвлекаясь от дороги, либо немного поворачивая руль. А к управлению системой вопросов нет, все максимально автоматизировано. Электроника сама включает подачу бензина при каждом пуске (так нужно для «профилактики» бензиновых форсунок) и сама же переводит питание на газ по мере прогрева мотора (или через несколько секунд после старта, если он уже горячий). Водитель должен только выбрать вид топлива нажатием кнопки, причем система запоминает его выбор и информировать о нем при каждом запуске мотора не нужно.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Есть ли разница?

Проверку наш подопытный проходил в крупном мегаполисе и в дальней дороге по ровной многополосной трассе. Заправив «под горлышко» баллон пропан-бутаном (в 43-литровый тор до «отстрела» пистолета вошло 36 литров газа) и немножко бензина, выдвинулись в путь. Хорошо зарекомендовавший себя еще на Lanos\Chance 1,5-литровый бензиновый «восьмиклапанник» с его 84 л. с. не показывает каких-то запредельных динамических и экономических результатов, но работает тихо и спокойно.

Должен сказать, что разница в мощности на ходу почти не заметна. Кстати, результаты замеров, проведенные на динамометрическом стенде украинскими коллегами, подтверждают мои субъективные ощущения – на газе машина теряет не более пяти «лошадок», сохраняя способность вытягивать с низких оборотов. На газу ЗАЗ показался мне несколько эластичнее, зато на бензине – резче. На крейсерской скорости в 110-120 км/ч в салоне тихо (отсутствие «музыки» в тестовой машине позволяло отлично прослушивать все аэродинамические звуки). А вот в дождливую погоду и при езде по грунтовой дороге проявляет себя недостаточная, как по мне, шумоизоляция колесных арок.

Рулевое управление с гидроусилителем можно охарактеризовать как посредственно информативное, на высокой скорости хотелось бы более точного руля. Подвеска украинского седана – традиционная для своего класса, спереди независимая со стойками «МакФерсон», а сзади – полузависимая балка с торсионным эффектом. Отрадно, что на не всегда ровных дорогах подвеска показала себя как сбитая, упругая и в определенной мере комфортная. Лежачие полицейские, среднего размера ухабы преодолеваются с небольшим шумом, а вот удары до пробоя отзываются в салоне достаточно громко, хотя на кузов сотрясения почти не передаются.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Тестируемый автомобиль оснащен газобаллонным оборудованием итальянского производителя BRC, это так называемое четвертое поколение ГБО – с управляемым электроникой впрыском газа через особые форсунки во впускной коллектор. Необычно, что электронный блок управления произведен и разработан в Украине, к тому же он общий для бензина и газа – на других автомобилях обычно это два отдельных устройства.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Экономическое обоснование

Самое интересное – это расход топлива и экономическая целесообразность использования ГБО на этом автомобиле. Собственно, тут никаких сомнений нет – во всяком случае, на родине этого авто.

Так, по киевским ценам литр «95-го» бензина стоит 21 гривну (примерно 55 рублей), а литр сжиженного газа – всего 7,7 гривны (примерно 20 рублей). Разница – почти втрое!

Конечно, в смешанном режиме расход газа где-то на литр больше (7,9 л газа против 6,8 л бензина на 100 км), но отличие в стоимости двух типов топлива покрывает этот «перерасход». Доплата за ГБО для седана в комплектации Comfort при сегодняшнем ценовом раскладе окупится за несколько месяцев.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Те, кто и раньше эксплуатировал машину с «газом», оценят то обстоятельство, что ГБО на эту Vida установлено с завода. Это означает, что на газовую аппаратуру распространяется заводская гарантия и что для ее обслуживания не нужно будет ездить на специализированную СТО.

Антикризисный вариант

Появись заводская модификация ЗАЗ Vida с ГБО на несколько лет раньше, когда покупательская способность у населения была выше и популярность пропан-бутана на местом рынке уже была на высоком уровне, такой седан ждал бы внушительный успех. Сегодня же, когда покупатели считают каждую копеечку, украинцы чаще покупают подержанные авто и оснащают их ГБО самостоятельно. Сможет ли «газифицированная» Vida соревноваться с ними? Скоро уVidим!

Источник

ЗАЗ Vida, характеристики, что говорят владельцы

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

В данной статье мы разберемся, чем привлекательна для покупателей модель ЗАЗ Vida, ее особенности, положительные и отрицательные качества, а также узнаем, что говорят о ней владельцы.

С чего все начиналось

Запорожский автомобильный завод был основан еще в советскую эпоху и занимался производством небезызвестных автомобилей малого класса ЗАЗ «Запорожец».

После развала советского союза завод еще продолжал выпуск этой модели, но параллельно было налажено производство другого автомобиля — «Таврия», а дальнейшем и «Славута».

Но эти морально устаревшие машины уже неспособны были составить конкуренцию другим авто малого класса.

Постепенно завод перешел на сборку автомобилей других производителей – Daewoo, Chevrolet, Kia, ВАЗ.

Возрождение производства

Недавно запорожский автозавод решил возродить свое автомобилестроение, правда, уже на основе наработок своих зарубежных коллег.

В частности, конструкторами за основу была взята модель Chevrolet Aveo первого поколения, которая сыскала популярность на просторах СНГ. На ее базе ЗАЗ выпустил свою модель, получившей имя ЗАЗ Vida.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Выпуск этой модели начался в 2012 году и продолжается до сих пор, но из-за ряда факторов, в основном экономических, производство идет с перебоями.

Но автомобиль все же «живет», продается и на нем ездят.

Итак, ЗАЗ Vida относится к субкомпактным городским автомобилям. Основой его выступает модель Авео первого поколения, но Vida несколько переработана и поэтому на радиаторной решетке у нее красуется фирменный шильдик ЗАЗ.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Модификации, комплектации

Выпускается Vida в двух кузовах – седан и хэтчбек.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Также для автомобиля предусмотрено несколько комплектаций.

У седана их три – базовая Standart, а также Comfort и топовая Lux. У хэтчбека базовой комплектации нет.

Очень скромная комплектация и включает в себя не так уж и много оснащения.

Из внешнего отмечается наличие дисковых тормозов впереди, сзади используются барабанные.

Из дополнительного светового оборудования имеется только задняя противотуманная фара. Бампер и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Салон авто в базе укомплектован:

На этом все – скромно, и без каких-либо «плюшек», хорошо хоть аудиоподготовка проведена.

Интересно, что полноценной аудиосистемы у Vida нет даже в топовой комплектации, есть только подготовка к ее установке.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Уже несколько лучше по оснащению, хотя из элементов экстерьера у нее добавлены лишь передние противотуманки и колпаки на колеса.

А вот оснащение салона несколько улучшилось. В наличии имеются электростеклоподъемники, но только передние, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, центральный замок, кондиционер.

Безопасность осталась на прежнем уровне, то есть имеется только одна подушка.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Отличается от Comfort наличием системы ABS и иммобилайзером. Дополнительно возможно оснащение 15-дюймовыми литыми дисками.

Что касается АБС, то в одной модификации эта система является штатной, а для другой – опционально. Но об этом ниже.

Даже исходя из комплектаций можно понять, что ЗАЗ Vida бюджетный автомобиль, поэтому на высокое качество сборки, а также на большое количество оснащения рассчитывать не стоит.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Но в своем ценовом диапазоне авто вполне может составлять конкуренцию, поскольку другие машины за такую стоимость оснащаются примерно так же.

Большим плюсом для Вида является то, что модель является копией Chevrolet Aveo, которая хорошо показала себя на наших дорогах.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Габаритные параметры

Обе версии автомобиля являются 5-дверными и рассчитаны на 5 человек. Но седан при этом длиннее – 4,325 м против 3,920 м – у хэтчбека.

Седан также и шире, этот параметр у него составляет 1,71 м, а у хэтчбека – 1,68 м. А вот по высоте они одинаковы – 1,505 м.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Интересно, что седан копировали с Aveo 1 первого поколения, а хэтчбек, появившийся позже – с Aveo хэтчбек 1 поколения, но только рестайлингового. Поэтому эти два авто внешне непохожи.

Но если сравнить седан Вида с Авео, то с отличий можно заметить лишь небольшие переделки, в основном коснувшиеся решетки радиатора.

То же примерно касается и хэтчбека, поменяли лишь некоторые элементы экстерьера.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Силовые агрегаты

Изначально Vida шла в продажу только с одной силовой установкой – 1,5 литровой, 8-клапанной, развивающей 84 л. с. Двигатель этот разработан в General Motors, в общем, позаимствовали его опять же с Aveo.

Позже появились еще две силовые установки: 1,4-литровая, с 16 клапанами и 94 л. с. мощности и 1,5-литровая, но уже 16-клапанная с мощностью в 109 л. с.

Первый из них – тоже разработка GM, а вот 1,5-литровый является совместным детищем Мелитопольского завода и компании Chery.

Все двигатели – бензиновые, инжекторные, отвечают нормам Евро-4.

Двигатели считаются неплохими, как для субкомпактного авто, хотя выдающихся показателей они не обеспечивают.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Но есть интересная особенность, мало кому известная.

Одна из версий ЗАЗ Vida, с заводской модификацией SF69Y0-71, хоть и укомплектована самым «слабым» мотором из всех, но в ее штатное оснащение входит газобаллонное оборудование, что является довольно интересным ходом производителя.

Трансмиссия

Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.

А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.

Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Немного по эксплуатационным показателям.

Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.

К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.

Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.

По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Отзывы владельцев

В продажу ЗАЗ Vida поступил в 2012 году, и пока никаких изменений в конструкцию его до сих пор не вносилось, да и вряд ли будут внесены.

Сам же автомобиль по своей технической составляющей, а также по оснащению не уступает многим бюджетным аналогам.

А как автомобиль себя показал, можно узнать из отзывов владельцев, приведенных ниже. Причем отзывы по этому авто есть и положительные, и отрицательные.

Андрей (Киев, Украина), двигатель 1,5 л (84 л. с.), МКПП.

«Приобретал Vida как автомобиль для жены. Выбор этого авто объясняется очень просто: любая из марок, относящихся к классу «Б» (те же Акцент, Фабия, Поло) меня не привлекает, так зачем переплачивать? К тому же мне требовался временный вариант, который после поменяю.

Это мой не первый автомобиль, по работе выделяли Фокус, Пежо 207, а в своем владении имел Логан, Церато.

Машинка приобреталась укомплектованная подушкой безопасности, кондиционером, ГУР, передними противотуманками. Дополнительно сразу купил новую резину, коврики и магнитолу.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Ходовые качества Вида вполне сносные. Задок жестковат, а вот передняя подвеска неплохая, ямы «глотает» прекрасно.

Моторчик при своих 84 л. с. радует тяговитостью (Пежо 207 до него далеко).

К сцеплению привыкнут очень быстро, оно работает просто прелесть. 2-я передача на КПП туговата на включение, особенно при понижении с третьей.

Шумоизоляция не отличается от автомобилей такого класса.

Прошел нулевое ТО, в ходе которого поменяли масло, фильтр, направляющие суппортов. В общем, это обслуживание обошлось в 600 грн, что очень даже дешево.

Пока автомобилем доволен, работает все хорошо. Буду эксплуатировать.»

Юрий (Балаклея, Украина), двигатель 1,5 л, МКПП, Comfort.

«Накатал уже 13 тысяч км, поэтому уже могу подводить некие итоги относительно автомобиля.

Никакого тарахтения и скрипов в салоне, все относительно тихо. Друзья даже интересовались, во сколько обошлась дополнительная шумовка авто, а я ее не делал.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Кондиционер в летнее время работает на «ура», зимой печка тоже показала себя хорошо.

Фары – просто класс.

Ближний свет даже пришлось опустить вниз. Установленные противотуманки во время тумана здорового помогали. При своем не очень малом росте в авто сажусь без проблем, места спереди вполне хватает, да и сзади пассажиры коленками не достают.

Удобная приборная доска, информацию легко считывать. Удобные подрулевые переключатели.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

По расходу топлива – особо не засекал, но скажу, что паспортным они, скорее всего, соответствуют. Просто это меня не особо заморачивает, да и неохота проверками заниматься.

Двигатель вполне приемист, позволяет легко идти на обгон или ускорятся под горку.

Машину разгонял до 150 км/ч, при этом она еще себя вела устойчиво, вибраций и биений не было. Но для себя установил, что оптимальным максимумом для Вида будет 130 км/ч.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Подвеска в целом мягкая. Пару раз ловил серьезные ямы, и ничего — стойки выдержали.

Понял, что ЗАЗ Вида – еще далеко не худший вариант за свои деньги. А как она покажет себя дальше – посмотрим.»

Иван (Орел, Россия), 1,5 литра, МКПП.

«При приобретении автомобиля основными критериями являлись невысокая цена, простота обслуживания и ремонта, поскольку я предприниматель, и автомобиль меня кормит.

Рассмотрев несколько вариантов, остановился на ЗАЗ Вида, поскольку по своим характеристикам и показателям автомобиль меня полностью устраивал.

Ходовые качества этого авто приятно удивили, машинка хорошо держит дорогу даже во время дождя.

Еще приятно порадовал расход бензина, этот ЗАЗ является очень экономичным, маневренным и с неплохим клиренсом.

Авто простой в обслуживании и ремонте, недостатка на запчасти не замечал, все необходимое можно достать в любом автомагазине.

Внешне выглядит вполне элегантно. Салон просторный, большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность.

Двигатель не шумный, приборка удобная для обзора. Отделка салона слабенькая, но за такие деньги лучше вряд ли получишь.

Вместительность салона и багажника на высоте, мне часто приходится перевозить товары, а разместить их в авто не составляет труда.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Зимой в салоне тепло, летом кондиционер тоже работает достойно.

За время эксплуатации машинка особых проблем не доставляла. Недавно доукомплектовал ее фаркопом и прицепом, что еще повысило грузоподъемность.

В общем, автомобилем доволен, и считаю, что не ошибся в выборе.»

Примечательно, что положительных отзывов на просторах интернета будет больше, чем отрицательных.

Все владельцы отмечают, что на свои деньги ЗАЗ Вида полностью соответствует.

Но и негативных моментов тоже хватает.

Владимир (Кобеляки, Украина), 1,5 л, МКПП.

«Купил данное авто в дополнение к имеющимся ВАЗ-2106 и Киа Рио. Перемещаться на автомобилях приходится часто, и на Вида в том числе.

После первых 10 тыс. км заменил рулевую тягу, сайлент-блоки, подшипник ступицы, кучу лампочек, радиатор. Также приходилось чистить инжектор.

Еще через 10 тысяч под замену попали генератор и часть проводки, тормозные колодки и трубопроводы, задние колесные подшипники.

Двигатель начал греться, пришлось заменять термостат.

заз вида что за машина. Смотреть фото заз вида что за машина. Смотреть картинку заз вида что за машина. Картинка про заз вида что за машина. Фото заз вида что за машина

Также начала подтекать коробка передач.

В общем, автомобиль реально сыплется. Постоянно что-то ремонтировать или заменять надо. У меня «Шестерка» меньше проблем доставляет, чем Вида.

Все заявления о том, что Вида – это тот же Chevrolet Aveo вообще не соответствуют действительности.»

Андрей (Харьков, Украина) 1,5 л, МКПП.

«Год уже откатал на этом авто. Общее чувство – разочарован. К основным недостаткам отмечу сразу некачественная сборка салона.

Из возникавших проблем с авто отмечу плохую работу стеклоподъемников, плюс появились какие-то стуки в двери при его включении.

Двигатель не сбрасывает обороты после выключения скорости в движении. Несколько раз глохла после включения кондиционера.

В городских условиях расход бензина на уровне 10 литров, что, по-моему, – многовато, при этом топливный датчик работает непонятно как.

При скорости выше 120 км/ч появляется биение в руль, балансировка колес при этом не помогла.

Пару раз «выпендривалась» коробка, не мог включить заднюю передачу, вторая включалась с трудом.

В салоне шумоизоляция отсутствует и это факт. И это только основные недочеты.

В общем, до автомобиля качественной сборки ЗАЗ Вида очень далеко.»

Подведем итоги

Запорожский автомобильный завод попытался снова наладить выпуск своих авто, пусть и просто скопировав уже хорошо зарекомендованную модель.

Но и даже при таких условиях, особенностей у этого автомобиля хватает. Как и у любого другого авто у ЗАЗ Вида есть основные положительные и отрицательные качества.

Из положительных отмечается:

А к отрицательным качествам относятся:

ЗАЗ Vida показал себя не с самой лучшей стороны, есть много нюансов и особенностей. Но они есть в любом авто, а в бюджетном сегменте их больше всего.

Сказать, что у ЗАЗ получился откровенно плохой автомобиль – нельзя. Многие им вполне довольны, а значит, составить конкуренцию в своем классе Vida вполне может.

Недостатки же можно либо устранить, что многие и делают, причем успешно, либо смириться с ними.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *