заявление не может быть доставлено до оив что значит

Заявление не может быть доставлено до оив что значит

Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ

Любой человек или юридическое лицо может обратиться в органы исполнительной власи (далее – ОИВ) за услугой, подать заявление, запросить справку и т.п. По истечении регламентного срока в «Личном кабинете» на портале mos.ru появится информация о статусе рассмотрения заявки.

Как найти на портале государственных услуг г. Москвы услугу «Статус заявления»?

1. Войти на портал. Для этого в адресной строке браузера нужно указать адрес портала mos.ru и перейти к порталу (нажать Enter):

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

2. В списке услуг выбрать раздел «Личные документы»:

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

3. Выбрать услугу «Получить городские меры социальной поддержки»:

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

4. Выбрать вариант получения городских мер социальной поддержки и нажать кнопку «Получить услугу».

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

Работа с сервисом реализована в два шага:

Шаг 1. Параметры поиска

На Шаге 1 заполните следующие параметры поиска заявления:

— ИНН (в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Для получения результатов поиска нажмите кнопку «Найти».

Шаг 2. Результаты поиска

Информация по найденному заявлению содержит следующие данные:

— единый номер обращения;

— дата создания обращения;

— дата регистрации обращения;

— текущий статус по обращению;

— плановый срок подготовки;

— плановый срок выдачи;

— дата фактической подготовки;

— дата фактической выдачи.

Для поиска информации по другому заявлению нажмите на кнопку «Назад к поиску».

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Источник

Заявление не может быть доставлено до оив что значит

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

Вы PDF из каждого документа делали (если свидетельство на 8 страницах, то все они должны быть единым файлом)?

Комментарии

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

Вы PDF из каждого документа делали (если свидетельство на 8 страницах, то все они должны быть единым файлом)?

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

@ju643 то есть файл по размеру не проходит?

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

@ashatanka, по размеру я сжала. Все проходит и отправляется

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

@ashatanka, а потом приходит уведомление через два дня «не может быть доставлено до оив»

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

Вообще если даёт прикрепить и отправить,странно
Там если соц защите не нравятся они просят оригиналы предоставить
Может сбой какой🤷🏼‍♀️
Попробуйте позвонить,уточнить

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

Так и сделаю. Спасибо вам!

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

В один файл отсканируйте. Сожмите размер и прикрепите

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

По ходу они сделали все, чтобы людям не удалось отправить это заявление))))

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

Очень странно. Обычно, если удается отправить, то всё ок. Проверяйте, значит ошиблись где-то или размер больше допустимого.

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

@yozhik_rezinovy_s_dyrkoy_malinovoy, вот вот, первый раз так. Все отправляется. Перепроверяла все несколько раз. Попробую сейчас в другом формате ещё прикрепить и ещё раз отправить. Спасибо за ответ.

Источник

Вопросы и ответы

Возникает ошибка: «Необходимо задать новый пароль. Воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль»».

Данная ошибка может возникать в следующих случаях:
1. Используемый пароль найден в открытых базах украденных паролей и перестал быть безопасным. Такое могло произойти, если используется один и тот же пароль для доступа к другим сайтам и приложениям. В целях предотвращения несанкционированного доступа к вашей учетной записи, где содержатся персональные данные, необходимо сменить пароль;
2. Вы вводили пароль от учетной записи mos.ru в приложениях, которые сохраняют и используют реквизиты доступа, нарушая Соглашение о пользовании информационными системами и ресурсами города Москвы (например, мобильное приложение Электронный дневник от разработчика LnkOut (Android) или Levan Kvirkvelia (IOS));
3. Ваш текущий пароль не соответствует парольным политиками: его длина менее 8 символов, он не содержит хотя бы одну цифру, большую и маленькую латинские буквы; пароль очень простой и может быть легко подобран злоумышленником (например, qwerty, ivanov1982);
4. Вы давно не меняли пароль. В целях безопасности необходимо задать новый пароль;
5. Учетная запись была зарегистрирована через Госуслуги (ЕСИА) или Сбербанк ID и пароль от mos.ru не был задан;

Для того, чтобы создать новый пароль, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль». В качестве способа восстановления укажите свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи портала.

Изменятся ли сроки проведения заявочной кампании 2022 года?

Сроки проведения заявочной кампании остаются прежними. Подать заявление о предоставлении в 2022 году услуг отдыха и оздоровления (бесплатной путевки, сертификата на отдых и оздоровление) можно со 2 ноября по 10 декабря 2021 года.

Стадия выбора конкретных организаций отдыха и оздоровления пройдет с 10:00 7 февраля по 23:59 21 февраля 2022 года.

Где ввести СНИЛС в личном кабинете?

Как пополнить карту москвича для учащегося на портале?

Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

Что делать в случае, если Вы забыли пароль для входа в Личный Кабинет, не имеете доступа к почте, с которой он был зарегистрирован, и не помните ответа на контрольный вопрос, указанный при регистрации?

Как подать заявление на прикрепление к детской поликлинике, если у ребёнка временный полис ОМС?

Подать заявление на прикрепление ребёнка к детской поликлинике можно только при наличии постоянного полиса ОМС.

Для прикрепления с временным полисом ОМС обратитесь лично в поликлинику.

Что делать, если карта москвича для учащегося не срабатывает в метрополитене или на наземном транспорте?

Для проверки физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти карты москвича для учащегося необходимо обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт». В случае подтверждения повреждения необходимо переизготовление карты.

На время изготовления карты москвича для учащегося в случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована. Оплатить проезд по ней после подачи заявления нельзя.

Подробную информацию об использовании карты москвича в общественном транспорте города и пригородном железнодорожном транспорте можно получить, обратившись на горячую линию по телефону: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00).

Источник

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено

Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Задать вопрос юристуЗадать вопрос

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значит

После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.

Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Одобрили ли пособие на «Госуслугах»

Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значитКроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.

Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет

Зарегистрируйтесь на Госуслугах

Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.

Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.

Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.

Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра

После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.

Посетите раздел «Мои заявки»

Проверка статуса запроса через Росреестр

Зайдите на страницу сервиса

Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.

заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть фото заявление не может быть доставлено до оив что значит. Смотреть картинку заявление не может быть доставлено до оив что значит. Картинка про заявление не может быть доставлено до оив что значит. Фото заявление не может быть доставлено до оив что значитЭто — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439

Во втором сервисе нужно ввести:

Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.

Получите результат

Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.

Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.

В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.

В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.

Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *