запрет бонусного перевода теле2 что это такое
Запрет бонусного перевода теле2 что это
Как подключить услугу
Подключение полезной дополнительной возможности бесплатное. Ниже представлено описание, как включить на своём мобильном данный функционал.
Есть 3 варианта подключения:
Если вам что-то непонятно или вы желаете узнать дополнительную информацию, всегда можно позвонить в службу поддержки. Позвонив на номер 611, сотрудники команды Теле2, с радостью вас проконсультируют.
Имеется четыре варианта для подключения опции:
Как перевести деньги на «Теле2» или любому другому сотовому оператору от данного? Как мы уже выяснили, поможет «Мобильный перевод». Только нужно знать, как активировать данную опцию.
Например, можно воспользоваться самым обычным и привычным всем способом — USSD-командой. На мобильнике наберите *145*номер, на который переводить деньги*сумма для перевода#. После этого нужно нажать на кнопку вызова абонента. Произойдет обработка запроса.
Также можно позвонить оператору «Теле2» и сообщить о намерении использования «Мобильного перевода». Просто наберите 611 и дождитесь ответа. Теперь можно просто сказать номер друга, которому нужно перевести деньги с вашей сим-карты, а затем огласить сумму перевода. Несколько минут — и заявка будет принята. Ничего трудного или особенного. С вашего баланса спишут средства, а поступят они в кратчайшие сроки на названный номер.
Можете воспользоваться сайтом «Теле2» для подключения функции. Для этого придется пройти авторизацию в «Личном кабинете», а затем выбрать «Услуги» — «Мобильный перевод». Теперь вводите номер абонента-получателя, а также количество денег, которые нужно отдать, в соответствущие поля. И подтверждаете запрос.
Учимся делать «Мобильный перевод» («Теле2»)
Каждый сталкивался с ситуацией, когда на счету телефона полностью потрачены деньги. Если ваш друг попросил пополнить его счет, довольно легко осуществить мобильный перевод Теле2 прямо с телефона. Есть несколько простых способов:
Для активации данной полезной опции вам потребуется выполнить одно из действий:
Чтобы определить, активна ли эта услуга на вашем устройстве, наберите USSD комбинацию *104# позвонить. Откроется окно, в котором указана информация о статусе. Но что делать, если деньги кончились у вас? Можно попросить друга пополнить ваш счет. Для этого введите комбинацию *123*телефонный номер#, например, *123*89776661122#. Другу моментально поступит сообщение с просьбой о пополнении счета.
Вы – абонент ТЕЛЕ2, и вы не хотите думать о возможном мошенничестве с вашим клиентским счетом? Установите услугу «Запрет денежных переводов». Это просто и бесплатно, но обеспечит защиту от многих неприятностей.
Относительно недавно мобильная компания ТЕЛЕ2 ввела для своих абонентов новые услуги – денежные переводы и платежи. Любой клиент компании может сделать перечисление с собственного мобильного счета. Услуга действует на территории России и в странах СНГ. Можно отправить деньги в адрес организации, на счет частного лица в банке, на карту, через систему моментальных переводов, а также через «Почту России», перевести деньги с Теле 2 на Билайн или на Мегафон.
Согласитесь, это достаточно удобно. Но, кроме удобства, опция влечет и определенные сложности.
Мошенничество! К сожалению, в последние годы это стало проблемой. Количеству способов мошенничества может позавидовать сам Остап Бендер. Мы не будем углубляться в данную тему, зато поможем узнать, как этого избежать.
У ТЕЛЕ2 есть услуга – «Запрет денежных переводов». Компания ее не афиширует, так как ей это однозначно не выгодно. Но она есть. Боитесь мошенничества или не доверяете своим ближним? Оформление запрета на перечисление средств будет отличным выходом.
При ее подключении вы не сможете воспользоваться следующими сервисами:
Опция абсолютно бесплатная. Всю информацию вы можете получить у сотрудника офиса продаж, в контактном центре или отправив USSD-запрос *179# и «вызов».
Как подключить услугу «Запрет денежных переводов» от ТЕЛЕ2?
Самый простой способ отключения – в Личном кабинете. Вход туда подразумевает ввод пароля или кода, поступившего на мобильный телефон.
Если вы не соблюдаете меры безопасности и сообщаете другим лицам свои личные данные, пароли для входа, PIN и PUK коды, секретную информацию, то претензии к оператору по совершению мошеннических операций с вашего абонентского счета приниматься не будут. Помните об этом!
Клиентам Теле2 предоставлена возможность воспользоваться опцией «Запрет денежных переводов», которая обезопасит клиентский счет от возможности мошенничества. Сам оператор не афиширует услугу, так как она для него невыгодна: предоставляется на бесплатной основе, и блокирует все возможные денежные операции со счета, которые уже являются платными. Давайте рассмотри информацию по опции, и узнаем, как ее подключить.
Если вы боитесь, что мошенники доберутся до мобильного счета, или же не на все сто процентов доверяете близким людям, то подключение «Запрета денежных переводов» станет идеальным решением.
Подключив опцию, ни вы, ни кто-то другой не сможет воспользоваться следующими услугами:
Сотовые телефоны глубоко вошли в жизнь каждого человека. С их помощью можно выполнять звонки, переписываться и осуществлять выход в интернет и не только. Компания Теле2 дает право своим абонентам делать переводы и платежи непосредственно со счета сим карты. Но не на всех тарифных планах подключены специальные услуги для таких действий либо установлен запрет. Из обзора узнаете, как можно отключить запрет денежных переводов на Теле2 и полноценно пользоваться всеми платежными процедурами.
Чтобы определить, активна ли эта услуга на вашем устройстве, наберите USSD комбинацию *145# позвонить. Откроется окно, в котором указана информация о статусе. Но что делать, если деньги кончились у вас? Можно попросить друга пополнить ваш счет. Для этого введите комбинацию *123*телефонный номер#, например, *123*89776661122#. Другу моментально поступит сообщение с просьбой о пополнении счета.
Любой абонент сталкивался с недостатком средств на балансе. И порой, когда нет возможности моментально пополнить счет, прийти на помощь могут только друзья или близкие. Одним из способов пополнения счета является перечисление средств с телефона на телефон с помощью услуги Теле2 «Мобильный перевод».
Имея на балансе достаточную денег, абонент Теле2 может с помощью простой команды перевести часть средств на любой другой номер, независимо от оператора предоставляющего связь. Главное условие — положительный баланс номера отправителя.
Проверить состояние счета можно USSD-командой *105# вызов или узнать свой баланс Теле2 одним из других способов. Но, доступная сумма будет меньше, чем есть на вашем балансе, так как услуга имеет ограничение — все деньги перевести нельзя. Узнать сумму доступную для отправки другому абоненту можно с помощью USSD-запроса *104# вызов.
Чтобы перевести деньги с Теле2 на другой номер телефона нужно воспользоваться одним из способов:
Комиссия зависит от оператора, которому осуществляется перевод денег – о ней ниже.
Кроме перевода денег на другой телефон, услуга позволяет отправлять переводы также и на любые банковские карты или делать моментальные переводы через «Юнистрим», «Контакт» и «Близко».
Воспользоваться услугой «Мобильный перевод» и отправить деньги на другой телефон может любой абонент Теле2, имеющий на балансе средства. Но при совершении перевода действуют ряд ограничений:
Указанные ограничения актуальны для г.Москва, Московской области и г.Санкт-Петербург, в других регионах России условия услуги могут отличаться.
Если не хотите, чтобы с телефона, оставленного без присмотра, кто-то мог без ведома, перевести ваши деньги – подключите запрет услуги «Мобильный перевод» с помощью команды *145*0# вызов. Снять запрет можно только с помощью звонка оператору техподдержки по бесплатному номеру 611 или обратившись в офис обслуживания Теле2.
Условия предоставления услуги распространяются на всех абонентов сети Теле2, находящихся как в зоне действия домашней сети, так и в роуминге. Более подробно об услуге, условиях и ограничениях можно узнать у оператора Теле2 по номеру 611 или 8-800-5550-611.
Отправляя перевод, кроме самой суммы с номера отправителя дополнительно списывается комиссия. Ее размер зависит от оператора, которым обслуживается номер получателя:
Сегодня нас будет интересовать «Мобильный перевод» («Теле2»). Данная опция помогает абонентам оставаться на связи в любой момент. Кроме того, это прекрасный способ перевода денежных средств с одной сим-карты на другую. Эдакая возможность деления чужого баланса. Не всем известны подробности предлагаемой опции.
Все способы как отключить запрет денежных переводов на теле2
Проще всего отключить опцию посредством Личного кабинета. Для этого зайдите на свою страничку, далее выберите раздел «Управление услугами» и отключите функцию. Как видите, всё просто.
Функцию можно деактивировать перейдя непосредственно в офис компании Теле2 или обратившись в Coll-центр. Но будьте готовы, что в Coll центре от вас могут потребовать сообщить личную информацию, а в офисе понадобится предоставить оригинал паспорта.
А вот услуга «Мобильный перевод» («Теле2») — это то, что работает для всех номеров сотовых операторов. Вы имеете право делиться балансом с любым вашим другом. И неважно, какой у него сотовый оператор — «МТС», «Билайн» или «Мегафон». Главное, что можно пользоваться опцией, которая помогает всегда оставаться на связи. Но как это сделать?
Перед тем как перевести деньги на «Теле2» (или на номер любого другого оператора), нужно знать некоторые подробности использования данной опции. Ни для кого не секрет, что большинство операций с балансом мобильного устройства требуют той или иной платы. И «Мобильный перевод» далеко не исключение.
То есть услуга сама по себе платная. И здесь важно учитывать, с каким оператором вы будете работать. Если вы задумались о том, как перевести деньги на «Теле2» с «Теле2», то можно не особо беспокоиться. Абонентская плата при использовании опции будет составлять всего 5 рублей. И при этом неважно, сколько именно вы будете передавать денежных средств.
А вот «Мобильный перевод» («Теле2»), который осуществляется на номера других сотовых операторов, — это уже более трудный момент. Точнее, он обойдется пользователям сети дороже. Почему? Все будет зависеть от того, какую именно сумму денежных средств вы переводите товарищу не на «Теле2». С вас будет взиматься комиссия, но уже не фиксированная.
Что еще необходимо знать о данной опции? Например, о предлагаемых нам лимитах и ограничениях. Ведь не любую сумму можно переводить с одного мобильного устройства на другой.
«Мобильный перевод» («Теле2») предлагает делиться балансом, но со своими ограничениями. Вы имеете полное право переводить от 10 рублей на любой номер. А максимум при подобном раскладе — это 1 000 рублей. Ничего трудного для запоминания, верно? В среднем же абоненты стараются ограничиваться 100-200 рублями. И не более того.
Дневные переводы (общая их сумма) тоже имеют ограничения. Они не могут превышать 600 рублей. И неважно, одному ли вы абоненту их перевели или нескольким. А вот отправлять «Мобильный перевод» («Теле2») можно сколько угодно раз. По этому параметру нет никаких ограничений. И это радует.
Правда, не всем хочется пользоваться данной опцией. И чтобы не было никаких соблазнов, можно попросту отключить ее. А точнее, сделать запрет «Мобильного перевода». «Теле2» предлагает довольно простое решение поставленной задачи.
Достаточно просто ввести специальный USSD-код, который ставит запрет для данной опции. Снять его можно либо повторным введением с небольшой корректировкой, либо самым обычным звонком оператору по номеру 611.
Какая команда пригодится, если вам хочется сделать запрет на «Мобильные переводы»? Здесь поможет *145*0#. Набираете ее и «прозваниваете». Вот и все. Теперь в ответ придет сообщение, которое оповестит об отключении опции, а также предложит функцию для повторного включения оной.
Как установить запрет денежных переводов абоненту ТЕЛЕ2?
Запрет на платежи потребуется для обеспечения безопасности счета. В случае потери мобильного устройства злоумышленники не смогут воспользоваться вашим персональным мобильным балансом. Актуально, когда часто оставляете телефон без присмотра, отключение услуги становиться необходимым. Для установки запрета потребуется:
Условия сервиса «Платежи и переводы»
Оператор дает возможность своим клиентам выполнять практически все доступные денежные операции:
Чтобы на максимум использовать преимущества и весь спектр возможностей сервиса потребуется только установить услугу Кошелек. Используйте сервис платежей, переводов Теле2, и совершайте покупки, оплату в любом месте и в любое время.
Чтобы на максимум использовать преимущества и весь спектр возможностей сервиса потребуется только установить услугу от Теле2 Кошелек. Используйте сервис платежей, переводов Теле2, и совершайте покупки, оплату в любом месте и в любое время.
Cрок зачисления перевода на банковскую карту или банковский счет может составлять от
нескольких минут до 5-ти рабочих дней. Перевод в отделениях систем денежных переводов
(для получения наличных) производится в течение нескольких минут.
При переводе на мобильный телефон денежные средства могут зачислиться в течение 10
минут. В случае, если денежные средства не пришли на счет, проверьте корректность
введенных данных и обратитесь в справочно-информационную службу Tele2 по номеру 611 или
свяжитесь со Службой поддержки в онлайн-чате или любым другим удобным способов, которые
вы можете найти в разделе «Куда обратиться».
Получить перевод в системах денежных переводов может только владелец документа,
удостоверяющего личность, указанного при совершении перевода. В этом документе фамилия,
имя и отчество должны полностью совпадать с указанными в переводе.
Перевод может получить Ваш совершеннолетний родственник, если предъявит нотариально
заверенную доверенность от Вашего имени и документ, удостоверяющий его личность.
Для получения перевода необходимо сообщить контрольный номер перевода, который
высылается в виде SMS на телефон, с которого были переведены деньги.
Ограничения, лимиты и комиссии
Пользование данной опцией имеет некоторые ограничения:
Внимание! За услугу не взимается абонентская плата, но за каждый перевод осуществляется денежный сбор, информация о сумме приходит в формате СМС.
Как снять «Запрет денежных переводов»
Если ранее на вашем тарифе был установлен запрет денежных переводов от Теле2, его можно отключить следующим образом:
По успешному завершению манипуляций на ваш смартфон придет сообщение – подтверждение о доступности услуги.
Запрет бонусного перевода теле2 что это
Услуга «Запрет денежных переводов» Теле2
Для исключения вероятности совершения мошеннических манипуляций с номером телефонов абонентов, оператор сотовой связи предусмотрел возможность устанавливать запрет денежных переводов на Теле2. Компания не рекламирует услугу, поскольку личной выгоды в этом нет. Несмотря на это, при возникновении необходимости можно запретить совершение подобных манипуляций.
Зачем нужна опция?
Услуга предназначена для того, чтобы с личного номера мобильного телефона невозможно было сделать никаких выплат. После активации утрачивается доступ к виртуальной карте, денежным переводом и стандартному электронному кошельку.
Сервис не требует внесения дополнительных выплат, т. к. предоставляется на бесплатной основе. Достаточно активировать услугу на запрет, чтобы исключить вероятность возникновения непредвиденных расходов, связанных с мошенническими махинациями.
Описание услуги запрет мобильного перевода на Теле2
Если необходимости в переводе баланса на банковский счет или номер другого абонента отсутствует, то следует позаботиться о том, чтобы деактивировать предоставляемую в автоматическом порядке опцию. Несмотря на то, что представленная опция облегчает участь пользователей сотовой сети, с ее помощью недобросовестные лица совершают кражу личных средств абонентов.
Уже имеется множество способов, используя которые мошенники «чистят» баланс пользователей компании. Проще предупредить кражу, чем потом принимать участие в длительных разбирательствах, которые не всегда обречены на успех.
Услуга запрет денежных переводов Теле2 – это 100% защита от мошенников, имеющая следующие преимущества:
Перед активацией услуги следует ознакомиться с действующими вариантами и выбрать для себя наиболее удобный. При необходимости совершения перевода опцию можно подключать и отключать столько раз, сколько будет нужно.
Подключение
Для установки ограничений на снятие средств следует использовать один из представленных ниже способ:
Любой из представленных вариантов позволяет запретить переводить денежные средства с личного номера телефона на любой банковский и мобильный счет. Такая возможность есть у всех пользователей без исключения.
Как отключить «Запрет денежных переводов» на Теле2
Стоимость услуги – бесплатна. Многие пользователи не видят смысла в активации блокировки. Чтобы отключить услугу запрет денежных переводов, при необходимости совершить транзакцию по карте на определенную сумму, следует выполнить следующие действия:
При возникновении дополнительных вопросов воспользуйтесь помощью сотрудника компании по тел.: 611. Помощник поможет совершить мобильный перевод, перекинуть средства с одного телефона на другой, подключить и деактивировать опцию. Комиссия за активацию и отключение не взимается. Сотрудник компании поможет решить любо информационный и технический вопрос.
Запрет бонусного перевода теле2 что это
Клиентам Теле2 предоставлена возможность воспользоваться опцией «Запрет денежных переводов», которая обезопасит клиентский счет от возможности мошенничества. Сам оператор не афиширует услугу, так как она для него невыгодна: предоставляется на бесплатной основе, и блокирует все возможные денежные операции со счета, которые уже являются платными. Давайте рассмотри информацию по опции, и узнаем, как ее подключить.
Описание услуги
Если вы боитесь, что мошенники доберутся до мобильного счета, или же не на все сто процентов доверяете близким людям, то подключение «Запрета денежных переводов» станет идеальным решением.
Подключив опцию, ни вы, ни кто-то другой не сможет воспользоваться следующими услугами:
Как подключить «Запрет денежных переводов»
Имеется четыре варианта для подключения опции:
Как отключить «Запрет денежных переводов»
Для деактивации услуги потребуется:
Если СИМ-карта зарегистрирована на другого человека, то отключить опцию сможет только он в офисе, или возьмите с него расписку на разрешение проведения операций по отключению и подключению услуг.
С момента деактивации опции можно будет пользоваться всеми возможными мобильными переводами.
Для того, чтобы мошенники не добрались до вашего счета, не сообщайте никому ПИН-код, ПАК-код, логины и пароли от «Личного кабинета» и мобильного приложения «Мой Теле2». В случае предъявления претензий по поводу несанкционированного доступа к вашим личным данным и счету, оператор не несет ответственности!
Запрет бонусного перевода теле2 что это
Платежи зачисляются круглосуточно в режиме реального времени. Исключения: погашение кредитов, — средства зачисляются в течение 5-ти рабочих дней.
Оплата с мобильного счета недоступна если:
По запросу на *104# отображаются только те средства, которые были внесены вами. При оценке доступных для мобильных платежей средств не учитываются:
Подключите бесплатную услугу «Запрет Денежных переводов» удобным для Вас способом:
При оплате товаров и услуг с мобильного счета доступны только те средства, которые были внесены на счет в кассах салонов связи, терминалах, с помощью банковских карт и карт экспресс-оплаты Tele2. Невозможно использовать следующие средства:
Вы можете воспользоваться сервисом, если у вас есть личный баланс. Чтобы узнать доступность сервиса и сумму, доступную для оплаты, наберите *104# и клавишу вызова.
Переводы и платежи доступны абонентам, актуальные персональные данные которых имеются у оператора. Пожалуйста, обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом.
2. Платежи и переводы
Наберите команду *145# и следуйте дальнейшим указаниям на портале.
Просим вас оперативно обратиться в службу клиентской поддержки Tele2 по номеру 611.
Cрок зачисления перевода на банковскую карту или банковский счет может составлять от нескольких минут до 5-ти рабочих дней. Перевод в отделениях систем денежных переводов (для получения наличных) производится в течение нескольких минут.
При переводе на мобильный телефон денежные средства могут зачислиться в течение 10 минут. В случае, если денежные средства не пришли на счет, проверьте корректность введенных данных и обратитесь в справочно-информационную службу Tele2 по номеру 611 или свяжитесь со Службой поддержки в онлайн-чате или любым другим удобным способов, которые вы можете найти в разделе «Куда обратиться».
Получить перевод в системах денежных переводов может только владелец документа, удостоверяющего личность, указанного при совершении перевода. В этом документе фамилия, имя и отчество должны полностью совпадать с указанными в переводе.
Перевод может получить Ваш совершеннолетний родственник, если предъявит нотариально заверенную доверенность от Вашего имени и документ, удостоверяющий его личность.
Для получения перевода необходимо сообщить контрольный номер перевода, который высылается в виде SMS на телефон, с которого были переведены деньги.
Обратитесь в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611 или свяжитесь со Службой поддержки в онлайн-чате или любым другим удобным способов, которые вы можете найти в разделе «Куда обратиться».
Если по какой-то причине не удается получить денежный перевод, отправленный в системы денежных переводов, в выбранном отделении, необходимо обратиться в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611 или свяжитесь со Службой поддержки в онлайн-чате или любым другим удобным способов, которые вы можете найти в разделе «Куда обратиться».
В этом случае вы можете обратиться в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611 или свяжитесь со Службой поддержки в онлайн-чате или любым другим удобным способов, которые вы можете найти в разделе «Куда обратиться».
После перевода на ваш номер телефона поступит SMS-отчет об успешности операции.
Перевод можно отправить только в рублях.
Все необходимые данные можно узнать:
Сумма может поступить на счет в течение 5 рабочих дней. В случае, если срок истек, а сумма не поступила, обратитесь в службу клиентской поддержки МОБИ.Деньги по бесплатному номеру 8-800-555-3115.
В этом случае вам нужно обратиться в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611 или свяжитесь со Службой поддержки в онлайн-чате или любым другим удобным способов, которые вы можете найти в разделе «Куда обратиться».
При использовании данного способа оплаты необходимо активировать средства через специальные устройства на стациях метро.
Полезные команды
*104# Узнать сумму денежных средств, доступных для платежа
Лимиты и ограничения
При оплате с мобильного счета есть следующие ограничения:
Сервисы доступны физическим лицам и корпоративным абонентам, у которых есть личные балансы.
При оплате с мобильного счета невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта услуг, оборудования) и стартовый платеж.
Услуга Запрет денежных переводов
Не так давно оператор ввёл для своих клиентов такие услуги, как денежные пересылки и платежи. Стоимость полезного дополнения равна нулю. Теперь каждый абонент может без проблем, и в кратчайшие сроки перевести деньги с собственного лицевого счёта на счёт другому пользователю. Причём полезный функционал действует не только в регионах России, но и в странах ближнего зарубежья.
Финансы можно перечислять на банковскую карту и личный счёт. Для удобства, компания создала возможность моментальных переводов и отправку денег через «Почту России». Ко всему прочему личные средства можно отправлять и на лицевые счета других мобильных операторов, например таких, как: Билайн, МТС или Мегафон.
Без сомненья данная функция в разы облегчает жизнь абонентов компании. Но в то же время и влечёт за собой некоторые трудности. К сожалению, сейчас вовсю процветает мобильное мошенничество.
Есть масса хитрых способов, с помощью которых нечистые на руку люди пытаются развести доверчивых абонентов. Но мы не будем углубляться в эту «грязную» тему, а лучше расскажем, как избежать мошенничества и уберечь кровные от телефонных грабителей.
Что это и зачем
Полезное дополнение запрет денежных переводов на Теле2, не слишком разрекламировано. Всё потому что дополнение не слишком выгодно для оператора. Тем не менее, оно существует. И если вы переживаете за сохранность своих средств или не очень-то доверяете своим знакомым, подключение этой функции станет для вас наилучшим выходом.
Но абоненты должны понимать, что использование данной опции ставит ограничение на использования таких сервисов:
Как подключить услугу
Подключение полезной дополнительной возможности бесплатное. Ниже представлено описание, как включить на своём мобильном данный функционал.
Есть 3 варианта подключения:
Как отключить
Проще всего отключить опцию посредством Личного кабинета. Для этого зайдите на свою страничку, далее выберите раздел «Управление услугами» и отключите функцию. Как видите, всё просто.
Функцию можно деактивировать перейдя непосредственно в офис компании Теле2 или обратившись в Coll-центр. Но будьте готовы, что в Coll центре от вас могут потребовать сообщить личную информацию, а в офисе понадобится предоставить оригинал паспорта.
Стоимость подключения
Как уже сказано выше услуга «Запрет денежных переводов» на Теле 2 бесплатная.
Несмотря на то, что данная опция внедрена в функционал компании не так давно, она уже заслужила немало положительных отзывов. По словам клиентов сети, услугой довольно удобно пользоваться. Функцию достаточно просто можно подключить, а в случае ненадобности легко отключить. Теперь абоненты Теле2 могут быть спокойны – их кровные под надёжной защитой.