запись через екц согласие что это такое
«Согласие» — Телефон Горячей Линии и Адреса Офисов Страховой Компании
СК «Согласие» уже более 24 лет успешно осуществляет деятельность в сфере страхования физических и юридических лиц.
Спектр предлагаемых продуктов по состоянию на 2018 год разнообразен – это и ОСАГО, и КАСКО, и страхование путешественников, и добровольное медицинское страхование (ДМС).
Чтобы оперативно помогать клиентам, компания «Согласие Страхование» создала телефон горячей линии.
Бесплатный телефон горячей линии «Согласие Страхование»
Практически все проблемы и вопросы клиента, связанные с условиями и порядком предоставления страховых услуг, могут быть решены физическим лицом самостоятельно в личном кабинете.
Создать личный кабинет можно, указав адрес электронной почты, номер мобильного телефона и пароль. Также возможен вход через ЕСИА (при наличии у гражданина учетной записи на Едином портале).
Однако доступ в интернет есть не всегда. Для таких случаев СК «Согласие» предусмотрела “горячую линию”, позвонив на которую клиент сможет решить все интересующие вопросы.
Существует несколько номеров горячей линии СК «Согласие»:
Также при обращении в компанию для жителей Москвы предусмотрен дополнительный телефон горячей линии:
Для СК «Согласие-Вита» существуют отдельные номера горячей линии:
Обратиться для решения данных вопросов можно не только по телефону горячей линии, но и на электронный адрес info@soglasie.ru.
В процессе звонка сначала включается автоматический текст-приветствие с вариантами наиболее распространенных опций и услуг, по которым может проводиться консультация. При выборе варианта бот-автоответчик сообщает информацию по данной услуге. Схема IVR (следует перевести смартфон в тональный режим набора):
Чтобы связаться со специалистом, ничего нажимать не нужно – после объявления всех пунктов IVR соединение будет осуществлено автоматически (возможно, придется подождать на линии некоторое время, если все сотрудники заняты).
При наличии большого количества входящих звонков бот-автоответчик уведомляет о времени, в течение которого специалист компании ответит на звонок клиента. Компания старается обеспечить такие условия, чтобы не выходить за рамки стандартного времени ответа – 20 секунд, однако в случае большого наплыва клиентов время может доходить до 2 минут.
Также возможен вариант, когда клиенту не подходит ни одна из перечисленных услуг. Тогда нужно просто дождаться ответа оператора. Уточнив проблему, оператор предоставит консультацию по вопросу или, при необходимости более детального ответа, переведет звонок на нужное подразделение.
«Согласие» — номера телефонов и адреса офисов страховой компании
Поскольку филиалы компании «Согласие» расположены по всей России и даже в некоторых странах СНГ, можно обращаться в компанию по месту жительства или в ближайший по доступности филиал.
[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/soglasie/moskva]
[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/soglasie/saint_petersburg]
Город | Адрес офиса | Номер телефона |
---|---|---|
Санкт-Петербург | улица Торфяная дорога, дом 7, литер Ф | +7-812-326-13-06 |
Екатеринбург | улица Белинского, дом 86 | +7-343-287-11-00 |
Нижний Новгород | улица Белинского, дом 110 | +7-831-4-111-835 |
Владивосток | Океанский проспект, дом 69 | +7-423-245-01-42; +7-423-245-01-36 |
Калининград | улица Чайковского, дом 2а | +7-4012-59-24-01 |
Краснодар | переулок Угольный дом 10 | +7-861-299-01-54; +7-861-299-01-44 |
Волгоград | проспект Ленина, дом 59К | +7-8442-24-06-47; +7-8442-23-98-58 |
Воронеж | улица 25 Октября, дом 45 | +7-473-202-80-22 |
Казань | проспект Ямашева, дом 83 | +7-843-238-73-87 |
Самара | улица Никитинская, 52/улица Рабочая, 91 | +7-846-379-24-77 |
Омск | улица Фрунзе, дом 80 | +7-3812-433-497 |
Ставрополь | улица Тельмана, дом 41 | +7-8652-23-15-53; +7-8652-23-15-77 |
Уточнить адреса, контактные телефоны и режим работы отделений в конкретном населенном пункте можно непосредственно на официальном сайте СК «Согласие». Процедура поиска осуществляется следующим образом:
2. В открывшемся окне можно выбрать нужный регион (например, «Московская область») и город (например, «Москва»).
3. Для того чтобы узнать информацию о местоположении филиала в конкретном городе, необходимо на главной странице сайта компании нажать на кнопку «Найти офис». Кнопка расположена под номером телефона горячей линии.
Перед пользователем отобразится окно, в котором будет вся интересующая информация:
Гражданин может воспользоваться фильтром, расположенным в блоке справа от отображенной информации об офисе. Также выбрать необходимую специализацию офиса (например, «Офисы обслуживания клиентов»).
Офисы могут быть показаны списком в таблице, где указаны адрес, контактные телефоны офиса, часы работы и возможные услуги. Также можно выбрать вариант отображения на карте.
Например, если нужно отсортировать отделения в конкретном городе, только осуществляющие урегулирование убытков по ОСАГО, нужно выбрать соответствующую опцию (см. картинку).
Кнопка «Найти офис» также присутствует на любой другой странице сайта, а также в нижней «шапке» каждой страницы.
Разрешение проблем и уточнение интересующих вопросов может осуществляться клиентом или его представителем, действующим на основании доверенности, путем личного визита в один из офисов компании.
Онлайн чат с оператором компании «Согласие»
Для того чтобы задать вопрос специалисту-консультанту СК «Согласие», необходимо воспользоваться онлайн-формой заявки. На сайте она имеет вид значка запечатанного конверта и присутствует на всех страницах сайта внизу справа (вне зависимости от скроллинга).
1. При наведении курсора на значок открывается всплывающая подсказка «Написать в чат» или «Написать на почту» (когда оператор не в сети).
2. При нажатии на значок открывается всплывающее окно с онлайн-чатом. При отсутствии оператора сообщение отправляется на почту и нужно заполнить поля «ФИО», «Адрес электронной почты», «Текст сообщения», а также при необходимости загрузить изображение или прикрепить файл.
После отправки сообщения специалисты компании ответят на него в течение пары минут. Также, рекомендуем нашим читателям воспользоваться иными способами связи с компанией, указанными в данной статье.
«Согласие» — форма обратной связи, вопрос специалисту
Решение интересующего вопроса может осуществляться путем общения со специалистом страховой компании при помощи формы обратной связи.
Для отправки вопроса, жалобы или благодарности гражданину следует:
После нажатия перед пользователем отобразится окно, содержащее информационное сообщение «Мы направим ответ на указанный вами e-mail».
В случае необходимости можно прикрепить файл. Также нужно поставить галочку-согласие на обработку персональных данных. Перед этим стоит ознакомиться с правилами, перейдя по ссылке на документ (ссылка открывается, если нажать на слова, выделенные оранжевым цветом).
Вопросы и ответы через социальные группы «Согласия»
Страховая компания «Согласие» имеет аккаунты в соцсетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Твиттер», «Инстаграм», а также канал на сайте «Youtube». Во всех указанных социальных сетях регулярно обновляется информация о новостях компании.
Получить обратную связь и ответы на вопросы по страхованию можно следующим образом:
Гражданин, имеющий аккаунт в популярной социальной сети «ВКонтакте», может задать свой вопрос. Делается это путем нажатия на кнопку «Написать сообщение». В высветившуюся форму и нужно вписать вопрос как можно более подробно.
Сообщество отвечает быстро – на момент проверки специалистами нашей редакции среднее время ожидания ответа не превышает 15 минут.
Также получить ответ можно и в обсуждениях. Некоторые популярные вопросы уже были там рассмотрены. Если же нет, их можно задать в теме, соответствующей вопросу (например, «Вопросы по страхованию жизни и здоровья»).
Выбрать нужный пункт во всплывающем диалоговом окне или написать свой текст сообщения.
Написать свое сообщение в Директ сообщества.
«Согласие» — Мобильное приложение
Клиент, имеющий смартфон на базе операционных систем Android или iOS, имеет возможность скачать официальное мобильное приложение и моментально получить доступ к информации.
Скачать бесплатное приложение можно в соответствующих магазинах:
Список ответов, которые можно получить через приложение:
К сожалению, чата со специалистом или формы для обратной связи в приложении нет. Зато из приложения можно осуществить звонок на «горячую линию», минуя номеронабиратель.
Информация на странице Личного кабинета
Для получения возможности оформления полисов онлайн, а также просмотра информации по убыткам клиент может зарегистрироваться в личном кабинете, перейдя по ссылке: lk.soglasie.ru/cabinet.
На текущий момент личный кабинет обновляется, и компания «Согласие» убедительно просит всех клиентов оставлять свои отзывы, пожелания и задавать вопросы в случае технических сложностей на адрес электронной почты: digital@soglasie.ru.
«Согласие» — обратная связь: жалоба, благодарность, предложение
Для того чтобы оставить положительный отзыв или написать жалобу на сотрудников горячей линии компании «Согласие», нужно перейти в раздел «Предложения и жалобы» по ссылке: soglasie.ru/reviews.
Далее нужно выбрать раздел «Оставить благодарность» в случае хорошего обслуживания или «Подать жалобу» в случае негативного опыта. К жалобе можно прикрепить файл-пояснение в случае необходимости.
Также можно воспользоваться возможностью внести собственное предложение по улучшению и оптимизации работы сотрудников, заполнив необходимые поля в разделе «Внести предложения».
Наконец, возможно просто оценить обслуживание, оказанное специалистами горячей линии компании «Согласие» в одноименном разделе.
При возникновении дополнительных вопросов по обслуживанию можно позвонить в «Отдел по работе с обращениями клиентов» по общему телефону горячей линии, указав добавочный номер 9935. Также можно отправить письмо на электронный адрес claims@soglasie.ru.
Какие вопросы помогут решить специалисты горячей линии?
Страховые компании, в том числе, и «Согласие», имеют тенденцию к созданию все большего числа электронных сервисов самообслуживания.
Потребность в «живом общении» с операторами техподдержки с течением времени и развитием информационных технологий постепенно отпадает.
Тем не менее, существуют такие проблемы, которые при помощи личного кабинета или текстового общения попросту не решить.
В некоторых случаях, телефонная консультация требуется при непонятном изложении порядка действий на официальном сайте, отсутствии инструкции по оформлению какого-либо продукта.
В любом случае, операторы колл-центра не откажут в помощи (даже если эту помощь можно получить и другим дистанционным способом).
Вот перечень вопросов, которые с легкостью могут быть решены при звонке на “горячую линию”:
Кроме этого, специалисты телефонного центра помогут найти выход и из нестандартных ситуаций, например:
Популярные вопросы, которые решает колл-центр
Для обращений клиентов по различным вопросам страхования сотрудники должны четко разбираться в структуре компании, для быстрого принятия решения о переводе звонка в нужное подразделение.
Кроме того, операторы колл-центра обязаны знать общую информацию о компании, ее рейтинг, лицензии, виды страховых продуктов, информацию о текущих акциях и специальных предложениях и некоторые другие ответы на самые популярные вопросы при обращении на горячую линию.
Ниже представлены наиболее популярные запросы от клиентов, которые помогут решить сотрудники колл-центра:
Для физических лиц предусмотрена возможность оформления таких страховых продуктов, как страхование автотранспорта, здоровья, медицинских расходов во время выезда за рубеж, а также страхование имущества.
Важным моментом данного функционала сотрудников колл-центра является снятие чрезмерной нагрузки с коллег из отдела урегулирования убытков.
При регистрации в личном кабинете возможны трудности с правильным оформлением онлайн-документации, особенно если человек не слишком хорошо разбирается в электронных ресурсах.
Несмотря на наличие серьезной защиты от копирования полисов, мошенничество и подделка документации весьма распространены. Для проверки подлинности страхового полиса также можно перейти по ссылке soglasie.ru/bso/.
В связи с частой практикой перехода клиентов из одной страховой компании в другую при продлении полиса ОСАГО на следующий год, вероятность «обнуления» коэффициента КБМ очень высока. Сотрудники колл-центра помогут написать заявку на его восстановление и сориентируют по срокам.
Если полис заключался с опцией рассрочки, позвонив на горячую линию можно уточнить, по каким реквизитам и платежным документам нужно доплатить остаток суммы.
Обратиться для решения данных вопросов можно не только по телефону горячей линии, но и на электронный адрес info@soglasie.ru.
Также сотрудники горячей линии могут решать и другие сопутствующие вопросы.
ОСАГО онлайн
Полис ОСАГО защитит вашу ответственность, если будет причинен ущерб жизни, здоровью или имуществу других участников дорожного движения
Аббревиатура ОСАГО расшифровывается как обязательное страхование автогражданской ответственности.
Как работает автострахование ОСАГО?
Страховая компания «Согласие» возьмет на себя выплату компенсаций пострадавшим в случае, если Вы причините вред жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, управляя автомобилем, застрахованным по ОСАГО.
Зачем нужен полис ОСАГО?
Согласно закону владельцы транспортных средств обязаны застраховать риск наступления своей гражданской ответственности при использовании транспортного средства. Полис обязательного страхования гражданской ответственности поможет вам урегулировать конфликты на дороге и выплатить компенсацию участникам движения, пострадавшим в аварии. Страховая сумма, в пределах которой Страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:
Европротокол
Европротокол – это возможность совместного самостоятельного оформления документов о дорожно-транспортном происшествии водителями, причастными к ДТП. Оформляется Европротокол на специальных бланках извещения о ДТП, которые выдаются при покупке полиса ОСАГО. В рамках Европротокола можно оформить ДТП без помощи сотрудников ГИБДД в следующих случаях:
С подробной информацией об оформлении ДТП без участия ГИБДД Вы можете ознакомиться здесь.
Электронное ОСАГО
C 01.01.2017 СК «Согласие» осуществляется продажа полисов автострахования ОСАГО в электронном виде через интернет.
Что такое Электронное ОСАГО (Е-ОСАГО)?
Для того, чтобы оформить страховку ОСАГО, заполните форму ниже. Страховой полис придет Вам на электронную почту.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Согласие ОСАГО
Из 50 млн российских водителей почти 81 % имеют доступ в Интернет. Учитывая развитие цифровых технологий, удаленное обслуживание граждан становится нормой. На сайте страховой компании «Согласие» для клиентов работает личный кабинет. Здесь можно купить полис е-ОСАГО и управлять автостраховкой в будущем: вносить изменения, добавлять/убавлять водителей.
Регистрация в Личном кабинете СК «Согласие»
Страховая компания «Согласие» открыла на своем сайте сервис по предоставлению клиентам онлайн-услуг. По сути, это тот же офис страховщика, только удаленный. Часть функций выполняет сам пользователь: вносит информацию, загружает или скачивает документы, распечатывает их и прочее. Главное преимущество сервиса в том, что для взаимодействия со страховщиком можно находиться дома, на даче или на пляже в отпуске. Начать пользоваться Личным кабинетом возможно после присвоения учетной записи. Для ее активации потребуется электронная почта или мобильный телефон. Пошаговый процесс регистрации в личном кабинете выглядит так:
В дальнейшем электронный сервис «Согласие» будет предупреждать посредством Личного кабинета о новых акциях и продуктах компании. А также вышлет предупреждение об окончании срока действия полиса или о расторжении.
Вход в Личный кабинет «Согласие»
Следующее посещение Личного кабинета осуществляется через форму, которую вы уже видели на 2 этапе регистрации. Чуть ниже слова «ВХОД» есть ползунок, который позволяет клиенту выбрать в качестве логина: адрес e-mail или номер телефона. Определившись с никнеймом для входа, потребуется ввести действующий пароль.
Современные браузеры Google, Яндекс, Opera и другие сохраняют данные учетной записи и предлагают войти в Личный кабинет автоматически. Но если посетить персональную страницу сайта с чужого компьютера или планшета, то придется вручную вводить почту (телефон) и пароль.
Восстановление пароля
В случае, если клиент забыл действующий пароль для входа в Личный кабинет, то «Согласие» быстро предоставит новый password. Для этого у пользователя должен быть под рукой мобильный телефон или браузер с доступом к e-mail. На блоке для входа, внизу, есть активная ссылка «Забыли пароль?» Необходимо нажать на нее и выбрать: адрес эл. почты или телефон, куда сервис пришлет новый код доступа и пароль. Эти данные можно изменить в настройках профиля.
Внимание! Если письмо с новым паролем долго не приходит, то проверьте папку «Спам». Очень часто корреспонденция от неизвестных отправителей автоматически попадает сюда.
Возможности личного кабинета
Удаленное обслуживание в «Согласие» ничем не отличается от реального посещения офиса страховой компании. На персональной странице, выделенной сайтом, для клиента сформированы главные предложения в сфере страхования:
Интерфейс личного кабинета очень понятный. Поэтому с работой на сайте разберется любой пользователь. Открывая интересующие вкладки, клиент сможет:
Как распечатать свой полис ОСАГО
После покупки автостраховки на сайте «Согласие» файл с договором в формате PDF приходит на адрес электронной почты клиента. Его необходимо открыть и нажать на вкладке «Печать». Также это возможно сделать прямо в Личном кабинете. Здесь необходимо войти в раздел «Мои полисы», где также есть файлы с договорами ОСАГО, как действующими, так и утратившими силу. Какой будет фон документа после печати, цветной или черно-белый, — законом не регламентируется.
Сведения на распечатанном полисе должны хорошо читаться. Не стоит использовать картридж, который оставляет пробелы на бумаге.
С января 2020 г. разрешается не возить с собой распечатку е-ОСАГО. Показать полис можно на электронном носителе (планшет, смартфон). Но если девайс отключится из-за слабого аккумулятора, то ГИБДД выпишет штраф 500 руб. (п. 1 ст. 12.3 КоАП). По опросам портала drom.ru, более 70 % предпочитают держать распечатанный е-ОСАГО в бардачке.
Какие изменения можно внести в полис
Через Личный кабинет «Согласие» можно управлять действующими полисами е-ОСАГО. Необходимость вносить изменения в автогражданку у водителей возникает достаточно часто. Это продиктовано жизненными обстоятельствами. Государство это предусмотрело и предоставило перечень возможных изменений, который подробно прописан в пп. 1.13–1.14 ЦБ № 431-П «О Правилах обязательного страхования…» Кратко он выглядит так:
Право вносить изменения в полис ОСАГО онлайн-способом есть только у специалиста СК «Согласие». Пользователю необходимо нажать на раздел «Отправить сообщение». В открывшейся форме следует указать причину обращения и прикрепить необходимые сканкопии документов.
Как добавить водителя в действующий полис ОСАГО «Согласие»
Чтобы внести нескольких лиц в договор автострахования удаленным способом, потребуются сканкопии их водительских удостоверений. Клиенту все так же необходимо обратиться к специалистам «Согласие» из Личного кабинета, после чего сотрудники внесут изменения. Правила действуют только для е-ОСАГО. Чтобы увеличить или уменьшить количество лиц в бумажном бланке, следует заехать в офис обслуживания.
При корректировке договора будет учтен коэффициент бонус-малус (КМБ). Его величина для расчета зависит от стажа вождения и аварийности допущенных лиц (сведения есть в базе РСА). Согласно норме закона, страховщик сделает перерасчет стоимости полиса, руководствуясь КМБ самого неопытного водителя. Разницу необходимо доплатить. Для этого компания «Согласие» выставит счет. Затем пользователю станет доступен новый бланк электронного полиса.
Как расторгнуть договор через личный аккаунт
Расторжение ОСАГО в СК «Согласие» нельзя оформить через Личный кабинет. Клиенту необходимо написать заявление о расторжении договора и описать ситуацию:
К фактам необходимо приложить пакет документов, подтверждающих наступление перечисленных выше обстоятельств:
Заявление с документами примут в ближайшем офисе СК «Согласие». Специалисты сделают перерасчет и вернут разницу за неиспользованный период полиса. Законом допускается отправить весь пакет документов заказным письмом, с описью содержимого и с уведомлением о получении, по почте РФ.
Как отправить извещение о ДТП
Компания «Согласие» принимает заявление о страховом случае по ОСАГО только в натуральном виде. Исключение — полисы е-ОСАГО. Для этого необходимо авторизироваться в Личном кабинете и перейти во вкладку «Электронное е-ОСАГО».
Для тех, у кого обычный бланк автогражданки, заявление о наступившем страховом случае может быть оформлено в виде электронного документа с помощью мобильного приложения «Помощник ОСАГО» (доступно в App Store и Google Play).
Личный кабинет на сайте СК «Согласие» — это превосходный инструмент для управления страховкой ОСАГО. Ее можно покупать, распечатывать, и расширять круг водителей. В большей степени ресурс ориентирован на электронное автострахование. Но информация о бумажных договорах также будет отображаться во вкладке «Мои полисы». Для расторжения ОСАГО придется посетить офис СК «Согласие» и представить пакет документов, подтверждающий обстоятельства отказа от автостраховки.