задержка уральских авиалиний сегодня с чем связано
Не на ура: «Уральские авиалинии» задерживают каждый второй рейс
Пассажиры «Уральских авиалиний» (бренд Ural Airlines) этим летом столкнулись с регулярными задержками рейсов. С мая по 22 августа перевозчик более чем на 30 минут отложил свыше 15 тыс. вылетов, подсчитали «Известия» на основании данных сервиса FlightRadar24. В последние три недели каждый второй рейс авиакомпании стал отправляться позднее расписания более чем на час. Подсчеты подтверждает и статистика экспертов: по информации европейского поставщика авиаданных OAG, среди 150 крупнейших компаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов — в июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов. Среди основных причин сбоя в полетном расписании перевозчик назвал неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки. В авиагаванях с пиковой загрузкой с этим не согласились. По словам специалистов, показатели регулярности у авиакомпании — традиционно не лучшее в отрасли.
Наихудшая пунктуальность
«Уральские авиалинии» этим летом столкнулись с постоянными задержками рейсов. С мая по третью неделю августа перевозчик выполнил около 26 тыс. рейсов. 15 тыс. из них — позже времени вылета на 30 минут и более, подсчитали «Известия» на основании данных сервиса FlightRadar24. В первые три недели августа у «Уральских авиалиний» доля задержанных на один час и более рейсов выросла и превысила 50%, в июле и июне она составляла чуть больше 40%. В августе задерживаться на один час и более стал каждый второй вылет — это около 2,7 тыс. рейсов, позже чем на два и более часов вылетели пассажиры около 1,5 тыс. рейсов, а на три и более — около 800. Более 30 минут составила задержка почти у 60% рейсов в августе.
Из данных Росавиации следует, что в мае-июле «Уральские авиалинии» перевезли 2,83 млн пассажиров. В этот период было выполнено около 20 тыс. рейсов, из них задержано более чем на 30 минут 11,4 тыс., более одного часа — 7,2 тыс. рейсов, более двух — 3,5 тыс., более трех — почти 1,8 тыс. По подсчетам «Известий», с задержкой рейсов более чем на 30 минут в мае-июне могли столкнуться порядка 1,7 млн пассажиров.
Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. В июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов, в июне — 32%, в мае — 50%, говорится в документе.
У других российских перевозчиков регулярность выше: у «Аэрофлота» — 90–92%, S7 — 83–90%, «Победы» — 87–91%, Utair — 83–89%, Smartavia — 92–95%, Red Wings — 83–94% и т.д. В рейтинг непунктуальности «Уральские авиалинии» обошла только авиакомпании «Якутия», у которой из-за пожаров в республике в июле прилетело вовремя лишь 2,4% рейсов. У Azur Air пунктуальность выполнения рейсов за первые три недели августа составила 96%, сказал «Известиям» представитель авиакомпании.
В летний сезон 2019 года пунктуальность полетов у «Уральских авиалиний» была существенно выше нынешней: в мае — 77%, июне — 65%, июле — 64%, в августе — 46%, следует из данных OAG.
Тенденция к улучшению
По словам пресс-секретаря «Уральских авиалиний» Веры Гасниковой, это лето особенное, так как есть возможность выполнять исключительно внутренние рейсы. При этом в июне 2021-го авиакомпания перевезла на международных рейсах свыше 20% всех пассажиров (207,6 тыс.), сказал источник «Известий» в одной из крупных авиакомпаний. По его словам, за тот же месяц 2019 года доля международных пассажиров составляла 53%. За границу перевозчик в основном летает в Кыргызстан, Армению, Узбекистан, Кипр, Азербайджан, ОАЭ и др., добавил он.
— Специфика перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, состоит в том, что они носят непрерывный характер и зависят от множества причин и далеко не все зависят от перевозчика. Неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку, технические неисправности, погодные условия и др., — указала Вера Гасникова.
По ее словам, все эти факторы напрямую связаны с безопасностью, обеспечение которой — приоритетная задача перевозчика.
— Авиакомпания делает всё возможное, чтобы минимизировать задержки. Мы пересмотрели программу авиаперевозок, схемы обеспечения питания, уборки воздушных судов, увеличили время стоянок и прочее. Показатели регулярности с июня 2021 года имеют тенденцию к улучшению, — заверила она.
Попасть в окно
Аэропорты, у которых этим летом наблюдается пик перевозок, не подтвердили «Известиям» свою неготовность обслуживать самолеты в минимально короткие сроки. У авиагавани Симферополя в июне пассажиропоток вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, у Сочи — на 83%, до 1,32 млн пассажиров, у Анапы — в пять раз (542 тыс. человек), у Краснодара — на 17% (500 тыс.).
— Аэропорт Симферополя работает штатно в условиях высокого пассажиропотока, который наблюдается с начала лета. Воздушные суда обслуживаются в рамках действующих технологических графиков. Временные рамки обслуживания воздушных судов в сравнении с осенне-зимним периодом навигации не изменились, — сообщили «Известиям» в пресс-службе авиагавани.
По словам представителя аэропортового холдинга «Аэродинамика», объединяющего авиаузлы Сочи, Краснодара и Анапы, рейсы «Уральских авиалиний» обслуживаются преимущественно без задержек в рамках ранее согласованных слотов. Исключения составляют ситуации позднего прибытия из других аэропортов и технические причины, добавил он.
— Учитывая, что все рейсы «Уральских авиалиний» являются разворотными, время обслуживания для авиакомпании в зависимости от аэропорта составляет от 55 до 60 минут. Такие интервалы действуют не один год. Несмотря на значительное превышение пассажиропотока по сравнению с прошлым годом, аэропорты в Сочи, Анапе и Краснодаре проводят обслуживание авиаперевозчиков практически без сбоев, не считая вышеупомянутых причин, — заявил «Известиям» представитель холдинга.
По его словам, для прилетающих позже расписания рейсов одной из мер обеспечения регулярности вылетов является обязательный перезапрос слота (временного интервала, когда самолет прилетает в аэропорт, обслуживается, высаживает пассажиров, принимает новых и улетает. — «Известия»). Аэропорт Сочи выпустил по этому поводу специальную телеграмму для авиакомпаний (НОТАМ), которую «Уральские авиалинии» игнорируют, то есть не перезапрашивают у аэропорта слоты при задержках, уточнил представитель «Аэродинамики». Он добавил, что авиакомпании, прибывшие позже, ждут окно для обслуживания, в приоритете — рейсы по расписанию.
В Домодедово, где у «Уральских авиалиний» находится одна из баз, сообщили «Известиям», что авиагавань обслуживает рейсы по технологическим графикам, которые формируются для каждого типа воздушного судна. В течение летнего сезона изменений в графиках не было, отметили в авиагавани, добавив, что в июне, июле и с 1 по 20 августа Домодедово обслужил 80% рейсов согласно запланированному времени: отклонение не более 15 минут от расписания.
Без резерва
По словам двух источников «Известий» в авиаотрасли, задержки «Уральских авиалиний» связаны с отсутствием резервных самолетов. Согласно среднемировой практике, на 10–12 машин в базовом аэропорту приходится один резервный борт, на который не расписывается полетная программа. В авиакомпании эту информацию комментировать не стали.
Показатели пунктуальности у перевозчика традиционно не лучшие в отрасли, говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, компания неоднократно допускала в целом по сезону достаточно серьезные задержки, и этот год не первый.
— Одна из причин — разветвленная маршрутная сеть с большим количеством операционных баз. Она усложняет резервирование самолетов и в целом полетную программу авиакомпании, которая традиционно представлена высокой частотой рейсов и минимальными запасами под возможный выход воздушного судна из расписания, — объяснил эксперт.
Своевременность вылетов — один из критериев при отборе авиакомпаний для выдачи им допусков к выполнению международных регулярных рейсов, говорится на сайте Росавиации. До пандемии показатели задержек также оценивались и при одобрении чартеров, сказал источник «Известий» в авиаотрасли.
Олег Пантелеев полагает, что, несмотря на низкую регулярность вылетов, шансы получить допуски по международными массовым направлениям у «Уральских авиалиний» сохраняются. Но по эксклюзивным маршрутам, на которые заявляются одновременно, например группа «Аэрофлот» и S7, получить разрешения будет крайне сложно.
В России резкий рост задержек авиарейсов. Чаще всего опаздывают «Уральские авиалинии»
В России резко выросло число задержек авиарейсов. Самая тяжелая ситуация в «Уральских авиалиниях» — эта компания стала наименее пунктуальной среди топ-5 перевозчиков страны. По данным сервиса Flightradar24, за первые три недели июня из 4,6 тысячи рейсов 46% прибыли в аэропорты назначения с задержкой более чем в 15 минут. В том числе 1,2 тысячи — более часа, а в некоторых случаях — 10 часов. Для сравнения, в мае авиакомпания задержала больше чем на 15 минут только 34,2% рейсов, в апреле — 27%.
В «Уральских авиалиниях» подтвердили проблему с задержками вылетов и одними из причин назвали метеоусловия и выросшую нагрузку на аэропорты. «Российские аэропорты с такими нагрузками никогда раньше не сталкивались. Это беспрецедентная ситуация. Авиакомпания делает все, чтобы как можно скорее вернуться к намеченному расписанию», — сообщил газете «КоммерсантЪ» представитель перевозчика.
Так, аэропорт Сочи, в январе-мае обслужил на 60% больше человек, чем в доковидном сезоне, и на 50% больше, чем за тот же период 2020 года. Пассажиропоток аэропорта Симферополя в мае поставил абсолютный рекорд в 560 тысяч человек, за год трафик вырос в 15 раз.
Источник издания подтвердил, что в некоторых аэропортах возник дефицит технического персонала: грузчиков, водителей и сотрудников регистрации. Особенно остро, по его словам, ситуация обстоит в Домодедово и аэропортах юга России. В то же время представители южных аэропортов опровергли нехватку кадров. «Есть определенная постоянная текучка в клининге, но остальной штат укомплектован еще в начале сезона, мы набрали 400 сезонных сотрудников», — отметили в аэропорту Сочи.
По информации издания, Пулково на сезон привлекает 120 дополнительных сотрудников, проблем с кадрами нет. В Домодедово также заявили, что не испытывают проблем с кадрами, а если «перевозчик для некоторых функций использует собственные ресурсы и сталкивается с их нехваткой, аэропорт готов предложить услуги хендлинга».
В Домодедово 66.RU уточнили, что к лету подготовил службы аэродрома и спецтехнику к восстановлению потока пассажиров — до 88% в мае 2021 года по отношению к маю 2019 года. В частности, в мае и июне (период 1–20 июня) аэропорту обслужили более 13 200 рейсов. Из них вылетели по расписанию — 85,5% (отклонение не более 15 минут от планового времени). Этот показатель соответствует аналогичному периоду 2019 года. Но эта статистика не включает длительные задержки рейсов, которые не связаны с работой служб аэропорта.
«В случае, если перевозчик для некоторых функций использует собственные ресурсы и сталкивается с их нехваткой, аэропорт готов предложить услуги хендлинга, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания», — пояснили корреспонденту 66.RU в Домодедово.
В пресс-службе «Аэродинамики» (управляет аэропортами Сочи, Краснодара и Анапы) подтвердили, что «метеоусловия внесли коррективы в весенне-летнее расписание». К примеру, в Симферополе 17 июня, когда из-за сильных дождей Boeing авиакомпании Pegasus выкатился за пределы полосы: на запасные аэродромы отправили более 15 рейсов.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты полагают, что главной причиной опозданий рейсов «Уральских авиалиний» может быть нехватка резервных самолетов на фоне пиковых перевозок. Действительно, число рейсов авиакомпании в мае на 3% превысило показатели 2019 года. При этом, согласно Flightradar24, эксплуатируются 47 самолетов из флота в 48 (по данным «Уральских авиалиний»). «Им часто просто некого отправить следом, если первый самолет по каким-то причинам встал. Слишком плотный график с минимальным зазором между полетами и очень короткими промежутками стоянки», — подчеркнул один из источников издания в отрасли.
Заместитель председателя общественного совета при Росавиации Мирослав Бойчук предположил, что часть самолетов могла находиться в ремонте. Но в самой авиакомпании это опровергают: «Мы проводим тяжелые формы техобслуживания и ремонты преимущественно в зимний период. Летом все воздушные суда в работе». В «Уральских авиалиниях» признают, что «бывают единичные технические неисправности, которые влияют на регулярность, поскольку нарушается цепочка и рейсы приходится задерживать». Но, уверяют в авиакомпании, «проблема решается оперативно».
Если говорить о других авиакомпаниях, то S7 в июне задержал 9,6% рейсов, а «Победа» не уложились в расписание в 10% случаев. У «России» доля задержанных рейсов в июне составила 7,3%. Из ведущих авиакомпаний пунктуальность в июне улучшилась только у «Аэрофлота»: за первые три недели задержаны были только 5,44% рейсов.
Полный список стран, открытых для российских туристов. Куда можно улететь и что для этого нужно
Вам понравилось? Еще больше новостей и историй — в нашем Telegram-канале.А еще любую публикацию там можно обсудить. Или, например, предложить нам свою новость. Подписывайтесь!
Отмена/Задержка рейса
Хочу проверить время вылета рейса. Где это можно сделать?
Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту.
Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло».
Обо всех изменениях во времени вылета рейса авиакомпания информирует по телефону (SMS) и e-mail, указывая период, на который задерживается рейс.
Мой рейс задержали. Регистрация на рейс закончится тоже позже?
Нет, регистрация на рейс заканчивается в то время, которое указано в маршрутной квитанции и не продлевается в случае задержки рейса.
Исключением является международный аэропорт Бен Гурион в г. Тель-Авиве (Израиль). Согласно режиму работы данного аэропорта, в случае изменения времени вылета либо отмены рейса, регистрация закрывается за 1 час до планового времени вылета рейса, то есть за 1 час до вылета по расписанию.
Мой рейс отменили. Что делать?
Для начала обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту. Он сможет сориентировать по времени задержки вылета, предложит возможные варианты рейсов в случае отмены и организует перевозку пассажиров до другого аэропорта, откуда отправляется новый рейс.
Рейс задержали больше чем на 3 часа. Что мне положено от авиакомпании?
При задержке рейса на срок до 4х часов, пассажиру полагается:
Чем дольше задержка рейса, тем больше удобств предоставляет авиакомпания. Подробнее читайте здесь.
Мой рейс отменили. Могу ли я вернуть деньги?
При отмене рейса пассажир может вернуть всю стоимость билета или ее часть без удержания штрафов и сборов.
Из-за задержки рейса я опоздал на следующий. Что делать?
Обратитесь к представителю «Уральских авиалиний» в аэропорту пересадки.
Если следующий рейс выполняет другая авиакомпания, то и обратиться за обменом билета стоит к представителю авиакомпании-перевозчика.
«Уральские авиалинии» массово задерживают рейсы. Пассажиры начали отказываться от их услуг
Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» жалуются на частые задержки рейсов перевозчика. Только из аэропорта Кольцово Екатеринбурга за прошлую неделю с 14 по 21 июня перевозчик задержал 30 вылетов. Если сложить задержки, время которых составило от 30 минут, получится, что авиакомпания заставила пассажиров ждать больше 82 часов. О том, что происходит в «Уральских авиалиниях» и как пассажирам можно минимизировать потери, — в материале Znak.com.
Прошлая неделя выдалась неудачной для пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии» — самолеты перевозчика, вылетающие из екатеринбургского аэропорта Кольцово, в период с 14 по 21 июня задерживались почти ежедневно. Единственным исключением стало 15 июня, если брать в расчет задержи от 30 минут и больше.
На основе данных сервиса Flightradar24 и онлайн-табло Кольцово, удалось подсчитать, что было задержано 30 вылетов, общее время отставания от расписания составило 82 часа.
Ситуация достигла апогея 20 и 21 июня. В каждый из этих дней из Кольцово не смогли вовремя улететь пассажиры 13 и 14 рейсов соответственно. Хуже всего пришлось пассажирам рейса Екатеринбург — Благовещенск 20 июня. Их рейс был задержан больше чем на 7 часов. На следующий день самолет, вернувшийся из Благовещенска с пятичасовым опозданием, отправился из Екатеринбурга в Москву. Задерживались также вылеты в Пекин, Ереван, Сочи, Симферополь, Прагу, Санкт-Петербург, Бишкек, Анталью, Калининград и так далее.
В пресс-службе «Уральских авиалиний» не выделяют какой-то одной причины, из-за которой случился коллапс. В комментарии перевозчика, поступившем в Znak.com, поясняется, что «задержки вылетов могут быть из-за множества причин: из-за метеоусловий, не явившихся пассажиров, снятия их багажа, регламента аэропорта, ожидания трансферных пассажиров, технических причин и так далее». Ранее на прошлой неделе «Уральские авиалинии» комментировали задержки вылетов в Прагу, Санкт-Петербург и Москву, и у каждого случая был свой повод: техническая неполадка, плохая погода, ожидание пассажиров.
Но все же было и общее объяснение — вылеты задержались из-за позднего прибытия самолетов и их подготовки к дальнейшему вылету. То есть задержка одного рейса по цепочке приводит к перебоям на других направлениях, куда в дальнейшем летит данный борт.
«Летом объем перевозок достигает своего пика — расписание очень плотное, количество пассажиров и рейсов по сравнению с зимним сезоном увеличивается более чем в два раза», — говорят в «Уральских авиалиниях».
Росавиация ведет свою статистику задержек авиакомпаний. Данные прошлого года демонстрируют, что летом количество задержек увеличивается, равно как и общее число вылетов. Самый неблагополучный месяц — август. В августе прошлого года «Уральские авиалинии» выполнили 6237 вылетов и почти 7% из них (432 вылета) задержали.
Между тем, если сравнивать статистику прошлого года и этого, то в 2019 году с пунктуальностью в «Уральских авиалиниях» стало еще хуже. Так, если в апреле прошлого года авиакомпания задержала 86 рейсов (1,87%), то в апреле этого года — 131 рейс (или 2,85%) при сопоставимом количестве вылетов.
Участники рынка объясняют, что задержки можно было бы сократить при наличии в авиакомпании свободных бортов. В тех случаях, когда речь идет о поломке самолета, по маршруту можно было бы отправить резервный борт. Источник Znak.com поделился неподтвержденными данными о том, что в мае «Уральские авиалинии» рассчитывали получить два самолета Airbus A321neo, но авиалайнеры прибудут позднее. Он предположил, что расписание авиакомпании на летний сезон могло быть составлено с учетом двух новых самолетов. Однако в «Уральских авиалиниях» эту информацию опровергли. «Расписание полетов всегда планируется исходя из имеющегося парка воздушных судов и резерва. Первоначальный срок поставки A321neo был запланирован на август 2019 года. Расписание на эти самолеты не планировалось», — прокомментировали в «Уральских авиалиниях».
Сегодня утром «Уральские авиалинии» задержали 4 рейса из Кольцово, в том числе в Прагу
Несмотря на задержки, «Уральские авиалинии» не являются лидерами рейтингов по этому показателю — ни по абсолютному количеству задержек, ни по процентному соотношению.
Вместе с тем ситуация в авиакомпании возмущает пассажиров. Концертный директор одной из музыкальных групп Артем Зверев рассказал, что 21 июня рейс Москва — Екатеринбург «Уральских авиалиний», на котором группа летела в столицу Среднего Урала, прибыл с опозданием на 1 час 20 минут. При этом выяснить, что произошло с самолетом, не было никакой возможности. Дозвониться в колл-центр авиакомпании было нереально, на табло в Кольцово не было никаких данных о том, что с самолетом. Только уточнив время вылета из Москвы, Артем Зверев понял, что произошла задержка и борт прибудет с опозданием.
«Для группы задержка рейса в полтора — два часа может быть катастрофичной. Не всегда артисты прилетают к выступлению заранее, так как для организаторов это влечет большие расходы на гостиницу. Поэтому теперь мы пропишем в райдере, что „Уральскими авиалиниями“ больше не летаем», — рассказал Артем Зверев Znak.com. По его словам, это уже вторая авиакомпания, от услуг которой отказывается группа.
Рейс «Уральских авиалиний» задержали в Нижневартовске из-за выпущенного надувного трапа
Екатеринбургский адвокат Андрей Бельянский говорит, что случаи обращения с исками в суд против авиакомпаний от пассажиров, чей рейс был задержан, единичны. По его мнению, люди не будут массово судиться, когда речь идет о 5-10 тыс. рублей. Он считает, что авиакомпании должны выплачивать компенсации пассажирам самостоятельно, без судебных процедур — для этого в России надо создавать специальный, слаженно работающий механизм.
Еще один вариант получения компенсации при задержке рейса — это оформление страховки, которая стоит от 130 до 300 рублей. Однако, по отзывам пассажиров, и в этом случае не всегда удается получить средства от страховщика. Так, компании требуют от пострадавшего пассажира официальную справку от перевозчика о задержке рейса, чеки, подтверждающие покупку еды и аренду гостиницы.
Добавим, что по указу президента России Владимира Путина с 8 июля российским авиакомпаниями запрещено летать из РФ в Грузию. У «Уральских авиалиний» было несколько рейсов в Грузию из разных городов. Однако в авиакомпании не стали отвечать на вопрос, сколько самолетов было задействовано на этом направлении и поможет ли высвобождение бортов нормализовать ситуацию с другими вылетами.
Отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии
Все отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии
Специально покупала билеты подороже на определенное время, чтобы успевать на общественный транспорт. В итоге, из-за задержек мало того, что на билеты потратилась на 2к больше, так еще и такси пришлось брать из обоих аэропортов 3к+. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЛЕЧУ ЭТОЙ ГРЕБАНОЙ АВИАКОМПАНИИ. ЖЕЛАЮ ИМ РАЗОРИТЬСя.
Наверное, самая ужаснейшая Компания. 16 августа летела из Калининграда в Москву на похороны мамы. Самолёт задерживался на 4 часа. Вместо того, чтобы извиниться, меня стали учить с каким интервалом пересадки я должна покупать билеты. Посоветовали купить билет на рейс другой компании ( 8 тысяч. ), как пирожок в столовой. Билет купила, так как вариантов не было. Назад лечу сегодня 24 августа, такая же история. Ну тут оба перевозчика Уральские, естественно второй самолёт тоже задержан. И причина не в погодных условиях, а в хитром маркетинге. Лично слышала разговор сотрудников. Билетов продают больше, чем мест в самолете и судно, как челнок, летает туда-обратно. Пассажиры подождут, они извиняться и все дела. Бортпроводницы на рейсе 6388 из Омска в Москву хамки неимоверные. Даже одну звезду рука не поднимается ставить
Не полетим данной авиакомпаний больше никогда! ПОСТОЯННЫЕ ЗАДЕРЖКИ рейсов!
Лозунг авиакомпании «Вовремя? Не, не слышали» или «Без задержки НИКОГДА».
Наверно когда самолёт вылетает вовремя, все сотрудники пьют шампанское и отмечают это, как грандиозное событие!
Купила билеты не читая отзывов.Ни одного рейса без задержки.Согласна уже два-три часа.лишь бы не дольше.Одно радует.самая надежная компания по безопасности полетов.ни одного чп за 25 лет работы
Что касаемо питания.то при покупке ясно и понятно написано.что питание за отдельную плату.
Никогда не летайте этой авиакомпанией. Постоянные безосновательные задержки рейсов. 4 перелёта и все со значительной задержкой рейса. И при онлайн регистрации выдаёт последние места, несмотря на то, что летели с ребёнком.
Завтра лететь в Турцию, читаю и думаю «разве не главное, что вас долетели и приземлили»?все что пишете полная ерунда, главное безопасность полёта.
Ужасная компания. Рейс Сочи-Нижний Новгород 23.08.21: вылет должен быть в 16.00, задержали до 19.30, сели в самолёт, сказали, что задержка на 1 час 30 минут. Как бы в 21.00 должны сесть, но задержка теперь до 22.00. Ужасная авиакомпания, которой больше не полечу, а так же порекомендую друзьям и знакомым вас не выбирать!
Представляю, сколько будет дизлайков, на мой отзыв, но я написала как есть, а не брызгала желчью, почему я должна говорить плохо, если все прошло хорошо?!
Полетели с ребёнком уральскими авиалиниями из Читы сегодня 23.08.21г. В Чите рейс задержали на 40 минут. Пересадка в Москве ожидание другого самолета 5:35 минут. Ждём сидим вместе с 5 летним ребёнком и вообщем рейс задержали на 2 часа. Смотрю как летают другие авиалинии и лишь Уральские авиалинии всегда задерживают рейс. Больше я в Уральские не прийду. И ни кому не советую ни кому, если вам дорого вообще время и деньги, потому что покушали мы в Домодедово в двоем с ребёнком на 2500р. Ни достойны ни одной звёзды. Кто вернёт потраченные 3 часа моей жизни в ожидании. Эти часы бесценны.
Это просто УЖАС! Летели из Нижнего Новгорода в Симферополь 16.08.21-рейс откладывали 5 раз! В результате вылетели в то время, в которое должны были приземлиться. В общей сложности
задержали на 2 часа 30 мин. Сегодня возвращаемся обратно. Должны были вылететь в 09:15. Уже откладывали вылет 2 раза. Сначала до 10:35, теперь до 12:00. И не факт, что это последний вариант. Причем задержки рейсов идут по всем направлениям. Никому не советую данную авиакомпанию.
При задержке рейса на 7 часов нет никакой информации от представителей авиакомпании, дозвониться на горячую линию невозможно, сотрудники авиакомпании в аэропорту Симферополя непрофессиональны, дают ложную информацию. Организация трансфера в гостиницу ужасная. О переносе рейса на каждый час сообщают в последний момент.
Отвратительное отношение.
Летать этой авиакомпанией больше не буду.
Такого ужаса не было ни с одной авиакомпанией. Летела Калининград-Москва, рейс был задержан на 2 часа 20 минут, спасибо хоть заранее предупредили, хотя я специально брала именно у них билеты, так как удобно было время. Обратный рейс Москва-Калининград задержали сначала на 3 часа 50 минут (прикрываясь тем что самолёт задерживается в Калининграде, хотя прилетел он вовремя), теперь задерживают ещё на 1 час 20 минут, ни воды, ни еды, ни представителей авиакомпании. У людей уже просто сдают нервы, а им плевать.
Двоякие впечатления. Летели в Анталию и задержки не было, но так как 2ое человек отказались лететь, ждали 40 минут в самолете пока достанут их багаж. Самолет был новый, кресла удобные, все прошло хорошо. Обратный рейс задержали на 1.5 часа из-за позднего прибытия воздушного судна, самолет был старый, сидения обшарпаны и не удобны, расстояния между креслами маленькое, но долетели быстро за 2.5 часа, вместо 3.20. На борту предлагают только воду, доп. питание можно заказать на их сайте. Впринципе так делают многие компании. Места всегда давали рядом с друзьями и деньги не требовали. За свои деньги на авиабилеты в отличии от туркишей, аэрофлота и с7 довольно не плохо все прошло.
Летел 4 раза этим летом.
ПОСТОЯННО задерживают рейсы.
Задерживают именно Уральские авиалинии, остальные летят вовремя!
Вот сейчас сижу жду рейс 651 Москва-Барнаул на 22:15 (22.08.2021).
И уже около 19:00 проверил табло, задержка до 23:40!
А меня будет ждать такси по прилëту, на котором мне ехать ещё 200км.
Мои извинения водителю по барабану.
Так же как и для меня извинения бортпроводников и экипажа перед вылетом, о задержке.
Это первый и ПОСЛЕДНИЙ раз, что воспользовались семьëй данной компанией, по чуть низкой цене от S7, которой летали пару лет назад без проблем!
Это не сервис! Летели из Москвы в Бодрум, рейс должен быть в 3:50, но его задержали на 3 часа! И в самолёте не было комфортно!
Крайне не рекомендую уральцев. Ни разу не вылетели вовремя. Задержки от 2.5 часов. Ну это ни в какие ворота. При этом, сообщают в последний момент, когда рейс уже должен был вылететь объявляют, что он задержан на 1.5 часа, через полтора часа ещё на час. И так далее. Пунктуальность на нуле, при этом, кроме устных извинений, ничего за это вы не получите.
Летели «Уральскими авиалиниями»-это был ужастный опыт, Хабаровск-Санкт-Петербург с технической остановкой в Екатеринбурге. Вылетали из Хабаровска задержали вылет самолёта более, чем на 2 часа, причину не объяснили. Когда летели обратно из Санкт-Петербурга рейс задержали на 3 часа. Из Санкт-Петербурга до Екатеринбурга лететь 2 часа 30 минут, предложили только воду. На весь самолёт работал всего один туалет, люди стояли в очереди. Из Екатеринбурга до Хабаровска лететь 6 часов 40 минут, за всё время перелёта предложили один раз ужин и на выбор чай, вода, сок. В чём проблема покормить пассажиров. Прождали в аэропорту Пулково 3 часа и только «Уральские авиалинии» задерживали рейсы, остальные компании вылетали вовремя. Более ужасной авиакомпании я не видела. Никогда больше моя семья не полетит с Уральскими авиалиниями.
Рейс Минеральные Воды-Москва. Задержка на 5,5 часа без объяснения причин. При этом погода в обоих городах была отличной и другие авиакомпании выполняли рейсы согласно расписанию. По прилёту в аэропорт Домодедово пришлось ожидать багаж 50 минут. В результате получили багаж со сломанными ножками. Все пассажиры были уже обессилены от постоянного ожидания, не говоря о маленьких детях. Работа данной компании отвратительна! Так нельзя неуважительно относиться к пассажирам! Не советуем летать «Уральскими авиалиниями»!
Про задержки тут сказано и так многое, всё подтверждаю: три раза летал, все три раза не менее 4-х часов (!!) задерживали рейсы, один раз так и не полетел в Сочи (больше 12 часов задержка вышла). Больше всего нравится, что на сайте уже сразу на 3-4 часа перенос, а на табло в аэропорту по часу переносят, видать чтоб народ не успевал требовать еду, гостиницу и что там положено). А сегодня ещё и багаж вышел как, простите, из жопы, что решился написать. Постараюсь избегать эти авиалинии впредь.
Два рейса, два раза задержка на 2 и 2.5 часа из Екатеринбурга. Другие рейсы аналогичным образом задерживаются постоянно. Жаль, что нельзя ставить отрицательный балл.
Ужасная авиакомпания. Летаю по 3-4 раза в год, ни у одной авиакомпании не встречала задержку всех рейсов. Альтернативы при покупке особо не было. Либо Аэрофлот с запредельными ценами, либо Уральские. Рейс Москва Барнаул задержали на 1.5 часа. Из Барнаула в Москву пока на 3 часа. Сидим в аэропорту. Самолет еще из Москвы не прилетел. Время 8.50. Вылет планировался 7.22. Это треш. Первый и последний раз летела Уральскими.
Купили билеты прямого перелёта с Симферополя до Нижневартовска, но какого то х. он сначала садится в Сургуте, там всех высаживают, ждёшь час в приёмник и только потом летит в Нижневартовск, все дело происходит поздно ночью. О задержка я уже ничего не говорю, это норма для данной авиакомпании. Это был мой первый и последний опыт с данной авиакомпанией. Ставлю минус 10 по возможности.
Отвратительная авиакомпания. Рейс из Москвы в Калининград, 7.08.21г. был задержан более чем на три часа. В обратную сторону, 21.08.21г. также, 3 часа. И это в отличную погоду, когда все авиакомпании вылетали и прилетали по расписанию. При попытке узнать, по какой причине задержка рейса, был получен ответ: «Это же Уральские Авиалинии. У них это норма, на пару-тройку часов задерживать вылет. Они по расписанию в принципе не летают.» Из за задержки опоздали в Москве на свой поезд. Теперь эта авиакомпания у нас в черном списке. Всем рекомендуем избегать этой конторы. Быстрей разорятся и закроются. Сплошные нервы и издевательство!!( Оценка не одна звезда, а ниже плинтуса. (((
Уже не первый раз покупаю билет на самолёт Уральских авиалиний и ещё ни разу самолёт не вылетал вовремя. При этом цены всегда выше среднего. Если есть другой вариант, пусть даже в неудобное время или чуть дороже, лучше воспользваться им.
20.08.2021 Рейс U6 013 задержали ровно на 1 час 55 минут. Ни извинений ни поздравлений) Как должное.
Не устаю писать отрицательные отзывы о данной компашке. За неделю 2 перелета. Москва Екатеринбург задержка почти 4 часа. Москва Новосибирск задержка более часа сейчас, но зная из вероятно ещё позже вылет. Добавил одну звезду за вкусные сэндвичи, когда летишь из Еката в Мск.
Очень разочаровала авиакомпания. Отчасти наша ошибка, но всё же. Покупали билеты на официальном сайте компании в Симферополь, туда-обратно, 15 июля(четверг) до 24 июля(воскресенье). 15 июня, мы уже в Томском аэропорту, нашего рейса на табло нет, молчание полное. Подошли к работникам аэропорта, они сказали, что все рейсы в Симферополь были 14 июля, мы в полном недоумении, пошли разбираться в офис авиакомпании и оказывается, что самолет в Симферополь летает только по воскресеньям. На сайте об этом не написано, билеты продают, утверждали, что прислали письмо на почту с предупреждением 30 июня, ничего, весь почтовый ящик просмотрели. Сначала хотели вернуть деньги, но в итоге перенесли нам на 18 июня.
Самая плохая авиакомпании, летели из Хабаровска в геленджик через Екб, в Хабаровске сказали что нас самолёт будет ждать, в итоге задержали в Екб на сутки, сейчас летим из Геленджика через Екб так же, рейс задерживают на 2 часа и мы не успеваем на самолёт до Хабаровска, минимум ещё сутки будем сидеть в ЕКБ, ужасно просто, ваши извинения вообще не кому не нужны
19.08.21 в 16.00 должен был вылететь семьей из Домодедово в Калининград. Рейс 167 Уральские авиалинии. Вылетели в 19.00. Задержка более двух часов. В соответствии с закондательством при задержке вылета более двух часов должны предложить по бутылочке воды. Ничего не предложили. А на табло вылетов в Домодево красным показаны задержки. И эти задержки только у Уральских авиалиний. Оценка авикомпании ниже уровня городской канализации. Прилетели в Калининград и еще 50. минут из самолета ждали багаж, хотя прилетевшие после нас пассажиры 2-х рейсов спокойно забрали свой багаж во время.