забыл номер транспондера что делать
Быстрый ответ: Как узнать лицевой счет транспондера?
Номер устройства (PAN-номер) изображен на белом стикере, расположенном на корпусе транспондера в виде штрих-кода или на торце устройства (состоит из 19 цифр и начинается на 308). Чтобы узнать номер лицевого счета можно обратиться в любой Центр продаж и обслуживания или по телефону линии: 8-800-707-23-23.
Как узнать номер лицевого счета Автодор?
Номер лицевого счета указан в чеке под штрих-кодом. Чек находится в упаковке вместе с устройством. Также узнать номер лицевого счета можно по телефону контактного центра: 8-800-707-23-23 (бесплатные звонки по всей России, 24/7) или в любом Центре продаж и обслуживания.
Как пополнить лицевой счет транспондера?
Пополнить баланс лицевого счета персонифицированных устройств* (бесконтактная смарт-карта и транспондер) можно в любом из банкоматов моментальной оплаты «Элекснет» по всей России. Для пополнения необходимо зайти в раздел «Транспорт» и выбрать «Автодор — Платные Дороги».
Где на транспондере номер?
Каждый транспондер T-pass имеет идентификационный порядковый номер (PAN, начинается с 3086595), состоящий из 19 цифр. Данный номер указывается на корпусе транспондера (наклейка) либо на боковой стороне корпуса устройства (в виде номера).
Как узнать баланс транспондера по его номеру?
По номеру устройства
После того, как вы узнали номер, нужно отправить смс на номер 7522, которое содержит следующий текст – «zsd *номер транспондера*». Необязательно вводить его полностью, команда выполнится корректно при введении последних семи цифр. После этого вам придет ответное сообщение с указанным балансом.
Как узнать номер договора по номеру транспондера?
Номер договора (счета) выдается вместе с устройством на отдельном листочке. Номер устройства (PAN-номер) расположен на корпусе транспондера возле штрих-кода. Если номер потерялся, узнать его можно по телефону 8 800 707 23 23 или в стационарном пункте обслуживания.
Как зарегистрироваться в автодоре?
Как пополнить транспондер Зсд через Сбербанк Онлайн?
Чтобы произвести пополнение транспондера через онлайн сервис от данного банка, нужно предварительно авторизоваться в личном кабинете на сайте банка, в верхнем горизонтальном меню выбрать раздел «Переводы и платежи». Чтобы не тратить время, в строке поиска вводите «ЗСД» и нажимаете «Найти».
Как активировать транспондер?
· После покупки транспондера его необходимо активировать при помощи мобильного приложения «Ваш ЗСД 2.0», на сайте, по звонку в колл-центр по номеру 380-00-30 или же при личном визите в Центр продаж. Без активации транспондер работать не будет. ВАЖНО! Активировать транспондер следует только после съезда с ЗСД.
Как привязать Неперсонифицированный транспондер?
Государственная компания «Автодор»
Как подключить интероперабельность?
Для самостоятельного подключения или отключения услуги интероперабельности по каждому устройству в мобильном приложении «Автодор» необходимо зайти во вкладку «Транспондеры», выбрать нужное устройство, нажать на дополнительное меню в правом верхнем углу экрана и выбрать нужный статус услуги.
Как проверить счет на автодоре?
Для проверки баланса на лицевом счете:
Можно ли отследить транспондер?
Эксплуатация Транспондера, а также прохождение Пунктов взимания платы не опасны для здоровья. Транспондер не является средством геолокации и не позволяет отслеживать перемещение пользователяс помощью систем ГЛОНАСС/GPS.
Как проверить баланс на платной дороге?
Для проверки состояния баланса или его пополнения необходимо набрать команду на телефоне *505#, и затем ввести государственный номер автомобиля.
Как узнать номер договора по номеру транспондера?
Номер договора (счета) выдается вместе с устройством на отдельном листочке. Номер устройства (PAN-номер) расположен на корпусе транспондера возле штрих-кода. Если номер потерялся, узнать его можно по телефону 8 800 707 23 23 или в стационарном пункте обслуживания.
Как узнать номер лицевого счета по номеру транспондера?
Номер устройства (PAN-номер) изображен на белом стикере, расположенном на корпусе транспондера в виде штрих-кода или на торце устройства (состоит из 19 цифр и начинается на 308). Чтобы узнать номер лицевого счета можно обратиться в любой Центр продаж и обслуживания или по телефону линии: 8-800-707-23-23.
Как узнать номер лицевого счета Автодор?
Номер лицевого счета указан в чеке под штрих-кодом. Чек находится в упаковке вместе с устройством. Также узнать номер лицевого счета можно по телефону контактного центра: 8-800-707-23-23 (бесплатные звонки по всей России, 24/7) или в любом Центре продаж и обслуживания.
Как проверить баланс на транспондере Автодор?
Для того, чтобы быстро и легко проверить баланс своего устройства, в первый раз необходимо:
Как узнать номер договора с Зсд?
Найти номер договора можно:
Как пополнить лицевой счет транспондера?
Пополнить баланс лицевого счета персонифицированных устройств* (бесконтактная смарт-карта и транспондер) можно в любом из банкоматов моментальной оплаты «Элекснет» по всей России. Для пополнения необходимо зайти в раздел «Транспорт» и выбрать «Автодор — Платные Дороги».
Как проверить баланс на платной дороге?
Для проверки состояния баланса или его пополнения необходимо набрать команду на телефоне *505#, и затем ввести государственный номер автомобиля.
Как зарегистрироваться в автодоре?
Как списываются деньги с транспондера?
Если использовался транспондер, то при проезде ПВП деньги списываются с банковской карточки согласно тарифу, а при выезде с него только регистрируется так называемый «нулевой проезд». Не забывайте, если вы находитесь на скоростной магистрали более 12 часов, то проезд придется оплатить повторно.
Можно ли отследить транспондер?
Эксплуатация Транспондера, а также прохождение Пунктов взимания платы не опасны для здоровья. Транспондер не является средством геолокации и не позволяет отслеживать перемещение пользователяс помощью систем ГЛОНАСС/GPS.
Что такое интероперабельность Автодор?
Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. … Автомобильная дорога М-3 «Украина» км 124 — км 194.
Где купить транспондер Автодор в спб?
Транспондер можно купить на АЗС «Лукойл» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Устройство является неперсонифицированным и уже имеет свой лицевой счет. Для получения доступа к основным сервисам, его следует персонифицировать в личном кабинете на сайте www.avtodor-tr.ru.
Где купить транспондер Автодор?
Купить транспондер на АЗС Транспондер Т-pass доступен для покупки на автозаправочных станциях сети «Лукойл», «Шелл», «Роснефть», ВР, «ТНК», «Татнефть», «EKA» и «Газпромнефть» является неперсонифицированным.
Как узнать номер лицевого счета транспондера Зсд?
Как узнать номер договора ЗСД
Как зайти в личный кабинет Зсд?
Клиентам, у которых нет пароля для входа в личный кабинет, необходимо нажать на ссылку получить пароль. Далее потребуется ввести номер договора или контактного телефона и нажать отправить. Пароль придет на электронную почту.
Как зарегистрировать транспондер Зсд?
· После покупки транспондера его необходимо активировать при помощи мобильного приложения «Ваш ЗСД 2.0», на сайте, по звонку в колл-центр по номеру 380-00-30 или же при личном визите в Центр продаж. Без активации транспондер работать не будет.
Вы спрашивали: Где посмотреть лицевой счет транспондера?
Номер лицевого счета указан в чеке под штрих-кодом. Чек находится в упаковке вместе с устройством. Также узнать номер лицевого счета можно по телефону контактного центра: 8-800-707-23-23 (бесплатные звонки по всей России, 24/7) или в любом Центре продаж и обслуживания.
Как проверить баланс транспондера по его номеру?
набрать комбинацию цифр *390*1# и кнопку «Вызов»; в появившемся запросе выбрать «Баланс» (*1) ввести номер лицевого счета (только цифры)
Как найти номер транспондера?
Каждый транспондер T-pass имеет идентификационный порядковый номер (PAN, начинается с 3086595), состоящий из 19 цифр. Данный номер указывается на корпусе транспондера (наклейка) либо на боковой стороне корпуса устройства (в виде номера).
Как пополнить лицевой счет транспондера?
Пополнить баланс лицевого счета персонифицированных устройств* (бесконтактная смарт-карта и транспондер) можно в любом из банкоматов моментальной оплаты «Элекснет» по всей России. Для пополнения необходимо зайти в раздел «Транспорт» и выбрать «Автодор — Платные Дороги».
Как зарегистрироваться на автодоре?
Переходим по ссылке https://www.avtodor-tr.ru/ru.
Далее на главной странице компании в углу справа необходимо нажать кнопку «Личный кабинет». В следующем окне, Вам будет предложена форма, предназначенная для входа в систему. Не авторизованным пользователям, в первую очередь, нужно нажать кнопочку «Зарегистрироваться».
Как узнать баланс Автодора?
Для проверки баланса по мобильному телефону требуется совершить вызов на номер *390*1#. Затем выбрать пункт с балансом, ввести цифры лицевого счета.
Можно ли отследить транспондер?
Эксплуатация Транспондера, а также прохождение Пунктов взимания платы не опасны для здоровья. Транспондер не является средством геолокации и не позволяет отслеживать перемещение пользователяс помощью систем ГЛОНАСС/GPS.
Как активировать транспондер?
· После покупки транспондера его необходимо активировать при помощи мобильного приложения «Ваш ЗСД 2.0», на сайте, по звонку в колл-центр по номеру 380-00-30 или же при личном визите в Центр продаж. Без активации транспондер работать не будет. ВАЖНО! Активировать транспондер следует только после съезда с ЗСД.
Как привязать транспондер к телефону?
Для регистрации в сервисе, если номер телефона отличается от номера, указанного при заключении договора или в момент персонификации транспондера:
Что означают номера на транспондере?
Номер договора (6 цифр) — указан на клочке бумажки (лежит в коробке рядом с транспондером). Номер транспондера (длинный набор цифр) — указан на самом транспондере с обратной стороны. Прежде чем начать пользоваться транспондером — необходимо пополнить счет.
Как пополнить транспондер Зсд через Сбербанк Онлайн?
Чтобы произвести пополнение транспондера через онлайн сервис от данного банка, нужно предварительно авторизоваться в личном кабинете на сайте банка, в верхнем горизонтальном меню выбрать раздел «Переводы и платежи». Чтобы не тратить время, в строке поиска вводите «ЗСД» и нажимаете «Найти».
Как зайти в личный кабинет транспондера?
Как персонифицировать транспондер?
Автомобилисты могут самостоятельно персонифицировать транспондер в Личном кабинете Работа всех клиентских сервисов на сайте avtodor-tr.ru и в Мобильном приложении «Автодор» восстановлена. Пользователи платных дорог могут зайти в Личный кабинет и пройти процедуру персонификации транспондера T-pass без затруднений.
Можно ли зарегистрировать транспондер?
Транспондер T-pass теперь можно перерегистрировать с одного лицевого счета на другой Новая услуга доступна физическим лицам с 3 февраля 2021 года. … Стоимость услуги – 350 рублей. Перерегистрировать транспондер можно только на персонифицированный лицевой счет, владелец которого является заявителем на подключение услуги.
Пополнить Транспондер по Номеру Счета
Как узнать баланс транспондера Автодора – проверка счета по номеру телефона, договора или через смс
Транспондер Автодор – это устройство, с помощью которого можно бесконтактно оплачивать проезд по платным участкам автомагистралей М4, М11, М3.
Основные преимущества использования транспондера:
, Пополнить Транспондер по Номеру Счета
Посмотреть баланс по номеру устройства
Проверить остаток денежных средств на транспондере можно следующими способами:
Номер договора (счета) выдается вместе с устройством на отдельном листочке.
Номер устройства (PAN-номер) расположен на корпусе транспондера возле штрих-кода.
Если номер потерялся, узнать его можно по телефону 8 800 707 23 23 или в стационарном пункте обслуживания.
Проверка баланса в личном кабинете
В кабинете пользователя можно выполнить следующие действия:
Автодор как узнать баланс транспондера в личном кабинете:
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам
Как проверить баланс Автодора по номеру телефона
Автодор как проверить баланс транспондера через телефон: звонок в колл-центр, USSD-запрос, мобильное приложение.
Для проверки остатка по номеру договора через телефон, нужно позвонить в контакт центр – 8 800 707 23 23, и дождаться соединения с оператором, после идентификации клиента, Вам сообщат нужную инфрмацию.
Росавтодор работает над созданием возможности узнавать баланс в автоматическом режиме (без оператора), с помощью звонка на короткий номер.
С телефона баланс узнать можно после установки мобильного приложения, воспользовавшись данными для входа в личный кабинет. Скачать Avtodor можно по ссылке с официального сайта:
Проверить остаток средств на транспондере можно с помощью бесплатного запроса (не требует интернета):
Повторная проверка баланса транспондера Автодор по телефону осуществляется с помощью USSD-команды – *390*1*1*1# (No договора вводите не нужно). После отправки команды на экране отображается баланс на последнем счете, номер которого вводили.
С помощью USSD-запроса также можно пополнить счет:
Пополнить транспондер Автодор можно также:
Автодор — Платные дороги
«Как я забыл пароль» эпопея в двух действиях.
Потребовалось мне пополнить баланс транспондера T-Pass для проезда по трассе М4 Дон
Пытаюсь зайти в личный кабинет — банан, пароль не помню, в почте нет, ищу кнопку забыл пароль — нету:
Ладно, контакты есть на странице, легко можно позвонить в колл-центр, это, вроде-бы хорошо. Но порядок восстановления это просто жесть, о нем и хочу поведать:
— Девушка на линии рассказывает, что нужно написать на электронную почту письмо с темой Восстановление пароля и указать для восстановления пароля следующие данные:
— Номер договора
— электронную почту, которая была указана при регистрации личного кабинета.
номера договора, естественно под рукой нет, спрашиваю, чего делать?
меня соединяют со второй барышней, которой я называю серию и номер паспорта, фамилию имя и отчество
(как в банк позвонил, только кодовое слово не спросили) после чего мне сообщают номер договора ПЯТИЗНАЧНЫЙ (это важно).
Правильно, с успешной регистрацией
Заходим в кабинет:
следующее сообщение повергает в шок (скриншот, к сожалению, не сделал):
Активация личного кабинета будет произведена не ранее чем через 24 часа, после проверки модератором введенных данных и будет успешной, если номер договора введен правильно, в формате 0000-П11, где 0000 — номер договора от 4 до 7 цифр, 11 — номер Центра продажи и обслуживания
Естественно, по телефону мне сообщили только пятизначный номер договора, естественно, номер пункта продажи мне никто не сообщил. У меня другой вопрос: ПОЧЕМУ, у поля ввода номера договора нет этой подсказки? даже еще и второй вопрос: почему сия подсказка появляется ПОСЛЕ нажатия кнопки Сохранить?
Вывод: личный кабинет «писали садисты» (с) одна клиентка
я, покопавшись на сайте, (надо рассказывать, что поиска по сайту нет?) нашел, где лежат ответы на ЧаВо:
Вот оно, описание процедуры восстановления пароля:
В итоге, после очередного звонка, мне сообщили полный номер договора.
На вопрос, когда мне ожидать активации личного кабинета, сказали: «Теперь уже не раньше понедельника, выходные же». Занавес.
Вроде бы ООО, зарабатывающее бабки, НО их основная проблема в том — что сидят на кормушке, а им все денюжку в клювик несут, посему нет желания привлекать клиента — никуда же не денется. А сидят на кормушке потому, что дочернее общество Государственной корпорации, созданное для взимания платы.