свипы арбитраж что это
Cвипстейки — что такое и как они работают
Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.
Sweepstakes – что это такое
Все свипы объединяет одно: они дают шанс выиграть что-то универсально привлекательное.
Свипстейки – что это? Лотереи, в которых победитель (или победители) выбираются случайным образом. Чтобы участвовать в лотереях, человеку нужно оставить свое имя, электронную почту, номера телефонов и т.д. Одни из самых популярных призов в свипах – это продукты Apple, подарочные карты и тур путевки. Арбитражник получает выплату, когда пользователь завершает процесс регистрации. Пользователь не оставляет деньги за участие, для него это бесплатно. Вы получаете оплату от рекламодателя за совершенные лиды.
Например, на рисунке выше показан свипстейк, который предлагает победителю бесплатные продукты в течение одного года. Чтобы ввести данные, пользователю нужно загрузить приложение. Победитель будет выбран случайным образом из тех, кто скачал приложение.
Чаще всего свип офферы очень легко конвертировать. Именно поэтому они должны быть в списке у новичков. Необходимо, чтобы пользователь просто оставил некоторые данные, и это все. Поэтому у свипстейков очень высокий коэффициент конверсии, но выплаты часто низкие.
Некоторые свипстейки требуют от пользователя подписаться на определенный сервис или что-либо еще, а не просто написать электронную почту или имя. Такие свипы труднее конвертировать, но они имеют большую ценность для рекламодателя, поэтому за них более высокие выплаты.
Модели свипстейков несколько похожи на дейтинг с SOI и DOI, но имеют собственную уникальную модель: CC Submit Давайте поговорим подробнее о моделях оплаты.
Виды свипстейк-офферов
Когда рекламодатели предлагают желанные подарки, управлять трафиком становится значительно проще.
Например, лид-магнит в качестве последнего смартфона Samsung Galaxy может увеличить продажи и доходы для рекламодателей.
Иногда в СС Submit офферах деньги с карты будут списаны немедленно, а в некоторых случаях через несколько дней «Пробного периода».
Плюсы и минусы свипстейков
Плюсы и минусы моделей оплаты
Есть плюсы и минусы для каждого типа sweepstakes — офферов. Рассылка по электронной почте – это хороший способ стартовать для новичка в арбитраже трафика. Хотя у таких офферов более низкие выплаты, они требуют меньшего бюджета для тестирования и масштабирования, из-за чего проще управлять трафиком. Если вы только начинающий в аффилейт маркетинге, то это хорошая идея – сосредоточиться на дешевых, мало убыточных кампаниях.
CC submit офферы лучше подходят для опытных арбитражников Они более агрессивны и с ними сложнее работать, но более высокие затраты и большие риски могут привести к большим доходам. Вы можете получить серьезную прибыль, если обладаете опытом и знаете каждую деталь своих кампаний, следите за данными и оптимизируете соответственно.
Плюсы и минусы источников трафика
Источник трафика | Плюсы | Минусы |
GDN (Google Display Network) | GDN позволяет эффективно и результативно таргетироваться. Он дает партнерам доступ к широкому кругу аудиторий и позволяет проводить ретаргетинг, ориентированный на конкретные интересы (адресный подход). | Проблема в том, что трафик с GDN для свипов будет получать малый охват, а когда трафик увеличится, то станет намного труднее контролировать его качество. |
Pop трафик | Поп-трафик относительно дешевый, его легко получить, и это может хорошо работать для менее агрессивных кампаний. | У рекламодателей низкие показатели удержания клиентов, а общее качество трафика, как правило, плохое. Кроме того, многие поп-сети теперь выдвигают гораздо более строгие требования, чем в прошлом. По этой причине трудно продвигать агрессивные кампании, которые включают бесплатные призы или известные марки. |
СМС | У SMS очень высокий уровень открытости и вовлеченности. Этот источник считается более приватным и безопасным для получателей. | Основным недостатком SMS-трафика является то, что на него труднее ориентироваться и он часто может быть низкого качества. В результате многие рекламодатели не любят работать с ним. Есть и другие минусы: ограниченный объем и дополнительный риск жалоб, однако, этот риск снижается, если вы добавляете опцию отказа от получения дальнейших сообщений. |
Мессенджеры | Вы можете генерировать собственный трафик с помощью генераторов чисел, однако для получения каждого контакта может потребоваться много времени, и после его получения вероятность конверсии низкая. | Составление списка контактов может занять много времени. Также нужно сделать много шагов, прежде чем вы сможете отправить людям ссылку на оффер. Это приведет к очень небольшому объёму трафика, дошедшего до лендинга и конверсии. |
E-mail рассылка | Свипстейки могут работать очень хорошо, если ваша база рассылки уже заинтересована в предлагаемых продуктах. | Практически невозможно купить приличную базу, и существует большой риск того, что ваши кампании попадут в спам, если люди будут жаловаться (что весьма вероятно с неисследованной базой). |
Facebook, безусловно, является самым популярным источником трафика для sweepstakes и есть два способа, как можно продвигать офферы: чат-бот на странице и клоакинг. | Ни один из методов продвижения свпистейков на Фейсбуке не является белым. Это приведет к тому, что ваши кампании и аккаунты будут банить. | |
Push трафик | Push Traffic может быть куплен через сети или путем сбора вашей собственной базы данных с помощью скриптов, размещенных в лендинге. Сбор собственных данных всегда работает лучше, однако, вы, вероятно, увидите гораздо меньший объем трафика. | Агрессивные промо, как правило, очень быстро выгорают, так что если вы хотите более продолжительную кампанию, лучше использовать спокойные креативы. Также существует большая конкуренция в этой области и трафик, как правило, более низкого качества, чем на Facebook. |
Кейсы по свипстейкам
Когда мы говорим про свипстейки, кейсы обычно связаны с push-трафиком. Это не значит, что другие источники не используются. Просто арбитражники продолжают сливать на офферы и не хотят палить связки.
$2300 на свипстейках с Португалии
Креативы: подтверждение доставки нового Самсунг S9
$6893 на свипстейках с попандера
Арбитражник выбрал оффер с широким ГЕО (доступно в 150 странах, в основном Тиер 2 и 3). К офферу прилагались разные лендинги, из которых арбитражник выбрал розыгрыш iPhone 11 Pro. Арбитражник получил основную прибыль с зон с большими объемами трафика, но низким уровнем конверсии и CTR. Это как раз те зоны, которые в большинстве ГЕО обычно показывают плохие результаты. Арбитражник не рассчитывал на них, но именно это стало причиной успеха кампании. После тестирования арбитражник отключил «нулевые» страны и создал новые компании. Там были уже только топовые ГЕО и зоны.
Спустя время арбитражник обнаружил, что значительная часть трафика и конверсий приходила из франкоязычных ГЕО. Поэтому были созданы отдельные кампании, а лединг переведен на французский. Как и ожидалось, это привело к росту конверсий. При этом локализация испаноязычного лендинга не дала подобных результатов.
Заключение
Существует много разных способов проведения свипстейков, и все это разнообразие создает пространство для экспериментов с трафиком. Если вы только начинаете заниматься аффилейт маркетингом, то свипы дадут вам прекрасную возможность изучить индустрию с нуля. С другой стороны, если вы уже опытный арбитражник и ищете для себя интересную задачу, то взяв на себя больший риск, вы получите больше денег.
Обязательно используйте трекеры, иначе вы не сможете автоматизировать, оптимизировать и контролировать расходы на рекламу.
Источники трафика: Facebook, GDN (Google Display Network), push-трафик, SMS, e-mail и различные мессенджеры.
Европа: Германия, Великобритания, Италия, Испания и Франция.
Азиатско-Тихоокеанский регион: Новая Зеландия, Австралия, Сингапур, Тайвань и Тайланд.
Свипы арбитраж что это
Свипстейки в буржунете в 2019 году: актуальный гид по нише и работающим источникам в арбитраже трафика.
Тема халявы жива и будет таковой оставаться всегда. Поэтому и партнерки с офферами по свипам или свипстейкам (sweepstakes) будут востребованы и будут приносить профит.b
Это переводная статья по аналитике ниши, которую провела одна буржуйская компания. Абсолютно уверен, что вы правильно используете эту информацию, и она окажется вам полезной.
Конкурентность в данной нише постоянно растет, поскольку тема реально работает, а все хотят хорошо кушать. Тяжело становится масштабировать, что особенно актуально для тех, кто только пробует себя на новом поприще.
Какое гео лучше всего заходит? Европа – свипстейки в буржунете в 2019 году сейчас работают лучше всего, Латинская Америка – хуже всего.
Фейсбук : самый многообещающий и бесконечный источник для арбитража трафика и одновременно самый сложный. Подход остается прежним – прелендинги с опросами.
Пуш уведомления: лучший источник трафа на данный момент для CC submits. Читайте подробный пост ГДЕ КУПИТЬ ПУШ УВЕДОМЛЕНИЯ для буржа.
Попандер: заходит слабо. Если пробовать, то только на адалте.
Свипстейки с оплатой за лиды : DOI и SOI работают до сих пор, но показывают конверсию хуже, если переводить в соотношение «затраты/профит». Основных причин – 2: меньшее количество промо-материалов и перенасыщенность ниши применительно, поскольку большинство вебмастеров по старинке выбирает именно этот формат. И помним про невысокие рейты, которые не позволяют отбивать трафик.
Какие гео по свипстейкам в буржунете в 2019 году сейчас идут для DOI и SOI: Германия, Австрия, Швейцария, Италия, Великобритания, Франция, Бельгия, Испания.
Поисковый трафик : будет отличным вариантом, если вы таргетируетесь на фанатах конкретного бренда. Например, Самсунга или Эппл. Принцип, как и для Фейсбука: преленды с опросами. В промо-материалах лучше использовать ваучеры, дающие скидку на покупку.
CC submits дают более высокие рейты в сравнении с DOI и SOI и позволяют вести более агрессивные стратегии. Если выбирать между SOI (одиночное подтверждение) и DOI (двойное), то лучше работает первый вариант.
В каких партнерках можно выбрать свипстейки для буржунета в 2019 году.
Все о свипстейках
Свипстейки (sweepstakes) — вертикаль в арбитраже, главная особенность которой — это розыгрыши. Предположим, что компания хочет разыграть несколько дорогих гаджетов с целью заинтересовать партией товара потенциальных клиентов, собрать базу горячих лидов и, как итог, неплохо заработать. В таком случае она запускает конкурс и платит арбитражнику за каждого приведенного участника.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Как работают свипстейки?
Арбитражник льет трафик на лендинг, на котором разыгрывают новый смартфон, ноутбук, телевизор, да вообще что угодно. Для апрува человек должен оставить заявку, заполнить форму обратной связи, оставить личные данные (номер телефона, эмейл). Если данные клиент подтверждает, например, при помощи SMS, арбитражнику засчитывается конверсия.
Выгода очевидна для всех сторон:
Принцип прост: пользователь вводит свои данные и получает возможность выиграть приз. Больше никаких действий совершать не надо.
Примеры свипстейков
Самые распространенные модели свипстейков — лендинги с розыгрышем призов, например:
Сколько платят?
Выплаты зависят в первую очередь от страны. Если арбитражник работает с Tier-1, то он имеет все шансы получать за лид от 1$ до 30$. Уровень выплаты будет зависеть от масштабности компании, разыгрываемых призов, выполненных действий: за оставленный эмейл платят минимум, за оставленный номер телефона и привязанную банковскую карту — максимум. В странах СНГ таких офферов значительно меньше, платят за них тоже маловато: в среднем от 1$ до 3$.
С какими разновидностями лучше работать?
PIN Submit, IVR и Credit Card Submit — самые выгодные и дорогостоящие офферы. Но учтите, что аудитория вам нужна взрослая: платежеспособная и совершеннолетняя.
Если вы работаете с SOI и DOI, трафик можно лить любой — платят за лид мало, поэтому и готовы платить за каждого. Если у вас смешанный трафик и вы не знаете его особенностей — берите SOI и DOI. Если же вы как следует проанализировали трафик, влили немалый бюджет и планируете его поскорее отбить, то берите оставшиеся вертикали. Не забывайте о ГЕО: страны из Tier-1 готовы платить, поэтому многие партнерские программы ориентируются именно на них. За Tier-3 платят, откровенно говоря, мало, смысла лить на эти страны немного. Разве что в целях получения опыта.
Если вы новичок, то смело залетайте на Tier-2 и Tier-3. Выплаты здесь маленькие, но и конкуренции меньше. Много платить за трафик не придется, риски меньше, на тесты много не потратите. Если получится заработать и не уйти в минус, можно пробовать переходить на работу с ТОП-странами: США, Канада, Германия, Испания, Великобритания.
Источники трафика
Одним из лучших источников трафика для свипстейков считается push-трафик: отличная конверсия, дешевая цена клика, отсутствие необходимости клоачить. Facebook не отстает, однако без клоаки не обойтись: Фейсбук не разрешает рекламировать подобные ниши.
Чем грозит жульничество?
Получать мотивированный трафик в этой нише проще простого: приври аудитории или попроси зарегистрироваться в качестве благодарности за контент (например, если у вас есть свои сайты, группы или популярные странички). Поэтому рекламодатели тщательно проверяют трафик на мислиды, запрещают мотивированный трафик, запрещают использовать ШОК-контент, упоминание знаменитостей и так далее. Внимательно читайте условия партнерской программы, иначе можете лишиться честно (или не очень) полученных лидов.
Нужен ли прелендинг?
Нужен ли прелендинг при работе со свипстейками? Ответ один: ДА! Нельзя лить трафик на свипстейки напрямую, поэтому без прелендов не обойтись. Несколько советов, которые помогут создать эффективный прелендинг для свипстейков:
Что насчет мобильного трафика?
В среднем, люди на 10% чаще переходят на лендинги с конкурсами с мобильных устройств. Однако качество трафика все-таки выше в полной версии. Это просто объясняется: с компьютера проще и быстрее подтвердить сообщение на почте или привязать банковскую карту. Делаем вывод: при работе с SOI и DOI можно и нужно использовать мобильный трафик, а для других видов офферов приоритетнее PIN Submit и Credit Card Submit.
Советы, которые помогут лить трафик в плюс при работе со sweepstakes-офферами:
Заключение
Свипстейки — отличный способ заработать как начинающему арбитражнику, так и профессионалу. Возможно, вертикаль слишком специфическая, но аудиторию она цепляет очевидными преимуществами в виде возможности получить бесплатный подарок при отсутствии необходимости совершать сложные действия.
Свипстейки: что это и как на них зарабатывать
Свипстейки — это своего рода онлайн розыгрыш, где победитель выбирается случайным образом. Для участия в розыгрыше пользователям, как правило, надо просто оставить свои контактные данные (чаще всего email и имя). Как только пользователь оставляет эту информацию, арбитражник получает конверсию (т.о. свипстейки работают по модели оплаты CPL — конверсия за лид).
В итоге, получается тройная выигрышная комбинация. Пользователь получает шанс выиграть ценный приз, не заплатив за это ни копейки. Рекламодатель получает базу email, по которой потом может делать рекламную рассылку. Арбитражник получает деньги за каждого пользователя, который заполнил сабмит-форму.
Привлекательной стороной свипстейков является еще то, что эта вертикаль подходит как опытным арбитражникам, так и новичкам. Это обуславливает их широкую популярность и тем самым все растущую конкуренцию.
Самыми популярными свипстейк офферами являются розыгрыши iPhone (др. техника), подарочные карты на шоппинг, туристические акции.
Звучит все чрезвычайно просто, не так ли? Тогда неужели такие офферы на самом деле работают и на них можно зарабатывать большие деньги?
Пожалуй, годы, когда свипы представляли собой буквально кладезь возможностей заработка, прошли. Но не ушли. Здесь все еще можно круто зарабатывать, если знаешь как.
Выберите источник трафика
Большинство рекламных сетей предлагают использовать комбинацию свипстейки — попандер трафик. Этому существует несколько объяснений: попандеры отлично борются с баннерной слепотой, они адаптируются под все устройства (мобильный, десктопный, т.д. трафик), также требуют относительно низких затрат. При такой комбинации иногда даже нет потребности в баннерах, что представляет собой хороший старт для новичков.
Немного разнятся мнения по поводу продвижения свипстейков в социальных сетях, особенно в Facebook. В сравнении с попандером это более требовательный к бюджету источник трафика. Он точно не подойдет начинающим арбитражникам. Facebook годами боролся с огромным наплывом свипов и розыгрышей на своей площадке, поэтому сейчас он очень серьезно настроен к этой вертикали, вплоть до занесения в бан аккаунтов.
Подберите ГЕО
Как мы уже писали ранее, свипстейки — это отличный старт для новичков. Тем не менее многие начинающие арбитражники совершают одну и ту же ошибку, таргетируя рекламу на “дорогие” страны, которые принадлежат к tier 1. Естественно, их привлекают высокие выплаты в этих Гео, но и конкуренция здесь также высока, что буквально съест бюджет новичка еще на начальной стадии.
Tier 1: США, Австралия, Канада, Южная Корея, страны западной Европы (т.н. богатые страны).
Tier 2: восточная Европа (напр.: Беларусь, Польша, Чехия), Япония, Индия, Тайланд, другие страны Азии, Африки и Южной Америки.
TIer 3: большинство стран Африки, некоторые страны Азии и Латинской Америки.
Почему выбирать tier 2 и 3?
— здесь много трафика и он дешевый
— менее строгие правила в отношении онлайн-розыгрышей
— хорошая площадка для старта: тестирования и получения опыта
— мобильный трафик прекрасно работает со свипстейками, в то время как мобильные попандеры хорошо монетизируются в tier 2 и 3.
Найдите хороший офер
Выберите тематику оффера, которая наиболее интересна вам или, возможно, представляет особый интерес для аудитории именно в данный момент.
Подыскать подходящий оффер можно, например, в пп LetsCPA.com. Это первая специализированная партнерка по свипстейкам на рынке рунета, в которой есть большой выбор офферов на бурж/СНГ и + она предоставляет саппорт на русском языке. Там вы точно найдете трендовые SOI и CC Submit офферы по свипам, которые у всех на слуху (тот же розыгрыш iPhone X за 70 рублей и т.д.).
Хорошей идеей будет воспользоваться ажиотажем вокруг выпуска новой модели iPhone или выхода какого-то нашумевшего фильма и тем самым обеспечить бОльшую вовлеченность аудитории, выбирая оффер этой тематики. Можно также попробовать задействовать сезонные события, такие как Новый год, День святого Валентина, 1 сентября (начало учебного года) и т.д.
Протестируйте несколько похожих офферов и затем выберите тот, который приносит лучшие результаты.
Создайте прелендинг
Свипстейки не работают, если трафик лить напрямую. Поэтому, работая с этой вертикалью, вам обязательно надо обратиться к прелендам.
Что необходимо знать при создании прелендинга для свипстейков?
1. Так как вы получаете комиссию за каждый приведенный лид, вам надо убедиться в том, что пользователь достаточно мотивирован полностью пройти весь путь: ответить на вопросы, ввести необходимую информацию, оставить свой email. Надо понимать, что лендинг должен соответствовать интересам аудитории. Например, несмотря на тот факт, что среди поклонников Марвел много людей 25+, вам также придется работать с огромной долей подростков, которые будут готовы на все, чтобы получить какой-то приз с “марвеловской” символикой.
2. Визуальная привлекательность вашего преленда составляет 70% успеха свипстейк кампании в целом.
3. Существует прямая зависимость между показателем конверсии и временем, необходимым для загрузки вашего прелендинга. Чем больше времени для этого требуется, тем больший процент отказа со стороны пользователей — меньший CR.
4. Если вы льете трафик с буржа, возможно, вам стоит подумать над тем, чтобы оптимизировать преленды под языки тех стран, на которые вы таргетируетесь. Как правило, такой подход приносит больший охват, чем преленды, которые полагаются на интернациональность английского языка.
Как и с предыдущим этапом, протестируйте несколько лендингов. Вы можете тестировать разные прелендинги с одним выигрышно работающим оффером или, наоборот, тестировать разные офферы с хорошо работающим прелендингом. Как только нашли оптимальное сочетание прелендинга и оффера, начинайте работу с другими гибкими настройками.
Тестируйте и оптимизируйте свипстейк кампании
Создавайте и тестируйте несколько прелендов, экспериментируйте с гео и источником трафика, собирайте данные по всем тестам и останавливайтесь на тех комбинациях, которые приносят больше денег.
Как долго проводить тестирование? Здесь нет однозначного ответа. За три дня можно вполне понять, какие комбинации совсем нерабочие и отсеять их. Как только сделали это, протестируйте оставшиеся кампании еще дней 5-7 (условно), чтобы получить более детальную и глубокую аналитику.
С помощью трекера RedTrack.io вы можете отследить эффективность рекламных кампаний, получить детальный анализ наиболее эффективных источников трафика, времени, когда ваша реклама приносит больше конверсий, с каких девайсов/браузеров приходит больше трафика и т.д. На основе этой статистики у вас будет релевантная информация, необходимая для оптимизации настроек рекламы и всей кампании в целом.
При работе со свипстейками мы также советуем вести кампании с помощью смартлинков. Они освобождают арбитражников от необходимости ручного тестирования, а вместо этого позволяют автоматически перенаправлять трафик на те офферы, которые с наибольшей вероятностью принесут конверсию. Основываясь на заранее установленных параметрах, смартлинки от RedTrack подстраиваются под гео, браузер, платформу и показывают релевантные данным пользователям свипстейки.