свипстейки что это такое

Свипстейки: что это такое, как лить и зарабатывать

Айфон последней модели, билеты в Таиланд, телевизор к Новому году — что только не предлагает эта вертикаль.

Вы, наверное, уже догадались. Сегодня речь пойдет о свипстейках, их особенностях и способах заработка.

Как работают свипстейки?

Арбитражник льет трафик на лендинг, где разыгрываются ценные призы. Для аппрува клиент должен зарегистрироваться или оставить заявку. При подтверждении данных (к примеру, по email) арбитражник получает вознаграждение.

Плюсы свипстейков:

Виды sweepstakes-офферов

Офферы свипстейков различаются по моделям выплат:

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

География свипстейк-офферов:

В зависимости от платежеспособности аудитории страны делят на 3 категории:

Как лить на свипстейки?

Переходим к самому важному — заработку на свипстейках. Для этого разберем все этапы работы с вертикалью.

Выбор оффера

Для начала необходимо определиться с тематикой оффера. Она должна быть интересна вам и целевой аудитории.

Хорошая идея — использовать ажиотаж вокруг выхода нового телефона или ожидаемого фильма. Можно воспользоваться сезонными праздниками или событиями (к примеру, розыгрыш к 1 сентября).

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

Найти подходящий оффер помогут свипстейк-партнерки. Рейтинг самых популярных возглавляют: Alfaleads, Adtrafico, LosPollos, iMonetizelt, LetsCPA.

При выборе необходимо обратить внимание на ГЕО и модели выплат. Напоминаем, что новичкам лучше начать со стран Tier-3, Tier-2. Набравшись опыта, можно переходить к топовым странам.

Работа над тизерами

Секрет успешного тизера — в грамотном анализе и тестировании. Oblivki.biz проанализировали 35000 рекламных объявлений и выделили лучшие подходы.

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

Создание прелендинга

При работе со свипстейками важно понимать, что успех кампании почти всегда зависит от преленда. Именно прокладка формирует у пользователя доверие и желание поучаствовать в розыгрыше.

Рассмотрим пример розыгрыша тура на Санторини. Первое, что мы видим — карусель красивых фотографий острова. Рядом подробно описаны условия розыгрыша: «7 дней в 5-ти звездочном отеле Canaves Oia Suites», «Собственный бассейн и терраса с видом на море», «Можно забронировать до 31 декабря 2022 года».

Ниже пользователя ждет яркая кнопка CTA: «Начать сейчас».

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

Для большего доверия ниже размещены фото счастливчиков, которые уже приняли участие в розыгрыше.

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

Далее пользователь попадает на лендинг, где для участия ему потребуется ввести номер банковской карты.

Наши статьи о прелендах:

Работа с лендингом

Большая часть уже позади: тизер зацепил внимание, а преленд — сформировал интерес и желание поучаствовать в розыгрыше. Осталось дожать клиента и получить заветную конверсию на лендинге.

Несколько рекомендаций по работе с лендингами:

О том, как анализировать и оптимизировать скорость загрузки.

Больше о лендингах в наших статьях:

Тестирование

Последний и самый важный этап работ — тестирование. Экспериментируйте с креативами, создавайте и меняйте местами преленды, анализируйте результаты и выбирайте самые конвертящие связки.

Для более глубокой аналитики мы рекомендуем использовать трекеры. Недавно мы делали обзор 9 лучших трекеров для арбитража.

Результаты тестов дадут вам понимание дальнейших шагов и помогут выстроить грамотную стратегию.

Теперь вы вы знаете немного больше о sweepstakes и можете смело зарабатывать на этой вертикали.

Источник

Свипстейки что это такое

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

Свипстейки в буржунете в 2019 году: актуальный гид по нише и работающим источникам в арбитраже трафика.

Тема халявы жива и будет таковой оставаться всегда. Поэтому и партнерки с офферами по свипам или свипстейкам (sweepstakes) будут востребованы и будут приносить профит.b

Это переводная статья по аналитике ниши, которую провела одна буржуйская компания. Абсолютно уверен, что вы правильно используете эту информацию, и она окажется вам полезной.

Конкурентность в данной нише постоянно растет, поскольку тема реально работает, а все хотят хорошо кушать. Тяжело становится масштабировать, что особенно актуально для тех, кто только пробует себя на новом поприще.

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

Какое гео лучше всего заходит? Европа – свипстейки в буржунете в 2019 году сейчас работают лучше всего, Латинская Америка – хуже всего.

Фейсбук : самый многообещающий и бесконечный источник для арбитража трафика и одновременно самый сложный. Подход остается прежним – прелендинги с опросами.

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

Пуш уведомления: лучший источник трафа на данный момент для CC submits. Читайте подробный пост ГДЕ КУПИТЬ ПУШ УВЕДОМЛЕНИЯ для буржа.

Попандер: заходит слабо. Если пробовать, то только на адалте.

Свипстейки с оплатой за лиды : DOI и SOI работают до сих пор, но показывают конверсию хуже, если переводить в соотношение «затраты/профит». Основных причин – 2: меньшее количество промо-материалов и перенасыщенность ниши применительно, поскольку большинство вебмастеров по старинке выбирает именно этот формат. И помним про невысокие рейты, которые не позволяют отбивать трафик.

Какие гео по свипстейкам в буржунете в 2019 году сейчас идут для DOI и SOI: Германия, Австрия, Швейцария, Италия, Великобритания, Франция, Бельгия, Испания.

Поисковый трафик : будет отличным вариантом, если вы таргетируетесь на фанатах конкретного бренда. Например, Самсунга или Эппл. Принцип, как и для Фейсбука: преленды с опросами. В промо-материалах лучше использовать ваучеры, дающие скидку на покупку.

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

CC submits дают более высокие рейты в сравнении с DOI и SOI и позволяют вести более агрессивные стратегии. Если выбирать между SOI (одиночное подтверждение) и DOI (двойное), то лучше работает первый вариант.

В каких партнерках можно выбрать свипстейки для буржунета в 2019 году.

Источник

Все о свипстейках

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

Свипстейки (sweepstakes) — вертикаль в арбитраже, главная особенность которой — это розыгрыши. Предположим, что компания хочет разыграть несколько дорогих гаджетов с целью заинтересовать партией товара потенциальных клиентов, собрать базу горячих лидов и, как итог, неплохо заработать. В таком случае она запускает конкурс и платит арбитражнику за каждого приведенного участника.

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым

Как работают свипстейки?

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

Арбитражник льет трафик на лендинг, на котором разыгрывают новый смартфон, ноутбук, телевизор, да вообще что угодно. Для апрува человек должен оставить заявку, заполнить форму обратной связи, оставить личные данные (номер телефона, эмейл). Если данные клиент подтверждает, например, при помощи SMS, арбитражнику засчитывается конверсия.

Выгода очевидна для всех сторон:

Принцип прост: пользователь вводит свои данные и получает возможность выиграть приз. Больше никаких действий совершать не надо.

Примеры свипстейков

Самые распространенные модели свипстейков — лендинги с розыгрышем призов, например:

Сколько платят?

Выплаты зависят в первую очередь от страны. Если арбитражник работает с Tier-1, то он имеет все шансы получать за лид от 1$ до 30$. Уровень выплаты будет зависеть от масштабности компании, разыгрываемых призов, выполненных действий: за оставленный эмейл платят минимум, за оставленный номер телефона и привязанную банковскую карту — максимум. В странах СНГ таких офферов значительно меньше, платят за них тоже маловато: в среднем от 1$ до 3$.

С какими разновидностями лучше работать?

PIN Submit, IVR и Credit Card Submit — самые выгодные и дорогостоящие офферы. Но учтите, что аудитория вам нужна взрослая: платежеспособная и совершеннолетняя.

Если вы работаете с SOI и DOI, трафик можно лить любой — платят за лид мало, поэтому и готовы платить за каждого. Если у вас смешанный трафик и вы не знаете его особенностей — берите SOI и DOI. Если же вы как следует проанализировали трафик, влили немалый бюджет и планируете его поскорее отбить, то берите оставшиеся вертикали. Не забывайте о ГЕО: страны из Tier-1 готовы платить, поэтому многие партнерские программы ориентируются именно на них. За Tier-3 платят, откровенно говоря, мало, смысла лить на эти страны немного. Разве что в целях получения опыта.

Если вы новичок, то смело залетайте на Tier-2 и Tier-3. Выплаты здесь маленькие, но и конкуренции меньше. Много платить за трафик не придется, риски меньше, на тесты много не потратите. Если получится заработать и не уйти в минус, можно пробовать переходить на работу с ТОП-странами: США, Канада, Германия, Испания, Великобритания.

Источники трафика

Одним из лучших источников трафика для свипстейков считается push-трафик: отличная конверсия, дешевая цена клика, отсутствие необходимости клоачить. Facebook не отстает, однако без клоаки не обойтись: Фейсбук не разрешает рекламировать подобные ниши.

Чем грозит жульничество?

Получать мотивированный трафик в этой нише проще простого: приври аудитории или попроси зарегистрироваться в качестве благодарности за контент (например, если у вас есть свои сайты, группы или популярные странички). Поэтому рекламодатели тщательно проверяют трафик на мислиды, запрещают мотивированный трафик, запрещают использовать ШОК-контент, упоминание знаменитостей и так далее. Внимательно читайте условия партнерской программы, иначе можете лишиться честно (или не очень) полученных лидов.

Нужен ли прелендинг?

Нужен ли прелендинг при работе со свипстейками? Ответ один: ДА! Нельзя лить трафик на свипстейки напрямую, поэтому без прелендов не обойтись. Несколько советов, которые помогут создать эффективный прелендинг для свипстейков:

Что насчет мобильного трафика?

В среднем, люди на 10% чаще переходят на лендинги с конкурсами с мобильных устройств. Однако качество трафика все-таки выше в полной версии. Это просто объясняется: с компьютера проще и быстрее подтвердить сообщение на почте или привязать банковскую карту. Делаем вывод: при работе с SOI и DOI можно и нужно использовать мобильный трафик, а для других видов офферов приоритетнее PIN Submit и Credit Card Submit.

Советы, которые помогут лить трафик в плюс при работе со sweepstakes-офферами:

Заключение

Свипстейки — отличный способ заработать как начинающему арбитражнику, так и профессионалу. Возможно, вертикаль слишком специфическая, но аудиторию она цепляет очевидными преимуществами в виде возможности получить бесплатный подарок при отсутствии необходимости совершать сложные действия.

Источник

Свипстейки: что это такое, зачем они нужны, как работать?

Темой нашего разговора сегодня станут свипстейки – поговорим о том, что это такое, и с каких источников лучше заливать на них трафик.

Под термином «свипстейк» подразумеваются проводимые в сети викторины и розыгрыши призов, для участия в которых не нужно ничего покупать или делать какие-либо взносы. Говоря простыми словами, свипстейки для рядового интернет-пользователя – это что-то сродни прикольной и выгодной шары.

Однако все не так просто и прикольно, как может показаться на первый взгляд. Не смотря на то, что денег за участие в свипстейке у пользователя никто не требует, расплатиться за это ему все же придется, и платой станет информация. Чаще всего под ней подразумевается электронный адрес, но бывают случаи, когда требуются более детальные данные.

Роль свипстейков

Они позволяют рекламодателям наработать базу активных пользователей, которых в дальнейшем можно будет обменять на лиды посредством рассылок. Как уже говорилось выше, база эта простейшая, в нее входят только адреса (электронные, естественно), но иногда анкеты бывают расширенными, когда нужно указать возраст, номер телефона и даже адрес в реале.

Разновидности свипстейков

DOI – человек заполняет предложенную ему форму на сайте, а затем для подтверждения регистрации он должен перейти по ссылке, пришедшей в письме на электронную почту.

SOI – самая простая разновидность, когда человек просто вводит в форму требуемые данные и жмет кнопку «Подтвердить».

PIN – в форму вводится номер телефона пользователя, регистрация подтверждается посредством отправки СМС-сообщения.

На Западе свипстейки успешно используются уже давно, тогда как для российского рынка они являются новинкой.

Есть еще свипстейки, именуемые Credit Card submit (CC). Они ставят пользователя перед необходимостью вводить не свои контактные данные, а платежную информацию, имеется в виду номер банковской карты. Когда привязка карты завершена, стартует так называемый trial-период (бесплатный), когда человек может абсолютно бесплатно пользоваться любым контентом или интернет-продуктом. По истечению указанного периода с пользователя ежемесячно в автоматическом режиме будет списываться плата за пользование. Плюс в том, что отписаться от услуги можно в любой момент.

Плата за лид (сумма)

Размер оплаты может быть совершенно разным – от 50-ти центов до 40-ка долларов

Стоит ли пользоваться прелендом?

Естественно, причем, в обязательном порядке. Без него в эту нишу лучше не соваться. От того, насколько привлекателен прелендинг, зависит более 70-ти процентов «пробива». На остальное влияет оперативность загрузки, а также правильность выполнения оптимизации.

Наибольшим спросом пользуются преленды типа «колеса удачи», когда получение приза предусмотрено для каждого пользователя. Востребованы также преленды, где приз можно выбрать.

Куда лучше заливать – в версию для мобильных или десктопную?

Это совершенно не важно. Свипстейки результативны при любых условиях, однако с iOs и Mac отдача выше, чем у пользователей Андроид и Windows. Ключевую роль здесь играют правильность настроек таргетинга и сам источник трафика.

Какие локации выбирать

Бытует мнение, что лучше выбирать страны с более высоким уровнем выплат, однако здесь стоит отметить, что неопытным пользователям соваться в страны Tier-1 не стоит – конкуренция там слишком высока. Для новичков подойдут Tier-2 и Tier-3.

Объясним: Tier-1 – это страны богатые (Соединенные Штаты, Южная Корея, Австралия, западноевропейские государства).

Tier-2 – страны с более низкой стоимостью кликов, но и со сравнительно невысокой конкуренцией. Это РФ и СНГ, где выплаты значительно ниже.

Tier-3 – конкуренция минимальна, клик дешевый, какие-либо правила отсутствуют, но и выплаты копеечные. В качестве примера приведем африканские государства, страны Азии и Латинской Америки.

Где брать трафик для свипстейков

Первое место занимает Facebook, однако он и наиболее требователен в данном плане, в том числе и с точки зрения фарминга акков. Продолжительность существования аккаунтов может колебаться от пары дней до нескольких недель, однако пробив может составить и 60 процентов. Приблизительный CR – 1к20.

Неплохо зарекомендовала себя реклама в поисковиках, где CR может варьироваться в пределах от 1 к 40 до 1 к 100. Здесь основную роль играет грамотность настройки.

Попандеры – требуют трекера и определенных вложений для составления black-white листов. Этот источник может принести результат только после пробива от 0,5 до 1 процента. Разброс CR существенный – от 1 к 80 до 1 к 400.

Push-уведомлялки. В последнее время этот источник стремительно набирает обороты, CR варьируется в пределах от 1 к 40 до 1 к 200.

Использовать или нет?

Определенно, да! Не смотря на неизученность свипстейков как явления сравнительно нового, упускать шанс на получение прибыли не стоит.

Источник

Sweepstake — что это и как с ними работают?

Начиная работу в арбитраже трафика у начинающего вебмастера невольно может пошатнуться сознание. Как минимум, при выборе вертикали или ниши с офферами разного характера. Сегодня же мы решили подробно разобрать одну из них — свипстейки или же sweepstake (кому как больше нравится). Что такое свипстейки, как взаимодействовать с ними, можно ли на этом заработать и в какой срок — постараемся ответить на эти вопросы максимально простым и понятным языком.

свипстейки что это такое. Смотреть фото свипстейки что это такое. Смотреть картинку свипстейки что это такое. Картинка про свипстейки что это такое. Фото свипстейки что это такое

Что такое sweepstake или свипстейк-офферы?

При упоминании данной ниши офферов в чатах или на каналах топов чаще всего вы будете встречать русскоязычное написание понятия — свипстейки. Хотя, совсем не важно кто-как-что называет, куда важнее знать, что именно за этим определением стоит.

Sweepstake-офферы или свипстейки — это вертикаль всевозможных розыгрышей призов рандомным образом. При сливе трафика на свипстейки рекламодатель платит за то, что арбитражник привлекает нужное количество участников к конкурсу. От самого участника обычно не требуется никаких усилий, кроме регистрации, ввода минимального количества данных (e-mail, имя). В самых редких случаях — символической оплаты за подписку в приложении или на ресурсе. При получении необходимых данных со стороны участника арбитражник совершает конверсию и получает заветный лид. Все свипстейки работают по CPL модели оплаты.

На сегодняшний день свипстейки более популярны на бурж-территории, чем в России.

Почему стоит попробовать работу со свипстейками?

Признаться честно, данная вертикаль уже давно не столь прибыльна, как была раньше. Но причины для того, чтобы попробовать слив даже на сегодняшний день имеются и довольно весомые.

Во-первых, данная вертикаль будет прибыльна как для новичка, так и для опытного арбитражника. Однако именно этот факт обеспечивает постоянно растущую конкуренцию и популярность.

Во-вторых, число конверсий в данной вертикали всегда на порядок выше. И на то есть одна главная причина. Для совершения конверсии в большинстве других вертикалей пользователь должен совершить покупку, оформить подписку на платный (и часто дорогой) сервис. Если же говорить о свипстейках, то платить за участие либо не надо, либо слишком уж символические суммы.

И, в-третьих, при работе с свипстейками необходимый вам бюджет минимален. Аудитория сама работает на вас своей заинтересованностью в выигрыше.

Виды свипстейков:

DOI-свипстейки — пользователю необходимо заполнить анкету и подтвердить регистрацию по ссылке в письме.

SOI-свипстейки — пользователю необходимо заполнить анкету и подтвердить ввод данных нажатием кнопки.

PIN submitсвипстейки — пользователю необходимо заполнить анкету с указанием номера телефона, после чего подтвердить ввод данных пин-кодом из СМС.

СС-submit — от пользователя потребуется заполнение анкеты, аналогично прошлому виду свипстейков, но вместо подтверждения номера телефона подтверждается банковская карта списанием символической суммы. По истечению установленного заранее периода времени пользователь будет переведен на более дорогостоящий тариф. Без предупреждений и повторных подтверждений.

Источники трафика под свипстейки

Конечно же, на свипстейки лить можно со всех источников: от дорвеев и до контекстной рекламы и тизерных объявлений. Однако существует ряд источников, которые уже закрепили за собой звание наиболее конверсионных и удачных для данного вида трафика.

Из них хотелось бы отметить:

Мобайл или десктоп?

Не имеет значения. Свипстейки работают в обоих случаях, но, как правило, пользователи iOS конвертят лучше, чем пользователи Windows или Android. Тут всё зависит от источника трафика и точности настройки таргетинга.

Так в чем итог: Лить или не лить?

На наш взгляд, лить и долго не думать. При тщательном и вымеренном подходе профит не заставит себя ждать.

Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Так же рекомендуем к прочтению: Как настроить ретаргетинг с помощью пикселя ВКонтакте?

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *