стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Стучит распредвал. Ищем причины и решаем проблему

Каждый человек пугается неожиданных стуков — это инстинкт. Не важно что создаст этот стук, дверь или двигатель автомобиля. Резкие хлопки создают страх. Стук двигателя тоже создает страх, так как по себе знаю — любой стук мотора это страшно. Бывает даже страшно заводить машину утром. Даже свист неразработанного ремня генератора уже вызывает бурю эмоций. Некоторые после того, как услышали стук, начинают думать откуда же он берется, и целый день вертят эту мысль у себя в головах. Ведь маленький стук может говорить о серьезном ремонте.

Если автомобиль не новый, то двигатель точно имеет выработку: стучат юбки поршней, вкладыши коленвала, цепь, распредвал о гидрокомпенсаторы. Ничего из перечисленного не критично, но на станцию стоит заехать, ведь может стать еще хуже. Поэтому я и подниму вопрос о распредвале, а точнее о причинах возникновения стука распредвала и о решении этой проблемы.

Если во время старта холодного мотора вы услышите глухой стук, тогда можете не сомневаться — это стучит распредвал. Можно попробовать увеличить обороты. Если звук становится звонче, то это стучит коленвал. В противном случае это распредвал.

По мере роста температуры странный звук должен пропадать. Но в голове все равно крутится мысль о том, что же все таки стучало. Лучше всего разобраться.

Я хочу отметить, что, если во время пуска двигателя начинает что-то стучать, а потом пропадает, то не нужно волноваться раньше срока. Но с этого момента стоит поискать мастера, который сможет определить причину стука и устранить ее.

И так, начнем разбираться с самым распространенным виновником стука мотора — с распредвалом. Определимся с причинами стука, а также просмотрим случаи, когда необходимо ремонтировать распредвал, заменять, либо регулировать детали.

Регулировать можно заменив сальник распредвала, либо же отрегулировать шкив.

Сперва представление о распредвале

Распределительный вал выполняет очень важную функции в двигателе внутреннего сгорания: он открывает различные клапана как для подачи воздухо-топливной смеси в цилиндры, так и для удаления отработанных газов из системы. Если распредвала не будет, то двигатель не сможет работать. Это очень важная деталь ГРМ.

На валу распредвала находится шестерня, которая соединена с коленвалом ременным или цепным приводом. Чтобы правильно разместить распредвал в ГБЦ, конструкторами было придумано устанавливать его в специализированную постель. Кулачки очень важны для работы распределительного вала. На каждый клапан имеется определенный кулачок, который двигает его для открытия. Кулачки давят на рычаги толкателей, раскрывая клапана. В исходное положение направляющие клапанов возвращаются благодаря двум разным по диаметру пружинкам.

Основные причины, из-за которых начинает стучать распредвал

Ниже будут приведены причины, приводящие к таким последствиям. Говорить на 100%, что это они, не стоит, но специалисты автосервисов придерживаются такого мнения. Характерные позывы к стуку распредвала:

Но все же стук появился. Что делать?

Если при старте двигателя после простоя, в тот момент, когда распредвал не смазывается, слышится характерный глухой стук, то можно сказать, что уже начались неполадки распределительного вала. Конечно, если вы ранее не слышали как стучит распредвал, то определить именно его будет тяжело. Но все же эта деталь стучит медленнее, чем коленвал. Проблемы как таковой еще нет.

Если же после запуска стучит распредвал и потом, после прогрева мотора до рабочей температуры, то это говорит о необходимости визита в автосервис. Как утверждают специалисты, двигаться при такой проблеме можно, но не долго. Мотор «проживет» еще каких-то 50 тысяч, после чего просто «стуканет». Но это не 100% данные. Рисковать не нужно, ведь можно не доехать до ближайшего СТО. Нужно провести небольшую диагностику своего двигателя: если звук не пропадает, а усиливается со временем, тогда лучше отказаться от поездки.

Решение о продолжении движения принимать только владельцу транспортного средства. Послушав кого-то стороннего, можно сделать еще хуже. Очень хорошо, если вы своими руками можете отремонтировать или заменить вышедшую из строя деталь. Но, если вы не обладаете такими способностями, то лучше всего обратиться в хороший автосервис.

Многие согласятся, что лучше сразу оживить свой автомобиль установкой нового распредвала, чем потом мучатся с рядом проблем, которые появятся в процессе эксплуатации неисправного узла. Может еще все обойдется, и будет достаточно элементарной регулировки клапанов.

Если говорить честно, то лучше всего сразу же обратиться за помощью к специалистам. Они продиагностируют ГБЦ, выявят все проблемы и смогут без вопросов их решить. Ведь стучать могут и гидрокомпенсаторы, и клапана. Сразу «грешить» на распредвал не стоит. Да и радости в его замене мало, так как его стоимость приблизительно 50 у.е. Поэтому нужно, при появлении непонятных стуков, ехать на диагностику и надеяться на легкий ремонт.

Источник

Стук распредвала приора 16 клапанов

Как стучит распредвал: почему так происходит, что делать

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Всем привет! Любые посторонние стуки и звуки при работе автомобиля должны настораживать водителя. Вне зависимости от характера и происхождения, никаких лишних звуков при нормальном функционировании машины быть не должно. Сегодня предлагаю поговорить о том, как стучит распредвал, может ли именно он стучать, почему так происходит и что делать в сложившейся ситуации.

Задачей распределительного вала или просто распредвала является управление открытием и закрытием клапанов ДВС. С его помощью синхронизируются такты двигателя. Как вы знаете, стук клапанов также возможен. О них мы уже с вами говорили.

Следует узнать, почему возникают подобные симптомы, какие действия необходимо предпринять автовладельцу и к каким последствиям стоит быть готовым, если ничего не делать.

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Немного о распредвале

К счастью многих, распределительный вал не относится к числу узлов, которые позиционируются как капризные, часто и быстро выходящие из строя. Ресурс во многом зависит от качества детали и условий эксплуатации.

У распредвала есть ограничения по сроку службы. Бесперебойная работа может длиться от 50 до 150 тысяч километров пробега. Это достаточно усредненные показатели, поскольку каждая ситуация все же индивидуальная. Уже сейчас ведутся активные работы над тем, чтобы из конструкции двигателя убрать этот элемент. Причем эксперты утверждают, что в будущем распредвал полностью может перестать быть частью мотора. Ему на замену придут электромагнитные актуаторы.

Насколько это эффективно и реально в ближайшей перспективе, пока говорить сложно. Плюс некоторые скептики сомневаются в правильности перехода от механической детали к актуатору, управляемого компьютером.

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Может ли распредвал издавать стук

Со стуком коленчатого вала сталкивались многие на своем веку. Но не все водители знают, как и когда стучит именно распределительный вал.

Все дело в звуках. Они между собой действительно очень похожи. Это проявляется одинаково на разных авто:

Но как быть автовладельцу, когда он слышит звук, но не может понять, что именно при этом стучит. Это коленчатый, либо распределительный вал?!

Тут нужно просто прислушаться и понаблюдать за поведением автомобиля и конкретно двигателя. Порой это дает быстро понять, где источник постороннего звука, и к ремонту какого узла необходимо готовиться.

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Ключевую роль играет тот факт, слышите вы звуки на холодную или на горячую.

Услышать звуки от распредвала удастся лишь при холодном ДВС, когда запускается мотор, и смазка успела уйти от трущихся элементов. После запуска масло будет постепенно смазывать их, из-за чего стуки исчезнут.

Отталкиваясь от этих моментов, вам без особых проблем удастся самостоятельно диагностировать характер и источник неисправности, после чего приступить к соответствующим действия для их устранения.

Что требуется делать

Водителям приходилось сталкиваться с тем, что изредка после старта начинал появляться непонятный стук, но при разгоне и прогреве мотора он исчезал. Как мы уже разобрались, вероятнее всего на двигателе вышел из строя распределительный вал.

Тянуть с диагностикой точно не стоит. Если выйдут из строя компенсаторы, и проблемы была в них, то далее цепная реакция приведет уже к поломке самого вала. А это совершенно иные траты. Так что проверить гидрокомпенсаторы точно будет не лишним.

На авто без гидрокомпенсаторов со стуком от распредвала можно ездить и более 50 тысяч км, но затем наверняка придется полностью менять мотор или проводить капитальный ремонт.

Как видите, затягивать с проверкой точно не в ваших интересах.

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Основные причины стуков

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Подборка автомобилей с вместительным багажником

Ключевыми элементами узла выступают шейка и кулачки. Неисправность элементов распредвала приводит к образованию посторонних стуков в процессе работы мотора.

Если вы услышали этот стук, проблема кроется в одной из следующих причин:

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Что нужно знать про двойной обгон и обгон паровозиком: какое возможно наказание

Дать точный прогноз относительно того, что именно послужило источником стуков, практически невозможно без проведения комплексной диагностики. Об этом часто говорят мастера на разные видео, где описывается рассматриваемая проблема.

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Стук в любом случае должен насторожить. Есть у вас гидрокомпенсаторы или нет, это не имеет принципиального значения. Чем раньше вы отправите машину на диагностику, тем выше шансы обойтись малой кровью, потратить минимум сил и средств на устранение проблемы. Все в ваших руках.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Стук распредвала приора 16 клапанов

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Добрый день всем
Может кто подскажет
У меня в машине ВАЗ 2110, 1.6, 8 клап. плавающий стук на холостых оборотах в области распредвала.
Знающий человек сказал что это распредвал ходит в постели вдоль головки.

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

aac182
А этот знающий человек не сказал зачем он ходит вдоль головки?
Сними кожух и посмотри как себя ведет зубчатый шкив распредвала на который надевается зубчатый ремень ГРМ.
Он жестко сидит на распредвале, и если этот распредвал ходит по постели вдоль головки, то и зубчатый шкив тоже будет ходить туда-сюда и ремень тоже будет ходить туда-сюда.

Стучат там толкатели и шайбы в этих толкателях.
Сначала они стучали в двигателе 1.3, потом в двигателе 1.5 а теперь в 1.6
поиск по
стук толкателей 2110
стук толкателей 2109
стук толкателей 2108

Добрый день всем
Может кто подскажет
У меня в машине ВАЗ 2110, 1.6, 8 клап. плавающий стук на холостых оборотах в области распредвала.
Знающий человек сказал что это распредвал ходит в постели вдоль головки.

что делается седня — второй чел с той же траблой!
посмотри: ремень еще не весь сожрало?
насчет того что «можно как то вылечить вставкой какойто шайбы.» не знаю. но мона вылечить заменой постели. стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Стук распредвала приора 16 клапанов

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

для начала, учителя по-русскому языку.
Стук ГК допускается.

При запуске холодного двигателя слышен глухой стук с левой стороны двигателя, затихающий по мере прогрева через 4-5 мин. Думаю, что виноваты гидротолкатели кламанов. У кого есть мысли. Что делать, менять? стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.

Как мне больше кажется, так это обратный клапан. А где он вообще стоити как проверить его работу.

может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.

Как мне больше кажется, так это обратный клапан. А где он вообще стоити как проверить его работу.

Насколько я понимаю принцип работы ГК, обратный клапан находится у него внутри и не позволяет стравливать масло, заполнившее внутренний объем для выборки зазора.

в ГК клапана нет, он есть в ГБЦ. Его местонахождение тут обсуждали в какой-то теме то ли про промывку, то ли про масла — не помню, и местным поиском не нашел. в букваре по мотору надо смотреть.

. находят применения систем, с установкой гидрокомпенсаторов в нутри стакана привода клапанов. По принципу переднеприводных автомобилей ВАЗ. Кстати именно такая система расположения гидрокомпенсаторов нашла применение на 16 клапанных двигателей автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Гидрокомпенсатор представляет из себя устройство которое работает по следующему принципу:

Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора и распорной пружины, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.

[quote=»Dodger]
Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя.[/quote]

ага, прогнал я насчет отсутсвия клапана в ГК. Внутрь них я не заглядывал подробно. Хотя, огромное количество ошибок в статье наводит на размышления стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Стучит распредвал. Ищем причины и решаем проблему

Каждый человек пугается неожиданных стуков — это инстинкт. Не важно что создаст этот стук, дверь или двигатель автомобиля. Резкие хлопки создают страх. Стук двигателя тоже создает страх, так как по себе знаю — любой стук мотора это страшно. Бывает даже страшно заводить машину утром. Даже свист неразработанного ремня генератора уже вызывает бурю эмоций. Некоторые после того, как услышали стук, начинают думать откуда же он берется, и целый день вертят эту мысль у себя в головах. Ведь маленький стук может говорить о серьезном ремонте.

Если автомобиль не новый, то двигатель точно имеет выработку: стучат юбки поршней, вкладыши коленвала, цепь, распредвал о гидрокомпенсаторы. Ничего из перечисленного не критично, но на станцию стоит заехать, ведь может стать еще хуже. Поэтому я и подниму вопрос о распредвале, а точнее о причинах возникновения стука распредвала и о решении этой проблемы.

Если во время старта холодного мотора вы услышите глухой стук, тогда можете не сомневаться — это стучит распредвал. Можно попробовать увеличить обороты. Если звук становится звонче, то это стучит коленвал. В противном случае это распредвал.

По мере роста температуры странный звук должен пропадать. Но в голове все равно крутится мысль о том, что же все таки стучало. Лучше всего разобраться.

Я хочу отметить, что, если во время пуска двигателя начинает что-то стучать, а потом пропадает, то не нужно волноваться раньше срока. Но с этого момента стоит поискать мастера, который сможет определить причину стука и устранить ее.

И так, начнем разбираться с самым распространенным виновником стука мотора — с распредвалом. Определимся с причинами стука, а также просмотрим случаи, когда необходимо ремонтировать распредвал, заменять, либо регулировать детали.

Регулировать можно заменив сальник распредвала, либо же отрегулировать шкив.

Сперва представление о распредвале

Распределительный вал выполняет очень важную функции в двигателе внутреннего сгорания: он открывает различные клапана как для подачи воздухо-топливной смеси в цилиндры, так и для удаления отработанных газов из системы. Если распредвала не будет, то двигатель не сможет работать. Это очень важная деталь ГРМ.

На валу распредвала находится шестерня, которая соединена с коленвалом ременным или цепным приводом. Чтобы правильно разместить распредвал в ГБЦ, конструкторами было придумано устанавливать его в специализированную постель. Кулачки очень важны для работы распределительного вала. На каждый клапан имеется определенный кулачок, который двигает его для открытия. Кулачки давят на рычаги толкателей, раскрывая клапана. В исходное положение направляющие клапанов возвращаются благодаря двум разным по диаметру пружинкам.

Основные причины, из-за которых начинает стучать распредвал

Ниже будут приведены причины, приводящие к таким последствиям. Говорить на 100%, что это они, не стоит, но специалисты автосервисов придерживаются такого мнения. Характерные позывы к стуку распредвала:

Но все же стук появился. Что делать?

Если при старте двигателя после простоя, в тот момент, когда распредвал не смазывается, слышится характерный глухой стук, то можно сказать, что уже начались неполадки распределительного вала. Конечно, если вы ранее не слышали как стучит распредвал, то определить именно его будет тяжело. Но все же эта деталь стучит медленнее, чем коленвал. Проблемы как таковой еще нет.

Если же после запуска стучит распредвал и потом, после прогрева мотора до рабочей температуры, то это говорит о необходимости визита в автосервис. Как утверждают специалисты, двигаться при такой проблеме можно, но не долго. Мотор «проживет» еще каких-то 50 тысяч, после чего просто «стуканет». Но это не 100% данные. Рисковать не нужно, ведь можно не доехать до ближайшего СТО. Нужно провести небольшую диагностику своего двигателя: если звук не пропадает, а усиливается со временем, тогда лучше отказаться от поездки.

Решение о продолжении движения принимать только владельцу транспортного средства. Послушав кого-то стороннего, можно сделать еще хуже. Очень хорошо, если вы своими руками можете отремонтировать или заменить вышедшую из строя деталь. Но, если вы не обладаете такими способностями, то лучше всего обратиться в хороший автосервис.

Многие согласятся, что лучше сразу оживить свой автомобиль установкой нового распредвала, чем потом мучатся с рядом проблем, которые появятся в процессе эксплуатации неисправного узла. Может еще все обойдется, и будет достаточно элементарной регулировки клапанов.

Если говорить честно, то лучше всего сразу же обратиться за помощью к специалистам. Они продиагностируют ГБЦ, выявят все проблемы и смогут без вопросов их решить. Ведь стучать могут и гидрокомпенсаторы, и клапана. Сразу «грешить» на распредвал не стоит. Да и радости в его замене мало, так как его стоимость приблизительно 50 у.е. Поэтому нужно, при появлении непонятных стуков, ехать на диагностику и надеяться на легкий ремонт.

Источник

Как стучит распредвал: почему так происходит, что делать

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Всем привет! Любые посторонние стуки и звуки при работе автомобиля должны настораживать водителя. Вне зависимости от характера и происхождения, никаких лишних звуков при нормальном функционировании машины быть не должно. Сегодня предлагаю поговорить о том, как стучит распредвал, может ли именно он стучать, почему так происходит и что делать в сложившейся ситуации.

Задачей распределительного вала или просто распредвала является управление открытием и закрытием клапанов ДВС. С его помощью синхронизируются такты двигателя. Как вы знаете, стук клапанов также возможен. О них мы уже с вами говорили.

Следует узнать, почему возникают подобные симптомы, какие действия необходимо предпринять автовладельцу и к каким последствиям стоит быть готовым, если ничего не делать.

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Немного о распредвале

К счастью многих, распределительный вал не относится к числу узлов, которые позиционируются как капризные, часто и быстро выходящие из строя. Ресурс во многом зависит от качества детали и условий эксплуатации.

У распредвала есть ограничения по сроку службы. Бесперебойная работа может длиться от 50 до 150 тысяч километров пробега. Это достаточно усредненные показатели, поскольку каждая ситуация все же индивидуальная. Уже сейчас ведутся активные работы над тем, чтобы из конструкции двигателя убрать этот элемент. Причем эксперты утверждают, что в будущем распредвал полностью может перестать быть частью мотора. Ему на замену придут электромагнитные актуаторы.

Насколько это эффективно и реально в ближайшей перспективе, пока говорить сложно. Плюс некоторые скептики сомневаются в правильности перехода от механической детали к актуатору, управляемого компьютером.

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Может ли распредвал издавать стук

Со стуком коленчатого вала сталкивались многие на своем веку. Но не все водители знают, как и когда стучит именно распределительный вал.

Все дело в звуках. Они между собой действительно очень похожи. Это проявляется одинаково на разных авто:

Но как быть автовладельцу, когда он слышит звук, но не может понять, что именно при этом стучит. Это коленчатый, либо распределительный вал?!

Тут нужно просто прислушаться и понаблюдать за поведением автомобиля и конкретно двигателя. Порой это дает быстро понять, где источник постороннего звука, и к ремонту какого узла необходимо готовиться.

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Ключевую роль играет тот факт, слышите вы звуки на холодную или на горячую.

Услышать звуки от распредвала удастся лишь при холодном ДВС, когда запускается мотор, и смазка успела уйти от трущихся элементов. После запуска масло будет постепенно смазывать их, из-за чего стуки исчезнут.

Отталкиваясь от этих моментов, вам без особых проблем удастся самостоятельно диагностировать характер и источник неисправности, после чего приступить к соответствующим действия для их устранения.

Что требуется делать

Водителям приходилось сталкиваться с тем, что изредка после старта начинал появляться непонятный стук, но при разгоне и прогреве мотора он исчезал. Как мы уже разобрались, вероятнее всего на двигателе вышел из строя распределительный вал.

Тянуть с диагностикой точно не стоит. Если выйдут из строя компенсаторы, и проблемы была в них, то далее цепная реакция приведет уже к поломке самого вала. А это совершенно иные траты. Так что проверить гидрокомпенсаторы точно будет не лишним.

На авто без гидрокомпенсаторов со стуком от распредвала можно ездить и более 50 тысяч км, но затем наверняка придется полностью менять мотор или проводить капитальный ремонт.

Как видите, затягивать с проверкой точно не в ваших интересах.

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Основные причины стуков

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Как вызвать эвакуатор и правильно выбрать компанию

Ключевыми элементами узла выступают шейка и кулачки. Неисправность элементов распредвала приводит к образованию посторонних стуков в процессе работы мотора.

Если вы услышали этот стук, проблема кроется в одной из следующих причин:

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Как выбрать фаркоп?

Дать точный прогноз относительно того, что именно послужило источником стуков, практически невозможно без проведения комплексной диагностики. Об этом часто говорят мастера на разные видео, где описывается рассматриваемая проблема.

стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Смотреть картинку стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Картинка про стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать. Фото стучат распредвалы на приоре 16 клапанов что делать

Стук в любом случае должен насторожить. Есть у вас гидрокомпенсаторы или нет, это не имеет принципиального значения. Чем раньше вы отправите машину на диагностику, тем выше шансы обойтись малой кровью, потратить минимум сил и средств на устранение проблемы. Все в ваших руках.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *