структурирование ссылок в каталоге что это такое

Оптимальная структура ссылок

Хочу обратить внимание на технические моменты вашего сайта которые нынче учитываются достаточно активно.

Первые элемент. Когда вы выбираете имя домена, есть такая штука, как www.имя.зона.

Например com, ru и так далее. Зона com универсальная, ее лучше всего использовать для англоязычных сайтов, а для русскоязычных лучше всего использовать именно зону ru. Хотя в общем то и com тоже неплохо работает.

Зоны рф новомодные можно сделать как дубликат. Но я бы ориентировался именно на ru, как основной домен для вашего сайта потому что это критично для Яндекса. Это достаточно важный фактор, который показывает что это русскоязычный сайт.

Что касается www, то технически надо обязательно добиться только одного варианта представления имени сайта с www либо без. Вы изначально, когда сайт определяете вот это уровень первый, второй и так далее. Так вот, ваш сайт, если вы изначально выбрали вариант с www, то он должен открываться всегда с www. Например сайт без www, скажем вы продаете программу для швейного производства — адрес сайта shvejnoe-proizvodstvo.ru, то при наборе этого же адреса с www у вас должен быть вариант www.shvejnoe-proizvodstvo.ru. Но только один из двух.

Например, я создал программу складского учета и взаиморасчетов для швейного производства. Полный адрес сайта http://shvejnoe-proizvodstvo.ru, где http:// это протокол, далее непосредственно имя сайта shvejnoe-proizvodstvo и зона ru.

Если набрать это же имя с префиксом www, то будет автоматически произведено пере-направление на вариант без www.

Аналогичная ошибка часто встречается когда в конце сайта ставят слеш и возможно открыть одну и ту же страницу в браузере как без слеша так и с ним.

Это ошибка.

Если вы набрали например швейное производство и в конце стоит косая черта (слеш) то должен открываться только один вариант страницы. В моем примере сайт настроен на вариант страниц без слеша и если его набирать в адресе, то происходит пере-направление на правильный адрес.

В пределах сайта это правило должно соблюдаться. У вас не должно открываться два варианта одной и той же страницы с разными адресами. А для поисковых систем страница которая заканчивается слешем и ее вариант без слеша это разные страницы. Одна страница и вторая, точно так же, т.е. ее дубликат, что является ошибкой. Аналогично с www и без www это две страницы.

Вам надо добиться того чтобы на ту страницу, которую вы выбрали как основную, были автоматические перенаправления с ее дубликатов. Для поисковой системы должен выдаваться только один вариант страницы. Это часто распространенная ошибка, за которую поисковые системы наказывают ваш сайт и понижают в результатах выдачи.

Еще, из технических моментов, раньше желательно было, чтобы в имени домена был либо же на английском языке перевод вашей основной ключевой фразы, например у меня сайт: больше продаж точка ру http://bolsheprodag.ru. Здесь включена, в имя домена ключевая фраза “больше продаж” латиницей.

Сейчас для новых доменов применять такую технику не рекомендуется, так как в сентябре 2012 в Google был введен фильтр “Exact Match Domain (EMD)” который снижает ранжирование сайтов если в имени применялась ключевая фраза. Тем не менее по факту это продолжает работать иногда и положительно сказывается при подаче контекстной рекламы по заданной ключевой фразе. Но специалисты Google рекомендуют использовать имена доменов без привязки к поисковым фразам.

Как прописывать ссылки

Когда вы пишете статью, например про про компьютеры, то желательно автоматически генерировать текст ссылки латиницей либо транскрипцией либо переводом ключевых фраз. Например, вы пишете — компьютеры, то генерируем адрес либо же по английски computers, либо kompyteri.

Современные системы управления контентом например WordPress или Drupal позволяют специальными плагинами это автоматизировать.

Но не используйте кирилицу в адресах сайта. Хоть она и поддерживается, но такие ссылки вносят путаницу при копировании, так как они преобразуются в юникод и в итоге вы увидеите мессиво непонятных символов. Такую ссылку неудобно копировать и делиться ей с друзьями.

Разделители

В адресе важно, чтобы использовались разделители слэш или черточка. Причем слеш используется для группировки по иерархии понятий, например компьтеры, ноутбуки и т.д.

Например в варианте “швейное производство” можно поставить черточку shvejnoe-proizvodstvo, а можно поставить подчеркивание shvejnoe_proizvodstvo.

Хотя визуально мы видим разделение слов, но для поисковых систем разница в том, что черточка является разделителем слов. Это считается, как два разных слова, а нижнее подчеркивание рассматривается роботом, как единая фраза.

Поэтому, если вы пишете ключевую фразу из нескольких фраз, то в настройках вашей системы управления контентом должно быть прописано через черточку, чтобы разделение шло именно по черточкам.

Применяйте эти техники и удачной вам раскрутки сайтов!

Источник

Каталог Интернет-ресурсов

Каталог сайтов Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет-каталог (англ. web directory ) — структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть ранжированы или по индексу цитирования (как в каталогах Яндекса или алфавиту, или по другому параметру. Это один из старейших сервисов Интернета. Подавляющее большинство рейтингов посещаемости ресурсов имеют классификатор сайтов, но ранжирование всегда основано на посещаемости сайтов. В зависимости от широты тематики ссылок каталоги могут быть общими и специализированными (тематическими).

Веб-мастера все каталоги разделяют на четыре группы:

Содержание

Каталоги

Глобальные каталоги

Русскоязычные каталоги

См. также

Полезное

Смотреть что такое «Каталог Интернет-ресурсов» в других словарях:

Каталог интернет-ресурсов — Каталог сайтов Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет каталог (англ. web directory) структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть… … Википедия

Каталог интернет-ресурсов с элементами искусственного интеллекта — область научно прикладных исследований, ставящая цель минимизировать участие человека в процессе управления интернет каталогом (известны методы, позволяющие принимать решения на основе суждений гомеостатических моделей без участия человека или с… … Википедия

Каталог ресурсов в Интернете — Каталог сайтов Интернета, или каталог Интернет ресурсов, или просто Интернет каталог (англ. web directory), структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут… … Википедия

Каталог ресурсов — Каталог сайтов Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет каталог (англ. web directory) структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть… … Википедия

Каталог ресурсов в интернете — Каталог сайтов Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет каталог (англ. web directory) структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть… … Википедия

Интернет-каталог — Каталог сайтов Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет каталог (англ. web directory) структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть… … Википедия

Каталог сайтов — Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет каталог (англ. web directory) структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть ранжированы или по… … Википедия

Каталог ссылок — Каталог сайтов Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет каталог (англ. web directory) структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть… … Википедия

Интернет Азербайджана — Азербайджан одним из первых из стран бывшего СССР вошёл в интернет сообщество (в 1993 году, провайдер Intrans). Первые азербайджанские сайты появились в конце XX века, на сегодняшний день их число превышает десятки тысяч. По последним данным… … Википедия

Интернет на русском языке — (русскоязычный Интернет, русский Интернет, также рунет[1]) часть Интернета на русском языке. Распространён на все континенты, включая Антарктиду, но больше всего сконцентрирован в СНГ и, в особенности, в России. Домены с высокой долей… … Википедия

Источник

Атрибут «rel=canonical» против 301 редиректа, несовершенство поддоменов и как упорядочить структуру ссылок

структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото структурирование ссылок в каталоге что это такое

структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото структурирование ссылок в каталоге что это такое

У SEO-специалистов часто возникают следующие вопросы:

1. Имеет ли смысл размещать подразделы сайта на поддоменах?
2. Нужно ли использовать редирект 301 для перемещения контента на главный домен?
3. Если многие страницы будут отсылать пользователя на основной сайт, это поможет или навредит SEO?

Поддомены

Вопрос о поддоменах сегодня актуален: несколько лет назад аналитик Google Джон Мюллер официально заявил, что Google стал гораздо лучше ассоциировать контент на поддоменах с главным доменом.

Тем не менее, вопрос «размещать ли контент в разных разделах одного домена или же выносить его на поддомены» все ещё открыт.

Давайте представим: у вас есть поддомен blog.yoursite.com и сайт www.yoursite.com/blog. Сейчас поисковые системы действительно могут рассматривать контент на разных поддоменах как контент основного сайта.

Проблема в том, что алгоритмы Google еще недостаточно хорошо развиты для восприятия поддоменов, поэтому Google рекомендует каждому размещать контент на одном домене, предпочтительнее в подразделах. Так вы сможете максимизировать пользу от SEO.

Атрибут rel=canonical и Редирект 301

Ещё один важный вопрос связан с атрибутом rel=canonical и 301 редиректом, особенно кросс-доменным rel=canonical (ситуация, когда страницы с одного домена делают запрос на другой). Веб-мастера гораздо увереннее чувствуют себя, работая с внутридоменным rel=canonical, который указывает, что например, страница версии для печати, по сути, тоже самое, что и веб-версия этой страницы. Или, что мобильная версия этой страницы имеет тот же контент, что и обычная версия.

Однако когда дело касается кросс-доменного rel=canonical и контента, у владельцев нескольких веб-сайтов возникает вопрос: «У меня есть одинаковый контент на нескольких сайтах и я хочу переместить часть этого контента или указать поисковым системам, что весь этот контент с моего сайта. Должен ли я использовать в этих случаях 301 редирект или кросс-доменный rel=canonical?». На самом деле, это один из тех случаев, где с технической точки зрения поисковые системы делают очень серьезную работу.

Суть 301-го редиректа в том, что документ othersite.com/а будет перенаправлять на yoursite.com/a и для поисковых систем, и для пользователей, запрашивающих старую страницу, будет отдаваться новая. Единственное отличие атрибута rel=canonical в том, что пользователи получат старую страницу, а поисковые системы, наоборот, её новую версию, или, по крайней мере, будут рассматривать эти страницы как одну.

Структурирование ссылок

Допустим, у вас есть множество сайтов, ссылающихся на ваш основной сайт. Поможет ли это продвижению основного домена? Многие считают, что чем больше ссылок и чем они разнообразнее, тем лучше. А также задаются вопросом: «Смогу ли я нарастить большое количество разнообразных ссылок, имея много, слегка отличающихся друг от друга сайтов?», надеясь, что эти действия улучшат ранжирование сайта. Но на самом деле вы только создаёте своеобразный ссылочный барьер.

Поэтому рекомендуем настроить 301 редирект с этих сайтов на ваш основной домен. Это упрощает и рационализирует вашу работу, позволяет сфокусироваться на создании бренда.

Источник

Какой должна быть структура ссылки

Ссылка страницы воспринимается как посетителями, так и поисковиками. Поэтому важно создавать правильную структуру ссылки. От этого будет зависеть симпатия пользователей сайта, и успешность его продвижения.

В данной статье мы расскажем вам, какой должна быть структура ссылки, чтобы она понравилась и посетителям, и поисковикам одновременно.

URL должен быть читаемым

Структура ссылки должна быть такой, чтобы человек мог прочитать его легко. Тогда и поисковик сможет сделать это легко. Для этого в WordPress введено и реализовано понятие ЧПУ – «ЧеловекоПонятные Урлы» – когда названия рубрик и статей переводятся в транслит. Более подробно об этом почитайте тут.

Вставляйте в URL основной ключ

Любая статья должна писаться под какой-то запрос. И если вставить его в структуру ссылки, то это будет отличным положительным пунктом как для SEO, так и для юзабилити.

Ссылку будут брать, копировать и вставлять куда-то, например, в социальные сети. Если в ней будет записан основной ключ записи, то это увеличит релевантность. Поисковик также оценит такую структуру ссылки и будет ранжировать сайт выше.

Канонизируйте URL

Если на вашем сайте существуют страницы, которые имеют схожее содержание, но разные адреса (например, страница вывода на печать), то желательно канонизировать эти ссылки – уровнять их. Для этого можно использовать редиректы или специальные плагины. Такая структура ссылки необходима для устранения дубликатов страниц.

Постараетесь исключить динамические URL

Множество динамических URL негативно влияют на продвижение. Они, как правило, встречаются на форумах, чатах. Если позволяет политика продвижения, то такие адреса лучше заблокировать для индексации. Если нет, то нужно постараться уменьшить их количество.

Делайте короткие URL

Короткие URL вызывают более позитивную реакцию у посетителей и поисковиков, чем длинные. Посетители сайта могут делиться ссылкой, и это будет делать неудобно, если она слишком длинная. Поисковики также будут негативно реагировать на такую структуру ссылки.

Если URL имеет длину до 100 символов – это нормально. Если больше – то лучше укоротить его.

URL должен быть релевантным заголовку

Бывает, что по невнимательности вебмастера, статья под названием «Моё любимое виски», находится по URL «kak-sdelat`-remont». Это грубейшая ошибка в структуре ссылки, которую нельзя допускать ни в коем случае, иначе человек, кликнувший по одной ссылке, попадёт на материал, который вообще не ожидал увидеть.

Источник

Как избежать ошибок при формировании URL страниц?

URL структура сайта

Отсюда следует, что URL структура адресов сайта должна быть максимально упрощенной, что делает её удобной для глаз посетителей. Перечислим основные моменты:

Длина URL-адресов

2 раза. Еще одним плюсом является то, что короткий URL-адрес легче запоминается и удобен при прямом наборе с клавиатуры.

Человекоподобные URL или как их принято называть ЧПУ это адреса удобные для их восприятия человеком. Определенный транслитированный адрес веб-страницы, содержащий в большинстве случаев продвигаемые запросы или их часть для данной страницы. ЧПУ концепция подхода к построению URL используется для удобства пользователей. Создание ЧПУ предполагает вместо непонятных и длинных URL, использовать лаконичные и понятные адреса. Выглядит это примерно так: /dance/modern/go-go/ — общая категория танцы, подкатегория современные танцы, и разновидность танца гоу-гоу.

Такие URL страницы сайта становятся более понятными, а так же посетитель получает ряд преимуществ пользования данной структурой ЧПУ, перед стандартными URL, организованными без ЧПУ. Кроме этого, значимые преимущества пользователя при работе с такими ЧПУ это возможность перехода на сайте уровнем выше, за счет обычного стирания части пути в адресной строке, а также появляется возможность пользователю самому вводить в строке адреса нужные слова и переходить на соответствующие страницы.

Если пользователь смотрит определенную страницу на сайте, то в URL он должны видеть сокращенное название этой страницы на транслите, либо полное название страницы если оно вмещается в строку браузера. Например: http://domain.ru/chelovekoponyatnye-url.html Взглянув на такой адрес в строке браузера становиться примерно понятным содержание страницы.

При поиске информации пользователи зачастую обращают внимание на URL, а не только на описания и названия страницы. И делают выбор в пользу адресов, прочитав которые можно иметь представление о содержимом страницы.

Существует один небольшой минус организации такой структуры — увеличение затрат ресурсов сервера на обработку таких ЧПУ. Но положительные моменты с лихвой его перекрывают.

Влияние ЧПУ на продвижение по высокочастотным и низкочастотным запросам

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *