стрим сейл что это
Stream Sail
Содержание
Stream Sail — стриминговая платформа для шопинга. В рамках этого сервиса, развиваемого компанией «Телестар Медиа», доступны эфиры от блогеров и производителей одежды (они презентуют там новые товары), там можно купить модные изделия, в том числе со скидками. Пользователи сервиса могут задавать в чате в прямом эфире и покупать изделия.
Также Stream Sail предлагает услуги обучения стримингу. В соответствующей академии учат технической части процесса, а также правильно держаться перед камерой, грамотно составлять программу эфира и презентовать товары.
История
19 января 2021 года стало известно об инвестировании рэпера Тимати в стриминговую платформу для шопинга Stream Sail.
Тимати после ухода из созданного лейбла Blackstar создал собственную компанию под названием «Ракета» в которой рэпер стал единственным собственником и гендиректором. Фирма начала заниматься, например, организацией и постановкой концертов, работой с музыкальными группами, отдельными артистами, актерами и танцорами.
Также артист подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда с его сценическим псевдонимом в названии. Под товарным знаком «Тимати» певец сможет изготавливать и продавать одежду, обувь и головные уборы, а также заниматься строительством, ремонтом, стиркой одежды и уничтожением вредителей. Помимо прочего, «Тимати» сможет предоставлять ветеринарные, психологические и медицинские услуги, в том числе осуществлять процедуру экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), заниматься садоводством и уничтожением сорняков. [1] [2]
Игорь Бахарев
Российский рэпер и продюсер Тимур Юнусов (Тимати) вложился в новый eCommerce-стартап. Как сообщает Telegram-канал Mash, он потратил миллион долларов на покупку 25% доли в мобильном приложении Stream Sale «Телестар медиа». Эта платформа позволяет стримерам продавать товары в режиме телепередач аналогичных формату «магазин на диване».
Менеджеры Stream Sail заключают договор со стримером, далее находят ему бренд, желающий раскрутить свой товар. Платформа предоставляет студию в шоуруме, всю технику, чат, который позволяет ведущему общаться во время трансляции с покупателями и отвечать на их вопросы. Специальные операторы помогают пользователям приложения совершать покупки.
Сообщается, что пока на новой платформе разместили свои товары всего 17 брендов.
Стримы в социальных сетях и мобильных приложениях становятся новым «торговым центром», покупатели которых могут находиться в любой точке мира. У производителей и торговцев сейчас есть возможность продвигать продукцию на сотнях тысяч онлайн-трансляций. С таким заявлением недавно выступил вице-президент по отраслевым исследованиям подразделения розничной торговли и потребительских товаров Salesforce Роб Гарф.
Недавно маркетплейс Ozon запустил собственные ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Подробнее о том, как работать на таких площадках, можно прочитать в рекомендациях специалистов компании Stream Expert.
Как сделать продающие стримы в e-commerce?
Илья Кирик, эксперт в области IT, основатель ведущего российского телемагазина Shopping Live о том, как сделать продающие стримы в live commerce.
Еще совсем недавно об этом мало кто знал, кроме геймеров, а сейчас лайвстриминг стал суперактуальным трендом в сфере B2C. Это формат коммуникации с потребителем представляет собой прямую трансляцию блогера или инфлюенсера, где зрители смотрят эфир, задают в чате вопросы о продукте и делают покупки онлайн в режиме реального времени.
По оценкам американских экспертов индустрии, 68 % пользователей предпочитают посмотреть видео о продукте. Видеоконтент — это уже не будущее. Это реальность.
Лайвстриминг по сути — гибрид социальных сетей, классической телерекламы, и… телешопинга.
Но как сделать так, чтобы стриминг был не только развлекательным. Как заставить стримы работать на узнаваемость бренда и продажи?
Несколько практических советов.
В первую очередь, стрим должен быть хорошо подготовлен технически. Современное оборудование позволяет организовать стриминг практически из любой локации, где есть стабильный интернет. Чтобы обеспечить минимально приемлемое качество картинки потребуется вэб-камера или современный смартфон, базовое осветительное оборудование и гарнитура с микрофоном. Для более высокого качества трансляций есть профессиональное телевизионное оборудование, здесь возможности ограничены только бюджетом.
Также важно подготовить локацию — место, откуда будет вестись трансляция. Хорошо если это будет помещение с естественным освещением и без посторонних звуков.
Если говорить о стриминговых сервисах для live commerce, а не для геймеров, то рассматриваем платформы социальных сетей. Это Facebook Live, Youtube Live, Instagram, а также ВКонтакте, чей стриминговый формат очень похож на формат популярного Instagram. Именно их стоит иметь в виду в качестве потенциальных каналов для коммерческих трансляций.
Далее. Надо четко определить цель эфира: что требуется донести до аудитории? Если речь идет о продажах конкретного продукта, вспоминаем “классическую” подачу телешопинга: УТП, привлекательная цена, личные истории. Американская формула успеха телемагазинов гласит, что аудитория должна получить ответ на 2 вопроса: “Зачем мне этот продукт?” и “Почему я должен купить его прямо сейчас?”. С небольшими вариациями эту формулу можно адаптировать практически под любую сферу бизнеса и использовать не только для прямой продажи товаров или услуг.
Каким должен быть стример? Поскольку стример — это, в определенном смысле, лицо бренда или компании, стоит обратить особое внимание на его подготовку, даже если это известная личность или блогер. Тут на помощь снова придут лучшие практики телешопинга: ведущий в кадре или стример должен быть естественным и вызывать доверие. Помимо умения работать в кадре, важна “закадровая” подготовка: знание бренда и продукта, правдивые истории, владение базовыми инструментами продаж — особенно работа с негативом и возражениями, поскольку формат стриминга подразумевает высокую степень интерактивности с аудиторий. Если в кадре работают одновременно 2 человека, следует заранее определить их роли и задачи, чтобы избежать хаоса во время эфира.
Отдельная тема — это коллаборации с блогерами, экспертами, звездами. Стримы с их участием могут привлечь более широкую аудиторию и вызвать эффект синергии – эксперт от бренда или стример и медийная персона станут мультипликаторами успеха, не только привлекая большую аудиторию, но и увеличивая продажи.
Конкретный пример: в прошлом 2019 году китайская звезда стриминга Viya устроила коллаборацию с Ким Кардашьян, пригласив ее в свой эфир. В стриме они продавали туалетную воду Kim Kardashian. Всего за несколько минут аудитория купила 15 000 флаконов духов от Ким!
Но тут необходимо учесть, насколько выбранный персонаж соответствует вашей целевой аудитории — как говорится, далеко не все раскрученные инфлюэнсеры одинаково эффективны. Иногда сотрудничество с несколькими тематическими блогерами с аудиторией 100-200 тысяч приносит более высокий результаты, чем коллаборация со многомиллионной “звездой”.
Отдельный фактор для успеха стриминга — удобный онлайн чат. Его интерфейс должен быть абсолютно user-friendly. И отличительная особенность такого общения такова: если задан вопрос, то ответ должен быть максимально оперативным. Когда с презентацией и товаром все в порядке, то и чат начинает работать, вовлекая аудиторию в стрим: во время трансляции появляются десятки невидимых помощников, которые двигают продажи. Каждый положительный отзыв о продукте в чате автоматически увеличивает прибыль. Интерактивность – один из мощных инструментов лайвстриминга.
Для аудитории важно не только смотреть эфир, но и чувствовать свою принадлежность. При проведении лайв стриминга нужно постоянно напоминать пользователям о том, что это прямой эфир, живое вещание, прямая трансляция здесь и сейчас. Это позволяет пользователям оставаться в эпицентре событий, подстегивает их интерес и вовлеченность. Особую роль приобретают и знакомые маркетинговые инструменты: специальная или эксклюзивная цена, особое предложение, ограниченное количество. Все это дополнительно создает накал страстей и ажиотаж, убеждая пользователей в необходимости совершения покупки во время стрима.
Важный момент: анонсируйте свои стримы. Это мобилизует лояльных зрителей и мотивирует их интерес к стриму, а также позволяет привлечь и новую аудиторию. И, конечно же, коммерческие эфиры должны быть не менее 10 минут – и это минимум. Такая продолжительность стрима обусловлена тем, что позволяет не только собрать аудиторию для просмотра, но и в полной мере использовать интерактивную коммуникацию, а также привлекать новых пользователей во время стрима.
Резюмирую: и по моему личному мнению, и по мнению других экспертов индустрии, за лайвстримингом будущее. Стриминг — это новая маркетинговая реальность, основанная на глубоком понимании своей аудитории, четко выстроенной коммуникации с пользователями, оптимальный выбор товаров и маркетинговых инструментов. Сейчас в России наступил момент, когда можно оказаться в самом тренде и добиться потрясающего успеха в live commerce.
В России запущена платформа стриминга StreamSale для совершения онлайн-покупок
Ex.новостной редактор RB.RU
Компания Telestar Media запустила стриминговую платформу для совершения онлайн-покупок StreamSale. Это мобильное приложение, которое обеспечивает доступ к трансляции живых стримов для покупателей из любой точки мира. Об этом Rusbase сообщил представитель платформы.
Стриминговая площадка работает как маркетплейс в формате all inclusive. Она связывает поставщиков, производителей и стримеров с конечными клиентами.
В качестве стримеров могут выступать все участники процесса продажи, а также блогеры и знаменитости. Основное условие StreamSale для ведущих онлайн-показов — это наличие, как минимум, 5 тысяч подписчиков в соцсетях и необходимого для организации вещания оборудования.
Чтобы стать стримером нужно оставить заявку на сайте платформы. После этого с кандидатом свяжутся для проведения очного кастинга. Также перед выходом в эфир все стримеры проходят экспресс-обучение в Академии стриминга StreamSale, где получают необходимые навыки успешной презентации в эфире.
Отмечается, что количество стримов, их аудитория, география вещания и ассортимент товара платформой практически не ограничиваются.
Аудитория StreamSale состоит преимущественно из представителей поколений Z и Y — это люди в возрасте от 20 до 35 лет. Покупателям платформа предлагает интерактивный чат для общения с ведущим во время эфира. Для каждого стрима доступна программа эфира с перечнем товаров, которые будут показаны.
В компании также отмечают, что отправить товар в корзину можно по ходу онлайн-обзора. После оформления заказа StreamSale организует доставку покупок на территории России.
Платформа была запущена в ноябре текущего года. Ее основателем является предприниматель в сфере телекоммуникаций и онлайн-торговли Павел Архипенков.
До работы над StreamSale Архипенков в составе команды топ-менеджеров организовал первый круглосуточный российский телеканал Shopping Live. В 2013 году Павел создал компанию HSR (HomeShopping Russia), которая сейчас является одним из крупных операторов DRTV-продаж на территории России и СНГ.
Стрим и стримеры: что это такое, для чего нужно и сколько на этом зарабатывают
Технологии не стоят на месте и стремительно развиваются. Представьте, ведь в не такое далекое время люди даже и представить не могли, что с кем-то можно будет общаться находясь совершенно на другом конце мира.
Люди также не представляли, что можно будет смотреть различные шоу в режиме реального времени, опять же, находясь хоть в Антарктиде. Тогда это было чем-то не постижимым и тех людей, которые об этом мечтали и говорили о реальной возможности таких технологий, считали безумцами. Однако все стало реальным. В статье речь пойдет о стримах, стримерах и заработке на этом.
Стрим (Steam) что это такое и для чего нужен
Stream — это непрерывная передача аудио- или видео-файлов с сервера на клиент. Проще говоря, стрим — это то, что происходит, когда потребители смотрят телевизор или слушают подкасты на устройствах, подключенных к Интернету. При стриме мультимедийный файл, воспроизводимый на клиентском устройстве, сохраняется удаленно и передается несколько секунд за один раз через Интернет.
Стримом можно назвать потоковое онлайн-вещание. Первые веб-сайты были простыми страницами текста с изображением или двумя. Однако сегодня любой, у кого достаточно быстрое подключение к Интернету, может транслировать фильмы высокой четкости или совершать видео-звонки через Интернет. Это возможно благодаря технологии, называемой stream.
Кто такие стримеры
Человек, который транслирует себя в режиме реального времени во время игры в видео-игры или других занятий, известен как стример.
Виды стримов (Steam)
Творческие. Вовремя стрима человек рисует, поет, сочиняет произведения, общаясь и советуясь со своими зрителями.
Игровые. Стример транслирут то, как он играет в определенную видео-игру и комментирует происходящее.
Разговорные. Стример рассказывает о разных вещах. Обычно зрители задают стримеру вопросы, а он на них отвечает, затрагивая те или иные темы.
Кулинарные. Стример занимается приготовлением определенного блюда, транслируя процесс зрителям.
Что нужно для стрима
Чтобы сделать хороший steam, необходимо:
1. Доступ в Интернет
Вам нужно качественное интернет-соединение с достаточной пропускной способностью для стабильной прямой трансляции. Настоятельно рекомендуется использовать проводное сетевое соединение и избегать Wi-Fi любой ценой!
Как только у вас будет соединение, проверьте скорость, прежде чем начать работу. Несмотря на то, что вы можете выполнять потоковую передачу с меньшей пропускной способностью, рекомендуется поддерживать скорость загрузки от 3 до 5 Мбит / с.
2. Ноутбук
Хотя точные технические требования варьируются в зависимости от используемого вами программного обеспечения, подойдет практически любой новый ноутбук, доступный сегодня. Ищите что-нибудь с процессором Intel i7, по крайней мере 8 ГБ ОЗУ, твердотельным жестким диском (SSD) и как можно большим количеством портов USB.
Настольный компьютер также является хорошим вариантом, если вам не нужна портативность, которую обеспечивает ноутбук. Настольные компьютеры обычно имеют больше USB-портов и больше возможностей для расширения, которые являются отличным преимуществом, если вы планируете повысить уровень потоковой работы в будущем.
3. Камера
Для отдельных авторов и небольших брендов наиболее простыми и экономичными камерами являются стандартные веб-камеры USB. Быстрый поиск в Google подскажет вам, какая новейшая, самая лучшая и самая популярная камера для ваших потоковых трансляций.
Если вы вещаете не со своего стола или с устойчивой поверхности, к которой вы можете прикрепить веб-камеру, или если вы используете цифровую камеру, вы также можете приобрести штатив.
Примечание. USB-камеры обычно не поставляются с длинным шнуром. Чтобы расположить их в разных местах, вам может понадобиться удлинительный кабель повторителя USB. Это имеет встроенный компонент, который усиливает сигнал.
4. Микрофон
Качество звука является одним из наиболее важных и игнорируемых элементов в прямом эфире. В зависимости от вашего бюджета и настроек потоковой передачи, есть несколько вариантов правильной записи звука.
Если в вашем потоке участвуют люди, сидящие за столом или столом — стационарная установка, в которой люди не слишком часто передвигаются — вы можете использовать конденсаторные микрофоны со настольной подставкой. Эти микрофоны хороши тем, что не воспринимают много фонового шума.
Микрофоны с отворотом — еще один отличный вариант, особенно если ваш поток более динамичен, чем стационарная система сидячего и чата. Это небольшие клипсовые устройства, и вы, вероятно, видели их по телевидению. Вы можете получить эти микрофоны в проводном и беспроводном вариантах, что делает их отличным выбором, если в вашем потоке есть люди, стоящие или передвигающиеся. Однако следует отметить, что эти микрофоны обычно усиливают шум в помещении.
Если вы планируете использовать микрофоны с микшером, вам необходимо убедиться, что они оснащены аудиоразъемом XLR или ¼. USB-микрофоны не будут работать. Вам также понадобятся аудиокабели для подключения микрофонов к микшеру / ноутбуку, которые иногда продаются отдельно.
5. Аудио микшер
Аудио микшер позволит вам использовать несколько микрофонов и других аудио источников в вашем стриме. Это также позволяет вам регулировать громкость микрофона каждого человека, чтобы гарантировать, что все находятся на одном уровне.
Для современного стримера существует бесконечное количество вариантов микшера. Самое большое соображение для начинающего? Сколько входов у него есть. Чтобы определить, сколько входов вам нужно, оцените количество людей, которые вы хотите иметь одновременно на микрофонах.
Вам также следует искать микшер с выходом USB, так как это самый простой способ передачи звука на компьютер.
6. Программное обеспечение
Программное обеспечение — это то, что позволяет вам брать мультикамерные входы и создавать отточенный поток для трансляции, со сценами и переходами. Здесь вы также можете взять свой логотип или другую графику и наложить его на живое видео.
Существует множество программ для потоковой передачи видео и переключения видео, как бесплатных, так и платных, каждый из которых предназначен для удовлетворения различных потребностей. Прежде чем начать работу, вам необходимо выбрать и настроить один из этих пакетов. Большинство вариантов предлагают бесплатные пробные версии тоже! Используйте их при принятии решения, какой пакет лучше для вас.
7. Каналы
Где вы вещаете? Где вы хотите, чтобы люди смотрели и реагировали на ваш прямой эфир? Тогда создайте свой канал на подходящей платформе.
Где можно стримить и какие сервисы доната использовать
Создатели и маркетологи в реальном времени могут выбирать из множества вариантов, основными из которых являются: YouTube Live, Facebook Live, Twitch и Periscope, а также их профессиональный веб-сайт.
Список самых популярных сервисов для приема донатов во время стрима:
Сколько на этом зарабатывают
Заработок стримера зависит от многих факторов. Наибольшее влияние оказывает популярность стримера и подключенные сервисы. Таким образом, заработать можно от нескольких долларов до сотен тысяч долларов.
Многие стримеры пытаются сделать это профессией, посвящая все свое рабочее время в надежде получить стабильную оплату. Стримеры зарабатывают деньги на своих зрителей в виде пожертвований, подписок, спонсоров и рекламы. Поскольку популярность стримов значительно возросла, может быть довольно сложно получать доход в качестве стримера, поскольку рынок достаточно конкурентный.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>