стрим сале что это

Почему будущее онлайн-ритейла за стримами, что такое live commerce и когда он придет в Россию?

Глобальный переход в онлайн вынудил бизнес перестраиваться под новую реальность и искать эффективные способы продвижения и увеличения продаж с помощью нового формата торговли — live commerce. Давайте разбираться, что это такое и как он помогает бизнесу в развитии.

Live commerce — это модель онлайн-продаж, объединяющая прямое включение продавца или инфлюенсера и возможность покупать онлайн. Например, вы смотрите мастер-класс по йоге, где в кадре у тренера есть коврик, кроссовки и эластичная лента, которые вы мгновенно можете заказать, добавив товары в корзину из подборки под видеоплеером. Такая модель очень популярна на азиатском рынке, особенно, сейчас. Все чаще производители и бренды ищут способы «оживить» продажи за счет известных личностей, запуская с ними прямые включения, создавая коллаборации и интегрируя другие маркетинговые активности и делают они это с помощью онлайн-площадок для стриминга.

За время эпидемии в Китае к лайвстримингу обратились представители самых разных индустрий. Для наглядности приведем еще несколько ярких примеров достижений на азиатском рынке e-commerce:

Кроме китайского рынка live commerce набрал популярность и в США. Amazon, запустивший еще в 2017 году программу Amazon Influencer, сейчас начал ее активно развивать, и в дополнение к уже имеющемуся функционалу, внедрил лайвстримы. Ранее блогеры с помощью платформы могли продвигать свои продукты в соцсетях и получать комиссию за покупки, теперь же они могут получать комиссию с продаж тех товаров, которые они обозревали в прямом эфире. Помощником в этом выступил сервис Amazon Live, современный аналог телемагазина, который компания запустила в прошлом году.

Тренд на лайвстримы постепенно набирает обороты и в России. В 2019 году Lamoda запустила во ВКонтакте шоу о моде и стиле, где стилисты собирали образы из одежды, которую можно купить на Lamoda. А уже в этом году в разгар самоизоляции AliExpress выпустил развлекательные шоу на платформе AliExpress Live, в которые вошли стримы со звездами, блогерами и экспертами, которые за первый месяц принесли продавцам площадки более 125 млн ₽. Как говорят представители компании, стрим про смартфон бренда Xiaomi в 3,5 раза увеличил трафик на страницу продавца в день трансляции, количество добавлений товаров в корзину — на 144%, а средний чек пользователей, которые перешли со стрима — в 2 раза.

Опираясь на опыт международных коллег и анализируя растущую популярность лайвстриминга, мы с партнерами решили создать первый в России фестиваль онлайн-шопинга в формате live commerce, который объединит торговые площадки, крупные бренды производители, малый бизнес и инфлюенсеров — IDRF’FEST.

Режим самоизоляции внес свои коррективы в развитие бизнеса и сейчас предстоит нелегкий процесс восстановления, однако, в каждой ситуации можно найти свои плюсы: карантин сплотил в онлайне покупателей и продавцов и, тем самым, вывел российский рынок онлайн-ритейла на новый уровень, увеличив аудиторию онлайн-покупателей за период пандемии на 10 млн. Мы же решили поддержать малый и средний бизнес, обеспечив их бесплатной площадкой для продаж с покупательской аудиторией 10 000 000 человек (да, именно столько мы ожидаем зрителей), медийной поддержкой VK Live и широкой федеральной рекламной кампанией.

Программа IDRF’FEST будет состоять из пяти тематических каналов, включающих стримы продавцов, производителей и известных инфлюенсеров Instagram, YouTube и TikTok, которые в формате public talk, обзоров и мастер-классов будут в прямом эфире общаться с аудиторией и продавать товары из эксклюзивных коллекций со скидкой до 70%.

Источник

Live-шопинг: стримы как инструмент продаж в e-commerce

Пандемия вывела онлайн-шопинг во всём мире на новый уровень. Продавцы активно тестируют новые форматы, один из которых live commerce. Он позволяет повышать продажи, продвигать бренд, детальнее рассказывать о товаре и привлекать больше покупателей. Креативный директор MIGEL AGENCY Дарья Мигель обсудила перспективы развития live-модели продаж с основателем платформы для интернет-магазинов ShopStory.Live Андреем Новиковым.

Live commerce — это формат продаж онлайн в прямом эфире, во время которого ведущий стрима (это может быть публичная личность, блогер или инфлюенсер) демонстрирует продукт со всех сторон и рассказывает о его преимуществах и уникальных свойствах в доступной для зрителей форме. Зритель стрима, как потенциальный покупатель, имеет возможность в несколько кликов добавить товар в корзину и купить его, не отключаясь от прямого эфира.

Формат live commerce выполняет три основные функции:

Как показала практика, аудитория, которая видела товары в режиме реального времени, имела более высокую склонность совершить покупку. Объясняется это отчасти тем, что большинство зрителей ищут мгновенного удовлетворения своих желаний и совершают покупки с целью повышения настроения.

В числе ключевых преимуществ продающих прямых трансляций можно выделить участие популярных лидеров мнений, которые привлекают лояльную аудиторию; схожесть с офлайн-шопингом (общение с блогером, ведущим стрим = общение с другом/подругой во время похода по магазинам); скорость приобретения товара. Теперь перед покупкой пользователям не нужно изучать отзывы на разных платформах в поисках интересующей детали – все можно узнать онлайн и быстро оформить покупку товара.

Этим и занимается ShopStory.live — сервис, который предоставляет платформу для запуска продаж через «живые» видеоэфиры на сайте e-commerce бренда. Максимально удобная площадка адаптирована как под зрителя, так и под продавца, и имеет свои плюсы:

Атмосфера стрима фактически позволяет наладить face-to-face коммуникацию бренда с потенциальным клиентом, поскольку ведущий видеоэфира выступает от лица компании, которая предлагает аудитории конкретный продукт. Таким образом создается ощущение прямого диалога зрителя со стримером, а удобный интерфейс платформы позволяет покупателю всегда иметь перед глазами карточку товара, легко найти кнопку «купить» и поддерживать обратную связь.

Здесь следует отметить, что платформа по внедрению стримов на сайт — удобное технологическое решение, которое упрощает коммуникацию между брендом и конечным потребителем, позволяет отслеживать результаты, а также помогает оценить эффективность внедрения live-формата на сайт e-commerce бренда.

Креативная концепция стрима, сюжет, формат, который выбирается исходя из специфики продукта/бренда и поставленных задач, выбор героев — все это задачи, которые решает отдельная in-house или агентская команда. Важно создать эффект шоу, чтобы дать возможность зрителям «испытать опыт полного погружения», заинтересовать потенциальных покупателей и вовлечь их в коммуникацию. Таким образом сокращается дистанция между брендом и аудиторией, благодаря чему достигается максимальный результат.

Согласно данным 2020 года Китай достиг рекордной суммы ($1трлн.) в электронной коммерции и стал мировым лидером, в 3 раза опережая США. Стримы стали настоящим бумом в китайской электронной коммерции: около 40% пользователей смотрели стримы с возможностью покупок, что составляет около 560 млн. человек. Онлайн-магазины запускают их на собственных площадках, привлекая ярких инфлюенсеров в качестве ведущих. Главным в этом деле остаётся Taobao Live от Alibaba, на долю которого приходится 80% всех прямых эфиров.

В России компания Aliexpress запустила функцию livestreaming еще в 2017 году, но тогда это не «взлетело» так, как в марте 2020 года, когда был презентован обновленный формат AliExpress LIVE – развлекательные стримы, которые проходят в разделе LIVE в мобильном приложении со встроенными покупками и карточками товаров. Только за первый месяц эфиры на платформе принесли магазинам более 125 млн. рублей. К участию в роли ведущих стримов платформа приглашает известных звезд шоу-бизнеса и популярных блогеров. За один месяц прямые трансляции посмотрели более 39 миллионов раз. Лидеры мнений проводят интерактивы, общаются со зрителями и выполняют различные задания. Эфиры также транслируются в социальных сетях: в Одноклассниках, VK и Instagram.

За последний год у пользователей укрепилась привычка к формату live — люди стали активнее общаться с помощью средств онлайн-видеосвязи, например, Zoom и Skype. Не последнюю роль сыграл интерес пользователей к видеоконтенту, о чём говорят растущие изо дня в день просмотры в Tik-Tok.

Среднестатистический пользователь в 2020 году провёл около 6 часов и 42 минут в день в интернете — почти треть одного дня, большая часть которого ушла на просмотр видео. В среднем около 16 часов в неделю тратит аудитория в мире на просмотр прямых эфиров. «Живой» контент становится всё более востребованным с каждым днем.

Формат live commerce позволяет зрителю экономить время на шопинг, но при этом стимулирует импульсивные покупки посредством мнения стримера, который оказывает прямое влияние на формирование мнения зрителя о продукте. Livestreaming уже успешно тестируется для продаж многих продуктов, к примеру, косметики, одежды и аксессуаров. Shopstory.live сотрудничает с крупными косметическими ритейлерами и проводит стримы с участием популярных блогеров и инфлюенсеров.

Уже сейчас можно сделать вывод, что видеоэфиры положительно влияют на продажи в сфере Fashion, Beauty, FMCG и других. Азиатский рынок стримов уже активно использует их для продажи бытовой техники. Перед бизнесом стоит задача — протестировать live commerce на товарах разных категорий и разных цен.

Важно, что и бренды и стримеры, которые первыми станут популярными в сфере live commerce, будут нести ответственность за качество клиентского сервиса и продукции — из-за ложной информации могут в моменте потерять свою репутацию среди аудитории.

Также всегда стоит помнить и о качестве транслируемого контента: он должен развлекать и вовлекать зрителей, поэтому будут особенно ценны те инфлюенсеры и бренды, которые имеют опыт в написании интересных продающих сценариев и в создании интерактивных шоу для своей аудитории.

Источник

В России запущена платформа стриминга StreamSale для совершения онлайн-покупок

стрим сале что это. Смотреть фото стрим сале что это. Смотреть картинку стрим сале что это. Картинка про стрим сале что это. Фото стрим сале что это

Ex.новостной редактор RB.RU

Компания Telestar Media запустила стриминговую платформу для совершения онлайн-покупок StreamSale. Это мобильное приложение, которое обеспечивает доступ к трансляции живых стримов для покупателей из любой точки мира. Об этом Rusbase сообщил представитель платформы.

Стриминговая площадка работает как маркетплейс в формате all inclusive. Она связывает поставщиков, производителей и стримеров с конечными клиентами.

В качестве стримеров могут выступать все участники процесса продажи, а также блогеры и знаменитости. Основное условие StreamSale для ведущих онлайн-показов — это наличие, как минимум, 5 тысяч подписчиков в соцсетях и необходимого для организации вещания оборудования.

Чтобы стать стримером нужно оставить заявку на сайте платформы. После этого с кандидатом свяжутся для проведения очного кастинга. Также перед выходом в эфир все стримеры проходят экспресс-обучение в Академии стриминга StreamSale, где получают необходимые навыки успешной презентации в эфире.

Отмечается, что количество стримов, их аудитория, география вещания и ассортимент товара платформой практически не ограничиваются.

Аудитория StreamSale состоит преимущественно из представителей поколений Z и Y — это люди в возрасте от 20 до 35 лет. Покупателям платформа предлагает интерактивный чат для общения с ведущим во время эфира. Для каждого стрима доступна программа эфира с перечнем товаров, которые будут показаны.

В компании также отмечают, что отправить товар в корзину можно по ходу онлайн-обзора. После оформления заказа StreamSale организует доставку покупок на территории России.

Тест: привлечёт ли твой стартап финансирование?

Платформа была запущена в ноябре текущего года. Ее основателем является предприниматель в сфере телекоммуникаций и онлайн-торговли Павел Архипенков.

До работы над StreamSale Архипенков в составе команды топ-менеджеров организовал первый круглосуточный российский телеканал Shopping Live. В 2013 году Павел создал компанию HSR (HomeShopping Russia), которая сейчас является одним из крупных операторов DRTV-продаж на территории России и СНГ.

Источник

Stream Sail

Содержание

Stream Sail — стриминговая платформа для шопинга. В рамках этого сервиса, развиваемого компанией «Телестар Медиа», доступны эфиры от блогеров и производителей одежды (они презентуют там новые товары), там можно купить модные изделия, в том числе со скидками. Пользователи сервиса могут задавать в чате в прямом эфире и покупать изделия.

Также Stream Sail предлагает услуги обучения стримингу. В соответствующей академии учат технической части процесса, а также правильно держаться перед камерой, грамотно составлять программу эфира и презентовать товары.

История

19 января 2021 года стало известно об инвестировании рэпера Тимати в стриминговую платформу для шопинга Stream Sail.

стрим сале что это. Смотреть фото стрим сале что это. Смотреть картинку стрим сале что это. Картинка про стрим сале что это. Фото стрим сале что это

стрим сале что это. Смотреть фото стрим сале что это. Смотреть картинку стрим сале что это. Картинка про стрим сале что это. Фото стрим сале что это

Тимати после ухода из созданного лейбла Blackstar создал собственную компанию под названием «Ракета» в которой рэпер стал единственным собственником и гендиректором. Фирма начала заниматься, например, организацией и постановкой концертов, работой с музыкальными группами, отдельными артистами, актерами и танцорами.

Также артист подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда с его сценическим псевдонимом в названии. Под товарным знаком «Тимати» певец сможет изготавливать и продавать одежду, обувь и головные уборы, а также заниматься строительством, ремонтом, стиркой одежды и уничтожением вредителей. Помимо прочего, «Тимати» сможет предоставлять ветеринарные, психологические и медицинские услуги, в том числе осуществлять процедуру экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), заниматься садоводством и уничтожением сорняков. [1] [2]

Источник

стрим сале что это. Смотреть фото стрим сале что это. Смотреть картинку стрим сале что это. Картинка про стрим сале что это. Фото стрим сале что это

Игорь Бахарев

Российский рэпер и продюсер Тимур Юнусов (Тимати) вложился в новый eCommerce-стартап. Как сообщает Telegram-канал Mash, он потратил миллион долларов на покупку 25% доли в мобильном приложении Stream Sale «Телестар медиа». Эта платформа позволяет стримерам продавать товары в режиме телепередач аналогичных формату «магазин на диване».

Менеджеры Stream Sail заключают договор со стримером, далее находят ему бренд, желающий раскрутить свой товар. Платформа предоставляет студию в шоуруме, всю технику, чат, который позволяет ведущему общаться во время трансляции с покупателями и отвечать на их вопросы. Специальные операторы помогают пользователям приложения совершать покупки.

Сообщается, что пока на новой платформе разместили свои товары всего 17 брендов.

Стримы в социальных сетях и мобильных приложениях становятся новым «торговым центром», покупатели которых могут находиться в любой точке мира. У производителей и торговцев сейчас есть возможность продвигать продукцию на сотнях тысяч онлайн-трансляций. С таким заявлением недавно выступил вице-президент по отраслевым исследованиям подразделения розничной торговли и потребительских товаров Salesforce Роб Гарф.

Недавно маркетплейс Ozon запустил собственные ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Подробнее о том, как работать на таких площадках, можно прочитать в рекомендациях специалистов компании Stream Expert.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *