стойка drop off что это
Услуги
В Национальном аэропорту Минск система самостоятельной сдачи багажа представляет собой 10 небольших киосков Drop-off, смонтированных на существующих стойках регистрации и составляет единую выделенную зону Drop-off, обозначенную соответствующими информационными указателями. Для удобства пассажиров в непосредственной близости расположены киоски саморегистрации.
Где расположены киоски Drop—off в Национальном аэропорту Минск?
Киоски Drop-off смонтированы на стойках регистрации №29-38. Всего установлено 10 киосков Drop-off.
Как самостоятельно сдать багаж в аэропорту с помощью системы Drop—off?
Для самостоятельной сдачи своего багажа пассажир должен иметь на руках посадочный талон в любом виде:
Посадочный талон можно распечатать заблаговременно через интернет в случае самостоятельной онлайн-регистрации, либо получить его в киоске саморегистрации непосредственно на входе в зону Drop-off.
Как воспользоваться киоском Drop—off:
В случае, если система определит Ваш багаж как негабаритный, либо в случае перевеса багажа, Вам будет предложено обратиться на стойку регистрации.
В настоящее время сдать багаж могут только пассажиры авиакомпании Belavia и лишь на те рейсы, регистрация на которые открыта в данный момент. Напоминаем, что регистрация на рейсы Belavia начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.
Система обеспечивает выполнение всех установленных авиакомпанией требований к багажу по размерам, весу и его количеству.
Пожалуйста, заранее ознакомьтесь с требованиями к ручной клади и багажу!
В случае необходимости помощь и консультацию готовы оказать сотрудники аэропорта, находящиеся в зоне Drop-off.
Особенности эксплуатации стоек для багажа Drop off в аэропорту Шереметьево
Процедура прохождения регистрации на самолет, произведенная пассажиром лично, а не с использованием специальных стоек, является очень выгодной экономией времени пассажира. Этот вопрос актуален по причине того, что во избежание образования огромных очередей и как следствие задержек самолетов, аэропорт Шереметьево делает все возможное, чтобы упростить и ускорить процедуру регистрации на рейс.
Стойки приема багажа drop off в Шереметьево
Именно поэтому и появилось такое понятие, как drop off Шереметьево. Для тех, кто не совсем в курсе, это специальные стойки для сдачи багажа, на которые люди сдают вещи и идут проходить регистрацию, либо уже прошедшие регистрацию пассажиры просто идут на посадку. Чаще всего стойки drop off в Шереметьево обслуживают именно пассажиров, которые прошли процедуру регистрации заблаговременно, например, онлайн. Стойки приема багажа drop off в Шереметьево делятся по категориям пассажиров, которые имеют право их использовать. Существует стойка для пассажиров Премиум класса, стойка для пассажиров Бизнес класса и стойка для пассажиров обычных. Стойки drop off в аэропорту Шереметьево имеют свою нумерацию, по последним данным их всего шесть, и они имеют номера 177-183. Если вы намереваетесь сдавать свой багаж на стойки приема багажа drop off в аэропорту Шереметьево, то вам следует знать, что прием багажа на них заканчивается ровно за 50 минут до вылета.
Как пользоваться стойками самостоятельной регистрации багажа
Важно понимать, что рейсы со стыковкой и пересадкой имеют большое различие. В обиходе эти понятия смешиваются, но на самом деле стыковка подразумевает смену самолета в пределах только одного аэропорта и пересаживание на лайнер той же авиакомпании или ее партнеров, а пересадка – смену авиаперевозчика (пересадка может производиться в аэропорту прилета или совсем в другом месте).
Оформление багажа пассажиров, зарегистрированных самостоятельно
Зарегистрироваться на авиарейс самостоятельно можно и в самом аэропорту. Делается это через специальные киоски, оснащенные принтером. Еще один вариант — мобильная регистрация. После ее прохождения пассажир получает QR-код, который нужно приложить к сканеру в дани аэровокзала для печати посадочного талона. Правда, такие сканеры есть не во всех аэропортах.
Важно! В киоске для регистрации обычно можно распечатать талон, предоставленный во время прохождения регистрационной процедуры с компьютера.
Онлайн-регистрация дает немало преимуществ:
Многие авиакомпании настолько заинтересованы в онлайн-регистрации пассажиров, что делают прохождение этой процедуры в аэропорту платным. В этом случае регистрация через интернет позволяет еще и сэкономить деньги.
Тем, кто выбирает регистрацию на рейс онлайн, необходимо знать, как сдать багаж в аэропорту. Сделать это можно тремя способами:
Информация о способах сдачи багажа при самостоятельной регистрации на рейс указывается в посадочном талоне.
В аэропорту
Все чаще на территории аэропортов можно встретить специальные киоски или устройства, в которых легко и быстро произвести распечатку проездного документа. Для этого достаточно указать номер билета, рейса и прочие данные и получить готовую бумажную квитанцию.
Еще один популярный современный способ – применение телефона. Когда вы часто пользуетесь услугами выбранной авиалинии, стоит загрузить специальное приложение. И даже если нет возможности распечатать документ, достаточно отсканировать QR-код на особом устройстве при посадке на самолет.
В крайнем случае откройте почту или SMS-сообщение на мобильном телефоне и покажите электронную версию авиабилета сотруднику компании. Но постарайтесь прибыть в аэропорт заранее, чтобы избежать различных неприятностей и успеть пройти стандартную процедуру, если вдруг откажет техника. Хоть сегодня онлайн-регистрация набирает популярности, все же для гарантии лучше иметь при себе бумажную версию билета.
Автоматический прием багажа Self-service-baggage drop-off
Алгоритм автоматической сдачи багажа в разных аэропортах может несколько отличаться. Но в большинстве случаев необходимо сделать следующее:
При необходимости регистрации других чемоданов следует нажать «Yes», в остальных случаях — «No». На этом процедура автоматической регистрации завершается. Багажная квитанция распечатывается автоматически, ее нужно взять с собой в зону вылета.
Важно! Нельзя снимать чемодан с движущейся ленты.
Self-service-baggage drop-off считается самым простым и удобным способом сдачи багажа после онлайн-регистрации. Главный его недостаток заключается в том, что специальные автоматы установлены далеко не во всех аэропортах.
Бронирование места при регистрации
При регистрации на рейс компании Аэрофлот через интернет или мобильное приложение путешественнику нужно выбрать место в салоне для расположения. На схеме будут показаны посадочные места в лайнере, окрашенные в разные цвета: серым цветом закрашены уже занятные кресла, белым – свободные. Чтобы забронировать место в авиалайнере, нужно поставить галочку на выбранном варианте в один клик.
Авиакомпания Аэрофлот предоставляет услугу бронирования мест повышенного комфорта на платной основе. Пассажиры могут воспользоваться данным предложением и выбрать для авиаперелета самые удобные места в салоне из доступных вариантов.
В киоске Self-tag
Киоски Self-tag выглядят в точности как аналогичные устройства для регистрации на авиарейс. Но выдают они не посадочные талоны, а багажные бирки. Такую бирку необходимо наклеить на ручку чемодана или сумки, после чего отнести багаж на стойку Дроп Офф.
Порядок действий будет следующим:
После заполнения всех полей распечатывается багажная квитанция.
Онлайн-регистрация
«Аэрофлот» упрощает процесс регистрации и предлагает своим пассажирам воспользоваться удобным и современным способом онлайн-регистрации, которая избавляет граждан от длительных очередей.
У онлайн-регистрации есть ряд положительных моментов:
Регистрация «Аэрофлота» на рейсы из США прекращается за час до отправки лайнера.
На какие рейсы можно зарегистрироваться онлайн?
Авиа начала с 2010 года расширять географию перевозок. Теперь услугой онлайн-регистрации могут воспользоваться граждане из 32 городов России и зарубежья. В данный список входят:
В конце 2010 года регистрация через Интернет стала доступной жителям:
В каких аэропортах возможна онлайн-регистрация?
предлагает пассажирам услугу онлайн-регистрации в аэропорту «Шереметьево» в городе Москва. Регистрацию через Интернет также возможно оформить и в городах-филиалах: Санкт-Петербург, Владивосток, Пермь, Калининград.
Начиная с 2020 года, граждане могут зарегистрироваться онлайн и в Московских аэропортах «Домодедово» и «Внуково».
Пошаговая инструкция
Для регистрации онлайн пассажиру потребуется определенная информация:
После того как пассажир проверил наличие всех необходимых данных, можно приступать к процессу регистрации в режиме онлайн на официальном сайте авиа, выбрав вкладку «Онлайн-сервисы»:
Регистрация считается пройденной после получения пассажиром электронного посадочного талона. Человек может проверить действительность документа, зайдя на сайт компании-перевозчика и введя уникальный номер, указанный на талоне.
Предлагаем посмотреть также видеоинструкцию о том, как зарегистрироваться на рейс Аэрофлота онлайн:
Когда электронная регистрация невозможна?
Авиа имеет ограничения в услуге онлайн-регистрации. Не смогут пройти данную процедуру следующие категории граждан:
Также в мире существуют аэропорты, где регистрация онлайн не доступна, так как они не участвуют в подобной программе.
Регистрация на рейсы крупных авиакомпаний
Крупные авиаперевозчики, осуществляющие свою деятельность в Шереметьево, имеют свои представительства и стойки регистрации.
Норд Винд
Nordwind это вторая, после Аэрофлота компания, по количеству обслуживаемых пассажиров в Шереметьево. Основная специализация авиа — это чартерные рейсы, которые осуществляются по популярным туристическим направлениям.
Роял Флайт
Royal Flight эта компания занимается чартерными перевозками пассажиров, вылеты осуществляются из терминалов E и F. Электронная регистрация на сайте с 14.07.2017 по техническим причинам временно приостановлено.
Онур Эйр
Перевозчик Onur Air работает в Шереметьево уже с 2014 года и совершает в основном чартерные рейсы по заказу туристических фирм. Авиапарк компании состоит из самолетов Аэробус A320, A321 и A330, которые вылетают из терминалов E и F.
Alitalia
Эта компания с 2020 года работает в аэропорту и проводит прямые регулярные рейсы по маршруту Россия — Италия (Сицилия, Катанья, Тоскано, Пиза и Палермо). Основным рабочим местом перевозчика является терминал D.
Аэрофлот
Эта компания самый крупный перевозчик не только внутреннего, а и международного воздушного сообщения в аэропорту. Вылеты осуществляются со всех действующих терминалов. В терминалах D и E пассажиры могут пройти самостоятельно процедуру регистрации, для этого установлены киоски самообслуживания.
Ссылка на онлайн-регистрацию.
Air france
Этот перевозчик с 15 июля 2020 года, в связи с увеличением количества рейсов, переехал в терминал Е, который расположен между терминалами F и D напротив здания вокзала «АЭРОЭКСПРЕСС». Там же установлены и новые стойки регистрации пассажиров и оформления багажа.
Если опоздать к окончанию регистрации на одну минуту можно не попасть на самолет! Предполетные формальности — это не бюрократическая процедура, а необходимая мера, которая обеспечивает безопасность полетов на внутренних и международных сообщениях. Прочитав эту статью, каждый пассажир сам для себя выберет наиболее удобный способ регистрации, а удобные онлайн-сервисы сделают этот выбор максимально удобным и простым.
kupibilet
Куда сдавать багаж, если регистрировались на рейс он-лайн?
Это один из самых популярных вопросов у тех, кто регистрировался на рейс через Интернет или в киоске-самообслуживания (check-in kiosk). Во многом ответ на этот вопрос зависит от аэропорта.
Распространены следующие варианты:
Автоматический прием багажа (self-service baggage drop-of). В некоторых аэропортах установлены специальные машины, для автоматического приема багажа.
Пользоваться ими довольно просто. Поставьте чемодан на ленту машины, к считывателю поднесите ваш посадочный талон (или мобильный телефон с бар-кодом на экране), на мониторе появятся данные вашего перелета, не забудьте их проверить и, если все верно, автомат выдаст вам багажную бирку, которую необходимо наклеить на ручку чемодана. Автомат проверит, правильно ли расположена бирка, и можно ли считать информацию с нее.
В случае перевеса, заплатить за него можно на месте в этом же автомате, с помощью банковской карты.
В киоске self-tag. Выглядят они также, как и обычные киоски для регистрации на рейс, отличие лишь в том, что выдают не посадочный талон, а багажную бирку. Ее надо приклеить на ручку чемодана и отнести багаж на стойку Drop-off.
На стойке Drop-off. Они предназначены для сдачи багажа пассажиров, которые зарегистрировались на рейс самостоятельно.
Национальный аэропорт Минск запускает новый сервис Drop-off
В Национальном аэропорту Минск система самостоятельной сдачи багажа представляет собой 10 небольших киосков Drop-off, смонтированных на существующих стойках регистрации и составляет единую выделенную зону Drop-off, обозначенную соответствующими информационными указателями. Для удобства пассажиров в непосредственной близости расположены киоски саморегистрации.
Где расположены киоски Drop-off в Национальном аэропорту Минск?
Киоски Drop-off смонтированы на стойках регистрации №29-38. Всего установлено 10 киосков Drop-off.
Как самостоятельно сдать багаж в аэропорту с помощью системы Drop-off?
В настоящее время сдать багаж могут только пассажиры авиакомпании Belavia и лишь на те рейсы, регистрация на которые открыта в данный момент. Напоминаем, что регистрация на рейсы Belavia начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.
Воспользоваться сервисом Drop-off могут только пассажиры, следующие прямыми рейсами. Транзитным пассажирам необходимо сдавать багаж на стойке регистрации.
Система обеспечивает выполнение всех установленных авиакомпанией требований к багажу по размерам, весу и его количеству.
Пожалуйста, заранее ознакомьтесь с требованиями к ручной клади и багажу!
В случае необходимости помощь и консультацию готовы оказать сотрудники аэропорта, находящиеся в зоне Drop-off.