смс soglasie что это
Обращения
Вы можете подать обращение в Страховую компанию «Согласие» одним из следующих способов:
Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами признаются не поступившими в ООО «СК «Согласие».
Обращаем ваше внимание, что обращение получателя страховых услуг обязательно должно содержать следующую информацию:
1. О дате направления заявления.
2. О финансовой организации, в которую направляется заявление:
3. О лице, направляющем заявление:
3.1. вид обратившегося лица (потребитель или третье лицо, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации);
3.2. подробные идентификационные сведения об обратившемся лице:
3.2.1 в случае, если заявление направляется физическим лицом:
3.2.2. в случае, если заявление направляется физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно:
3.2.3. в случае, если заявление направляется юридическим лицом:
3.5. адрес электронной почты;
3.6. подпись для обращений на бумажном носителе: для получателей страховых услуг – юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о предоставлении интересов юридического лица.
4. О требованиях потребителя:
5. О реквизитах банковского счета (в случае, если требование потребителя является денежным).
6. О документах, прилагаемых к заявлению:
При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа.
Для оперативного ответа на обращение просим вас указывать:
При необходимости вы можете распечатать и заполнить бланк заявления для последующей передачи в ООО «СК «Согласие» одним из вышеуказанных способов:
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:
Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?
Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.
Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:
Обычная шутка
Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.
Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.
Самозащита от мошенников
Создание баз номеров
Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.
Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.
Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.
Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.
Попытка регистрации с подбором кода
Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.
Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.
Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.
Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.
Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.
Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.
Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.
Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.
Утечка паролей
Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.
Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.
Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.
Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.
Маскировка важного смс
Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.
Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.
Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.
Клиенты «Согласия» массово получают «письма счастья» и подозревают мошенничество
В ИА «Взгляд-инфо» обратились клиенты ООО «СК «Согласие», оформлявшие в компании полисы ОСАГО.
По их словам, тем автовладельцам, которые заключили договоры страхования автогражданской ответственности, «Согласие» массово разослало однообразные уведомления об одностороннем расторжении отношений.
Причиной такого шага компания называет следующее: «…В ходе проведенной проверки выявлено, что при заключении договора страхования Вами сообщены ложные/неполные сведения, имеющие существенное значение для определения степени страхового риска и расчета страховой премии, а именно о VIN номере транспортного средства, либо номере шасси транспортного средства, либо номере кузова транспортного средства, либо государственного регистрационного номера транспортного средства«.
Какие конкретно несоответствующие действительности сведения выявил страховщик, в уведомлении не указано. Зато отмечается, что в соответствии с правилами страхования с автовладельцем досрочно расторгается договор – с даты получения письменного уведомления.
Как заявил один из обратившихся в нашу редакцию граждан, он специально пришел в компанию разобраться, что именно в его договоре указано не так, на что ему заявили, мол, «все в порядке», и просто продлили контракт.
«А что будет с другими автовладельцами, которые не посчитали нужным повестись на эти «письма счастья»? Получается, что они пользуются личным транспортом и не знают, что их страховка аннулирована, потому что, мне например, уведомление пришло не заказным письмом и без уведомления. Как они поступают с другими клиентами, которым тоже послали ту же «филькину грамоту», которые ездят и не знают, что их ответственность уже не застрахована? Между тем полученные в рамках договора средства компания оставляет себе. Не является ли это своего рода мошенничеством?» – задается вопросом один из клиентов «Согласия», обратившийся в нашу редакцию.
Примечательно, что аналогичные жалобы на того же страховщика граждане оставляют на различных интернет-площадках.
В частности, на форуме портала Banki.ru, клиенты «Согласия» возмущаются тем, что с ними необоснованно расторгли договоры, хотя заполнением занимались сотрудники компании, а в ответ на их обращения в фирму им предлагается ждать 30 дней. Все это время им приходится пользоваться фактически недействительными полисами ОСАГО, причем многие даже не знают, что договоры аннулированы. Поэтому некоторые из оставивших своих отзывы на форуме обвиняют страховщика в обмане и даже мошенничестве.
Что касается рефлексии по поводу замечаний самого «Согласия», то создалось впечатление, что оно реагировало на разгневанные комментарии форумчан казенно, однообразно и не по существу.
Материал подготовил Константин Халин
Согласие на SMS-рассылку: зачем нужно и как получить?
Отправлять сообщения клиентам на смартфон выгодно и эффективно. У SMS высокая открываемость — более 80%. А конкуренция за внимание потребителя ниже, чем в email-маркетинге — в день он получает больше писем, чем сообщений. Длина одного СМС ограничена — не больше 70 знаков. Но это помогает маркетологам передать суть оффера — сообщить о распродаже, реактивировать подписчика или напомнить ему о брошенной корзине. За счет сегментации базы клиентов можно увеличить конверсию и повторные продажи. Собрать макет сообщения поможет сервис рассылок Sendbox от Mail.ru для бизнеса. Можно создать триггерную цепочку писем и настроить взаимодействие с email или Viber. А перед отправлением можно посмотреть, как отображается СМС на экране смартфона.
SMS-маркетинг — хороший инструмент для связи с клиентами. Но он работает только в том случае, если не нарушает закон. Расскажем, что требуется от рассылок и как правильно собирать базу подписчиков.
Что говорит законодательство об SMS-сообщениях
Главное правило — нельзя отправлять письма без получения согласия на рассылку. Поэтому не стоит покупать готовые базы клиентов или парсить контакты людей из свободных источников. Вы получите список потребителей, которые не давали свое согласие. И если большая часть проигнорирует ваши СМС, кто-то может пожаловаться в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) или своему мобильному оператору. Ведь вы нарушаете федеральные законы «О рекламе», «О связи» и «О защите персональных данных».
ФАС выпишет штрафы:
Штрафуют не за рассылку, а за каждое нарушение. Если на сообщения пожалуются 10-20 пользователей, можно потерять огромную сумму.
Собираем согласия на получение СМС — три способа
Чтобы не нарваться на санкции ФАС, нужно тщательно формировать базу подписчиков. В нее должны попадать только те клиенты, которые дали свое согласие на рассылку. Его можно получить с помощью трех способов:
Фиксируйте дату получения согласия — на бланке договора или анкеты, в папке с записью телефонного разговора или в электронной форме в CRM. Это требуют федеральные законы.
Согласие на рассылку доказывает, что вы имеете право отправлять подписчику сообщения. Но что, если он неверно указал свое имя или номер телефона? Вместо него рассылку получит другой пользователь, который может пожаловаться на вас в ФАС. Чтобы избежать этого, компании собирают еще и паспортные данные. Клиенты не хотят ими делиться. Если в анкетах для получения дисконтной карты это кажется уместным, то в онлайн-форме на сайте может отпугнуть. Но компании предпочитают получить надежного подписчика, которого точно можно идентифицировать, чем платить случайные штрафы.
Составить договор на бумаге или записать разговор по телефону несложно. А с электронным согласием на SMS часто возникают проблемы. Рассмотрим основные требования к нему.
Как правильно составить электронную форму согласия на СМС-рассылку
Не используйте туманные или неконкретные формулировки — пользователь должен понимать, на что дает согласие. Красивые фразы из Tone of Voice оставьте для оффера, с которого можно начать онлайн-форму. Привлеките внимание подписчика, расскажите, какие сообщения ему будут приходить, пообещайте ему скидку в обмен на подписку. После этого четко пропишите, что пользователь дает согласие на SMS-рассылку. Удобно оформить это в чек-бокс, где пользователю необходимо поставить галочку.
Вам также придется поставить чек-бокс для согласия с политикой сбора, обработкой и хранением данных. Без него вы не имеете права собирать личные данные клиента. Этот чек-бокс должен стоять отдельно от согласия на рассылку — оформите их друг за другом, так чтобы пользователь поставил две галочки. Закон запрещает объединять согласие с политикой сбора, обработкой и хранением данных и согласие на СМС-сообщения. В первом случае можно заранее проставить галочку в чек-боксе, поскольку это обязательный элемент. Но согласие на рассылку дают добровольно, поэтому, когда пользователь открывает онлайн-форму, чек-бокс должен быть пустым.
Попросите клиента указать ФИО полностью и корректно записать номер телефона. Его потребуется подтвердить с помощью кода, который придет подписчику в сообщении. Не ленитесь настраивать двойное подтверждение подписки. Вы избежите неправильных номеров в базе, с которых потом могут прийти жалобы.
Как только подписка будет оформлена, сохраните логи в CRM. В них будет указаны дата оформления согласия и информация о подписчике.
Заключение
Отправляйте SMS и другие сообщения только тем клиентам, которые дали согласие на рассылку. Выполнение этого условия контролируют три федеральных закона, а ФАС может наложить большой штраф в ответ на жалобу подписчика. Его можно получить и случайно — если неправильно составить согласие на рассылку. Внимательно собирайте данные о пользователях, которые дают его. Используйте двойное подтверждение подписки и сохраняйте договоры и записи, подтверждающие, что пользователь согласился получать сообщения. И не забывайте, что у него всегда есть возможность отказаться. Поэтому убирайте клиента из базы после первого же обращения с такой просьбой.
СК Согласие обманом выставляет регресс
Являюсь клиентом СК «Согласие» ужеболее 10 лет. И за все это время не подозревал, что данная компания может так подло обходиться со своими постоянными клиентами.
10.06.2019 г. попал в ДТП, в которомоказался виновником. Внимательно изучив бланк европротокола (выданногомне вместе с договором ОСАГО, заключенным в сентябре 2018 г. с СК«Согласие»), вместе со вторым участником ДТП заполнили его. Обратили внимание на прописанные в европротоколе сроки предоставления в страховую компанию (15рабочих дней). Что я и сделал в указанный срок. Оказалось, что натот момент срок предоставления изменился и составил 5 рабочих дней. Я обычный гражданин и не читаю ежедневно законы и дополнения к ним, а руководствуюсь документами, выданными мне при заключении договора. Так же якобы СК «Согласие» присылали мне телеграмму с приглашением на осмотр моей машины, которую я не получал. Как потом выяснилось позже доставка телеграммы осуществлялась с нарушениями.
Изучив данную тему в интернете, я понял, что пополнил многотысячную армию жертв страховых компаний. Не смотря, на то, что статья о применении регресса отменена с 01.05.2019 г. СК «Согласие» выставила мне возмещение якобы понесенных ей убытков. Интересно каких? Ведь обязанность компенсации понесенных затрат пострадавшему страховая компания приобретает вместе с продажей полиса ОСАГО. За все годы сотрудничества с данной страховой компанией, ни разу их сотрудник не предупредил меня о каких либо нюансах или изменениях. Тем самым подтверждая не заботу о своих клиентах, а свои корыстные намерения.
Ежегодно, за неделю до окончания действия договора ОСАГО, сотрудники СК «Согласие» находят мой номер телефона и время неоднократно напомнить мне об этом и пригласить для его продления. А сделать звонок в нужный для клиента момент у них трубка не поднимается. Конечно, ведь тогда они не смогут обогатиться за счет других. Не советую вам обращаться в СК «Согласие».Вы можете попасть в похожую ситуацию. Ну а если уж вы решитесь заключить договор с данной компанией, будьте на чеку. Читайте законы, они могут меняться.
А мне предстоят судебные тяжбы.