стихийная парковка что это такое

Международный журнал

гуманитарных и естественных наук

Жиндаева В.В. Стихийные парковки: статистика и проблемы // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 1. №1. – С. 9-13.

СТИХИЙНЫЕ ПАРКОВКИ: СТАТИСТИКА И ПРОБЛЕМЫ

Забайкальский государственный университет

Аннотация: В статье раскрывается проблема недостаточного колич е ства па р ковочных мест и вытекающего последствия – стихийной парковке автомобилей в центральном районе города Чита. Приведены расчеты, док а зывающие необходимость организации мест хранения в ближайшее время, а также рассмотрены наиболее в ы годные пути решения.

Ключевые слова: парковка, транспорт, организация мест хранения.

Таблица 1. Распределение припаркованных автомобилей по дням нед е ли

ТД «Город маст е ров»

В результате исследований установлено, что выделенная зона для ст о янки транспорта сост авляет 30-40% от нормы. Еще 15- 20% территории зан и мают автомобили стихий ной парковки, которые заезжают на газоны, троту а ры, проезжую часть магистралей, в жилые дворы с о седних домов.

Таблица 2. Критерии проверки данных на наличие выбросов

Название кр и терия

U =57, U 1 ( α =0.95)=55, U 2 ( α =0.95)=141;

U 1 ( α ) U U 2 ( α )-выбросов нет

Наибольшего а б солютного откл о нения

t=2.16574,t*( α =0.99)=2.859, t выбросов нет

t=1.86745, t*( α =0.99)=2.859, t — выбр о сов нет

J =1.884, J *( α =0.99)=2.859, J J * — в ы бросов нет

J =1.902, J *( α =0.99)=2.859, J J * — выбросов нет

Таким образом, можно сделать вывод, что в нашем городе сложилась стихийная ситуация с организацией стоянок. Эта тенденция будет усугу б ляться в перспективе с увеличением уровня автомобил и зации.

стихийная парковка что это такое. Смотреть фото стихийная парковка что это такое. Смотреть картинку стихийная парковка что это такое. Картинка про стихийная парковка что это такое. Фото стихийная парковка что это такое

стихийная парковка что это такое. Смотреть фото стихийная парковка что это такое. Смотреть картинку стихийная парковка что это такое. Картинка про стихийная парковка что это такое. Фото стихийная парковка что это такое

Рис. 1. Распределение припаркованных автомобилей по времени у ТЦ «Эл ь дорадо»

стихийная парковка что это такое. Смотреть фото стихийная парковка что это такое. Смотреть картинку стихийная парковка что это такое. Картинка про стихийная парковка что это такое. Фото стихийная парковка что это такое

стихийная парковка что это такое. Смотреть фото стихийная парковка что это такое. Смотреть картинку стихийная парковка что это такое. Картинка про стихийная парковка что это такое. Фото стихийная парковка что это такое

Рис. 2. Распределение припарк о ванных автомобилей по времени у ТЦ «Город мастеров»

Самым эффективным решением данной проблемы является установка экономически выгодной парковки, занимающей меньшее место, чем пр ивы ч ные наземные одноуровневые стоянки. Основываясь на мировом опыте, предлагается решать эту проблему за счёт монтажа автоматических парковок и паркингов, при котором используется максимально площадь под места хранения автомобилей. Внедрение механизированных паркингов позволит не увеличивать площадь под их места, а наоборот экономить места в районах их застройки.

Окончательный выбор зависит от финансовых возможностей фед е рального бюджета, а также конкретных задач, которые будут решаться с со з данием стоянки. Т.к. из Федерального бюджета больших средств не выделят, мы ставим перед собой задачу подобрать самую экономичную парковку для нашего города.

Мы подобрали два вида парковок для нашего города: когда застройщик имеет большую площадь для создания парковки, и когда застройщик имеет небольшую площадь для возведения паркинга.

Рассмотрим первый вид парковки. Полуавтоматическая система па р ковки подразумевает участие водителя не только в процессе парковки авт о мобиля в приемном отсеке (на парковочной паллете), но и управление ра з мещением механизированного машино-места в полуавтоматическом парки н ге посредством пульта управления (контрольной панели). Распространены полуавтоматическая парковочная система РUZZLE — многоуровневая система паркинга, которая использует комбинацию поперечного перемещения и подъема. На нижнем уровне количество машиномест на одно меньше по сравнению с верхним уровнем, что позволяет освободить въезд/выезд для любого автомобиля в верхнем ряду. Возможно подземное и наземное испо л нение. Преимущества системы парковки типа РUZZLE: удобна в работе и проста в обслуживании; многократное увеличение числа машино-мест за счет компактной парковки автомобилей на нескольких уровнях с одной подъездной дорогой; высокая надежность конструкции; высокая безопа с ность для машин и водителей; независимая парковка автомобилей; высокая надежность современных механизмов и привода; идеальное решение для придомовы х механизированных автостоянок.

стихийная парковка что это такое. Смотреть фото стихийная парковка что это такое. Смотреть картинку стихийная парковка что это такое. Картинка про стихийная парковка что это такое. Фото стихийная парковка что это такое

Рис. 3. Полуавтоматическая парковка PUZZLE:

Источник

Каковы права жильцов при организации парковки на придомовой территории многоквартирного дома — каковы правила стоянки машин?

стихийная парковка что это такое. Смотреть фото стихийная парковка что это такое. Смотреть картинку стихийная парковка что это такое. Картинка про стихийная парковка что это такое. Фото стихийная парковка что это такое

Автовладельцев с каждым днем становится все больше, а вот количество парковочных мест, к сожалению, не увеличивается пропорциональному данному процессу.

Поэтому вопрос организации парковки автомобилей на придомовой территории многоквартирного дома актуален сегодня как никогда. Что включают в себя права жильцов и как решить проблему с несанкционированной стоянкой на территории дома – разберемся во всех нюансах.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Закон

Не существует отдельного положения о парковке на придомовой территории, регулирующего организацию стоянок на территории многоквартирных домов. Для того чтобы ознакомиться с нормами, имеющими отношение к данному вопросу, нужно обратиться к правовым декретам.

Жилищный Кодекс Российской Федерации. Данный нормативный акт имеет статус федерального закона и определяет следующие основы процесса организации придомовой парковки: во-первых, в ст. 16 закона определено, что земельный участок, на котором построен многоквартирный дом, является собственностью жильцов, и для этого не требуется издание дополнительных постановлений местных органов власти.

Следовательно, решение о том, как использовать территорию около дома могут принимать только собственники квартир, что также закреплено в ст. 44.

Статья 16. Виды жилых помещений

Закон предусматривает, что для принятия решения об организации парковочной площадки необходимо 2/3 голосов жильцов, и принятое таким образом решение обязательно для исполнения всеми проживающими в доме.

Таким образом, необходимо организовать общее собрание жильцов, вынести данный вопрос на обсуждение и, если будет одобрено решение об организации парковочных мест на придомовой территории, собрать подписи 2/3 жильцов.

Положение Санитарно-эпидемиологической службы 2.2.1/2.1.1.1200-03. Данным положением предусмотрены критерии, которым должна соответствовать организовываемая парковка: максимальная вместимость открытой парковки на придомовой территории не должна быть больше 50 машино-мест.

Кроме того, расстояние от фасада дома до парковки не может быть меньше 10 м для парковок до 10 мест и 15 м для парковок до 50 мест. На практике зачастую не возникает проблем с соблюдением норм данного Положения.

Правила Дорожного Движения. Самое важное правило парковки на придомовой территории многоквартирного дома, которое нужно иметь в виду при организации парковочной площадки – это требование ПДД о том, что автомобиль не может совершать стоянку с работающим двигателем в дворовых территориях. Под стоянкой подразумевается более чем пятиминутная остановка машины, не связанная с посадкой (или высадкой) пассажиров. Штраф за подобное нарушение составляет 1500 тысячи рублей.

Права жильцов

Обобщая описанные выше требования нормативных актов, перечислим основные права и обязанности собственников квартир в отношении парковок:

Права жильцов должны подкрепляться двумя документами: а) протокол собрания собственников квартир с решением об организации парковки и необходимыми подписями; б) справка органов власти о размерах и составе придомовой территории.

Реализуя свои права, жильцы не должны забывать о санитарных нормах и правилах дорожного движения.

Чем отличается стоянка от парковки

Если говорить об особенностях законодательного определения понятий «стоянка на придомовой территории многоквартирного дома» и «парковка», то данные термины относятся к сфере действия разных правовых актов. В частности, стоянка – это место хранения автомобилей и обеспечения их сохранности (согласно Гражданскому Кодексу РФ).

С другой стороны, парковка – это термин ПДД, который обозначает место для временной остановки машины. В практическом смысле стоянка чаще всего обозначает огражденную территорию, предназначенную для длительного размещения транспортных средств за определенную плату на основе заключенного договора. При этом сотрудники стоянки несут ответственность за безопасность автомобиля.

Стихийная стоянка

Чем стоянка отличается от парковки на придомовой территории? Согласно описанным выше определениям и требованиям правовых актов, незаконной парковка может быть в двух случаях: если она нарушает санитарные нормы или противоречит правилам дорожного движения. Как показывает практика, действеннее всего в таких случаях обращаться с письменным заявлением в ГИБДД, чтобы оно выписало предписание. Можно также попытаться повлиять на нарушителей самостоятельно или с помощью управляющей компании.

Кроме того, все чаще во дворах можно наблюдать образование стихийной парковки на придомовой территории, незаконно «захвативших» парковочные места.

Если общее собрание жильцов не принимало решения об организации стоянки, и третьи лица установили шлагбаумы, веревки или прочие объекты, ограничивающие доступ собственников квартир к парковочным местам, самостоятельно избавляться от них не стоит: правомернее будет обратиться с заявлением в ГИБДД или прокуратуру.

Составление заявления о незаконной парковке

Оформление шапки обращения, содержащей информацию об органе ГИБДД, в который подается заявление, а также сведения о заявителе: Ф.И.О. и контактные данные. Шапка по правилам делового оборота располагается в правом верхнем углу листа.

Текст обращения должен подробно описывать ситуацию: где установлена незаконная стоянка, что она в себя включает (ограждения, блокирующие объекты и др.), гос. номера автомобилей, нарушающих закон. Стоит также упомянуть имена свидетелей, который могут подтвердить факт незаконной парковочной площадки.

Не забудьте указать, какие пункты законодательства нарушает стоянка (описано выше).

Заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней, и чаще всего, за этот период нарушителям выносится предписание о необходимости ликвидации незаконной стоянки. Во избежание повторения подобных ситуаций, следует задуматься об организации парковочной собственными силами жильцов.

Как организовать парковку на придомовой территории

Заимев на руках протокол собрания жильцов, нужно обратиться с заявлением о выделении территории под будущую стоянку в местный Земельный комитет (название в разных городах может отличаться). В данном случае речь идет о том, что земельный участок не находится в общей собственности жильцов.

Если при введении дома в эксплуатацию участок уже был зарегистрирован на собственников квартир и поставлен на кадастровый учет, дополнительно обращаться в органы власти не нужно.

Заявление в Земельный комитет включает в себя стандартную информацию:

После получения письменного разрешения комитета, нужно обратиться в ГИБДД и департамент или иной орган, занимающийся вопросами архитектуры в вашем населенном пункте. Одобрение данных инстанций необязательно, однако практика показывает, что их наличие существенно облегчит разрешение возможных конфликтов в будущем.

В следствие необязательности данные заявление не имеют утвержденной формы, однако обязательная информация аналогична той, что была описана ранее (заявление в Земельный комитет).

Далее все зависит от того, насколько масштабна будет парковочная площадка. Изначально необходимо определиться с проектом будущей стоянки.

Данный процесс полностью зависит от того, какую сумму готовы заплатить жильцы за приобретение собственной парковки: можно ограничиться двумя шлагбаумами, но в то же время вы можете проложить собственное покрытие, установить охрану и т.д. – словом, закон жильцов в предпочтениях не ограничивает.

Справка: В теории организация стоянки не составляет труда, однако на практике этот процесс занимает достаточно длительное время. Без создания инициативной группы из числа жильцов здесь не обойтись, и лучше, если у членов данной группы будет достаточно много свободного времени.

В заключение можно сказать, что, несмотря на наличие значительной бумажной волокиты и «беготни» по разным инстанциям, конечный результат процесса – наличие собственной придомовой парковки – оправдывает все затраченные силы и средства.

Источник

Чувство собственного города: стихийная парковка.

Ниже обращение к мэру нашего города Двораковскому В.В.

К сожалению, наш город не блещет чистотой — депрессивный, грязный и пыльный, но не многие задумываются почему так, сваливая всё на администрацию и не замечая своего вклада в разруху. Во многом мы сами делаем его таким, и всё потому, что не относимся как к своему дому, а больше как к некой дистанции от дверей своей квартиры и до двери своего рабочего места. Про отношение администрации к проблемам города, тоже не стоит забывать, отношение очень пассивное.

Многие водители не заботятся о чистоте и общем комфорте в городе, паркуя свой автомобиль на газонах и дестких площадках, а порой незаконно вырубая деревья в собстенном дворе ради нескольких квадратных метров и превращая свой двор в месиво грязи. Мне всегда было интересно узнать, а о чём и чем в этот момент они думают… Если бы каждый из нас понимал цену мусора во дворах, цену очистки дорог от грязи, которую каждый из нас платит тем или иным способом, то наверное вёл бы себя по-другому. Парковка на газонах, детских площадках и тротуарах – это самое отвратительное что может произойти с человеком и городом.
Как мы, простые граждане, можем повлиять на положение? Прежде всего начать с себя.

Но если с себя вы уже начали, вот как можно продолжить на других.

Парковка на тротуаре.
Друг с другом лучше жить мирно. Если владелец авто находится рядом, можно попробовать с ним поговорить, без эмоций, по-товарищески. Все мы люди, и всегда можем договориться. Если автолюбитель грамотный и образованный, а ещё лучше – культурный, то есть тот, на кого разумные доводы могут подействовать, то объясните ему, что не стоит пренебрегать комфортом окружающих ради личного сиюминутного удобства.
Но есть и такие автовладельцы, которые не хотят ничего слушать и считают, что правы и более того, могут крайне агрессивно себя вести. С такими лучше дальше не продолжать диалог, а воспользоваться своим правом: согласно Части 3 Статьи 12.19 КоАП Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлёкшее создание препятствий для движения пешеходов, влечёт наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Вот вам алгоритм действий по второму сценарию.
Итак, вы идёте по тротуару и натыкаетесь на препятствие – стоящий автомобиль:
1. Нужно зафиксировать факт административного правонарушения, для этого достаточно использовать камеру мобильного телефона. Сделайте ДВА снимка с указанием точного времени и даты съёмки, желательно спереди и сзади. Разница между двумя кадрами с одной машиной должна быть не менее 5 минут, иначе это не считается стоянкой. Стоянкой не считается и проведение погрузочно-разгрузочных работ.
2. Если вы собираетесь подать заявление через сайт, то фотографии нужно прикрепить к письму; если вы обращаетесь почтой, то фотографии нужно распечатать и приложить к заявлению.
3. Пишем заявление и отправляем через интернет-приёмную.

Парковка на газонах и других зеленых насаждениях – это вообще бич нашего города, у меня такое ощущение, что здравомыслящих людей всё меньше и меньше. В таком поведении несколько отрицательных эффектов – это отвратительный, депрессивный вид города и образование отличного источника пыли. Пыль – в подавляющем большинстве это кусочки почвы, на которые прилипает различная зараза в виде частичек собачьих какашек, различные вредные химические вещества и многое другое. Вся эта гадость попадает в наши глаза, рот, легкие при каждом посещении улицы и приводит к снижению эффективности вашего иммунитета — вы часто болеете? — скажите спасибо водителю-дураку, который паркует свой автомобиль во дворе вашего дома на газоне. Понимаете, насколько важно бороться с этим?

Бывает так, что часть двора огорожена столбиками, цепями, тросами, даже висит табличка с номером автомобиля. Если не проводилось общего собрания собственников, не был составлен и согласован проект разметки двора, не имеется документ, определяющий порядок размещения автомобилей во дворе, а придомовая территория не включена в кадастровый план многоквартирного дома, то это также незаконно и расценивается как «незаконное занятие земельного участка» — статья 7.1 КоАП РФ и ст. 40 КоАП Омской области. Факт занятия – столбик, трос, замок и т.д.

Что делать?
В данном случае существует два варианта:

1) Если придомовая территория оформлена должным образом (находится в собственности у жильцов дома), нужно написать заявление в управляющую компанию или другую коммунальную организацию на управлении которой находится ваш дом.

2) Если придомовая территория не оформлена (находится в собственности у города), и является общественным местом, то наиболее действенным будет обращение в администрацию округа.
В каждом округе существует специальный “Отдел контроля”, который следит за соблюдением Решения Омского городского Совета от 25.07.2007 № 45 «О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска», статье 125 п.5 которого сказано, что в садах, парках, скверах и других местах общего пользования, имеющих зелёные насаждения, запрещается осуществлять остановку, стоянку транспортных средств на газонах и других участках зелёных насаждений. В связи с этим, при наличии факта остановки или стоянки транспортного средства на газоне или детской площадке, около которой находятся любые зелёные насаждения (кустарник, деревья, трава и т. д.), можно смело жаловаться в окружную администрацию.

Порядок действий:
1. Фиксируем факт административного нарушения с привязкой к местности (местность должна хорошо узнаваться) с помощью фотоаппаратуры;
2. Пишем заявление, прикладываем фото и отправляем в администрацию, вот сюда – http://www.admomsk.ru
3. Шаблон для ЖКХ берём отсюда – скачать шаблон жалобы в ЖКХ
4. Шаблон для администрации отсюда — скачать шаблон жалобы в администрацию

Только будьте готовы к тому, что вас попросят явиться для дачи письменных показаний. Не пугайтесь, это обычная практика, ничего тут страшного нет.

Как показывает практика, эти меры весьма эффективны, но вот что меня волнует — в каждом округе существует свой “Отдел контроля”, но людей в нём крайне мало. Ну что такое 4 человека на округ, что они могут сделать, как они могут изменить ситуацию? А ведь в их обязанности входит не только парковки. Сколько у нас сотрудников ГИБДД каждый день выезжает на дороги (?) — их гораздо больше, но и их не хватает. Я считаю, что такие отделы необходимо расширять и наделять их определёнными полномочиями (они окупятся за несколько месяцев), а также вносить поправки в КоАП Омской области и ужесточать наказания по всем пунктам, особенно за порчу зелёных насаждений.

Источник

Виды парковок. Справка

В последние годы увеличение парка автомобилей значительно обострило проблему организации мест их постоянного хранения и временного размещения (парковки) у мест массового посещения, прежде всего в центральных частях крупнейших городов. На парковку автомобиль помещается на время нахождения его владельца или пассажира на работе, в магазине, в культурно-массовом учреждении и в других подобных местах, что отличает парковку от гаража или стоянки.

Специалисты подразделяют парковки (или паркинги от англ. parking) на следующие виды: наземные (открытые, крытые), многоуровневые (наземные, подземные и наземно-подземные), механизированные.

Самыми простыми являются наземные, как их еще называют, плоскостные, парковки, которые представляют собой одноуровневые открытые стоянки для автотранспорта. Территория под стоянку автомобилей ограничивается только разметкой и знаками.

Также есть парковки, огороженные по всему периметру забором, имеющие разнесенные места въезда и выезда, охрану, средства учета времени и прочие автоматические системы.

Наземные площадки для парковок занимают большие территории в городах, что уменьшает и так небольшие островки газонов. Для решения этой проблемы создаются экопарковки при помощи газонных решеток, которые укрепляют грунт и корневую систему травы. В результате получается аккуратный газон из живой травы, на который спокойно может въехать автомобиль, не повредив растения.

В них может быть предусмотрена электронная система оповещения о количестве свободных мест. Для удобства и безопасности передвижения автомобилей между уровнями могут быть разделены съезды подъема и спуска.

В последнее время традиционные способы размещения автомобилей не удовлетворяют современным требованиям. Машин все больше, а площади все те же, или даже меньше. Для того, чтобы уменьшить потери в площадях, машины нужно размещать плотней друг к другу. Но это возможно только в том случае, если водитель не участвует в процессе постановки автомобиля на стоянку.

Для решения этой проблемы появились механизированные парковки. Автомобили сдаются на хранение, после чего в автоматическом режиме перемещаются на место хранения. Выдача автомобилей происходит в обратном порядке.

Механизированная парковка представляют собой многоярусное строение с лифтом и ячейками для машин. Система полностью автоматизирована и управляется одним оператором. От водителя требуется лишь поставить машину в лифт и вручить оператору магнитную карточку. Дальше лифт поднимет автомобиль на нужный ярус, потом переместит в ячейку, соответствующую коду карточки.

Механизированные парковки бывают разных видов: горизонтальные и вертикальные. Если здание парковки прямоугольной формы, то в нем работают две системы доставки транспортного средства в бокс: система вертикального и горизонтального перемещения. Процесс размещения автомобилей в боксах и их выдача длятся достаточно долго.

Если здание выполнено в виде многоэтажного цилиндра, то на каждом этаже находится неподвижная кольцевая платформа, в которой имеются радиально расположенные ячейки для хранения автомобилей и лифты. Внутри неподвижных кольцевых платформ сделаны поворотные платформы, на которых смонтированы манипуляторы, предназначенные для перемещения автомобилей из лифтов и установки их в ячейки хранения, а также в обратном направлении. Одновременно сами манипуляторы могут использоваться как ячейки для хранения автомобилей.

Механизированные вертикальные паркинги сооружения видимые. Их наружная облицовка по металлоконструкциям может быть различна: железобетонный короб, профильный лист, сэндвич-панели, тонированное и зеркальное стекло.

Существуют также многоэтажные стоянки, содержащие сборно-разборный каркас, имеющий несколько стеллажей с ячейками хранения автомобилей. Ряды стеллажей образуют на каждом ярусе коридор с оппозитным расположением ячеек. Несущие конструктивные элементы каркаса образуют шахту подъемника, содержащую грузовую платформу, на которой установлена тележка с катками, движущимися по направляющим, расположенным на грузовой платформе и вдоль коридора на каждом ярусе. В автостоянке имеются механизмы фиксации грузовой платформы относительно яруса и тележки относительно ячеек хранения автомобилей (боксов).

В последнее время появились многоярусные смарт-паркинги, работающие по принципу колеса обозрения: автомобили въезжают на стоянку, а затем их поднимают наверх и располагают в секциях друг над другом. То есть, машины (а их может быть до 12 одновременно) уходят в высоту.

Для увеличения вместимости уже существующих гаражей и автостоянок разработаны специальные устройства.

В тех местах подземного гаража, где высота потолка более 3,5 м, ставится специальный гидравлический подъёмник с индивидуальным электроприводом и платформой для автомобиля. На одном парковочном месте ставится два автомобиля. Недостатком этого решения является то, что для подъёма и спуска верхнего автомобиля необходимо предварительно выкатить из под платформы подъёмника нижний.

Если высота потолка менее 3,5м, то предусмотрена система, в которой часть автомобилей находится на подвижных паллетах (поддонах), которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая путь выезда автомобилю стоящему за паллетами.

Предусмотрен также вариант независимой парковки на двух уровнях с индивидуальными подъемниками. В таких системах автомобили на нижнем (основном) уровне находятся на подвижных паллетах, которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая место под подъёмником с автомобилем, для его спуска и выдачи.

Есть также вариант независимой парковки с паллетами, последовательно перемещаемыми в горизонтальной плоскости в продольном и поперечном направлениях с возможностью автоматического ротационного перемещения любой паллеты к позиции выдачи (приёма) автомобиля.

Нехватка мест для временного хранения автотранспорта приводит к разработке все новых и новых проектов паркингов.

Власти Москвы хотят организовать плавучие автомобильные парковки вдоль набережных Москвы-реки. Они будут организованы на месте дебаркадеров.

В Москве также разрабатывается проект парковок под руслом Москвы-реки. Будущие подводные стоянки представляют собой многоярусные механизированные паркинги с ячейками для почасового хранения машин. Они будут полностью автоматизированы и управляться одним оператором. Паркинги будут иметь 8-10 уровней, глубину до 40 метров и вместимость до 600 автомобилей. По прогнозу управления гаражного строительства, обустройство «подводных» паркингов добавит городу от 2,5 до 15 тысяч машиномест.

В Дании осуществлен самый лучший из экспериментальных проектов по решению парковочного вопроса в жилой зоне. По форме сооружение напоминает трибуну большого стадиона, где вместо скамеек расположены ступенчатые террасы, под которыми расположен паркинг. Здание утопает в зелёных насаждениях, которые должны компенсировать возможные появления выхлопных газов (в Европе запрещено располагать парковки близ жилой зоны), хотя, и предусмотрена мощная вентиляция последнего слова техники и отменная шумоизоляция.

В Германии инженеры придумали парковать машины прямо у себя дома на специальном балконе. Причём такой вариант гаража не исключает наличия обычного балкона, зимнего сада, если владельцы того пожелают. Благодаря подъему и спуску на специальном лифте машина будет находиться практически в квартире.

В Риме любят строить многоуровневые подземные паркинги, над которыми разбиты сады и детские площадки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *