стелс или cf moto квадроциклы что лучше

Тест-драйв: квадроциклы CFmoto и Stels ATV

стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть картинку стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Картинка про стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше

При разнице в цене почти в 80 000 руб. резонно предположить, что сравнивать CF 500 X 5 с Stels ATV 500 GT вообще нет никакого смысла. «Это аппараты из разных ценовых категорий!» – воскликнут теоретики из маркетингового отдела. Простите, но теоретические выкладки умных маркетологов лично меня всегда настораживают.

Если изучить официально объявленные технические характеристики CF 500 X 5 и Stels ATV 500 GT, то сами собой возникают вопросы: почему один «квадрик» оценивается явно выше среднестатистического китайского ATV, другой же, при прочих равных, отдается дешево. Прямо подмывает сказать: «Истина где-то посередине». Вывод: либо продавцы модели CF 500 X 5 пускают клиентам пыль в глаза и нагло завышают ценник, дабы иметь веский повод говорить о высоком качестве своего продукта, либо под маркой Stels ATV 500 GT нам сбывают откровенный хлам, прикрываясь «вкусной» ценой. И, следовательно, при покупке как того, так и другого «квадрика» надо быть готовым к разнообразным сюрпризам и всегда держать наготове набор гаечных ключей и прочих инструментов. Собственно, на этом наше тест-сравнение можно было бы и закончить. Однако вместо этого я отправился в причерноморские горы, дабы на деле проверить, что за звери эти «пол-литровые китайцы».

стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть картинку стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Картинка про стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше

Stels ATV 500 GT – прямо скажем, страшненький аппарат. Приоритет отдан функционалу. Передний бампер – из массивных труб: нет нужды мастерить дополнительную стальную защиту. Архаичная приборная панель не радует глаз, но с ее читаемостью проблем не возникает. Зато обратите внимание на двухъярусное двухместное сиденье – у более дорогого CF 500 X 5 «диванчик-то» гораздо менее удобный.

стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть картинку стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Картинка про стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше

Самый большой минус Stels ATV 500 GT – это его вес: в сухом виде 382 кг. Дабы удержать ATV 500 GT от проявления избыточной склонности к раскачиванию в поворотах и на неровностях, инженерам пришлось в стоке затянуть подвески до предельной жесткости. При управлении аппаратом на кочках и ухабах надо прилагать существенные усилия и крепче обычного (в сравнении с тем же CF 500 X 5) держаться за руль.

Удивительно, но, невзирая на свой недюжинный вес, Stels ATV 500 GT по совокупности впечатлений от двух дней нашего путешествия оказался быстрее и динамичнее своего визави. Он охотней и быстрее взбирался на затяжные тягуны, на нем можно было более напористо атаковать каменистые и сыпучие берега горных рек.

стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть картинку стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Картинка про стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше

CF 500 X 5 – настоящий красавчик. Жаль, но вся эта красота пошла прахом при первом же перевороте. «Квадрик» напрочь лишился одного заднего крыла и получил расколотую приборку. При изучении повреждений выяснилось, что весь пластик (кроме накладных расширителей арок) у CF 500 X 5 крашеный. Управляется CF 500 X 5 заметно легче Stels ATV 500 GT, за что отдельное спасибо надо сказать широкому рулю и мягкой подвеске. Так что даже при прохождении каменистых полей руль не пытается выскочить из рук пилота, а его позвоночник не стремится осыпаться в мотоботы. Правда, это справедливо при движении с умеренной скоростью (читай – гораздо медленнее, чем на Stels ATV 500 GT).

стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть картинку стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Картинка про стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше

По официальным данным, двигатель CF не уступает по мощности Stels. На низких оборотах – точно! А в некоторых ситуациях мотор CFmoto, как мне показалось, даже мощнее по тяге. Однако по максимальной скорости CF 500 X 5 проигрывал конкуренту. Не исключено, что нам попался «неправильный» аппарат со своими техническими «тараканами». Хотя, если и предположить, что другой CF 500 X 5 способен двигаться гораздо быстрее, лично я бы все равно поостерегся быстро ехать на нем (скажем, как на Stels ATV 500 GT) по горам и каменистым руслам. Слишком мягкие подвески, да и связь с дорогой у пилота CF 500 X 5 не такая четкая, как у Stels.

Источник

Сравнение квадроциклов Stels и Cf Moto

стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть картинку стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Картинка про стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше

Сравнение утилитарных квадроциклов Stels и Cf Moto

Сравнение квадроциклов Stels и Cf Moto

Сегодня решил написать статью где проведу сравнение утилитарных квадроциклов двух известных производителей STELS и CF MOTO.
Квадроциклы становятся популярными и людям все чаще нужно быть осведомленным о различиях квадроциклов одного класса от разных производителей. Итак, сравнивать сегодня мы будем модель ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS от Стелс и модель X8 EPS от цф мото.
Каждый из квадроциклов который мы сравниваем имеет свои плюсы и минус, так устроена жизнь.

CFMOTO X8 ESP

Имеет четырехтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 800 см. куб. V-образный. С вариатором канадского производства с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов, дающей возможность переключения колесной формулы с 4wd на 2wd, и жидкостной системой охлаждения масла. Системой впрыска от Delphi. Компьютерное зажигание и контроллер опережения. Электрический стартер.

Габаритные размеры 2310х1180х1360 миллиметром. Колесная база 1490 мм клиренс 270 мм Сухая масса квадроцикла составляет 412 килограмм.
стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть картинку стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Картинка про стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше

Независимая подвеска на гидравлических амортизаторах с поперечными рычагами Н-образной формы. Сухая двухконтурная гидравлическая система тормозов. Двухдисковый передний тормоз и трансмиссионный однодисковый задний. Система EPS (электрический усилитель рулевого управления) позволяет более комфортно и с меньшими усилиями управлять квадроциклом Cf moto.

Эта модель оборудуется зеркалами заднего вида, LCD панелью приборов, руки водителя защищают накладки из улучшенного пластика, сиденье имеет два уровня посадки, багажные площадки расположены и спереди, и сзади. На них можно удобно установить кофры для хранения полезных и необходимых вещей. Например, GKA 6600 на переднюю площадку и GKA 8020 для задней площадки. Бампера из нержавейки. Капот и корпус сделаны из пластика повышенной прочности.

ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS

Двигатель этой модели имеет рабочий объем 850 куб. см. с жидкостным охлаждением инжекторной системой впрыска и электронным впрыском с блоком управления от Delphi. Электрическим стартером. Сцеплением с обгонной муфтой вариатор клиноременного типа с возможностью переключения режимов работы с 4WD на 2WD и возможностью полной блокировки для 4WD. Рама из стальной трубы. Подвеска с двумя рычагами и амортизаторами гидро-пружинного типа. Дисковая тормозная система гидравлическая с отдельным приводом на колесо.
стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть картинку стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Картинка про стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше

Размеры квадроцикла 2344х1228х1550мм, колесная база 1550 мм, дорожный просвет 335 мм. Передняя грузовая и задняя багажная решетка идут в комплекте. На которых удобно расположить 20 – литровые канистры от GKA на передней и кофр GKA Max-Ride на заднюю багажную решетку. Электрическая система усиления руля EPS. Защита рук пилота и увеличенными подножками.

Подведем итоги нашего сравнения квадроциклов.

У модели от Stels двигатель имеет несколько больший объем 850 куб. см. против 800 у CfMoto. Благодаря чему он будет более шустро набирать скорость, но и расход топлива у него будет несколько больше. Гепард трофи легче своего соперника х8 на пару килограмм, но несколько шире, а также у него выше дорожный просвет 335мм против 270мм. Оба квадроцикла которые мы сравниваем имеют электрический усилитель руля. И обе модели оборудованы системой управления впрыском от одного производителя «DELPHI»

Выбор остается конечно за вами. Я просто вкратце рассказал вам про основные параметры двух моделей утилитарных квадроциклов одного класса разных производителе.

Следите за новыми статьями про экстремальную технику.

Источник

Что выбрать CFMOTO или STELS?

Успейте купить

Часто получаем вопросы от клиентов о том, в чем преимущества квадроциклов CFMOTO от STELS, ведь разница в цене составляет около 100 000 рублей (в зависимости от модели).

Подготовили сравнение квадроциклов CFORCE 800 EPS и STELS GUEPARD 850

стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть картинку стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Картинка про стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше

1.Особенностью работы (EPS) получил прогрессивную характеристику демпфирования, что позволяет увеличить точность управление и снизить вибрацию на руле.

3.Также увеличена мощность генератора (600Вт), что обеспечивает больше возможности подключение дополнительного оборудования.

5.Эластичный и ударопрочный пластик который дает возможность эксплуатировать в бездорожных условиях. Двухуровневое сиденье со съемной спинкой пассажира и рукоятками дает комфортное передвижение.

Подведем итоги нашего сравнения квадроциклов.

У модели от Stels двигатель имеет несколько больший объем 850 куб. см. против 800 у CfMoto. Благодаря чему он будет более шустро набирать скорость, но и расход топлива у него будет несколько больше. Гепард трофи легче своего соперника х8 на пару килограмм, но несколько шире, а также у него выше дорожный просвет 335мм против 270мм. Оба квадроцикла которые мы сравниваем имеют электрический усилитель руля. И обе модели оборудованы системой управления впрыском от одного производителя «DELPHI».

Сеть мотосалонов «ВНЕ ДОРОГ» является официальными дилерами CFMOTO В Новосибирске и Барнауле, техника к нам попадает напрямую от производителя, при ТО мы используем оригинальные запчасти. На сайте можно приобрести аксессуары и запчасти от производителя.

Источник

Выбор наиболее надежного(Stels 500K, Dinli 700 и CF500)

стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть картинку стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Картинка про стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше

Собрался наконец купить себе квадроцикл. Глаз упал на Dinli. уж очень они привлекают своей ценой. Понимаю, что за такие деньги говорить о супер надежности не приходится, но все таки. Изначально я выбирал из Stels 500H, Stels Dinli 500K и Stels Dinli 700.

Сходил пощупал их всех в магазине. Dinli 700(2010) понравился больше. и посадка удобнее(для меня), клиренс по больше, мощи по больше, подвеска по лучше. Да и вообще тут технические характеристики, я думаю, сравнивать бесполезно, Dinil 700 однозначно лучше.

Как пришел домой взялся за инет, стал читать отзывы.
Stels 500H отпал сразу. уж очень ругают технику HSUN.
Про оставшихся 2-х прочитал все, что нашел. У каждого есть свои мягко говоря недочеты. У кого то они ездят долго, у кого то сразу ломаются. А кто то вообще не пишет о том, что у него все например работает исправно или наоборот ломается. Вот и фиг пойми что лучше.

Не смотря на то, что Dinil 700 вроде бы лучше, все таки хотелось бы взять более надежный квадрик, да и не хотелось бы переплачивать 80000р за то, что бы он стоял в сервисе.

Как я понял у нас продают Stels не так давно. Потому что кто то только первый раз завозит 700 и 500к, а кто то говорит, что плохих отзывов не было, а судя по тому, что здесь написано они должны быть. Поэтому про надежность мне ни чего толком не сказали (разве что японец лучше, а это и так понятно, но у них ценники пугают).

И все таки при всех плюсах и минусах кто из двух Stels более надежный или вообще можно стоит посмотреть в сторону китайцев, типа CF? Кого стоит взять чтобы не пожалеть о потрачены деньгах?

Источник

STELS vs CFMOTO. Официальный сравнительный тест.

стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Смотреть картинку стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Картинка про стелс или cf moto квадроциклы что лучше. Фото стелс или cf moto квадроциклы что лучше

CFMOTO

Активный участник

В течение полутора лет на форуме периодически появлялись различные сообщения, фотографии, видеоролики и комментарии по поводу сравнения моделей двух брендов – STELS и CFMOTO. Эти материалы таинственным образом исчезали или кардинально редактировались, но часть их до сих пор болтается в темах и разделах форума, вызывая разногласия и жаркие споры, переходящие на обсуждение личностей.
Как многие заметили, наша компания не принимала участие в таких дeбaтах, предоставляя рынку самостоятельно определить все достоинства и недостатки сравниваемых моделей. Мы считаем, что выбор в пользу той или иной модели того или иного производителя правильнее делать, исходя из собственных приоритетов каждого покупателя, а не на основе навязанных критериев и чьего-то сомнительного опыта. Единственным условием правильности оценки мы считаем правдивость публикуемой информации. И мы убеждены, что покупатель имеет право на получение корректных данных, максимально состоящих из реальных потребительских характеристик, а не из рекламных уловок и искаженной действительности. Несмотря на доподлинно известные нам факты подтасовок, «приписок» и прочих бесчестных PR-приемов, появляющихся то тут, то там, мы старались не ввязываться в эти «грязные игры». Но, как говорится, всему есть предел.

Недавние статьи в трех профильных журналах вынудили нашу компанию на публичную экспертизу достоверности приводимых журналами данных и правомерности выводов, сделанных на основе сравнительных тестов нескольких моделей квадроциклов STELS с квадроциклом CFMOTO.Поэтому мы предложили редакциям провести сравнительные тесты повторно, но уже с использованием техники, предоставленной не одной из заинтересованных сторон, как это было сделано в предыдущий раз, а обоими официальными представителями брендов STELS и CFMOTO.
Наиболее откровенную ложь в своем апрельском номере опубликовал журнал «МОТО-Эксперт». Сначала редакция этого издания согласилась на проведение повторного теста, но поставила обязательным условием отсутствие каких-либо свидетелей со стороны представителей других СМИ, независимых экспертов и общественности. Совершенно очевидно, что редакция журнала «МОТО-Эксперт», прекрасно осознает, что объективность опубликованного материала не выдержит даже поверхностной проверки, а для главного редактора такой вариант может сулить очень неприятные последствия. И поэтому главный редактор настаивал на проведении тестов без свидетелей. При этом редакция готова была разместить на страницах своего журнала тот текст, который бы нас устроил.
Мы посчитали такой вариант неприемлемым и заявили о том, что тесты должны быть публичными, методика сравнения должна быть понятной и неоспоримой, а все материалы этого сравнения должны быть зафиксированы. В результате главный редактор журнала «МОТО-Эксперт» категорически отказался от участия в таком тесте.

Со стороны СМИ в тестах участие примут такие издания как:
 «Автомир»
 «Автомобили»
 «Автопанорама»
 «За Рулем»
 «Клаксон»
 «МОТО»
 «Мото-Ревю»
 «Полный Привод 4Х4»
 «OFF-ROAD Drive»

Нами отправлено официальное приглашение компании «Веломоторс» с просьбой предоставить квадроциклы STELS для сравнительных тестов, а также попросили прислать своих представителей для контроля корректности сравнения. Однако, поскольку внятного ответа мы до сих пор не получили, мы не уверены в том, что наше приглашение компанией «Веломоторс» будет принято. Поэтому мы приглашаем всех желающих владельцев квадроциклов STELS приехать на тесты вместе со своими квадроциклами.

Тесты состоятся в 11:00, в четверг, 5-го мая на Х-Арене «АТВ-Клуба». Ориентировочно, мероприятие закончится в 17:00.
Мы будем рады видеть всех желающих. Мы уверены, что будет интересно. Кроме того, каждый сможет убедиться в открытости, прозрачности и корректности проведения сравнительных тестов.

С уважением,
Александр Соловьев

Адрес X-Arena: М.О., Пушкинский р-н, д. Раково (рядом с д. Ельдигино). От МКАД по Ярославскому ш. порядка 40км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *