стелс гепард 650 или 800 что лучше

От старшего собрата Guepard-650 отличается объемом двигателя и ценой

Думаю, что наше непростое время заслужит отдельной главы на страницах будущих учебников по истории

Рушатся привычные границы государств, земной шар сотрясают локальные военные конфликты, а российские экономические метаморфозы ставят в тупик даже видавших виды экспертов. Если верить различным информационным рупорам, в нашей стране, развращенной продажей углеводородов, давно исчезли любые производственные мощности, кроме кустарных артелей, выпускающих балалаечно-берестяную хохлому для услады туристов и сермяжных отечественных патриотов.

стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть фото стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть картинку стелс гепард 650 или 800 что лучше. Картинка про стелс гепард 650 или 800 что лучше. Фото стелс гепард 650 или 800 что лучше стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть фото стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть картинку стелс гепард 650 или 800 что лучше. Картинка про стелс гепард 650 или 800 что лучше. Фото стелс гепард 650 или 800 что лучше

ЖУКОВСКИЕ РЕАЛИИ

А меж тем, эти заключения далеко не всегда соответствуют действительности. И хороший пример – Жуковский мотовелозавод. Всего за несколько лет компании «Веломоторс» из обычного умирающего мастодонта советских времен удалось создать современное, отлично оборудованное производство. И сегодня мототехника и велосипеды под маркой Stels, десятками тысяч сходящие с конвейера, известны по всей России. Именно здесь выпускаются и новые полноприводные машины семейств «Леопард» и «Гепард». В отличие от большинства конкурентов, «Веломоторс» стремится наладить производство полного цикла и выпускать квадроциклы, полностью изготовленные своими силами. От защитного пластика и рам до силовых установок и элементов трансмиссии. Так что, несмотря на то, что двигатели, вариаторы и часть комплектующих до сих пор поставляется из-за рубежа, производство «диких кошек» максимально локализовано на территории завода. Конечно, проблем хватает. До сих пор не известны даты начала сборки собственных силовых установок, мотовездеходы не всегда отличаются стабильным качеством и порой конкуренты намеренно акцентируют внимание на этих сложностях, используя в рыночной борьбе запрещенные и, попросту говоря, некрасивые медиаприемы. Но не будем забывать: «Веломоторс» налаживает свое собственное производство на российском предприятии, а не привозит технику с заводов, расположенных в далеком Китае, Тайване или Мексике. И, быть может, не смотря на все трудности, мы наблюдаем рождение российского флагмана в производстве мотовелотехники.

стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть фото стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть картинку стелс гепард 650 или 800 что лучше. Картинка про стелс гепард 650 или 800 что лучше. Фото стелс гепард 650 или 800 что лучше

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Среднекубатурную версию нашумевшего Guepard покупатели ждали давно. Интерес обусловлен тем, что далеко не всем потребителям нужна силовая установка объемом 800 см3, да и цена на подобную новинку должна была стать существенно ниже флагманской. И вот новый квадроцикл практически готов к серийному производству. От своего старшего собрата, Guepard-650, по сути, отличается лишь объемом двигателя. Двухцилиндровый V-образный мотор объемом 650 см3 выдает 52 л. с. при 6200 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом 60 Нм при 5000 об/мин. Как нас уверили представители компании «Веломоторс», эта силовая установка также разработана по заказу и техническому заданию российской компании. Она агрегатирована вариаторной трансмиссией с уже привычными задне – и полноприводными режимами работы. Установлен двигатель в пространственную раму из стальных труб, на которую смонтированы традиционные независимые двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Младшая «дикая кошка» обладает ставшим уже традиционным дорожным просветом в 320 мм и запоминающейся, пусть и отчасти заимствованной, агрессивной внешностью. В продаже потенциальный покупатель сможет увидеть две версии, ST и Trophy, которые отличаются уровнем оснащения. Дополнительное сиденье, силовые бамперы, лебедки и другие аксессуары доступны в модификации Trophy. Ну а доплатив около 20 000 рублей можно дооснастить машину долгожданным электроусилителем рулевого управления.

стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть фото стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть картинку стелс гепард 650 или 800 что лучше. Картинка про стелс гепард 650 или 800 что лучше. Фото стелс гепард 650 или 800 что лучше стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть фото стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть картинку стелс гепард 650 или 800 что лучше. Картинка про стелс гепард 650 или 800 что лучше. Фото стелс гепард 650 или 800 что лучше

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СМОТРИНЫ

Нам, практически эксклюзивно, удалось испытать образцы, новых предсерийных квадроциклов. Машины выезжали на настоящую кроссовую трассу и штурмовали поваленные сосны в дремучих брянских лесах, упрямо прорывались через болота и заросли камыша. Азартно разрывали склоны заброшенных песчаных карьеров. Первое, что хотелось бы отметить, мощности новой силовой установки вполне хватает во всех внедорожных ситуациях. Но, в отличие от своего 800-кубового собрата, младший «Гепард» обладает более покладистым характером и управляется намного комфортнее своего старшего брата. Что, кстати, совершенно не мешает ему развивать скорость более 100 км/ч! Проходимость квадроцикла тоже на высоте! Мешает лишь излишняя масса машины, но не настолько, чтобы это стало критичным. За целый день, проведенный на бездорожье, нам, несмотря на старания, так и не удалось «засадить» новинку.

стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть фото стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть картинку стелс гепард 650 или 800 что лучше. Картинка про стелс гепард 650 или 800 что лучше. Фото стелс гепард 650 или 800 что лучше

Уменьшение объема силовой установки не повлияло
на скоростные характеристики Guepard 650

К сожалению, финансовые проблемы и банкротство Санкт-Петербургского завода «Плаза» заставили искать поставщика амортизаторов за рубежом, и на серийной продукции, скорее всего, будут установлены тайваньские компоненты, к чести которых стоит отметить, что на нашем тестовом экземпляре они вели себя весьма пристойно. И даже на кроссовой трассе никаких пробоев замечено не было! Отдельного рассказа заслуживает опциональный электроусилитель рулевого управления. Устройство, устанавливаемое на квадроциклы Stels, условно адаптивное и меняет уровень своего вмешательства в зависимости от скорости движения. На мой вкус, он несколько навязчив, особенно на ровной, укатанной поверхности. Но совершенно точно, что с усилителем управлять машиной гораздо комфортнее, чем без него. И его покупка за 20 000 рублей – поступок из разряда обязательных.

стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть фото стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть картинку стелс гепард 650 или 800 что лучше. Картинка про стелс гепард 650 или 800 что лучше. Фото стелс гепард 650 или 800 что лучше

Новая машина практически не потеряв своих эксплуатационных характеристик,
будет стоить существенно дешевле своего кубатурного собрата

До наступления 2016 года новинка стоила от 399 000 до 419 000 руб. в зависимости от комплектации. Предновогодняя цена на старшего Guepard ATV 800 была в диапазоне от 445 000 до 550 000 рублей. Но с началом производства после праздников цены увеличены, о чем и предупреждает производитель на своем сапйте. Так что экономические выгоды приобретения 650-кубовой модели очевидны. В свободной продаже они с 15 января.

стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть фото стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть картинку стелс гепард 650 или 800 что лучше. Картинка про стелс гепард 650 или 800 что лучше. Фото стелс гепард 650 или 800 что лучше

Запоминающаяся внешность, топливная экономичность и конкурентная цена, как мне кажется, должны привлечь внимание потенциальных покупателей Guepard 650. Во всяком случае, статистика проданных машин с двигателем объемом 850 см3 не оставляет сомнений в популярности нового семейства Stels. Ну, а мы будем ждать обещанной российской локализации производства силовых установок и надеяться, что даже в условиях экономического спада у «Веломоторс» хватит сил продолжить начатое и стать полноценным российским производителем полноприводной мототехники.

стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть фото стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть картинку стелс гепард 650 или 800 что лучше. Картинка про стелс гепард 650 или 800 что лучше. Фото стелс гепард 650 или 800 что лучше

За организацию теста благодарим компанию «Веломоторс»

Источник

Стелс гепард 650 или 800 что лучше?

Борзая кошка! Тест-драйв Stels Guepard 800

стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть фото стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть картинку стелс гепард 650 или 800 что лучше. Картинка про стелс гепард 650 или 800 что лучше. Фото стелс гепард 650 или 800 что лучше
vestto«На реке на Каяле тьма свет покрыла — по Русской земле простерлись половцы, точно выводок гепардов». (Слово о полку Игореве)
Квадроцикл «Гепард» с самого своего появления вызывает массу противоречий. Даже написанное английскими буквами название Guepard неправильно, ибо данный зверь по аглицки будет — Cheetah ну да бог с ним, с названием, любовь русская к аглицким буквам стара и понятна.На одной чаше противоречий лежат технические характеристики, цена и комплектация. На другой чаше, выражаясь прямо и безхитросно, плохая репутация производителя. Так и балансируют эти чаши, пока не склоняясь ни в одну из сторон.

Но CFmoto поразительно зашевелились снижая свои цены на откровенно архаичный Х8, путем откручивания всяческих ништячков. Не иначе Китайцы что-то заподозрили! Чтобы вывести весы из равновесия, нужно время. Когда накопится достаточный опыт эксплуатации данной техники, когда начнуться первые поломки и их устранения — вот тогда и колыхнуться весы. И если чаша с логотипом Guepard перевесит — это будет разрыв бомбы!Мои же весы колеблются между Гепардом и Х8. Дабы разобраться самому, что за зверь такой гепард я обратился в два мотосалона с просьбой о полноценном тест-драйве.

К сожалению дилер CFmoto в тесте отказал, посоветовав взять квадр на прокат в одной из частных фирм! Очень смешно!

А вот в мотосалоне Байк-пост, уже традиционно, технику предоставили без каких либо проблемм и ограничений, практически на неделю. Думаю этого достаточно что бы понять этого зверя и либо простить, либо забыть! В данном обзоре не будет ответов на вопросы о наличии запчастей, я не смогу вам рассказать о надежности, износостойкости и долговечности отдельных узлов и агрегатов — для этого нужно время. Так же я не буду приводить технические характеристики и комплектацию — этого достаточно в интернете в свободном доступе.

Опишу лишь свои, сугубо личные, впечатления от этого «хищника»!

Начну с сиденья пассажира. Уже давно мне супруга предьявляет претензии к тому, что ей неудобно кататься на квадре, не удобно сидеть, не удобно держаться и т.д. Мы перепробовали массу техники, о чем я уже писал. Но Гепард по этому показателю превзошел всех! Очень удобно! Очень комфортно! И даже есть куда задрать ноги при проходе бродов и луж! В общем от пассажирского сиденья только восторг! И мне откровенно всё-равно с какого бренда это скопированно.На водительском месте тоже весьма комфортно. Приборку, вопреки многим отзывам, я вижу замечательно, даже не привставая, не смотря на свой невысокий рост.

А вот короткая педаль тормоза — откровенный провал! Рядом с педалью металлическая крышка то-ли обгонной муфты, то-ли чего там ещё, в общем она очень горячая! Обжегшись пару раз ногой о крышку, я прекратил пользоваться педалью и перешел полностью на ручное управление. Педаль нужно удлиннять, да и крышку кожухом закрыть не помешало бы. Ну не в асбестовых же валенках ездить!Ну что же, прокатимся? Нажимаю курок газа и……

и такое впечатление, что получил хорошого пинка под зад! Квадр резво выстреливает, поднимаясь практически «на дыбы», невзирая на двух пассажиров! Это действительно Гепард, Динамика названию вполне соответствует!Вот и первое препятствие. Дабы люди не ездили на песчаный пляж, какой-то заботливый дядька насыпал песчаный вал поперек дороги. Ха! Мы же на квадре! Объездов нам не надо. Взбираемся на насыпь, передние колеса перевалились и ……

и под ехидные взгляды зевак Гепард повисает на вершине песчаной насыпи! Как так-то? Гепард. Резина Maxxis Zilla! А мы беспомощно висим на вершине позора! Жена говорит — «Давай слезу, легче будет, не зарывайся!» «Сидеть!» — кричу я: «Либо эта кошка нас отсюда вывезет, либо счас же обратно в мотосалон». Газу до отказу, вперёд, назад! Всё зарылись, на брюхе! И тут я замечаю, что из-под передних колес не летит земля. Вот же «лошара Анапская» — забыл включить полный привод! Нажимаю на кнопочку, задняя передача, чуть покачать рулем влево-вправо, и кошак легко слезает с горки.

Мокрый, грязный, но довольный я гонял по Мечетке ещё и ещё! Да без расширителей арок Гепард сразу становится похож на порося. Да обжигает ноги отводом горячего воздуха с мотора. Но как же «прёт» и он и меня!Накатавшись вволю и изрядно измазавшись, заехал в Волгу, отмыл сиденье и отправились в легкий променанд по заброшенной набережной Тракторного района.Да, на нём можно и спокойно прокатится с супругой вечерком, просто прогулятся по берегу великой реки, подышать свежим воздухом.

П: Теперь мне его надо отправлять на экспертизу, на 10 дней и проверять.

Стелс Гепард 650: мощность и проходимость

стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть фото стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть картинку стелс гепард 650 или 800 что лучше. Картинка про стелс гепард 650 или 800 что лучше. Фото стелс гепард 650 или 800 что лучше

Стелс Гепард 650 – утилитарный квадроцикл, пришедший на смену Леопарду 600. Компания «Веломоторс» оценила популярность двухместных аппаратов и приняла решение создать недорогую и универсальную машину. Что же получилось у отечественного производителя?

ATV 650, выпущенный в 2015 году, наделал немало шума у любителей активного отдыха и туризма. На рынке наблюдалась острая нехватка двухместных квадроциклов, поэтому утилитарник быстро вырвался в топ продаж.

Было выпущено несколько модификаций аппарата, отличающихся только комплектацией:

Компания «Веломоторс» не оставила без внимания и любителей зимнего отдыха. В 2016 году появился аппарат Stels ATV 650 Trophy с комплектом гусениц. Также зимний вездеход получил зеркала заднего вида, светодиодные фары и электроусилитель руля.

Технические характеристики Стелс Гепард 650

Одна из главных особенностей квадроциклов Stels – детали собственного производства. Компания сама изготавливается всё, начиная от амортизаторов и заканчивая двигателем. Благодаря этому, отечественные аппараты успешно конкурируют с машинами именитых брендов.

Гепард 650 обзавёлся мощным двигателем, разработанным инженерами фирмы Stels. Под капотом стильного внедорожника скрывается 51 лошадиная сила, обеспечивающая отличную тягу и проходимость.

Расход топлива квадроцикла Стелс Гепард 650 станет настоящим сюрпризом для водителей. На 100 км машина тратит всего 10 л бензина. Полного бака хватит примерно на 280-290 км. Но владельцы техники отмечают, что на пересечённой местности и в горах расход увеличивается до 12-13 л.

Сравнение с конкурентами

Основные противники отечественного утилитарника – аппараты из серии Гепард и Леопард. Многие покупатели отдают предпочтение более «свежему» и мощному Guepard 800. Конечно, аппарат стоит почти на 100 тыс. р. дороже предшественника, но значительно выигрывает в технических характеристиках.

Не отстаёт от Stels ATV 650 Guepard и Леопард 650. Машины очень похожи как внешне, так и в техническом плане. Но Гепард более универсален. Двухместный аппарат подходит для работы, отдыха и туризма. Одноместный Леопард 650 YL стоит всего на 30 тыс. р. дешевле своего собрата.

Конкуренцию российскому квадроциклу составляет и аппарат Sportsman 600, разработанный фирмой Polaris. Спортсмен, представленный ещё в 2005 году, уступает Гепарду в мощности и проходимости. Немного проигрывает американец и в цене. Стоимость Sportsman колеблется от 580 до 620 тыс. р, в то время как квадроцикл Stels 650 можно взять за 460-558 тыс. р.

Stels ATV 650 Guepard: отзывы и опыт эксплуатации

Квадроцикл Стелс Гепард 650 – одна из популярнейших машина на российском рынке. В отзывах, владельцы квадроцикла Стелс 650 Гепард, отмечают:

Есть в машине и недостатки. Многие пользователи отметили низкое качество топливной системы и «слабые» втулки подвески. Также огорчает и высокий вес, снижающий манёвренность аппарата.

Ремонт и тюнинг

Stels ATV 650 Guepard Trophy практически не нуждается в модификации. Обычно владельцы меняют только втулки подвески, амортизаторы и перекрашивают аппарат в подходящий цвет.

С ремонтом также не возникает проблем. Найти детали к Гепарду можно у дилера либо в интернет-магазине. Интересная особенность модели – унификация. Практически все детали идентичны запчастям Гепарда 800. От старшего «брата» 650 модель позаимствовала раму, вариатор, редуктор, коробку передач, подвеску, систему подачи топлива и т.д. Простая конструкция аппарата позволяет самостоятельно ликвидировать мелкие неисправности.

Квадроцикл Stels ATV 650 Guepard Trophy

стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть фото стелс гепард 650 или 800 что лучше. Смотреть картинку стелс гепард 650 или 800 что лучше. Картинка про стелс гепард 650 или 800 что лучше. Фото стелс гепард 650 или 800 что лучше

Квадроцикл Stels ATV 650 Guepard Trophy представляет собой новую модернизированную версию. Техника имеет весьма привлекательную и брутальную внешность, что свойственно и всей линейке квадроциклов. Но это не является основным достоинством данной модели, поскольку различные доработки положительно отразились на многих технических и эксплуатационных показателях, в частности на маневренности, проходимости и мощности. Квадроцикл предназначен для более опытных райдеров, так как у других могут возникнуть какие-либо сложности в управлении.

Данная модель квадроцикла обладает V-образным силовым агрегатом с рабочим объемом цилиндров в 650 кубов, что и указано в индексе модели. Этот двигатель способен развить номинальную мощность на выходе в 52 лошадиные силы. Агрегат имеет жидкостную систему охлаждения, обеспечивающую стабильную работу без перегрева при длительном времени на высокой частоте вращения двигателя.

Двигатель располагается в пространственной раме, изготовленной из стальных труб. Следует выделить, что используемая силовая установка является оригинальной разработкой. Также здесь имеются узлы от производителей Тайвани, Японии и России, которые отлично зарекомендовали себя на рынке.

Stels ATV 650 Guepard Trophy не только оказывает сильную конкуренцию своим аналогичным моделям, но также и превосходит их по некоторым техническим возможностям, и эксплуатационным характеристикам. Наличие полного привода позволяет квадроциклу преодолевать практически любые препятствия и передвигаться по различным поверхностям. Однако в случае ненадобности полный привод может быть отключен и ведущим мостом станет только задний.

Дорожный просвет данной модели составляет 320 миллиметров, что также существенно повышает проходимость при передвижении по пересеченным местностям и другим подобным поверхностям. Но кроме ходовых качеств, высокий клиренс также придает технике особый внешний вид.

Стелс АТВ 650 Гепард Трофи способен развивать максимальную скорость около 100 километров в час, так же, как и более кубатурные (800 кубов) модели из линейки Гепард. Особая разница между моделями выявляется именно в управлении. Здесь данный квадроцикл вышел более предсказуемым при маневрировании, а также он имеет большую плавность передвижения, что сказывается на комфорте.

В стандартной комплектации квадроцикл оснащается:

Машина имеет наклонную приборную панель с понятным отображением параметров техники. В качестве дополнительной опции в комплектацию квадроцикла Stels ATV 650 Guepard Trophy зачастую включается усилитель рулевого механизма, который является необходимым оснащением для комфортной езды по пересеченным местностям.

Силовая установка:

Шасси:

Габаритные размеры:

Объем емкостей:

Вместимость топливного резервуара – 30 литров.

Грузоподъемность:

Квадроцикл Стелс АТВ 650 Гепард Трофи в настоящее время можно приобрести по довольно приемлемой стоимости. Цена техники с нулевым пробегом варьируется в районе от 445 тысяч рублей и до 540 тысяч российских рублей. На разницу в цене влияет год производства, тип расцветки (обыкновенная или же камуфляжная), наличие электрического усилителя руля и многих других дополнительных опций.

Подержанная модель сейчас доступна по стоимости в районе от 370 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей. Здесь ценник меняется в зависимости от пробега, состояния и года выпуска машины.

Отзывы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *