статичные сторис что это

Сторис в Инстаграме: инструменты для охвата и вовлечения подписчиков

Сторис в Инстаграме пользуются 500 миллионов человек ежедневно. Их проще создавать, чем посты, с помощью инструментов сторис легче настроить читателя на диалог, вовлечь и заинтересовать. Алгоритмы Инстаграма внимательны к тому, как реагируют подписчики на сторис: тапают ли, скриншотят ли, останавливают ли, пересматривают ли или быстро проматывают и смотрят без звука. Мы собрали приёмы, с помощью которых вы повысите вовлечение читателей и мотивируете их взаимодействовать с вами чаще.

Основная борьба в Инстаграме происходит за охваты. Чем выше охваты, тем больше подписчиков увидят посты. На охваты влияет реакция подписчиков на любой контент: посты, сторис, сообщения в директе. Следовательно, задача проста — побудить подписчиков быть активными и взаимодействовать с нами.

Но как? У постов не очень много возможностей: их можно лайкать, комментировать, сохранять и репостить в сторис или директе.

У сторис намного больше инструментов и возможностей: ими можно делиться, на них можно реагировать как короткими эмодзи, так и развёрнутыми ответами в личку, в них можно голосовать и высказывать своё мнение, их можно приостанавливать, перематывать назад, пересматривать — все эти действия алгоритм Инстаграма считывает как пользовательский интерес и повышает охват аккаунта.

Хотите узнать больше о настройке работы в самых главных соцсетях? Участвуйте в статейном сериале «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: теория большого прорыва»

В этой статье мы поговорим о том, какие инструменты в историях можно использовать для роста пользовательского интереса и вовлечённости.

Что такое сторис и как они влияют на охваты Инстаграма

Сторис (stories, сториз, стори, истории) в Инстаграме — это функция, которая позволяет создавать фото или выкладывать видео длиной до 15 секунд. Сторис доступны 24 часа. Если вокруг аватарки яркая подсветка — значит, владелец аккаунта недавно публиковал сторис.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

В сторис можно вешать статичные картинки: фото, скрины, коллажи. А можно — динамичные: видео, бумеранги, гифки.

Лайфхак: если выходите с видео, всегда дублируйте краткий текст на сторис. Их часто смотрят без звука и могут пролистывать при виде говорящей головы, которую нет возможности послушать.

Инструменты сторис для вовлечения пользователей Инстаграма

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Кнопка со смайликом открывает функционал сторис в Инстаграме.

Основные инструменты, которые вы можете попробовать прямо сейчас:

Не нужно использовать сразу всё. Помните о цели сторис и целевом действии, которое нужно совершить подписчику. Если вы просите ответить на вопросы, то не нужно в эту же историю крепить ссылку и просить проголосовать в опросе.

Метки и хештеги в сторис

Геоданные, хештеги и отметки можно использовать на всех сторис, так как это даёт возможность органически увеличить охваты.

Если нужно отметить людей на фото, ставьте отметку, но не спамьте. Отметка уместна, если на вашем фото сам человек, которого вы упоминаете. Или нечто такое, что вас объединяет.

Если есть задача охватить пользователей конкретного города или места, ставьте один хештег и одну геометку.

Лайфхак: чтобы они не отвлекали внимания от самой истории, делайте их бесцветными и уменьшайте. Для этого нажмите на хештег, чтобы он поменял цвет. Затем двумя пальцами зажмите и поменяйте размер, сводя и разводя пальцы.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Для геометок и отметок на фото — правила те же.

Надписи и стрелки на фото в сторис

Тут всё просто. Текст нужен, чтобы донести свою мысль. Стрелки выступают элементами навигации. Например так:

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Такие разжёванные инструкции помогают тем, кто с Инстаграмом на Вы и просто не знает обо всех его возможностях.

Опросы и вопросы в сторис Инстаграма

Опросы и вопросы нужны для взаимодействия с аудиторией. Чтобы люди, которые за вами наблюдают, могли проявиться. Я использую их, чтобы познакомиться с подписчиками, понять, кто именно меня слушает и читает.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Для этого опроса я использовала вкладки «Тест» и «Вопросы». А ещё текст для написания вопроса и гифку — стрелочку для акцента на целевое действие.

С помощью опросов, вопросов и тестов можно узнавать, что тревожит людей, какой контент и на какие темы хотят: посты, эфиры, вебинары.

Ответы подписчиков тоже можно использовать дальше, чтобы закрывать возражения, информировать и укреплять лояльность.

Отвечать на них можно:

Выходит, что с помощью всего одной сторис с вопросами мы можем многократно взаимодействовать с аудиторией, определить её проблемы или желания, давать полезный контент, демонстрировать свою экспертность.

Ответы аудитории могут стать источником тем для постов или эфиров. А ещё сделать срез аудитории можно вот так, с помощью шкалы.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Важно: всегда подписывайте, что надо сделать на сторис: нажать, потянуть за рычажок, ответить. Это увеличит результативность сторис, больше народа вовлечётся. А каждое нажатие зрителей, как мы помним, повышает охват и говорит алгоритму, что у вас хороший контент.

Зачем использовать гифки и наклейки в сторис

Гифки и наклейки, на первый взгляд, — лишние. Они же не вовлекают, на них вроде бы не нужно отвечать. Кажется: ну повесь фото, подпиши и всё. Но гифки и наклейки тоже полезны, если знать, как ими пользоваться.

Во-первых, гифки, наклейки, маски формируют и поддерживают стиль ведения аккаунта. Особые стрелочки, узнаваемые герои, цвета и маски могут выделить вас из всех, кто вешает свои истории. А выделяться визуально — важно.

Во-вторых, они могут стать маркером рубрик и показывать подписчикам, что у вас бывает польза / веселье / юмор / разбор домашек и так далее.

В третьих, наклейками можно прикрыть… дырку в стене.:) Нежелательный фрагмент фото или видео. Практично!

Маски в сторис

Маски — шикарный инструмент, который добавляет уверенности, снижает градус серьёзности и избавляет от страха камеры С ними можно нанести виртуальный макияж, если вы сегодня не в форме, расписать лицо слоганами, чтобы донести свой посыл. А можно, наоборот, пошалить и показаться с огурцами на глазах или короной на голове.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Маски помогают перевоплощаться и вести рассказ от лица ваших субличностей. Та или иная маска может сигнализировать подписчикам, что сейчас будет их любимая рубрика — и такие сторис подписчики обычно досматривают.

С помощью масок можно запоминаться, транслировать какие-то ценности / позицию. Виральные маски своего авторства могут привести подписчиков, которые тоже захотят их использовать.

Итак, с инструментами понятно. Но как с их помощью делать классные истории?

Как сделать сторис, которые досмотрят. Примеры

Сторис — как сериал. Важно зацепить аудиторию с первых историй и дальше вести и управлять ею. В сторис можно озвучивать свои правила ведения аккаунта: вот такое поведение — ок, а вот за такое — бан и отписка. Призывать взаимодействовать и быть активными. Если делать опрос, то обещать поделиться результатами. Если приглашать к обсуждению, то показывать, что отвечают люди, как реагируют и вовлекаются.

Опрос и выбор из двух вариантов ответа

Самый простой способ получить первый отклик — выбор одного из двух вариантов ответа. Это и опрос с ответами Да / Нет, и просьбы выбрать модный образ, и сегментирование аудитории на тех и других. Подписчику нужно только одно касание, чтобы вовлечься. А вам ответы и их соотношение — пища для размышлений.

Если до сих пор вам попадались вопросы в духе «Кто вы сегодня: котик или собачка», то не совсем понятно, как можно использовать опрос для важных задач. Однако, малый бизнес вовсю использует опросы в сторис в куда более серьёзных целях.
Например, опросом Да / Нет можно подвести людей к пониманию того, что им надо искать способ решения проблемы. И как удачно, что именно этот эксперт / автор блога может помочь.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

От редакции: я видела примеры того, как с помощью опроса магазины отрабатывают негатив. Например, вопрос был в том, понравилось ли обслуживание в магазине. Владелица лично сходила в директ ко всем, кто ответил «Нет», собрала обратную связь, извинилась и предложила небольшой подарок за вклад в улучшение обслуживания.

Игры на вовлечение

Они заставляют подписчиков останавливать сторис, думать, всматриваться, задерживаться на ней. Всё это алгоритм расценивает как повышенный интерес и снова повышает охваты.

Например, «Поле Чудес» с несколькими турами, супер призами и розыгрышем подарков.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Ещё вариант: игры в духе угадай фильм, актёра, найди 5 отличий, скажи, на кого я похожа, найди повторяющиеся смайлы и так далее.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Все они нужны, чтобы пользователи задержали палец на сторис, а потом сделали то самое целевое действие и повзаимодействовали с нашим аккаунтом.

Давайте перейдём к более сложным и интересным приёмам.

Серия сторис как продающая цепочка

Интересно, что владельцы инстаграм-аккаунтов научились продавать, не уводя клиентов на скучные большие лендинги. Продажи отлично можно совершать и в сторис, если продумать вовлекающую цепочку и провести по ней аудиторию.

К примеру, в профиле онлайн-автокурсов мы сделали срез по конкретной проблеме ЦА: у девушек есть права, но они не ездят. С помощью опросов попросили рассказать, почему не ездят, что мешает.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Аудитория активно отреагировала на живую тему. Мы получили огромное вовлечение.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

А потом, используя ответы, многократно проработали страхи ЦА и провели подписчиц по продающей цепочке в контенте:

Сторис в Инстаграме: как использовать сторителлинг

В сторис можно рассказать историю, которая поможет вашим читателям познакомиться с вами, а значит, и найти точки соприкосновения.

Для этого можно записать серию видео, где вы расскажете, например, свой путь в профессии. Или это будет подборка фотографий, которая отразит ваши достижения или события какого-то периода.

История может, опять же, продавать ваши услуги.

От редакции: а я подсмотрела роскошную продающую цепочку у Ольги Цаплиной. Она делает разборы аккаунтов и визуал для них. С помощью сторителлинга в цепочке сторис она продаёт свои коллекции классного визуала — сохранёнки, на языке её подписчиков. Приведу почти всю цепочку.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Оля начинает историю, и мы пока не очень понимаем, куда она клонит. Здесь нас цепляет необычная подача: чёрный фон, микс комиксов и смайлов и малое количество слов на слайдах. К тому же нас тут же приглашают творить историю вместе и дать имя герою. Я, как читатель, думаю: о, что-то необычное, ну-ка, ну-ка.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Тут у нас появляется конфликт — Вася начинает действовать сам. Мы всё ещё не понимаем, к чему нас подводит сюжет, но историю теперь уже хочется досмотреть. К тому же здесь снова спрашивают наше мнение.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

А здесь нам не сразу показывают Васин вариант. Небольшая пауза на обсуждение, и вот уже появилась интрига: ну что там? И снова нас спрашивают, а как лучше? Мы останавливаем историю, всматриваемся и голосуем.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Почему так вышло и что с этим делать? И вот мы уже снова вовлечены в диалог.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

В этих сторис нам конкретно говорят, что сделать. Призыв к действию чёткий — пишите в директ. И на всякий случай показывают отзывы тех, кто уже купил.

Классическая продающая цепочка завершена. Мы думаем, что посмотрели весёлый комикс, а на самом деле нас провели по шагам: от формирования потребности в красивом визуале аккаунта до снятия возражений отзывами.

Заметьте, чтобы сделать продающую цепочку, автору даже не пришлось показывать в сторис себя. Вас ещё останавливает страх камеры? Берите пример.

Где брать идеи для сторис в Инстаграме

Совет 1. Собирайте в отдельную папку или чат всё, что встречаете в Инстаграме: классный визуал, необычная подача, оригинальная идея. Всё, что вам нравится и что вы можете адаптировать под стиль своего аккаунта и потребности аудитории.

Совет 2. Чаще всего первыми интересные механики используют блогеры. Подпишитесь на тех, за кем вам интересно наблюдать. И целенаправленно отслеживайте, какие механики для вовлечения они используют.

Совет 3. Изучите свою аудиторию, чтобы понимать, какие сторис им будут интересны. Ищите всё: проблемы, желания, возраст, интересы, какие передачи любит, кого читает, какой контент ценит. Эта информация покажет, в чём вы совпадаете, какой общий опыт вы проживали раньше, что вас тревожит сейчас.

Совет 4. Ищите готовые подборки идей: посты в Инстаграме, статьи в сети. Отмечайте те, что вам нравятся, адаптируйте их под себя и не забывайте пробовать. Можно сколько угодно смотреть чужие сторис в Инстаграме, но свои от этого не сделаются.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Подборка из 50 идей

Подытожим

Сторис — это отличный инструмент, который нужно учиться использовать, если вы продвигаетесь в Инстаграме. Они помогают повышать вовлечённость и охват, выявлять потребности ЦА, искать темы публикаций, сближаться с подписчиками.

Возможностей и идей для сторис — море. Возможно, сейчас вам кажется, что всё это очень сложно. А вы начните с простого и делайте сторис регулярно. И не ограничивайте свою фантазию, придумывайте свои механики и цепочки. Но всегда замеряйте, что нравится вашим подписчикам и у каких историй больше вовлечённость.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что этоЕвгения Цюра — партнёр и тренер “Школы успешного фриланса”, фанат Инстаграм и продажник по духу

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что этоЮлия Третьякова, копирайтер, журналист, редактор блога «Маркетинг с азов»

И ещё интересные статьи о продвижении в Инстаграме:

Источник

Что такое сторис в Instagram, зачем и как их снимать

Полмиллиарда пользователей уже знают ответ.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Сторис — удобный и актуальный формат контента в Instagram; мощный инструмент увеличения охвата, вовлечённости, узнаваемости аккаунта. Подходит владельцам интернет-магазинов, коуч-тренерам, консультантам, блогерам, преподавателям, путешественникам — в общем, всем, кто хочет сделать свой Instagram лучше.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

SMM-специалист: blogger relation management, online reputation management, target. Автор более 100 статей на тему продвижения в социальных сетях для ведущих тематических блогов в СНГ.

В чём особенности сторис

Главные отличия от других форматов:

Последнее побуждает пользователей быстрее изучить контент, пока информация не пропала. Исключение — актуальные сторис, или Stories Highlights, которые не исчезают через сутки.

Сторис располагаются отдельно от основной ленты, в верхней части интерфейса Instagram.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Чтобы посмотреть сторис, достаточно кликнуть на иконку. (Если та подсвечивается, значит, она ещё не просмотрена.)

Многие ищут, где смотреть сторис анонимно, но в самом Instagram такое настроить нельзя. Нужны специальные сервисы вроде Gramster или Gramotool.

Какие преимущества у этого формата

Это можно объяснить возможностями и преимуществами сторис:

1. Лента сторис сверху, поэтому привлекает больше внимания.

2. Много инструментов для редактирования, и этот набор постоянно обновляется.

3. Сторис Instagram легко интегрируются и в Facebook.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

5. Интуитивно понятный интерфейс, который быстро освоит даже новичок в Instagram-маркетинге.

6. Возможность геймификации контента: запуска различных игр, викторин, опросов. Игровые механики вызывают интригу и азарт, привлекают больше внимания, требуют обратной реакции — а это полезно для охватов.

7. Маски (AR-фильтры) — набор спецэффектов, которые накладываются на фото или видео. (Из-за них сторис стали по-настоящему популярными.) Могут быть как статичными, так и динамичными (повторять движения пользователей). Это не самый простой, но эффективный способ продвижения.

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Как снять и добавить сторис

1. Нажать плюсик рядом с аватаром (на главной странице или в аккаунте).

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

Вот так он выглядит

2. Выбрать один из режимов, когда откроется камера. (Бумеранг — для зацикленных видео, коллаж — для нескольких фото.)

статичные сторис что это. Смотреть фото статичные сторис что это. Смотреть картинку статичные сторис что это. Картинка про статичные сторис что это. Фото статичные сторис что это

3. Зажать белую кнопку по центру для записи видео или нажать на неё один раз, чтобы сделать фото. (А чтобы опубликовать готовый контент, в правом нижнем углу нужно выбрать фото и видео с телефона.)

4. После загрузки/съёмки откроется редактор — в нём можно что-то нарисовать или добавить наклейки, например:

Источник

Сторис в Инстаграм: инструкция + 22 фишки вовлечения

Спорим, Вы не знали, что 2 года назад Инстаграм начал сдавать позиции? Да, да. Одна из самых популярных социальных сетей мира начала уступать бурно развивающемуся приложению Snapchat (Снэпчат).

А все потому, что пользователи хотели видеть, что человек делает сейчас. Snapchat решил эту проблему и довел ее до совершенства.

Шквал пользователей ринулся регистрироваться в нем. Именно тогда Инстаграм забил тревогу и запустил Stories, и это дало ему вторую жизнь. И если Вы используете Инстаграм для продвижения бизнеса, то эта статья будет Вам очень полезна, ведь в ней я расскажу про сторис все.

технические моменты

Я пропущу свое обычное вступление про то, что такое Инстаграм. Мы поговорим исключительно про один инструмент, который здорово помогает увеличить охват подписчиков и помочь с продвижением аккаунта. Но сначала…

Сторис (истории) – это функция в Инстаграм для выкладывания фотографий и коротких 15-ти секундных видео, где после выложенные посты автоматически удаляются через 24 часа.

Сама функция была запущена 2 августа 2016 года и стала крайне популярной у пользователей, в связи с чем Инстаграм ее активно развивает и постоянно дорабатывает.

Вот лишь несколько последних обновлений историй в Инста на конец марта 2018 года:

Этот список нововведений выглядит довольно скудно для какой-нибудь крупной CRM-системы.

Но так как задача Инстаграма не стать супер навороченным сервисом по функциям, а наоборот, сделать всё максимально простое и необходимое, то уже только эти 4 пункта изменили полное отношение к нему. Но и это не конец, читайте дальше.

Режимы сторис

Как Вы уже поняли, разработчики Инстаграм делают все возможное, чтобы сторис стали повседневной функцией Инстаграм.

Поэтому они пошли обычным русским путем – “позаимствовали” в свои сторис идеи у других сервисов, которые уже доказали свою жизнеспособность. Так, к примеру, сами сторис и маски были позаимствованы у Snapchat, а прямой эфир у Periscope.

И правда, зачем придумывать что-то новое, если можно взять уже работающую идею?

И из таких идей Инстаграм насобирала 8 режимов визуализации и способов донесения информации через сторис:

Формат сторис

И еще один технический нюанс. Большинство пользователей знают, как выложить историю в инстаграм с телефона, и успешно это делают.

Но что, если Вам удобнее опубликовать историю с помощью специальных программ отложенного постинга? Какие форматы Историй в Instagram и их параметры можно и нужно использовать?

Изображение:

Видео:

Не так давно, буквально месяц назад, Инстаграм ввел дополнение, которое позволяет публиковать в сторис инстаграм фото и видео в горизонтальных разрешениях.

Итак, как выложить видео в историю инстаграма в таком виде? Для этого Вам просто необходимо пальцами либо расширить, либо уменьшить картинку, чтобы она автоматически подстроилась под формат истории или приняла свой формат по-умолчанию.

Однако, зачастую автоматический фон в сторис инстаграм оставляет желать лучшего. И выглядит вот так (картинка ниже).

как работают на бизнес

Думаю, что у Вас уже чешутся руки, чтобы прочитать дальше и узнать все секреты сторис.

Но поскольку наш блог посвящен прежде всего бизнесу, то я приведу 3 причины, почему именно бизнесменам, которые продвигают свою компанию с помощью инстаграм, необходимо обратить внимание на этот инструмент.

Неплохой инструмент, да? Осталось только начать его использовать. Причём, делать это правильно, ведь простое выкладывание фото товара из Вашего магазина, из серии 50 фото одно за одним, только отпугнут Ваших подписчиков и сподвигнут их отписаться.

Вам оно надо? Нет, поэтому подходим ко всему с умом. И далее я расскажу, как правильно использовать сторис.

Источник

Сторис в Инстаграм: вовлечь за 15 секунд

Как сделать и добавить сторис в Инстаграм.
Зачем сторис в Инстаграм нужны бизнесу.
Секреты продающих и вовлекающих сторис.

Привет! На связи Настя из команды чат-бота в Инстаграм.

Привлекать клиентов за 15 сек. в сторис реально. В этой статье расскажем, как это делать. По тексту спрятано несколько фишек «умных сторис».

Сторис – это функция для выкладывания фото и 15-секундных видео в Инстаграм. Сторис хранятся 24 часа, а после – уходят в архив. Если их не закрепить в Stories Highlights.

Размер сторис в Инстаграм – вертикальное 9:16.

1080 x 1920 пикселей фото, а видео в форматах MOV, MP4 или GIF не более 2,3 ГБ.

Для подписчиков сторис в Инстаграм – это легкий контент и развлечение. А для владельца аккаунта это обдуманная работа. Пока подписчики ликуют от контента, по ту сторону экрана люди или боты трудятся и зарабатывают.

Иногда на придумывание и запись сторис уходит несколько часов!

Откройте приложение Инстаграм. Вверху будут кружочки со сторис людей, на которых вы подписаны. А слева вверху – ваши сторис.

Если кликнуть на кружочек, то сторис в Инстаграм начнется. Чтобы выйти – проведите по экрану сверху вниз.

Поделиться сторис в Инстаграм можно двумя способами:

1. С главной странички.
Она открывается по умолчанию в приложении.
Слева вверху нужно нажать на значок фотоаппарата.

2. С личной странички.
Слева вверху кружочек. Нужно на него кликнуть.

А вот одна из фишек умной сторис:

Прикрепить ссылку в сторис Инстаграм могут только профили с аудиторией более 10 000 подписчиков. Но каждый пользователь может отмечать человека в сторис.

Для этого начните вводить ник профиля Инстаграм с символа @. Так пользователи смогут кликнуть и перейти на страничку отмеченного.

Можно загрузить уже готовые снимки. А если фото или видео в горизонтальном формате, то можно пальцами по экрану увеличить или уменьшить.

И сразу вторая фишка:

Не будем рассказывать, что такое пост и как его написать. Эта информация есть в отдельной статье. А тут лучше покажем, как вставить пост в сторис.

Режимы указаны внизу сторис. Чтобы изменить режим, нужно внизу полистать вправо или влево.

Обычноеоткрывается по умолчанию. Если нажать на круг внизу, то будет фото. А если нажать и удерживать – будет видео.

Удерживайте и начните поднимать палец вверх по экрану – будет приближение кадра.

Прямой эфирназвание говорит само за себя. Общение в режиме онлайн. Недавно оригинальные прямые эфиры привели Насте Ивлеевой ≈ 1 млн. подписчиков.

Текстна цветном фоне выбираем шрифт и пишем текст.

Бумерангзацикленное видео.

Коллажфото скрепляются в коллаж.

Суперзумвидео со встроенными спецэффектами и музыкой.

Свободные рукивидео записывается без удерживания пальцем кнопки внизу экрана.

Записывать сторис – это практически главная задача бизнес-аккаунтов Инстаграм.

Ежедневные живые сторис в профиле повышают уровень доверия подписчиков. Но не стоит выкладывать 100500 сторис в день. Если вы – не Оля Бузова, то такая частота только навредит. Достаточно 5-10 сторис.

Лучше работать над качеством вовлекающих сторис, а не над количеством.

Вовлекающие сторис должны побуждать подписчика с вами взаимодействовать. Нужно, чтобы подписчику захотелось ответить на сторис. Типичное вовлечение – это опросы, голосования, розыгрыши, сторителлинг.

Нетипичное вовлечение – геймификация. Одним словом – игры.

Рассмотрим варианты простых игр, основанных на скриншотах.

Выложите в сторис анкету с пустыми строками для заполнения. Подписчики заскринят, внесут ответы и загрузят себе в сторис.

В сторис задайте вопрос и сделайте 2 столбца с цифрами и соответствующими словами. Например, первый столбец – первая буква имени, второй столбец – первая буква фамилии. Подписчики подставят свои данные и увидят, какие же они путешественники.

Сторис моих друзей разрывались от этих игр. Нужно кликнуть на сторис, когда объект будет в пределах очертаний. Это может быть как кроссовок, так другой объект.

Геймификацию начали выводить на новый уровень и появились более сложные игры.

Задаете в сторис вопрос подписчикам и обещаете бонус тому, кто верно ответит.

Прикрепляю видео и ссылку на описание схемы работы бота.

Опишите в сторис смайликами фильм. И попросите подписчиков угадать.

В чат-боте делаете заготовки фраз и после того, как подписчик отвечает на сторис «ключом», игра с ботом начинается и он выдает заготовки. Можно настроить как 1 ответ, так и несколько.

Бизнес-аккаунты часто составляют примеры, где нужно найти слагаемые. Вместо слагаемых расположены товары продавца. Нужно узнать, сколько стоит каждый товар.

В играх главное – всегда быть на связи. Иначе у подписчиков пропадет азарт. Идеальным партнером будет чат-бот. Он на связи 24/7 и отвечает в директе за 4 сек.

Благодаря играм в сторис Инстаграм можно повысить активность подписчиков и значительно расширить свою аудиторию. Подписчик выкладывает интересную игру себе в сторис и отмечает того, кто ее придумал. Чем больше человек это сделает, тем больше славы получит ваш профиль.

Третья фишка умной сторис:

Чтобы привлечь больше людей, настраивается таргетированная реклама. В сторис рекламу можно сделать дешевле и рентабельнее. Об этом подробнее расписано в статье.

Отмечайте локацию в сторис Инстаграм. Просмотров будет больше за счет кликов пользователей по выбранной локации. Аналогичная ситуация с хештегами.

В Инстаграме тысячи людей обучают красивым сторис за плату. Ниже поделимся некоторыми бесплатными лайфхаками.

Попробуйте применить ластик.

Для начала нужно нажать на значок карандаша и выбрать маркер, он третий по счету сверху. Внизу выбрать цвет, нажать пальцем в центр экрана и удержать на несколько секунд. Затем выбираем ластик (последний справа вверху) и пишем, либо рисуем.

Вот так делается радужный текст:

Тестируйте разные варианты сторис, не бойтесь придумывать что-то новое.

Сторис в Инстаграм стали популярнее постов. Пользователи в первую очередь открывают сторис, а затем уже смотрят посты. Поэтому важно уметь вовлекать подписчиков в сторис.

А чтобы смотреть сторис, мне нужно смотреть на экран телефона или на его тыльную часть?

Он: Чем занимаешься?
Она: Я модель.
Он: Прикольно, в каком агенстве?
Она: Не в агентстве, в Инстаграме. А ты чем занимаешься?
Он: А я снайпер.
Она: Ух ты, в полиции или в армии?
Он: в Call of duty.

Привет! С тобой снова на связи твоя мама!

Шедевр, а не комментарий! Лайк и подписка.

А как держать телефон? Экраном от себя или к себе?

«Как посмотреть сторис в Инстаграм»
Я не стал дальше читать. Те кто прочитал полностью, это инструкция как пользоваться инстой?
Ммм, ну ладно.

Мы старались сделать статью, которая будет понятно даже пользователю, который только зарегистрировался в Instagram.

Спасибо за обратную связь!

Чтобы быть счастливым!

Спасибо за обратную связь!

Честно говоря, читая статью я думал: сейчас будет, сейчас что-то да будет, раскроют тайны, после которых мои сторис будут собирать миллионные аудитории и Кайли со своей помадой падет ниц предо мной. Но этого не произошло и я загрустил, дочитав.

Я подумал: черт возьми, что это было? Зачем это здесь?

Мое резюме таково: статья имеет право на жизнь (количество сохранений только подтверждает это), просто относить это к статье «Маркетинг». ну хз. Наверное надо пометить в категорию «новичкам» или что-то такое. А так напали другие комментаторы, что даже жалко автора стало)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *