Старкрафт 2 что выбрать затопить тоннели или атаковать платформу
StarCraft FOREVER > Starcraft II > Обсуждение > Варианты концовок побочных квестов.
Страница (из 2): [1] 2 »
Предыдущая тема Следующая тема
Автор
Тема
Dr_Quake chobo
Зареген: 27.07.2010 Раса: Terran
Кто как завершал альтмиссии по выбору и чем это закончилось?
После положения мпх на колонистов например у меня пошёл вариант самозаражения и выпиливания докторши, на сюжет не влияет, но похоже что можно и по другому. Аналогично выбор других миссий даёт выбор бонусов и изменения в соответствующих NPC как минимум отношения(типа подсевшего на газ призрака).
С финалом то понятно(слухи не врут), даже ролик выдирается за две минуты. Findley DIES, Human Kerrigan RETURNS + We never paid any heed to the ancient prophecies. like fools we clung to the old hatreds. and fought as we had for generations. Until the day the sky rained fire, and a new enemy came upon us. TO BE CONTINUED!
Отредактировал Dr_Quake 29.07.2010 в 03:21
Зареген: 29.07.2010 Раса: Зерг
ICQ: 178590956 Откуда: Сыктывкар Сообщений: 4 Нарушений: 0 [C]
интересует тот же вопрос.
кого выбрать: тоша или нову, чтобы побольше проблем получить? ;D
и что за ролики? как выдрать
Зареген: 28.05.2009 Раса: nope
ICQ: Откуда: Сообщений: 401 Нарушений: 1 [C]
Re: Варианты концовок побочных квестов.
quote: Исходное сообщение от Dr_Quake Кто как завершал альтмиссии по выбору и чем это закончилось?
После положения мпх на колонистов например у меня пошёл вариант самозаражения и выпиливания докторши, на сюжет не влияет, но похоже что можно и по другому. Аналогично выбор других миссий даёт выбор бонусов и изменения в соответствующих NPC как минимум отношения(типа подсевшего на газ призрака).
С финалом то понятно(слухи не врут), даже ролик выдирается за две минуты.
Зареген: 10.12.2005 Раса: Homo Sovieticus Вечный Tech AI ICQ: 259950760 Откуда: Российская Олигархическая Федеративная Капиталистическая Республика Сообщений: 3403 Нарушений: 0 [C]
Я выбрал Нову, призраки с бесконечным инвизом рулят.
Зареген: 29.07.2010 Раса: Зерг
ICQ: 178590956 Откуда: Сыктывкар Сообщений: 4 Нарушений: 0 [C]
у фантомов это тоже можно прокачать
Зареген: 28.05.2009 Раса: nope
ICQ: Откуда: Сообщений: 401 Нарушений: 1 [C]
у меня одного игра зависает при исследовании «турели Погибель»?
Зареген: 10.12.2005 Раса: Homo Sovieticus Вечный Tech AI ICQ: 259950760 Откуда: Российская Олигархическая Федеративная Капиталистическая Республика Сообщений: 3403 Нарушений: 0 [C]
У меня норм всё было.
Зареген: 28.05.2009 Раса: nope
ICQ: Откуда: Сообщений: 401 Нарушений: 1 [C]
ясно. видеокарта перегрелась у меня
Зареген: 27.07.2010 Раса: Terran
ICQ: Откуда: Сообщений: 152 Нарушений: 7 [C]
Насколько прочитал форумы не влияет вообще, только на команду. Докторша и так сваливает в свою колонию после этой миссии судя по информации с оффорумов и аудиозаписям игры.
P.S. А ещё там целая миникампания протоссов с мясом в финале в воспоминаниях Зератула.
Dr_Quake, я вообще не представляю как на Expert удержать зергов, когда у них есть мута и брудлорды. Бился часов пять, потом прошёл миссии Char’а заново, чтобы выбрать зачистку платформы и биться только против земли в финале.
У кого-то получилось сдержать воздух на сложности Expert? Тоже самое, что и против земли, только Торов что ли строить надо? Проблема в том, что керриган разбирает противовоздушные юниты, защищающие проходы.
__________________ I want everything in this world! Including eternal life.
Зареген: 10.12.2005 Раса: Homo Sovieticus Вечный Tech AI ICQ: 259950760 Откуда: Российская Олигархическая Федеративная Капиталистическая Республика Сообщений: 3403 Нарушений: 0 [C]
__________________ I want everything in this world! Including eternal life.
Отредактировал KingFiercer 01.08.2010 в 03:31
Зареген: 27.07.2010 Раса: Terran
ICQ: Откуда: Сообщений: 152 Нарушений: 7 [C]
Керриган сносит стая банши/крузеров с ямато, потери 2-3, почти все касты у неё на одну цель, от AOE легко тупо отойти, да и воздух тупо толще, вполне восстанавливаются к следующему подходу и даже больше.
На макс. сложности так пробовал? Крузеры Керриган опрокидывает по несколько штук за ходку. Но да, яматоганами она выносится очень хорошо.
__________________ I want everything in this world! Including eternal life.
Зареген: 27.07.2010 Раса: Terran
ICQ: Откуда: Сообщений: 152 Нарушений: 7 [C]
Читай внимательно. Она это делает НА ЛЮБОЙ и СРАЗУ, но медленно и по одному, массовые спеллы фигня, так что количество решает, а банши всегда долетают первыми, их обычно и сносит, даже массовыми, но это мелочи и быстро штампуются.
Зареген: 28.05.2009 Раса: nope
ICQ: Откуда: Сообщений: 401 Нарушений: 1 [C]
Фантомами с пси-хлыстом и нюками никто не пробовал? И да, исследуйте лабораторный реактор, епте!
Зареген: 27.07.2010 Раса: Terran
ICQ: Откуда: Сообщений: 152 Нарушений: 7 [C]
Подразумевается что он взят, тогда приход воздуха больше чем сносит даже керриган.
Спасиб большое. Оказывается в области обведенной дважды они не просто стоят на крыше, а «прячутся», вот я и пролетал постоянно мимо) Хотя там даже на крыше написано, что здесь есть выжившие
надо высадится на крышу, тогда выжившие выбегут
Я вон все взял остался ток голопом по Копрулу. Уж очень лень его делатЬ
Хороший гайд, в принципе, без замечаний. Автор молодец
На оф форуме, есть тема на эту ачивку, там сохранения с игрой, последняя миссия, проходишь ее получаешь эту ачивку.
ну это не честно, пропадает смысл достижения. я вот получил его, пройдя кампанию заново (от и до), но проходил лишь необходимые миссии (кстати сперва прошел «машина войны» и «звезда экрана» для получения имбамулов) для получения танков, гостов(снайпершоты в кампании без нерфа, по брудам и слонам бьют очень даже, жалко в кампании у гостов нету емп), мародеров, медэваков, а также все лабораторные исследования (пригодится)
Хочу сказать большое спасибо создателю данной темы, ибо благодаря ей я заработал почти все ачивы.
У меня есть вопрос, сейчас прохожу компанию полностью во 2-ой раз, и перед последнем заданием столкнулся с делимой что выбирать: атаковать платформу или затопить туннели. Ранее, я сносил платформу, и пытался пройти последнюю миссию с масс танками на ветеране, но вроде не получалось, или получалось, но с выполнением ачивов. не получалось. Посоветуйте, что убрать сейчас, дабы в последнем задание меня не так сильно носиловали и возможно было заработать на ветеране тот ачив с единожды использованным кристаллом. Спасибо.
Проще будет с нидусами и сбривать их баншами.
По 2 бункера с каждой стороны, по 6-8 танков. 5-6 баньшей сбривать нидусы. Все остальное время строишь мариков, сливать Керриган, главное отводить от шторма. Ну и на базе оставить пяток медиков для лечения выживших. Лимитом маринов Керриган откидывается секунды за 3. Грейды нужны только на атаку. На эксперте легко прошел таким образом.
Lega, а баньши для того что бы сбивать нидусы на базе? или вообще по всей мапе? А лимит маринов, это значит что помимо всего выше перечисленного тобою, остальной лимит забивается маринами?
Там после того как построил оборону летаешь баньшами и под инвизом сносишь все нидусы. И дозаказываешь мариков постоянно, больше времени не на что тратить. Ну а насчет лимита, да я так и проходил если все нидусы убиваешь, то не бункеров ни танков больше не понадобится. Иногда баньшей подстраивать и рабов немного для починки танков и бункеров. Главное Керриган сносить подальше от базы, чтобы она танки не выносила. P.S. Ну и по 1 замедлялке на каждый проход само собой.
Сделано все, не знаю проблем _/
Lega, всё чувак. Прошёл, причём вообще не парился, следуя твоим инструкциям, это жесть как легко оказалось. Спасибо.
Что лучше затопить тоннели или атаковать платформу starcraft 2
Ausar | персональный блог
Не секрет, что если вы играете на уровне сложности боец и ниже, последняя миссия не покажется вам сложной. Но вот даже на «бойце» придётся попотеть. Попробую рассказать, как пройти последнюю миссию, так скажем, на моём примере.
Итак, я очень надеюсь что при выборе от чего избавиться — от червей или от воздушных юнитов противника, вы выбрали не затопление тоннелей, а уничтожение орбитальной платформы, на которой зарождаются летающие юниты. Сам не пробовал, но говорят что если не избавиться от опасности с воздуха, вас просто снесут орды тараканов, выпускаемых хозяевами стаи. В этом случае приходится защищаться как от воздуха, так и от наземных юнитов, что само по себе непросто при таком потоке тварей.
Мы имеем 3, а если присмотреться4, пути подхода. Это много. Надо оставить 2. Делаем таким образом.
Левый фланг. Отстраиваем линию бункеров от самого верха, до хранилищ внизу. Хранилища нужно опустить, чтобы там могли пройти ваши юниты. Ровную такую линию из 5 бункеров. Параллельно с этим туда уже из «реакторного» барака идут маринеры. Сажаем их в бункеры. Параллельно с этим, из завода, туда же поступают танки, которые мы рассаживаем так же, как и бункеры — линией вниз. Особо важно ставить танки не вплотную к бункерам, а на клетку подальше — чтобы между танками и бункерами могли перемещаться ремонтники. Далее, если у вас есть замедлялка, необходимо поставить её в самом верху, между верхним бункером и танком и в самом низу. Если у вас есть эмулятор разума улья, ставим его только за верхним бункером. Можно два, но мне хватило одного. Параллельно с этим делаем апгрейды на атаку земных юнитов. По окончанию застройки, посылаем в коридор 7 ремонтников.
В идеале левый фланг выглядит так: ряд бункеров, коридор для ремонтников, и 3 линии танков в сидж моде. (на скрине не хватает верхнего бункера и танков маловато)
Правый фланг. Ставим только 2 бункера между пригорком, на котором стоит артефакт, и между подъёмом на правый пригорок. Получится так, что и здесь проход не закрыт полностью — это важно! За этими бункерами стоят 5-7 ремонтников. В левом верхнем углу этой стройки, за бункером, стоит одна замедялка или два эмулятора разума улья. За коридором для ремонтников стоит 4 ряда танков.
Между флангами. Впритык к горе, на которой стоит артефакт, ставим одну линию танков от левого до правого фланга.
Барак с реактором на который возложены 3 функции: заполнить бункеры левого фланга, заполнить бункеры правого фланга, создать войско против Кэриган (об этом позже).
2 завода с пристроенной лабораторией. Один завод работает на левый фланг, один на правый.
Аэропорт, в котором будут производиться Банши.
Апгрейды в арсенале.
Для этой миссии было бы неплохо иметь следующие апгрейды:
Танки наносят цели +40 повреждения и почти не задевают своих сплэшаком(обязательно!).
Банши держатся дольше в режиме невидимости и стреляют сплэшаком.
Маринеры могут пользоваться стимпаками (обязательно!)
Итак, наконец, как это работает. Черви, появляющиеся на базе вас не побеспокоят, ибо будут сразу же уничтожены танками. Как только появились черви выше правого фланга или ниже левого — их необходимо уничтожить Баншами в режиме невидимости. Так же можно уничтожать червей, которые вылезают по пути к центру этих гадов, но далеко заходить не стоит — всех не перебить, только потеряете время и Баншей. Если червей не уничтожать, поток тварей будет настолько велик, что отбиться будет сложнее.
Не переживайте за то, что зерги могут спокойно подойти к артефакту по парапету что с левого, что с правого фланга. Не пойдут — они будут увлечены бункерами. Для тех же, кто всё же заберётся на горку, есть линия танков, расположенная вдоль пригорка.
Периодически, слева и справа будут подходить слоны (ультралиски). Если у вас есть эмулятор разума улья, необходимо будет их подчинять. На правом фланге ставим слонов перед бункерами, ближе к концу миссии лучше провести их наверх, к артефакту. На левом фланге я ставил их ниже, в конце линии бункеров.
Ближе к концу миссии, прямо возле артефактов будут появляться сразу несколько червей. До этого момента (я надеюсь, вы будете часто сохраняться чтобы не проворонить момент) необходимо будет обойти оборону пятью ремонтниками и понастроить наверху огнемётных вышек (я надеюсь, у вас они развиты). Их быстро сносят, но их полезность нельзя не заметить. Когда это произойдёт, необходимо будет послать контролировать область артефакт Баншами. Будут помогать огнемётным вышкам.
Чем это прохождение отличается от других?
Я прохожу кампанию:
Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым. Естественно, вы можете использовать прохождение, чтобы и на низкой сложности получить аччивки.
Спустя некоторое время я всё-таки нашел достойного человека, который тоже сделал гайд по прохождению WoL на эксперте со всеми аччивками — спидранера Furios Paul. Некоторые картинки, аналитику а также видео я добавил в свой гайд, интересно то, что в некоторых заданиях мы проходили идентично, а в других наоборот тактика координально различалась. Но я могу твёрдо заявить «Alizard сделал Furios Paul» т.к. американец не смог одолеть последнюю миссию, а также в прохождении были допущены кучи провалов аччивок (например во 2 миссии Вне закона у него в самом начале умирает медик, и соотвественно аччивка проваливается, тем не менее он утверждал, что прошел миссию со всеми аччивками и несколько еще таких миссий).
Не во всех миссиях я точно помню какие грейды делал, поэтому в общем пишу про технологии:
Если вы выполняете все миссии со всеми заданиями и даже на развилках проходите оба варианта из архива, то у вас будет очень много денег, поэтому можете заказывать то, что нравится или оставить на наёмников.
Не забывайте, что наемники сильны не просто улучшенными характеристиками, а появляются моментально и не занимают очередь в производстве. Причём наемники из разных категорий пехота/техника/воздух можно вызывать моментально без кулдауна.
К последней миссии можно закупить их всех, придётся вызывать всех, только чтобы выжить.
Топ5 самых сложных миссий:
Порядок миссий, план на игру:
Первые 3 миссии на Марсаре идут без возможности выбора и без каких-либо улучшений. Следующие миссии мы можем выбирать, +выбирать технологии и улучшения. Как только появляются миссии протоссов мы проходим их, т.к. за них дают очень много очков исследования. Никакие грейды не действуют на протоссов, поэтому облегчить их мы никак не сможем. Плюс за эти миссии дают только исследования и 0 кредитов. В миссиях с выбором нужно выполнять миссию с которой вы продолжите кампанию, а вторую миссию нужно пройти из архива (в таком случае вам добавят технологии и кредиты за неё).
Пройдя кампанию в очередной раз, ещё хочется твердо сказать «Кампания WoL эта одна из самых интереснейших и разнообразных существующих RTS-стратегий за все времена».
StarCraft 2 WoL кампания: Миссия 29 Ставки сделаны
StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:
Миссия 29 Ставки сделаны
К этой миссии у вас будут уже все грейды, и она будет проще если в финальных технологиях вы выбрали лабы=ректор протоссов и захват юнитов зергов.
Задание: Охранять артефакт до его зарядки.
Достижение 2 Настоящий ас: На сложности «Ветеран» пройти задание, использовав артефакт не более 1 раза.
Достижение 3/Доп.задание: Нет.
Самая сложнейшая миссия, даже на эксперте без достижений она сложна. Даже зная тактику тут надо много микрить и использовать почти всех юнитов.
Ситуация на поле боя:
90% зарядки артефакта.
Во 1 тратим все ресурсы на атакующие грейды пехоты/техники/воздуха и строим везде пристройки.
Во 2 сносим бункеры и ставим их поближе, ровнее и добавляем еще по бункеру (слева 3, справа 2).
В 3 строим танки примерно в соотношении слева-справа 2 к 1.
В 4 с самого старта заказываем баньшей для убийства нидуса.
В 5 перед бункерами ставьте 3-4 захватывающих зданий. Секрет в том, что т.к. они не атакуют то противник не атакует их, бункеры защищены от ближних атак. Сами здания нужны для захвата ультралов, но в момент подхода Керриган захватывайте всё, что сможете.
Слева стоит поставить планетарку. Как только доступны наемники заказывайте мариков/танки/крейсер.
Примерная оборона в середине игры слева.
Примерная оборона справа (бункеры перед танками восстанавливаем).
Отряды баньшей уничтожают нидусы, даже под гидрой, даже под спорками.
Во 2 половине игры приходится убивать нидусы всеми подручными средствами, выбегающими мариками, захваченными ультралисками, выстрелами ямато и т.п..
К концу миссии когда чувствуете, что вас проломят или после того как Керриган прошлась по вам, потихоньку смещайте левую оборону вверх. Перелетайте производящими зданиями наверх. Пока зерг будет разбираться с вашей базой/саплаями и т.п.. вы получите кучу времени. На
90% используйте артефакт, чтобы сохранить танков.
92% пока зерг придет новыми войсками будет много времени.
97% все выглядит довольно тихо, кроме как атака Керриган.
99% нас всё равно проламывают, но артефакт жив.
Все выполнено, это была незабываемая миссия.
Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),
Лучшая защита — это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)