старкрафт 2 чем контрить крейсеры

Тема: Чем контрить кариеры?

Опции темы

старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры

UPD. То есть Dark Archon’ами кастуя спелл Mind Control

А вот вопрос в развитие. Почему эта тактика не используется против слонов?

ну раз зеркалка. на каждый батон должен быть свой батон =)

а так можно арбитрами заморозь и иди выноси противнику базу, пси штормами заливай, благо батоны медленые и летают постоянно в стеке, если запалил рано что противник в батоны пошёл можно удивить и развиться до дарк архонов с майнд контролом, а вобще и драгунами можно апгрейжеными, вроде они полный урон наносят, главное фокусить.

p.s.: почему тосы в PvZ в батонов не играют? мне так нравиться когда пачка батонов под плагой убегает от пачки гидры под свармом ^^

В ПвЗ батоны имхо гг сразу
ищи игру, может на reps.ru найдешь, играли Rondo vs PallMall кажется так, игра на Андромеде, игра на пол тора часа с делением карты с батонами, в общем ищи эту игру)

Если противник идет в батоны, и ты поздно это заметил, то ставь 2-3 старгейта и клепай корсаров, параллельно сноси нычки ему, так как батоны очень медленные, то не будут везде успевать. Потом уже корсарами тупо интерцепторов мочишь, а гунами добить кариеры не проблема будет.

Против Карриеров можно играть карриерами, скаутами, гунами, психами, арбитрами. При этом надо подрывать экономику противника, с каррирами и без экономики долго не протянешь, если их конечно уже не 2 пачки + )) Причем состав войска зависит от карты и ситуации. Но имхо карриеры вообще не решают в ПвП, т.к. если человек идет в них, то он ставит себя под угрозу быть снесенным мошной противника. Ну это в большинстве случаев (кстати как и в других матчапах)

1. майнд контроль
2. штормами убивать интерцепторов и занимать много экспов и глухо их фотонить. гунами добить
3. можно грэйжеными скаутами, по цене дешевле, только я этого пока не видел =)

http://www.reps.ru/replays.php?replay=comment&id=12134
вот пак тех игр)

зы бест лучше штормы все-таки. Еще можно архонты, скауты

А что будет если замайндконтролить интерсептора. о_О

Чем контрить кэрриеры?! Философский вопрос!). Предлагаю самые эффективные варианты: Зилот пуш с 2-х гейтов, Драгун пуш, фаст Ривер, прокси Пилоны, Дарк Темплары.
Надеюсь, вы уловили суть.

это не на репса это котх ск2тв

Видел игру какую-то старую, пвп.
Тосс с преимуществом в 1-2 нычки клепал батонов, другой стал клепать красных шариков + арбитров и чуть своих батонов.
ЖУХ ЖУХ ЖУХ, почти все войска предали своего предвотилея, и теперь масс батоны у другого тосса ^^

тосс с красными шарами не расстроится, когда узнает, что соперник пошел в батоны. Ведь он понимает, что эти батоны соперник строит для него ^^ Бывало даж пишешь чуваку «Да да, давай еще настрой мне батонов, я уже готов их тырить» ^^

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Источник

Чем контрить крейсеры в старкрафт 2

Обычно, необходимо около 66 рабочих. (3 базы)
Таким образом на войска остаётся, около 136 лимита на войска.
Итого войд реев реально может быть не более 45 шт. В идеале..
Но такого не бывает. И войд реи не контрили кариеров в таком случае (хоть войдреи и являлись контрой кариреру), но это было до изменения +20% по масс юнитам у войдрея,

старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры

Правильно кинутая воронкаи внутрь 15 архонов: ГГ реям

теме уже 4 месяца) афтар наверно уже сдох) а вы все про грелок мусолите))

старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры

еще бы, столько троллей набежало. я бы тоже сдох

старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры

За зерга на ум приходит классическая анти-мута связка: микоз+гидра (много гидры!). Только, даже зная о них, всё равно масс-войды мегажесть

35 грелок это аналог 105 гидр по стоимости + грейды у него выше, вот и считай у тебя армия была в 2 раза слабее.

Но гидра то не вся атакует, а грелки там прям выжигают её по рядам

старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры

без микоза большие лимиты грелок никак не бьются, хотя после патча с хит-энд-раном можно и без микоза прожить если тосс неосторожен. вообще грелки любят кучковаться, 36 урона получает сразу куча грелок, а если не кучкуются, то их можно поделить микозом и гидралам будет много проще.
ИМХО когда тосс делает не одни грелки, а разбавляет их батонами, то это гораздо опаснее, т.к. ботоны сливают всё на свою цену кроме коррапторов, а их жёстко контрят грелки.

3)
44 войдрея (136 лимита)
умирают от
60 Королев + 6 Инфесторов (136 лимита) Микоз обязателен
Умирает первый ряд королев, подкидывая микоз создаётся ситуация преимущества в дальности атаки королев (7)
Выживает

30 королев (без стека! без лечения)

За протосов:
1)
44 войдрея (136 лимита)
умирают от
60 сталкеров +6 Психов (136 лимита) Пси-шторм обязателен

Без или с обоюдными грейдами (включая даже щиты)

2)
44 войдрея (136 лимита)
умирают от
60 феникос +6 Психов (136 лимита) Пси-шторм обязателен
Остаётся

30 с + фениксов, вне зависимости собирает противник войдреев в стек или нет.

3)
44 войдрея (136 лимита)
умирают от
20 кариеров +6 Психов (136 лимита) Пси-шторм обязателен
Остается от 8 кариреров
Без или с обоюдными грейдами (включая даже щиты)

4)
44 войдрея (136 лимита)
умирают от
от 15 архонтов + мазершип (60 лимита) «Туалет Архонтов»
Выживает большинство Архонтов у одно из них

За Терранов:
1)
44 войдрея (136 лимита)
умирают от
90 маринов + 3 госта + 6 Тор (136 лимита)
Всех проще, минимум контроля, не сильно зависит используете стимпак или нет, требуется кинуть хотя бы 1 ЕМП

Или 78 маринов +6 медиваков + 3 Госта + 6 Тор (136 лимита)

8 Батлкрузеров, 5 торов

4)
44 войдрея (136 лимита)
умирают от
110 маринов (Стимпа+ Щиты) + 3 Госта +8 медиваков (136 лимита), требуется кинуть всё 3 ЕМП.
Остается свыше 24 маринов, все медиваки госты
Без или с обоюдными грейдами (включая даже щиты)

6) Так как скорость Викинга и Дальность атаки выше, чем у ВойдРеев возможно на одинаковый лимит убивать Хит’н’Раном.

Юниты терранов и тактики их применения

На волне оживления и воодушевления по поводу проводимого конкурса с розыгрышем ключей к бете, я решил представить на суд общественности некоторые свои размышления по вопросам о действиях и применении юнитов терранов. Терраны – моя любимая раса еще с первой части, поэтому и теперь, в бете, я почти все время играю за нее. И, отыграв порядка сорока матчей (или даже больше – не считал точно), решил собрать все свои соображения вместе и выделить в отдельном посте. Что ж, начнем.

А начнем мы, как того и следует ожидать, с самого простого – с морпеха. Дешев, универсален (из-за своей дистанционной атаки). Однако имеет свои недостатки перед аналогичными юнитами других рас: два зерглинга, которые стоят те же 50 минералов, загрызут одного пехотинца, а про зилота и говорить нечего – зарежет беднягу, отрегенит щит и побежит дальше. Отсюда вывод – в одиночку не ходить. На мой взгляд, терранам труднее всего организовать раш. Пара зилотов без особого труда прогонит 5 пехотинцев. Но все кардинально меняется, когда у пехоты появляются щиты, стимпаки и поддержка медэваков… Небольшая группа маринов в считанные секунды разберется практически с любым противником, который осмелится приблизиться на расстояние выстрела. Морпехи с удовольствием разберут по составным частям излучатели пустоты, отправят к праотцам задержавшегося на этом свете бессмертного, прогонят в прямом бою не очень большую стаю муталисков, но при этом будут очень боятся осадных танков, ультралисков и колоссов (особенно с апгрейдом на дальность), против которых они почти ничего сделать не могут. Мне кажется, что роль морпехов по сравнению с первой частью уменьшилась – их стали меньше юзать. Но терран может себе это позволить, так как теперь у него есть мародер!

Вот кто взял на свои плечи все тяготы войны будущего, отняв большой кусок работы у одного из самых популярных юнитов первой части! Мародеры – действительно бравые ребята. Богатырское здоровье (120 хитов-то) позволяет им уверенно заявлять о себе перед таким противниками, как роачи, гидралиски, зилоты, сталкеры, викинги. Десять мародеров могут без особых проблем разобраться с 3 (. ) торами, следующими один за другим. Равномерная смесь из маринада и мародеров (а особенно при поддержке медэваков) может сильно пугать противника даже в поздних этапах игры. Ими можно неплохо пройтись у противника по тылам. Однако ни в коем случае нельзя применять мародеров один на один против таких противников как зерглинги, бессмертные, да и воздух тоже может быть критично опасным для них. Немаловажным пунктом является исследование замедления для мародеров. Тогда просто удовольствием для вас станет преследование отступающего противника, охота за рипперами и расстрел наступающего врага, который, например, пытается оббежать скалу, на которой вы устроили засаду.

Что ж, переходим к технике. Первым в очереди, как и следовало ожидать, у нас стоит геллион. Из-за того, что этот юнит самый простой на заводе, его можно массово производить с помощью реактора. Но, сказать по правде, я не заметил его массового использования, да и сам использую довольно редко. По сути, этот юнит хорош против слабых, но многочисленных юнитов: зерглингов и морпехов. С ними он разбирается просто на ура. Однако ирония судьбы заключается в том, что геллион может появится у террана только тогда, когда у противника уже есть роачи, мародеры или сталкеры, которые без особого труда положат на лопатки вашу группу огнеметчиков. Также геллион обладает хорошей скоростью, что позволяет применять его в качестве разведчика. Можно посадить несколько машинок в медэвак и доставить прямо в колхоз врага, где они очень быстро сожгут всех рабочих. Вообще, я бы их сравнил с рипперами: такие же быстрые, опасные в некоторых ситуациях, но почти бесполезные в открытом бою. Хотя, если ваше микро позволяет, то этот юнит может стать вашим любимцем. Дело вкуса, как говорится.

А вот и новичок, который должен был громко заявить о себе. Но, как-то не получилось. На мой взгляд, тор получился каким-то «суховатым», пардон за такое сравнение. Да, его променяют не так уж и редко, да, он неплох в поддержке, но какой-то он не такой, каким ему следовало бы быть. Он имеет всего-то 400 хитпоинтов, поэтому запросто уничтожается, группой зерглингов, зилотов или бессмертных. В одиночку он может уничтожить не так уж и много противников. Отсюда вывод, что использовать тора нужно только со значительным прикрытием. Даже в таких условиях они становятся первоочередными целями для врага и тоже живут недолго. Имеется у тора и специальная абилка. Применяется она, по сути, только против зданий, хотя какой там в этом смысл, я не могу понять. Бомбардировка снимает аж 500 хитпоинтов с цели, вот только какие цели уничтожать? Вскрывать оборону не получится, так как, пока тор применяет эту способность против какого-нибудь бункера, его, например, могут спокойно утюжить танки. А если уничтожать командный центр, то подумайте сами: если вы прорвались на базу к врагу, даже торами, то разве у вас нет других войск? Абилка теряет свой смысл. Еще существует тактика, когда одного тора садят на медэвак и доставляют на базу к врагу (а лучше трех за раз), где он/они сносят ком центр и убегают так же, как и пришли. Но есть все-таки один момент, в котором тор остался в плюсе – атака воздуха. Сплеш атака позволяет очень быстро уничтожать легкие юниты (привет муталискам, банши и излучателям, а также оверлордам). Я таким образом один раз проворонил 12 баншей, которых разменял на 2 торов…

Тоже мой любимец. На мой взгляд – один из самых полезных юнитов в игре.Этакий заместитель голиафа по борьбе с воздухом. Если у вас есть два старпорта, на которые вы не пожалеете поставить по реактору, ты всегда будете иметь этих юнитов в достатке. Начинаю перечислять достоинства. Самое первое – небольшая цена. Все-таки 150 минералов и 75 газа – это не так уж и много, по сравнению с тем же излучателем пустоты, например. А вот эффективности за эти затраты очень много. У викингов очень большой радиус атаки в воздушном режиме. Этим надо пользоваться. Хорошее микро позволит вам легко разобраться даже с большой группой излучателей: подпустили их, сделали по 2-3 залпа и убегайте, пока у тех не собьется их набранная мощность. Викинги также являются убийцами таких «мамонтов» как крейсеры, авианосцы, брудлорды. Еще лучше они справляются с банши, муталисками, колоссами. Кстати, важно не забывать, что викинги (в воздушном режиме) атакуют колоссов. Маленькая группа этих летунов, конечно, мало что может сделать против врага, но ведь у нас есть реактор, что позволяет террану создавать их просто в нереальном количестве! Но не стоит забывать и про наземный режим. Здесь два основных применения. Можно прилететь врагу в колхоз и порезать всех рабочих, а можно и тупо снести нычку, если нет никакой защиты – даже комцентр не улетит 😉 Ну, а можно использовать викингов в качестве «мяса» если, чтобы дожать врага, не хватает самой малости. В общем, крайне полезный юнит, которого должен иметь в своей полевой армии каждый терран.

Неплохой такой летун. Перенял невидимость от врайта из оригинала. Но теперь может атаковать только землю. Зато как атаковать! Популярной нынче тактикой является визит в колхоз к врагу (на начальных этапах можно даже без инвиза). Со всеми вытекающими последствиями. Банши вообще очень лихо сносят любую землю. Но если они обнаружены, то долго не живут. К тому же другой воздух может безнаказанно сбивать эти вертолетики. Можно просто подытожить, что если у вас есть возможность совершить безнаказанный невидимо-воздушный рейд по вражеским тылам, то банши – превосходный вариант. В другом случае применяйте только в качестве поддержки при всеобщей атаке.

Ну, здесь много не напишешь. По сути, медэвак нужен всегда. Ни одна десантная операция терранов не обходится без этого юнита. Также нужен при массированном использовании пехоты. Апгрейдите ей стимпаки, добавляете 3-4 медэвака и идете показывать врагу, где зимуют самые большие раки. Сам по себе медэвак слабоват (100 хитов), поэтому может быть легко уничтожен. Будьте осторожны во время десантных операций, дабы не потерять целый медэвак, набитый войсками. Я сам пару раз срывал такое хитрое нападение врага.

Главный кастер терранов. Вспомним же научное судно! Нынешний аналог обладает некоторыми интересными способностями. По порядку. Простейшим является установка небольшой туррельки на некоторый срок. Туррелька бьет не очень больно, зато очень часто. И стоит долго. Вспоминается случай, когда я поставил такую, а она за время своего действия довела уровень хитов вражеского завода до красного значения, после чего тот благополучно догорел. Можно еще увеличить время действия апгрейдом, но это, я считаю, лишнее, так как и так туррелька очень редко заканчивает свою жизнь естественным отключением. Можно поставить пару таких в колхозе у врага. Пусть радуется. Второй абилкой ворона является некий модуль, который сбивает пролетающие снаряды. На самом деле, это очень удобно. Один такой модуль может привести к значительному перевесу какой-то стороны при встрече равных по силе групп. Ну а если таких модулей стоит пять? Близзы хорошо сделали, что поставили зависимость модуля от энергии. А не то это было бы что-то имбовое. Но ворон на самом деле используется очень редко. Террану проще застроиться турретками, а при встрече в открытом поле с невидимыми врагами юзать просветку. Да и стоит ворон многовато. При этом сбить его очень легко. Из-за этих причин я даже ни разу не наблюдал использование третьей абилки. Это такая самонаводящаяся ракета, которая очень больно демажит по цели, да еще и сплешем накрывает ближайших вражин. Однако от этой ракеты можно убежать/закопаться. В общем, какая-то не очень замена у весселя получилась…

Вот она – гордость флота терранов! По сравнению с первой частью символ мощи людей потолстел на 50 хитов. Спасибо, конечно. Осталась наша любимая пушка Ямато. Все также демажит сильно и далеко. Крейсер – он и в Африке крейсер. Если к противнику на базу летит штук 10 этих чудесных машин, то ему в пору либо писать “gg”, либо хорониться, конечно, если у него на базе не завалялось штучек 30 викингов или излучателей. Отсюда вывод: берегите своих мастодонтов от викингов, излучателей, корраптеров, масс гидры, маринада, сталкеров. Вообще, если в дело пошли соединения этих юнитов, то надо готовиться к глобальному переделу владений на карте.

Чем контрить крейсеры в старкрафт 2

Тема: Чем контрить кариеры?

ну раз зеркалка. на каждый батон должен быть свой батон =)

а так можно арбитрами заморозь и иди выноси противнику базу, пси штормами заливай, благо батоны медленые и летают постоянно в стеке, если запалил рано что противник в батоны пошёл можно удивить и развиться до дарк архонов с майнд контролом, а вобще и драгунами можно апгрейжеными, вроде они полный урон наносят, главное фокусить.

p.s.: почему тосы в PvZ в батонов не играют? мне так нравиться когда пачка батонов под плагой убегает от пачки гидры под свармом ^^

Если противник идет в батоны, и ты поздно это заметил, то ставь 2-3 старгейта и клепай корсаров, параллельно сноси нычки ему, так как батоны очень медленные, то не будут везде успевать. Потом уже корсарами тупо интерцепторов мочишь, а гунами добить кариеры не проблема будет.

Против Карриеров можно играть карриерами, скаутами, гунами, психами, арбитрами. При этом надо подрывать экономику противника, с каррирами и без экономики долго не протянешь, если их конечно уже не 2 пачки + )) Причем состав войска зависит от карты и ситуации. Но имхо карриеры вообще не решают в ПвП, т.к. если человек идет в них, то он ставит себя под угрозу быть снесенным мошной противника. Ну это в большинстве случаев (кстати как и в других матчапах)

1. майнд контроль
2. штормами убивать интерцепторов и занимать много экспов и глухо их фотонить. гунами добить
3. можно грэйжеными скаутами, по цене дешевле, только я этого пока не видел =)

зы бест лучше штормы все-таки. Еще можно архонты, скауты

А что будет если замайндконтролить интерсептора. о_О

Чем контрить кэрриеры?! Философский вопрос!). Предлагаю самые эффективные варианты: Зилот пуш с 2-х гейтов, Драгун пуш, фаст Ривер, прокси Пилоны, Дарк Темплары.
Надеюсь, вы уловили суть.

Видел игру какую-то старую, пвп.
Тосс с преимуществом в 1-2 нычки клепал батонов, другой стал клепать красных шариков + арбитров и чуть своих батонов.
ЖУХ ЖУХ ЖУХ, почти все войска предали своего предвотилея, и теперь масс батоны у другого тосса ^^

«Ультра крепка,
Муталы наши быстры,
И наши Скуржи мужества полныыы. «

тосс с красными шарами не расстроится, когда узнает, что соперник пошел в батоны. Ведь он понимает, что эти батоны соперник строит для него ^^ Бывало даж пишешь чуваку «Да да, давай еще настрой мне батонов, я уже готов их тырить» ^^

Источник

Тема: кого чем контрить по мнению ИИ

Опции темы

кого чем контрить по мнению ИИ

по мнению ИИ, юнитов в левой колонке нужно контрить указанным количеством юнитов в правой. выдрано из скриптов ИИ, может кому-то будет полезно.

зерг против протосов

зерг против терранов

зерг против зергов

терран против протосов

терран против терранов

терран против зергов

протос против протосов

протос против терранов

протос против зергов

старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры

судя по всему, да. там еще есть некоторая зависимость от уровня технологий, на котором сейчас комп. и он может вместо строительства большого количества лоу-тех юнитов поднять себе тех.

ну судя по всему комп будет делать что что может, при условии наличии двух зданий, то что менее загружено, и на что хватает ресурсов, в целом интересная инфа, хотя меня смутило то, что протос против протоса колоссов не строит.

Круто. Только сталкеров против муталисков и только фениксов против хозяинов стаи.
Все бы так играли))

старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры

прикольно в ТвТ. марадеры и викинги контра ко всему старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсерыс редкими маринами =)

старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры

как бы не получилось так, что после нескольких патчей так и будут играть.. а то вон осадные танки ИИ уже сейчас предлагает обильно собачками контрить.

кнопочка «Spoiler» походу сломалась. Ничего не видать.

старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры

а как же узнать что контрит что по мнению компа о_0
картинки не грузятся.

да разрешите вы у себя JavaScript наконец, и будет работать

а почему бы не сделать картинки в виде ссылок, не каждый знает, что такое JavaScript и как его включить.

для тех у кого не читается спойлер

Источник

Тема: Чем контрить бэтлкрузеров.

Опции темы

контрить отсутствием возможности у терана делать батлов лоло

Гидра спасает в разумных соотношениях, конечно если там лимита +100 к твоему ничего не спасет

Эсли тер доживёт до 10 батлов то это гг.

разве коррапторы не чистая контра им?

Такие темы будут создаваться после просмотров каждого из ВОДов?)

Сюда не жмякать

Ну сказали же, не жмякать

Не, ну ты чего? Совсем того?

И чего ты хотел здесь увидеть, а?

Ну жмякни ещё раз

Тебя прикалывает?

Не надоело?

Наверно хочешь узнать, что в конце, да?

А вот хрен! 😛

ничего там нет

Не веришь?

Ты что, упоролся?

ДА НЕТ ТУТ НИЧЕГО!

ТЫ ЧТО, НЕ ДОГОНЯЕЬШ.

я в печали. даже во время самой игры можно узнать что чем контрить! омг! в биореактор! быстро!

За тоссов контрить батлы поинтересней, там и фидбэк и сталкеры с кипятильниками

надо создать тему ещё чем контрить пачку батонов когда у тебя десяток танков и больше ничего нет.

старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры

старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры

Пастрой штук 5-10 инфесторов, заливай батлов микозом и убивай нычки терану(нидус тебе в помощ) если разделит армию то сливай все гидрой

батлы не контрятся если у тебя масс собаки смирись

NOname50, старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсерыстаркрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсерыстаркрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры
всё контрится. тему ф топку.

старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Смотреть картинку старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Картинка про старкрафт 2 чем контрить крейсеры. Фото старкрафт 2 чем контрить крейсеры

Корраптеры на ура убивают баттлов. Вообще, имхо, зерги имба, нерфить и нерфить их.

маринад не простреливает батла и никогда не простреливал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *