стандарт директ диапазон что это

ООО «СТАНДАРТ ДИРЕКТ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАНДАРТ ДИРЕКТ»

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

Реквизиты

Дополнительно

Сведения о регистрации

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность ООО «СТАНДАРТ ДИРЕКТ»

Руководитель ООО «СТАНДАРТ ДИРЕКТ»

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

Учредитель

Связи

Руководитель ООО «СТАНДАРТ ДИРЕКТ» также является руководителем или учредителем 8 других организаций

1.ООО «ТИНЬКОФФ ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ»
123060, г. Москва, Волоколамский 1-й проезд, д. 10, стр. 1
Страхование
Руководитель — Чумовицкая Ирина Владимировна
2.ООО «СТАРТ ИНВЕСТ»
123060, г. Москва, Волоколамский 1-й проезд, д. 10, стр. 1
Исследование конъюнктуры рынка
Руководитель — Чумовицкая Ирина Владимировна
3.ООО «МЕНЕДЖМЕНТ ИНВЕСТ»
121099, г. Москва, пер. Проточный, д. 11
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Руководитель — Чумовицкая Ирина Владимировна
4.ООО «ПАБЛИКФИНАНС»
123060, г. Москва, Волоколамский 1-й проезд, д. 10, стр. 1
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Руководитель — Чумовицкая Ирина Владимировна
5.ООО «ТИНЬКОФФ ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ-ЖИЗНЬ»
123060, г. Москва, Волоколамский 1-й проезд, д. 10, стр. 1
Страхование
Руководитель — Чумовицкая Ирина Владимировна

Не найдено ни одной связи по учредителю

ООО «СТАНДАРТ ДИРЕКТ» не является управляющей организацией

ООО «СТАНДАРТ ДИРЕКТ» не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Компания ООО «СТАНДАРТ ДИРЕКТ» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии ООО «СТАНДАРТ ДИРЕКТ» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки ООО «СТАНДАРТ ДИРЕКТ»

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «СТАНДАРТ ДИРЕКТ»

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ООО «СТАНДАРТ ДИРЕКТ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «СТАНДАРТ ДИРЕКТ» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАНДАРТ ДИРЕКТ» — была зарегистрирована 22 октября 2007 года по адресу 121099, г. Москва, пер. Проточный, д. 11. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1077761579213, ИНН 7704665117, КПП 770401001. Регистрационный номер в ПФР — 087103087580, регистрационный номер в ФСС — 771104275377111. Организационно-правовой формой являлась «Общества с ограниченной ответственностью». Уставный капитал составлял 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «СТАНДАРТ ДИРЕКТ» являлся «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета». Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по подбору персонала прочая», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Вложения в ценные бумаги» и других.

Ликвидатор — Чумовицкая Ирина Владимировна.

Юридическое лицо было ликвидировано 10 ноября 2016 года.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО «РУСЛАНА»
г. Самара
Выручка
138 тыс. руб.
ООО «БОН ТОН»
рп. Лесная Поляна
ООО «СИГНУМ»
г. Барнаул
ООО «СТАНДАРТ ДИРЕКТ»
г. Москва
ООО «ОП-ОКА»
г. Казань
ООО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ СОЮЗ»
г. Новосибирск
Активы
10 тыс. руб.
МКУ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»
г. Адыгейск

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ГАНЗА СПОРТ»
Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
г. Санкт-Петербург
ООО «ЛАЙФХЕЛСКЭР»
Торговля оптовая фармацевтической продукцией
г. Москва
ООО ТД «СТРОИТЕЛЬ»
Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
с. Усть-Вымь
ООО «КАВАН»
Деятельность туристических агентств
г. Москва
РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА С. ЛУГАНСКОЕ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ДЖАНКОЙСКОЙ ЕПАРХИИ»
Деятельность религиозных организаций
с. Луганское

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Просто о Яндекс.Директе: что это и как работает

Самое важное про главный рекламный сервис Рунета

Яндекс.Директ – это один из сервисов Яндекса, позволяющий размещать контекстную рекламу среди результатов поисковой выдачи Яндекса и на страницах сайтов-партнеров поисковика. Ваши объявления смогут увидеть только те, кто искал ранее или ищет сейчас подобный товар или услугу. При этом вы платите не за количество показов, а за клики пользователей, которые реально перешли на ваш сайт.

Виды рекламы в Яндекс.Директе

Сразу же скажем о двух главных видах рекламы в сервисе, потому что это важно для понимания принципа его работы.

Поисковая реклама

Это текстовые объявления, которые показываются в ответ на введенный пользователем запрос среди результатов естественной поисковой выдачи (4 блока сверху и 4 снизу). Такие объявления всегда помечены небольшой плашкой «реклама». За каждый клик по объявлению рекламодатель платит рекламной площадке (Яндексу) определенную сумму. Стоимость клика рассчитывается заново при каждом новом запросе исходя из аукциона, об этом мы поговорим чуть ниже.

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

Контекстно-медийная реклама

Это тематические баннеры со ссылками, которые мы видим на огромном количестве сайтов. Контекстно-медийной реклама называется так потому, что показывается в зависимости от контекста (истории поисковых запросов и тематики посещаемого сайта) и имеет разнообразные медиа-форматы (изображения нескольких разрешений и gif-анимация). Такие объявления показываются на десятках тысяч сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

Достоинства Яндекс.Директа

Оплата за переходы не единственный плюс сервиса. Рекламодатели отмечают следующие преимущества Яндекс.Директа:

Что такое аукционы Яндекс.Директа и как они работают

При настройке кампании рекламодатель может выбрать ставку (стоимость показа объявления) в указанном системой диапазоне. Реклама в Яндекс.Директе показывается по принципу аукциона в режиме реального времени.

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

Как настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе

Самый простой и доступный способ настройки рекламы – использовать веб-интерфейс Директа по адресу direct.yandex.ru. Ниже мы привели пошаговую инструкцию для создания кампании.

Этап 1. Прогноз бюджета. Он выполняется в одноименной вкладке сервиса и позволяет спланировать затраты.

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

Этап 2. Настройка параметров кампании. На странице Яндекс.Директа выберите «Запустить рекламу», а на следующей странице введите в поле ссылку на ваш сайт или приложение. После этого откроются расширенные настройки, которые мы разберем далее.

Шаг 1. Настройте внешний вид объявления. Напишите заголовок и текст объявления с учетом ограничения по символам. Обратите внимание, что у Яндекса довольно много требований к рекламным материалам, их необходимо соблюдать.

К основному тексту объявления добавьте быстрые ссылки. Это могут быть ссылки на самые важные для потребителей разделы вашего сайта: «Доставка», «Оплата», «Скидки» и др. Если ваша компания зарегистрирована в Яндекс.Справочнике, то система предложит автоматически отображать под объявлением контакты. Кстати, у нас есть интересная статья о том, как бесплатно привлечь целевую аудиторию на сайт с помощью Яндекс.Справочника.

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

Если вы настраиваете рекламу в РСЯ, то, помимо текста, загрузите рекламные баннеры или GIF-анимацию в соответствии с указанными требованиями к разрешению и размеру файла.

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

Шаг 2. Укажите параметры аудитории и показов. В этом блоке вы можете настроить:

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

Шаг 3. Задайте настройки бюджета и стратегию показа. Вы можете указать ограничения по тратам за неделю или месяц. Если счетчик Яндекс.Метрики не подключен, то по умолчанию будет выбрана стратегия «Максимум переходов». Если же у вас есть счетчик с настроенными целями и/или «Электронной коммерцией», то вам будут доступны и другие стратегии.

Рассмотрим автоматические стратегии подробнее.

Шаг 4. Пройдите модерацию. Если вы не нарушали требования Яндекса к рекламе, модератор пропустит ваши объявления. В случае, когда запрос отклонили, вам должно прийти сообщение о причинах: продвижение запрещенных продуктов, реклама несертифицированных медицинских препаратов, тексты или заголовки написаны только заглавными буквами и т. д. Исправьте ошибки, если они есть, а потом отправляйте на модерацию еще раз.

Что такое ретаргетинг и как его настроить

Ретаргетинг – это рекламная технология Яндекса, позволяющая показывать ваши объявления тем пользователям, которые уже заходили на ваш сайт или совершали конкретные действия на нем (например, положили товары в корзину). Главное преимущество ретаргетинга заключается в том, что реклама показывается пользователям, уже знакомым с товаром и брендом, а значит, более лояльным к нему и более готовым что-либо приобрести.

Для ретаргетинга у вас должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрики. С опорой на его данные вы можете задать следующие параметры ретаргетинга:

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

Для каждой группы пользователей необходимо создать собственное объявление, отражающее историю их взаимодействия с сайтом. Например, если человек положил товар в корзину, но не купил его, ему можно предложить бонус или скидку при заказе.

Это лишь общие сведения о ретаргетинге. У этого мощного рекламного инструмента гораздо больше возможностей. Чтобы узнать о них, прочитайте нашу отдельную статью.

Как анализировать эффективность рекламы в Яндекс.Директе

Сразу скажем, что эта часть работы с кампаниями может оказаться довольно сложной. Анализировать эффективность рекламы необходимо не только по данным статистики самого Яндекс.Директа, но и по Яндекс.Метрике, а также по сведениям о продажах.

В рекламном кабинете вы можете, в первую очередь, посмотреть, по каким объявлениям было мало кликов и у каких было мало показов. Статус «мало показов» может означать, что объявление редко показывается пользователям по одной из следующих причин:

Объявления со статусом «мало показов» необходимо оптимизировать (менять таргетинг, добавлять дополнительные подходящие запросы, перепроверять список минус-слов и т. д.) либо, если это не поможет, отключать.

Если у объявления достаточное количество показов, но кликов мало, стоит задуматься, почему пользователей не интересует ваша реклама. Причины могут быть различные:

Такие объявления необходимо внимательно сравнить с конкурентными для аналогичных товаров и скорректировать текст или добавить в них недостающие элементы, повышающие кликабельность.

Для детального анализа проблемных кампаний необходимо изучить их параметры в Яндекс.Метрике (запросы, регионы, устройства показа, отказы и глубину просмотра, конверсию в целевые действия на сайте, можно также проанализировать поведение пользователей по картам кликов и скроллинга, а также по Вебвизору).

На более общем уровне анализа необходимо рассчитать и оценить следующие параметры:

Более подробно о метриках для оценки эффективности читайте здесь.

Источник

Режим показов стандартный и распределенный в Яндекс Директ

Регулировать расход средств в течение дня в Яндекс Директ можно с помощью опции распределенного и стандартного бюджета. Что значит стандартный и распределенный режим показов – я расскажу в этой статье. Также объясню, зачем нужны эти функции.

Для чего нужны эти функции и как назначать?

Эти функции нужны для того, чтобы управлять распределением рекламного бюджета в течение дня. Режим показов можно выбрать двумя способами:

2. В параметрах кампании в «Управление показами»

Теперь рассмотрим подробнее эти две опции.

Стандартный режим показов в Яндекс Директ

При стандартном режиме показов бюджет будет расходоваться как есть, без ограничений. Деньги будут тратиться пока не закончатся, или пока не достигнут дневного лимита.

К примеру, закинули мы 2000 рублей с утра, в 2 часа дня деньги закончились. Яндекс не будет регулировать расход средств.

При указанном дневном бюджете Яндекс изначально ставит стандартный режим показов.

Распределенный режим показов в Яндекс Директ

При распределенном режиме показов Яндекс будет пытаться распределить бюджет так, чтобы хватило на весь день.

В теории, если у нас реклама показывается 16 часов в день, то Яндекс должен на каждые 4 часа выделить 33,3% бюджета. На практике, Яндекс может на последние часы показов выделить больше всего денег.

Так что равномерного распределения не стоит ждать.

Давай теперь разберемся, какой режим показов выбрать.

Какой режим все-таки выбрать?

С одной стороны у нас стандартный режим показов, который не имеет ограничений. А с другой стороны у нас распределенный режим показов, который маловероятно будет работать так, как ожидается.

Я советую выбирать стандартный режим показов. Если запустишь рекламную кампанию и деньги за день быстро уйдут, то нужно снизить ставки. Задача заключается вот в чем: нужно выставить ставки таким образом, чтобы твоего бюджета хватало на как можно дольше времени + было приемлемое для тебя количество кликов по приемлемой цене. Тогда цена клика будет оптимальна.

Если выбрать распределенный режим показов, то будет крайне сложно определить оптимальную цену клика. Например, поставили 200р за клик + распределенный бюджет + 2000р дневного бюджета. Яндекс может продавать клики гораздо дороже, чем оптимальная цена клика.

Источник

Двойные стандарты в Яндекс Директ

Накипело. Опускаются руки. Не понимаю как бороться с этим.

Ситуация: есть сервис вызова массажистов на дом (не буду писать название, чтоб не выглядело рекламой). По сути сервис — это агрегатор по модели Uber. Некая технологическая платформа для быстрого вызова массажиста на дом, без лишних подборов мастера, звонков и т.д. Есть «почти аналоги» в виде Яндекс Услуг, Профи.ру, Youdo и т.д. Но отличие в том, что там нужно выбирать самостоятельно и не понятно на кого нарвешься, никто их там не проверяет.

Итак, мы не можем рекламировать этот сервис в Яндекс Директе, т.к. постоянно требуют медицинские лицензии — «т.к. один из объектов рекламирования в заголовках — медицинская услуга (массаж)». Либо указать в тексте, что это посредническая деятельность:

«Если вы — агент, агрегатор, консультант и т. п., в тексте объявления нужно явно указать на посредничество (например, «помощь в получении ипотеки», «сервис записи к врачу»). Иначе объектом рекламирования считается сама конечная услуга, и для размещения этого объявления вам потребуется предоставить дополнительные документы.»

На данный момент отклонены такие вариации Заголовков:
— Массаж на дому — каталог массажистов на ХХХ
— Массаж на дому — каталог мастеров массажа ХХХ
— Массаж на дому. Найдите мастера на ХХХ
— Массаж на дом в Москве. Найдите мастера на ХХХ

Объясняется это модерацией так:

«В текущей редакции объявлений присутствует двойной объект рекламирования (массаж, а также каталог) и требует предоставления документов.

Если возможности предоставить документы нет, и рекламируется исключительно каталог/сервис подбора, просим более явно указать это в объявлениях, чтобы не возникало двойного объекта рекламирования.»

Ребята, куда уже явнее то?

При этом если зайти в Яндекс Поиск и вбить «массаж на дом», то видим следующую картину:

У Яндекс Услуг есть лицензия медицинская? Или в их случае «массаж», «классический массаж», «лечебный массаж» и т.д. не являются объектами рекламирования? В моем случае эти быстрые ссылки заставили удалить, т.к. «в них рекламируется медицинская услуга — «массаж». Для снятия ограничения необходимо предоставить медицинскую лицензию в соответствии с правилами.»

Ну хорошо, скажете что Яндекс сам решает что ему можно и что нельзя в своем же сервисе. Но почему тогда других тоже пропускает? Вот пример таких же текстов, что были у нас, но у другого сервиса без медицинской лицензии:

Источник

Типы соответствия ключевых слов Яндекс Директ

Published date 09.04.2019

стандарт директ диапазон что это. Смотреть фото стандарт директ диапазон что это. Смотреть картинку стандарт директ диапазон что это. Картинка про стандарт директ диапазон что это. Фото стандарт директ диапазон что это

Соответствия ключевых слов Яндекс Директ

Соответствие ключевого слова в Директе — это регулятор охвата аудитории с помощью ограничений, накладываемых на ключевое слово. Не зная о типах соответствия в Яндекс Директ, можно жидко обосраться, запустив рекламу по фразе купить ковер, а потом не получить с нее продаж, ибо показывались по запросам ковер-самолет цена в зажопинске.

Типы соответствия в Яндекс Директ

Есть 3 типа соответствий в Яндекс Директе — широкое, фразовое и точно. С виду они слабо отличаются только пунктуацией, а по смыслу — очень сильно разнятся. Чтобы их разделить на соответствия, необходимо использовать операторы ключевых слов Яндекс Директ

Широкое соответствие в Яндекс Директ

Загрузив в кампанию фразу купить ковер без использования операторов ключевых слов Яндекс Директ и минус-слов, вы покажетесь по запросу покупка ковра-самолета миф или реальность. Иными словами, не указав тип соответствия, вы покажетесь по любому околотематическому или однокоренному мусору, который никогда не приведет к покупке.

Фразовое соответствие в Яндекс Директ

Фразовое соответствие в Директе используется ленивыми директологами, которым лень собирать минуса.

Оператор кавычки в Яндекс Директ

Та же ключевая фраза «купить ковер», на этот раз обрамленная в кавычки «..» с обеих сторон, означает, что показы будут ТОЛЬКО по фразе «купить ковер» в разных склонениях. Покажетесь по запросам «покупка ковра», «ковры покупка».

Мусорные запросы тут уже не появятся, соответственно, минус-слова тоже собирать не надо. Кристально чистый трафик, однако сильно урезанный по охвату.

По запросам типа «купить ковер в спб» уже не покажетесь.

Имеет смысл использовать ключевые слова в кавычках в Яндекс Директ, если уже покрутили в широком соответствии, а в поисковых запросах постоянно вылазит всякая дичь, которую приходится минусовать каждый день. Иначе говоря, если в широком соответствии по фразе идет мусорный трафик, а при парсинге его не было — ставим фразу в кавычки и меняем его соответствие с широкого на фразовое.

Точное соответствие в Яндекс Директ

На порядок точнее, чем фразовое соответствие. Отличается вставкой восклицательного знака перед определенными словами во фразе.

Восклицательный знак в Яндекс Директ

Восклицательный знак помогает не показываться по запросам «машина после ремонта», когда рекламируешься по фразе «!ремонт машин» — фиксируем слоформу слова «!ремонт».

Модификаторы соответствия (операторы) ключевых слов в Яндекс Директ

Про кавычки и восклицательные знаки уже объяснил. Дальше — про плюсы и квадратные скобки, для учета служебных частей речи и порядка слов во фразе.

Символы и операторы Яндекс Директ.

Есть еще один модификатор — знак плюса «+». Ставить надо перед предлогами, частицами и другими служебными частями речи, ибо если его не поставить — эта часть речи не учтется. Иногда это ОЧЕНЬ важно, ибо кардинально меняет смысл фразы.

Простой пример: компания занимается индивидуальным пошивом одежды.

Если использовать фразу «одежда на заказ», где предлог «на» пишется без знака плюс, то показы будут по запросам «одежда заказ», «заказ одежды домой». Понимаете смысл? Здесь уже не ищут портного или ателье по пошиву одежды, а ищут ГОТОВЫЙ продукт, который можно нацепить на себя и пойти гулять. Иначе говоря, фраза «одежда на заказ» хоть и коммерческая, но для нас она НЕЦЕЛЕВАЯ.

Что значит плюс в Яндекс Директ

Если же поставить знак «+«, и фраза примет вид «одежда +на заказ», то показы начнутся по запросу «одежда +на заказ», «сшить одежду +на заказ», «портной ателье одежда +на заказ», и фраза обретет уже совершенно другой смысл, который как раз и будет для нас целевым.

Порядок слов в ключевой фразе Яндекс Директ

Некоторым рекламодателям важно учитывать порядок слов во фразе. Очень часто, это нужно логистическим компаниям или туроператорам, для которых фразы «билет москва спб» и «билет спб москва» имеют разные значения, соответственно, разные целевые ссылки для объявлений.

Чтобы зафиксировать порядок слов, нужно всего лишь взять фразу в квадратные скобки [ … ].

Тогда фраза [билет москва спб] обретет нужный нам порядок слов и СМЫСЛ.

Квадратные скобки можно комбинировать с восклицательными знаками и плюсами, фиксировать словоформу и учитывать служебные части речи.

Соответствия ключевых слов в кампаниях РСЯ

Все, что перечислено выше — справедливо только для поисковых кампаний. Используя операторы соответствия во фразах для РСЯ, вы существенно снижаете себе охват аудитории, ибо ключевые фразы там являются описанием тематики площадок для показов объявлений. Короче говоря, операторы в РСЯ — вредно и опасно, не юзайте.

Типы соответствия в Гугле

Там все аналогично, лишь только квадратные скобки соответствуют точному соответствию в Директе, а фиксация словоформы будет знаком «+» перед каждым словом, поставив во фразе в широком соответствии перед каждым словом плюс +, это будет аналогом широкого соответствия с минус-словами из Директа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *