спонсорские встречи это что
Кто такие содержанки и как устроены спонсорские отношения
Отношения могут быть товарищескими, супружескими, родственными, а могут быть спонсорскими. Последний тип отношений сильно распространился в России. На эту тему в 2019 году Константин Богомолов даже снял сериал «Содержанки».
В этой статье расскажем о том, кто такие содержанки и спонсоры, и как устроены их отношения.
Кто такие содержанка и спонсор
Толковые словари Ожегова и Ушакова дают похожие определения. Содержанка – это женщина, живущая на содержании у своего любовника (спонсора).
Спонсор – это, как правило, богатый мужчина, который материально обеспечивает содержанку. Он может быть женат, иметь семью с детьми или быть одиноким – содержанку этот вопрос не волнует.
В чём разница между содержанкой, проституткой и любовницей
Мужчина может таким же образом обеспечивать и любовницу. Тогда в чём разница? У неё другая цель.
Любовница хочет быть с мужчиной, потому что он ей нравится, и ей небезразлично семейное положение партнёра. У содержанки же главная цель – это материальное обеспечение.
Как устроены спонсорские отношения и зачем они нужны
Если мужчине не нужны серьёзные отношения, а связь с проститутками его не устраивает, он может прибегнуть к услугам содержанок. Найти их можно с помощью нескольких популярных способов.
Для чего мужчинам нужны содержанки и почему они выбирают спонсорство
Спонсорский формат отношений выбирают успешные и занятые мужчины. У них нет времени на знакомства, свидания или истерики партнёрши. Такие мужчины уже успели разочароваться в традиционных отношениях и считают, что спонсорство – это то же самое, только без траты нервов, внимания и попыток девушки изменить его.
Врач-психотерапевт и президент Российской Психотерапевтической Ассоциации Сергей Бабин считает, что мужчины выбирают такой тип отношений из-за душевной травмы.
Они боятся близости, настоящих и глубоких чувств из-за того, что для этого необходимо открываться. Возможно, виной всему неудачный любовный опыт в прошлом.
Почему девушки становятся содержанками и какие у них перспективы
Содержанка должна всегда быть в хорошем настроении и готова встретиться. Ей необходимо поддерживать комфортную атмосферу в отношениях.
В большинстве случаев девушки попадают в этот бизнес не из-за хорошей жизни. Кому-то деньги нужны на оплату обучения или для открытия собственного дела, а кто-то просто не умеет зарабатывать по-другому и приходится быть содержанкой.
Для мужчины в таких отношениях главное – это внешние данные девушки, именно за красоту она получает материальное благополучие. Но на смену сегодняшним молодым и красивым приходят новые молодые и красивые, поэтому девушки редко надолго задерживаются в таком бизнесе – они используют это время для накопления необходимых средств.
Практикующий психолог Ирина Парфёнова считает, что у содержанок есть два варианта развития событий.
Пишите в комментариях, что вы думаете о спонсорских отношениях и стоит ли их начинать как мужчине, так и женщине.
Как устроены отношения содержанки и спонсора
Жизнь за чужой счет – все ли в ней так легко и радужно, как кажется со стороны?
Мужчина содержит женщину, требуя от нее минимум. Ей не нужно готовить для него борщи, рожать кучу ребятишек, проводить время с нелюбимой свекровью. Спонсор поощряет покупку новых нарядов, посещение салонов красоты, фитнес-залов, бассейна, танцев и любых других занятий, полезных для фигуры, грации и внешнего вида пассии в целом. Добавьте сюда рестораны, поездки за границу, дорогие подарки. И получится, что на первый взгляд работа содержанки – это не работа, а настоящая мечта любой красивой девушки.
Но любая медаль имеет обратную сторону. Отношения, которые строятся в тандеме «спонсор-содержанка», имеют свою специфику. Они подчиняются определенным правилам и имеют закономерности, которые можно проследить на примере сотен девушек, которые выбрали для себя жизнь содержанки. А начинается все с соответствия определенным условиям.
Содержание статьи
На каких условиях мужчины ищут содержанок
Начнем именно с условий сильного пола – ведь кто платит, тот и музыку заказывает.
Что обычно требует мужчина от девушки:
Чего девушки ждут от спонсоров
Поскольку о большой и чистой любви в таких отношениях никто не говорит, есть что-то иное, что привлекает девушек. И названием этому чему-то – деньги. Даже не так. Не просто деньги, а возможность жить в достойных условиях, не выполняя при этом тяжелую работу, не трудясь от рассвета до заказа. Возможность уделять внимание собственной внешности, совершенствуя ее и доводя до идеала, покупать красивую одежду, ездить на хорошей машине, отдыхать в дорогих отелях и ужинать в шикарных ресторанах. Ради этого многие красивые девушки готовы забыть о том, что когда-то мечтали о молодом прекрасном принце, снизив планку претензий.
Чего обычно хотят от отношений содержанки:
Надо сказать, что обычно мужчины не против того, чтобы их пассии занимались чем-то полезным, если это не мешает отношениям. Дальновидные девушки под крылом спонсора и при его поддержке могут даже открыть собственный бизнес.
Отношения спонсора и содержанки: от А до Я
Чтобы понять, как работают отношения содержанки и спонсора, давайте рассмотрим, как и откуда они вообще берутся и во что потом выливаются.
Поиски и знакомство
Первым шагом для обеих сторон будет поиск партнера – в последнее время и девушки, и мужчины предпочитают осуществлять его через Интернет. Огромное количество специализированных ресурсов, лучший среди них — Juliadates, позволяет подобрать себе пару по заданным критериям в максимально короткий срок. Здесь обе стороны знают, чего хотят, поэтому отношения складываются сразу по правильному сценарию. Пара начинает переписываться, знакомится. Дальше все развивается по индивидуальному сценарию. По обоюдному согласию можно в первую же ночь оказаться в общей постели. Но иногда мужчина (а именно за ним в данной ситуации решающее слово) не торопится. И тогда могут последовать еще несколько встреч, прежде чем дойдет до интима.
Однако, уже со второй такой встречи девушка вправе рассчитывать на вознаграждение. Ведь она уже тратит свое время – и не важно, чем именно они со спонсором в это время занимаются – любовью или разговорами по душам.
Вознаграждение
Финансовая сторона вопроса обсуждается или на первом (по инициативе мужчины), или на втором (тут уже инициатором может выступать и девушка) свидании. Если мужчина позвал на него даму, значит, она его заинтересовала. А если дама пришла, значит, и она не против продолжения отношений.
Иногда вопрос о вознаграждении решается уже на первом свидании или даже раньше – во время переписки. К примеру, спонсор в своей анкете сразу указывает, что хочет столько-то раз встречаться с пассией, и готов выкладывать в месяц за это такую-то сумму. Нижняя граница обычно начинается с нескольких десятков тысяч рублей, верхняя не ограничена, но, скажем, 20 тысяч долларов – усредненная сумма из разряда максимальных. Если содержанку условия перестают устраивать, она вправе попросить прибавку или назвать свою цену. Но стоит понимать, что спонсор вправе отказаться. Кстати, со временем мужчина сам может предложить увеличить содержание. Начав ценить девушку и то, что она может ему предложить, спонсор готов принимать меры для того, чтобы у нее не возникло желания поменять его на какого-то другого.
Трудовые будни
В промежутках между встречами необходимо заботиться о своей красоте – посещать парикмахеров, косметологов, тренировки, бутики и дальше по списку. На все это мужчина выделяет деньги дополнительно или учитывает подобные расходы, включая их в сумму ежемесячного вознаграждения.
Пара также может вместе отправиться на отдых или в деловую поездку. Поэтому стоит иметь при себе не просроченный загранпаспорт.
Расставание
До этого пункта рано или поздно, но дойдет. Хотя известны случаи, когда отношения длились годами и даже десятилетиями, но если они будут длиться дольше 10 лет, то превратятся в нечто большее – тут уже можно говорить об очень стойкой привязанности. Но все индивидуально. Обычно же отношения длятся от нескольких месяцев до нескольких лет. Инициатором расставания может выступить как девушка, так и спонсор. Во втором случае необходимо принять это совершенно спокойно и просто переключиться на поиски новых отношений. А может быть, кардинально изменить свою жизнь и задаться вопросом создания настоящей семьи или погружения в бизнес.
Особенности работы содержанкой
Главная особенность отношений – невозможность посвятить в них подруг и родителей. То есть, они будут знать, что у вас есть мужчина. Но в большинстве случаев вы не сможете не то что познакомить его с ними, а даже рассказать о нем какие-то подробности, кроме того, что «зовут его Василий, 43 года, живет в Москве, бизнесмен». Если отношения будут длиться дольше полугода, то такая таинственность начнет вызывать вопросы у близких.
Невозможность создать тесный эмоциональный контакт с мужчиной также часто становится проблемой. Девушке хочется почувствовать рядом сильное плечо, получить возможность рассказывать о своих собственных проблемах, закатывать скандалы из-за разбросанных носков, наконец. Но ничего этого нельзя. Ведь это работа, а не обычные отношения «мужчина-женщина». И это может изматывать. Особенно с учетом того, что параллельно нельзя завести нормальные отношения.
Наконец, еще один момент, который волнует многих: опасно ли быть содержанкой? Но тут спешим обрадовать – такие отношения несут в себе меньше опасности, чем обычное знакомство на улице. Хотя проблемы найти можно всегда и везде, но если соблюдать разумную осторожность и критично оценивать человека и ситуацию, то опасность нарваться на маньяка стремится к нулю. Правда, можно попасть на извращенца – но и в обычных отношениях такой риск тоже всегда есть. А уже вопрос о том, терпеть ли странности мужчины или собрать чемодан и отправиться навстречу новым отношениям, девушка решает сама. Ее не держит ни штамп в паспорте, ни общие дети. Кстати, домашних питомцев в квартире спонсора тоже лучше не заводить – как раз на случай экстренного расставания.
Если мужчина не понравился, общение тоже лучше прекратить сразу после первого свидания.
Как говорить со спонсором?
Когда спонсорский пакет готов, пора приступать к делу. Предположим, что сложнейший подготовительный этап в спонсорской сделке, то есть анализ рынка возможных спонсорских инвестиций в проект, завершен. Намечены компании и персоналии, к которым организатор мероприятия будет обращаться за спонсорской помощью в первую очередь, во вторую и в последнюю. После второго этапа, то есть передачи (отправки, рассылки, вручения) стартового спонсорского письма в идеале должен быть получен некий положительный результат. Речь идет о согласии на очную и вполне конкретную встречу ответственного за выделение спонсорских средств лица.
Заметим, что в данном случае мы рассматриваем не визит к спонсору по знакомству или по рекомендации, а работу организатора мероприятия в режиме спонсорингового агентства. То есть, организатор «в свободном поиске» выбрал адресатов письма, сам спонсорское письмо доставил, получил однозначное согласие и подготовился к детальным переговорам по существу вопроса. Безусловно, идеальные ситуации на практике случаются не так часто, как хотелось бы, но всегда нужно быть готовым именно к такому положению вещей. Итак, держа в руках увесистую и грамотно оформленную папку со спонсорским пакетом, организатор направляется на встречу с потенциальным (пока) спонсором. От этого визита зависит, быть может, и не всё, но очень многое: возможность превращения потенциального партнёра в реального со всеми вытекающими финансовыми последствиями.
Переговоры со спонсором
Отдельный этап переговорного процесса на первой встрече – самопрезентация, которую следует провести правильно, не перегибая палку и не злоупотребляя вниманием важного собеседника. В общем и целом, подробная информация о мероприятии, организаторе и участниках содержится в спонсорском пакете, поэтому основная задача переговорщика заинтересовать партнера всерьёз: чтобы он после удачных переговоров сам нашел в пакете все интересующие его сведения. Это не значит, что организатор может не отвечать на «каверзные» вопросы потенциального спонсора, например, такие: «Что будет иметь наша компания от участия в сделке, кроме растраты финансовых активов?» или «На сколько процентов вырастет объем продаж нашей продукции после спонсирования мероприятия?». К подобным вопросам нужно готовиться, и листание спонсорского пакета в поисках ответа здесь вряд ли поможет.
После вступительной презентационной части, на которую можно потратить максимум 4-7 минут (в лучшем случае), следует приступить к главному. На профессиональном сленге опытных переговорщиков спонсорингового агентства следующие несколько минут встречи называются «ближний бой». Организатор с пакетом в руке (спонсорским кейсом, лежащим на столе перед спонсором) должен сначала выиграть этот бой, всё остальное произойдёт потом.
Главный вопрос спонсора
После того, как будущий финансовый партнер получил мотивированный ответ и технико-экономическое обоснование своего участия в проекте, он ждёт главного ответа. Редко озвучиваемый в таких ситуациях вопрос звучит так: «Почему с данным предложением (просьбой) обратились именно ко мне (в нашу компанию)?». Бывает по-разному – иногда этим вопросом начинают беседу с переговорщиком, даже не пытаясь взять в руки «волшебный» спонсорский пакет, иногда вежливо и молча ждут ответа, никак не выражая своё отношение к происходящему.
Учитывая множество уже проведенных и не всегда удачных переговоров, неоднородную массу потенциальных партнёров и не до конца ясную картину по рыночному статусу спонсора, на этот вопрос без подготовки ответить очень сложно. Тем не менее, это ключевой поворотный момент в переговорах. Ответить на вопрос: «Почему я (мы)?» нужно правильно. Здесь вряд ли помогут пафосные уверения в ответственной социальной позиции спонсора, заявления о необходимости оказать помощь малобюджетным и весьма перспективным направлениям.
К сожалению, не существует рецептов, готовых шаблонов и ответов в подобной ситуации. Цель данной статьи – обратить пристальное внимание переговорщиков на необходимость подготовки к встрече со спонсором. В рамках деятельности спонсорингового агентства поиску версий правильных ответов на главный вопрос финансового партнёра уделяется повышенное внимание. Сколько потенциальных спонсоров, столько и ответов, да еще требуется умение оперативно и гибко реагировать на ситуацию в процессе переговоров.
Сбор информации из любых доступных источников, понимание целей и задач бизнеса будущего партнера, анализ конкурентной среды, выявление личных пристрастий и угадывание перспективных планов – в данном случае задействуются все ресурсы. Сценарий переговоров «да-да, нет-нет» никак не может устроить соискателя спонсорских средств, поэтому нужно готовиться. Всё сложится удачно, если партнер выбран не случайным образом и ответ на главный вопрос (лучше несколько) готов. Тогда спонсорский пакет получит своего заслуженного и самого желанного читателя.
Автор статьи: Полина Рогова, менеджер спонсорингового агентства COMPRED.COM
Как заказать бизнес-консультацию?
Спонсорство
В 80-е годы в нашу жизнь с экранов телевидения ворвалось слово «спонсор». Доходило до смешного, ведущий так настойчиво каждые 10 минут повторял название спонсора, что создавалось впечатление о прямой зависимости количества упоминаний спонсора и денежного вознаграждения. У этого понятия в те годы появился некий отрицательный окрас
Спонсорство активно развивается на только в Москве, но и по всей России, принося огромную пользу как богатым компаниям и отдельным людям, так и Благотворительному фонду помощи детям имени Примакова Е. М. Поддержка фирм, частных лиц позволяет нам всем вместе идти к общей цели – сделать жизнь детей-сирот более счастливой, поддержать детские дома, школы интернаты.
Благотворительность по спонсорскому договору четко прописана в законе РФ «О рекламе», как деятельность, приносящая выгоду обеим сторонам, так как Фонд в обмен на полученную помощь обязуется оказать рекламную поддержку жертвователям.
Что такое спонсорство
Спонсорство – это предоставление поддержки (финансовой или иной) коммерческой организацией какому-либо мероприятию или деятельности с целью достижения своих маркетинговых задач. Без участия спонсоров некоторые проекты не смогли бы быть осуществимы. Тем не менее, это не благотворительность, не меценатство и не альтруизм – спонсор, предоставляя финансирование, преследует определенную цель, рассчитывает на некую пользу для себя.
Согласно ст. 3 Закона №38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 года спонсор – это лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Таким образом, спонсорство – это деятельность спонсора, предоставившего средства для проведения определенного мероприятия.
Сейчас спонсорство приобрело более-менее цивилизованные рамки и спонсор – это уважаемая компания или предприниматель, принимающий софинансирование в определенных мероприятиях или проектах, носящих социальную направленность. Это могут быть спортивные соревнования, концерты, выставки, образовательные проекты и т. д.
Кто может быть спонсором
Спонсором можно считать любое лицо (физическое или юридическое), предоставляющее средства в обмен на распространение информации о нем (возмездное спонсорство), а также предоставляющее средства без ожидания от получателя средств рекламных действий в отношении его имени или продукции (бренда) (безвозмездное спонсорство). Главное, чтобы средства предоставлялись в целях проведения какого-либо мероприятия, упомянутого в ст. 3 Закона №38-ФЗ. Именно направленностью своих целей спонсорство отличается от благотворительности.
Цели спонсорства
Цель спонсорства — повысить осведомленность о торговой марке, фирме, расположенность целевой аудитории и широких кругов общественности к ней, улучшить ее имидж либо перепозиционировать его благодаря ее ассоциированию со значимыми для многих и особенно для целевой аудитории положительными ценностями.
Сходство и различия между спонсорством и благотворительностью
Любая помощь, оказанная безвозмездно или по договору спонсорства крайне ценна для наших подопечных, вне зависимости от выбранного меценатом направления или сферы деятельности. Но стоит различать понятия благотворительность и спонсорство, так как они имеют разный статус, накладывают различную степень ответственности на стороны.
Благотворительность не ставит перед собой рыночных целей и может быть даже анонимной, а спонсорство – никогда.
У добровольной благотворительной деятельности, спонсорской помощи есть несколько общих черт, функций:
Но меценатство, поддержка благотворительной организации – это безвозмездное оказание какой-либо помощи, не подразумевающее ответных активных действий фонда. Вы просто имеете возможность сделать доброе дело по собственному желанию без дополнительной огласки.
Спонсорство – деятельность, имеющая прямую выгоду, так как между желающим оказать подобные услуги и Фондом заключается отдельный договор с указанием обязательств сторон. Это более социально ответственное дело, но и пользу компании и отдельному человеку оно приносит огромную.
Основная цель в данном случае не только оказать помощь нуждающимся, но получить выгоду для себя. Человек или компания берут на себя определенные обязательства, прописываемые в договоре, фонд же от своего имени обещает всестороннюю рекламу услуг, продукта или личности спонсора через доступные информационные каналы.
Выделяют три направления спонсорства с точки зрения целевой аудитории спонсорства как средства маркетинговых коммуникаций:
Примерами сферы деятельности спонсора в области благотворительности могут быть:
Каждый вправе самостоятельно выбирать цель своей деятельности, свою функцию в общем деле. Но не стоит забывать, что главное для всех нас – сделать жизнь ребят, потерявших родителей, лучше, счастливее, полноценнее.
Виды спонсорской помощи
Благотворительный фонд помощи детям имени Примакова Е. М. работает не только на территории города Москва, но и практически во всех регионах России, что значительно расширяет рекламные возможности для меценатов, решивших оказать нам спонсорскую помощь. Помогая ребятам с проблемами со здоровьем, детским домам, школам-интернатам, вы не только делаете благое дело, но и распространяете информацию о себе, товаре, услугах по всей стране.
Спонсировать деятельность благотворительной организации возможно как финансово, так и другими, не менее достойными способами.
Наиболее распространенные виды и формы спонсорства:
Спонсорство среди богатых людей и компаний в нашей стране с каждым годом становится все более востребованным. Вес в обществе компании или личности, регулярно оказывающей поддержку самым ущемленным слоям населения, неизменно растет.
Если ваша цель – сотворить доброе дело, помочь нуждающимся и одновременно сделать свое имя известным, то спонсорство прекрасная сфера деятельности с приятными условиями.
Направления спонсорства
Решая заняться благотворительной деятельностью, человек должен решить, что конкретно хочет изменить в окружающем мире, в какой сфере действовать получится наиболее выгодно.
Мы предлагаем людям, компаниям, желающим работать с ними, богатый выбор направлений в социальной сфере:
Объединив свои усилия, мы сможем сделать сотни тысяч ребят чуть счастливее, дать им то детство, которого они заслуживают.
Установление спонсорских взаимоотношений
Опыт одного алкоголика, о том,
Как его провёл спонсор по шагам
Это не пособие для самостоятельного прохождения шагов.
проверка готовности. 6
установление спонсорских взаимоотношений. 7
Первый и Второй Шаги. 9
четвертый шаг – инвентаризация злобы и обиды.. 21
четвертый шаг – инвентаризация по страхам.. 33
четвертый шаг – инвентаризация не правельного сексуального поведения. 37
шестой и седьмой шаги. 49
одинадцатый шаг. 64
принятие было ответом.. 81
освобождение от рабства. 89
как научиться плакать. 95
примеры молитв. 100
медитация любви. 107
Предисловие
Существует много хороших способов, как делать 12 шагов используя Большую Книгу, как пособие по шагам.
Опыт, который здесь описан, это всего лишь опыт одного алкоголика о том, как его спонсор провёл его по шагам АА.
проверка готовности
1. Ходи на собрания АА по возможности каждый день
2. Звони мне каждый день (звонить не нужно, если мы видимся на собрании АА)
3. Прочитать с предисловия до стр. 56. Подчёркнуть, что тебе понравилось в прочитанном (подчеркнуть не менее одного и не более трёх предложений на каждой странице). Когда ты мне будешь звонить или мы встретимся тебе надо будет зачитать, что ты подчеркнул и мы поговорим о прочитанном.
4. Если тебе тяжело читать – читай вслух.
установление спонсорских взаимоотношений
1. Готов ли ты на всё ради достижения цели?
— Имеются в виду действия по программе.
— Делать все по шагам в том темпе, в котором я как спонсор устанавливаю.
2. Стр. 93 – прочитать определения спонсорства и объяснить
3. Стр. 57 – прочитать определение программы
4. Я тебе не друг, не товарищ, а спонсор.
5. Моя задача как спонсора:
а. Пытаться любить тебя.
б. Провести тебя по шагам.
в. Говорить тебе правду.
6. Твоя задача как спонсируемого принимать все мои рекомендации по программе, как руководство к действию.
7. Если ты не будешь выполнять мои рекомендации по программе, то наши спонсорские взаимоотношения остановятся:
a. Если ты будешь делать всё по программе, то ты не сорвёшься (исходя из нашего опыта)
b. Объяснение: Если ты будешь думать, что ты в программе (у тебя есть спонсор, ты ходишь на собрания, вроде делаешь шаги) и потом вдруг сорвешься, твоя голова может тебе рассказать, что АА не для тебя, и ты можешь умереть алкоголической смертью. Поэтому моя задача сказать тебе правду, когда ты не в программе и остановить спонсорские взаимоотношения. Это даст тебе понять, что ты не на 100% работал по программе и это даст тебе шанс вернуться и попробовать снова.
8. Это единственный раз, когда я разговариваю с тобой жестко!
9. Вопрос: ну что ты готов вступить в спонсорские взаимоотношения? (или хочешь подумать?)
10. Если спонсорские взаимоотношения установлены то:
а. Получить разрешение рассказывать ВСЁ своему спонсору, о чем мы говорим.
б. Объяснить, что я временный спонсор. Он может поменять спонсора когда угодно. Я не обижусь. Он помогает мне больше, чем я ему.
11. Домашнее задание:
o Не заниматься самобичеванием – самобичевание всегда неправильно. Твоя работа делать ошибки.
o Пытаться жить в сегодняшнем дне.
o Употреблять слово СЕГОДНЯ как можно чаще.
o Читать 2 странички в день большой книги каждый день, постоянно (стр. XII – 160)
o Первый месяц, каждый день, читать и пытаться делать 11 шаг (стр. 83 – 85).
o Держать связь со спонсором каждый день.
o Установить минимальное количество раз посещения собраний. (Все зависит от обстоятельств спонсируемого. Нужно посоветоваться со спонсором по этому поводу)
o Купить тетрадку формата А-4 с железной спиралью с левой стороны и чёрную ручку.