спонсор что это такое

Значение слова «спонсор»

спонсор что это такое. Смотреть фото спонсор что это такое. Смотреть картинку спонсор что это такое. Картинка про спонсор что это такое. Фото спонсор что это такое

Спонсор, в отличие от инвестора, осуществляет финансирование без цели получения какой-либо материальной выгоды или участия в получении прибыли (см. гудвил).

спо́нсор

1. фин. тот, кто финансирует кого-либо или что-либо, выступает как поручитель, заказчик, устроитель чего-либо

2. в сетевом маркетинге участник, вышестоящий в иерархии по отношению к нижестоящему в иерархии

Делаем Карту слов лучше вместе

спонсор что это такое. Смотреть фото спонсор что это такое. Смотреть картинку спонсор что это такое. Картинка про спонсор что это такое. Фото спонсор что это такоеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: всеобъемлющий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «спонсор&raquo

Синонимы к слову «спонсор&raquo

Предложения со словом «спонсор&raquo

Сочетаемость слова «спонсор&raquo

Каким бывает «спонсор»

Понятия со словом «спонсор»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «спонсор&raquo

Она предлагала общие правила создания проекта, но ничего не говорила о том, как и кому его рекламировать, где найти спонсоров и каким образом привлечь большие деньги.

Опять-таки если за это время главные спонсоры экспедиции завершат свои божественные дела, наведаются в мир адельванов, а потом ещё и сюда сумеют добраться.

Ассоциации матерей-одиночек и девушек-идеалисток ищут спонсоров, обладающих скромными запасами конвертируемой валюты.

Источник

Значение слова спонсор

Словарь экономических терминов

2) физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект, проведение социальных мероприятий;

3) заказчик, организатор, устроитель крупного мероприятия.

Словарь Ожегова

СПОНСОР, а, м. Лицо, организация, фирма, выступающие как поручитель, заказчик, устроитель, финансирующая сторона. С. художественной выставки.

| прил. спонсорский, ая, ое.

Словарь Ефремовой

м.
Лицо или предприятие, выступающее в качестве финансирующей стороны, а также в
качестве поручителя или устроителя чего-л.

Энциклопедический словарь

Большой юридический словарь

поручитель, лицо, гарантирующее что-либо (напр., платежеспособность заемщика);

физическое или юридическое лицо, финансирующее деятельность общественной организации (напр., благотворительной, творческой, экологической и др.), проведение какого-либо мероприятия, сооружения объекта и т.п.

Словарь финансовых терминов

предприятие или лицо, участвующее в финансировании какого-либо мероприятия (организации выставки, спортивных соревнований и т.д.). Спонсорство осуществляется, как правило, в рекламных целях без участия в получаемых доходах.

Толковый словарь русского языка (Алабугина)

Покровитель; тот, кто оказывает материальную поддержку чьей-н. предпринимательской или общественно полезной деятельности.

Современный экономический словарь. 1999

2) физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект, проведение социальных мероприятий;

3) заказчик, организатор, устроитель крупного мероприятия.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

Лицо, группа лиц, организация оказывающие безвозмездную финансовую и материальную помощь, содействие в осуществлении социально-экономических, благотворительных, коммерческих проектов, поддержку деятельности предприятий, обществ, других организаций.

Заказчик, организатор, устроитель, подрядчик.

Толковый словарь русского языка ХХI века

Физическое или юридическое лицо, финансирующее какой-л. проект как с целью его поддержки, так и для рекламы собственной деятельности.

* ► Кипучая энергия синьора Паоли проявилась и в организации турнира, завоевавшего большую популярность у гроссмейстеров. В спонсоры удалось привлечь местную туристическую компанию. (Газета.ру 06.01.11). *

Информационный спонсор.

* ► Ежегодное событие, информационным спонсором которого выступила газета «Известия», традиционно проходит во время Международной декады инвалидов. (Изв. 09.12.10). *

Технический спонсор.

* ► Мы подписали контракт с новым техническим спонсором, фирмой, которая занимается пошивом костюмов. (Изв. 23.11.10). *

Источник

Спонсор

Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — может быть как физическим, так и юридическим лицом, финансирующим какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, c целью получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу.

Содержание

Этимология слова

Происходит от лат. sponsor «поручитель», из spondere «обязаться, поручительствовать, гарантировать». В русский язык слово пришло через английский.

Разъяснение понятия

Спонсирование является одним из важнейших инструментов маркетинга.

Спонсор — индивидум или группа, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Однако, в отличие от благотворительности, спонсирование не носит бескорыстного характера. Спонсирование может быть договорным, обмениваться на рекламирование с целью популяризации товара или юридического лица.

Например, спонсор может обеспечивать покупку или аренду оборудования для известного спортсмена или спортивной команды в обмен на демонстрацию его торговой марки на обмундировании этого спортсмена или команды. Спонсор тем самым зарабатывает рейтинг, а поддерживаемый зарабатывает деньги или иные материальные выгоды. Этот тип спонсирования, является популярным инструментом спонсирования в таких сферах как спортивные соревнования, искусство, средства массовой информации и благотворительность.

Спонсирование также становится все более и более важным в образовании.

Компании хотят видеть их эмблему на поддерживаемом объекте в самых разных проявлениях. Команды Формулы Один долгое время полагались на доход от рекламирования табака, отражённого на корпусах болидов команд. К другим видам спонсирования компаний, относятся спонсирование разного рода, освещающих разнообразные события, шоу при этом носящих имя спонсора.

Нередко компании субсидируют безвозмездно, чтобы создать себе доброжелательный имидж в обществе, который обеспечивает им хорошую репутацию. Однако спонсирование чаще используется, для того чтобы получить выгоду от сотрудничества с рекламирующим данную торговую марку субъектом, который в результате такого сотрудничества получает материальную поддержку в том или ином виде.

Иногда спонсор поддерживает спонсируемого субъекта для того, чтобы на основе полученной взаимовыгоды, заключающейся в привлечении внимания как к самому спонсору, так и к спонсируемому, создать некий благотворительный проект, и, благодаря уже привлечённому вниманию, привлечь благотворителей.

Пивоваренные компании традиционно являются спонсорами различных спортивных и массовых культурных мероприятий.

Хуан Антонио Самаранч сделал Олимпийское движение финансово самостоятельным, сумев организовать спонсорство мероприятий и договорные телевизионные трансляции, приносящие большие суммы в бюджет Международного Олимпийского Комитета.

Источник

Кто такие содержанки и как устроены спонсорские отношения

спонсор что это такое. Смотреть фото спонсор что это такое. Смотреть картинку спонсор что это такое. Картинка про спонсор что это такое. Фото спонсор что это такое

Отношения могут быть товарищескими, супружескими, родственными, а могут быть спонсорскими. Последний тип отношений сильно распространился в России. На эту тему в 2019 году Константин Богомолов даже снял сериал «Содержанки».

В этой статье расскажем о том, кто такие содержанки и спонсоры, и как устроены их отношения.

Кто такие содержанка и спонсор

Толковые словари Ожегова и Ушакова дают похожие определения. Содержанка – это женщина, живущая на содержании у своего любовника (спонсора).

Спонсор – это, как правило, богатый мужчина, который материально обеспечивает содержанку. Он может быть женат, иметь семью с детьми или быть одиноким – содержанку этот вопрос не волнует.

В чём разница между содержанкой, проституткой и любовницей

Мужчина может таким же образом обеспечивать и любовницу. Тогда в чём разница? У неё другая цель.

Любовница хочет быть с мужчиной, потому что он ей нравится, и ей небезразлично семейное положение партнёра. У содержанки же главная цель – это материальное обеспечение.

Как устроены спонсорские отношения и зачем они нужны

Если мужчине не нужны серьёзные отношения, а связь с проститутками его не устраивает, он может прибегнуть к услугам содержанок. Найти их можно с помощью нескольких популярных способов.

Для чего мужчинам нужны содержанки и почему они выбирают спонсорство

Спонсорский формат отношений выбирают успешные и занятые мужчины. У них нет времени на знакомства, свидания или истерики партнёрши. Такие мужчины уже успели разочароваться в традиционных отношениях и считают, что спонсорство – это то же самое, только без траты нервов, внимания и попыток девушки изменить его.

Врач-психотерапевт и президент Российской Психотерапевтической Ассоциации Сергей Бабин считает, что мужчины выбирают такой тип отношений из-за душевной травмы.

Они боятся близости, настоящих и глубоких чувств из-за того, что для этого необходимо открываться. Возможно, виной всему неудачный любовный опыт в прошлом.

Почему девушки становятся содержанками и какие у них перспективы

Содержанка должна всегда быть в хорошем настроении и готова встретиться. Ей необходимо поддерживать комфортную атмосферу в отношениях.

В большинстве случаев девушки попадают в этот бизнес не из-за хорошей жизни. Кому-то деньги нужны на оплату обучения или для открытия собственного дела, а кто-то просто не умеет зарабатывать по-другому и приходится быть содержанкой.

Для мужчины в таких отношениях главное – это внешние данные девушки, именно за красоту она получает материальное благополучие. Но на смену сегодняшним молодым и красивым приходят новые молодые и красивые, поэтому девушки редко надолго задерживаются в таком бизнесе – они используют это время для накопления необходимых средств.

Практикующий психолог Ирина Парфёнова считает, что у содержанок есть два варианта развития событий.

Пишите в комментариях, что вы думаете о спонсорских отношениях и стоит ли их начинать как мужчине, так и женщине.

Источник

Кто такой спонсор.

Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — это современный платёжеспособный и бескорыстный меценат, может быть как физическим, так и юридическим лицом, который финансирует какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, без цели получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу.

Спонсор — индивидуум или группа, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Субсидирование (покровительство) может быть договорным обменять рекламирование с целью финансирования (консолидирования) популярного случая или юридического лица.

Субсидирование (покровительство) также становится все более и более важным в образовании.

Субсидирование (покровительство) принадлежит содействующему инструменту Маркетинга.

Пивоваренные компании традиционно являются спонсорами различных спортивных и массовых культурных мероприятий.

Самаранч, Хуан Антонио — сумел сделать Олимпийское движение финансово самостоятельным, сумев организовать такие явления, как спонсорство мероприятий и договорные телевизионные трансляции, приносящие большие суммы в бюджет МОК.

Спонсор — физическое или юридическеоке лицо дающее финансовую или материальную помощь с целью получения определенной выгоды (пропоганда бренда, ТМ, получение льгот и т. д. )

Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — это современный платёжеспособный и бескорыстный меценат, может быть как физическим, так и юридическим лицом, который финансирует какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, без цели получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу.

Спонсор — индивидуум или группа, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Субсидирование (покровительство) может быть договорным обменять рекламирование с целью финансирования (консолидирования) популярного случая или юридического лица.

Субсидирование (покровительство) также становится все более и более важным в образовании.

Субсидирование (покровительство) принадлежит содействующему инструменту Маркетинга.

Пивоваренные компании традиционно являются спонсорами различных спортивных и массовых культурных мероприятий.

Самаранч, Хуан Антонио — сумел сделать Олимпийское движение финансово самостоятельным, сумев организовать такие явления, как спонсорство мероприятий и договорные телевизионные трансляции, приносящие большие суммы в бюджет МОК.

Спонсор — физическое или юридическеоке лицо дающее финансовую или материальную помощь с целью получения определенной выгоды (пропоганда бренда, ТМ, получение льгот и т. д. )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *