спецбатальон гибдд что это
Спецбатальон ГИБДД: решение по моему обращению
Финал истории с сотрудником ГИБДД, говорившим мне слова, которые говорить не следовало бы. Начало здесь, продолжение здесь.
Суть дела
Вкратце: мне не понравилось, как со мной общались сотрудники спецбатальона ГИБДД, остановившие мой автомобиль и собиравшиеся приписать мне несовершённые правонарушения. Я сообщил об этом на сайте ГИБДД. Перед направлением ответа на обращение со мной по телефону общался руководитель этих гаишников. Итак, ответ.
Несмотря на то что действия гаишников так и не были признаны незаконными, ответом я доволен. Не сомневаюсь, что впредь те сотрудники, которые хотели навесить мне несуществующие правонарушения, больше делать этого не будут. Наверняка беседа с ними была проведена действительно? И они усвоили, как нужно общаться с участниками дорожного движения. Особенно с теми, кто не нарушает ПДД. По крайней мере хочется в это верить.
Руководство спецбатальона, считаю, показало себя умным и умеющим разговаривать и договариваться.
Кстати, стиль ответов ГИБДД одинаковый.
Вспомнилось, как лет 15 назад тоже обжаловал начальнику городского ГИБДД действия гаишника. Гаишник сказал, что, знай о том, что я не остановлюсь по взмаху палки, он подставил бы под колесо стопу своей ноги? И тогда бы я не ушtл от ответственности. Я был огорошен таким развитием событий и предложил начгаю проверить гаишника у психиатра.
Ответ пришел того же плана. Мол, информация не подтвердилась, но моt мнение на инструктажах будет учтено. Больше подставлять под колtса ноги никто из гаишников не собирается.
Вывод
ГИБДД, как и многие государственные органы, очень не любит признавать своих ошибок. Но отрадно всt-таки, что к мнению простых граждан они прислушиваются. Не оставляйте без внимания беспредел в отношении себя – и мир вокруг будет становиться лучше.
Продолжите предложение: сотрудники ГИБДД
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
организовывают дорожное движение чётко и профессионально
организовывают дорожное движение не всегда чётко и профессионально, иногда организовывая заторы
Спецбатальон – это звучит гордо. Как спецназ. Не надо позорить подразделение
Статью пишу по мотивам вчерашнего общения с сотрудниками Тамбовского спецбатальона ГИБДД, у которых сначала преобладал гонор, потом здравый смысл. Но только потом, к сожалению, я потерял минут 10. Зато узнал, что моя машина не в угоне, водительское удостоверение не поддельное и неоплаченных штрафов за мной не числится. Хоть какой-то позитив!
Ситуация
Еду вчера рано утром с женой. Мне мигнули, что стоят гайцы. Проверил, свет включен, я и пассажир пристегнуты, продолжаю движение. Еду около 60, дорога поворачивает правее. На левой проезжей части возникает гаишник, производящий непонятное мне движение полосатой палкой. Мой принцип – жест непонятен, причин для остановки нет, поэтому останавливаться не вижу необходимости.
В зеркало заднего вида увидел, что гаишники побежали к машине. Обратил внимание, что машина – иномарка. У городских гаишников сплошь ВАЗ-2114. Значит, скорее всего, тамбовские. Через пару километров догнали, остановился.
Подошел инспектор, представился. Но только фамилию. Пришлось вопросами вытягивать из него, чьих он будет. В смысле, подразделение. Оказалось, из Тамбовского спецбатальона ГИБДД. Даже удостоверение показал. Попросил пройти в патрульную машину, я в нее присел.
Далее разговаривал другой. Начались нравоучения, вопросы, почему я не уважаю ГАИ. Я ответил, что уважать их не за что. Остановивший инспектор предложил за это «навесить» на меня неостановку по требованию ИДПС, непристегнутый ремень и то, что я не остановился, видя инспектора на пешеходном переходе.
– Заплатит, – говорит, – три штрафа, потом будет уважать.
– Пожалуйста,– говорю, – если есть желание, составляйте протоколы. Посмотрим, чего вы стоите. За мои 33 года водительского стажа еще ни разу не видел правильно составленного протокола. Особенно вы, гаишники, в процессуальных вопросах путаетесь. А с 286-й статьей УК РФ знакомы?
Говорил все это спокойно. Опять начались вопросы не по теме. Опять почему же я не уважаю их службу? Пришлось шутить.
– Наши гаишники, – говорю, – останавливают только для того, чтобы клянчить деньги. Так как я денег не даю, то им смысла меня останавливать нет. Вот вы собираетесь мне вменить сразу три состава административных правонарушений. А доказательства-то есть? А то придется вам к нам в Мичуринск ездить в суд и хлопать глазами, когда я буду задавать неудобные вопросы.
Сначала ИДПС показал на свой регистратор, затем, поняв, что ракурс его съемки не позволял снять несовершенные мной правонарушения, сник.
– Парни,– говорю, – сейчас раннее утро. Давайте не портить настроение мне и себе. Ваши потуги ни к чему не приведут. Сфабрикованные постановления я легко отменю в суде. Но тогда и хорошенько постараюсь, чтобы и вам обоим по плюхе прилетело, как позорящим высокое звание сотрудников спецбатальона ГИБДД.
Гаишники угомонились, предварительно проверив мои водительское и машину по базе водительских, угонов и неоплаченных штрафов. Криминала не выявили.
Пожелал им удачной охоты и уехал.
Кстати, пока мы стояли, гаишникам дважды сделали замечание. Один раз велосипедист, ехавший по обочине. За то, что загородили ему проезд. Второй раз женщина, которой они перегородили выезд со двора.
– Видите, – говорю, – всем вы только мешаете.
Вывод
Завышенное самомнение и гонор оппонента, пусть даже и сотрудника спецбатальона, – еще не повод ему верить и пасовать перед ним. Спесь легко сбивается. Повышенный тон общения становится нормальным. Мне даже не пришлось упоминать о том, что я юрист. Вел себя, как обычный россиянин, не чувствовавший за собой никакой вины. И мне все равно, кем меня считают сотрудники ГИБДД вообще и сотрудники того спецбатальона в частности, зная отношение народа к этой службе.
«Они резко тормозят». Как инспекторы ГИБДД выбирают, кого остановить
Пустынные улицы, загруженные развязки и совершенно неожиданные места: инспекторы ГИБДД могут организовывать временные посты практически в любом месте. Дальнейшие действия зависят от поставленных задач: например, профилактика ДТП, проверка документов для розыска угнанных автомобилей или тестирование водителей на алкоголь. Как сотрудники ГИБДД выбирают, где им дежурить и какие машины вызывают у них подозрения — Autonews.ru рассказали сами полицейские.
При выявлении подозрительных водителей, например, нетрезвых или же тех, кто управляет машинами с тонировкой, инспекторы ГИБДД организуют временные посты наблюдения на прямых, хорошо просматриваемых улицах. Водители, которые знают, что едут с нарушениями, нередко начинают заранее паниковать, поняв, что есть риск попасть под проверку. Инспекторы ГИБДД это очень хорошо чувствуют.
«При наблюдении мы можем увидеть, как некоторые водители резко притормаживают, увидев впереди патрульные машины, начинают быстро перестраиваться в крайние от нас ряды или вовсе пытаются незаметно развернуться, — поделился один из инспекторов. — Водители, которым нечего бояться, будут вести себя спокойно и не будут менять направления движения так резко. Подозрительные маневры очень хорошо видны именно на длинных улицах. И если мы увидим, что какая-то машина, к примеру, резко развернулась и попыталась уйти во дворы, скорее всего, мы поедем за ней и проверим, что случилось».
Популярные выезды и въезды в город — это самые очевидные места, где возможность встретить инспектора ГИБДД особенно велика. В каждом городе есть адреса, где сотрудники дежурят постоянно в одно и тоже время. Здесь все очевидно: чем выше поток транспорта, тем проще отработать заданные ориентировки. Кроме того, некоторые такие участки могут считаться высокоаварийными, а это — один из поводов для дополнительного контроля. Кстати, если в городе есть проблемные круги, где автомобили регулярно попадают в ДТП, там также периодически будут стоять инспекторы.
Хитрые нетрезвые водители или угонщики уже привыкли, что на популярных съездах или выездах из городов регулярно дежурят экипажи ГИБДД. Чтобы избежать таких встреч, нарушители выбирают не самые удобные, но зато безопасные пути выездов — например, проектируемые проезды или запутанные дороги в частном секторе.
О таких приемах инспекторам ГИБДД хорошо известно. Поэтому при проведении спецопераций полицейские организуют неприметные посты дежурства на таких улицах. Причем в тех местах, где у водителя не будет возможности развернуться или быстро ускользнуть во дворы.
«Там мы чаще всего по ночам задерживаем пьяных, которые понимают, что их могут поймать. Есть злоумышленники, которые перевозят такими окольными путями запрещенные вещества. Дежурить стараемся там, где нет путей отхода», — поделился инспектор.
Каждому инспектору ГИБДД известны основные точки, где по вечерам продается алкоголь, уверяют некоторые сотрудники. Выпившие граждане иногда отправляются в такие магазины за добавкой за рулем, «чтобы не прерывать веселье, ведь так быстрее». Конечно, организовывать засады у каждого алкомаркета у сотрудников ГИБДД не получится, но есть свои приемы. К примеру, они раздают номера своих телефонов сотрудникам магазинов, которые сообщают о таких ночных посетителях. Тогда дежурящий в своем районе инспектор сможет быстро отреагировать на сигнал.
В Москве за организацию безопасности проезда первых лиц отвечают служащие спецбатальонов. Дежурят они на спецтрассах — там, где чаще всего пролегают маршруты следования охраняемых лиц. Инспекторы таких спецбатальонов могут оперативно вмешиваться в организацию дорожного движения, чтобы обеспечить быстрый проезд первым лицам. Соответственно, стоят такие сотрудники на тех точках, где понадобится их участие в регулировании дорожного движения, рассказали Autonews.ru некоторые служащие из таких батальонов.
Окружные батальоны выставляют на точки исходя из обычной дорожной обстановки, рассказывают инспекторы ГИБДД.
По словам инспекторов, если речь идет об обычном дежурстве, а не спецоперации, места для дежурства выбирают в первую очередь исходя из соображений обеспечения безопасности на дорогах. Например, сотрудников отправляют на точки, где нужно отрегулировать дорожную обстановку: если где-то сломался светофор или произошла авария, либо машины перекрыли движение и нужно организовать разъезд транспорта. «Также нас регулярно отправляют на дежурства туда, где часто происходят столкновения или же сбивают пешеходов», — приводит пример один из инспекторов в столице.
Как рассказывают инспекторы, иногда ответственные за организацию дорожного движения организации, в том числе подразделения ГБУ «Автомобильные дороги», допускают ошибки в своей работе. И возникают так называемые ловушки.
«Есть организации, которые наносят дорожную разметку, устанавливает знаки и светофоры, одним словом, определяют, как будет определено дорожное движение, — объяснил инспектор. — Они не всегда советуются с ГИБДД и иногда организовывают все по-своему. Это в итоге и приводит к возникновению ловушек: знаки могут противоречить разметке. Тогда водители теряются, едут, и не понимают, как себя вести. Так появляются сложные развязки, где автомобилист может потеряться. Или где-то чуть выехать на встречку, или даже повернуть под кирпич потому что запрещающий знак висел сильно заранее, незаметно или же его вообще не было».
Как уверяют опрошенные сотрудники ГИБДД, им запрещено стоять в таких местах-ловушках и повально выписывать штрафы водителям, которые просто запутались из-за неправильно организованной дорожной обстановки.
«В таких местах сотрудники должны наоборот помогать людям, подсказывать, советовать, как лучше выехать и объяснять, как сделать это правильно, — говорит один из столичных инспекторов. — А если в такой ситуации инспекторы наоборот встают так, чтобы лучше видеть водителей, которые попадают в ловушку, могу только предположить, что такие сотрудники не совсем чисты на руку».
А во время проведения рейдов по нетрезвым водителям, автомобилям в розыске и во время других операций, инспекторы обычно размещаются на широких улицах, где удобнее всего вылавливать машины из потока и есть места под стоянку спецтранспорта — патрульных машины и «скорых».
«Когда мы проводим рейды, то останавливаем практически всех, делаем просев. Тогда, конечно, нужен отдельный карман для медицинского автомобиля, где водители будут продуваться», — приводит пример инспектор.
Заметить тех, кто перестраивается, пытается спрятаться, в целом можно на любой дороге, не обязательно длинной и прямой, считает еще один опытный инспектор ГИБДД.
«У каждого полка, батальона территория разграничена. Может оказаться так, что на подконтрольном участке просто нет таких длинных прямых дорог, или же она одна. Всех инспекторов округа на такой дороге не поставишь, чтобы проверять, кто же там едет, — говорит полицейский. — Поэтому такие нарушения чаще выявляется в рамках патрулирования на машине».
Работает патрулирование так: сотрудники ДПС следуют по своему маршруту на служебном автомобиле. Если в поле зрение попадет водитель, который странно ведет себя на дороге, для профилактики его могут остановить и проверить. Инспекторы убедятся, не пахнет ли от автомобилиста спиртным, и при необходимости имеют право организовать медосвидетельствование.
«Кроме странного поведения на дороге есть много ориентиров, — рассказывает инспектор. — Зимой или холодной осенью у выпивших за рулем запотевают окна, а по вечерам такие граждане любят ездить с выключенным светом фар, потому что тогда не горят и приборы в салоне, яркий свет которых режет глаза. Иногда мы можем встать в заторе и увидеть, что в соседней машине сзади скачет непристегнутый маленький ребенок или же вообще едет на переднем пассажирском месте. Тогда мы можем просто передать эту информацию на пост».
Инспектор признает, на прямой дороге нарушителя заранее, конечно, видно лучше. Но если ставить основной целью отыскать в потоке правонарушителя, а не контролировать дорожное движение, система начинает работать как палочная.
«А от такой палочной системы мы стараемся уйти, и это получается. Конечно, если инспектор видит административный проступок, водителя нужно остановить и наказать, но специально дежурить в районе ловушек нельзя», — добавил инспектор.
Структура подразделений ГИБДД и их подчиненность
В составе ГИБДД дорожно-патрульная служба формируется преимущественно в виде строевых подразделений. Термин «строевые» означает, что их структура, внутренняя организация и система подчиненности близки к воинским формированиям. В зависимости от количества зарегистрированных ТС, протяженности автомобильных дорог, уровня ДТА, а также наличия необходимых ресурсов в пределах административно-территориальных единиц могут комплектоваться следующие подразделения ДПС:
3) моторизованный взвод (группа);
5) отдельный батальон;
Наименование «отдельный» указывает на то, что подразделение не входит в состав более крупного формирования
|
Рис. 3. Схема подчиненности ДПС
Разнообразие выполняемых задач предопределяет относительную сложность организационной структуры подразделений ДПС, для которых характерно наличие специализированных структурных групп. Специализация способствует четкому распределению обязанностей между сотрудниками, повышению качества исполнения служебных заданий, внедрению прогрессивной организации службы и исключению параллелизма в работе.
Рассмотрим организационную структуру строевого подразделения ДПС на примере отдельного батальона с общей численностью личного состава от 200 до 300 чел. По функциональному признаку в его структуре можно выделить следующие специализированные группы:
д) группа административной практики;
е) группа дознания и розыска;
ж) группа пропаганды;
з) финансовая часть;
и) техническая часть;
к) служба обеспечения и обслуживания;
1. В руководство подразделений ДПС входят их командиры, заместители и помощники командиров. Командиры и заместители устанавливают обязанности подчиненных, разрабатывают планы расстановки личного состава, инструктируют наряды ДПС, контролируют выполнение служебных обязанностей и соблюдение законности подчиненными, оказывают им методическую и практическую помощь, организуют учет и анализ повседневной работы личного состава, обеспечивают взаимодействие вверенных им подразделений с другими службами ОВД и общественностью, осуществляют подбор личного состава и его боевую, служебную и физическую подготовку.
2. В состав штаба входят старший инспектор по анализу и планированию, юрисконсульт, госавтоинспектор дорожного надзора, делопроизводитель и машинистки. Их работой руководит начальник штаба, в обязанности которого входит:
— составление планов работы подразделения и контроль выполнения запланированных мероприятий;
— расчет сил и средств, необходимых для проведения специальных операций по обеспечению БДД и борьбе с преступностью;
— организация работы дежурной части подразделения;
— анализ дорожно-транспортной аварийности и правоприменительной деятельности личного состава ДПС;
— проведение мероприятий по профилактике ДТП с привлечением средств массовой информации и заинтересованных ведомств.
3.Цели и задачи дежурной части:
— непрерывное управление силами и средствами, занятыми обеспечением контроля дорожного движения, розыском транспорта и выполнение других задач ДПС;
— сбор, обработка и регистрация информации об оперативной обстановке и результатах несения службы личным составом;
— организации выезда на места ДТП;
— установление личности граждан, доставленных в подразделение, и принадлежности задержанных ТС.
4. Группа дознания проводит дознание по делам о ДТП с целью выявления обстоятельств, причин и условий их совершения. В состав группы входят старший инспектор и инспектора по дознанию. Они осуществляют входящие в их компетенцию оперативно-розыскные и следственные действия по фактам ДТП, устанавливают причастных к ним лиц, а также проводят работу по профилактике ДТА на основе материалов дознания.
5. Группа розыска состоит из одного или нескольких инспекторов, которые занимаются розыском ТС и водителей, скрывшихся с мест ДТП, а также взаимодействуют с подразделениями УР для проведения розыска угнанных и похищенных ТС и ведут соответствующую розыскную документацию.
6. Группа административной практики производит прием, проверку и обработку материалов, составленных по фактам нарушений ПДД, следит за своевременным и правильным исполнением постановлений по делам об административных нарушениях в сфере БДД, учитывает и анализирует правоприменительную деятельность сотрудников ДПС, представляет сведения о результатах работы по предупреждению дорожно-транспортной аварийности и готовит предложения по повышению эффективности надзора за дорожным движением. В состав группы входят старший инспектор и инспектора по административной практике.
8. Техническая часть предназначена для обеспечения личного состава средствами транспорта, связи и оперативной техники. В ее состав входят начальник технической части (он же помощник командира по МТО), инженер по связи и оперативной технике, техник по ремонту и обслуживанию ТС.
8. Роты (взводы) ДПС занимаются контролем дорожного движения на улицах и дорогах, осуществляют его регулирование, выявляют и пресекают случаи нарушения ПДД и общественного порядка, следят за состоянием дорог и дорожных сооружений, оказывают помощь участникам дорожного движения и производят неотложные действия на местах ДТП. Взводы комплектуются инспекторами ДПС. В состав взвода входят несколько отделений (групп), во главе которых стоят старшие инспектора ДПС. Согласно типовым штатам строевых подразделений соотношение численности старших инспекторов и инспекторов ДПС устанавливается в пропорции 1/8. Минимальная численность личного состава взвода, входящего в роту или батальон, составляет 25 человек.
Организация работы роты (взвода) возлагается на командира, который обязан готовить подчиненных к несению службы, обучать их приемам и методам контроля за дорожным движением, осуществлять постоянный контроль и учет работы инспекторов, проводит инструктажи и разводы нарядов, проверять качество составленной ими служебной документации, оказывать им практическую помощь, составлять графики несения службы, разрабатывать и проводить мероприятия по совершенствованию надзора за дорожным движением на обслуживаемой территории.
Старшие инспекторы ДПС принимают участие в несении дорожно-патрульной службы на правах инспекторов ДПС и, кроме того, по отношению к подчиненному им личному составу выполняют обязанности, аналогичные обязанностям командира взвода. При отсутствии командира взвода его функции выполняет заместитель командира взвода.
1) контролируют соблюдение установленных правил, нормативов и стандартов участниками дорожного движения и должностными лицами;
2) предотвращают и пресекают административные правонарушения в зоне патрулирования;
3) оказывают помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, правонарушений и несчастных случаев;
4) ведут производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции;
5) регулируют дорожное движение;
6) производят неотложные действия на местах ДТП, принимают меры по оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим при ДТП; охраняют имущество, оставшееся без присмотра; оказывают содействие в беспрепятственном проезде автомобилей специального назначения, а также ТС аварийно-спасательных служб в районы аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных событий, принимают участие в охране общественного порядка в этих местах;
8) выявляют и задерживают ТС, объявленные в розыск;
9) контролируют наличие у водителей документов, предусмотренных ПДД, и проверяют техническое состояние ТС, имеющих признаки неисправности;
10) контролируют содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог, других элементов ДИ и их освещенность; изучают условия движения транспорта и пешеходов; принимают меры по улучшению организации движения и повышению его безопасности.
Во взводах, не входящих в более крупные подразделения, функции, свойственные структурным группам штаба, возлагаются на отдельных сотрудников.
Для выполнения особых функций в составе подразделений ГИБДД могут создаваться мобильные и специализированные подразделения ДПС.
Они выполняют следующие задачи:
— обеспечивают БДД и охраняют общественный порядок в районах введения чрезвычайного положения, крупных общественно-политических и массовых мероприятий, межрегиональных специальных операций, оказывают практическую помощь подразделениям ДПС со сложной оперативной обстановкой;
— сопровождают автомобили специального назначения и объекты государственной охраны;
— обеспечивают безопасность перевозок опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Указанные подразделения имеют цели и правовое положение, сходные с обычными подразделениями ДПС. В периоды, когда их личный состав свободен от выполнения специальных функций, он привлекается к контролю за дорожным движением наряду с другими силами ДПС. Вместе с тем в связи со специфичностью выполняемых задач организационно-штатная структура, техническое оснащение и экипировка этих подразделений могут несколько видоизменяться (например, данные подразделения могут комплектоваться преимущественно начальствующим составом, а их материально-техническое обеспечение производится за счет средств федерального бюджета).
Дата добавления: 2017-01-29 ; просмотров: 29992 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Беспредел «в законе» 3-й спецбатальон ДПС ГИБДД
Это длинное атмосферное видео о многочисленном нарушении законов РФ со стороны сотрудников 3 спецбатальона ДПС ГИБДД. Действие происходило 17 января, на площади Гагарина в Москве. По всем нарушениям закона, должностных инструкций и откровенного вранья на камеру будут написаны заявления. Подобного беспредела не должно быть. Подобных лживых, самоуверенных и опасных «полицейских» не должно быть в рядах полиции. Все руководители 3-го спецбатальона должны нести коллективную ответственность за беспредельные поступки своих подчинённых.
как баб мажористых и дочек бывших прокуроров, кидающихся с ножом, так на Вы называют и из машины выйти уговаривают, а как с простым, так сразу и из машины вытащить смелость появилась и руки на капот. уж если работать жестко то со всеми.
Если кто и будет бороться, то пойдут той же дорогой, что и Давыдыч.
Водитель откровенное быдло.
А гайцам надо бы дать больше полномочий. Мордой в грязь за неповиновение и весь разговор.
скорее всего сагрились на белорусские номера. хз вобщем че так жостко.
Суд отправил под арест блогера, забравшегося на машину ГИБДД с дымовой шашкой
Ранее в интернете появился видеоролик, на котором двое парней зажигают дымовые шашки в центре Москвы, а затем подходят к автомобилю сотрудников ГИБДД, залезают на крышу и убегают. В ходе проведенных сотрудниками полиции оперативно-разыскных мероприятий были установлены личности данных граждан, их задержали и доставили в территориальный отдел внутренних дел для разбирательства.
В отношении нарушителей были составлены протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1. ст. 20.1 КоАП РФ («Мелкое хулиганство»). Наказание по данной статье предусматривает административный штраф в размере от 500 до 1 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток.
ДПС испугалась Хрипуна. Личность угрожавшего московской полиции водителя Mercedes предварительно установили
В Москве вот уже шесть часов ловят водителя «мерса», который убежал от сотрудников ДПС, пригрозив им пистолетом.
По нашим данным, за рулём чёрного мерседеса GLE мог быть неоднократно судимый Клим Хрипун.
Сам Хрипун какое-то время занимался арендой строительных машин и оптовой торговлей, но в 2019 году фирмы были ликвидированы, а он осуждён сразу по нескольким статьям: «Незаконное приобретение, передача, хранение оружия», «Кража» и «Мошенничество».
А гопник ли ты?
Сотрудники ДПС защищают обочечников
Наткнулся на такой сюжет на просторах интернета, зачем нам нужны такие полицейские?
Из жизни милиции. #часть30. Отдельное поручение
Рассказ сотрудника ОБЭП: В далекие времена, когда жители всей страны стремились в столицу не на Красную Площадь, не в Третьяковскую Галерею, а на Черкизовский рынок (в обиходном Черкизон ( Из жизни милиции. Часть девятая. Черкизон ) попало мне на исполнение отдельное поручение из Чертковского РОВД Ростовской области за подписью младшего лейтенанта юстиции на имя начальника Главка Москвы в звании генерал-полковника милиции. Из интереса даже пришлось в глобальную сеть залезть, чтоб узнать где это Чертково.
Чертко́во — посёлок в Ростовской области Российской Федерации, административный центр Чертковского района и Чертковского сельского поселения.
Расположен на границе Российской Федерации и Украины и образует практически единый населённый пункт с сопредельным посёлком Меловое Меловского района Луганской области. Имеет статус посёлка городского типа. (ВикипедиЯ)
Для того чтоб сотрудник, которому данное поручение попало бы на исполнение, неизвестный мне младший лейтенант юстиции подробно расписал диспозицию необходимости направления отдельного поручения: «01.03.1998 года около 12.00 на посту пикете ГАИ была остановлена автомашина Газель госномер такой-то под управлением Иванова И.И., полностью груженая детскими вещами. Иванов И.И. не смог предоставить какие-либо документы, подтверждающие легальность происхождения либо перемещения через границу вышеуказанных детских вещей, и только сообщил, что груз принадлежит Петрову П.П., спустя 3 часа на посту пикете ГАИ была остановлена автомашина Газель госномер такой-то под управлением Сидорова С.С. и следующая следом а\м ВАЗ 2104 госномер такой-то под управлением Петрова П.П. Автомашины так же были полностью загружены детскими вещами. На вопрос о происхождении груза Петров П.П. пояснил, что детские вещи как в автомашинах под управлением Иванова И.И., Сидорова С.С. принадлежат ему, Петрову П.П., и куплены для дальнейшей перепродажи на Черкизовском рынке Москвы, при этом какие-либо сертификаты качества продавцы с рынка ему не давали, накладные и чеки не оформляли.» На основании данного описания было необходимо сотрудникам милиции Москвы опросить торговцев с Черкизовского рынка и получить ответы на следующие вопросы:
1. Правда ли, что Петров П.П. приобретал детские вещи, если да, то произвести изъятие образцов для сравнительного исследования.
2. Почему при продаже товара Петрову П.П. продавцы не оформили чеки и накладные, а так же не предоставили заверенные надлежащим образом копии сертификатов соответствия.
В общем пришлось произвести мне некие действия, а именно порыться в ящике стола, найти схему рынка
И сообщить младшему лейтенанту юстиции, что под понятием «Черкизовский рынок» понимается около 18 торговых организаций, имеющих от полутора тысяч до 3000 торговых мест, в связи с чем для исполнения поручения прошу уточнить, где именно Петров П.П. осуществлял закупку товара. Уточнение поручения так и не пришло влоть до самого закрытия Черкизона в 2009 году.
Продолжение следует, изображения найдены через Яндекс.ру.
Влетел в такси уходя от ДПС
Москва. Каршеринг уходя от ДПС, влетел в таксиста стоящего на светофоре. Таксист был с пассажиром. К счастью никто не пострадал.
Экстремистские материалы нашли дома у мужчины, стрелявшего в полицейских в Москве
Ранее сообщалось, что стрелка проверят на причастность к участию в экстремистских организациях
МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Правоохранители при обыске в квартире мужчины, стрелявшего в понедельник в двух сотрудников ДПС, нашли экстремистские материалы, сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах.
Вел себя неадекватно: в МВД рассказали о задержании сына экс-сенатора, сбившего полицейского
Официальный представитель МВД России Ирина Волк прокомментировала инцидент, который произошел на Кутузовском проспекте, где сотрудники ДПС устроили погоню за водителем Land Crouser, который в итоге сбил одного из полицейских.
По ее слова, инспектор ДПС попросил у водителя предъявить документы, которые он предоставил, но стал вести себя неадекватно, а затем попытался скрыться с места происшествия.
Отметим, что, по данным РЕН ТВ, за рулем автомобиля находился сын экс-сенатора от Амурской области Амира Галлямова Тимур Галлямов. Судя по аккаунту молодого человека в Instagram, внедорожник был подарен ему на день рождения в 2017 году.
Машина чиновника устроила аварию на 100 миллионов
17 сентября 2018 года, автомобиль AUDI из гаража администрации Правительства Москвы, с гос номером: а017мм99, ( далее по словам очевидца), двигаясь по Конюшковской улице, выполняя манёвр (нарушая пункт 9.2 ПДД) поворота налево через две сплошные полосы, (КоАП 12.15.3), не убедившись в безопасности манёвра, совершил столкновение с автомобилем Lamborghini, который двигался по Конюшковской улице от ул.Новый Арбат. После столкновения AUDI осталась на встречной полосе, а Lamborghini отлетел на тротуар возле дома 36/5 по ул.Новый Арбат, где совершил столкновение с автомобилями Porsche, Infiniti, Bentley, Mercedes G-класса. Также от разлёта осколков пострадал припаркованный рядом Maybach. После приезда ДПС водитель AUDI признался в неправильном манёвре, но истинную картину проишествия установит техническая экспертиза. В аварии пострадала машина известного блогера Гусейна Гасанова, о чём он рассказал в своём Инстаграмме. Мы знаем, что после подобных аварий, где участвуют машины чиновников Москвы, вину возлагают на обычных граждан. Но в этом случае, когда рядом оказались несколько топовых блогеров и СМИ, полиции будет намного сложнее сфальсифицировать обстоятельства аварии.
Слабоумие и отвага. Дерзко «отжать» мобильник в вагоне и выгнать жертву на платформу.
Тот случай, когда у гопников под черепной коробкой действительно кисель.
Двое уроженцев Дагестана под самыми камерами наблюдения в вагоне столичной подземки вырвали из рук молодого человека смартфон, потом вытолкали его на платформу, а сами стали хвастаться «обновкой».
. и «красочные» ответы пойманных «героев» при допросе))
Эд Ратников (российский промоутер, привезший в Россию Motorhead, Biohazard, Rammstein и др):
«С тусовки в Парке Горького 1984 года понеслась тема с гуляниями огромными толпами по городу. Встречались днем, сидели до 9 вечера, а потом проверенным маршрутом от Парка вдоль Садового кольца на Арбат. Вот такие вот народные гуляния осуществлялись по Бульварному кольцу, с задеванием прохожих и забиванием гопоты. Никто не хотел и не ставил цели нанести какие-то увечья, все эти похождения сопровождались диким ржанием и комичными выделываниями коленцев. «Страх унд ужас» всерьез воспринимали разве что службы правопорядка и пожилые коммунисты, видевших во всех этих проявлениях пресловутое «тлетворное влияние Запада».
Алексей Китаец (татауровщик, владелец тату салонов):
«Простые работяги, встретив эту шоблу, начинали тихо пятиться и чуть ли не на месте тихо умирали с мыслями – все, Армагеддон».
Зимой главным местом встречи столичных металлистов был пивной бар «Ладья». Он располагался в полуподвальном помещении на углу Столешникова переулка и Пушкинской улицы (ныне Большая Дмитровка), поэтому получил в народе неофициальное прозвище «Яма».
Яма имела давний роман со столичными неформалами. В 70-е в ней частенько тусовались хиппари. В 80-е эстафету приняли металлисты.
«Зал выглядел примерно так, как на кадре из фильма «Берегись автомобиля» (съёмка проводилась, правда, в каком-то из павильонов «Мосфильма»). Но вот выходят Ефремов со Смоктуновским после возлияния и душевной беседы именно из «Ямы». Правда, вход несколько кинематографически приукрашен».
«Один раз в «Ладью» зашли два чела с головы до ног в чёрном, проклёпанном дермантине, а на ногах – казаки, переделанные из солдатских кирзачей. У каждого на груди красовался круглый значок, в который вставлена бумажка с загадочным словом SHAH. Это были Гарсиа и Сазонов (музыканты группы SHAH). Сейчас читать это конечно смешно, но тогда это выглядело очень круто!»
«Летние места для тусовок уже были. А зимой люди стали собираться в пивбаре «Ладья». Праздное времяпрепровождение и распитие пива компенсировалось обменом новейшей зарубежной информацией и дружеским общением, на которое сейчас у многих молодых и не очень людей времени не остается вовсе. Собственно, это общение и чувство общности лежат в основе всех коммуникаций…».
Из книги Владимира Марочкина «Рыцари Легиона»:
«В самом центре Москвы тогда царствовал пивной бар «Ладья», где тусовались разные неформалы, среди которых можно было встретить и Серегу Троицкого по прозвищу «Паук», и Рому Лебедева по прозвищу «Костыль», и многих других известных рок-музыкантов.
Множество волосатых людей мирно стояло за стойками. Они пили пиво, обсуждали разные музыкальные новости, тут же обменивались кассетами и пластинками.
-Ты новый Manovar слышал? – бывало спрашивал Алексея Булгакова запыхавшийся Паук, влетавший в «Ладью» на крыльях новой музыкальной информации, где-то только что добытой с боем. (прим. М.Н.: Алексей Булгаков – лидер группы «Легион»).
-Manovar? Нет, не слышал! – честно признавался Леша.
-Ну, ты даешь! А у меня последний диск есть! Смотри, как круто орет! – Паук включал магнитофон, старую «Электронику», которую он таскал с собой, и хриплые вопли разносились на всю «Ладью». К их столику тут же подваливал с пяток волосатых людей, знакомых и не очень знакомых, которые с ходу включались в общий разговор.
-Ну как? Круто? Лешка, попробуй спеть так же!».
Заняв место за столиком, мы начали распитие пива. Первым, кто к нам подошел, был некий персонаж по прозвищу Круглый. Он задал какой-то наводящий вопрос, а я ответил, что уважаю AC/DC. Он решил проверить меня на «гнилого» и спросил, какие песни я знаю. Песни я знал все. Причем неважно, с какого альбома, и с какого места я их слышал. Он тут же проникся доверием и сообщил: «Сейчас Паук должен прийти». Ожидая Паука, мы продолжили распитие пива, подливая в него сухое вино. Вскоре появился Паук в длинном кожаном плаще, шапке как у членов правительства (типа «пирожок»), майке Iron Maiden, напульсниках и ремне, проклепанных пылесосными клепками. По тем временам казалось, что он просто весь в клепках! Пауку доложили о том, что в «Ладье» присутствуют такие мощные люди как мы, и минут через 10 он подошел к нам и сообщил, что он из группы «Коррозия Металла». А затем он высказал идею-пожелание о сотрудничестве: «Давайте зарядим убойный концерт!»».
«Зимой-весной 1985 года по субботам вся металлическая тусовка собиралась в пивном ресторане «Ладья», что напротив памятника Юрию Долгорукому в Столешниковом переулке. Обычно к шести часам все дико нажирались и, размахивая пивными кружками, начинали орать припевы групп AC/DC и Accept. Урела, праздные люди и алкаши старались не посещать пивняк в «эти дни», поэтому своих собиралось по 100-200 человек, дико проклепанных, бритых или волосатых. Было много фанатов по типу Дистракшн, они приходили в куртках, заклепанных гвоздями и пулеметными лентами. В 22.00 вся орава вываливала из «Ладьи» и Бешеным Мобом с музыкой и речевками шла по центрам».
Про карму
Сразу прошу прощения, это мой первый длиннопост, сильно не бейте. Произошла эта история довольно давно. Я решил именно ее сделать своим первым постом, потому что она про вселенскую справедливость.
Лето в столице сущий ад. Бетон, жара, толпа народу, пробки, постоянно что-то копают, переделывают, снимают или кладут плитку (привет Сергей Семеныч!), и, так как я работаю практически в самом ее сердце, все эти радости современного мегаполиса приходится переживать ежедневно на протяжении пяти дней в неделю. Есть у меня одна настоящая слабость, благодаря которой все эти нюансы жизни и работы в Москве, я переношу намного легче. Я люблю рыбалку, причем больше всего ту ее часть, которая связана с простым созерцанием водной глади и поплавка. Очень помогает мне расслабится, так как основная моя работа проходит в постоянном общении с людьми. Рыбу, да простят меня настоящие рыбаки, я обычно отпускаю.
Вот, сижу, никого не трогаю, на своем любимом месте Истринского водохранилища, под небольшим обрывом, рядом дикий пляж, кругом сосны и вода. Тишина, благодать, птички поют, ничего не предвещало беды так сказать. Нарушили гармонию внезапный скип тормозов, это потом, поднявшись я увидел, что этот скрип принадлежал творению сумрачного тевтонского гения, мечту всех четки пацанов из 90-ых, БМВ в 320 кузове. Тогда я подумал, что колодки водителю нужно менять. В автомобиле приехало четыре тела. Мне показалось что я, как в том глупом фильме про путешествие во времени через озеро, попал назад в эпоху разгула криминала и бандитизма. Потому что двое человек, из приехавшей компании, были как будто срисованы с изображения канонических гопников. Сопровождали их две дамы, не определенного возраста. Если знаете, такие с пропитыми лицами, в которых женщина угадывается только по висящим вторичным половым признакам.
Как и его мене везучий собрат он был не сильно умным. Стал спускаться ко мне вниз по довольно крутой тропинке. Постепенно семеня ножками он разогнался до приличной скорости на которой затормозить сложно трезвому человеку, не говоря уж про пьяного, и набрал весьма приличный ход. Я не стал ему мешать и просто шагнул в сторону. Подобно поезду он пролетел мимо меня и запутавшись в своих собственных ногах, всей своей тушей приложился об землю, чуть-чуть не добежав до воды. Дожидаться, пока он очухается и сообразит что произошло я не стал. Быстро смотал свою удочку и взбежал по тропинке. На верху стояла старая, видавшая виды БМВ с разбитым лобовым стеклом из которой играла музыка, вокруг валялись следы недавнего бурного праздника, а с обрыва вниз что то кричали две бабы. Рыбалку мне конечно испортили.