спасибо пока что не надо

Духовность и жпа

Я уже писала пост о том, что самодостаточность часто путают с фрустрированностью. Но я постоянно читаю, как люди хвастаются тем, что им никто не нужен, называя себя зрелыми и самодостаточными.

Если человеку ничего и никого не нужно, он довольствуется самым малым, ему все равно, у него нет никаких сложных потребностей и амбиций, никаких сильных увлечений и страстей, это человек не самодостаточен, он фрустрирован.

Это значит все его потребности, которые когда-то были (а иногда человек с детства фрустрирован тревожностью и имеет слабые потребности, которые он мог бы развить), однажды уменьшились, а потом исчезли. Это бывает, когда реализация не удалась, наткнувшись на непреодолимые преграды (или идеи о них), либо пропала вера в реализацию, либо пропала вера в то, что реализация принесет удовольствие и компенсирует затраченные силы (сил мало). В любом случае произошло некое разочарование и поэтому потребности исчезли.

Очень плохо, что вот такое отсутствие потребностей, которое неизбежно приводит к овощному существованию, к низкоэнергетическому режиму и вялотекущей депрессии, считается «самодостаточностью», то есть называется красивым и гордым словом, предлагается как некий идеал.

Чем лучше работает психика, чем активнее пашет мозг, тем больше у человека желаний и стремлений, даже страстей. Чем больше желаний, тем больше у него энергии. Да, нереализованные желания доставляют страдания, поэтому психика, желая защититься от страданий, старается выбирать лишь те желания, которые реализуются скорее всего, а нереальные блокирует (кроме состояний аддикций, когда желание слишком велико и проще создать иллюзии реализации, чем заблокировать его). Чем больше желаний не реализуется, тем больше фрустрация, чем больше фрустрация, тем больше желаний не реализуется, и в какой-то момент человек может заметить, что он больше и не хочет ничего. Или почти не хочет. Или хочет самый минимум.

Чем от фрустрации отличается самодостаточность? Тем, что самодостаточный человек всегда (!) имеет много прокачанных, то есть внутренних ресурсов. А фрустрированный просто отключил внешние и перестал в них нуждаться. В результате самодостаточный имеет море проактивных стимулов, ему интересно и важно то, другое, третье, он горит и движется в своем развитии, и все импульсы к движению получает изнутри, мотивация в нем раскручена как турбина, ему не нужны внешние обстоятельства, чтобы чем-то загореться, чего-то захотеть как несамодостаточному, которому всегда нужны, иначе он тухнет.

А фрустрированный человек просто ничего не хочет и не ищет, он сидит на своей заднице ровно и чувствует себя, как ему кажется, неплохо, поскольку уже адаптирован к низкоэнергетическому режиму. У него ни на что нет сил, но он не ощущает этого, потому что ему ничего и не хочется. Недостаток сил человек ощущает, когда чувствует желание и видит, что реализовать его не может. А когда ничего уже и не хочется, обнаружить недостаток сил нельзя. А значит переживать не о чем, можно просто лежать и сидеть.

Остается следующее. Пока вы не в полной жопе, а всего лишь приближаетесь от малых к большой, а это можно понять по тому, что меньше и меньше вещей в жизни доставляют вам восторг и вызывают страстное желание, поменяйте мировоззрение. Перестаньте считать потребности злом, перестаньте радоваться тому, что вам не хочется, перестаньте бояться страданий от нереализации желаний, бойтесь отсутствия(!) желаний.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надоanchiktigra

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.

Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.

Цитаты про благодарность. Спасибо!

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо
Мне есть за что поблагодарить каждого человека в моей жизни.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

В которой Ты растворишься.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Не забывай никогда, даже в самые темные дни твоей жизни, благодарить Бога за все. Он ждет этого и пошлет тебе новые блага и дары. Человек с благодарным сердцем никогда ни в чем не нуждается.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Получая подарки от жизни, не забудьте поблагодарить Вселенную за «доставку»))

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Если единственной молитвой вашей жизни станет слово «благодарю», то и этого будет достаточно.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Говорите спасибо, пока вы живете. Говорите слова благодарности Богу, Жизни и Вселенной за все то, что встречается вам на вашем пути! Слова благодарности создают полную чашу в вашей жизни. Они превращают то, что мы имеем в достаточное, и даже большее. Они превращают отказы в согласие, хаос в порядок, растерянность в ясность, а странника в друга.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Неудовлетворенность не приносит ни счастья, ни добра. Она лишь закрепит вас вашем состоянии. Признательность за то, что у вас есть, привлечет больше счастья в вашу жизнь.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Благодарность в сердце.
Когда ваше сердце полно благодарности, любая дверь, которая кажется закрытой, может привести вас к удивительным открытиям.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Кто бы ни встретился на вашем жизненном пути – поблагодарите его за участие в вашей судьбе. Было ли это эпизодом или на всю жизнь – ни один человек не приходит в жизнь другого случайно.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Спасибо!
Всегда и всему говори – Спасибо! Это простое выражение благодарности, возникающее в Сердце, имеет огромное влияние. Оно очищает душу от суждений, предпочтений, страхов, чувства разделения, конфликтов и даже тоски, возвращая ум в его естественное состояние – в незатронутую Осознанность. Муджи

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Всегда и всему благодари! Это простое выражение благодарности, возникающее в Сердце, имеет огромное влияние. Оно очищает душу от суждений, предпочтений, страхов, чувства разделения, конфликтов и даже тоски, возвращая ум в его естественное состояние – в незатронутую Осознанность. Муджи.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Сказать «Спасибо» от души.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Благодарное сердце не выбирает, за что благодарить, а за что – нет. Оно благодарит за все.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Начните благодарить Бога за то, что у вас есть, и Он даст вам то, чего вам не хватает.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Оглянуться и искренне поблагодарить

Чтобы Вселенная дарила вам больше счастья и желанных для вас вещей и событий, вам нужно оглянуться и искренне поблагодарить за то, что у вас уже есть. За те замечательные вещи, которыми вы обладаете, за события, которые привели вас туда, где вы сейчас находитесь.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

И чаще всего, этого достаточно.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Проснулась и думаю. «Господи, дай мне. » И остановилась. О чём просить Его. Семья у меня есть. Друзья есть. Я слышу и вижу. Я ем и пью. Меня любят и я люблю. А что мне надо. Вот что. «Боже, спасибо за всё»!

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Благодарность миру, и не только за хорошее, но и за болезненные уроки, должна быть в сердце человека постоянно, как стержень его жизни. Тогда он растет.

Источник

Возражение «Мне ничего не надо. Не нужно»: что ответить? ТОП-5 техник и фраз

05 Апр Возражение «Мне ничего не надо. Не нужно»: что ответить? ТОП-5 техник и фраз

Здравствуйте, коллеги! Судя по Вашей обратной связи, для многих из вас очень актуально возражение «мне ничего не надо».

Сегодня в этом видео и статье я хочу проработать с вами это возражение. Вы сможете увереннее общаться с клиентами и легко отвечать на возражение «Мне ничего не надо«, «Не нужно» и «Неинтересно«.

Когда появляется возражение Мне ничего не надо?

Если Вы работаете только на входящих заказах и продаете клиенту только то, за чем он обратился (не предлагая дополнительные продукты), то проблем с возражением «Ничего не надо» у Вас не будет. Я бы даже не назвал этот процесс полноценной продажей. Здесь Вы просто удовлетворяете запрос клиента. Такую работу скоро могут делать роботы)).

Рассмотрим другую ситуацию: Вы занимаетесь настоящими продажами, а не отпуском товара, Вы сами инициируете продажу, звоните в компанию и предлагаете, например, принтеры оптом. В таком случае высока вероятность услышать «мне ничего не надо».

Кроме этого, высока вероятность встретить возражение Ничего не надо / не нужно при попытке кросс-продажи: Вам позвонил клиент и решил купить Ваши принтеры оптом, а Вы предложили к этим принтерам годовой запас краски и бумаги. В ответ на это предложение клиент может сказать, что ему ничего не надо.

Скорее всего Вы знаете, что стоимость клиента сейчас растет. Поэтому когда клиент обращается к Вам с основным вопросом, желательно сделать так, чтобы он стал Вашим комплексным клиентом, чтобы он покупал не только один основной продукт, за которым пришел, но и дополнительные продукты. Поэтому в любом случае, если Вы будете заниматься продажами, возражение Ничего не надо будет возникать. Давайте разбираться, как же с ним работать.

Ошибки при работе с возражением Мне ничего не надо

Очень часто, я слышу как неправильно, на мой взгляд, неэффективно, пытаются обучить проработке возражения Мне ничего не надо.

Вот фразы и подходы, которые, на мой взгляд, работают неэффективно:

Мной хотят манипулировать, зачем мне дальше общаться с этим человеком? (подумает клиент)

3. Еще меня удивляют, что некоторые консультанты советуют на возражение «мне ничего не надо» отвечать: «а за 100 рублей возьмете?» или «А если Мы Вам скидку сделаем 50%, возьмете?». То есть мы сразу прогибаемся по цене и, соответственно, ценность самого предложения падает. Я об этом говорил в видео «Возражение «дорого». Что ответить?».

Не допускайте таких ошибок и используйте приемы посовременнее. Давайте эти приемы рассмотрим.

Возражение «Мне ничего не надо»: 5 мощных техник продаж

Я хочу поделиться с Вами 5 основными техниками и приемами, которые Вам позволят избавиться от возражения Мне ничего не надо / не нужно или его предвосхитить. Эти приемы отлично дополняют книгу 165 готовых ответов на возражения (если у Вас еще нет такой книги, обязательно скачайте бесплатную ознакомительную версию, пока доступ открыт).

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надоТехника 3-5 вопросов

Первая техника, которую я рекомендую взять на заметку – это 3-5 вопросов.

Что это означает? До того, как предлагать что-то клиенту, Вы должны задать минимум 3 вопроса. Желательно, 5.

Важно понимать, что возражение мне ничего не надо возникает в тот момент, когда Вы говорите «давайте я Вам предложу свою замечательную продукцию». Получается, Вы делаете предложение, не понимая, нужно это клиенту или нет, пользуется ли он этим продуктом или нет. Именно поэтому самый простой прием предвосхитить это возражение, избежать его как в холодных звонках, так и при встрече, при продаже дополнительных продуктов, задать 3-5 вопросов и только потом что-либо предлагать.

Давайте приведу простой пример. Если бы я звонил в компании и говорил «Здравствуйте, предлагаю Вам тренинги продаж», я бы получил ответ «нам ничего не надо». Если бы я по-другому строил диалог, и прежде, чем предлагать, я бы уточнял

и вникал в ситуацию клиента, разговор был бы совсем другим. Я бы разобрался в ситуации клиента и сделал бы уместное предложение.

Раньше на тренингах было распространено такое упражнение, которое, кстати, Вы можете сделать со своими менеджерами. Упражнение называется «Продай мне пачку сигарет». Получив задание сотрудники сразу кидались в бой и пытались продать пачку сигарет, забывая задать клиенту элементарный вопрос: «Вы курите или нет?». Вот такое банальное и достаточно показательно упражнение. Попробуйте выполнить его со своими сотрудниками.

Техника Альтернативные вопросы

Второй прием при работе с возражением «мне ничего не надо» — альтернативные вопросы.

Я люблю этот прием, потому что он очень простой и отлично работает. Суть его в следующем: когда Вы слышите возражение «мне ничего не надо», Вы задаете альтернативный вопрос (это вопрос, который предполагает выбор из двух вариантов ответа). Например, клиент говорит «мне ничего не надо», а Вы говорите «Иван Иванович, ничего не надо, потому что уже с кем-то работаете или вообще не пользуетесь?».

К примеру, я предлагаю руководителю компании кредитование малого бизнеса. И он говорит «мне ничего не надо». Для меня не понятно, почему не надо, поэтому я хочу погрузиться в ситуацию клиента, чтобы предложение было более уместным. Я задаю вопрос «Скажите, пожалуйста, не надо, потому что уже кредитуетесь (уже есть кредит) либо Вы вообще не пользуетесь кредитами» и смотрю на реакцию клиента.

Например, он говорит «я уже закредитован в другом банке». Как Вы понимаете, это уже другое возражение, которое обрабатывается по-другому. «Вообще не пользуюсь» также является отдельным возражениям и требует специальной обработки (примеры ответов на все возражения есть в книге 165 готовых ответов на возражения клиентов).

Еще один вариант формулировки альтернативного вопроса может быть таким: не нужно сейчас, в данный момент, или Вы вообще это не планируете делать, приобретать в будущем. Альтернативный вопрос позволяет нам уйти от возражения Ничего не надо.

Используя этот прием, я исхожу из соображения, что возражение «мне ничего не надо» — это прикрытие. Клиенту просто не хочется с Вами общаться, тратить время, возможно, он с кем-то другим работает и не хочет Вам все это объяснять. Неэффективный продавец скажет «Ну если не нужно, не буду предлагать», «Спасибо, нет, так нет». Или будет применять те приемы, о которых я говорил в начале статьи. Эффективный продавец поступит гораздо проще и эффективнее — начнет прояснять ситуацию, задавая альтернативные вопросы.

Техника АнтиСкидка

Третий прием при работе с возражением «мне ничего не надо» — это АнтиСкидка.

Когда клиент говорит «Мне ничего не надо», не нужно говорить «Но у нас сейчас распродажа 50%!» или «У нас скидка 10% на эту продукцию».

Безосновательная скидка в большинстве случаев не формирует потребность, а просто снижает ценность Вашего товара в глазах клиента.

Сначала попробуйте сформировать потребность без предоставления скидок. Скидки, акции – хороший инструмент, когда у клиента сформирована потребность, когда он практически созрел и хочет у Вас купить, и Вы лишь чуть-чуть подталкиваете, предоставляя скидку. Это работает. В курсе Клоузер я об этом рассказывал.

Техника Услышать от ЛПР

Вы можете столкнуться с тем, что многие сотрудники компании клиента будут говорить «нам ничего не надо». Они не будут слушать Ваше предложение. И если Вы будете пытаться продавать этим людям, Вы ничего не продадите. Поставьте себе простую цель — нужно услышать мнение ЛПР (лица, принимающего решение).

Когда работаете с крупными компаниями, пытайтесь искать союзников. Это могут быть люди, которые оказывают влияние на решение ЛПР.

Техника Упрощение ЦД

И пятый прием, один из моих любимых — упрощайте целевое действие.

Очень часто клиенты говорят нам «мне ничего не надо» только потому, что они воспринимают Ваше предложение как нечто глобальное, например, по сотрудничеству в целом с Вашей компанией.

Если же Вы упростите Ваше целевое действие, то есть то, что вы хотите от клиента именно в этом разговоре, то высока вероятность, что он согласится. Вместо глобального сотрудничества с Вами предлагайте простой, желательно бесплатный, с минимальными рисками для клиента первый шаг. Это может быть расчет, заявка, сравнение с конкурентами и так далее.

Если я буду выходить с предложением по поставке принтеров, многие будут говорить «Мне ничего не надо, у нас уже все есть, все нормально работает». Если же я буду конкретизировать целевое действие и говорить «Вы знаете, мы можем сделать расчет, сравнить окупаемость, посмотреть на ресурс Ваших принтеров и подготовить план обновления. Если Вам это будет выгодно, мы сможет с Вами работать на хороших условиях. Давайте просчитаем это».

Как видите, в этой ситуации предлагаю ни к чему не обязывающий шаг для клиента, но который, тем не менее, продвигает нас дальше. И мы уже не слышим возражение «мне ничего не надо». Этот прием я сам постоянно использую на практике. Смотрите, как это работает в видео Реальные звонки на моем ютуб канале.

Итоги

Уважаемые друзья, мы разобрали 5 приемов и способов обработки возражения Мне ничего не надо.

Если такой формат разбора возражений с рекомендацией и некоторыми конкретными фразами для Вас полезен, ставьте лайк, пишите Вашу обратную связь. Кстати, возможно, у Вас есть свои наработки, которые позволяют преодолеть Вам возражение «мне ничего не надо», буду рад обсудить, ответить на вопросы.

До встречи с Вами в новых видео. Продавайте красиво и легко, и для этого подписывайтесь на канал.

Источник

Спасибо конечно, но не надо..

То чувство когда тебе ещё нет 30 но тебе уже предлагают средства для этого

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Ну яндекс действует на основании ваших интересов/запросов и тд. Чему вы удивляетесь теперь?

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Таргетинг — он такой

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Умная реклама

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Яндекс знает как быстро овдоветь. Но супруга я люблю так, что совет яндекса оставлю на черный день)

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Контекстная реклама думает, что я султан Брунея

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Вроде не дорого. Надо брать?

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Продолжая тему «Непосредственно Каха»

Вылезла такая контекстная реклама на Пикабу.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

«и всеми вытекающими»(с)
Так ёмко ещё ни одна аннотация смысл фильма не передавала.

Реклама

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Яндекс думает, что я богат

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Всего-то добавил корпоративную почту вида фамилия@почтафирмы
И понеслась: перевёрнутый вантуз с сим картой стоимостью в 4 моих зарплаты, годовой абонемент в гольф клуб на всю семью со скидочкой, всего за 800 тысяч рублей. Искали как застеклить веранду на даче? Лучше купите коттедж за 75млн. Искали фотики на Авито? Загляните в интернет-магазин Leica, там акция, одна из моделей за 499 тысяч. Охох, вы купили в Икее шкаф и кровать! 33% скидки на мебель в стиле ампир!
И вот вроде жму «не интересуюсь этой темой», но не помогает, поисковая реклама считает, что я директор фирмы.

Контекстная магия

Вспомнил сегодня нашумевшую историю десятилетней давности, когда школьнице начала приходить реклама товаров для товаров для беременных и молодых мам, хотя она и сама ещё не знала, что беременна. Что напугало и рассердило её отца, который и устроил громкие разборки.

Но в последний месяц вся реклама у меня свелась к «купи евродвушку в Питере», «евродвушку купи в Питере, а?», «у нас дешевле, ты же точно купишь евродвушку. У нас. В Питере.» и настойчивым «хочешь купить киберпротез?», «ну точно хочешь, крутой киберпротез», «купи, ну ты чо, на дворе уже без семи минут киберпанк, а ты как чмо с обычными руками».
Нет, не хочу. I never ask for this.

Глядя на окружающий меня Непитер, две живые здоровые руки и вспоминая беременную девушку, невольно задаюсь вопросом: это в Яндексе что-то сломалось, или мне стоит готовиться к внезапным переменам в жизни?

Источник

Почему на «спасибо» нельзя отвечать «не за что»

Психолог рассказал, чем опасна эта безобидная фраза.

Мы давно не замечаем, как на благодарность автоматически отвечаем пресловутым словосочетанием «не за что». Более того, считаем его одним из правил вежливости!

Однако эта фраза может сыграть с вами злую шутку.

— Когда говорим «не за что», то у нас подсознательно возникает синдром «упущенной выгоды», – говорит психолог Анна Гарш. — Вроде и время потратили, и усилия приложили, и помогли человеку, а в результате это никак не фиксируется у нас в голове. Обязательно нужно себя поощрять словами, если действительно сделали что-то полезное. К сожалению, многие скромничают. Надо сказать, что из-за таких мелочей страдает самооценка, которую сложно поднять. Лучше все-таки не преуменьшать свои заслуги. Например, американские психологи советуют отвечать сразу в лоб: «Вы, наверное, и для меня сделали бы то же самое». На что человек сквозь зубы непременно ответит: «Конечно». Он будет понимать, что уже заведомо что-то должен. Желание хоть как-то «отплатить» своеобразной взаимностью будет долго его не покидать, пока не представится подходящий случай. Согласитесь, что это уж как-то слишком цинично звучит… Не думаю, что кому-то приятно подсознательно быть должным.Психолог рассказала, что скрыто за словами «не за что».

— Отвечая так на благодарность, сразу же думаете, мол, как человек не смог справиться с легкой задачей, которая даже вам под силу?! — продолжает Анна. — Во-вторых, таким образом показываете как себе, так и окружающим, что не цените собственные умения и потраченное время. В-третьих, своим «не за что» можете вызвать гнев у собеседника, подсознательно демонстрируя превосходство. В этом случае не стоит рассчитывать на взаимность…

Однако все-таки есть универсальный ответ, который пригодится на все случаи жизни.

— Что бы ни изобретали психологи, есть один выигрышный ответ, который ни к чему не обязывает: «пожалуйста» или «рад помочь». К тому же он символизирует ответную благодарность.

спасибо пока что не надо. Смотреть фото спасибо пока что не надо. Смотреть картинку спасибо пока что не надо. Картинка про спасибо пока что не надо. Фото спасибо пока что не надо

Не за что, отвечают автоматически, и вряд ли кто-то задумывается над смыслом этих слов( ну кроме всяких психологов)

Не за что = Легко = Не стОит благодарности

синдром «упущенной выгоды» подсознательно возникает у психолога Анна Гарш,

у нормального человека, ничего не возникает

Чёт ебола какая-то слишком сложная.

Я помогаю тогда, когда хочу помочь и тем, кому хочу помочь, и совершенно безразлично будут ли эти люди отвечать взаимностью (и могут ли они в принципе быть полезны).

Ведь если помощь серьёзная и я счёл возможным помочь, значит этот человек мне нравится достаточно, чтобы возникло желание сделать его жизнь проще. Короче говоря, я тупо удовлетворяю _собственное_ желание, приводя Вселенную в то состояние, которое мне больше по душе.

А если помощь не серьёзная, значит это вообще было просто проявление вежливости, за которое уж точно никто никому ничем не обязан.

А на «спасибо» не отвечаю ничего.

И пока никто не жаловался.

А обмен услугами это совсем другая тема, которую следует отделять от помощи и тщательно обговаривать, чтобы всё шло как задумано, а не хаотично, суматошно и непредсказуемо.

Так ведь и правда поверят, что рад помочь. Что тогда?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *