спасибо что живой прототипы героев

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Интересные факты о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»

Главной интригой фильма было имя исполнителя главной роли — со всей съёмочной группы была взята подписка о неразглашении, актёр не появлялся на площадке без грима и даже в титрах его имя не указывалось… Когда вышли первые рекламные ролики, зрители начали гадать кто бы это мог быть и чаще всего звучали имена Владимира Вдовиченкова и Алексея Кравченко. После премьеры многие узнали Сергея Безрукова, но сам актёр рассекретился только спустя полгода после премьеры. В фильме он появляется ещё в одной роли — актёра Юры.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Изначально фильм собирался снимать Александр Митта, который знал Владимира Высоцкого и снимал его в исторической мелодраме «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил». В главной роли режиссёр видел Никиту Высоцкого, но тот отказался, а работать с другим актёром Митта не захотел. Тогда ещё фильм планировали назвать «Чёрный человек» — по названию одного из стихотворений Владимира Высоцкого, но позже названием стала строчка из этого стихотворения:
«И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: „Спасибо, что живой“»
.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Затем картину возглавил режиссёр и сценарист независимого кино Игорь Волошин — это ему принадлежит идея оживить Высоцкого при помощи компьютерной графики, но вскоре тоже отказался. В результате режиссёрское кресло занял Петр Буслов, известный по фильмам «Бумер» и «Бумер. Фильм второй».

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Грим создавали полгода. Изучив фотографии из архива Владимира Высоцкого, художник Пётр Горшенин создал точную копию лица, а затем сделал тонкую маску из воска и пластилина с учетом особенностей мимики. С этой маски он сделал форму, в которую заливался сложный силиконовый состав. В результате получился комплект из пластических деталей — лоб, нос, щеки, подбородок, которые потом наносили на лицо актёра. Ежедневный грим занимал 4 часа, и примерно полтора часа уходило на его снятие. На экране грим дополняла компьютерная графика.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Реквизит собирали, что называется, «с миру по нитке». Белые концертные брюки Высоцкого купили в бутике Gucci.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Красное поло было сшито в количестве 10 штук по лекалам рубашек Prada.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

«Мерседес-Бенц» 1974 года выпуска нашли в Германии. Давно снятые с производства «Волги» и «Жигули» нашли в Узбекистане.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Кожаные куртки Высоцкого копировали по фотографиям, а вещи для остальных героев искали по секонд-хендам и «блошиным рынкам».

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Костюмы для массовки жители узбекских городов приносили из дома — у многих сохранились аутентичные платки, халаты, обувь, тюбетейки. Многие пришлось покупать прямо на месте, так как массовка была разной и одеваться она должна по-разному. Например, для людей на улицах были нужны национальные костюмы, для тех, кто стоял в очереди в ОВИР требовались городские костюмы, а для массовки в аэропорту надо было одеть «спортсменов», «дембелей», «цыган», «пионеров» и многих других…

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

У многих героев фильма были реальные прототипы. Личный врач Высоцкого, реаниматолог Анатолий Федотов, выведен под именем Анатолия Нефёдова — его играет Андрей Панин.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Прототипом Севы Кулагина в исполнении Ивана Урганта стали два друга барда — Иван Дыховичный и Всеволод Абдулов.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Павел Леонидов в исполнении однофамильца Максима Леонидова — импресарио Владимир Гольдман.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Татьяна Ивлева, которую сыграла Оксана Акиньшина, — художник по костюмам Оксана Афанасьева, позже ставшая женой Леонида Ярмольника.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

В основу фильма легли события, которые случились в июле 1979 года. У Владимира Высоцкого были тяжёлые гастроли в Узбекистане — в день приходилось давать по пять концертов, постоянно переезжать, выступать на жаре. В Бухаре барду стало плохо в гостиничном номере, он потерял сознание и случилась остановка сердца, но постоянно дежурящему при нём врачу Анатолию Федотову удалось реанимировать Высоцкого.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Ташкентский аэропорт снимали в Бресте, узбекский рынок сняли в Самарканде — для этого попросили местных жителей принести предметы быта, а Дом Культуры был самый настоящий. Это был тот самый Дом культуры в Бухаре, где в 1979 году выступал Владимир Высоцкий. В массовке были люди, которые тогда присутствовали на концерте.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

После премьеры были очень неоднозначные отзывы — фильм хвалили и ругали и зрители, и кинокритики, и особенно горячо высказывались те, кто был знаком с Владимиром Высоцким лично. Известно, что очень резко о фильме отзывалась Марина Влади… Несмотря на споры, или даже благодаря им, фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» показал один из самых успешных стартов в российском кино — при бюджете в 12 млн. долларов он собрал 11 млн. только за первые выходные. Все затраты на съёмки и рекламу фильма окупились за две недели.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

Ссылки

Цитатник

Живёт повсюду красота. )

губами губ твоих коснусь

Хиты 2017 Ричард Клайдерман

Видео

Резюме

Светлана

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Статистика

Интервью с Оксаной Ярмольник-Афанасьевой (прототип Татьяны из фильма «Высоцкий.Спасибо, что живой»)

Разве можно придумать что-то новое про роман 19-летней девушки с 40-летним знаменитым артистом?

— Я очень рано повзрослела. Все мои друзья были старше меня. Сейчас мне кажется, что первые двадцать лет моей жизни были гораздо сильнее насыщены разного рода драматическими событиями, чем двадцать последующих.

С восемнадцати лет я жила одна. Поступила в текстильный институт. Деньги зарабатывала тем, что обшивала подруг.

— И тут вы встретили Высоцкого. Он, наверное, был вашим кумиром.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героевВладимир Семенович был абсолютно, совершенно, стопроцентно гениальным человеком. Более одаренных людей я с тех пор не встречала. У него была колоссальная энергетика. Где бы он ни появлялся: в компании друзей или в огромном зале, где давал концерт,- он с легкостью подчинял своему обаянию и пять человек, и десять тысяч. Даже партийные чиновники, вставлявшие ему палки в колеса, на самом деле искали с ним знакомства и просили билет в театр.

— Только об этом и пишут: пил, кололся, алкоголик, наркоман. Вот и представляешь эдакого доходягу с трясущимися руками, перед которым кокаиновые борозды и пара шприцев. Это абсолютная чушь. За те два последних года, что мы были знакомы, Володя снялся в фильме «Место встречи изменить нельзя» и в «Маленьких трагедиях». У него были записи на радио, роли в театре, он ездил с выступлениями по стране. На Одесской студии готовился как режиссер запустить фильм «Зеленый фургон». Правда, ему не дали.

Да, всё это было. Но это было вперемежку с работой на износ, наперегонки с болезнью.

— У вас не было отрезвления, когда вы узнавали обо всех его пороках?

Я бы все на свете отдала, чтобы его вылечить. Но представьте Москву конца 70-х: где лечиться, у кого, как сделать это анонимно? Мы все боялись, что об этом узнают: за наркотики легче было попасть в тюрьму, чем в больницу.

— А ответственность за вас он ощущал?

— Мне кажется, я в большей степени чувствовала себя ответственной за наши отношения. И мне было достаточно, что мы вместе. И хотя, конечно, были и чувства, и накал, и страсть, о том, что он меня любит, он мне сказал только через год. И для меня это стало сильнейшим потрясением, моментом абсолютного счастья.

Володя переживал из-за моей неустроенной судьбы, из-за того, что не мог дать мне больше. Даже просил у Марины Влади развода. И чего бы он разводом добился? Стал бы невыездным, и все. А для него поездки за границу были как глоток воздуха. У него были сотни друзей в Америке, Франции, Германии. Если бы он развелся, его бы в Союзе сгнобили или просто бы вышвырнули из страны, как Галича, Алешковского, Бродского.

Марина была далеко, я ее воспринимала как Володину родственницу, ее существование никак не отражалось на наших отношениях. Я вообще не люблю, когда в моем присутствии о ней плохо отзываются. Люди, которые Володю любили, были ему близки, для меня не то чтобы святы, но вне критики.

— А вы как-то привыкали друг к другу, притирались острыми углами?

— С первой минуты разговора у каждого из нас было ощущение, что встретился родной человек. У нас было очень много общего во вкусах, привычках, характерах. Иногда казалось, что мы и раньше были знакомы, потом на какое-то время расстались и вот опять встретились. Володя даже вспомнил, что бывал у моих родителей дома и знал мою маму. Правда, видел ли он меня ребенком, так и осталось невыясненным.

— Вы отдыхали вместе?

— Я ездила с ним на концерты в Тбилиси, в Среднюю Азию, в Минск, в Питер на машине.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героевИ вот они сели в «мерседес», еще через пару минут поняли, что вообще-то их везет Высоцкий. И застыли, как скульптуры египетских фараонов. Так, молча, с каменными лицами всю дорогу и просидели.

— Высоцкого тяготила всенародная слава?

— Это была слава заслуженная, ведь специально его раскруткой, как это делают сейчас, никто не занимался. К тому же многие просто не знали его в лицо, хотя песни Высоцкого слушали и знали все. И к людям он относился не как к назойливой толпе, а именно как к людям.

Мы ехали в Минск, проводница в поезде пристально на Володю посмотрела: «Что-то мне ваше лицо знакомо. Вы не актер Театра Моссовета?» «Нет,- ответила я,- он зубной техник». Мы перемигнулись и пошли в свое купе. Через полчаса приходит к нам проводница. «Как хорошо,- говорит,- что я вас встретила. У меня что-то десна под коронкой болит. Вы не посмотрите?»

И Володя, как заправский стоматолог, долго что-то разглядывал у нее во рту и потом серьезно так посоветовал поменять мост. В общем, скучно с ним не было.

— Он вникал в ваши проблемы, в учебу?

— Его поражало, что я могу взять карандаш и за пять минут что-то изобразить на бумаге. Он вообще восхищался людьми, умеющими рисовать, ужасно завидовал им, тому же Михаилу Шемякину.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героевКонечно, он вникал во все. Он ехал за границу, спрашивал: «Что тебе привезти?» А я же шила. «Привези,- говорю,- шелковые нитки морковного цвета номер восемь и наперсток».

— Вообще-то это непросто, я по своему опыту знаю. На весь Париж два специализированных магазина тканей.

И вот представьте меня во всех этих «Диорах» и «Ив-Сен-Лоранах» во времена жутчайшего дефицита, когда пара приличной обуви была проблемой. У меня было восемнадцать пар сапог, меня подружки так и представляли: «Знакомьтесь, это Оксана, у нее восемнадцать пар сапог».

— После сапог спрашивать о цветах вроде бы как и неприлично.

В общем, такая вот сказочная жизнь, где все было перемешано: и его срывы, и его нежность. Это действительно была какая-то неправдоподобная любовь. Особенно первый год получился безмятежным. Позже появилось какое-то предчувствие беды.

— Но почему такой страшный финал? Может, советская власть виновата?

— А что с вами было потом, когда его не стало?

— Страшный год. Я ушла в академку, подумывала, не эмигрировать ли. Из института меня не выгнали, но в Болгарию позже не пустили.

Источник информации: Людмила ЛУНИНА, журнал «Карьера» N7, июль 1999.

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

Спасибо что живой прототипы героев

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Алексей Жаренников

«Нам важно, чтобы банковские процессы были удобны, понятны и выстроены вокруг клиента»

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Григорий Шатило

«Самое главное для нас – это качественная подготовка высококвалифицированных специалистов»

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Любовь Ильгова

«В музыкальной школе №1 очень сильный преподавательский состав»

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Александр Раев

«Собственники жилья вправе сменить как УК, так и способ управления своим домом»

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Павел Завадский

«Уникальный лазер впервые установлен именно у нас в Офтальмологическом центре Карелии»

Самые читаемые

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Пенсионерка из Мурманска отдала мошенникам сбережения на сумму 5,1 млн рублей

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Разрешение на строительство первого дома на улице Бондарной выдано в Мурманске

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Выстрелившего в машину с детьми мурманчанина привлекут к уголовной ответственности

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

К Новому году РСХБ выпускает кредитную карту с льготным периодом до 115 дней

Мифы и факты фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой»

1 декабря в прокат вышел фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», который режиссер Петр Буслов снял по сценарию Никиты Высоцкого, сына Владимира Семеновича. Обсуждать картину и спорить по её поводу начали задолго до премьеры

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

1 декабря в прокат вышел фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», который режиссер Петр Буслов снял по сценарию Никиты Высоцкого, сына Владимира Семеновича. Обсуждать картину и спорить по её поводу начали задолго до премьеры.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Говорят, что «Тот-Кого-Нельзя-Называть» сохранял инкогнито даже для партнеров: на площадку актер выходил уже в гриме. Но даже несмотря на это, все участники съемочной группы подписали документ о неразглашении тайны. Об этом в своем блоге написал Станислав Садальский.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

По словам гендиректора Первого канала Константина Эрнста, после безуспешных поисков «идеального» исполнителя, создатели решили подкрепить актерскую игру сложным гримом и компьютерной графикой, чтобы добиться полного сходства.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Оксана Акиньшина играет возлюбленную Высоцкого Татьяну Ивлеву. Девушки с таким именем в жизни Владимира Семеновича не было, хотя в некоторых публикациях уверено сообщают о том, что прототипом героини стала подруга актера Оксана Афанасьева. По словам Никиты Высоцкого, авторы фильма «постарались уйти и от внешнего сходства, и от других реальных вещей».

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

В посвящении к своей книге «Владимир, или прерванный полёт» Марина Влади пишет: «У Володи было много друзей. Одни встречались с ним каждый день, другим лишь удавалось иногда попасть на его концерты, третьи только слушали магнитофонные записи. Но все они были друзьями».

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Актер Всеволод Абдулов был одним из ближайших друзей Владимира Семеновича. С ним Высоцкий вместе работал в театре на Таганке и играл в фильме «Место встречи изменить нельзя». Именно он, по воспоминаниям Никиты Высоцкого, рассказал ему о том, что случилось с отцом на гастролях в Узбекистане.

Два персонажа фильма — Виктор Михайлович Бехтеев, полковник КГБ, которого играет Андрей Смоляков и «Серый пиджак»» — в его роли Владимир Ильин, не поддаются идентификации. Найти их прообразы одновременно и сложно и просто — такие «безымянные» люди были повсюду.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Для того, чтобы передать колорит прошлого, обратились не только к костюмам и внешнему антуражу, но и к съемочной технике, к раритетным советским объективам, которые реставрировали специально для съемок. Снимали картину на анаморфоте – это специальная система линз и построения изображения, которая позволяет получать широкий экран без компьютерной графики. Благодаря съемке на анаморфот, по мнению съемочной группы, картинке удалось придать нужный ретро-эффект.

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Помимо фотографий 70-80-х, по которым воссоздавали внешний вид тех улиц и кафе, обстановки домов, одежды, важную роль в реконструкции эпохи сыграли реальные вещи барда из музея на Таганке, ими был обставлен «кабинет» в павильоне. В одном из кадров «на удачу» появлялась и настоящая гитара музыканта, в других же задействована ее копия, созданная реквизитором.

Гастроли по Средней Азии

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

Сюжет фильма основан на реальных событиях из жизни Владимира Высоцкого, произошедших за год до его смерти, во время последних гастролей актера – по Средней Азии. В июле 1979 года Высоцкий выступал с концертами в Ташкенте, Навои, Зарафшане, Учкудуке. По воспоминаниям администратора актера Владимира Гольдмана, условия, в которых приходилось работать, были очень тяжелыми: каждый день Высоцкий должен был давать по пять концертов, переезжать из города в город, работать на открытых площадках под палящим солнцем.

«Отработали Учкудук. Отработали Зарафшан. В Зарафшане Володе стало плохо. Кое-как отрабатываем Навои. Ночью – а передвигались мы только ночами – приезжаем в Бухару. Ранним утром Володя, которому вроде бы полегчало, ушёл на базар, вернулся довольный, весёлый. Помню, рассказывал, каким пловом угощали его на бухарском базаре. Потом зашёл в номер. И почти тут же я услышал жуткий крик. Мы вбежали в номер. Высоцкий умер».

Рядом с Высоцким постоянно дежурил личный врач Анатолий Федотов, которому удалось вернуть артиста к жизни. По словам второго администратора Валерия Янкловича, после случившегося в Бухаре гастроли пришлось прервать. Высоцкий, однако, быстро пришел в себя и в этот же день вернулся в Москву.

Источник

Факты и мифы о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»

спасибо что живой прототипы героев. Смотреть фото спасибо что живой прототипы героев. Смотреть картинку спасибо что живой прототипы героев. Картинка про спасибо что живой прототипы героев. Фото спасибо что живой прототипы героев

1 декабря в прокат выходит фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», который режиссер Петр Буслов снял по сценарию Никиты Высоцкого, сына Владимира Семеновича. Обсуждать картину и спорить по её поводу начали задолго до премьеры.

Тот-Кого-Нельзя-Называть

Говорят, что «Тот-Кого-Нельзя-Называть» сохранял инкогнито даже для партнеров: на площадку актер выходил уже в гриме. Но даже несмотря на это, все участники съемочной группы подписали документ о неразглашении тайны. Об этом в своем блоге написал Станислав Садальский.

По словам гендиректора Первого канала Константина Эрнста, после безуспешных поисков «идеального» исполнителя, создатели решили подкрепить актерскую игру сложным гримом и компьютерной графикой, чтобы добиться полного сходства.

Однако после просмотра премьер заверил, что никому не скажет, а значит, секрет останется нераскрытым как минимум до премьеры, которая состоится 1 декабря.

Герои и прототипы

Вокруг меня кликуши голосили:

«В Париж мотает, словно мы в Тюмень»…

Оксана Акиньшина играет возлюбленную Высоцкого Татьяну Ивлеву. Девушки с таким именем в жизни Владимира Семеновича не было, хотя в некоторых публикациях уверено сообщают о том, что прототипом героини стала подруга актера Оксана Афанасьева. По словам Никиты Высоцкого, авторы фильма «постарались уйти и от внешнего сходства, и от других реальных вещей».

И мне давали добрые советы,

Чуть свысока похлопав по плечу,

В посвящении к своей книге «Владимир, или прерванный полёт» Марина Влади пишет: «У Володи было много друзей. Одни встречались с ним каждый день, другим лишь удавалось иногда попасть на его концерты, третьи только слушали магнитофонные записи. Но все они были друзьями».

Актер Всеволод Абдулов был одним из ближайших друзей Владимира Семеновича. С ним Высоцкий вместе работал в театре на Таганке и играл в фильме «Место встречи изменить нельзя». Именно он, по воспоминаниям Никиты Высоцкого, рассказал ему о том, что случилось с отцом на гастролях в Узбекистане.

Мой черный человек в костюме сером.

Он был министром, домуправом, офицером…

Два персонажа фильма — Виктор Михайлович Бехтеев, полковник КГБ, которого играет Андрей Смоляков и «Серый пиджак»» — в его роли Владимир Ильин, не поддаются идентификации. Найти их прообразы одновременно и сложно и просто — такие «безымянные» люди были повсюду.

Ретро без ретро

Для того, чтобы передать колорит прошлого, обратились не только к костюмам и внешнему антуражу, но и к съемочной технике, к раритетным советским объективам, которые реставрировали специально для съемок. Снимали картину на анаморфоте – это специальная система линз и построения изображения, которая позволяет получать широкий экран без компьютерной графики. Благодаря съемке на анаморфот, по мнению съемочной группы, картинке удалось придать нужный ретро-эффект.

Помимо фотографий 70-80-х, по которым воссоздавали внешний вид тех улиц и кафе, обстановки домов, одежды, важную роль в реконструкции эпохи сыграли реальные вещи барда из музея на Таганке, ими был обставлен «кабинет» в павильоне. В одном из кадров «на удачу» появлялась и настоящая гитара музыканта, в других же задействована ее копия, созданная реквизитором.

Гастроли по Средней Азии

Сюжет фильма основан на реальных событиях из жизни Владимира Высоцкого, произошедших за год до его смерти, во время последних гастролей актера – по Средней Азии. В июле 1979 года Высоцкий выступал с концертами в Ташкенте, Навои, Зарафшане, Учкудуке. По воспоминаниям администратора актера Владимира Гольдмана, условия, в которых приходилось работать, были очень тяжелыми: каждый день Высоцкий должен был давать по пять концертов, переезжать из города в город, работать на открытых площадках под палящим солнцем.

«Отработали Учкудук. Отработали Зарафшан. В Зарафшане Володе стало плохо. Кое-как отрабатываем Навои. Ночью – а передвигались мы только ночами – приезжаем в Бухару. Ранним утром Володя, которому вроде бы полегчало, ушёл на базар, вернулся довольный, весёлый. Помню, рассказывал, каким пловом угощали его на бухарском базаре. Потом зашёл в номер. И почти тут же я услышал жуткий крик. Мы вбежали в номер. Высоцкий умер».

Рядом с Высоцким постоянно дежурил личный врач Анатолий Федотов, которому удалось вернуть артиста к жизни. По словам второго администратора Валерия Янкловича, после случившегося в Бухаре гастроли пришлось прервать. Высоцкий, однако, быстро пришел в себя и в этот же день вернулся в Москву.

Материал подготовлен интернет-редакцией РИА Новости на основе информации открытых источников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *