спасибо что выбрали нашу авиакомпанию

Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию. Часть 1.

Раздражающий шелест работающей вентиляции выводил Леру из себя. Но единственное свободное место располагалось под воздуховодом и потому приходилось мириться с шумом, что угнетал и без того нерадостное состояние.

Ночные перелёты всегда были полны тревоги и подавленности – к чертям ломающийся режим, отвратительный эконом-класс, несколько часов монотонного гула турбин, под который невозможно нормально заснуть. Ад. И чем скорее она в него окунётся, тем ближе минута, когда это всё кончится. Поэтому объявление на посадку Лера встретила с огромным облегчением.

Выстроившаяся очередь оказалась пёстрой и, к счастью, короткой, что означало большое количество свободных мест в салоне. Омрачала многодетная семья, чьё мелковозрастное потомство носилось вокруг выстроившихся пассажиров, оглашая зал отбытия пронзительными визгами, столь нетипичными для полуночи. Если они не успокоятся во время полёта, Лера сойдёт с ума.

спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть картинку спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Картинка про спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию

Единственный, кто смотрел на детей без какого-либо раздражения – молодой парень с колораткой на шее. Являлось ли его благостное состояние обязательным атрибутом католического священника или он просто был ненормальным, вопрос оставался открытым.

Поодаль от всех стояла подозрительная пара. Грузный мужчина предпенсионного возраста в строгом костюме уверенно оглядывал зал и внимательно всматривался в пассажиров. Рядом с ним смирно стоял молодой парень повесив на сомкнутые руки пиджак. Не нужно было иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться о роде занятий этого мужика и судьбе его подопечного.

Рассматривая печальное, а оттого ещё более симпатичное лицо парня, Лера вздрогнула от резкого крика. Дети докопались до одного из пассажиров – тощего интеллигента и он судорожно пытался спасти от их назойливого любопытства массивный чемодан, высоко поднимая его над головой. Борьба за него сопровождалась паническими возгласами мужчины и если бы не родители маленьких чертей, поспешивших угомонить разбушевавшихся отпрысков, их жертва была бы опрокинута на пол.

Потеряв интерес к интеллигенту, дети переключились было на Леру, как её вдруг заслонила огромная спина. Откуда-то сверху прозвучал приятный мужской бас:

— Дети, в самолёте не так много свободных мест, поэтому, вам лучше быть начеку, когда начнут пускать в салон.

Поведясь на уловку, малышня мигом оккупировала стойку регистрации, норовя не пропустить момент, когда их семье позволят пройти в телетрап. Лера подняла полный благодарности взгляд на своего спасителя и столкнулась с ослепительной улыбкой и сводящей с ума бездной карих глаз, что доброжелательно смотрела на неё сверху.

— Каждый раз убеждаюсь, что ложь спасает мир. В данном случае – милейшее создание. Меня зовут Оливер.

— Л-лера, выдохнула девушка. – Если этот красавчик окажется её соседом в полёте то-о-о-о-о…

Имя конечно дурацкое, но боже, какой парень! Пытаясь выделить во что именно влюбиться, Лера замечталась и не заметила, что с ней разговаривают.

— …никого ещё не встречал. Мне необыкновенно повезло, что вы летите вместе со мной! Какое у вас место?

спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть картинку спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Картинка про спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию

Когда девушка проходила мимо, со стороны одной из них донеслось утробное урчание, на что вторая толкнула напарницу локтём и обе они тихо хихикнули. Поймав оценивающий взгляд бортпроводниц, направленный на Оливера, Лера ревниво приобняла его за руку, сразу помечая свою территорию.

Уже в самолёте девушка удобно устроилась у иллюминатора, понимая, что на этот раз полёт принесёт ей гораздо больше удовольствия. Пока Оливер разбирался с их ручной кладью, по салону рассаживались остальные пассажиры. К огромному облегчению Леры, многодетная семья оккупировала места у другого борта, что означало – между ними будет целый ряд, преодолеть который беспокойные дети не сумеют.

Занято оказалось всего около половины мест, пустовало кресло и рядом с Лерой, чем не замедлил воспользоваться Оливер. До взлёта оставались минуты и бортпроводницы уже вышли в проходы для проведения инструктажа. Парень затянул ремни безопасности себе и девушке, при этом немного перестарался, так что Лера едва не выпучила глаза, когда плотная материя впилась в плоть. Жалобно пискнув, она заметила, что Оливер даже не обратил на это внимания, целиком поглощённый одной из проводниц.

Негодующе выглянув поверх спинки, Лера посмотрела на соперницу. Высокая и красивая, она стояла между рядами, водя руками из стороны в сторону, объясняя расположение аварийных выходов. Её голос тихо и настойчиво проникал в голову, а насмешливый взгляд вроде должен был вызывать тревогу и ревность. Хотя почему это «должен»!?

Лера вспомнила причину своего пристального внимания к сопернице и снова посмотрела на Оливера. Тот откинулся в кресле, не отрывая взгляда от рук стюардессы. Не его лице растянулась раздражающе глупая улыбка, а глаза стали мечтательно закатываться, словно в экстазе. Это уже было чересчур! Чтобы хоть как-то привлечь внимание парня, Лера толкнула его в предплечье. Голова Оливера медленно повернулась в её сторону, рот открылся, но не успел вопрос сорваться с губ, как веки парня закрылись и он мерно засопел.

Лера ошарашенно уставилась на него.

Осторожная тряска за плечо не принесла результата. Что с ним? Не на шутку перепугавшись, девушка потрясла Оливера сильнее, но уснувший парень и не подумал открыть глаза. В салоне стихли голоса пассажиров и Лера увидела, как люди засыпают один за другим.

Обратив ничего не понимающий взгляд на бортпроводницу, она увидела только смеющиеся глаза и плавные, гипнотизирующие движения рук. Голос в голове снова набрал силу и не в состоянии бороться с тяжелеющими веками, Лера опустила голову на грудь Оливера…

Змея обвивалась вокруг талии и сжимала её всё сильнее, душа свою жертву. Её зубы впились в районе пупка, причиняя сильнейшую боль и Лера набрала полную грудь воздуха, чтобы зайтись в крике. Клыки впились во внутренности…

Лера проснулась. Полумрак. Гул турбин. Узкое неудобное кресло и тяжёлая голова. Опустив взгляд вниз, девушка увидела, как пряжка ремня безопасности глубоко впилась в кожу под задравшейся блузкой. С тихим сухим щелчком расстегнув её, Лера наконец то вздохнула свободно и откинувшись в кресле, наслаждалась вновь обретённым комфортом. Ноздри уловили неуловимо знакомый запах, но выяснять что это, сейчас не хотелось.

спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть картинку спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Картинка про спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию

Если не считать гула снаружи и негромкой успокаивающей музыки, в салоне было тихо. Откуда-то из-за спины доносилась приглушённая возня, а в левое ухо мирно сопел Оливер. Тут Лера вспомнила обстоятельства, предшествующие её провалу в сон и лёгкая паника овладела ей. Что же произошло?

Повертев головой, она обнаружила всех пассажиров спящими, что было, в общем-то, вполне типичным для ночных рейсов. Но обстоятельства, при которых они заснули… Или это тоже приснилось? Лера собралась было уже встать и пройтись до туалета, чтобы освежиться, как вдруг поймала перепугано-умоляющий взгляд сидевшего недалеко мужчины. Бледное от ужаса лицо и приложенный к губам палец. Вопросительно взглянув на него, она получила в ответ кивок в ту сторону, откуда доносилась возня. И снова, мольба в глазах и приложенный палец к губам.

Встревожившись, Лера выглянула в проход…

Фантастичность и неестественность происходящего заслуживали совершенно иной реакции, но Лера, стараясь не издать ни звука, осторожно спряталась обратно за кресло. Возможно, это было разумней, а может, тяжёлая после беспокойного сна голова была слишком заторможена, чтобы адекватно воспринимать действительность. Так вот почему этот запах был знаком.

Желая убедиться, что это не бред, девушка снова посмотрела на бодрствующего пассажира. Тот молча кивнул головой. Значит, сидящая на коленях спящего стюардесса, со знанием дела копающаяся голыми руками в его внутренностях – не бред. И запах препарированного тела, так знакомый по многочисленным анатомическим занятиям в медицинском колледже. Этот запах настолько реальный, что мысли о сне были отметены тут же.

Шторки между перегородками распахнулись и в салон, с обеих сторон, влетели остальные стюардессы. Лица и одежда в кровавых разводах, одна на ходу дожёвывала сочащийся кровью кусок мяса. Вздувшиеся животы сорвали пуговицы с форменных блузок и напоминали огромные лиловые шары, оплетённый посиневшими венами. Лера и второй проснувшийся пассажир едва успели притвориться спящими.

спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть картинку спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Картинка про спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию

Сквозь тонкую щёлочку приоткрытых век, девушка с ужасом наблюдала, как одна из женщин бросилась к плачущей девочке и схватив её за горло, с силой приложила о переборку. Но это было только началом. Тряска и плач разбудили ещё несколько пассажиров. Заспанные лицо поднималось, открывавшиеся глаза только успевали увидеть происходящее, как к человеку подлетала бортпроводница и впивалась зубами в горло.

Хрип, брызги крови, оборвавшийся крик ужаса – Лера неосознанно обхватила предплечье Оливера, в абсолютно детском порыве обрести защиту. Спустя несколько секунд всё кончилось. Тяжело дышавшие монстры стояли между рядов. Одна из бортпроводниц, словно коршун сидела на изголовниках кресел, хищно разыскивая проснувшихся пассажиров.

спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть картинку спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Картинка про спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию

Нечеловеческие рыки и утробное рычание тихо вырывались из их глоток, словно они переговаривались.

Стюардесса подхватила чью-то оторванную голову и отправилась в нос самолёта, остальные стали расходиться. И тут Оливер шевельнулся. Сердце Леры ёкнуло.

— Твою-то мать, Джастин, чтоб я ещё раз с тобой пил!

Лера закрыла глаза и как сумела, расслабила тело, постаравшись выровнять дыхание. Если бы только было можно, в этот момент она бы отпустила его руку и забилась как можно дальше в угол, но шевелиться уже нельзя. Мышцы парня напряглись, когда он приподнимался в кресле…

Предплечье Оливера вырвалось из лериных объятий, секундная борьба и на лицо девушки брызжет горячая густая струя. Собрав весь свой ужас в один большой комок, она подчиняет тело законам физики и как можно естественнее сползает по влажной от крови груди парня, стараясь спрятать лицо. Подлокотник больно давит в рёбра, но несмотря на это, Лера целиком превратилась в одно большое ухо.

Тяжёлое, сытое дыхание прямо над ней звучало всё ближе и ближе. Наконец, она ощутила тёплый поток воздуха, шевеливший волоски на коже и сопение. Если бы девушка не спрятала лицо в коленях мёртвого Оливера, она присоединилась бы к нему.

«Дыхание должно быть ровным, о боже, только не сбейся, девочка, только не сбейся, держись!». От сдавленного ужаса хотелось не кричать – пищать, ватные руки и ноги потяжелели, а обнюхивающий её монстр не собирался уходить. Наконец, шершавый язык прошёлся по

обнажённой шее, слизывая кровь и стюардесса удалилась. Лера лежала, не смея пошевелиться и покорно терпела потоки, лившиеся с груди парня на затылок. Она внимательно ловила окружающие звуки, чтобы убедиться, что чудовища удалились. Думать о том, что вообще твориться было некогда – ответ могли дать лишь эти монстры.

Наконец убедившись (по крайней мере, очень на это надеясь), что в этой части салона бортпроводниц нет, Лера едва приподняла голову. Занятия в анатомичке не прошли даром и её не стошнило. Мужчина с бледным лицом собирался это сделать, но пока боролся с желудком. Страх в его глазах постепенно вытеснялся откровенным безумием, но он ещё как-то держал себя в руках. Он всё время показывал ей что-то на пальцах. Пять – в сторону хвоста, один – в сторону носа. Дрожащая Лера не сразу сообразила но, наконец, кивнула. Теперь изображение пистолета и куда-то за спину девушки. Она приподнялась и посмотрела назад. Точно! Воздушный маршал, конвоирующий осуждённого!

Это двое мирно спали в среднем ряду, через два кресла от Леры. И мужчина не мог добраться до них, не издав шума. Девушка оказалась в безвыходном положении – этот полёт явно не имеет счастливого завершения, но и выбираться в проход… А что, если эти вернутся? Но выхода не было.

спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть картинку спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Картинка про спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию

С трудом поборов себя и еле передвигая скованные страхом конечности, Лера сумела выбраться в проход. На Оливера она старалась не смотреть – краем глаза уловив то, что осталось от его головы, девушка предпочла не усугублять ужас происходящего.

Из глубины самолёта донесся жуткий звук трещащих костей и Лера моментально перестала раздумывать. Она потянулась к плечу маршала.

Источник

Отзывы об авиакомпании Смартавиа

спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть картинку спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Картинка про спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Фото спасибо что выбрали нашу авиакомпаниюспасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть картинку спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Картинка про спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Фото спасибо что выбрали нашу авиакомпаниюспасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть картинку спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Картинка про спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Фото спасибо что выбрали нашу авиакомпаниюспасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть картинку спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Картинка про спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Фото спасибо что выбрали нашу авиакомпаниюспасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть картинку спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Картинка про спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию

Все отзывы об авиакомпании Смартавиа

Это самая паганая авиакомпания на какой когда либо приходилось летать
Рассадили по разным концам, просили лишь бы не в хвосте тк укачивает,в итоге посадили именно туда. Что бы людей,летящий вместе посадили рядом нужно платить,выбор места даже в середине самолета-тоже платно
По мимо этого серьёзный косяк с багажом, пришлось оплачивать повторно,да ещё и более 2000 за 10 кг багажа,за это ещё берётся комиссия
Господа,ни когда не летайте этим барахлом. Поберегите свои нервы и деньги.

Евгений, добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о путешествии с нами, приносим искренние извинения за возможно доставленные неудобства.
По вашему комментарию поясним, что в настоящее время авиакомпания Smartavia работает в формате первого в России low-cost smart перевозчика, установлены унифицированные габариты в соответствии с размером Smartsize – 40*30*20 см.
Добавим также, что ноутбук без чехла можно взять с собой на борт вместе с основной ручной кладью в соответствии с установленными нормами провоза (вес до 10 кг и габариты 40*30*20 см). В случае превышения установленной нормы, ноутбук без чехла перевозится за плату по специальному тарифу – 1000 руб. Ноутбук в отдельной сумке/чехле расценивается как дополнительное место ручной клади. Провозится за дополнительную плату по установленным тарифам для дополнительного места ручной клади – 2000 рублей при оплате на сайте или через колл-центр 84959700055 или 2500 рублей при оплате в аэропорту.
Если количество мест, габариты или вес ручной клади превышает норму бесплатного провоза ручной клади, то она может быть перевезена за дополнительную плату по установленным багажным тарифам. Если ваша ручная кладь превысила норму провоза, сбор за превышение является правомерным.
С заботой о вас и ваших близких рекомендуем в будущем следовать нормам провоза багажа и ручной клади по тарифу во избежание недоразумений.

21.10.2021 Евгений
Отвратительное отношение, на стойке регистрации, просто хамки. Калибратор ручной клади меньше заявленных размеров, за ноутбук дополнительная оплата. Первый раз столкнулся с этой шарагой и ПОСЛЕДНИЙ. Хотите сохранить нервы и деньги, выбирайте другие авиакомпании. Жаль, что оценку нельзя поставить в минус.

Приветствуем! Благодарим за отзыв. От имени авиакомпании приносим искрение извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стремимся выполнять свои рейсы в установленное расписанием время и принимаем все возможные меры для того, чтобы подобные ситуации были сведены к минимуму. К сожалению, авиация состоит из множества факторов, и иногда отмены рейсов не зависят напрямую только от перевозчика.
Мы прекрасно понимаем, что при этом нарушаются планы наших пассажиров. Для нас это такая же сложная ситуация, в результате которой мы несем финансовые и репутационные потери.
С нашей стороны при возникновении таких ситуаций мы как можно более оперативно уведомляем наших пассажиров о данных изменениях, а также по возможности предлагаем возможные варианты разрешения ситуации: бесплатный обмен билета или возврат.
Спасибо за понимание. Надеемся, что сможем оправдать ваши ожидания в дальнейшем.

20.10.2021 Гость
Никому не рекомендую пользоваться услугами смартавиа. Первый раз выбрала смартавиа для полета в Минеральные Воды потому, что было удобное для меня время прилета и обратного отлета. Сначала сообщили, что рейс на 18.10 переносится на 19.10. Ну, думаю, ладно, полечу 19.10, хотя пришлось из санатория выехать на сутки в гостиницу, т.к. в санатории на этот день не было свободных комнат. Потом приходит сообщение, что рейс на 19.10.2021 вообще отменен. Сдаю билет, деньги на мой счет так и не поступили, говорят, ждите. Беру билет аэрофлотом, который стоит дороже, плачу на гостиницу, такси (т.к. теряю бесплатный трансфер от санатория). А если бы не было денег на другой билет, что тогда? Кроме того, беру еще день отпуска на работе, а это тоже денег стоит, между прочим. Уж не считаю, сколько стоит испорченное настроение. От смартавиа в чате в телеграме получила только «извините за неудобств», а их на хлеб не намажешь. Ведь если орейс отменяют, то можно же посадить пассажиров на рейсы других авиакомпаний, например, в аэрофлоте свободные места на эти даты были.

Добрый день! По факту вашего обращения на форму обратной связи проведена проверка. Повторим информацию, предоставленную ранее, ваша ручная кладь не поместилась в калибратор, вам было предложено оплатить за превышение габаритов ручной клади. Установка ручной клади в калибратор и выявленное нарушение было зафиксировано на фото. Установка ручной клади в калибратор производилась представителем авиакомпании, по обоюдному согласию с пассажиром. Ручную кладь не бросали, положили на калибратор аккуратно. Ошибки представителя не обнаружено.
В дальнейшем рекомендуем перевозить крупногабаритную хрупкую ручную кладь в слоне на соседнем кресле, оформив соответствующую услугу по тарифу взрослого пассажира. Данная услуга оформляется только при единовременной покупке билета через колл-центр или офисы продаж.

20.10.2021 Гость
Не советую летать этой авиакомпанией. Явная ошибка в названии, потому что эти авиалинии точно НЕ SMART.
Летала несколько раз и всё время были какие-то негативные ситуации.
В последний раз случилось следующее. Я была ознакомлена о их новых правилах по провозке ручной клади и была готова заплатить деньги за это и оплатила. Но их сотрудник хамски себя повёл и выхватил мою сумку с ДОРОГОСТОЯЩИМ ОБОРУДОВАНИЕМ, бросил ее на ЖЕЛЕЗНУЮ стойку для измерения ручной клади! ТЕМ САМЫМ ПОВРЕДИЛ ПРИНТЕР!
Естественно, что смысла в каких-то проверках нет и доказать, что ты не индюк, сложно. Просто дикость в 21 веке позволять себе неадекватное и нервозное поведение при клиенте. Не знаю, как отдел кадров у них работает. После этого я сменила авиакомпанию, поскольку мои нервы мне дороже!

Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о путешествии с нами, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По вашему комментарию уточним, что проверка соответствия количества мест, веса и габаритов ручной клади и багажа пассажира является обязательным условием по технике безопасности полётов. Для нашей авиакомпании безопасность полётов всегда в приоритете. В аэропорту при регистрации и/или выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить ручную кладь для взвешивания и проверки соответствия габаритов установленным тарифом билета нормам.
Добавим также, что в настоящее время авиакомпания Smartavia работает в формате первого в России low-cost smart перевозчика, что предполагает доступные перевозки, комфортную стоимость билета, когда пассажир сам может выбрать дополнительные услуги по своему желанию за дополнительную плату, например, выбор места, бортовое питание и т.д. При этом, формат основан на внимании и заботе о каждом пассажире, надежности с точки зрения безопасности полетов и предоставления услуг в полном объеме согласно тарифу.
Так, на данный момент бесплатно на борту предоставляется вода по запросу пассажира, питание и горячие напитки не входят в стоимость билетов. Пассажиры могут взять на борт продукты питания в количестве, необходимом на время полета, оформить услугу «Бортовое питание» за 24 часа до вылета или приобрести питание на борту.
Благодарим за понимание. Мы приложим все усилия, чтобы оправдать ваши ожидания в дальнейшем.

спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Смотреть картинку спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Картинка про спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Фото спасибо что выбрали нашу авиакомпанию

Ирина, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы стараемся выполнять все наши рейсы по расписанию, но, к сожалению, модификация расписания полётов не всегда зависит напрямую от перевозчика. Совсем исключить подобные ситуации не может ни одна авиакомпания.
Мы не снимаем с себя ответственность и стараемся как можно оперативнее уведомлять пассажиров об изменениях в расписании, предлагаем возможные варианты решения ситуации: вынужденный обмен или возврат. От имени авиакомпании приносим искрение извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание!

18.10.2021 Ирина
Наученная горьким опытом, у меня такая же ситуация была почти, но я во-время увидела СМС, тогда еще была АК Нордавиа. Брали специально билеты именно на 13-20 (точно не помню), а в накануне в 19 часов. прислали СМС, что рейс отменяется на 7-30 утра. Не знаю, что меня дернуло посмотреть телефон за сборами. Но была в шоке, меньше чем за сутки! И это с учетом того, что нам в аэропорт надо ехать из другого города. Еле еле нашла в это время такси на заказ, тк уже междугородние были «разобраны». Лично меня все устраивает в Смарте, но вот такие оповещения, подлянские, до инфаркта кого угодно доведут. Теперь перед вылетом постоянно проверяю свой рейс, не изменили ли вылет, тк могут и «забыть» оповестить, не удивлюсь.

Андрей, добрый день. Спасибо, что поделились вашим впечатлением о перелете на рейсе.

В связи с переходом нашей авиакомпании на формат low-cost smart. Правила перевозки ручной клади претерпели существенные изменения, теперь на всех тарифных группах ручная кладь единого размера 10 кг. габаритами 40/30/20см. Давайте вместе посмотрим на обновленные требования более шире. Тогда можно заметить и положительные моменты, такие как: сокращение задержек рейсов по причине очереди, ввиду длительного размещения вещей при посадке пассажиров на борт, приблизились к нулю жалобы по дефициту места на полке для ручной клади, также данные правила очень помогают в регулировании тарифов на авиаперевозку.
Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. На данный момент ведутся переговоры с обслуживающей организацией (аэропорт Пулково) с целью обеспечения дополнительных ресурсов. Благодарим вас за отзыв, мы его перенаправим в профильное подразделение. Он поможет во взаимной работе с аэропортом.
Как вы знаете, наша компания функционирует в сегменте low-cost, отличительной особенностью является smart-формат: особый уровень сервиса и специальных услуг, которые позволят быть лоукостером с человеческим лицом.
Для поддержания комфортной стоимости билетов, необходимо наличие дополнительных услуг. Пассажиры, у которых нет необходимости в питании или перевозке багажа могут получить услугу перелета по привлекательной цене и не оплачивать лишние для него услуги. Включение в тариф дополнительных услуг будет значительно увеличивать стоимость всех билетов.

гостям. Вы ребятки видели когда-то, чтобы ryanair, wizzair или easyjet когда-нибудь, кого-нибудь, куда-нибудь пересаживали. Смартавия из той же породы лоукостов. К тому же учтите, если бы и произошло это чудо, вы бы платили разницу в тарифах

последняя гостья. Судя по вашему сообщению, вы неадекватная, стервозная баба-дура, способная довести кого угодно до белого каления. Сотрудник аэропорта (кстати, а не смартавиа), очевидно имеет железные нервы, раз не отправил чумадам вам в голову.

Не советую летать этой авиакомпанией. Явная ошибка в названии, потому что эти авиалинии точно НЕ SMART.
Летала несколько раз и всё время были какие-то негативные ситуации.
В последний раз случилось следующее. Я была ознакомлена о их новых правилах по провозке ручной клади и была готова заплатить деньги за это и оплатила. Но их сотрудник хамски себя повёл и выхватил мою сумку с ДОРОГОСТОЯЩИМ ОБОРУДОВАНИЕМ, бросил ее на ЖЕЛЕЗНУЮ стойку для измерения ручной клади! ТЕМ САМЫМ ПОВРЕДИЛ ПРИНТЕР!
Естественно, что смысла в каких-то проверках нет и доказать, что ты не индюк, сложно. Просто дикость в 21 веке позволять себе неадекватное и нервозное поведение при клиенте. Не знаю, как отдел кадров у них работает. После этого я сменила авиакомпанию, поскольку мои нервы мне дороже!

Никому не рекомендую пользоваться услугами смартавиа. Первый раз выбрала смартавиа для полета в Минеральные Воды потому, что было удобное для меня время прилета и обратного отлета. Сначала сообщили, что рейс на 18.10 переносится на 19.10. Ну, думаю, ладно, полечу 19.10, хотя пришлось из санатория выехать на сутки в гостиницу, т.к. в санатории на этот день не было свободных комнат. Потом приходит сообщение, что рейс на 19.10.2021 вообще отменен. Сдаю билет, деньги на мой счет так и не поступили, говорят, ждите. Беру билет аэрофлотом, который стоит дороже, плачу на гостиницу, такси (т.к. теряю бесплатный трансфер от санатория). А если бы не было денег на другой билет, что тогда? Кроме того, беру еще день отпуска на работе, а это тоже денег стоит, между прочим. Уж не считаю, сколько стоит испорченное настроение. От смартавиа в чате в телеграме получила только «извините за неудобств», а их на хлеб не намажешь. Ведь если орейс отменяют, то можно же посадить пассажиров на рейсы других авиакомпаний, например, в аэрофлоте свободные места на эти даты были.

Наученная горьким опытом, у меня такая же ситуация была почти, но я во-время увидела СМС, тогда еще была АК Нордавиа. Брали специально билеты именно на 13-20 (точно не помню), а в накануне в 19 часов. прислали СМС, что рейс отменяется на 7-30 утра. Не знаю, что меня дернуло посмотреть телефон за сборами. Но была в шоке, меньше чем за сутки! И это с учетом того, что нам в аэропорт надо ехать из другого города. Еле еле нашла в это время такси на заказ, тк уже междугородние были «разобраны». Лично меня все устраивает в Смарте, но вот такие оповещения, подлянские, до инфаркта кого угодно доведут. Теперь перед вылетом постоянно проверяю свой рейс, не изменили ли вылет, тк могут и «забыть» оповестить, не удивлюсь.

Добрый день! Сожалеем, что данный случай испортил общее впечатление об авиакомпании. По ситуации с некорректным обслуживанием сотрудника на регистрации будет проведена проверка, в случае выявления нарушений, с сотрудником будет проведена разъяснительная работа, направленная на улучшение качества обслуживания. Для этого напишите нам, пожалуйста, номер вашего билета в личные сообщения на официальные каналы соцсетей. Хотим пояснить по вашему комментарию: в салоне воздушного судна поддерживается комфортный температурный режим, вы можете регулировать индивидуальную систему кондиционирования, расположенную над креслом каждого пассажира, также в случае возникновения трудностей, вы можете обратиться за помощью к бортпроводнику.
Ввиду того, что наша авиакомпания работает в формате low-cost smart перевозчика, питание и напитки на рейсах не представляются. Вода предоставляется бесплатно по индивидуальному запросу пассажира. В случае необходимости, вы можете заранее оформить услугу «бортовое питание» на сайте авиакомпании или по номеру колл-центра: +7 495 970 00 55. С дружественным посылом, хотим порекомендовать вам всегда очень внимательно изучать правила перевозок, так как данная информация очень поможет свести к нулю вероятность негативной непредвиденной ситуации. Для вашего удобства и комфортного перелёта вы всегда можете заранее ознакомиться с условиями провоза багажа/ручной клади на нашем сайте: flysmartavia.com/info/passenger/baggage-.
Рассадка пассажиров на борту действительно производится рандомным способом, ввиду технической особенности работы системы регистрации. Поэтому, если для вас важно совершить перелет рядом, вы можете заранее оформить услугу «выбор места».

Плюсы:
😇Дешевые авиабилеты
Минусы:
😀Агрессивные девушки на регистрации
😄В самолете ужасно жарко
😁Из еды/напитков только вода и по запросу
😉»Загадочные» правила ручной клади
🙃кривая рассадка

17.10 в аэропорте Махачкала мы оплатили 1000р за услугу выбора места. В Домодедово мы платили 400р. Почему на сайте вашей авиакомпании отсутствует информирование о 150% кассовых сборах данного аэропорта?

17.10 в аэропорте Махачкала мы оплатили 1000р за услугу выбора места. В Домодедово мы платили 400р. Почему на сайте вашей авиакомпании отсутствует информирование о 150% кассовых сборах данного аэропорта?

Плюсы:
😇Дешевые авиабилеты
Минусы:
😀Агрессивные девушки на регистрации
😄В самолете ужасно жарко
😁Из еды/напитков только вода и по запросу
😉»Загадочные» правила ручной клади
🙃кривая рассадка

14.10.2021 Гость Валентина

Больше данной компанией летать не буду. Решила взять из-за удобного времени вылета. Билеты Сочи-СПБ стоили 5 тр в одну сторону. Что было дороже Аэрофлота. Ну, думаю ладно, время вылета удобное. По прибытию в аэропорт меня ждал не приятный сюрприз в виде правил компании, которые значительно отличаются от большинства правил перевозчиков. Предполагаю, что это специально. За ноутбук меня заставили заплатить 1200 только потому, что он был в чехле. У большинства перевозчиков ноутбук относится к категории «личных вещей», но не тут. Ручная кладь строго по габаритам, имейте это ввиду. Я всегда беру с собой ноутбук. Поэтому больше этой компанией не летаю.

Владимир, добрый день. В случае утерянных вещей необходимо обратиться в линейный отдел полиции.

Осадок остался очень большой, при перелёте Домодедово-Курумоч рюкзак прошел как ручная кладь, и все хорошо, брал билет туда обратно, вчера при регистрации девушка сказала этот багаж не проходит как ручная кладь доплатите 2000 и сдайте в багаж, застала в расплох, и пришлось сдать. Но это пол беды, при прилете сразу не обратил внимание, два кармана на рюкзаке растегнуты, пропал сломанный телефон, без экрана, и презерватив, больше этой компанией летать не буду.

Добрый день.
Давайте вместе посмотрим на обновленные требования более шире. Тогда можно заметить и положительные моменты, такие как: сокращение задержек рейсов по причине очереди, ввиду длительного размещения вещей при посадке пассажиров на борт, приблизились к нулю жалобы по дефициту места на полке для ручной клади, также данные правила очень помогают в регулировании тарифов на авиаперевозку.

отвратительная компания. На сайте невозможно скачать маршрутную квитанцию. Просто вымогают деньги за бумажку. Возврат просто обдираловка. Попала по полной. Никогда не полечу.

Татьяна, добрый день. Благодарим вас за приятный отзыв! Будем рады видеть вас на следующих рейсах Smartavia!

Добрый день. Встревожены тем, что стечение обстоятельств повлияло на общее впечатление от качества услуг. Свяжитесь с нами в социальных сетях или через форму обратной связи: flysmartavia.com/about/feedback с описанием ситуации, произошедшей с вами.

Осадок остался очень большой, при перелёте Домодедово-Курумоч рюкзак прошел как ручная кладь, и все хорошо, брал билет туда обратно, вчера при регистрации девушка сказала этот багаж не проходит как ручная кладь доплатите 2000 и сдайте в багаж, застала в расплох, и пришлось сдать. Но это пол беды, при прилете сразу не обратил внимание, два кармана на рюкзаке растегнуты, пропал сломанный телефон, без экрана, и презерватив, больше этой компанией летать не буду.

Больше данной компанией летать не буду. Решила взять из-за удобного времени вылета. Билеты Сочи-СПБ стоили 5 тр в одну сторону. Что было дороже Аэрофлота. Ну, думаю ладно, время вылета удобное. По прибытию в аэропорт меня ждал не приятный сюрприз в виде правил компании, которые значительно отличаются от большинства правил перевозчиков. Предполагаю, что это специально. За ноутбук меня заставили заплатить 1200 только потому, что он был в чехле. У большинства перевозчиков ноутбук относится к категории «личных вещей», но не тут. Ручная кладь строго по габаритам, имейте это ввиду. Я всегда беру с собой ноутбук. Поэтому больше этой компанией не летаю.

отвратительная компания. На сайте невозможно скачать маршрутную квитанцию. Просто вымогают деньги за бумажку. Возврат просто обдираловка. Попала по полной. Никогда не полечу.

Екатерина, приветствуем.
Спасибо.
На карте наших полетов множество точек для исследования. Приглашаем вас вновь на борт Smartavia.

11.10.2021 Екатерина
Скажу честно, начиталась негативных отзывов и сомневалась в выборе авиакомпании, но время рейса было наиболее удобное, решила рискнуть. И что могу сказать, все прошло замечательно. Самолеты новые, прибывали в срок, сотрудники вежливые, доброжелательные. С ручной кладью проблем не было, потому при покупке билета все размеры написаны и я специально взяла подходящую сумку. Хочу сказать огромное СПАСИБО компании Смартавиа и всем ее сотрудникам. Благодаря вам первый в жизни перелет оставил только приятные впечатления 🙂

Если у вас лишний миллиметр ручной клади, приготовтесь платить по крупному, ради своей выгоды сотрудники данной компании не погнушаться заставить вас размещать 2-3 раза ваши сумки в коллибратор и смотреть с ухмылкой как вы мучаетесь, опаздывая на рейс

Мария, добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о путешествии с нами.
От имени авиакомпании приносим искренние извинения за доставленные неудобства в связи с отменой вылета.
Мы всегда стремимся выполнять свои рейсы в установленное расписанием время и принимаем все возможные меры для того, чтобы подобные ситуации были сведены к минимуму. К сожалению, авиация состоит из множества факторов, и иногда отмены рейсов не зависят напрямую только от перевозчика.
Мы прекрасно понимаем, что при этом нарушаются планы наших пассажиров. Для нас это такая же сложная ситуация, в результате которой мы несем финансовые и репутационные потери.
С нашей стороны при возникновении таких ситуаций, как можно более оперативно уведомляем наших пассажиров о данных изменениях, а также по возможности предлагаем возможные варианты разрешения ситуации: бесплатный обмен билета или возврат.
Надеемся, данная ситуация не повлияет на ваш выбор авиакомпании в дальнейшем, и мы увидимся на борту Smartavia!

Что мы имеем в итоге? Кучу потраченных нервов, билеты буквально в два раза дороже, чем первоначальные, купленные заранее, чтобы избежать проблем. И Смартавиа в своём праве, что самое забавное. Государство не защищает интересы потребителей в этом вопросе, ведь рейс отменён за 14 дней до вылета. Просто ребятки, видимо, не набрали к определённой дате минимум пассажиров и решили сэкономить на отмене рейса, просто потому, что могут, какие тут к чёрту обязательства? Очень жаль, что над авиакомпаниями нет надзорного органа, как, например, над страховыми, в который можно было бы обратиться и затребовать неустойку или хотя бы объяснение по отмене рейса. Очень жаль, что авиакомпании имеют только права и практических никаких обязанностей.

Я настоятельно не рекомендую вам, уважаемые пассажиры, пользоваться услугами этой безответственной, ненадёжной и, видимо, невостребованной авиакомпании, раз уж у них не заполняются рейсы за несколько месяцев. Возьмите чуть менее удобный перелёт или чуть более дорогие билет от любой другой авиакомпании. Иначе высока вероятность, вы вообще никуда не полетите. Не верите мне? Так почитайте чужие отзывы, не повторяйте моих ошибок.

Ксения, добрый день! От имени авиакомпании Smartavia приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент по факту вашего обращения в социальной сети Инстаграм проводится проверка. По результату мы свяжемся с вами. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за понимание!

Добрый день! Благодарим за высокую оценку и за то, что выбираете Smartavia для своих путешествий. Ваше доверие бесценно, а ваш отзыв добавляет энтузиазма становиться ещё лучше. До новых встреч на борту Smartavia! Бенджамину привет 😉

11.10.2021 Гость
По рекомендации друзей воспользовалась авиакомпанией Smartavia и не пожалела. Перелет был с Бенджамином ( это мой кот). На борту самолета он был рядом со мной. Бортпроводники внимательные и вежливые. Кресла достаточно удобные, места для ног достаточно. Здорово, когда летаешь с профессионалами своего дела и чувствуешь себя в полной безопасности. Всегда бы так летать.

11.10.2021 Гость
Больше никогда в жизни не полечу этой авиакомпанией. Если не хотите попасть на бабки, не летайте тоже)

11.10.2021 Алексей
Просто свинство. Это не авиакомпания а бесчеловечные и некомпетентные свиньи! Я стоял в очереди на регистрацию 20 минут, передо мной стоял мужчина на тот же рейс. Он подошёл в 20 окошко, я через 1 минуту в 17. И мне говорят регистрация закрыта, то есть мужчина прошел, а я нет. Сказали идти в представительство, пошел я туда, там ни Бэ ни Мэ, сидят в телефонах играют ни на 1 вопрос ответить не могут! Узнал что можно за 3500 быстро все сделать если нет багажа. Багажа нет, я бегом ( по совету представился этой «замечательной» авиакомпании) бегу в окошко 22, объясняю всю ситтуацию, на что получаю ответ, представитель звонил 3 минуты назад, сказал что регистрацию не открывать. Я назад к представителю, а в ответ он мычит, человек не может ответить на вопрос, сам сказал что можно пройти регистрацию и купить билет за 3500. Итог: я без билета, свой сдать не успел, т.к. пока меня гоняли от окошка регистрации к представителю, я ничего не успел. Ответа внятного на свой вопрос от представителя, я к сожалению не услышал! Не компетентные сотрудники, скотское отношение и главное что остался без билета и денег! Буду обращаться в суд! Не рекомендую, берегите свои нервы.
Телефон для связи +79613083648.
Почта: alexeiceluiko@gmail.com

Скажу честно, начиталась негативных отзывов и сомневалась в выборе авиакомпании, но время рейса было наиболее удобное, решила рискнуть. И что могу сказать, все прошло замечательно. Самолеты новые, прибывали в срок, сотрудники вежливые, доброжелательные. С ручной кладью проблем не было, потому при покупке билета все размеры написаны и я специально взяла подходящую сумку. Хочу сказать огромное СПАСИБО компании Смартавиа и всем ее сотрудникам. Благодаря вам первый в жизни перелет оставил только приятные впечатления 🙂

По рекомендации друзей воспользовалась авиакомпанией Smartavia и не пожалела. Перелет был с Бенджамином ( это мой кот). На борту самолета он был рядом со мной. Бортпроводники внимательные и вежливые. Кресла достаточно удобные, места для ног достаточно. Здорово, когда летаешь с профессионалами своего дела и чувствуешь себя в полной безопасности. Всегда бы так летать.

Что мы имеем в итоге? Кучу потраченных нервов, билеты буквально в два раза дороже, чем первоначальные, купленные заранее, чтобы избежать проблем. И Смартавиа в своём праве, что самое забавное. Государство не защищает интересы потребителей в этом вопросе, ведь рейс отменён за 14 дней до вылета. Просто ребятки, видимо, не набрали к определённой дате минимум пассажиров и решили сэкономить на отмене рейса, просто потому, что могут, какие тут к чёрту обязательства? Очень жаль, что над авиакомпаниями нет надзорного органа, как, например, над страховыми, в который можно было бы обратиться и затребовать неустойку или хотя бы объяснение по отмене рейса. Очень жаль, что авиакомпании имеют только права и практических никаких обязанностей.

Я настоятельно не рекомендую вам, уважаемые пассажиры, пользоваться услугами этой безответственной, ненадёжной и, видимо, невостребованной авиакомпании, раз уж у них не заполняются рейсы за несколько месяцев. Возьмите чуть менее удобный перелёт или чуть более дорогие билет от любой другой авиакомпании. Иначе высока вероятность, вы вообще никуда не полетите. Не верите мне? Так почитайте чужие отзывы, не повторяйте моих ошибок.

Здравствуйте, Сергей.
Понимаем, что новое, может беспокоить и вызывать сомнения, а также приносить некоторые трудности в перестройке устоявшихся правил. Заверяем вас, мы заботимся и уважаем своих пассажиров. Инновации направлены лишь на улучшение качества обслуживания. Ведь они снижают численность жалоб о нехватке места, ускорить посадку на борт ВС, расширить возможности дополнительных услуг и оптимизировать тарифы на авиабилеты.
Во избежание непредвиденных негативных ситуаций советуем тщательно знакомиться со всеми условиями авиаперевозки в дальнейшем, независимо от выбранной авиакомпании.

Заплатил сверху при пересадке с другого рейса сумму, сопоставимую со стоимостью билета, за ручную кладь(на первом рейсе нормальной авиакомпании без проблем пропустили а салон), которая по габаритам в Smart Avia, оказывается, сильно меньше разумных стандартов, больше никогда не полечу этой компанией. Просто сами гоните от себя клиентов такой ужасной политикой.

Заплатил сверху при пересадке с другого рейса сумму, сопоставимую со стоимостью билета, за ручную кладь(на первом рейсе нормальной авиакомпании без проблем пропустили а салон), которая по габаритам в Smart Avia, оказывается, сильно меньше разумных стандартов, больше никогда не полечу этой компанией. Просто сами гоните от себя клиентов такой ужасной политикой.

Отвратительная авиакомпания, принципиально не садят рядом, чтобы содрать денег. Ссылаются на программу автоматической рассадки, что за бред. А если хотите рядом, то 400 руб. но и то не факт. Отвратительно, но дёшево.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *