создание канала на ютубе с чего начать
C чего начать новичку вести свой канал на Ютуб
Показываю на личном примере с нуля.
Привет всем начинающим ютуберам и видеоблоггерам.
На связи Василий Блинов и сегодня я начинаю новую большую рубрику на блоге, посвящённую развитию канала и заработку на Ютуб.
Будем разбирать YouTube от А до Я на понятном языке, чтобы каждый мог разобраться с чего начать и как действовать.
Немного предыстории
В течение 7 лет я работаю удалённо, изучаю и создаю различные источники дохода через интернет, про которые рассказываю в этом блоге. Ютуб раньше у меня не стоял в приоритете, пока я не залил на него несколько видеороликов и не увидел, что они начали приносить мне пассивный доход.
Снял, залил видео на канал, его смотрят пользователи, а ты просто получаешь с него прибыль всю оставшуюся жизнь. Но мало просто снять и залить видео, чтобы канал начал приносить деньги нужно знать хотя бы основы монтажа видео, оптимизации канала и маркетинга.
Развитие канала можно сравнить с развитием обычного блога, которым я занимаюсь уже 7-й год. Если смотреть по шагам, то это выбор ниши, составление структуры контента, оформление, настройка и т. д. Сегодня я разложу это всё по полочкам, чтобы вы понимали примерный план работы над своим каналом.
В написании этого бесплатного обучающего материала по YouTube мне поможет мой хороший знакомый, с которым мы познакомились на острове Бали в Индонезии зимой 2015 года. Сейчас он работает специалистом по Ютуб в основном на зарубежных просторах интернета и продвигает каналы с миллионами подписчиков.
Думаю, его опыт будет полезен не только новичкам, но и тем, кто, как говорится, не первый год живёт с YouTube.
Можно назвать эти статьи бесплатным обучением интернет-профессии “Менеджер YouTube-канала”. В удалённой работе на сегодняшний день это одна из самых востребованных специальностей.
С чего я начну
Устроим небольшое реалити-шоу “Как стать видеоблоггером” с полным отчётом в виде обучающего контента на этом блоге.
Начну я не совсем с нуля. Недавно я запустил новый канал «В СВОЕМ ДОМЕ», на котором снимаю историю о переезде из города на землю и как строю свой дом. В данный момент залито 30 видео.
За всё время существования канала у него набралось:
Монетизировать рекламой я его ещё не начал, так как не достиг нужных результатов для подключения монетизации.
Самая большая проблема, которая останавливает
Самая большая проблема начать снимать видео на канал состоит не в техническом умении всё настроить, а в психологическом. Многие, в том числе и я, боятся камеры. Вроде бы всё знаешь, что говорить, а когда включаешь запись, в голове образуется пустота.
Примерно такая же ситуация у меня была, когда я начинал вести этот блог, только в плане написания статей. Не получалось написать и 2 строчек, но потом, с ежедневными действиями начало получаться всё лучше и лучше. По крайней мере, я так думаю.
Сейчас спокойно пишу по 3-4 статьи в неделю и публикую их. С видео, я не сомневаюсь, будет так же. Чем больше пробуешь, тем больше будет получаться. Будут правильно формироваться мысли, строиться речь и т. д., может, по этой теме придётся пройти какие-то курсы или тренинги.
Если у кого-то есть такая же проблема, то обязательно напишите комментарий к этой статье.
Пошаговый план развития канала на Ютуб
Отсутствие плана — это причина, по которой 99 % новичков сливается. Нет представления с чего начать, как и что правильно сделать и т. д. Как корабль в море, который не знает куда ему плыть. В итоге, что-то вроде делаешь, куда-то плывёшь, а результатов никаких нет. Поэтому будем над ним работать.
Весь процесс можно грубо поделить на 9 этапов:
Главное, я считаю, выполняя все эти пункты – найти свой стиль и разработать свою стратегию. Конечно, всё, что вы будете делать поначалу, будет похоже на кого-то. Но это не страшно, это закон природы, мы с детства копируем всё, что видим и слышим. Там взял, тут взял и в итоге родил что-то своё уникальное.
Давайте теперь рассмотрим каждый этап отдельно, из чего он состоит.
Этап 1. Выбор ниши и анализ темы канала
Этап 2. Монетизация
Кто-то скажет, что о заработке вообще поначалу думать не нужно, но я так не считаю. Успех любого проекта зависит от того, сколько денег он приносит. Чем больше он приносит, тем больше желания авторов делать качественный и полезный контент для своих зрителей.
Этап 3. Контент-план
Этап 4. Создание и настройка канала
Этап 5. Оформление
Этап 6. Запись и монтаж видео
Вот это вообще отдельная тема, требующая постоянного развития и совершенствования.
Этап 7. Загрузка и оптимизация видео
Двумя статьями по этому разделу мы точно не обойдёмся.
Этап 8. Отслеживание результатов
Этап 9. Продвижение и реклама
Заключение
Вот, друзья, примерный план работы, который я буду подробно разбирать в отдельных статьях на этом блоге. Чтобы ничего не пропустить, вы можете оформить подписку чуть ниже под статьёй или справа вверху боковой колонки.
Хочу сказать, чтобы проверить ваше это дело или не ваше, надо снять и выложить минимум 100 видеороликов на канал. Многие ребята снимут 1-2 ролика, посмотрят, что не пошло, и плюют на это. Так, естественно, ничего не добиться. Нужно пробовать, пробовать и ещё раз пробовать.
Список пунктов для каждого этапа я ещё буду дополнять, на данный момент, я думаю, у меня не всё получилось выписать, что нужно сделать и с чего начать.
Следующая статья будет как инструкция по рубрике о YouTube, в котором соберу все возможные вопросы и ответы.
Спасибо за внимание. Оставляйте комментарии и задавайте в них интересующие вопросы, которые нужно разобрать в рамках рубрики про Ютуб.
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
Здравствуйте, Василий! С 20 февраля 2018 года на Youtube вступили в силу новые правила монетизации. Для работы с партнерской программой ютуба теперь надо будет набрать 4000 часов просмотра ваших видео за 12 месяцев, а так же набрать минимум 1000 подписчиков на вашем канале. Только по выполнении этих правил вы сможете подать заявку на подключение монетизации. Проверка заявки все так же будет проходить ручную модерацию. После прохождения модерации автор сможет зарабатывать с помощью показа рекламы на своем контенте, а так же от платной подписки youtube red. Вероятность того, что канал могут забанить очень высока. И придется все начинать с нуля.
Пособие для начинающих: как создать свой YouTube-канал?
Помимо популярности, различных возможностей монетизации своей аудитории через Stories в Instagram или интеграции в выпуски, предприниматели могут через YouTube продавать свои товары или услуги. Особенно влоги популярны среди продавцов инфо-продуктов и тренеров: конверсия таких продуктов может быть очень высокой.
К тому же, популярность на ютубе дает дополнительные возможности для развития: вам начинают доверять, звать на конференции, подписчики в других социальных сетях тоже косвенно растут.
Мой любимый пример, про который я рассказываю клиентам: шоу продуктового магазина «АТБ» в Украине про кассиршу Любу. Очень нестандартный подход к формированию имиджа и аудитории компании.
1. Повышение популярности бренда. Самый важный актив в 21 веке (и это не биткоин) – внимание. Создание контента на YouTube позволяет строить необходимый компаниям социальный капитал, управлять им и масштабировать с легкостью на другие платформы. Если вашему бренду нужна популярность – то YouTube для вас.
2. Повышение вовлеченности людей в бренд. Основа контента – это, как ни странно, сам контент. А не продвижение, блогеры и прочее. А это значит, что для того, чтобы ваш канал смотрели, нужен хороший креатив. Такой, который зацепит пользователей и будет обсуждаем и в комментариях под видео, и на улице. Если вы хотите, чтобы ваш бренд был обсуждаем, YouTube для вас.
3. Коммуникация клиента с брендом. Убирает ненужные фильтры и регламенты, YouTube – это возможность общаться со своим покупателем на «ты». Если вы хотите построить «личное» взаимодействие клиентов с вами и создать последователей – YouTube для вас.
Сейчас отличное время для «заходить» на YouTube. До 2017 года на YouTube были только миллениалы: девочки beauty-блогеры и мальчики стримеры. Сейчас YouTube – это уже более взрослая аудитория. Приход Парфенова (и «Парфенона») создало претендент для взрослой (30+), платежеспособной аудитории на эту площадку и теперь до нее можно достучаться.
1. Популярность. Самое главное, что дает YouTube – это охват, популярность. Это спонсорские контракты, СМИ, приглашения на интервью и интеграции с другими каналами. Если вы хотите купить популярность (в буквальном смысле) – вам нужен YouTube.
3. Возможность монетизации. Возможность жить на заработок с рекламы, спонсорских контрактов, собственного бренда одежды или косвенной рекламы благодаря YouTube (например, продажа рекламного Stories в Инстаграме) манит всех. Более того, популярность на YouTube делает вас заметными сильно за пределами площадки. Если вы хотите получить финансовую независимость благодаря тому, что просто будете говорить о том, что вам нравится – вам нужен YouTube.
Хорошая новость в том, что у «взрослой» аудитории на YouTube информационный голод: смотреть нечего. (кроме вышеупомянутого «Парфенона», The Bell и, может быть, «Вдудя»). Так что если вы хотите получить дешевый охват взрослой, платежеспособной аудитории, вам нужен YouTube.
1. Цели. Нужно четко понять для чего и для кого вы создаете канал (для себя или для бизнеса). От этого будет зависеть коммуникация и позиционирование. После этого, надо зафиксировать цель. Например: «создаю канал, чтобы повысить экспертизу своего бренда в работе с малым бизнесом» или «создаю канал, чтобы нести пользу молодому поколению через интервью». На выходе из этого этапа у вас должна быть четко зафиксированная цель, желательно SMART – в цифрах.
2. Креатив. Самый важный этап. Надо понять о чем мы будем рассказывать, что будем показывать – иными словами, что будет контентом. Кто будет в кадре, в каком формате мы хотим построить наше шоу, есть ли похожие проекты на рынке, какая регулярность выпусков, какой бюджет мы заложим на продакшн каждого выпуска? На выходе из этого этапа у вас должна быть написана концепция вашего канала.
3. Production-plan. Далее необходимо создать план работ по производству самих выпусков. Надо расписать бюджеты, сроки на продакшн, пост-продакшн и сдачи роликов, чтобы вся ваша команда понимала что и когда от нее ждут. Это важно, потому что вы не хотите оказаться в ситуации продакшна 1 ролика в течение месяца. Здесь советую поступить следующим образом – отснять сразу 3 выпуска (из которых 1 обязательно – трейлер) и только потом начать выкладывать на канал. Это наиболее эффективный способ проверить вашу гипотезу и не потерять аудиторию рано.
На выходе из этого этапа у вас должен быть расписан план работ со сроками в виде гант-чарта или Excel
4. Дизайн канала. К этому тоже надо отнестись довольно серьезно, потому что это – ваше лицо. Что важно на этапе создания оформления канала:
5. Production и post-production. Само производство роликов. Скорее всего вам понадобится: сценарист, оператор, монтажер и YouTube-продюсер, который понимает как этот контент должен смотреться на площадке. Интервью лучше снимать в обычных фото-студиях (они недорогие и смотрятся хорошо) или в лофтах и с 2-мя операторами. Не забывайте проверять звук – на этом больше всего проблем обычно бывает. Если бюджет позволяет, то можно на площадку взять еще и звукорежиссера. Трейлер лучше всего монтировать последним – из первых двух выпусков.
6. ЗАПУСК! Последний этап – когда видео сделано в сроки, работа исполнителям оплачена, и канал блистает новеньким дизайном – надо запускаться. Мы советуем не вкладывать в продвижение ни копейки, пока не протестируете самое важное: контент. Ваш контент должен цеплять и интересовать. 3 ролика позволяют это понять – потому что если 1-ый может быть на хайпе, второй на хвосте 1-го, то на третьем все обычно ясно.
Есть несколько способов продвижения:
Разберем все по порядку.
Интеграции с другими каналами/блогерами
Самый работающий способ, потому что люди доверяют людям. Если они уже кого-то смотрят на YouTube и тот человек посоветовал вас, то с высокой доли вероятности он перейдет и хотя бы посмотри кто вы и о чем вы.
Работа с блогерами – сложная задача. Компании и новички часто не понимают, как с ними общатьс и почему те срывают сроки и ведут себя непрофессионально. Если вы делаете это первый раз, советуем обратиться в агентства – заплатить 200-300к в рекламном бюджете (агентство возьмет свою комиссию) и довериться профессионалам.
Платная реклама через AdSense или Instagram
Тоже хорошо работающий способ, если грамотно настроить. С продакшном здесь имеет смысл не заморачиваться (особенно в самом начале), а просто записать видео на фронтальную камеру iPhone и рассказать про свой канал, попросить подписаться. А затем пустить это рекламой на пре-роллы YouTube и Instagram Stories.
Посевы в социальных сетях
Способ очень простой: находите площадки типа VideoSeed (ссылка будет в описании) и размещетесь у них. Либо же можете самостоятельно сделать подборку пабликов в разных социальных сетях и отправить свой пост туда.
Если предыдущие способы работающие и проверенные, то этот top-bottom подход (подход «сверху-вниз») может сработать, а может и не сработать. В любом случае пробовать нужно. Что делаем: собираем список из 10-20-30 изданий, где вы бы хотели свой канал видеть. И пишите им письмо: «Меня зовут такой-такой, я запустил влог, никому еще не говорил – вы первые». СМИ любят эксклюзивность и они голодные до контента. А ленивые журналисты не всегда хотят писать тексты самим – проще сделать обзор на уже что-то существующее. Поэтому пробуйте. Ну, или всегда можно обратиться в PR-агентство: там это сделают за 100 т.р./месяц. и можно потратить те же силы на более важные задачи: например, создавать контент на канале.
Как создать успешный канал на YouTube: семь советов новичкам
Видео являются одним из наиболее привлекательных типов контента, а также очень универсальным.
Однако не просто создать канал на YouTube и добиться успеха в одночасье. Чтобы запустить успешный канал, требуется много времени и усилий. Но с правильной тактикой вы начнете правильно.
Вот семь советов от Красной Вороны, которые помогут вам создать и запустить успешный канал YouTube.
1. Создайте свой канал на YouTube: основы
Если у вас есть учетная запись Google, вы можете просто войти в нее, и вам не нужно будет создавать новую учетную запись YouTube. Если вы этого не сделаете, просто нажмите «зарегистрироваться» и создайте бизнес-аккаунт YouTube.
Первое, что вам нужно сделать, это заполнить информацию, выбрать имя, добавить обложку и т. д.
Выбор имени профиля важен, поскольку он останется с вами. Не рекомендуется изменять имя вашей учетной записи. Поэтому вы должны выбрать то имя, которое будет оставаться актуальным для вашего канала.
Создайте имя, которое описывает вас или ваш канал. Не делай его слишком длинным.
Следующее задание — выбор интересной и привлекательной обложки, которая будет актуальной и цепляющей. Цель здесь также состоит в том, чтобы использовать то, что привлечет внимание вашей аудитории.
В этом разделе вы можете описать, о чем ваш канал, и предоставить другую полезную информацию. Это отличное место, чтобы рассказать историю своего бренда и произвести хорошее впечатление на свою аудиторию. Вы также можете использовать это пространство для предоставления своего контакта и другой соответствующей деловой информации.
2. Проведите исследование
Прежде чем начать создавать контент для своего канала YouTube, важно понять, на кого вы будете ориентироваться. Вот почему необходимо провести тщательное исследование и понять вашу целевую аудиторию.
Здесь вам может помочь веб-сайт или другие учетные записи социальных сетей вашего бренда (бизнеса).
3. Планирование и загрузка контента
Существует множество планов, связанных с созданием контента для YouTube, и это не так просто, как размещение случайных видео. Вам нужно выбрать тип видео, которое вы хотите сделать для своей аудитории.
Вы также должны планировать заранее и иметь готовый конвейер (например, календарь контента, но для YouTube). Это поможет регулярно публиковать контент и не исчерпывать идеи.
Что касается типа контента, это зависит от вашего бизнеса и аудитории.
Например, компания, основанная на продуктах, может посчитать, что обучающие видео хорошо подходят для их бизнеса. Однако то же самое может быть не так для сервисных компаний, и они могут быть более заинтересованы в том, чтобы рассказать историю своего бренда или повысить осведомленность.
В целом, помните о своем бизнесе и аудитории, прежде чем создавать видео. И всегда планируйте заранее несколько тем и видео, чтобы вы не пропустили публикацию только потому, что у вас не было хороших идей.
4. Оптимизируйте видео заголовки и описания
YouTube — это не просто платформа для обмена видео, а крупнейшая в мире система поиска видео. Так же, как SEO работает для вашего сайта, YouTube SEO работает для вашего канала.
Вы должны оптимизировать свой канал YouTube для ключевых слов, чтобы получить более высокий рейтинг в результатах поиска по этим ключевым словам. И, поскольку на канале есть только видеоконтент, названия и описания являются лучшими местами для использования этих ключевых слов.
Вы всегда должны включать свое основное ключевое слово в заголовок видео. Кроме того, делайте заголовки короткими, релевантными содержанию видео и броскими.
Точно так же и описания видео должны быть оптимизированы для ключевых слов.
Описания видео можно использовать и для многих других целей. Вот несколько способов оптимизировать описания видео:
· Напишите описания, которые четко и точно описывают ваш видеоконтент таким образом, чтобы привлечь больше просмотров.
· Не раскрывайте слишком много деталей и заставляйте людей узнать больше, посмотрев видео.
· Используйте ключевые слова с длинным хвостом, так как они похожи на то, что люди вводят для поиска видео.
· Добавьте соответствующие хэштеги в описания видео, поскольку они помогают классифицировать видео и улучшить SEO.
· Сделайте предложения и абзацы короткими, чтобы ваше описание было легко читаемым и удобным для мобильных устройств.
· Вы также можете использовать свои описания для направления людей на другие полезные ресурсы.
· Описания видео также могут быть использованы для привлечения трафика на ваш сайт, если вы включите ссылку на ваш сайт в описании.
5. Интеграция с другими учетными записями в социальных сетях и вашим сайтом
Просто создание канала YouTube и получение подписчиков не является конечной целью для большинства компаний. В конце концов, социальные сети — это еще один способ для достижения более крупных маркетинговых целей, таких как увеличение трафика и увеличение продаж.
И для этого вам нужно найти творческие способы направить своих зрителей YouTube на ваш сайт или другие платформы.
Есть несколько способов сделать это. Вы можете добавить ссылки на свой сайт и другие учетные записи в социальных сетях в разделе «О нас».
Вы можете размещать ссылки на конкретные страницы товаров и услуг в своих описаниях к видео.
Вы также можете встроить ссылки на свой социальный профиль в виде кнопок для обмена в социальных сетях прямо на обложке.
И, конечно же, вы всегда можете добавить ссылки в виде CTA в конце ваших видео на YouTube.
6. Перекрестное продвижение на других платформах
Просто создание отличного контента не обязательно приводит к успеху. Возможно, вы используете лучший канал YouTube в своей нише, но люди даже не узнают об этом, если вы не будете продвигать его.
Несмотря на то, что оптимизация вашего канала для YouTube оптимизирует поисковую систему, этого недостаточно. Создание хорошего видеоконтента требует времени и усилий и заслуживает того, чтобы его продвигали правильно.
Это означает, что вы должны продвигать свои отдельные видео на других платформах. Вы можете опубликовать тизерное видео о готовящемся видео и разместить его в Instagram. Чтобы увеличить охват ваших видео и получить больше просмотров, рекомендуется перекрестно рекламировать их на других каналах.
7. Анализировать и улучшать
И последнее, но не менее важное: проанализируйте свою эффективность, чтобы понять, что работает, а что нет. У YouTube есть встроенный инструмент аналитики, который вы можете использовать, чтобы понять, как работает ваш аккаунт и отдельные видео.
Вы можете получить представление о вашей аудитории, включая ее основные демографические данные и интересы. Он также предоставляет информацию о ключевых словах поиска, по которым ваши видео ранжируются. Это очень полезная информация, поскольку она помогает настроить вашу стратегию SEO.
Чем лучше вы понимаете свою текущую аудиторию и эффективность аккаунта, тем больше вы можете улучшить в будущем. Создание успешного канала YouTube — это работа, которая требует постоянных усилий. Чем лучше вы настроите свою стратегию, тем выше будет ваша будущая производительность.
Это некоторые из ключевых вещей, которые вам нужно знать, чтобы создать успешный канал YouTube. Используйте эти советы, чтобы настроить свой канал, оптимизировать его, чтобы получить рейтинг своих видео и привлечь больше подписчиков.
Это особенно полезно, если вы новичок в YouTube и начинаете с нуля.
Начните свой канал сейчас и наблюдайте за его ростом, используя эту тактику.
Как создать канал на YouTube: простая инструкция для новичка
Каждый пользователь YouTube имеет шанс стать популярным. А успех дает возможность реального заработка. Расскажем, как просто завести канал на YouTube.
Из статьи вы узнаете:
По заявлению Susan Wojcicki, исполнительного директора YouTube, в 2018 году ежемесячно хостинг посещают 1,8 млрд зарегистрированных пользователей. И это не считая тех, кто смотрит видео без авторизации. Не удивительно, что среди такой огромной аудитории некоторые блогеры достигают просто грандиозного успеха. При этом путь любого популярного ютубера начинался с регистрации канала и загрузки первого видео. Завести канал на YouTube – это не долго, не трудно, не страшно и доступно даже новичку. Рассказываем, что нужно делать.
Определите концепцию канала и целевую аудиторию
Прежде чем регистрировать канал на YouTube определите его концепцию:
Для создания образа целевой аудитории ответьте на такие вопросы:
Поняв, о чем и для кого вы будете снимать видео, придумайте название своему каналу. Оно должно быть связано с общей концепцией и отражать тематику контента. Далее приступайте к созданию канала.
Зарегистрируйтесь на YouTube и создайте канал
Для входа на платформу YouTube вам потребуется иметь аккаунт Google. Если аккаунта нет, воспользуйтесь инструкцией. Далее выполните следующие действия:
1 Откройте платформу YouTube и войдите, используя учетные данные Google.
Вход на платформу YouTube
2 После входа в аккаунт нажмите на значок профиля в правом верхнем углу и в появившемся меню выберите раздел настроек.
Вход в аккаунт пользователя YouTube
3 В личном кабинете пользователя YouTube отображаются все его каналы, и здесь же вы можете создать новый канал, выбрав соответствующую функцию.
Начало создания канала на YouTube
4 На обновленной странице кликните на «Создать канал».
Создание YouTube-канала
5 Для создания нового канала сначала создайте его страницу.
Создание +страницы
6 На открывшейся странице выберите кнопку для настройки внешнего вида канала.
Настройка вида страницы в YouTube
7 Оформите канал – добавьте фоновое изображение, напишите описание канала, укажите ссылки на другие каналы и т. д.
Оформление страницы канала в YouTube
На этом создание вашего канала завершено. Вы можете посмотреть страницу канала как гость или подписчик, кликнув на соответствующую надпись возле названия. Вот что получилось у нас:
Страница канала на YouTube
Конечно, мы советуем более тщательно отнестись к оформлению внешнего вида канала. Фоновое изображение должно отображать тематику контента. При составлении описания обязательно укажите, о чем ваши видео и какую пользу они принесут зрителю. Можете добавить в описание ссылки на свои соцсети или сайт. Также добавьте значок канала – он будет представлять профиль вашего канала в интернете. Теперь можно перейти и к заполнению канала контентом.
Загрузите первое видео
Для загрузки видео на YouTube-канал воспользуйтесь кнопкой загрузки видео в верхней части страницы или перейдите в менеджер видео.
Выбор способа загрузки видео на YouTube
Проще всего загрузить ролик через загрузку видео – вам нужно выбрать файл, предварительно сохраненный на компьютере, или просто перетащить его мышью. При этом можно указать параметры доступа.
Загрузка файла на YouTube с компьютера
После завершения загрузки добавьте название и описание ролика. Используйте ключевые запросы, по которым пользователи смогут найти ролик. Укажите теги для улучшения позиций в поисковой выдаче.
Также вы можете воспользоваться расширенными настройками – разрешить комментирование, включить ограничение по возрасту и прочее. Когда все необходимые действия будут выполнены, нажмите на кнопку «Опубликовать».
Публикация видео в YouTube
Вот ваше первое видео и появилось на YouTube. Для его просмотра перейдите по ссылке, отображенной на обновленной странице загрузки, или просто кликните по миниатюре видео.
Первое видео канала на YouTube
Редактировать настройки видео, следить за аналитикой, добавлять субтитры и подсказки вы сможете в «Менеджере видео».
Менеджер загрузок на YouTube
Аналогичным способом добавляйте и другие видео. При этом старайтесь оптимизировать каждый ролик:
Правильно оптимизированные видео хорошо ранжируются алгоритмами YouTube. Как правило, будет ролик популярным или нет, становится понятно в течение нескольких дней после публикации.
Важно! Постарайтесь с самого начала составить график новых публикаций и старайтесь его придерживаться. Это позволит подписчикам знать, когда ждать выхода новых роликов. Когда видео на канале будет достаточно много, рассортируйте их по тематическим плейлистам. Так вы облегчите пользователям выбор контента и увеличите длину сессии просмотра, что положительно скажется на ранжировании.
Однако не рассчитывайте, что канал сам по себе станет популярным – одной лишь оптимизации недостаточно. После того как канал наберет некоторое количество подписчиков, нужно заняться удержанием аудитории и привлечением новых зрителей. И если первое зависит от ценности контента, то второе – от стратегии продвижения.
Займитесь продвижением канала
Главная цель продвижения YouTube-канала в том, чтобы его увидело как можно больше интернет-пользователей из целевой аудитории:
Чем больше способов продвижения вы задействуете, тем выше ваши шансы на увеличение количества просмотров и попадание в ТОП позиций YouTube.
Самостоятельное продвижение займет достаточно много времени. Необходимо найти подходящие рекламные площадки, договориться о нюансах размещения, согласовать оплату. При этом велик риск столкнуться с недобросовестными исполнителями, завышением цен и прочими нюансами. Потому лучше всего продвигать канал с помощью специальных сервисов.
Используя систему Webartex, вы можете легко заказать продвижение своего канала на YouTube. При этом рекламодателю гарантированы:
Нужно заметить, что стоимость рекламного размещения через Webartex начинается от 7 рублей, а количество зарегистрированных площадок превышает 30 000.
Кабинет рекламодателя на YouTube
Как видите, создать свой канал на YouTube и загрузить свое первое видео совсем несложно. Если вы найдете интересную тему и правильно оптимизируете контент, то первые подписчики появятся очень скоро. А чтобы увеличить охват и привлечь новых зрителей – просто воспользуйтесь услугами Webartex.