создал карточку товара что дальше
Продающая карточка товара: состав, дизайн, полезные фишки
11 минут на чтение
Странички товаров в интернет-магазинах называют карточками. Чем удобнее и привлекательней они для покупателей, тем лучше будут продажи. В этой статье я расскажу, из каких элементов состоит карточка товара, каким правилам следовать в ее дизайне, а еще поделюсь приемами для повышения конверсий.
Что такое карточка товара
Карточка товара — это его страничка на сайте с описанием, изображением и опцией покупки. Из карточки клиент узнает все характеристики товара: начиная с модели и цены и заканчивая отзывами. Чтобы карточка товара была подающей, она должна выгодно и полно рассказывать о товаре, быть понятной и удобной для пользователей.
Как сделать продающую карточку товара
В этом разделе по шагам расскажу, что должно быть в карточке, как продумать дизайн карточки товара, сделать ее привлекательной для поисковиков. Покажу несколько приемов, которые используются в карточках, чтобы удержать пользователя и убедить его купить товар.
Элементы карточки товара: собираем нужную информацию
Название товара. Это заголовок, один из основных и самых крупных элементов карточки. Пишите сюда название товара, производителя, номер модели. Например:
Название товара в карточке содержит вид товара, производителя и модель
Цена. Выделяйте цифры крупно, наравне с размером заголовка. На цену смотрят в первую очередь: выгодная стоимость в 80% случаев становится финальным фактором решения о покупке.
Вот пример карточки товара из магазина техники DNS — цифры набраны даже крупнее, чем заголовок:
Цена в карточке может быть набрана самым крупным шрифтом
Если указываете цену со скидкой, сделайте ее заметнее исходной, чтобы не путать покупателя. Магазин Ozon делает так:
Пример оформления цены со скидкой в карточке товара на Ozon
Иллюстрации. Лучше показать, чем долго рассказывать. Помните, что вы продаете не только пользу, но еще и впечатления, ощущения. Передайте это на иллюстрациях к товару, используя качественные фотографии и видео.
Как показать максимум:
Посмотрите, сколько места в карточке товара занимает иллюстрация на Wildberries. Тут и видео, и фото, а изображение увеличивается при наведении курсора:
Чтобы показать больше деталей, пригодится опция масштабирования фото при наведении курсора
Выбор дополнительных опций. Если у товара есть опции, которые нужно отметить, сделайте процесс выбора удобным и понятным. Например, размеры одежды у разных производителей не совпадают, и лучше давать размерную сетку в сантиметрах. При этом нельзя уводить пользователя с карточки товара — не утомляйте его лишними действиями.
Магазин Kupivip сделал всплывающие при наведении подсказки для размеров. Размерная сетка появляется в отдельном поп-апе, где еще есть инструкция для снятия мерок.
Пример оформления размеров в карточке товара от магазина Kupivip
Иллюстрируйте выбор цвета. Как делает Amazon — картинка товара на главной картинке меняется, когда наводишь курсор на нужный цвет. Даже не надо кликать:
Настройте главную иллюстрацию, чтобы она менялась при выборе дополнительных характеристик товара
Кнопка «Купить». Сделайте ее яркой, контрастной по отношению к содержимому карточки товара, чтобы не пришлось искать кнопку глазами.
CTA на кнопке должен точно отражать действие, которое произойдет при нажатии, например, «Добавить в корзину» или «В корзину». В этом примере магазин электронных книг Litres использует формулировку «Купить и скачать» — в этом случае пользователь сразу переходит к оплате и скачиванию книги:
Контрастная кнопка с понятным CTA — пример карточки товара от магазина Litres
Сделайте дополнительно кнопку «Купить в один клик» — дайте покупателям возможность «срезать» путь до покупки. Может, человек не хочет регистрироваться и заполнять анкету, предусмотрите такую возможность. В этом случае попросите минимум информации для оформления: имя, почту или телефон, адрес доставки.
Добавьте в карточку кнопку «Купить в 1 клик»
Такие вещи показывают, что вы думаете не только о продажах, но и о комфорте покупателей. Пусть сейчас человек оставит вам не все данные, но запомнит, что покупка была удобной, и вернется.
Описание и характеристики. Этот раздел советую дробить на два: в описание вынести текстом самые примечательные детали, а подробные характеристики оформить в виде таблицы или списка.
Так сделано в магазине одежды Kupivip:
Делите описание товара в карточке на текст и таблицу
Доставка, гарантии, преимущества. Это дополнительные детали, с которыми пользователю будет легче сделать выбор. Понятно, что у вас есть отдельный раздел про доставку и гарантии, но лучше вынести основные моменты прямо в карточку. Это удобно: сразу видно, когда будет доставка и во сколько она обойдется.
В карточку товара такие детали обычно добавляют в виде значка и короткого текста. Вот как сделано у Ozon:
Ozon оформляет дополнительную информацию иконками
Дизайн карточки товара: выделяем главное
Главные элементы товарной карточки — заголовок, иллюстрация, цена и кнопка «Купить». Делайте их самыми крупными и яркими. Для кнопки «Купить» выбирайте цвет, который не потеряется в общем оформлении карточки. Остальные элементы группируйте блоками и размещайте в зависимости от дизайна вашей карточки товара.
Главные элементы карточки товара на примере магазина Ozon выделены красным. Остальные блоки — второстепенные
Оптимизируем карточку товара для поисковиков
Если карточка будет оптимизирована для поисковых систем, вы получите целевой трафик — людей, которые ищут конкретные товары. Это особенно важно, потому что карточка товара — конверсионная страница, на которой пользователь делает финишные шаги к покупке.
Пропишите теги, Title и H1. Title — это текст, который будет отображаться в результатах поиска, в заголовке вкладки и при репосте ссылки в соцсети. Сюда обязательно нужно внести название, модель и имя производителя. При желании — дополнить ключевиками действия («купить», «заказать»), по месту продажи («в Москве»), про гарантии («с гарантией производителя») и так далее. Не усердствуйте с ключевиками, одного или двух будет достаточно. Непосредственно на карточке товара пользователи будут видеть уже H1. Сюда прописываем только характеристики товара: название, модель, производитель.
Заполните метатеги Description. Это краткое (до 160 символов) описание страницы для поисковиков. Добавляйте сюда самые релевантные ключевики, используйте средне- и низкочастотные. Старайтесь писать Description человеческим языком — поисковики могут отображать его в результатах поиска.
Сделайте SEO дружелюбное описание. По возможности не копируйте описание для карточки товара у производителя и тем более конкурентов — дублированный контент может понизить вас в выдаче. Описывайте здесь главные особенности и преимущества товара, используйте ключевики, но с умом — стремитесь делать текст для людей, а не поисковых машин.
Разметьте карточку товара по HTML микро-разметке Schema — так она будет полно и корректно отображаться в поисковике. Проверьте разметку с помощью «Проверки структурированных данных» Google. Инструмент подскажет, чего не хватает и какие есть ошибки.
Строим удобный путь к товару
Добавьте в карточку товара элемент «хлебные крошки» — это цепочка разделов каталога, по которой пользователь пришел на карточку. Например, в музыкальном магазине я просматриваю микрофон и могу вернуться в раздел с конкретными микрофонами, в общий раздел микрофонов и на главную страницу:
«Хлебные крошки» на карточке товара
Чтобы «хлебные крошки» были удобными для пользователя, поработайте над системой каталога. Структурируйте разделы исходя из запросов пользователя: захочет ли он смотреть продукты по конкретному бренду, по функционалу и так далее.
Добавляем социальное доказательство
Люди охотнее купят товар, если до них его купил и оценил кто-то еще. Этот инструмент влияния называется социальным доказательством. Вы можете использовать его в карточке товара несколькими способами.
Разместить в карточке отзывы. Не страшно, даже если в отзывах будет легкий негатив, ведь для разных покупателей важны разные характеристики. Например, кому-то нужен бесшумный блендер, а другому плевать на шум, главное, чтобы были дополнительные насадки.
Отзывы поставьте в низ карточки товара. Ссылку на них можно дать прямо под заголовком, а заодно на основе отзывов сформировать рейтинг в звездах, как у магазина «220 Вольт»:
Рейтинг товара и ссылка на отзывы — пример карточки товара от магазина «220 Вольт»
Чтобы собирать отзывы, сделайте простую форму прямо в карточке. Можно предложить не только оставить отзыв, но и задать вопрос о товаре, чтобы на него ответил консультант и другие покупатели.
Показать, сколько людей купило и просмотрело товар. Например, книжный интернет-магазин Wordery показывает, сколько раз сегодня заходили на карточку книги.
Элемент социального доказательства в карточке товара интернет-магазина Wordery
Поставить отметку «Бестселлер». Отметьте так самые продаваемые товары, чтобы пользователь мог не тратить время на сравнение и выбор, а купить проверенное.
Магазин 4fresh использует все три метода:
Три элемента социального доказательства в примере карточки товара в интернет-магазине 4fresh
Удерживаем уходящего пользователя
Допустим, пользователь зашел на карточку товара, но не заинтересовался. Не теряйте его — есть способы удержать человека на сайте или вернуть чуть позже.
Похожие и дополнительные товары. Если посетителя сайта не заинтересовал конкретный товар, предложите ему варианты. Можно делать это в форме социального доказательства, показывая выбор других людей и похожие поисковые запросы. Например, Wildberries предлагает поиск по похожим тегам:
Теги похожих товаров в карточке в магазине Wildberries
А магазин техники Eldorado — карточки похожих товаров:
Блок с карточками похожих товаров в магазине Eldorado
Добавить в список желаний. Иногда пользователи уходят, потому что нет времени подробно изучить товар. Предложите им вернуться попозже: добавьте в карточку кнопку «В избранное». Рядом можно поставить кнопку «Сравнить» — это удобная функция, если предстоит выбирать из нескольких товаров.
Пример от Eldorado:
Кнопки «В избранное» и «Сравнить» на карточке товара в интернет-магазине Eldorado
Карточка товара на сайте
Нашла для вас еще несколько примеров хороших карточек товара на сайте. Смотрите оформление, подмечайте понравившиеся моменты и реализуйте у себя.
Магазин спорттоваров Decathlon:
Карточка настольной игры «Монополия» в магазине «Детский мир». Мне нравится, что все лаконично: много места под картинки, есть вся нужная информация про наличие в магазинах и доставку. При этом можно легко выйти в отзывы или описание товара — ссылки на них расположены прямо под названием.
Минималистичная, но функциональная карточка товара в магазине «Детский мир»
Карточка украшения в ювелирном магазине Sunlight. Тут тоже все здорово оформлено: есть и отзывы, и возможность найти ближайший магазин, и сохранить товар в избранное. Особенно нравится кокетливая кнопка «Намекнуть». И функция полезная, и сама формулировка забавная :).
Интересное оформление карточки товара в магазине Sunlight
У карточек товаров на сайте больше всего возможностей по оформлению и функциональному наполнению. Вы уже знаете, как оформлять ее внутри, но не забудьте позаботиться и о внешнем виде — среди других карточек на странице каталога.
Сделайте карточку «отзывчивой» — пусть она меняет внешний вид при наведении курсора. Так гораздо удобнее ориентироваться на странице: сразу видишь, где водишь мышкой. Можно менять внешний вид самой карточки, например, подсветить по краям. Попробуйте также при наведении менять фото на превью: например, показать обувь с другого ракурса. Это дает пользователю чуть больше информации без лишних действий. Вот пример отзывчивой карточки товара из магазина Lamoda:
Карточка товара в интернет-магазине Lamoda меняет вид при наведении курсора
Если у товара есть опции цвета, размера или что-то подобное, это тоже можно поместить на превью карточки. Пусть при щелчке на выбранную опцию пользователь переходит в карточку, где уже указан нужный размер или цвет. Вот так это выглядит у мебельного магазина Hoff:
Выбор дополнительных опций товара в превью карточки на сайте магазина Hoff
Карточка товара в email рассылке
По классике карточка товара в письме выглядит как маленький блок с картинкой, ценой, названием товара и кнопкой «Купить», ведущей на сайт. Чтобы не пестрить, обычно карточки объединяют в тематические блоки.
Чтобы такой блок с карточками товаров был более разнообразным, можно добавить ссылку на полезный материал по теме. Например, строительный гипермаркет Leroy Merlin предлагает карточки дверей и помощь в выборе:
Типичный блок с карточками товаров в рассылке строительного гипермаркета Leroy Merlin
На мой взгляд, это скучно. Гораздо круче делать подводку по теме и сразу показывать, как выглядит товар в жизни. Письмо с интерьерными товарами от La Redoute следует именно такому принципу: короткая подводка рассказывает, почему нужно немедленно купить эти вещи, классное фото делает все остальное. Здесь нет кнопок: можно просто кликнуть на название или цену товара, и из письма попадаешь на его карточку на сайте.
Письмо с необычной подачей товаров от магазина LaRedoute
Если нет возможности делать такие живые фото, постарайтесь хотя бы стильно оформить письмо — меньше цветов и шрифтов, больше «воздуха», больше внимания изображениям. Вот простое, но красивое письмо от чайного магазина Teavana:
Пример простого и стильного оформления карточек товаров в письме
Карточка товара в AMP письмах
AMP письма — это интерактивные рассылки, которые с прошлого года поддерживаются в крупных почтовых клиентах: Gmail, Mail.ru, Outlook и Yahoo. В AMP письмах карточки товара почти как на сайте: можно купить, не уходя из письма.
Демонстрирую на примере шаблона из базы SendPulse с AMP элементами. Вот так выглядит карточка товара в письме от отеля. Можно прямо из рассылки полистать фото номера и забронировать его на нужные даты.
В AMP письмах можно заказывать товар из карточки в письме
Также в AMP письма можно добавить галереи из карточек товаров. Это здорово сократит длину письма, и пользователь сможет быстро найти именно те галереи с товарами, которые ему интересны.
Технология AMP позволяет добавлять в письма галереи с карточками товаров
Вы тоже можете отправлять такие письма своим подписчикам! Помогут разобраться с нуля два наших вебинара: «Практическое руководство по AMP: от А до Я» и «Магия AMP: как создавать интерактивные письма».
Карточка товара в чат-ботах
С чат-ботом можно организовать продажи через мессенджер — присылать карточку товара с нужными кнопками прямо в переписку с клиентом.
Вот пример из кейса по внедрению чат-бота для кафе «Цапа». Бот предлагает выбрать блюдо с помощью галереи карточек: для начала присылает в чат галерею с разделами меню, а затем галерею с блюдами из выбранного раздела. В каждой карточке — логичные в этом случае кнопки: «Узнать подробнее», «Заказать столик», «Заказать доставку».
Карточки товаров в переписке с чат-ботом кафе «Цапа»
Вы можете прикрутить к карточкам товаров в чат-боте любые нужные кнопки — «Узнать подробнее», «Положить в корзину», «Показать похожие» и так далее.
У карточки товара в чат-боте есть свои особенности: она должна нормально выглядеть в переписке и не занимать много места. Например, в редакторе чат-ботов SendPulse мы установили такие ограничения:
Чем хороши чат-боты для бизнеса, в каких сферах их можно применять и как создать своего бота в SendPulse — читайте в статье нашего контент-маркетолога Евгения Кириенко.
Что стоит запомнить
Карточка товара — это страница со всеми его характеристиками, фото, видео, ценой и кнопкой «Купить».
Обязательные элементы карточки товара:
Первые четыре элемента — главные на странице. Больше всего места по правилам занимают иллюстрации, а самый яркий элемент — кнопка «Купить».
Чтобы карточка товара была убедительнее, добавьте в нее элементы социального доказательства: отзывы, число купивших товар, отметки типа «Бестселлер». Чтобы удержать покупателя, которому некогда выбирать, сделайте в карточке опцию «Добавить в избранное». И позаботьтесь об удобстве выбора — добавьте опцию сравнения нескольких товаров.
Оптимизируйте карточки товаров для поисковых систем. Для этого пропишите теги:
Разметьте карточку товара по HTML микро-разметке Schema, чтобы она красиво отображалась в поиске. По возможности добавьте ключевые слова в описание товара.
Карточки товаров можно размещать не только на сайте. Присылайте своим клиентам подборки товаров через обычные email рассылки и интерактивные AMP письма, или попробуйте добавить карточки в цепочку чат-бота.
Проанализируйте своих покупателей, чтобы понять, что для них важно при выборе товара и как сделать этот процесс максимально удобным. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы ваши рассылки с товарами выглядели круто и давали максимум конверсий!
Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.
Создание и заполнение карточки товара на Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Важность правильного оформления карточки товара на Wildberries невозможно переоценить. Именно они создают у покупателей первое впечатление о товаре, позволяют изучить его свойства и визуальные характеристики. Как оформить карточку товара на Вайлдберриз так, чтобы она цепляла с первых секунд и вызывала у покупателей желание купить товар? Об этом читайте в статье!
СОЗДАНИЕ КАРТОЧКИ ТОВАРА НА WILDBERRIES: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Как правило, вопросы о том, как как заводить карточку товара на Вайлдберриз возникают у тех, кто только начинает работать с маркетплейсом, поэтому предлагаю начать с пошагового алгоритма действий.
Первоочередно селлеру необходимо авторизоваться в системе. Конечно же, для этого нужно сначала пройти процедуру регистрации в качестве продавца. Подробнее об этом можно почитать в статье Как продавать на Wildberries. Если вы уже зарегистрированы, то переходите в свой личный кабинет. Здесь вам нужны разделы «Товары» и «Спецификация».
Для того, чтобы создать новую карточку, нужно нажать кнопку «добавить товар», расположенную в правом верхнем углу.
Следующий шаг – это выбор категории и заполнение основных характеристик вашего товара. Здесь обращу ваше внимание на тот факт, что Вайлдберриз не подразумевает возможности добавления новых категорий. Выбирать придется из уже существующих.
В зависимости от того, какую категорию вы выбрали, сама система предложит параметры, которые необходимо заполнить. На фото ниже вы можете отметить разницу между двумя категориями. Собственно, именно поэтому очень важно указать категорию правильно.
После того, как все поля заполнены, пора переходить к одному из самых главных шагов – загрузке фотографий и видеофайлов.
Следующий этап – установка цены товара. Она указывается в поле «розница». Если вы продаете одежду, то можно установить розничную стоимость для каждого из размеров.
Заключительный этап создания карточки товара для Wildberries – это заполнение основных характеристик, текстового описания и блока «ключевые слова». Последнему пункту нужно уделить особое внимание!
КАК СОЗДАТЬ КАРТОЧКУ: ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
МАССОВАЯ ЗАГРУЗКА КАРТОЧЕК
Достаточно часто у продавцов возникает необходимость создания большого количества карточек товаров сразу. Разумеется, делать это вручную очень долго, поэтому Wildberries предусмотрел возможность массовой загрузки.
Также, как и в ситуации с обычной загрузкой, вам нужно зайти в свой личный кабинет и нажать кнопку «добавить товары таблицей» и выбрать в меню категорию.
После того как вы выбрали категорию, будет активной кнопка «создать». Вам нужно нажать ее и добавить в открывшуюся таблицу столько строк, сколько товаров планируете добавить на Wildberries. Система автоматически заполнит все строки, а вам останется только перепроверить правильность и вручную ввести все параметры.
КАК ОФОРМИТЬ КАРТОЧКУ ТОВАРА: ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
Как я уже отмечал выше, карточка товара на Вайлдберис играет одну из самых главных ролей. Именно по ней клиенты оценивают ваш товар и принимают решение о том, чтобы купить его или, напротив, отдать предпочтение альтернативному предложению у конкурентов.
Первое, что видят ваши потенциальные покупатели – это фотография товара, заголовок и цену. Этим аспектам нужно уделить особое внимание. О том, как сделать продающее фото товара для Wildberries, я рассказывал в этой статье.
Что касается стоимости, то селлеру необходимо регулярно мониторить ситуацию у конкурентов, проводить исследования и учитывать покупательскую способность своей целевой аудитории.
ТРЕБОВАНИЯ WILDBERRIES К ВИЗУАЛУ
Маркетплейс предлагает возможность загрузки визуального контента 3 типов:
Существует ряд требований по отношению к фото и видео. Например, Вайлдберриз никогда не пропустит фотографии, нарушающие определенные этические требования. Подробно о правилах WB, касающихся фотографий и видео, вы можете прочитать ТУТ.
Основные требования к визуальному контенту
Параметры
Фото
Видео
Фото 360
Разрешение
Формат
Особо пристальное внимание нужно уделить фото, которое вы планируете поставить на обложку. Обратите внимание на то, как некоторые селлеры выделяют свои товары из общей массы, указывая на главных фото важные характеристики и особенности.
Старайтесь избегать на фото мелких надписей и нечитаемых шрифтов. Вот, например, две карточки, расположенные в одной категории. На первой совершенно невозможно прочитать преимущества. Во втором случае все видно очень хорошо даже на экране смартфона.
ТЕКСТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальный объем текстового описания для товара на Wildberries – 1000 символов с учетом пробелов. В этот объем вам нужно вместить максимально подробную информацию о товаре, а также указать его главные преимущества.
Поля с характеристиками также нужно заполнить максимально подробно. Ваш потенциальный покупатель должен перейти в карточку товара и получить ответы на все возможные вопросы. Например, в ситуации с чайниками это может быть объем, вес, комплектация.
Заполнив характеристики максимально подробно, вы можете освободить место в поле, предназначенном для текстового описания и, соответственно, более подробно осветить все преимущества и уникальные особенности товара!
МОДЕРАЦИЯ КАРТОЧЕК ТОВАРОВ
После того, как карточка товара создана, она отправляется на модерацию. Администраторы маркетплейса очень тщательно следят за корректностью заполнения и соответствию требованиям Wildberries.
Если вдруг по каким-либо причинам, модераторы забраковали вашу карточку, то она появится в вашем личном кабинете со статусом «на доработке». Здесь же будет указана и причина, ввиду которой модераторы отклонили карточку.
После того, как вы со своей стороны приведете все в соответствие с правилами сервиса, нужно будет отправить товар на повторную модерацию. Если все будет в порядке, то карточка будет отображаться в общем каталоге товаров. Посмотреть ее можно, нажав на кнопку «показать на сайте».
РАБОТА С ОТЗЫВАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ
Если карточка товара на маркетплейсе уже опубликована, и вы начали продавать свои товары, то следующий важный этап – это работа с комментариями и отзывами.
Отзывы на Wildberries – то, на что покупатели обращают весьма пристальное внимание. Чем больше отзывов, тем выше рейтинг продавца и, соответственно уровень доверия к нему. Разумеется, речь идет о ситуациях, когда эти отзывы преимущественно положительные.
Начиная работу с маркетплейсом, начинающему селлеру очень важно получать обратную связь от покупателей. Делать это можно разными способами. В этой статье я подробно рассказывал о том, как можно получать отзывы – Как попросить и как получить отзывы на Wildberries.
Очень важно отвечать на отзывы. Особенно на негативные комментарии. Делать это нужно максимально тактично и вежливо.
Также в карточке товара есть отдельный блок с вопросами от клиентов. Продавцу крайне не рекомендуется оставлять их без внимания. Лучше давать подробные и развернутые ответы, которые позволят покупателю понять, точно ли ему подходит товар. Кроме того, этот инструмент можно использовать как способ побуждать потенциальных клиентов к покупке.
РАБОТА С РЕКЛАМОЙ
Реклама товаров на Wildberries – это еще один способ увеличить объем продаж. Сам маркетплейс предлагает 4 типа рекламы – акции, разделы, каталог и карточка. По мнению экспертов, наиболее эффективный способ – это реклама в карточках и общем каталоге маркетплейса.
Настроить рекламу можно в личном кабинете. Инструменты для настройки здесь достаточно простые, поэтому можно справиться и самостоятельно, не привлекая специалистов. Бюджет можно установить самостоятельно. Цена за 1000 показов определяется по принципам внутреннего аукциона.
Несколько иначе обстоят дела, если вы планируете привлекать на Wildberries внешний трафик. Здесь без помощи грамотных специалистов не обойтись. О методах внешнего привлечения клиентов на маркетплейс можно почитать ЗДЕСЬ
ТЕСТИРОВАНИЕ КОНТЕНТА
Если вы правильно оформили карточку товара на Вайлдберриз, запустили рекламу, но заявок от клиентов по-прежнему критически мало, то дело может быть в самом контенте. Необходимо регулярно проводить A/B-тесты, чтобы понять, какой тип контента лучше для вашей целевой аудитории.
Экспериментируйте с фотографами, текстовым описанием, заголовками. Все это поможет вам создать действительно качественную карточку товара, которая будет привлекать внимание покупателей и, соответственно, увеличивать ваш доход!
КРАСИВЫЕ КАРТОЧКИ ТОВАРОВ НА WILDBERRIES: ПРИМЕРЫ
Здесь я собрал для вас несколько примеров красивых карточек товаров. Обратите внимание на то, как сделаны фотографии и как заполнены характеристики.
Вот, например, часы Xiaomi. Продавец сделал фото 360, предоставил фотографии, позволяющие увидеть, как они будут смотреться на руке. Также есть картинка с преимуществами. Отдельный плюс – широкий выбор цветов.
Набор детских игрушек для ванной. На главной фотографии сразу указано количество игрушек, входящих в набор. В самой карточке есть видео и описание главных преимуществ в виде визуальной инфографики.
Прозрачный зонт. Продавец организовал для модели фотосессию, чтобы показать, как он будет выглядеть в разных ситуациях. Кроме того, подобные карточки товара могут вдохновить покупателя на приобретение дополнительных вещей, в случае, если ему понравился образ, представленный на фотографиях.
Неплохие примеры карточек для галстуков. Сразу можно понять, как он будет смотреться с рубашкой. На третьей карточке видна уникальная особенность – резинка, избавляющая от необходимости самостоятельного завязывания.
Очень много красивых карточек товаров в разделе с женскими купальниками. Продавцы делают действительно качественные снимки, которые позволяют оценить, как будет выглядеть товар в живую – на пляже, в рамках тематической фотосессии.
Вот пример того, как можно оформить карточку товара в виде постеров или картин. Продавец сразу показывает, как они могут смотреться в интерьере.
Близится новый год, поэтому о подарках близким можно задумываться уже сейчас. Данный селлер сделал очень грамотный ход, оформив кружку в подарочный набор вместе с книгой. Цена невысокая, а подарок смотрится вполне себе достойно.
Кстати, вот еще хороший пример оформления карточки с подарочным набором. На главном фото видно все содержимое. Также в текстовом поле дана подробная информация, которая дает покупателям возможность дистанционно ознакомиться с товарами.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ КАРТОЧЕК
Как показывает практика и аналитика, достаточно большое количество продавцов на Wildberries допускают одинаковые ошибки, касающиеся заполнения карточек.
Также на маркетплейсе есть продавцы, которые пренебрегают усовершенствованием карточек и регулярному анализу контента. С учетом того, что конкуренция среди селлеров достаточно высока, это может привести к самым негативным последствиям.