смысл фильма инсомния в чем
«Инсомния»: сказка о потерянных душах
Новый сериал на ТНТ-Premier «Инсомния» (слово забугорское, по-русски будет «Бессонница») рассказывает об известном психиатре, который с большим успехом практикует метод регрессирующего гипноза.
Для тех, кому лень гуглить: Регрессивный гипноз – это состояние, в которое гипнотерапевт вводит пациента, чтобы вернуть его к событиям и переживаниям прошлого.
Производством сериала занимались сразу две компании: «1-2-3 Production» и «Косфильм». А режиссерское кресло заняла довольно молодая Ольга Френкель, известная прежде всего по ситкомам «#СидЯдома» и «Деффчонки». Согласен, послужной список у главного человека на съёмочной площадке сомнительный. Зато оператором в проекте выступил сам Алишер Хамидходжаев («Война Анны», «Аритмия») — звезда наипервейшей величины в профессии, к нему очередь из продюсеров и режиссеров на годы и годы. Да и каст актеров обнадеживающий: Гоша Куценко, Александр Робак, Ирина Старшенбаум и прочие таланты профессии.
Сюжет: Главный герой Юрий Шталь (Гоша Куценко), как все уважающие себя психиатры, потихоньку сходит с ума. Он страдает хронической бессонницей, а когда всё же ненадолго засыпает, то видит кошмары, где к нему приходит умершая жена. Шталь хамоват (за что несколько раз получат по лицу), любит выпить, и крайне принципиален – очередной прототип Доктора Хауса, гений со склочным характером. Беспокойные ночи он предпочитает коротать в элитном борделе. В одну из таких ночей Шталь знакомиться с молодой девушкой Аней (Ирина Старшенбаум), и сходу начинает испытывать к ней чувства. Только рядом с ней Шталью впервые за долгое время удаётся хорошо выспаться. Он берёт Аню с собой в командировку во Францию в качестве переводчика (девушка учиться на инязе). Там они признаются друг другу в чувствах, однако девушка противится вступать в отношения. По возвращении Аня и вовсе исчезает.
Сериал не зациклен на одних лишь проблемах главного героя. Помимо своих, психиатру Шталью приходится разбираться и с бзиками пациентов. С помощью гипноза он перебрасывает людей (точнее – подсознание людей) в их прошлые жизни, где находится корень травм переродившейся души. Да, картина откровенно поддерживает теорию реинкарнации. Но делает это не на уровне низкопробных сериальчиков по ТВ3, а вполне удобоваримо. Несмотря на то, что порою всё выглядит слишком уж сказочно, следить за происходящим весьма и весьма любопытно. Во всяком случае, во время просмотра не тянет ударить себя по лбу.
В чём проект чертовски хорош, так это в динамике событий. Сериал захватывает внимание с первых кадров, и держит до конца. Каждую минуту на экране происходит что-то занимательное. Хорошее свойство для триллера. Хотя драматической составляющей здесь куда больше. Сериал затрагивает огромное количество житейских проблем: отцы и дети, аборты, рутина семейного быта, невзаимная любовь, брошенные дети и так далее. Причем все эти обговоренные миллион раз вопросы показываются с нетривиальных ракурсов, что безусловно плюс.
«Инсомния» по вводным похожа на сериал «Триггер» (2020) от компании «Среда». Там так же в центре сюжета мозгоправ-гений, на раз щелкающий душевные травмы людей. Только вот методы исцеления у героев несколько расходятся. И, как мне кажется, сюжетная канва у «Инсомнии» выглядит выигрышней. В проекте «Среды» у каждой серии был один и тот же скелет: нам показывают больного-показывают его проблему-посещение главного героя-поиск источника проблемы-решение-финал. Такой подход надоедал к середине сезона. В новом же сериале всё случается в этом плане изощрённые. Да и история Шталья более загадочна, и следить за главным героем попросту интереснее.
Кстати, об актерах. Громкие имена оправдали, возложенные на них надежды. «Гвоздь программы», конечно, вбит в Гошу Куценко и этот крест оказался ему по силам. В кой-то веки он решил отшагнуть от нелепых ролей в комедиях по типу «Любовь-Морковь», и показать, что актерский дар в нём всё-таки присутствует. Я не фанат Куценко и не могу сказать был ли у него где-то еще настолько сильные драматические работы. Но то, что я увидел в «Исомнии» в его исполнении мне понравилось. Больше особо выделить некого. Ни в плохом, ни в хорошем плане. Все сыграли свои роли на должном уровне. Александр Робак – не лишенный таланта и харизмы человек. Как бы много его не было на экране, он всегда к месту. А молодая Ирина Старшенбаум обладает настолько обаятельным типажом, что, кажется, она априори не способна отторгать.
Всё замечательно и в техническом плане. Сериал выглядит дорого, но кашерно, не излучая излишнего пафоса. Оператор Алишер Хамидходжаев в очередной раз подтвердил свою квалификацию, создав приятную глазу картинку. Кстати, что меня еще подкупило в данном сериале – это диалоги. Реплики персонажей не душнят и слушать их – одно удовольствие. А мат, которого зачастую чересчур много в проектах на стриминговых платформах, здесь почти всегда к месту.
«Инсомния» за 7 серий, что успели выйти на данный момент (всего их будет 8), задала много интригующих вопросов, на которые до сих пор нет ответов. Последняя серия покажет смогут ли создатели грамотно сплести воедино все концы или же оставят зияющие сюжетные дыры. Второе без сомнений значительно испортит впечатления от сериала, но пока что «Инсомния» держит марку качественного во всех отношениях проекта.
«Инсомния»: Демоны из сумасшедшего дома
Рецензии на фильмы >>
Уругвай может напугать россиян не только Кавани и Суаресом
На дворе 1984 год. Подающая надежды молодая актриса Бьянка (Эва Де Доминичи) из-за болезни полубезумного отца не может полностью посвятить себя любимому делу. Но однажды у любимого папы случается очередной срыв, и его отправляют в клинику. Одновременно Бьянке предлагают принять участие в экспериментальном спектакле, чьей театральной площадкой служит заброшенный сумасшедший дом. Руководит экспериментом знаменитая актриса Альма (Белен Руэда ), которая ещё в 70-х заинтересовалась пограничным состоянием долго не спавших актёров. Теперь Бианке предстоит самой испытать на себе все прелести бессонницы и перейти на новые уровни сознания, позволяющие прикоснуться к секретам, которые хранит в себе старое здание. Вместе с тем проснутся и демоны данного места.
Пока весь мир наблюдает за тем, как Аргентина и Уругвай проходят (или не проходят) в следующие туры Чемпионата мира по футболу, чьим домом на сей раз стала Россия, зрителям предлагают посмотреть третью режиссёрскую работу уругвайца Густаво Эрнандеса, снятую совместно с аргентинцами и испанцами. Режиссёр запомнился постановкой необычного дебютного триллера «Немой дом», где даже при помощи длинного кадра невозможно было уловить переход главной героини в состояние безумия. А потому от «Инсомнии» ожидаешь, как минимум, неожиданных сюжетных ходов. Но обо всём по порядку.
Пару лет назад аргентинский режиссёр и актёр Габриэль Гриеко поставил схожую по завязке ленту «Гиперсомния», в которой актриса также принимала приглашение сыграть в странном спектакле. Но если ту картину из-за эротизма и причудливой эстетики можно сравнить с шедевром Дэвида Линча «Малхолланд Драйв», то новое творение Эрнандеса похоже на ностальгическую хоррор-серию Джеймса Вана «Заклятие» или же классические образцы жанра вроде «Существа» Сидни Дж. Фьюри с Барбарой Хёрши . Хотя сам по себе «Страх сцены», присущий героиням обеих «Сомний», хорошо раскрыл ещё великий Альфред Хичкок
.
Эрнандесу удалось увлечь таинственностью происходящего на экране, но при этом он изначально даёт понять, что картина может иметь двойное дно. Ведь события показываются через призму восприятия Бьянки, а ей вполне могло передаться по наследству отцовское безумие. Хотя прямого толкования, допускающего наличие призраков в обветшалой лечебнице, никто не отменял.
Главной звездой фильма, безусловно, является испанская актриса Белен Руэда, создавшая незабываемые образы в картинах «Приют» и «Море внутри». В «Инсомнии», впрочем, её персонажу не хватает мотивации, и сложно понять, откуда в Альме столько инфернальности. Но, тем не менее, Руэда внушает доверие своей отточенной до миллиметра игрой. Также любопытно было наблюдать за Эвой Де Доминичи. Актриса привыкла играть в сериалах, но сей факт никак не отразился на рисунке её роли. Немалая доля интриги заключена и в обманчиво простоватом образе Сесилии, подруги Бьянки, воплощённой на экране Наталией де Молина, прекрасно чувствующей себя и в комедии, и в драме.
Картина Эрнандеса не лишена недостатков, присущих пугающему жанру, но как и его предыдущие работы, увлекает и порабощает зрителей, любящих испанское и латиноамериканское кино, особенно если оно отвечает всем требованиям мирового кинематографа. Есть и эффектность развязки, и борьба со злом, и загадочность, и приятные глазу малоизвестные лица. А потому можно сходить в кино хотя бы из солидарности по отношению к участникам ЧМ 2018.
«Наука никак это не объясняет»: Гипнолог разбирает сериал «Инсомния»
Мнение >>
На телеканале ТВ-3 начался показ многосерийного психологического триллера «Инсомния» режиссёра Ольги Френкель . Главный герой ленты – психотерапевт, помогающий своим пациентам с помощью регрессивного гипноза. Отправляя пациентов в прошлые жизни, главный герой фильма Юрий Шталь (Гоша Куценко
), страдающий нарушением сна, помогает им избавиться от проблем в настоящем. Как этот механизм работает в реальной жизни, насколько правдоподобны истории, рассказанные в фильме, и что такое регрессивный гипноз? Попробуем разобраться в этом с помощью специалиста — гипнолога, трансперсонального психолога Екатерины Проховцевой.
Толковый словарь Юрия Шталя
Инсомния — бессо́нница, также известная как асомни́я (др.-греч. ἀ- «без» и «сон»), диссомни́я (др.-греч. δυς- «плохой» и «сон»), агрипни́я (др.-греч. ἀγρυπνία, agrupníā «бодрствование, бессонница»), — расстройство сна, которое характеризуется недостаточной продолжительностью или неудовлетворительным качеством сна либо сочетанием этих явлений на протяжении значительного периода времени.
Гипно́з (др.-греч. ὕπνος — сон) — временное состояние, характеризующееся резкой фокусировкой внимания и высокой подверженностью внушению; состояние гипноза вызывается воздействием гипнотизера или целенаправленным самовнушением.
Гипнотерапия как спасение
Реальность «Инсомнии»: В начале фильма Юрий Шталь говорит в интервью о том, что с помощью гипноза можно решить любую проблему точечно и за пару сеансов.
Мнение специалиста: Конечно, помочь человеку за один сеанс очень сложно. Всё зависит от готовности пациента освободиться от своей проблемы. Порой нужно больше времени, потому что люди не всегда пускают своё сознание в трансовое состояние. Они не всегда входят в гипнотический сон с первого раза, и считается, что самая глубокая и эффективная сессия в гипнозе — пятая. Если человек гипнабелен и до этого уже работал с психологом, медитировал, тогда ему действительно можно помочь за один сеанс. Все ли проблемы можно решить? Конечно, нет. Но однозначно через гипноз можно быстрее попасть в причину проблемы. И, если психика пациента пускает гипнолога вглубь подсознания, завершить эту травматическую ситуацию быстрее всего можно именно в трансовом состоянии. Информация хранится в подсознании. Чем глубже гипноз, тем больше всплывает подсознание. Гипноз – это ещё не глубокий сон, но рациональный ум уже отключен, критическое мышление отключено. Мы можем опускаться в подсознание, в ту правду, которая заложена глубоко внутри. Опускаемся мы туда с помощью вопросов – «Что ты видишь? Куда ты идешь?». Регрессивный гипноз работает на трех уровнях – ментальном, физическом, эмоциональном. Если мы смотрим прошлые жизни, мы спрашиваем: «Кто ты? Как тебя зовут? Что ты видишь? Есть ли у тебя семья? Сколько тебе лет? Что тебя беспокоит?».
Регрессивный гипноз
Реальность «Инсомнии»: Доктор Шталь практикует регрессивный гипноз, с помощью которого помогает своим пациентам попасть в прошлые жизни и там обнаружить причину проблем текущей жизни.
Мнение специалиста: В психологии, конечно, нет таких категорий как душа, реинкарнация. Почему это считается мистикой – потому что мы не можем проверить факты. В фильме подобные факты проверяются. В жизни какие-то исторические факты можно действительно проверить, и мы зачастую с этим сталкиваемся. Но какие-то жизни не доказуемы. Мы не знаем, были ли на самом деле люди, которые к нам приходят с проблемами, в прошлых жизнях королями, или нищими. Подсознание выдаёт нам образы. И регрессивный гипноз – это глубокое погружение психики в фантомные переживания.
Регрессия – это отматывание событий назад. Мы двигаемся по пятилеткам в продолжительность жизни, можем отматывать её назад – детство, внутриутробное состояние, и можем смотреть эти фантомные ощущения души в прошлом. Через погружение и перепроживание этих историй мы освобождаемся от боли. Наша задача дать человеку пережить не прожитую эмоцию души – до конца. Когда мы проживаем этот заряд до конца — мы получаем освобождение от мешающего чувства: зависимости от другого человека, чувства вины, фобии, необъяснимой ненависти. Мы избавляемся от тех сильных чувств, которые мешают нам жить. Но те образы, которые диктует нам подсознание – варьируются. Они могут быть и мультипликационными, и метафоричными.
У меня были регрессы, когда люди видели себя великанами. Не знаю, были ли великаны в истории человечества, но у меня была клиентка, которая чувствовала себя великаном. Она постоянно уходила от социума, пряталась. В этой жизни у нее сильная социофобия, она чувствует себя белой вороной. Другая клиентка была в прошлом бабулей, которой ворона выклевала сердце. И у нее всю жизнь были физические проблемы с сердцем. После этого регресса сердечная боль ушла. Мистика ли это? Когда ты приходишь учиться гипнозу, ты можешь не верить ни во что. Но, когда ты видишь, как человек на ровном месте впадает в картинки прошлого, видит события прошлых лет, начинает задыхаться, покрываться бордовым цветом, его вены выступают, он держит себя за голову и кричит: «Верните мне тело!», ты видишь, как реагирует организм – ты уже не можешь в это не верить. Невозможно такое придумать, чтобы органика так реагировала. Есть фантомные воспоминания психики.
Где хранятся воспоминания
Хроники Акаши — теософский эзотерический, а также антропософский термин, описывающий мистическое знание, закодированное в нефизической сфере бытия. Никаких научных доказательств достоверности Хроник Акаши нет.
Мнение специалиста: Мастера, практикующие в Индии, умеющие выходить сознанием из тела, говорят, что наша душа как флэшка. У них нет понятия «твоя прошлая жизнь». Душа набирает информацию из Хроник Акаши. Это хранилище, «библиотека» всех жизней людей, незримое хранилище коллективного бессознательного. Из него по какой-то не понятной причине мы выцепляем те или иные образы, сложенные в истории, которые дают весь этот спектр чувств и ощущений, которые загружают в нас травму. Что-то мы действительно проживали, например, мы были нашими предками — я часто вижу это в регрессах, когда человек был своей же прабабушкой. А что-то мы набирает непонятно откуда. И это не доказуемо. Нас гипнологов это не интересует – было ли на самом деле то, что видит человек в гипнозе. Нас интересует освобождение от негативных чувств. Для нас важно снять симптом.
Модель №1: Родительская опека
Описание: Душа родителя из прошлой жизни является человеку в текущем воплощении в образе возлюбленного, родителя или ребёнка, пытаясь вновь заботиться о нём.
Реальность «Инсомнии»: Помощница Юрия Шталя – Дина (Мария Миронова ), любит его, заботится о нём, принимает его любым и не может обрести счастья в браке с другим человеком. Регрессивный гипноз показал, что Дина – это рано погибшая мать Юрия Шталя.
Модель №2: Эмпатия
Описание: Человек внезапно начинает ощущать, переживать боль или проблему чужого, часто не знакомого ему лица.
Реальность «Инсомнии»: Мальчик в Москве мучается переживаниями своего ровесника, живущего во Франции. Умерший брат Этьена вселяется в сознание Миши, чтобы через него рассказать о страшной беде, приключившейся с Этьеном.
Мнение специалиста: Человек как радиоприемник настраивается на коллективное сознание, которое «фонит». Можно настроиться на индивидуальное сознание конкретного человека. Такой эффект часто происходит у близнецов, которые чувствуют друг друга, у родственных душ. Наука это не объясняет никак, кроме того, что человек на 70% состоит из воды, а вода обладает памятью. Радиоволны двух разных людей могут попасть в одно квантовое поле. И тогда мы можем чувствовать то, что происходит с незнакомым нам человеком, чувствовать его боль. Буддисты, просветлённые мастера это умеют делать сознательно. Если привести в пример французского мальчика из «Инсомнии» – он искренне молится. То есть, посылает информацию в космос. И тут происходит такой эффект, словно на твой телефон пришло смс с незнакомого номера. Есть хранилище коллективного сознания, эдакий сервер. И оттуда мироздание, разум вселенной отправляет на какой-то другой мозг, как на мобильный телефон сообщение, информацию о том, что, нужна помощь. Ребенок, как чистое сознание, настроился на другого ребенка во Франции. Он испытывает страдание, но вербализовать это не может.
Модель №3. Утробные страхи
Реальность «Инсомнии»: Алёна (Полина Макарчик ) – успешная, перспективная спортсменка. На подготовке к очередным крупным соревнованиям по плаванию, Алёна начинает испытывать страх воды. С помощью гипноза выясняется, что Алёна – неродившаяся дочь известной в прошлом плавчихи.
Мнение специалиста: 70% наших реакций в жизни закладываются внутриутробно. Психиатр Станислав Гроф открыл перинатальные матрицы как часть психологии. Действительно внутри матери живёт осознанная душа, которая с момента попадания в утробу до 6-ти часов после рождения помнит всё. Пока женщина беременна, ребёнок всё слышит и запоминает – ждали его или нет, какие переживания испытывала мама. У меня была девушка, которую мы погрузили в трансовое состояние и делали практику перерождения чтобы снять внутриутробные травмы. И она в момент погружения увидела, что где-то приблизительно на 4-м месяце беременности, мама с папой разговаривают где-то в лесу. Папа говорит: «Мы собирались разводиться, а ты забеременела. Давай не будем оставлять ребенка». И девушка помнит, как она долбилась и металась в истерике. В трансовом состоянии она кричала: «Нет пожалуйста, не убивай меня! Я буду очень хорошей, я буду для тебя самой лучшей, пожалуйста оставьте меня!». Очень долго мы не могли её вывести из этого состояния, руки и ноги сводило, такая борьба за жизнь, острое переживание, что отец ее не хочет. После сеанса девушка позвонили матери, и та расплакалась, спросив: «Откуда ты знаешь эту историю? Я никогда ее никому не рассказывала». В итоге мы сняли у девушки психотравму, ощущение ненужности, постоянного заслуживания любви.
Модель №4. «Приговорённость» к другому человеку
Мнение специалиста: Это самая часто встречающаяся история, когда мы «приклеиваемся» к людям из-за чувства вины. Недавно у меня был человек с запросом: хочу простить отца. Всё пробовал, ничего не помогло. Мы пошли с ним в прошлые жизни. Попадаем на несколько веков назад, во время чумы, когда отец в одной из прошлых жизней был его отцом. Он принес чуму и заразил жену и троих детей. Они все умерли, он остался один. И эта ненависть к отцу прошла через всю его прошлую жизнь, отравив эту. Ещё была женщина, которая пришла с проблемой ненависти к матери. Мы идём в регресс и попадаем во времена холокоста. И тут произошло странное — вдруг весь зал заполнился запахом жжёных волос и кожи. Я даже открыла глаза думаю какой ужас, кошку что ли жгут по соседству. И тут моя клиентка начинает плакать и говорить, что она еврейка и её фашист ведёт в газовую камеру. Конечно, в новой жизни этот фашист и есть её мама. И эти переживания нужно было прожить до конца и понять, что раз мама в прошлой жизни была её убийцей, в этой она пришла заботиться и искуплять чувство вины.
Сюжеты регресса – реальность или игры разума?
«Инсомния»: Рецензия Киноафиши
Мир за тоненькой дверью безумия
Кадр из фильма «Инсомния»
В бывшей лечебнице для душевнобольных, а ныне на совершенно заброшенной территории экспериментальная театральная труппа решает поставить пьесу. Они набирают молодых, активных и готовых на все актеров и ставят единственную задачу – нельзя спать. По мнению Альмы, руководителя всего действа, это именно то, что может помочь объединить страх и талант. Так как труппу покинула главная актриса, они срочно ищут замену, и на ее место приходит Бьянка Агуилар. Она быстро понимает, что сновидения без сна способны не только пугать, но и убивать. Девушка пытается узнать, откуда взялась пьеса, которую так хотят поставить, и почему ее финал нужно придумать самостоятельно.
Кадр из фильма «Инсомния»
Хотя «Инсомния» и строится на простых классических приемах: темных углах, заброшенное здание крайне способствует этому, призраках прошлого, звуках, постоянно преследующих героев, (свисток у каждого из актеров), фильм получился гораздо более сложным и многослойным. Здесь есть характеры, несмотря на то что папа главной героини мнит себя Гоголем и постоянно прячется в круге из мела. Есть и параллели с «Астралом» и прочими фильмами, где герои засыпают и оказываются черт знает где, а на них постоянно выпрыгивают непонятные субстанции то тут, то там. В «Инсомнии» есть также совершенно жанровые эпизоды – сцена в ванной, пока ее вновь не пересняли для очередной части «Кошмара на улице Вязов», и прятки в печи, где герои пытаются почувствовать себя реальными Гензелем и Гретель. Но главное, испанцы не зацикливаются лишь на пугании или одной идее, как делают наши или американские кинематографисты, они постоянно следят за развитием всего, о чем решили рассказать, и доносят свои мысли до зрителей.
Кадр из фильма «Инсомния»
Все в труппе следят друг за другом, помогая не заснуть и оставаться в форме. Они едят все, чем могут разжиться, находятся в постоянном стрессе из-за галлюцинаций и все равно не сдаются, потому что Альма, их глава, может создать из них настоящих звезд. Но Бьянка, погружаясь все глубже в лимб, задает все больше вопросов, а поиски ответов приводят ее в ту часть больницы, куда ходить запрещено, девушка обнаруживает и оригинальный текст пьесы, которая должна закончиться страшным пожаром.
Кадр из фильма «Инсомния»
Пока еще сериальная звезда, аргентинка Эва Кватрокки («Хрупкость тела», «Дорога к любви»), как и остальные актеры, не заморачивалась на съемках на сне. У героев очень хорошо получается изображать людей, которые перешли через грань ста восьми часов, когда люди полностью переходят в лимб. Где они путешествуют и знакомятся со своими прототипами, которых изображают на сцене. Белен Руэнда (ремейк «Идеальных незнакомцев», «Приют») сыграла Альму, руководителя труппы. Жесткую и несговорчивую женщину, у которой есть план на всех, и она, не мучаясь угрызениями совести, помогает актерам сделать шаг в безумие.
Кадр из фильма «Инсомния»
В российском прокате с 28 июня 2018 года
Расписание и покупка билетов на фильм «Инсомния»
Вся суть фильма «Инсомния» за 2 минуты
так собственно любой ужастик можно подрезать
Теперь можно посмотреть отзыв Бэдкомедиана продолжительностью часика на полтора.
Женщина выходит из тюрьмы, но ей не рады. Новый фильм с Сандрой Буллок — «Непрощённая»
Название фильма полностью отражает суть картины. Героиню Сандры Буллок зовут Рут и она только что вышла из тюрьмы. Причём провела она там двадцать лет, так как совершила страшное убийство. Но за своё преступление Рут заплатила и теперь пытается начать жить заново. На воле у неё ничего не осталось — живёт Рут в общежитии с маргинальными соседками и чтобы выжить, работает на двух работах.
Единственное, о чём мечтает Рут — увидеться с младшей сестрой. Но девушку отдали в другую семью и встречаться с ней запрещено — по закону Рут не имеет права сближаться с сестрой. Однако, на этом сложности не заканчиваются — для родственников убитого тот факт, что Рут отсидела — вовсе не значит, что она искупила свою вину. И у них есть свой взгляд на то, что такое справедливость.
«Непрощённая» (The Unforgivable) — это чрезвычайно затягивающая драма. Удивительно, что при всей неторопливости повествования оторваться от экрана невозможно и это особенно радует сегодня, когда современные двухчасовые фильмы зачастую попросту усыпляют зрителей — в «Непрощённой» нет лишнего хронометража. В основе лежит популярный британский мини-сериал 2009 года, который давно пытались перевести в формат фильма. Но производство всё никак не удавалось начать, изначально в проекте собиралась участвовать Анджелина Джоли, но потом её планы изменились, после чего сменился сценарист и режиссёр, а потом проект и вовсе остановился. И лишь в 2019 году за «Непрощённую» взялась продюсерская компания Сандры Буллок, наконец-то был набран окончательный актёрский состав и съёмки стартовали.
Пускай вас не смущает то, что фильм вышел на Нетфликсе, эту площадку уже давно выбирают в качестве дистрибьютора серьёзные кинематографисты. То же самое касается и режиссёра — несмотря на то, что в фильмографии у Норы Финшелдт всего два полнометражных фильма, у неё тут серьёзная поддержка со стороны крутых продюсеров: это и сама Буллок, и Грэм Кинг, который спродюсировал много крупных картин.
Фильм «Непрощённая» поднимает сразу несколько вопросов. Если человек искупил вину за тяжкое преступление перед самим собой в заключении, означает ли это, что все, кто пострадал — должны теперь отстать? Если да — то почему все обращаются с Рут как с преступницей? А если нет — то что в таком случае делать?
К тому же авторы «Непрощённой» показывают, насколько запутанно бывает устроена жизнь и не всегда всё оказывается тем, чем кажется.
Это тяжёлый и непростой фильм, который при этом легко смотреть.
Слежу за новинками кино в телеграм канале