солярка экто что это

Обновленное топливо ЭКТО Plus

солярка экто что это. Смотреть фото солярка экто что это. Смотреть картинку солярка экто что это. Картинка про солярка экто что это. Фото солярка экто что это

Больше плюсов в каждом километре с Экто PLUS от ЛУКОЙЛ

За счет чего это происходит?

Преимущества обновленного топлива Экто Plus обеспечиваются высоким качеством базового топлива стандарта Евро-5 компании ЛУКОЙЛ, а также благодаря новому пакету присадок Keropur®️ ECTO, обеспечивающему высокий эффект по очистке и поддержанию чистоты топливной системы. Пакет присадок Keropur®️ ECTO покрывает детали системы впрыска двигателя защитной плёнкой, предотвращает образование отложений во впускной системе, поддерживает в чистоте впускные клапаны и топливные инжекторы.

Для чего нужен пакет присадок Keropur®️ ECTO

Стандартные топлива, соответствующие государственным стандартам, могут образовывать отложения. Отложения на впускных клапанах, в топливных форсунках и в камере сгорания могут оказать серьезное негативное влияние на работоспособность двигателя:

увеличить расход топлива;

увеличить токсичность отработавших газов;

негативно повлиять на управляемость;

увеличить шумы и вибрации.

Преимущества нового пакета Keropur® ECTO

солярка экто что это. Смотреть фото солярка экто что это. Смотреть картинку солярка экто что это. Картинка про солярка экто что это. Фото солярка экто что это

· Покрывает детали системы впрыска двигателя защитной плёнкой;

· Предотвращает образование отложений и поддерживает в чистоте впускные клапаны и топливные инжекторы;

Источник

ЭКТО Дизель

солярка экто что это. Смотреть фото солярка экто что это. Смотреть картинку солярка экто что это. Картинка про солярка экто что это. Фото солярка экто что это

ЭКТО Дизель — высококачественное дизельное топливо класса ЕВРО-5, созданное с использованием уникальной технологии немецкого концерна BASF — многофункционального пакета присадок Keropur DP ECTO.

Применение ЭКТО Дизель предотвращает образование отложений на форсунках и удаляет ранее образовавшиеся отложения, что способствует стабильной работе двигателя и предотвращает проблемы при запуске.

солярка экто что это. Смотреть фото солярка экто что это. Смотреть картинку солярка экто что это. Картинка про солярка экто что это. Фото солярка экто что это

Дизельное топливо ЭКТО прошло испытания в сертифицированном европейском исследовательском центре. Испытания показали, что по своим очищающим и антипенным свойствам топливо превосходит рекомендации Всемирной топливной хартии и сравнимо с лучшими брендовыми топливами, которые продаются в Европе.

ЭКТО Дизель идеально подходит для новейших моделей легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

Контроль качества на АЗС

Принимая топливо на заправочной станции, сотрудники АЗС производят анализ продукта для контроля:

отсутствия механических примесей и воды;

При приеме каждой автоцистерны отбираются арбитражные пробы, которые хранятся и используются в случае нареканий по качеству. Ежемесячно Компания проводит контрольный анализ резервуаров, а также обработки их внутренней поверхности антикоррозийным покрытием. Оперативный контроль качества нефтепродуктов осуществляется передвижной экспресс-лабораторией.

Источник

ДТ ЭКТО

солярка экто что это. Смотреть фото солярка экто что это. Смотреть картинку солярка экто что это. Картинка про солярка экто что это. Фото солярка экто что это

ЭКТО Дизель — высококачественное дизельное топливо класса ЕВРО-5, созданное с использованием уникальной технологии немецкого концерна BASF — многофункционального пакета присадок Keropur DP ECTO.

Применение ЭКТО Дизель предотвращает образование отложений на форсунках и удаляет ранее образовавшиеся отложения, что способствует стабильной работе двигателя и предотвращает проблемы при запуске.

Увеличение мощности двигателя до 9%

Экономия топлива до 5%

Улучшение холодного старта

Снижение шума и вибрации

Дизельное топливо ЭКТО прошло испытания в сертифицированном европейском исследовательском центре. Испытания показали, что по своим очищающим и антипенным свойствам топливо превосходит рекомендации Всемирной топливной хартии и сравнимо с лучшими брендовыми топливами, которые продаются в Европе.

ЭКТО Дизель идеально подходит для новейших моделей легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

Контроль качества на АЗС

Принимая топливо на заправочной станции, сотрудники АЗС производят анализ продукта для контроля:

При приеме каждой автоцистерны отбираются арбитражные пробы, которые хранятся и используются в случае нареканий по качеству. Ежемесячно Компания проводит контрольный анализ резервуаров.

Источник

Топливо Лукойл Экто или Евро: в чём отличия и что выбрать

Лукойл Экто или Евро

Широко используются марки бензина с октановым числом 92 или 100. Они также соответствуют современным стандартам и имеют класс экологичности 5. Какое топливо выбрать — зависит от типа машины и двигателя в ней. Для одних стоит использовать бензин Экто или Ультимейты, а для других подойдёт даже Евро-3.

Различия между всеми марками существенные. В особенности между линейкой топлива с приставкой «Экто» и остальными. И прежде всего в том, что бензин Экто — это продукт компании Лукойл. Конкурентная борьба между лидерами рынка нефти подтолкнула концерн к выпуску топлива улучшенного качества.

В 2008 году в Европе автопроизводители полностью перешли на выпуск машин с чувствительными двигателями. Автомобилям понадобился максимально улучшенный бензин и НПЗ предложили Евро–5. В 2009 году компания Лукойл отреагировала на такие изменения своей разработкой. Была создана формула Экологичного Топлива (ЭкТо), которое по своим характеристикам значительно превысило требования ГОСТа РФ и мировые стандарты относительно того же Евро–5.

Пока что у линейки бензина с обозначением Экто не выявлено прямых недостатков. Есть один косвенный, о котором мы скажем чуть ниже. Что до преимуществ перед стандартным Евро, топливо от Лукойл характеризует большее количество присадок для улучшения работы всех узлов двигателя. И как следствие, мы имеем и улучшение всех показателей, важных для владельца машины.

Если автомобиль работает на бензине Экто, то у двигателя увеличивается:

Немаловажно и то, что двигатель работает тише и детонация от него практически не передаётся на кузов. А тише он работает в связи с тем, что благодаря присадкам все узлы мотора постоянно промываются. На металле не появляется налёт и все узлы работают так же, как если бы только вышли с конвейера.

Вот мы и подошли к косвенному недостатку. Он был выявлен опытным путём, когда бензин Экто залили в бак старого автомобиля. После незначительного пробега машина стала работать хуже. Определили проблему — загрязнение фильтра. После его замены автомобиль снова заправляли Экологичным Топливом и ситуация повторялась — меняли фильтр.

Присадки Экто очищали старый нагар и коррозию во всех узлах. Отставшие частички уходили прямиком к фильтру.

Плюс для авто — со временем двигатель максимально очистился и стал работать тише, и выдавать больше мощности. Минус для автовладельца — затраты на замену фильтров.

Итак, основное отличие 95 Экто от 95 Евро в качестве работы двигателя. Соответственно в эксплуатационных характеристиках машины и комфорта ее владельца.

Однако нельзя забывать и об отрицательном моменте, хоть и единственном. Как утверждают сами эксперты НПЗ, если машина уже почтенного возраста, то, возможно, не стоит испытывать её на прочность и отслаивать 20–ти летний нагар. В бак таких автомобилей лучше заливать Евро.

Источник

ЭКТО-diesel – слухи и быль

Последнее время белорусских автомобилистов АЗС все больше удивляют не ростом цен на топливо, а приятными скидками и появлением новых продуктов. И спасибо за это нужно сказать, наверное, кризису! Появление брендового топлива – следствие борьбы за клиента, который становится все разборчивее и начинает голосовать своим рублем за те АЗС, где ему удобно и выгодно.

солярка экто что это. Смотреть фото солярка экто что это. Смотреть картинку солярка экто что это. Картинка про солярка экто что это. Фото солярка экто что это

Среди ряда появившихся на рынке Беларуси брендовых продуктов особняком пока стоит «ЭКТО – diesel» – новый брендовый продукт компании «Лукойл». Почему особняком? Да потому что остальные производители продвигают больше бензины, не уделяя пока большого внимания дизтопливу. А между тем, как сообщают в ИООО «Лукойл – Белоруссия» 40% от всех видов топлива продается именно дизельного топлива. Это было взято российской компанией на вооружение для дальнейшей работы именно с этим сегментом топлива.

Имея мощную базу в 84 АЗС, размещенные по всей республике, «Лукойл» наконец- то пришел с новым продуктом и к белорусским автомобилистам, заявив в апреле 2015 года о появлении на своих АЗС «ЭКТО-diesel».Что это такое и почему такое название? Ответ прост – экологическое топливо, дизельное, с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками, соответствующее всем европейским нормам. Процесс его производства осуществляется прямо на нефтебазе «Лукойла», находящейся под Минском. Как происходит процесс изготовления «ЭКТО», белорусские журналисты смогли увидеть собственными глазами, посетив нефтебазу.

солярка экто что это. Смотреть фото солярка экто что это. Смотреть картинку солярка экто что это. Картинка про солярка экто что это. Фото солярка экто что это

Нам повезло- мы смогли увидеть заправку цистерны топливом “ЭКТО-diesel”

Уже при входе на объект всех попросили сдать мобильные телефоны, снять синтетическую одежду и в случае наличия металлических набоек….-сменить обувь! Безопасность на таком объекте – превыше всего! Экскурсия дала возможность увидеть собственными глазами весь процесс – от поступления базового топлива ж/д цистернами и до отправки готового продукта в розничную сеть автоцистернами. И на всем пути производства и получения топлива – жесточайший тройной контроль! Так, после получения ж/д цистерн с базовым топливом проводится его проверка собственной лабораторией, имеющей сертификат на проведение таких работ на наличие примесей, потом проверяется после перекачки в собственные емкости, и третий раз контролируется готовый продукт уже после процесса смешения присадки с базовым топливом!

солярка экто что это. Смотреть фото солярка экто что это. Смотреть картинку солярка экто что это. Картинка про солярка экто что это. Фото солярка экто что это

В бочках поступает присадка, придающая особые свойства базовому дизельному топливу

Нам повезло, пока мы слушали рассказ о создании «ЭКТО», приехала автоцистерна для перевозки этого топлива! Процесс смешения контролируется компьютером, и в этом мы смогли убедиться сами. Все гениальное просто – многофункциональная присадка HITEK 4661, добавляемая в базовое топливо, привозится в специальных бочках и в ходе производства добавляется уже при заправке автоцистерны через специальную форсунку, дозирующую заданную пропорцию состава. Присадка разработана в США (что не удивительно – родина многих присадок) концерном «Afton Chemikal» и поставляется компании «Лукойл» для производства экологического дизельного топлива – «ЭКТО- diesel». Основной вопрос, который волнует наших автомобилистов – чем «ЭКТО» отличается от обычного дизтоплива? Как заявляет производитель, использование присадок дает целый комплекс преимуществ:

– 100% заявленной мощности
– улучшение горения топлива
– увеличение ресурса работы
– снижение износа системы впрыска топлива
– улучшение холодного старта
– снижение шума и вибрации
– снижение удельного расхода топлива
– качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим двигателя.

солярка экто что это. Смотреть фото солярка экто что это. Смотреть картинку солярка экто что это. Картинка про солярка экто что это. Фото солярка экто что это

В лаборатории все документируется

Представитель американской компании рассказал о предварительном тестировании присадок на автомобилях с пробегом более 100 тыс км, что показательно, ведь именно на этом рубеже начинает сдавать топливная система некоторых автомобилей. После применения присадок при пробеге не менее 2000 км заявленные выше показатели были подтверждены. Бытует мнение, что применение моющих присадок может плохо сказаться на работе старого двигателя, ведь из бензобака может пойти вся грязь и забить форсунки. Но в данном случае именно комплекс присадок и позволяет избегать таких проблем. В продаже есть много разной химии, улучшающей динамику автомобиля, выводящей воду из бензобака, промывающей форсунки, которая продается в баночках. На вопрос о том, есть ли разница между «баночной» химией и готовым брендированным топливом, специалисты «Afton Chemikal» ответили следующим образом: «При изготовлении брендированного топлива комплекс присадок уже сформирован и дозируется при помощи компьютера, а баночная химия не всегда содержит весь комплекс, да и дозировку обычно никто никогда не соблюдает, что создает мнение о ее отрицательных свойствах».

солярка экто что это. Смотреть фото солярка экто что это. Смотреть картинку солярка экто что это. Картинка про солярка экто что это. Фото солярка экто что это

В лаборатории стоит дорогостоящее оборудование

Компания «Лукойл» гордится наличием собственной независимой лабораторией в Беларуси, которая позволяет отслеживать качество выпускаемого топлива. Это – важнейшая составляющая для компании, ведь стабильное качество – залог успешного бизнеса. Всякая уважающая себя компания-производитель всегда заботится о своем имидже и не допускает попадания не соответствующего качества продукта в розничную продажу. Интересно, что ЭКТО-diesel не первый год присутствует на рынках Грузии, Сербии, Молдовы, Румынии, Македонии, Турции, Эстонии, Болгарии, Литвы, Хорватии, Черногории, Азербайджана, и, наконец, очередь дошла до Беларуси. «Длинная дорога» к белорусскому потребителю была обусловлена разными причинами, но появление брендированного топлива по цене обычного дизельного ДТ-Л-К5 – 12.300руб. вызвало у многих автомобилистов подозрение, что тут есть какой- то подвох… Честно говоря, и у меня возник вопрос – какой смысл вкладывать дополнительные инвестиции в продукт, а продавать по обычной розничной цене? В чем здесь бизнес? Наверняка, любая компания будет вкладывать деньги только в то, что принесет дополнительный доход, а тут затраты выросли…Но! Оказывается, в белорусских условиях, когда цены регулируются государством, такое возможно! Вкладывая в новый продукт и приучая автомобилистов к более качественному топливу, но по обычной цене, открывается перспектива более высоких продаж, пусть и с меньшей моржой, но с большими объемами! Это не сразу и поймешь, но так живет весь цивилизованный мир, выпуская брендовые продукты и улучшая их качество. Еще один важный момент – базовое топливо на нефтебазу поступает с самого современного Мозырского НПЗ, а не из России! Для белоруса – это еще один важный аргумент, ведь многие не доверяют продуктам, выпускаемым россиянами.

солярка экто что это. Смотреть фото солярка экто что это. Смотреть картинку солярка экто что это. Картинка про солярка экто что это. Фото солярка экто что это

Незнание процесса производства и порядка его контроля рождает слухи, домыслы, небылицы… Чтобы убедиться в том, что брендированное топливо – это не рекламный трюк, мы и посетили нефтебазу, где смогли увидеть всю цепочку появления ЭКТО- diesel. Причем одно из самых интересных мест – лаборатория, куда попадает далеко не каждый. Стоимость контролирующего оборудования очень высока, и не каждая компания может себе это позволить. Интересный факт – в лаборатории работают одни девушки! Говорят, что работа связана с постоянными процедурами, требующими максимальной концентрации, и не все мужчины могут долго в таком режиме работать.

солярка экто что это. Смотреть фото солярка экто что это. Смотреть картинку солярка экто что это. Картинка про солярка экто что это. Фото солярка экто что это

Генеральный директор ответил на острые вопросы журналистов

Покидая нефтебазу, осталось чувство какой–то незавершенности и было очень правильным закончить знакомство с компанией «Лукойл» брифингом с генеральным директором Айдаром Абузяровым, который ответил на все «провокационные» вопросы. В том числе на логичный вопрос – почему не убрать со своих АЗС обычное дизельное топливо, если стоимость одинакова и продажи успешно пошли? – последовал неожиданный ответ: «Мы хотим предоставить право выбора самим автомобилистам что покупать! Со временем, конечно, брендированное топливо вытеснит обычное дизельное, как это произошло со многими бензинами, но пока об этом говорить рановато”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *