соло в2 чем питать
Продукт, который в ДВА РАЗА ГРОМЧЕ и в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ, чем САМЫЙ ГРОМКИЙ — Solo v.2
САМЫЙ ГРОМКИЙ. Так было и есть на любой из соревновательных площадок, когда «в бой идут» Pride Solo v.2, не считая Pride Solo neo конечно!
Оно и очевидно, ведь это один из немногих(по сумме продаж, практически единственный), реализуемый на территории РФ динамик, который имеет очень серьезный запас термической прочности.
Сделано с любовью, в России!
Можно конечно найти, что то на базе звуковой катушки 1,5 дюйма, однако не стоит забывать:
— Во первых этот динамик раньше нагреется, раньше «нарастит» сопротивление обмотки (явление термокомпрессии), раньше станет тише и КУДА РАНЬШЕ сгорит.
— Во вторых, если он привезен из поднебесной, а именно друзья наши младшие(или старшие, кому как угодно) произвели его для импорта в РФ, то эпизодически они норовят оснастить магнитную систему н-ной долей неодима. Кто-то ставит «таблетку» на керн, кто-то делает магнитную систему целиком и полностью из неодимо. НО! Никто не говорит о том, что в 99,99% случаев массовых поставок готовых динамиков — магнитная система построена на базе магнитов с температурным индексом 80С. Да что скрывать, 99,99% владельцев брендов об этом и не подозревают, так как их задача «привезти дешевле, но читая нашу группу они или их сотрудники получают хоть какие-то знания. Наверняка и этот(температурный индекс материалов) момент стал очевидным в попытках скорировать тексты, идеи и примеры реализации изделий. Однако плохого в этом нет, пользователь только выигрывает от конкуренции, конкуренции инжиниринга нашего завода (более в России нет разработчиков-практиков) и «копирайтеров из Китая», но вернемся к проблеме.
Дешевый динамик на базе «маленькой катушки» хоть как-то, да играл. Грелся в пределах возможностей звуковой катушки, 100-120С, и перегревал «свое сердце». Он становился тише и тише. Каждый день. Мало того, что изначально это продукт не соревновательного, а бытового назначения, так еще и обладает таким недостатком, который спустя несколько недель активной эксплуатации сводит «все прелести» более дорогой линейки к нулю.
Китайцы довольны, коммерсанты довольны, клиент доволен, но с оговоркой, что на пару недель. Далее никакого оперативного сервиса, никакой повторяемости параметров если нужен ремонт, собственно вообще ничего. Игра в одни ворота, точнее простите, карман.
Что же предприняли мы и нужно ли было что-то предпринять? Конечно нужно. Помните наши громкие слова про наш опыт, умения, про то, что у нас один из самых передовых с точки зрения результатов заводов и мы освоили производство более 80% частей для сборки динамиков? Помните мы говорили, что такого производственного цикла практически не встретить в Мире, так как практически везде имеет место быть исключительно сборка на базе готовых частей?
Скромности нам не занимать, это верно. Похвалили себя, покажем и результат. Результат, который лежал в основе массы продуктов сделанных в СССР, когда мы были первыми в Космосе, первыми в множестве научных дисциплин.
Предлагаем вам лично придя и прослушав, оценить у любого из официальных дилеров следующий продукт:
Pride Solo mini 6,5’’.
Динамик, который выполнен легким, играющим непередаваемо красиво в очень широком диапазоне частот, динамик уровень чувствительности которого настолько достаточно высок, что вы можете получить громкий звук без искажений уже от 15-20 ватт! Действительно громкий звук!
Это бытовой продукт, который на фоне его цены и возможностей, при наличии у вас усилителя с заявкой 100-150Вт на канал, не дает какого-либо шанса иметь место быть на рынке тому барахлу, что везется еженедельно, тому импортеру, который со «скоростью света» успевает выдумывать новый логотип, чтобы хоть как-то скрыть старые ляпы китайцев, околонулевое понимание процессов производства и уйти от привязки к плохому имиджу.
Если ваша задача слушать музыку без привязки к киловаттам подаваемой мощности у себя в авто, то ваш выбор — это исключительно Pride Solo mini.
Краткий список отличий в сравнении с любым импортируемым изделием из Китая:
— контроль массы подвижной части в дельте 0,2-0,3г. Для справки китайцы никогда не укладываются в коридор 2 грамма по массе своей подвижной части. Разница в 10 раз, всего то!
— контроль позиционирования расположения намотки звуковой катушки в магнитном зазоре с точностью +-0,35/0,4мм для ШП динамиков нашего производства. Не редко мы наблюдаем «серийный провал», когда дружественные бренды обращаясь к нам за разъяснением причины «тихого звучания» получают резюме от нашей лаборатории, где в кратце описано: «магнитные линии не полностью воздействуют на намотку звуковой катушки ввиду её неверного позиционирования». Это проблема технологии и методов сборки изделий в Китае. От этого никуда не деться, но экономия по их мнению «должна быть экономной», а не разумной.
— материалы с рациональным температурным индексом, используются нами без оглядки на стоимость. Важна стабильность, а не начальная цена, но «трейдеры по направлению Китай Россия» привыкли бороться с нами ценой. Материалы, стабильность параметров, запас прочности изделий, наличие сервиса доступного клиенту для них не играет значимой роли. Задача — сыграть в однодневную партию с целью наживы, ведь далее можно придумать новый двух, трех буквенных логотип на колпачок динамика и повторить историю еще и еще раз.
— допуски обработки металла на нашей собственной линии производства частей магнитной системы динамика лежат в поле 0,01мм на радиус. Иные изделия, вне допуска, не проходят ОТК. Это дает нам возможность минимизировать «воздушные подушки» в магнитном зазоре. Воздух, если вам неизвестно, самый худший(после вакуума) проводник тепла. Так мы наращиваем «лошадиные силы мотора» и даем ему «самое современное пассивное охлаждение». Но китайцы в бизнесе аудиокомпонентов не готовы сделать что-либо точнее, чем 0,15-0,2мм на диаметре. Подумаешь, разница всего то в 10 раз!
— антикоррозийное покрытие деталей магнитной системы имеет толщину менее 0,008мм. И что спросите вы?! И то, что любая «краска на пути тепла» это «абсолютное зло», когда мы могли бы отвести тепло напрямую в металл. Покрытие Китайских коллег в лучшем случае это 0,05-0,08мм. Но и тут разница в 10 раз их не смущает!
— время жизни изделия несравнимо в целом. Поместите магнитную систему Pride Solo mini в печь с температурой 100-200С. Сравните, что было в зазоре до и после в части индукции. Разбег будет в пределах погрешности измерений. Проделайте тоже самое с китайским «нео, гибрид технолоджи и иже с ними» и индукция сбежит из магнитного зазора, как самый заядлый хулиган с занятий.
Список можно продолжать и продолжать, однако вместо тысячи слов лучше прослушать и сделать личный вывод.
Самое важное: сказали — значит сделали!
Динамики готовы к поставке и будут разосланы в ближайшую среду!
РРЦ пары динамиков 3750₽.
И да, на них также будет распространяться единственная в Мире программа подменного фонда динамиков от нашего завода, от единственного крупнейшего завода-производителя аудиотехники в России!
Microlab SOLO 4/5/6/7. Монтаж альтернативного предусилителя ZP2.
В 2009 году был разработан альтернативный предварительный усилитель, пригодный для установки в любую мультимедийную активную акустику, существенно расширяющий типовую функциональность имеющихся на рынке устройств. Установочные размеры и дополнительные узлы рассчитаны на конструктив SOLO 4С/5С/6С/7С, поэтому в эти акустические системы ZP2 устанавливается проще всего. Возможно использовать ZP2 и в составе интегрального усилителя начального Hi-Fi уровня.
Комплект предварительного усилителя ZP2 состоит из платы усилителя, блока питания, пульта ДУ, индикатора с переходником, соединительных шлейфов и диска с ПО
В данной статье рассказывается и показывается, как ZP2 устанавливается в корпус активной акустики Microlab SOLO на примере модели 4C, как самого миниатюрного конструктива в серии. Поскольку предварительный усилитель в SOLO 4С/5С/6С/7С абсолютно идентичен (а в простых сериях 4/5/6/7 в семерке снижен коэффициент передачи OУ), усилитель мощности также различается только номиналами нескольких резисторов (но для всех серий возможно различное построение предвыходного-выходного каскадов, в зависимости от типов оконечных транзисторов), несущая панель и радиатор одинаковы для всех, то нижеизложенный материал универсален.
Все доработки проводятся на активной колонке. Для этого ее потребуется разобрать. С тем, чтобы получить доступ ко всему внутреннему пространству корпуса и случайно что-нибудь не повредить или не засыпать опилками, лучше всего произвести полную разборку, со снятием электроники, громкоговорителей, фильтров и силового трансформатора. Если вы готовы работать предельно аккуратно, или если вы работаете с конструктивом SOLO 6 и выше, то процедуру разборки можно упростить и не снимать силовой трансформатор, фильтр и ВЧ головку.
Отключаем сетевой провод от сети и убираем все подсоединения с задней панели. Можно заранее снять ручку регулировки, отвинтить саморез в середине блока RCA разъемов и два винта, крепящих плату предварительного усилителя (один — ближайший к блоку RCA разъемов, второй — ближайший к регулятору громкости).
Отсоединяем от несущей панели и снимаем радиатор, отвернув по его периметру шесть винтов.
Теперь отсоединяем несущую панель от корпуса, отвернув по периметру восемь саморезов. Для снятия панели нужно приложить небольшое усилие, так как по внутреннему периметру имеется резиновая прокладка, которая может удерживать панель. Блок электроники окажется снаружи, с кучей проводов, стянутых полиэтиленовыми стяжками. Кусачками освобождамся от стяжек и панель теперь можно удобно расположить для дальнейшей разборки.
Панель нужно освободить от электроники, чтобы прорезать прямоугольное отверстие под USB раъем (тип B). Отметим, что производитель не жалеет клея, герметика и прочих расходных материалов, поэтому перед отсоединением разъемов их нужно очистить от излишков фиксирующей химии, убрав большие куски пинцетом или пальцами, а на тонких слоях герметика, соединяющих части разъема, сделать надрез отверткой или ножом для облегчения рассоединения. Это надо делать обязательно, так как изделия Microlab не проходят технический контроль, хотя и получают этикетку ОТК, нередко встречается холодная пайка, и, при некотором усилии, можно запросто вырвать нерассоединенный разъем с платы.
Отвинтив накидную гайку и сняв контршайбу с регулятора громкости, снимаем плату предварительного усилителя. У него только пара отсоединяемых разъемов, с короткого торца, идущих на индикатор передней панели и ИК приемник. Отсоединяем их, остальные три разъема распаяны, отсоединяем их ответные части от платы усилителя мощности. Предварительный усилитель снят.
Вот, кстати, как у меня выглядит эволюционное развитие предварительных усилителей для Microlab SOLO:
Справа — оригинальный предусилитель, в центре — ZP1, слева — ZP2
динамики Pride Solo v.2
динамики Pride Solo v.2
Физическое же явление таково: какой бы высокой не была его РЕАЛЬНАЯ чувствительность, рано или поздно наступает предел возможностей по теплу, которое может рассеять звуковая катушка в условиях НЕ 100% КПД динамика, если мы не ограничим пользователя по показателю подводимой мощности.
Как вы уже поняли, ограничить вас НЕВОЗМОЖНО, такова уж «русская душа».
И конечно же есть масса сопутствующих негативных факторов, таких как:
— трек с ненормированным уровнем некоторых частот или их совокупности (bassboost и тп)
— проблемы согласования головного устройства и усилителя мощности, что ведет к неизбежным искажениям, которые «доводятся» до динамика
— Неправильная настройка фильтрующих инструментов, следствием чего являются пагубные условия работы динамика(ов)
— масса иных моментов, о которых можно говорить целый день
В условиях столь многих переменных, мы как производитель заинтересованный в ультимативном(наилучшем) результате, должны максимально гибко подойти ко всем нюансам, с которыми сталкивается пользователь.
Мы переработали:
— Геометрию подвижной части
— Магнитную систему динамика
— Звуковую катушку
— Подвеску динамика
И это позволило получить следующий эффект:
— Динамик стал ОЩУТИМО громче, чем предыдущая версия линейки SOLO в области частот, к которым относится женский/мужской вокал
— Увеличен показатель долговременной мощности, которую можно безопасно подводить к динамику(при условии корректной фильтрации частот)
— Улучшена отдача в области частот 150-300Гц
— Улучшено охлаждение звуковой катушки в режимах «тяжелой» эксплуатации
По итогу мы имеем:
— Наивысший уровень неискаженной громкости для вокально-инструментальных композиций, с отличным показателем разборчивости речи при прослушивании с любой дистанции
— Увеличенную площадь излучения звука, за счет оптимизации геометрии подвеса/диффузора
— Звуковую катушку диаметром 1,75″ намотанную алюминием, эффективно заполняющую магнитный зазор
— RMS на уровне 300Вт, что возможно благодаря приросту площади теплообмена звуковой катушки на
50%
— Более мощную магнитную систему, оптимизированную под новую подвижную часть, выполненную на базе феррита/неодима высшего сорта
— РЕАЛЬНУЮ чувствительность динамика на уровне
97дБ 1Вт/1м
— На фоне большей массы звуковой катушки, динамик способен существенно дольше работать в режиме экстремальных нагрузок (долговременные замеры звукового давления фронтальной акустики)
— Демократичную цену в размере 6490р за пару динамиков
— Полный X-Max 8мм(BL 70%)
Через 15 дней динамики можно будет купить у нас в магазине купить цветные линзы.