сммлц свияжск что такое

«СВИЯЖСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

Расположенный на пересечении международных транспортных коридоров «Север-Юг» и «Запад-Восток», имеющий выход на федеральные транспортные магистрали железнодорожного, водного, автомобильного сообщения, Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический терминал, в перспективе, способен стать ядром транспортно-логистической системы перевозки грузов в Поволжском регионе. Терминал способен стать крупным перевалочным пунктом экспортно-импортных грузов для всех регионов Поволжья, а также узловым речным портом для перевозки грузов по международным транспортным коридорам. Кроме того, участие в организации перевозок грузов в рамках международных транспортных коридоров позволяет удовлетворить одно из основных требований внешних и внутренних потребителей транспортных услуг по минимизации затрат ресурсов на всем пути доставки товара по принципу «от двери до двери».

• Использование не продуктивных земель.
• Возможность расширения территории центра, вспомогательных служб и сопутствующих производств.
• Наличие железнодорожных магистралей, узловой станции Свияжск и близость сортировочной станции Юдино.
• Близость федеральной автомобильной дороги М-7.
• Кратчайшие расстояния до соседних промышленных городов: Казань, Зеленодольск, Волжск, Канаш, Йошкар-Ола, Новочебоксарск, Чебоксары, Ульяновск,
Арзамас, Нижний Новгород, Саранск.
• Возможность использования трудовых ресурсов г. Свияжска и близлежащих поселков.
• Возможность быстрой доставки персонала электропоездами из городов Зеленодольск, Волжск.
• Близость и возможность использования вагоноремонтной и судоремонтной баз.

Виды транспортной и складской деятельности в центре
• Приемка, разгрузка и складирование поступающих грузов железнодорожным, водным и автомобильным транспортом.
• Распределение, погрузка и отправка грузов железнодорожным, водным, автомобильным транспортом
• Упаковка, пакетирование и хранение грузов.
• Таможенное оформление прибывающих и отправляемых грузов.
• Транспортно-экспедиционное обслуживание (прием заявок, подготовка предложений, оформление транспортных и финансовых документов, сопровождение
грузов).
• Контроль движения груза.
• Мониторинг рынка грузоперевозок и планирование транспортной работы.

Вспомогательные виды деятельности в центре
• Проживание в гостинице, питание и бытовое обслуживание.
• Информационное обслуживание и связь.
• Организация отдыха и досуга.
• Стоянка, охрана, техническое обслуживание автомобилей.

Внешняя инженерно-техническая инфраструктура

Построена причальная стенка, предназначенная для приемки и обслуживания грузовых судов различного типа, портовая автомобильная дорога. Построена железнодорожная ветка, соединяющая СММЛЦ с узловой железнодорожной станцией Свияжск в п.г.т. Нижние Вязовые, расположенной на железнодорожном транспортном коридоре «Москва – Екатеринбург», выполнена модернизация оборудования самой станции, построены дополнительные подъездные пути. Имеется связь с железнодорожной магистралью «Казань – Ульяновск» (однопутная дорога с разъездами на железнодорожных станциях), с железнодорожной сортировочной станцией Юдино.

Внешняя инфраструктура. Терминальный комплекс и складские сооружения

Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 17:58

Источник

«Мы хотим опустить Свияжский логоцентр на региональный уровень. Это нонсенс!»

сммлц свияжск что такое. Смотреть фото сммлц свияжск что такое. Смотреть картинку сммлц свияжск что такое. Картинка про сммлц свияжск что такое. Фото сммлц свияжск что такое
Весьма скромно на прошлой неделе провели церемонию, посвященную «окончанию строительства» первых объектов Свияжского мультимодального логистического центра

. И ПРОТИВОРАДИАЦИОННОЕ УКРЫТИЕ

«Торжественная церемония, посвященная окончанию строительства федеральных и республиканских объектов СММЛЦ» — так называлось мероприятие, прошедшее на минувшей неделе неподалеку от поселка Мизиново, что в Зеленодольском районе. То есть это даже не ввод в строй первой очереди. Между тем проект некогда анонсировался как мощнейший логистический центр Поволжья, а 2015 год, в соответствии с паспортом СММЛЦ, должен был ознаменоваться запуском всего логоцентра и стартом его полноценной работы. Однако уже несколько лет власти хранят молчание о происходящем на площадке, а сроки сдачи все переносятся.

Что сделано на сегодня? По официальным данным, завершен гидронамыв, обеспечено электроснабжение, закончено строительство причальной стенки, подъездных железнодорожных путей, автомобильной дороги с транспортной развязкой, соединяющей СММЛЦ с федеральной трассой М7, модернизировано оборудование станции Свияжск. Главным подрядчиком выступило ПСО «Казань» Равиля Зиганшина. В начале ноября корреспонденты «БИЗНЕС Online» попытались «прорваться» на площадку, но пройтись по объектам не удалось: куратор стройки по имени Руслан по телефону предупредил, что на территории ведутся опасные работы, и не разрешил оценить обстановку целиком. Впрочем, он рассказал о том, что конкретно будет построено к началу декабря: «На первом этапе будут причальная стенка, железнодорожные пути вдоль нее, подкрановые пути, автодорога, противорадиационное укрытие, освещение портовой зоны — 20-метровые прожекторные мачты, трансформаторные подстанции, которые будут питать всех инвесторов и объекты».

Но это лишь малая часть того, что должно быть сделано. Согласно документам, опубликованным на сайте минтранса РТ, в комплексе должны появиться контейнерный терминал, терминал для насыпных грузов, складской комплекс, три сервисных комплекса, а также торговый и гостиничный комплексы, объекты общепита. Как видим, строительство СММЛЦ только в начале пути. Между тем его конец теряется в тумане неизвестности.

сммлц свияжск что такое. Смотреть фото сммлц свияжск что такое. Смотреть картинку сммлц свияжск что такое. Картинка про сммлц свияжск что такое. Фото сммлц свияжск что такое
Проект некогда анонсировался как мощнейший логистический центр Поволжья, а в 2015 году должна была стартовать его полноценная работа

КАЗАНЬ ДОГОВАРИВАЕТСЯ С ФЕДЕРАЛАМИ

Напомним, СММЛЦ был задуман еще в начале 1990-х как интегрирующий центр в области международной и межрегиональной грузопереработки на перекрестке транспортных коридоров Север — Юг, Запад — Восток и создаваемого маршрута Европа — Западный Китай. Место подобрали удачное. Как сообщили «БИЗНЕС Online» в минтсрансе РТ, это пересечение ключевых магистральных железнодорожных и водных путей, автомобильных дорог, что обеспечивает непосредственное прямое взаимодействие железнодорожного, автомобильного и речного транспорта.

сммлц свияжск что такое. Смотреть фото сммлц свияжск что такое. Смотреть картинку сммлц свияжск что такое. Картинка про сммлц свияжск что такое. Фото сммлц свияжск что такое
В 2009-м Рустам Минниханов подписал с главой минтранса РФ в то время Игорем Левитиным меморандум о порядке проектирования объектов

ГЕНПЛАНА НЕТ, А ЯКУНИН ОТЦЕПИЛ ВАГОН

Дальше начинаются загадки. К 2010 году к проекту вновь привлекаются Sellhorn Ingenieurgesellschaft mbH и Hamburg Port Consulting GmbH. На этот раз их участие декларировалось как «актуализация» мастер-плана, но фактически это была его переработка и разработка, включая обновление прогнозов международного движения, разработку общих функциональных требований для СММЛЦ и так далее. На разработку проектной документации было запланировано выделить 119,3 млн. рублей. Напомним, что за 10 лет до того аналогичная работа уже была проделана консорциумом французских фирм, но за счет средств ЕС. Несмотря на это, по данным источников «БИЗНЕС Online», единого, согласованного всеми участниками детального проекта у СММЛЦ до сих пор нет, так же как нет единого генерального плана и, главное, единого организационно-технического регламента.

КАК ПОДНЯТЬ ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ?

В итоге с годами сроки сдачи СММЛЦ сдвигались и сдвигались: 2013-й, 2015-й, однако сегодня, по-видимому, признав очевидное, минтранс нацелился на 2017 год. Менялись и прогнозы тоннажа обрабатываемых грузов. В презентации минтранса РТ от 1 февраля 2013 года объем грузооборота к 2014-му указан в 14,7 млн. тонн. А по материалам презентации от 30 января 2015 года к 2020-му он должен составить только 12,2 млн. тонн. По данным источников «БИЗНЕС Online», сокращается и количество рабочих мест. Если в паспорте СММЛЦ их значится 2 тыс., то сейчас речь идет о 1 160.

сммлц свияжск что такое. Смотреть фото сммлц свияжск что такое. Смотреть картинку сммлц свияжск что такое. Картинка про сммлц свияжск что такое. Фото сммлц свияжск что такое
Дело пришло к вынужденному реальному снижению планируемого статуса центра: от международного к оперирующему преимущественно региональными потоками

Не исключено, что одним из тормозов проекта стало намерение перенести часть забот на плечи инвесторов, а это явно не стимулирует их интереса к СММЛЦ. «Пытаются выйти как-то из ситуации, найти крупных инвесторов, но вообще желания инвестора заходить туда пока не видно, — констатирует Хоменко. — Площадка не готова, непонятны условия окончания строительства. Там ведь только отсыпка и причальная стенка. Кто будет терминал делать? На каких условиях? По какой схеме будет дальше работать площадка? Будет ли центральная управляющая компания либо что-то иное? Все эти вещи пока неясны, но, самое главное, сейчас на инвесторов отсылают позиции, связанные с инженерными коммуникациями, — там и отопление, и канализация, и энергетика, хотя обычно структуры передают уже готовые, с площадкой».

сммлц свияжск что такое. Смотреть фото сммлц свияжск что такое. Смотреть картинку сммлц свияжск что такое. Картинка про сммлц свияжск что такое. Фото сммлц свияжск что такое
У властей созрело решение разместить на базе центра промышленные предприятия, которые удастся вынести с территории Ново-Татарской слободы, прилегающей к речному порту

По-видимому, сегодня власти усиленно думают над тем, что вообще делать с подзатянувшимся проектом, который постепенно обретает все признаки чемодана без ручки. В ответ на запрос «БИЗНЕС Online» минтранс РТ сообщил, что рассматривает сразу несколько вариантов интеграции СММЛЦ с другими важнейшими проектами республики. К примеру, уже по ходу пьесы у властей вызрело решение разместить на базе центра промышленные предприятия, которые удастся вынести с территории Ново-Татарской слободы, примыкающей к речному порту, который с появлением СММЛЦ перестанет работать на промышленные грузы. Об этом, напомним, не первый год мечтает мэр Казани Ильсур Метшин. «В рамках перспективного развития прилегающей территории зарезервирован участок площадью 2 193 гектара, куда планируется вынести производственные предприятия из черты города Казани», — подтвердил и минтранс.

Кроме того, есть мысли и о превращении свияжской зоны в уже третью для республики облегченную от налоговой нагрузки ОЭЗ — специально для бизнеса, связанного с производством и логистикой. «Министерство экономики Республики Татарстан готовит заявку в министерство экономического развития РФ на создание на территории СММЛЦ особой экономической зоны, — сообщили «БИЗНЕС Online» в минтрансе. — После этого параметры деятельности логистического центра будут скорректированы». Информацию о том, что концепция логоцентра будет изменена, подтверждают и в министерстве экономики РТ: «Специализацию создаваемой ОЭЗ, на которой будет действовать льготный налоговый режим, в соответствии с законодательством для зон данного типа, определяют производственная и логистическая деятельность».

«. И ТОГДА ПРОЕКТ ВООБЩЕ ТЕРЯЕТ СМЫСЛ»

Но все эти рецепты, что называется, не от хорошей жизни. В поисках выхода из ситуации республиканские власти использовали старое и одновременно новое решение. Присутствовавшая еще в проекте французских фирм индустриально-производственная зона обрела второе дыхание как возможная площадка ОЭЗ «Иннополис» либо же часть планируемой территории опережающего развития. Согласно ответу минэкономики РТ на запрос «БИЗНЕС Online» создание третьей в республике особой экономической зоны направлено на стимулирование социально-экономического развития РТ и Зеленодольского муниципального района.

сммлц свияжск что такое. Смотреть фото сммлц свияжск что такое. Смотреть картинку сммлц свияжск что такое. Картинка про сммлц свияжск что такое. Фото сммлц свияжск что такое
Вадим Хоменко: «Говорят, это промышленная площадка, но она никогда не будет промышленной, потому что изначально по ФЦП это именно логистический центр»

Однако данное решение, по мнению экспертов, проблематично для исполнения. «В проектах появились вопросы промышленных производств в зоне с ММЛЦ, — рассказывает Хоменко. — Говорят, это промышленная площадка, но она никогда не будет промышленной, потому что изначально по ФЦП это именно логистический центр. Другое дело, что такие центры имеют промышленные зоны рядом. Промышленная зона необходима для переработки и доработки грузов, для ремонтных работ и так далее. Но она не может подменить собой логистический центр, тогда проект вообще теряет смысл».

Кроме того, перечень возможных инвесторов, видимо, будет невелик. Так, в соответствии с концепцией создания промзоны на территории СММЛЦ, целесообразно размещение там предприятий по производству стройматериалов, изделий и конструкций, например металлических. Также возможно создание сборочных производств машиностроения и приборостроения с перспективой приближения к полному циклу производства. При этом выбор конкретных производств должен быть обоснован и по экологии (ведь рядом — заказник «Свияжский» и туристическо-паломнический комплекс «Остров-град Свияжск»). Много ли среди местных предприятий тех, кто подходит под эти условия? И много ли среди них тех, кто готов потратиться на инфраструктуру? Окупит ли выигрыш от логистической инфраструктуры затраты на перенос производства и решение проблем с рабочей силой? Многие вопросы пока висят в воздухе.

сммлц свияжск что такое. Смотреть фото сммлц свияжск что такое. Смотреть картинку сммлц свияжск что такое. Картинка про сммлц свияжск что такое. Фото сммлц свияжск что такое
Если более активно привлекать к решению проблемы федеральные органы и использовать межрегиональные связи, а также соседние регионы, СММЛЦ может вернуть себе первоначальный международный статус

«НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНЯТЬ СТАТУС»

Каковы же перспективы СММЛЦ? Нужен ли он вообще? И что потеряет без него Татарстан? Если продолжить «опускать» СММЛЦ на региональный уровень, это мало что даст. Более того, возникнет резонный вопрос об эффективности работы по проекту. Тарханов отметил: «Сегодня этот проект может оказаться примером неэффективного использования не только государственных, но и частных средств. Поэтому сегодня ситуация с частными инвесторами такова: кто есть — они не хотят, а кто должен был быть — не идет. РЖД полгода назад не изъявил такого желания».

Однако если более активно привлекать к решению проблемы федеральные органы (минтранс РФ и других) и использовать межрегиональные связи (ассоциации перевозчиков и логистические), а также соседние регионы, СММЛЦ может вернуть себе первоначальный международный статус. «Нельзя изменять статус и назначение того, что записано в транспортной стратегии, — подчеркнул экс-замдиректора «Дорстройинвеста» и член общественного совета минтранса РТ. — А статус уже уменьшен: с международного до межрегионального, хотя центр находится на пересечении трех крупнейших транспортных коридоров. Это нонсенс!»

Активировав все виды федеральных, межрегиональных и местных возможностей, РТ сможет запустить данный проект так, как он первоначально планировался — как интеграционный центр международной и межрегиональной транспортной логистики на ключевом участке транспортных коридоров. Тарханов предлагает конкретные механизмы такой инициации. «Во-первых, речь идет о собрании большого совещания в минтрансе как рабочей группы. Для чего она нужна? Чтобы четко сказать: СММЛЦ работает на международных транспортных коридорах, он важен для организации, проект будет дополнен созданием производственно-индустриальной зоны возле Свияжска, чтобы предприятия не создавали инфраструктуру отдельно, а использовали имеющуюся, — отметил эксперт. — Во-вторых, возможно, должен быть пересмотрен и проект с учетом позиций частных инвесторов. В-третьих, должен определиться генеральный проектировщик, который так и не был определен изначально совместно с частными инвесторами».

Дмитрий Воронцов, Елена Иванова

Источник

Под Казанью открыли Свияжский мультимодальный логистический центр

Под Казанью открыли Свияжский мультимодальный логистический центр

Под Казанью открыли Свияжский мультимодальный логистический центр

«И подрядчик нас не подвел, так скажем, почти не подвел»

Сегодня состоялось торжественное открытие Свияжского мультимодального логистического центра (см. фото и аэросъемку). Запуск объекта провели в режиме телеконференции. На самой площадке символический ключ от комплекса Илья Гудков, генеральный директор ФГУП «Ространсмодернизация», передал вице-премьеру РТ Алексею Песошину. Глава республики Рустам Минниханов вместе с министром транспорта РФ Максимом Соколовым наблюдал за этим из Москвы, с делового завтрака.

Под Казанью открыли Свияжский мультимодальный логистический центр

«И подрядчик нас не подвел, так скажем, почти не подвел»

— Докладываем, что все строительные работы по федеральным объектам, региональным объектам закончены, — отчитался Илья Гудков. — Еще раз хочу подчеркнуть, что сделать это можно было только благодаря слаженной работе и нас как государственного заказчика, и минтранса России, и коллег из Татарстана. И подрядчик нас не подвел, так скажем, почти не подвел: были объективные причины.

Максим Соколов подтвердил, что, «действительно, была определенная задержка». Как выяснилось позже, речь шла о задержке в строительстве железнодорожных объектов, которые строил подрядчик ОАО «РЖД», компания «Альтаир». Претензий к татарстанскому подрядчику, ООО «ПСО «Казань», у заказчиков не было, заявил «Реальному времени» пресс-секретарь компании Шамиль Садыков.

— Запуск Свияжского мультимодального комплекса является результатом деятельности, нашей совместной команды. Только так, вместе мы можем реализовать самые амбициозные, кажущиеся несбыточными, но теперь уже работающие в реальности проекты, — рассказал Максим Соколов и поблагодарил Рустама Минниханова за его вклад в работу.

Частные инвесторы проехали мимо логистического центра

Расположенный на пересечении железнодорожных, речных и автомобильных путей, СММЛЦ должен стать одним из ключевых пунктов на пути из Европы в Западный Китай. Если, конечно, этому не помешают планы Китая, Казахстана, Турции, Азербайджана и Грузии по созданию альтернативного маршрута доставки грузов, в обход России.

Разговоры о создании Свияжского ММЛЦ прошли с 2006 года. Тогда проект был включен в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Модернизация транспортной системы России на 2006-2010 годы», а также вошел в ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы». Непосредственно работы начались в 2007 году. За счет республиканских средств была подготовлена площадка методом гидронамыва, а также обеспечено электроснабжение. Сейчас также закончено строительство объектов, названных на презентации «федеральными»: причальной стенки для приема как речных, так и морских судов, подъездных железнодорожных путей, противорадиационного укрытия на 600 человек, автодорог и транспортной развязки на соединении с федеральной трассой М-7, модернизировано оборудование ж/д станции «Свияжск». Все это, как выразился Рустам Минниханов, лишь первая очередь.

Изначально предполагалось, что в проект будут вовлечены частные инвесторы. Планировалось, что объем их вложений составит 4,7 млрд руб. Параллельно начался и поиск резидентов в будущий логоцентр. Так, в качестве возможного участника проекта называлась «дочка» российской железнодорожной монополии РЖД — ОАО «Трансконтейнер» (компании предложили участвовать в качестве акционера путем вхождения в уставный капитал с помощью земли и денежных средств).

Свое желание работать на этой площадке изъявила одна из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России «Совфрахт». В 2010 году стало ясно, что подрядчиком очередной татарстанской стройки века станет ООО «ПСО «Казань» Равиля Зиганшина. Тогда же среди возможных резидентов называлась структура главного татарстанского строителя — «Татфлот». По сути, сегодня именно «Татфлот» остается единственно возможным инвестором-резидентом ММЛЦ, компания готова сюда перевести грузовой порт из казанского речного порта. Впрочем, «Татфлот» готов был переехать в Свияжскую зону еще до официального открытия, перенеся туда свой грузовой порт из Казани.

Весной 2011 года был определен первый шорт-лист инвесторов проекта. Так, ОАО «Совфрахт» обещало вложить более 2 млрд рублей в контейнерный терминал и водные перевозки, татарстанские ЗАО «Дорстройинвест» — 2,36 млрд рублей, ОАО «Татфлот» — 1,96 млрд рублей и ООО «КЕН» — 2,25 млрд рублей. Велись переговоры о привлечении к работе на Свияжском центре и структур миллиардера, основателя группы «Сумма» Зиявудина Магомедова. Однако сегодня на презентации не было названо ни одного частного инвестора.

Несмотря на то, что частных инвесторов, судя по всему, пока нет, и федеральные власти, и региональные по-прежнему рассчитывают на их участие. Из презентационного ролика, показанного на церемонии, стало ясно, что привлечь их хотят за счет образования на территории СММЛЦ особой экономической зоны. О такой возможности много раз говорили и ранее.

— Нам будет выгоднее, если мы создадим третью площадку особой экономической зоны «Иннополис» для Свияжского мультимодального логистического центра. Разница в том, что у нас уже есть решение о создании зоны более стратегическое. И развивать комплексно третью площадку проще, это будет быстрее, мы же должны быстрее все это делать», — рассказывал летом этого года «Реальному времени» министр экономики РТ Артем Здунов. Под двумя другими площадками он подразумевал зону самого Иннополиса и площадку на территории Лаишевского района («Смарт Сити»).

Пока на сайте «Россия. Особые экономические зоны» в Татарстане выделено только 2 ОЭЗ — «Алабуга» и «Иннополис». Причем «Алабуга» относится к числу промышленно-производственных зон, а «Иннополис» — технологических. СММЛЦ должен относиться к логистическим зонам, однако пока в России их только три — в Ульяновске, Мурманске и Хабаровском крае.

Напомним также, что президент Татарстана Рустам Минниханов в последнем годовом послании Госсовету объявил, что Татарстан объединит в единый кластер управление всеми особыми экономическими зонами республики. Также он заметил, что третья ОЭЗ появится на базе Свияжского межрегионального мультимодального центра.

«СВИЯЖСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

Расположенный на пересечении международных транспортных коридоров «Север-Юг» и «Запад-Восток», имеющий выход на федеральные транспортные магистрали железнодорожного, водного, автомобильного сообщения, Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический терминал, в перспективе, способен стать ядром транспортно-логистической системы перевозки грузов в Поволжском регионе. Терминал способен стать крупным перевалочным пунктом экспортно-импортных грузов для всех регионов Поволжья, а также узловым речным портом для перевозки грузов по международным транспортным коридорам. Кроме того, участие в организации перевозок грузов в рамках международных транспортных коридоров позволяет удовлетворить одно из основных требований внешних и внутренних потребителей транспортных услуг по минимизации затрат ресурсов на всем пути доставки товара по принципу «от двери до двери».

Место расположения центра.

Виды транспортной и складской деятельности в центре
• Приемка, разгрузка и складирование поступающих грузов железнодорожным, водным и автомобильным транспортом.
• Распределение, погрузка и отправка грузов железнодорожным, водным, автомобильным транспортом
• Упаковка, пакетирование и хранение грузов.
• Таможенное оформление прибывающих и отправляемых грузов.
• Транспортно-экспедиционное обслуживание (прием заявок, подготовка предложений, оформление транспортных и финансовых документов, сопровождение
грузов).
• Контроль движения груза.
• Мониторинг рынка грузоперевозок и планирование транспортной работы.

Вспомогательные виды деятельности в центре
• Проживание в гостинице, питание и бытовое обслуживание.
• Информационное обслуживание и связь.
• Организация отдыха и досуга.
• Стоянка, охрана, техническое обслуживание автомобилей.

Внешняя инженерно-техническая инфраструктура

Внешняя инфраструктура. Терминальный комплекс и складские сооружения

ОписаниеI. Контейнерный терминал.
Открытая складская площадка для контейнерных и генеральных грузов
(27 000 кв.м)
Площадка перегрузки контейнеров (14 000 кв.м)
Открытые склады груженных/пустых контейнеров (66 000 / 22 500 кв.м)
Железнодорожный погрузочно-разгрузочный комплекс (53 000 кв.м)
Контейнерный сервисный центр (3 500 / 39 740 кв.м)

II. Терминал навалочных грузов.
Открытая складская площадка для насыпных грузов (27 000 кв.м)

III. Складской комплекс.
Склад тарно-штучных грузов (14 800 / 207 360 кв.м)
Склад распределительно автомобильный (18 400 / 258 050 кв.м

IV. Объекты технического и технологического сервиса.
Железнодорожный сервисный комплекс
Автомобильный сервисный комплекс
Сервисный комплекс технологического транспорта

V. Административно-управленческий центр.

VI. Объекты обслуживающего назначения.
Гостиничный комплекс.
Торговый комплекс.
Объект общественного питания.

Стадия жизненного циклаНачало строительства – после инженерной подготовки территории

Капитальные вложения (всего)6,5 млрд.руб.
Источники финансированияСредства частных инвесторов
Срок окупаемостиНе более 7 лет
Форма собственностиЧастная

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *