славянский бульвар что посмотреть
Куда сходить у метро Славянский бульвар
Развлечения — рейтинг, адреса и телефоны
146 отзывов • ₽₽₽₽ • Кутузовский проспект, 48, метро Славянский бульвар • 8 (495) 642-83-00 • вс–ср с 12:00 до 00:00; чт–сб с 12:00 до 06:00
51 отзыв • Кутузовский проспект, 48, метро Славянский бульвар • 8 (495) 222-28-13 • ежедневно с 11:00 до 22:00
Манговое тирамису сотворено самим богом!
75 отзывов • Давыдковская улица, 3с1, метро Славянский бульвар • 8 (495) 936-96-56 • будни с 06:30 до 00:00; выходные с 09:00 до 22:00
Отличный клуб с бассейном на Славянском бульваре!
47 отзывов • Кутузовский проспект, 48, метро Славянский бульвар • 8 (495) 666-21-57 • ежедневно с 11:00 до 00:00
4 000 рублей за место на диване в вип зале. Очень маленький экран и медленные глухие официанты 👎
2 отзыва • Герасима Курина, 4к1, метро Славянский бульвар • 8 (800) 555-72-88 • пн–чт с 08:45 до 02:35; пт с 08:45 до 00:00; сб круглосуточно; вс с 00:00 до 03:00
Не советую. Квест убитый. Куча элементов сломаны, и не работают. Есть дикие нестыковки
1 отзыв • Кастанаевская, 52, метро Славянский бульвар • 8 (499) 144-05-03 • будни с 13:00 до 20:00; сб с 11:00 до 18:00
2 отзыва • Кременчугская, 22, метро Славянский бульвар • вт–вс с 11:00 до 20:00
Актуальные выставки, приятная атмосфера, много активностей для детей
1 отзыв • Кременчугская, 6к1, метро Славянский бульвар • 8 (499) 449-05-84 • будни с 12:00 до 19:00; вс с 11:00 до 17:00
8 (499) 233-26-50 телефон дополнительных занятий «Подготовка к школе»
1 отзыв • Герасима Курина, 14к1а, метро Славянский бульвар • 8 (968) 927-88-88 • ежедневно с 09:00 до 21:00
1 отзыв • Большая Филёвская, 43, метро Славянский бульвар • 8 (499) 146-52-72 • будни с 12:00 до 19:00; сб с 11:00 до 17:00
Наша любимая библиотека, в ней много умных книг, интересных мероприятий и справочных материалов!
улица Ватутина, 18к2, метро Славянский бульвар • 8 (499) 726-53-29 • пн–чт с 11:00 до 23:00; пт–сб с 11:00 до 00:00
В истинных традициях бара для вас приготовили щедрое меню с богатым выбором пива и всевозможными закусками, вкусно дополняющими пенный напиток. Здесь…
Олеко Дундича, 39к2, метро Славянский бульвар • будни с 10:00 до 20:00; сб с 14:00 до 18:00
ГБУК г. Москвы «ТКС Фили-Давыдково». Детские развивающие центры. Детский клуб. Занятия для детей в Фили-Давыдково. Студия раннего развития. Детский…
улица Ватутина, 18к2, метро Славянский бульвар • 8 (499) 726-53-29 • ежедневно с 10:00 до 00:00
В истинных традициях бара для вас приготовили щедрое меню с богатым выбором пива и всевозможными закусками, вкусно дополняющими пенный напиток. Здесь…
Малая Филёвская, 50, метро Славянский бульвар • 8 (499) 792-95-82 • ежедневно с 10:00 до 21:30
Кутузовский проспект, 48, метро Славянский бульвар • 8 (495) 783-83-00 • вт–вс с 21:00 до 06:00
Малая Филёвская, 30, метро Славянский бульвар • 8 (800) 555-44-55 • круглосуточно
Большая Филёвская, 41к1, метро Славянский бульвар • 8 (495) 968-52-32 • круглосуточно
Spa Natalie — +САЛОН КРАСОТЫ НАТАЛИ ®
Кастанаевская, 54а, метро Славянский бульвар • ежедневно с 09:00 до 21:00
Кастанаевская, 32к3, метро Славянский бульвар • 8 (499) 144-49-41 • будни с 10:00 до 18:00
Государственная публичная научно-техническая библиотека России, Международная конференция Крым, Международная Конференция и Выставка LIBCOM,…
Славянский бульвар, 3, метро Славянский бульвар • 8 (499) 270-27-27 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:00 до 14:00
Столото — государственные российские лотереи онлайн
Кутузовский проспект, 48, метро Славянский бульвар • 8 (495) 778-20-19 • ежедневно с 11:00 до 22:00
Кременчугская, 22, метро Славянский бульвар • 8 (499) 449-34-03 • будни с 13:00 до 20:00; вс с 11:00 до 18:00
Портал недвижимости в Крыму MetrPRO.RU: комнаты и квартиры в Севастополе, дома и дачи в Ялте и Евпатории, на берегу моря. MetrPRO. Недвижимость, дома,…
Герасима Курина, 6, метро Славянский бульвар • 8 (499) 144-36-38 • круглосуточно
Кастанаевская, 54к3, метро Славянский бульвар • 8 (926) 657-74-95 • будни с 10:00 до 14:00, с 15:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 14:00, с 15:00 до 18:00
Сеть багетных мастерских
Самые популярные особенности найденных мест: поминки, фитнес для беременных, эпиляция, стрижка, квесты для детей, постная еда, вегетарианская еда, европейская кухня.
Развлечение — деятельность ради удовольствия, проведение досуга.
Имеет и другие названия — потеха, забава и так далее.
Бывают индивидуальными и групповыми, различаются по энергозатратности.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Места рядом с метро «Славянский бульвар»
Соседние станции метро
Места рядом с метро «Славянский бульвар»
Школа DJ Грува
Americano на Кутузовском
АндерСон на Кутузовском
Bocconcino на Кутузовском
Paris Life fitness
Margo-Art
Мазиловский пруд
Aim Factory
Porto Maltese на Кутузовском
Последние отзывы на места рядом с метро «Славянский бульвар»
30 августа 2021 Магазин одежды «Aim Factory»
Заказывала впервые кожаную куртку. На мое телосложение сложно что-то подобрать. Но девчонки с сайта помогли разобраться с размерами, а после чего отправили мне по почте. Буквально через день она была на почте. По размеру отлично подошла. Нет торчащих ниток, кожа качественная, без заломов, буду осенью носить и радоваться, спасибо
Полностью довольна сервисом! Узнала про Аим от подруги, заказывала здесь куртку на весну. 44-й размер был большеват на меня, а 42-й немного узкий. Прямо в магазине мне подшили куртку 44-го размера, и она стала будто сшитая на меня. При чем сделали это буквально на следующий день. И цена просто отличная. Рекомендую!
25 апреля 2021 Магазин одежды «Aim Factory»
От сотрудничества с этим магазином остались только положительные эмоции. На весну решила приобрести себе дубленку. Занялась поисками качественного магазина и самые оптимальные условия оказались здесь. Не пожалела. Зайдя на сайт порадовал богатый ассортимент продукции. Сразу связалась с консультантом, который и помог определиться с моделью. Заказала дублёнку Winter Classic Black. Заявку оставила через сайт. Обработали быстро и доставили на следующий день. Качество на высоте, размер указанный на сайте идентичный моему. Оплату произвела онлайн. Довольна всем, буду рекомендовать!
11 января 2021 Магазин одежды «Aim Factory»
Еще в октябре заморочилась покупкой дубленки, много где посмотрела себе, в конце концов оказалась и на Ярцевской 19, в ТЦ «Кунцево Плаза». Приехали с подругой на автомобиле, удачно, что тут хорошая бесплатная парковка как раз. Фигура у меня стройная, с подбором размера понравившейся модели проблем не было, по душе пришлась дубленка Winter Classic в кремовом цвете. Продавцы не суетливые, разбирающиеся отлично в своем товаре. Покупка очень порадовала, а вот подруге пришлось подождать, в Aim Moscow в наличии размера на нее не нашлось, она дама полная, пришлось подождать пока индивидуально сошьют под заказ. В любом случае ей потом бесплатно доставили, также довольна осталась!
30 ноября 2020 Магазин одежды «Aim Factory»
Летом красиво, тихо, фонари. Зимой можно покататься с горок
Летом все портят мигранты! Они жарят свой еб@учий шашлык да так, что одежда вся пованивает насквозь, не говоря уже о жителях близлежащих домов, в окна которым этот угар летит.
Цыплёнок был пересолен, отличный Цезарь и свекольный салат. Тыкв суп-ничего особенного. Большая детская зона
12 сентября 2016 Парк «Мазиловский пруд»
Летом средь бела дня здесь бродит бабка с бешеной собакой и распугивает толпы хачиков, отбирая у них шашлык и пиво
Нашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите «Ctrl+Enter»!
Политика возвратов: возвраты предоплат осуществляются в любое время до получения услуги. Для возврата напишите нам на почту [email protected]
Станция метро «Славянский бульвар»
Станция открыта на действующем участке «Парк Победы» — «Кунцевская». Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения.
Сооружена из монолитного железобетона. Длина платформы — 162 метра, ширина — 10 метров.
Станция располагается в районе Фили-Давыдково на пересечении Кутузовского проспекта со Старорублёвским шоссе между Кутузовским проспектом и железнодорожными путями Белорусского направления Московской железной дороги. В перспективе над станцией будет построен проектируемый дублер Кутузовского проспекта.
Кессонированный свод с разбивкой на четыре крупных кессона, которые, в свою очередь, разбиваются на более мелкие по 4 метра в осях с глубиной 0,6 — 1 м, имеет высоту от уровня платформы 8,5 метров и ширину около 20 метров.
Свод накрывает не только платформу станции, но и восточный вестибюль, связанный с платформой гранитной лестницей шириной 6 метров. С балкона вестибюля открывается прекрасный вид на пассажирскую платформу.
Путевые стены высотой 4,5 метра облицованы мрамором «Верде Гватемала» зеленого цвета, с завершением из профиля, выполненного из нержавеющей стали, являющегося основой для крепления светильников, направленных на свод станции. Такое освещение призвано подчеркнуть рельефность и пластику кессонированного свода. Покрытие пола — черный крупнозернистый гранит «Верде Бахия», край платформы — тот же гранит с термообработанной поверхностью.
Декоративно-художественное решение станции раскрывает тему «бульвара», звучащую в ее названии: по продольной оси платформы с шагом 48 метров установлены три скамьи для пассажиров с декоративными фонарями-торшерами, выполненными в стиле русский модерн, а по верху путевых стен, на высоте около 3,5 метров, располагаются кованые решетки с растительным орнаментом.
Западный вестибюль связан с платформой наклонным ходом с тремя лентами эскалаторов. Из обоих вестибюлей станции на поверхность земли ведут пешеходные переходы, один из которых позволяет пассажирам перейти на противоположную сторону железной дороги к улице Герасима Курина.
Над лестничными сходами предусмотрены светопрозрачные павильоны, защищающие входы от атмосферных осадков и оборудованные системами инфракрасного обогрева ступеней. Вестибюли станции оборудованы специальными лифтами, предназначенными для использования маломобильными группами населения.
Выход в город: на Кутузовский проспект и Старорублевское шоссе, к Славянскому бульвару и Староможайскому шоссе, к улицам Герасима Курина и Тарутинская.
bluesmaker
BluesMaker`s home
Фото и немного текста
3. Внутри все бетонные части отделаны зеленым камнем в тон покраске металлокаркаса, по периметру идут светильники. В месте, где идет кровля, изнутри нет никакой отделки и видно все «мясо». Фиг знает, удачное ли это решение. Но аналогичным образом сделано, например на ст.м. Строгино.
4. Вокруг вентшахты идет лестница. Классические три марша, но каждый под прямым углом к предыдущему. С этой стороны для инвалидов только пандус. Никакого лифта с поверхности.
5. Смотрится круто. Особенно изнутри.
7. Очень приятно, что перила деревянные. Теперь так не делают. Сейчас везде холодный металл.
10. Эскалаторный зал. Тут огромное количество валидаторов и ни одного пассажира. Справа виднеется витраж, за ним сидят полицейские, которые следят за вами.
13. Но вернемся на поверхность и поглядим на павильоны восточного вестибюля. Проходим мимо вентиляционных труб. Пароход стайл.
15. То же самое я хотел сказать про вот этот павильон над лифтовым сходом, который стоит, как видно почти вплотную к ограждению железнодорожных путей. Но! Внизу сюда же приходит переход под ЖД путями, так что этот выходной павильон не такой уж и безполезный. Итак восточные павильоны по НАТОвской классификации идут как «колбаса». Как мне кажется они гораздо круче выглядят, чем «буханка». Вообще, могу сказать, что павильоны «Славянского бульвара» одни из самых красивых, построенных за последние лет 10, а то и все 20.
19. Внутри павильона пандус. Не для инвалидов, для них лифты, это, чтобы катить например сумку или чемодан. Хотя конечно проще всех пускать в лифт, как это делается везде в Европе.
20. Изнутри смотрится очень и очень круто!
21. Подземные вестибюли похожи, отличаются они только тем, что из восточного на платформу идет лестница, а из западного эскалаторы. Такой же кассовый зал. Однако тут уже работают 2 окошка, вместо оного. Всегда удивляло это. Зачем делать 4 окошка касс, если работать будут всего два. Или планировалось, что в какие то моменты НЕОЖИДАННО количество желающих купить билеты возрастет в двое и откроются все кассы?
22. Зал с валидаторами накрыт тем же сводом, что и платформенная часть. Тут, в отличие от строгого и аскетичного западного вестибюля оформление перекликается с оформлением самой станции.
23. Однако не всегда это сделано грамотно. Например «растительные» решетки на батареях отопления слишком «жидковаты». Наверное имело смысл сделать нормальные экраны (может как в другом вестибюле) а поверх них прилепить эти декоративные элементы.
24. Та же история и на потолке. Красиво, но выглядит незаконченно.
26. Интересно, что освещение станции выполнено в виде светильников, которые светят на белый сводчатый потолок, при этом с платформы светильников не видно. Видно только сверху.
27. Даже на схеме станций на путевой стене прилепили какую то кованную штуковину. Скажу честно смотрится странно. Тут либо снять ее, либо стилизовать схему путевого развития тоже под модерн начала прошлого века. Вместе эти два элемента совершенно странно выглядят.
28. На платформе еще стоят красивые светильники тоже выполненные в стиле модерн или ар-нуво (кому как больше нравится). Хотя они и светят, но по сути света не дают. Но выглядят очень круто!
29. Такой вот стебель.
30. Еще один элемент станции, который готов поспорить с лучшими образцами классических советских станций Московского метро. Это лавочки. Лавочки эллиптической формы, украшения лавочек это целая скульптурная композиция все из тех же растительных мотивов. Здесь же написано название станции. Очень необычное решение не размещать название станции на путевой стене. Но тут это все уместно. Не вооруженным глазом видно, что создатели станции вдохновлялись работами Эктора Гимара, который оформлял первые павильоны Парижского метро. И удивительно, что удалось выдержать стилистику и это не выглядит неуместно или аляповато.
31. Декоративные элементы проходят через всю станцию, но при этом не загромождая ее.
32. Над лавочками переброшены своеобразные перголы, как будто в регулярном парке.
33. Эскалатор, ведущий в западный вестибюль. В торце витраж с зеркальными вставками, который по задумке (наверное) должен был визуально расширять пространство. Интересно, что это похоже не стекла с зеркальным напылением, а листы полированной нержавейки. Над эскалатором висит еще один декоративный элемент.
35. Еще вид на станцию. На мой вкус «Славянский бульвар» одна из красивейших односводчатых станций, наряду с «Новокосино».
Метро «Славянский бульвар»
«Славянский бульвар» – красиво украшенная станция метро на западе Москвы. Подземный зал напоминает волшебный сад с фантастическими цветами и растениями. Инновационная архитектура и уникальная конструкция выделяют «Славянский бульвар» среди других станций Московского метрополитена.
Станция входит в состав Арбатско-Покровской линии метро и находится между «Кунцевской» и «Парком Победы» в районе Фили-Давыдково ЗАО Москвы.
Проектирование и строительство
«Метрогипротранс» – одна из крупнейших компаний в России, где создают проекты метро и другого городского транспорта. В первой половине 90-х годов специалисты этого института создали проектные схемы станций Арбатско-Покровской линии, следующих за «Парком Победы». Инженеры предложили несколько вариантов продления линии с подземными объектами мелкого и глубокого заложения в разных частях Москвы. К 1995 году власти выбрали место для станции в начале Славянского бульвара, а затем рабочие приступили к строительству. Вскоре сооружение станции приостановилось на неопределенный срок, и только к концу 2004 года строительные работы возобновились.
В руководстве Московского метрополитена приняли решение изменить продолжение Арбатско-Покровской линии, исключив оттуда станцию «Славянский бульвар». На освободившейся площадке планировали расположить огромный многофункциональный общественный центр, который так и не построили.
Для будущей станции подготовили другое место. Благодаря этому решению площадь города Москвы используется эффективнее, а пассажиры тратят меньше времени на проезд с одного конца линии в другой.
В середине лета в 2005 году опубликовали новость о строительстве новой станции между Смоленским направлением Московской железной дороги и Кутузовским проспектом. Для сооружения метрополитена необходимо было вырубить местный сад с яблонями. К строительным работам приступили осенью 2006 года.
В начале 2008 года открыли все станции Арбатско-Покровской линии от «Парка Победы» до «Кунцевской», кроме «Славянского бульвара». На недостроенной платформе составы не останавливались. Открытие станции-призрака запланировали на середину весны, но из-за трудностей пришлось отложить важное событие на несколько месяцев. Только в последнюю неделю лета специальные щиты, установленные на время работ в метро демонтировали, соединив станцию с действующими путями.
«Славянский бульвар» введена в эксплуатацию 7 сентября 2008 года – в День города Москвы. Станция мелкого заложения построена из монолитного железобетона с одним сводом на глубине 10 метров от поверхности. Высота от пола до потолка – более восьми метров, а ширина платформы – десять метров. Платформа стандартная островная.
Над проектом интерьера подземного пространства работали талантливые архитекторы Вадим Волович, Денис Хохлов и Софья Меженина. Строительство станции проходило на действующих путях на участке между «Кунцевской» и «Парком Победы» Арбатско-Покровской линии Московского Метрополитена. Во время сооружения станции движение поездов не прерывалось ни на один день. «Славянский бульвар» – это 177-я открытая станция столичного метро.
Станция названа по Славянскому бульвару, который находится рядом с выходом из вестибюля. Бульвар получил название в августе 1966 года в честь братских славянских народов, присоединившихся к строительству социализма в СССР.
Основной стиль оформления станции – «модерн». Большая часть украшений в центральном зале и вестибюле изготовлена из металла. При создании орнаментов архитекторы вдохновлялись работами Эктора Гимара. Известный художник-декоратор из Франции творил в стиле «ар-нуво» с преобладанием природных мотивов и растительных орнаментов. Э. Гимар – создатель входных павильонов Парижского метрополитена, которыми до сих пор восхищаются люди по всему миру.
Высокий потолок станционного зала кессонирован и разбит на четыре части с маленькими кессонами. В глубоких нишах свода металлическая ковка в виде переплетений листьев и ветвей растений. Автор оригинальных украшений на станции – российский художник-монументалист Иван Лубенников.
Для отдыха пассажиров установлены три скамейки, по форме похожие на ладью. Над скамьями возвышаются зелёные кованые узоры ручной работы и название станции, написанное витиеватым шрифтом. Архитекторам удалось создать в зале станции особенное пространство, где гости и жители столицы ощущают, будто идут по реальному бульвару. На платформе установлены деревья из металла с фонарями.
На стенах вдоль путей закреплена облицовка из натурального индийского мрамора «Верде Гватемала». Красивая отделка тёмно-зелёного цвета с неярким рисунком переходит в полосу из нержавеющей стали. Покрытие пола изготовлено из чёрного гранита «Верде Бахия» – одного из видов мультиколорного бразильского камня с крупными включениями.
У станции два вестибюля, расположенных под землёй. В восточный вестибюль возможно попасть по массивной лестнице из гранита, а в западный ведёт широкий эскалаторный наклон. Современные павильоны оборудованы двумя лифтами, которые помогают спуститься и подняться в метро людям с ограниченными возможностями. На поверхности построены здания причудливой формы с прозрачными стенами и массивным металлическим каркасом зелёного цвета.
Со станции метро «Славянский бульвар» пассажиры могут перейти на одноимённую станцию МЦД.
1. «Славянский бульвар» – это одна из пяти станций Московского метрополитена, название которой указано в центре зала. На других станциях метро, кроме «Красногвардейской», «Коньково» и «Воробьевых гор», надпись располагается на путевых стенах.
2. Арбатско-Покровскую линию на этапе строительства решили сделать прямой, поэтому трассировка уменьшилась на 900 метров, и удалось сэкономить 45 миллионов долларов из бюджета города Москвы.
3. На торжественное открытие станции пригласили Дмитрия Медведева, который с 7 мая 2008 года занимал пост президента Российской Федерации и бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова.
4. В проектной схеме «Славянского бульвара» были огромные мраморные плиты в тёмных тонах. После установки декора подземный объект посетил начальник Московского метрополитена Дмитрий Владимирович Гаев. Руководителю не понравились черные детали в оформлении станции, поэтому плиты демонтировали.
5. На вестибюле станции «Славянский бульвар» установлена уникальная система «Снегосброс», которая посылает сверхкороткие электрические импульсы и очищает крышу от снега и наледи.
Метро Москвы: всё самое интересное о Московском метрополитене