скидки на услуги связи мегафон что это значит списание
Что такое Корректировка в Мегафон и можно ли отключить
Очередное списание от Мегафон – “Корректировка Прочее”. Не первый раз упомянутый оператор мобильной связи вводит скрытые платежи и подключает новые услуги без оповещения своих клиентов. Абоненты регулярно сталкиваются с непредвиденными списаниями средств со счета.
В статье расскажем что такое “Корректировка Прочее” в Мегафоне и можно ли ее отключить.
Почему сняли деньги за корректировку в Мегафон
Попробуем разобраться что означает корректировка в Мегафоне. Люди пытаются найти решение проблемы в сети и рассказывают о своих ситуациях. Опишем наиболее популярные.
– Самое распространенное списание средств с баланса – за неизрасходованный тарифный план. У абонента подключен тариф с минимальной ежемесячной оплатой, например, 500 рублей. Воспользовался он услугами на меньшую сумму – рублей на 400. Несмотря на неистраченные мегабайты и минуты разницу в 100 рублей все равно снимут. Эти расходы и будут отражены как корректировка счета.
– В некоторых тарифах прописано условие – ежедневная оплата взимается даже при отрицательном балансе. Мобильный трафик исчерпан, но блокируется только доступ в Интернет, а деньги продолжают списываться.
– На момент заключения договора стоимость тарифа составляла одну сумму. Через какое-то время оператор поднял цену без оповещения клиента. Человек по-прежнему оплачивал старую цену. В конце расчетного периода произвели корректировку и со счета сняли недостающую сумму.
– Замена тарификации звонков с посекундной на поминутную. Без ведома абонента, естественно. Время каждого разговора будет округляться – поговорили 10 минут 15 секунд, а заплатите как за 11 минут.
Списание Корректировка платежа в Мегафон
“Корректировка прочее” в Мегафон
Если Мегафон списал деньги за опцию под названием “Корректировка Прочее” – это означает снятие средств за пользование дополнительными платными услугами, которые не имеют отношения к основной абонентской плате. По возможности рекомендуется отключать такие услуги или периодически проверять их стоимость, чтобы удорожание не стало сюрпризом и не вылилось в ощутимую сумму.
Примеры дополнительных услуг:
– “Кто звонил+” – отключить *581*3#вызов;
– «МегаФон Защита» – платная подписка, защищающая от других платных подписок. И на нее тариф может повыситься – запретить ее можно как и другой аналогичный контент.
– «SMS-защита» и прочие.
Все дополнительные услуги отключаются одинаковым образом.
– Можно убрать в личном кабинете. В разделе «Услуги и опции» откройте вкладку “Мои” и деактивируйте все ненужные опции вручную.
– Обратиться за помощью к оператору Мегафон набрав короткий номер 0500 или федеральный 8-800-550-05-00.
– Через USSD команды или смс.
Из материала выше становится ясно откуда берется корректировка. Как правило это значит, что произошло изменения условий договора – возросла плата по тарифу или за пользование дополнительными услугами.
Как отключить корректировку в Мегафон
Абоненты интересуются как отключить эту услугу. К сожалению убрать ее нельзя.
Чтобы предотвратить непредвиденные списания есть несколько рекомендаций.
– Внимательно читать все пункты договора перед тем, как его подписывать. Все условия, касающиеся дополнительных платежей прописаны.
– Оперативно реагируйте, если без Вашего ведома подключили платную услугу. Сразу деактивируйте ее и те услуги, которыми Вы перестали пользоваться. Сделать это можно в личном кабинете, с помощью команд USSD, через смс, позвоните в службу поддержки абонентов.
– Если рядом со списанной суммой указано “Корректировка”, обратитесь в компанию за разъяснениями. Оператор предоставит нужную информацию и по Вашему требованию отключит дополнительную услугу. Телефоны горячей линии: 0500 – короткий номер, 8-800-550-05-00 – федеральный номер.
Чаще всего Мегафон списывает деньги за Корректировку в результате изменения условий договора – повышение стоимости тарифа и дополнительных услуг. Делается это как правило без уведомления абонента, поэтому во избежание непредвиденных трат внимательно читайте условия договора и просматривайте все подключенные услуги и цену на них в личном кабинете, чтобы вовремя отключить и избежать больших трат.
Как я узнал о тайных услугах Мегафона
Началось всё с того, что поздно вечером мне позвонила девушка из Мегафона и пролепетала что-то про скидочные купоны-талоны, которые появятся в моём личном кабинете. Мол, это просто партнерская программа и она не хочет, чтобы я пропустил такую прекрасную возможность.
Ни слова ни о какой стоимости. В общем, странный такой звонок. Я даже подумал, не мошенники ли какие звонят: сейчас же, говорят, научились делать так, как будто тебе звонят с телефона организации, а на самом деле — нет. Но пин-коды/пароли вроде не просили называть для моей же личной безопасности.
Оказалось, что нет. То есть звонили действительно из Мегафона.
Подробности выяснились, когда уже ночью пришла мне СМС следующего содержания:
«Combo» подключено. Теперь Вам доступны скидки и другие полезные бонусы! Начать пользоваться: combo.mail.ru/login. Оплата за первые 30 дней составила 99 руб., далее подписка продлевается автоматически каждые 30 дней: в следующие два месяца — за 99 руб., далее — за 199 руб. Управление: lk.megafon.ru/inapp/myservices
«Ого, какое выгодное предложение» — подумал я и поспешил в ЛК отключить эту навязанную путем обмана услугу.
Оказалось, что с меня действительно уже списали 99 рублей, как и было сказано в СМС.
Пришлось из принципа переписываться в чате ЛК с поддержкой, 99 рублей через несколько минут мне вернули.
И предложили, если мне такие звонки не очень нравятся, оформить другую услугу, на это раз бесплатную: «Отказ от телемаркетинга оператора».
От такого заманчивого предложения было действительно трудно отказаться.
Совет 1: если у вас Мегафон, и вы не хотите попасть в подобные ситуации, заходите в свой личный кабинет, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Прошу подключить мне бесплатную услугу «Отказ от телемаркетинга оператора».
Но как я мог узнать о такой услуге раньше?
Как ни старался, найти услугу «Отказ от телемаркетинга оператора» в личном кабинете Мегафона мне не удалось. Как и другие подобные услуги, указанные в комментариях.
В комментариях коллега dartraiden написал, что кроме «Отказа от телемаркетинга оператора» существуют и другие «тайные» услуги, о которых большинство клиентов даже не догадываются, а оператор — старается не афишировать.
Мне захотелось подключить и их, а заодно понять, где можно найти о них официальную информацию.
Пришлось опять писать в чат поддержки и пробиваться через роботов к оператору-человеку.
Если коротко резюмировать:
Совет 2: если вы хотите ещё больше обезопасить себя, заходите в свой личный кабинет Мегафона, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Здравствуйте, прошу подключить мне следующие услуги: «Отказ от телемаркетинга оператора», «Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS», «Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD», «Отказ от баннерной рекламы оператора», «Отказ от баннерной рекламы партнёров», «Отказ от USSD рассылок».
Надеюсь, всё пройдет нормально, у вас получится пробиться через бота к живому человеку и подключить «секретные» услуги!
P. S. Название статьи и некоторое её содержимое было изменено по требованию модераторов.
Как узнать, за что Мегафон списал деньги
Клиентам сотовых операторов, в том числе и Мегафона, часто приходится сталкиваться с неприятной ситуацией, когда регулярно происходит списание балансовых средств сверх запланированного мобильного бюджета. Особенно странным перерасход средств выглядит на фоне тарифных планов, которые не предполагают наличие дополнительных расходов.
Но не стоит сразу обвинять провайдера в прямом хищении денег. Мегафон дорожит свое репутацией и не станет снимать со счета абонента лишние деньги без объективной причины. Если происходит реальное списание средств, которое вы не можете объяснить, значит вы оплачиваете ненужную вам мобильную услугу или недостаточно внимательно изучили условия функционирования тарифа.
Причины пропажи денег с номера Мегафон
Несмотря на заверения операторов, что на первом месте у них комфорт и забота о клиентах, все мы понимаем, что любой хозрасчетный проект должен приносить прибыль. Немаловажной статьей, формирующей итоговый финансовый успех телекоммуникационных компаний, являются платные услуги и подписки, которые навязываются клиентам как напрямую, так и скрыто.
К основным причинам списания незапланированных средств со счета телефона можно отнести:
Часто клиент Мегафон самостоятельно соглашается подключить заинтересовавшую его бесплатную подписку или услугу «про запас». Особенность таких предложений состоит в том, что они не совсем бесплатные, а только первое время. Проходит месяц-другой, и со счета списываются регулярные платежи в счет погашения суточной или месячной абонентской платы. В ситуации с ежедневной небольшой абонентской платой такой «подарок» провайдера может долго оставаться незамеченным.
Заказ детализации расходов на Мегафоне
Легче всего определить, за что списаны деньги с баланса, можно при помощи заказа детализации расходов за неделю или месяц. Это позволяет детально разобраться, в чем назначение каждого, даже самого мелкого платежа, произведенного с лицевого счета номера. Зная истинную причину пропажи денег, можно беспроблемно ее устранить.
Существует несколько вариантов заказа детализации расходов:
Для внесения изменений в настройки тарифного плана или предоставления финансовой информации по лицевому счету оператор call-центра или сотрудник офиса провайдера потребует паспортные данные с целью идентификации владельца сим-карты.
Наиболее комфортным и простым способом узнать, за что снимают деньги с абонента, является клиентская среда Личного кабинета. Если пользователь использует мобильный интернет в сочетании со смартфоном или планшетом, удобней задействовать мобильное приложение Мегафон, которое является аналогом Личного кабинета и специально адаптировано для небольших девайсов.
Выполнить детализацию расходов на Мегафоне можно в любой момент и совершенно бесплатно. Более того, провайдер предусмотрел возможность распечатки отчета, в котором детально указываются абсолютно все списания, и для чего они были предназначены.
Если пользователь видит платежи за ненужные ему услуги и подписки, необходимо запомнить их название и, задействовав раздел Личного кабинета «Управление услугами», выполнить их деактивацию.
Также узнать список активных платных услуг можно при помощи SMS-сообщения с текстом СТОП на номер 5051 или короткого USSD-запроса
* 505 # . В ответ на такое действие пользователя оператор пришлет СМС с перечнем подключенных платных услуг и инструкциями по их отключению.
Как поступить, если детализация расходов не помогла
Функционал Личного кабинета практически всегда позволяет выявить и устранить причины ненужных дополнительных расходов. Но бывают случаи, когда детализация расходов не помогает разобраться в ситуации. Тогда остается только обращение в справочный центр или визит в офис провайдера.
Начать решать проблему желательно именно со звонка специалисту центра поддержки абонентов Мегафон, который всегда поможет уточнить все обстоятельства списания средств с баланса.
Именно в ситуациях, когда пользователю не удалось выяснить причины перерасхода при помощи детализации расходов, чаще всего и всплывают на поверхность дополнительные условия использования тарифного плана.
Поэтому всегда нужно внимательнейшим образом изучать договор с провайдером. Если под ним стоит ваша подпись, значит, вы добровольно взяли на себе обязательства по использованию и оплате дополнительных услуг, и балансовые средства списываются на законных основаниях. Это патовая ситуация! Попытаться избавиться от таких дополнительных расходов можно только одним способом – подобрать более выгодный тарифный план.
Если же абонент уверен в том, что списание средств не имеет законной силы и противоречит условиям договора, нужно идти в офис Мегафон и писать соответствующее заявление. Но такой подход часто себя не оправдывает из-за четко отлаженного механизма защиты своих интересов провайдером. В случае серьезного конфликта, возможно, стоит задуматься о смене оператора с сохранением номера.
В заключение
Практически всегда дополнительное снятие на Мегафоне связано с внесением абоноплаты за платные услуги и подписки, которые «чудесным» образом откуда-то появились. Используя наши рекомендации, вы их легко выявите и отключите. Но это является лишь частичным решением проблемы до момента появления следующих автоматических «улучшений» в виде контектных подписок. Чтобы эффективно избавиться от будущих рисков подключения платных подписок, воспользуйтесь услугой «Стоп-контент». Для этого достаточно отправить USSD-запрос * 105 * 801 #
Также помните о специфике владения несколькими номерами, когда возможно списывания денег с одного баланса в пользу погашения долга на другом.
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Цены на мобильную связь постоянно растут. Но часть абонентов сломала эту систему и наоборот стала платить меньше, а некоторыми услугами вовсе пользуется бесплатно.
Содержание
Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов
В России уже давно действует норма, позволяющая сменить оператора связи, сохранив свой номер телефона. Услуга переноса (MNP) даёт возможность абонентам выбирать более выгодные условия, при этом не теряя старые контакты. Но в последние годы у неё появилось ещё одно полезное свойство — оператор, от которого клиент собирается уходить, настойчиво предлагает остаться.
В редких случаях настойчивость проявляется в игнорировании заявлений клиентов. Но на это быстро находится управа — операторы обязаны передавать номера другим компаниям, если абонент запросил такую услугу. Гораздо чаще в работу включаются так называемые отделы удержания. Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом.
Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.
Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.
Какие операторы самые щедрые
Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём.
Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.
Зачем вообще удерживать абонентов
Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе.
Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. Число абонентов сократилось на 1,3 %. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом.
Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого? И каковы реальные затраты на обеспечение связи, если абонентам без проблем дают бесплатный безлимитный интернет или скидывают до 70 % от изначальной стоимости тарифа?
Могут ли быть проблемы с законом у пользователей, которые выбивают из операторов скидки
Но даже за намеренное злоупотребление клиентом своими законными правами для получения материальной выгоды наказать нельзя. Возможна только борьба со стороны самих компаний — например, отказ от удержания или значительное урезание бонусов.
Операторы сотовой связи отлично знают о фейковых переносах и выбивании скидок. Но пока ситуация всех устраивает — одни получают бонусы и скидки, другие — оставляют у себя абонентов, которые всё равно платят, хоть и намного меньше, чем другие клиенты.
Корректировка платежей в Мегафон: что это означает, за что списываются средства и как избежать начислений
Абоненты мобильной связи часто сталкиваются с проблемой скрытых платежей и начислений. Один из волнующих вопросов — что такое корректировка в Мегафон из-за которой с баланса списываются некоторые денежные суммы.
Нужно по порядку разобраться, что это значит и каким образом можно избежать этого.
Особенности корректировочных начислений
Пользователи сотовой связи нередко замечают, что баланс уменьшается даже если не совершались никакие действия. Исчезать могут как незначительные, так и более крупные суммы денег.
При авторизации в личном кабинете на официальном сайте оператора можно посмотреть выписку о движении средств по номеру.
Поинтересовавшись у операторов сервисной поддержки, за что списали деньги, пользователи не могут получить конкретного ответа, поскольку причины корректировочных списаний могут быть разными.
Если сняли деньги за корректировку Мегафон, можно поискать истинную причину в следующих ситуациях:
Иногда Мегафон снимает деньги за корректировку с пометкой «Прочее». Это обозначает, что взимается оплата за дополнительные услуги, которые предоставляются вне тарифного пакета.
Среди подобных услуг:
Ситуации, при которых с мобильного счета исчезают деньги, разные, но чаще всего услуга корректировки применяется при изменениях стоимости тарифного плана или принципов тарификации.
Решение проблемы: как избежать непредвиденных списаний
Абоненты интересуются, как отключить корректировку на Мегафоне и предотвратить дальнейшие списания.
Такой возможности нет, поскольку начисления происходит исключительно на уровне мобильного оператора.
Но существует несколько полезных рекомендаций, которые помогут избежать непредвиденных и нежелательных списаний:
Снятия средств без ведома беспокоят абонентов Мегафон. Как правило, такие платежи имеют отношение к изменению условий предоставления услуг связи со стороны оператора — повышению стоимости тарифа и дополнительных услуг, а также принципов тарификации. Избежать непредвиденных трат можно, внимательно читая условия договора и отключая платные услуги.