скайрим зазубренная кирка что дает
Все о кирках в Скайрим: коды ID и места, где можно найти
Кирка в Скайриме — это инструмент с острым лезвием, который нужен для добычи руды в жилах и рытья горных пород. Для использования его можно:
Впоследствии руда может быть продана, например, Скагги Меченому и Вернеру Метателю Камней, или переплавлена в слитки для прокачки кузнечного дела.
Где найти
В локациях
Можно отыскать в ряде локаций:
Кирку довольно часто можно будет найти во время путешествий в пещерах и руинах, где ведутся раскопки, а также внутри или вблизи шахт.
Купить
Кирку в Скайриме всегда можно купить у кузнецов, которые располагаются на территории маломальски крупных населенных пунктов. Обойдется она довакину примерно в 5 золотых.
ID код
Можно просто ввести код ID для консоли, чтобы добавить предмет в инвентарь:
Особенности
Другие разновидности
Помимо стандартного варианта существуют и другие разновидности в Скайрим, о которых стоит упомянуть:
Древняя нордская
В DLC Dragonborn Драконорожденный может заполучить древнюю нордскую кирку, если взять задание «Древняя кирка» у Гловера Меллори. Довакин получит ее в качестве награды за выполнение.
Помимо этого предмет можно будет купить на острове Солстхейме:
где первые 2 цифры (XX) зависят от порядка установки дополнения «Dragonborn».
Белый Иней
При ударе по цели дополнительно наносит урон холодом на 15 единиц, замедляет на 50% на 3 секунды и замораживает на 5 секунд. К сожалению, получить такое шикарное зачарование, разобрав предмет, не получится.
Также сгодится для добычи сталгрима.
Код ID для консоли:
Если возникли сложности с поиском Белого Инея, то предлагаем ознакомиться с гайдом, где его искать:
Зазубренная
Можно получить только во время задания “Глотка мира”, найдя на самой вершине горы. Повышает Кузнечное дело и наносит 5 единиц электрического урона при ударе.
Чит-коды для консоли:
О том, как ее получить, вы можете посмотреть на видео ниже:
“Rocksplinter”
Еще одна уникальная кирка, которую можно получить только с помощью консольной команды. Предположительно должна была принадлежать шахтеру Одфелу из поселения Камень Шора. Имеет базовый урон равный единице.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Скайрим зазубренная кирка что дает
The Elder Scrolls V: Skyrim
Дао принципа «сделай сам» зиждется на трех столпах игровых умений. Вы уже, должно быть, догадались, что это Зачарование, Алхимия и Кузнечное дело. Как это ни странно, они прочно связаны между собой, и лишь в совокупности дадут то, что можно будет считать приближением к идеалу. Исключением можно назвать лишь чистого, незамутненного мага, который ходит исключительно в тряпочках и воюет только магией и ничем, кроме магии. Для него один (но только один!) из элементов оказывается лишним. Если подытожить сказанное выше, взаимосвязь наших трех китов и игрока выглядит вот так:
Для начала рассмотрим каждый из элементов в отдельности.
Зачарование — ресурсоемкое, но прекрасно окупаемое занятие. Поначалу ваша основная задача будет заключаться в том, чтобы тащить на алтарь все, что только попадется под руку, чтобы разорвать на мелкие хомячки и таким образом изучить новое зачарование. Использовать для этого лучше вещи с самым слабым эффектом, т.к. изучаем мы саму суть эффекта, а не его силу. Соответственно, куда выгоднее будет разбить железный топор +5 урона холодом, нежели стеклянный лук +20 урона холодом (который, разумеется, лучше продать или оставить себе). Но крохоборствовать тоже не стоит: чем раньше мы заполним список, тем лучше; а когда нам вновь попадется нужный эффект, никто заранее сказать не может.
Прекрасный способ для начинающего зачарователя приумножить свои навыки и состояние — создавать вещи с эффектом Водного дыхания. Это единственный из постоянных эффектов, не имеющий выраженного в цифрах качества, а значит, не зависящий ни от камня душ, ни от вашего навыка. Таким образом, зачаровав вещь на Водное дыхание крохотным камнем душ, мы получаем ощутимый прирост в цене вещи (и вполне ощутимый прирост навыка).
По мере роста навыка вы заметите, что некоторые зачарования, особенно на хороших камнях, дают более дорогостоящий эффект, нежели Водное дыхание. Тут уже нужно будет просто выбирать самый дорогой эффект в зависимости от камня душ и предмета зачарования. Мои любимые для бижутерии — скрытность и переносимый вес, на шапки выгодно садятся лук и разрушение, и т.д., и т.п. Смотрите сами, перебирайте сами. Некоторые эффекты стоят того, чтобы не поскупиться и приобрести предмет для их изучения у торговца.
Однако это все лирика, а теперь мы подходим к самому основному — прокачке перков. Я разделяю их на обязательные (выделены зеленым цветом), опциональные (желтый) и бесполезные (красный). О том, что куда отнести в данной классификации, можно спорить долго и нудно, но основные принципы здравого смысла
диктуют ровно такой подход.
Итак, нам ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобятся:
— Зачарователь (5/5) — первый в линейке перк, прокачать полностью. +100% к силе чар в сумме
— Чары умений — +25% к силе зачарований на умения
— Дополнительный эффект — два зачарования на 1 предмет вместо одного
Как видно из схемы, они задают нам оптимальную ветку прокачки (8 очков перков).
Почему не нужна правая ветка? Давайте подумаем. Нам предлагают истратить два очка перков на то, чтобы экономить в игре какую-то фиготень, которой в ней вообще на самом деле бесконечное количество. А вот очки перков, в отличие от нее, очень даже конечны! Максимальный уровень, которого может достичь персонаж — 81. Это 80 очков перков. Перков же в игре 251. Ноу комментс, как говорится. Поэтому все перки, которые экономят/дают обычные, достающиеся игровым путем вещи — деньги ли, ингредиенты ли — с моей точки зрения записываются в бесполезную трату очков. Однако если вы крайне бережете свое время и планируете серьезно развивать только 1-2 навыка, у вас может быть иное мнение на этот счет.
Сам скилл, разумеется, нужно выкачивать в 100, как и два прочих.
Карта перков в Алхимии, на мой взгляд, от зачарования отличается кардинально. Топовые перки унылы чуть более, чем полностью, в то время как жизненно важные для нас живут в нижней части графа. Конкретно это:
— Алхимик (5/5) — повышение эффективности всех зельев, в сумме 100%, прокачать полностью
— Провизор — +25% эффективности зельев, повышающих умения
Через «Целителя» пройти так или иначе придется, в сумме оптимальная раскачка потребует 7 очков перков.
Карта кузнечных перков — пожалуй, самая неоднозначная из всех. Нельзя с уверенностью отнести что-то к полезным или вредным перкам, не зная, какой стиль игры выбрал для себя тот или иной Довакин. Все рекомендации можно уложить примерно в следующую схему:
Впрочем, есть еще и такой вариант: я маньяк, я вкачал все =)
Тернистый кузнечный путь стоит начать с кузнеца в Ривервуде. Он расскажет основы и даст материалов на халяву. Самый простой и эффективный способ для начинающего игрока — охота. Дерем шкуры (попутно заполняя камни душ для зачарования), выделываем кожу, клепаем сыромятные наручи или другие нересурсоемкие вещицы. Продаем кузнецу прямо на месте. Два основных источника материалов для прочих изделий — покупка у кузнецов и добыча руды (сюда же можно отнести добычу двемерского металлолома). Обратите внимание: навык качается только при создании или улучшении вещей. Не рекомендую зацикливаться на прокачке кузнечного дела, стоит делать перерывы на приключения, в процессе которых насобираются еще материалы, деньги и всякий хлам для улучшения, а также подкачаются другие навыки, в то время как у торговцев обновится ассортимент.
Одна из основных статей дохода кузнеца — бижутерия. Для начала обязательно нужно изучить заклинание Трансмутации, позволяющее превращать железную руду в серебряную и золотую. Найти его проще всего в Лагере Чистых Родников на севере от Вайтрана, можно купить в коллегии Винтерхолда, также по копии лежит в Ансилвунде и шахте локации Хребет Острие Ножа. Учтите, что заклинание в первую очередь превращает серебряную руду в золотую, и уже только потом ищет железную для превращения в серебро. Таким образом, для получения серебряных слитков нужно либо выбрасывать серебряную руду на землю после каждого заклинания, либо трансмутировать с двух рук и сразу же плавить полученные два куска руды на слиток. Выгоднее всего делать украшения с драгоценными камнями, поэтому пропорции золота и серебра должны задавать камни в вашем инвентаре (рецепты можно посмотреть в кузнице). Не спешите переплавить всю руду на золото — гораздо лучше будет оправить в серебро ваши аметисты и гранаты. Не спешите также извести все золото на простые кольца и ожерелья — неровен час, подвернется пара-тройка бриллиантов с изумрудами. А дальше… да вы уже и сами догадались! Конечно же, бежим их зачаровывать. Это — наша валюта. Почти что конвертируемая =) Представили? Блестит-звенит-слюнки-текут? А теперь кирку в руки — и за железной рудой!
Помимо доходной бижутерии, в прокачку навыка стоит добавить скупку материалов у кузнеца, крафт из них самых простеньких вещей, сбыт ему же тут же на месте. Какие именно материалы скупать, подскажут ваши кузнечные перки и размер кошелька. Программа минимум: вся железная руда — будущая бижутерия; и все железные слитки — будущие железные кинжалы. Да, денег за них много не дадут, не факт, что даже окупится руда, но навык вы поднимете.
Ну и, наконец, почему бы в процессе что-то не сделать для себя? Моя перса щеголяла в эпично улучшенных орочьих доспехах задолго до того, как первые из них появились в магазине.
А суть-то где, спросите вы? Как это все увязывается между собой и для чего качать все на 100 и именно с такими перками? А вот здесь мы, собственно, подходим к тому, ради чего весь этот балаган затевался. Как мы уже говорили, зачарование, алхимия и кузнечное дело непосредственно влияют друг на друга. Это зелья зачарования и кузнеца. Это вещи, зачарованные на поднятие кузнечного навыка и алхимию. Это победоносная симфония нашего сделайсама, под которую каждый Довакин будет млеть от цифр в своем инвентаре.
Все перечисленное ниже можно проделывать еще в процессе прокачивания наших трех главных навыков, и результат, пусть и не будет максимально возможным, но уже на этих этапах послужит вам верой и правдой. Но, коль скоро мы уже заговорили о совершенстве, я расскажу о последнем этапе, на котором мы упираемся головой в потолок и расслабленно наслаждаемся плодами трудов своих.
Итак, с чего начать? Запасаем некоторое количество следующих незачарованных предметов:
— головной убор
— перчатки/наручи
— кольцо
— ожерелье
Это — наши заготовки для алхимического набора. Если у вас есть какие-то предметы, повышающие алхимию, наденьте их сейчас — мы будем варить зелья зачарователя. Всего понадобится 4 зелья, по 1 на каждый предмет. Если завалялась парочка эликсиров зачарователя — можно на первый раз обойтись ими. Но в сумме баночек должно быть 4. Также нам в количестве понадобятся великие души. Технически хватит просто Черной Звезды Азуры, но после каждого зачарования придется бегать ее заполнять.
Идем к столу зачарователя. 4 раза для разных предметов повторяем процедуру: выпили зелье, ОЧЕНЬ БЫСТРО активировали стол, зачарили предмет на алхимию Великим камнем душ. Вторым эффектом, ничтоже сумняшеся, берем +переносимый вес. На шапку можно второго эффекта не вешать. Главное — не медлить, чтобы эффект зелья не выветрился. Готово? Прекрасно. Надеваем наш новосозданный «набор юного алхимика» и отправляемся в лабораторию, варить новые зелья. Зачарования. 4 штуки.
Когда в очередной раз в меню зачарования мы, наконец, увидим цифры, ничем не отличающиеся от ТТХ нашего текущего алхимического набора, можно прыгать и кричать «ура» — мы постигли Дао зачарования и алхимии. Если все было сделано правильно, этот порог составит 29%. Теперь можно приступить непосредственно к улучшению себя, любимых.
Если вы маг, чистый маг, не берущий в руки презренного железа, ваш выбор — зачарование на стоимость заклинаний. Слотов для зачарования у нас также четыре:
— голова
— тело
— кольцо
— ожерелье
Однако наш чудный топовый перк в зачаровании легко и непринужденно превращает их в восемь. Каждое зачарование с максимальным суперзельем зачарователя снижает стоимость заклинаний определеной школы на 29%. Это дает возможность сделать заклинания какой-нибудь школы полностью бесплатными, зачаровав на нее все четыре предмета. Можно так поступить с двумя школами сразу. Можно сделать одну бесплатную и две вспомогательных по 2 предмета. Имхо, наиболее оптимальным будет зачарование
— школа1, школа2
— школа1, школа2
— школа1, школа3
— школа3, школа2
где заклинания ваших двух основных школ (1 и 2) будут стоить 100-3х29=13% от изначальной стоимости, а вспомогательная (3) — 100-2х29=42%. Не забудьте также о зельях, которые увеличат мощь ваших заклинаний, ни много ни мало, на 130%.
Остальное зачаровываем как душе угодно, хоть на вес, хоть на скрытность, хоть на реген. Можно использовать даэдрические артефакты в несущественных слотах, например, мой любимый щит всю игру — Разрушитель Заклятий.
Чаруем. Выпиваем. Улучшаем. Любуемся на цифры. По мере роста навыка оружия/брони и прокачки соответствующих перков они будут нас радовать все больше и больше. Кстати, говорят, что класс брони ограничен потолком 567. То есть, разгонять его выше нет смысла — учитывайте это при выборе доспехов, прокачке перков и зачаровании.
Удачи вам на просторах Скайрима, мои дорогие манчкины!
Skyrim: 25 секретов, которые вы еще не раскрыли
В Skyrim есть сотни хорошо спрятанных секретов, которые игроки могут раскрыть. Вы уверены, что нашли их все?
Но при таких масштабах нередки случаи, когда даже самые преданные фанаты игры могут что-то упустить. Мелкие детали, секретные боссы и целые подземелья скрыты от глаз и должны быть найдены. Сегодня мы рассмотрим 25 секретов, которые могли упустить из виду большинство поклонников Skyrim. Итак, вперед, за тайнами!
25. Тайна Черного Предела
В центре Черного Предела искусственное солнце освещает небольшой город. Если вы примените Крик «Безжалостная сила» на эту светящуюся сферу, появится уникальный дракон по имени Вультурьйол. Остается только догадываться, как дракон умудрился застрять в Черном Пределе.
24. М’айк Лжец
Вот лишь несколько примечательных строк, которыми может блеснуть М’айк Лжец:
«Некоторые говорят, что Алдуин — это Акатош. Некоторые говорят, что М’Айк — это Лжец. Не верьте ни тому, ни другому».
«Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка. По крайней мере, его отец так говорил».
«М’Айк не понимает, что такого особенного в крике. М’Айк тоже может крикнуть, когда ему захочется».
23. Секретный прыжок
В Скайриме есть одно место, до которого нужно еще суметь добраться. Это, конечно же, Пик Прыжок Барда. Он кишит Изгоями, а наверху вас поджидает еще и дракон, поэтому большинство игроков пробиваются сквозь Изгоев, изучают Слово Силы наверху и считают, что здесь все дела завершены.
Как бы не так! Если вы доберетесь до небольшого моста наверху, вы сможете совершить головокружительный прыжок в крошечный бассейн в самом низу. Высота большая, и ваш персонаж погибнет, если промахнется. Но если удастся попасть в воду, появится призрак барда, чтобы поздравить вас с героическим прыжком и повысить ваш навык Красноречия на два пункта.
22. Конарик, маска десятого драконьего жреца
Девять драконьих жрецов усеивают ландшафт Скайрима, каждый из которых обладает мощной маской. Все знают, что эти маски можно носить, но знаете ли вы, что в оригинальной игре есть десятая маска драконьего жреца?
Если это для вас не новость, то знали ли вы, что у Конарика есть второй эффект, не указанный в описании предмета? Когда у вас менее 15% здоровья, есть 3% шанс, что вы полностью вылечитесь и вызовете дружественного духа Драконьего Жреца, который будет сражаться вместе с вами. Он действует как маг дальнего боя, оживляя трупы и накладывая заклинания холода. Это удивительно мощный эффект, о котором мало кто знает.
21. Жнец Каирна Душ
Дополнение Dawnguard переносит игроков в Каирн Душ примерно на середине своей квестовой линии. Суровое небо и бесконечные башни создают впечатляющую атмосферу, которую усиливает присутствие скрытого босса.
Известный как Жнец, этот враг кажется стражем этого чистилища. Чтобы сразиться со Жнецом, вам нужно найти три части камня Жнеца, разбросанные по всему Каирну душ. Найдите их, затем отправляйтесь в логово Жнеца в восточной части локации, чтобы вызвать этого внушительного босса. Победите Жнеца, и вы получите несколько черных камней душ и сердце даэдра.
20. Зазубренная кирка
19. Плачущие ангелы Совнгарда
Осторожно! Далее спойлеры главного квеста!
Во время завершающего этапа основного квеста Скайрима у вас будет возможность посетить Совнгард и встретиться с известными героями Скайрима. Открывающийся туманный лабиринт отлично справляется с созданием соответствующей атмосферы, но есть там довольно жуткая деталь, которую большинство игроков упускает из виду.
Статуи в Совнгарде смотрят на вас. Они ведут себя почти так же, как «плачущие ангелы» (привет, Доктор Кто), только поворачиваются к вам, когда вы не смотрите на них. Этот эффект заметен на лестнице, спускающейся к тропе тумана. Спуститесь по лестнице, отвернитесь от статуй на несколько секунд, затем развернитесь. Каждая статуя будет смотреть на вас. Жуть!
18. Анги: стрельба из лука
Увлеченные лучники могут найти уединенный лагерь возле Фолкрита, чтобы повысить свой уровень стрельбы из лука на любом этапе прохождения. Никакие внутриигровые квесты и записи не сообщают вам об этом, но если вы подниметесь по крутым горам недалеко от Фолкрита, вы наткнетесь на место под названием Лагерь Анги. Это маленькая хижина с женщиной, которая, как окажется, является лучшей лучницей в стране.
Если вы пройдете ее испытания и поразите все цели, вы получите шесть очков в навыке стрельбы из лука и охотничий лук Анги. Вы можете отправиться туда сразу после выхода из Хелгена, что делает это отличным стартом для начинающего лучника.
17 Скорбящий великан
16. Карта Скайрима в режиме реального времени
Хотя это и не секрет в традиционном смысле, очень немногие игроки знают, что карта в Skyrim отображается в режиме реального времени. Это означает, что любые визуальные эффекты от действий, которые вы совершаете в игровом мире, такие как, например, поглощение души дракона, можно увидеть на карте. Применение Крика «Чистое небо» убирает даже облака с вашей карты!
15. Призыв Карстаага
Скайрим – дока по части скрытых боссов, как уже упоминалось в предыдущих статьях. Этот, однако, считается самым сложным и интересным боссом в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь на северную часть Солстхейма. Это будут две системы пещер, которые вам нужно будет очистить: руины замка Карстааг и Ледяная пещера. Сначала отправляйтесь в Ледяную пещеру, чтобы забрать голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Morrowind Bloodmoon, вы, вероятно, знаете, к чему это приведет.
С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти ледяной трон. Поместите голову на трон, чтобы призвать его дух. Он, возможно, покажется вам здесь сильнее, чем в Моровинде, ведь теперь он обладает огромной устойчивостью к урону и способностью сражаться с персонажами ближнего боя. У Карстаага есть серьезная регенерация здоровья, что делает его почти невосприимчивым к повреждениям. Шанс одолеть его есть только у высокоуровневых персонажей. Однако убийство Карстаага более чем окупится – у вас теперь будет возможность призвать ледяного гиганта в качестве союзника.
14. Спутники и дубина великана
Если вы играете на ПК, вы можете самостоятельно использовать дубину великана с помощью консольных команд. Введите следующие команды:
player.additem CDEC9 1
13. Детали
Большинству игроков нравится использовать заклинания огня и Крики, чтобы поджечь врагов, превратив их трупы в груды пепла. Это знаковая часть огненных заклинаний в Скайриме, но Bethesda вложила в эти заклинания еще более мелкие детали, которые большинство игроков никогда не замечают.
Например, знаете ли вы, что заклинания огня кипятят воду? Подойдите к любому источнику воды и примените заклинание Пламя на воде. Вода закипит, образуя пузыри и пар. Это можно использовать для эффективного уничтожения рыбы, плавающей под водой.
12. Уникальная тюрьма Винтерхолда
В каждом крупном городе Скайрима есть тюрьма, в которую вас отправят в случае ареста. Несмотря на небольшой размер города, такая есть даже в Винтерхолде.
11. Скрытые свойства способностей
Некоторые способности в Скайриме дают гораздо больше преимуществ, чем кажется. У многих перков есть скрытая синергия с определенными заклинаниями, Криками или даже вампиризмом. Вот несколько ярких примеров:
Наука страха (иллюзия): увеличивает урон от огня, поскольку горящие цели убегают с низким уровнем здоровья.
Некромаг (изменение): если вы вампир, каждый пассивный эффект на 30% сильнее. Сюда входят постоянные камни, чары и другие перки.
Бесшумные заклинания (иллюзия): ваши Крики также беззвучны.
Постоянство (изменение): это также увеличивает продолжительность Крика Замедление времени.
Купец (Красноречие): вы также сможете купить любой предмет из инвентаря этого NPC.
10. Всадник без головы
Некоторые игроки провели в Скайриме сотни часов и даже не видели Всадника без головы. Он блуждает только ночью в течение определенных часов и может случайным образом появляться в любом месте основной карты мира. Призрак обычно держится на главных дорогах и едет в сторону Привала Хамвира возле Вайтрана. Многие предполагают, что именно здесь было похоронено тело Всадника без головы.
9. Теневые метки Гильдии воров
Каждый символ имеет уникальное значение, которое можно раскрыть, прочитав книгу «Теневые метки». Знание этих меток может дать вам информацию о близлежащей добыче, безопасных убежищах или опасных местах. В следующий раз, когда вы будете в большом городе, обратите внимание на эти отметки.
8. Сундуки торговцев
В каждом крупном городе Скайрима есть как минимум один невидимый сундук, в котором хранится инвентарь определенного продавца. Если вы хотите ограбить торговца вслепую, все, что вам нужно сделать, это найти один из этих сундуков.
Таких сундуков довольно много в каждом крупном городе. Для нахождения большинства этих сундуков вам потребуется дождаться лагов, когда вы провалитесь через текстуры. Но есть один, который до смешного легко найти. Отправляйтесь в Данстар и бегите к Железорудной шахте. Вместо того чтобы заходить в шахту, поверните налево и держитесь стены. Рядом с небольшим деревом и камнем находится невидимый сундук, который вы можете открыть, чтобы увидеть весь инвентарь торговцев-каджитов, которые часто бывают в этой области. Хотя это секрет, которым Bethesda никогда не планировала делиться с игроками, тем не менее, это работает.
7. Парагоны
6. Глас небесный
Во время «Пути голоса» вам будет поручено подняться по семи тысячам ступенек, ведущих к Высокому Хротгару. Что ж, сомнительно, на самом ли деле это примерно семь тысяч ступеней, но кто считает? Большинство игроков достигают цитадели Седобородых, прыгая по склону горы или используя лошадь, но есть причина, чтобы подняться на семь тысяч ступенек пешком, как и задумано.
На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.
5. Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера
Давным-давно, в далекой ледяной пещере Bethesda решила добавить дерзкую отсылку на начальную сцену «Звездных войн. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Для тех, кто не знаком с этим сеттингом, поясняем: в начале фильма есть сцена, где Люк Скайуокер свешивается с потолка пещеры Вампа.
Похоже, такая же ситуация произошла и в Скайриме, только версии Люка в Нирне не повезло. Вы можете найти эту аккуратную отсылку в пещере Холодный берег, к юго-востоку от Винтерхолда. У входа видна часть скелета, свисающая с потолка, меч, лежащий рядом с трупом, и ледяной тролль недалеко от места происшествия. Никакие пасхалки не могут быть более явственными, чем эта.
4. Прощай, Темное Братство
3. Ульфрик Буревестник может быть агентом Талмора
Эта теория поменяет ваше отношение практически к каждой встрече с Ульфриком Буревестником, вплоть до первой встречи в Хелгене в начале вашего прохождения. По сути, определенное досье Талмора подтверждает идею о том, что Ульфрик Буревестник является агентом Талмора.
В книге «Досье Талмора: Ульфрик Буревестник» в нескольких предложениях упоминается его ценность как актива и насколько важен Ульфрик для целей Талмора.
Эти два предложения больше всего отражают данную теорию:
«На допросе мы узнали о его потенциальной ценности (сын ярла Виндхельма) и передали его как потенциального агента следователю Эленвен (теперь Первый эмиссар).»
«После войны был установлен контакт, и Ульфрик оказался весьма полезным агентом.»
В документе действительно упоминается, что Ульфрик отказался от прямого контакта с Талмором, но некоторые предполагают, что это сделано для того, чтобы спасти его собственную шкуру от пристального внимания Братьев Бури. Спорный вопрос, намеренно Ульфрик работает с Талмором или нет. Если вы хотите сами прочитать досье, вы сможете найти его в комнате для допросов талморского посольства во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность».
2. Создание паучьего свитка
Одна из возможностей Skyrim переплюнула абсолютно все, созданное ранее: вы можете создавать дьявольских пауков и бросать их во врагов, чтобы сжечь, заморозить и контролировать их. Эти уникальные элементальные пауки были добавлены в дополнении Dragonborn.
Чтобы создать этих пауков, вам потребуется войти в курган Белого хребта Солстхейма. Подземелье полно пауков и бандитов с контролируемым разумом. Простое очищение этого подземелья даст вам Черную книгу в качестве награды. Но если вы сначала исследуете все подземелье, вы найдете камеру для заполнения, где сможете создавать своих собственных пауков. У вас может быть шесть таких тварей одновременно, и эта камера позволяет создавать довольно много вариантов пауков, отлично дополняющих практически любой набор ваших способностей.
1. Карманные сердца вереска
У всех Изгоев-вересковых сердец есть одна большая слабость, которой не разделяет ни один противник: возможность применения к ним карманных краж. Если у вас достаточно высокий навык карманника, вы можете украсть вересковое сердце – и это мгновенно убьет изгоя.
Украсть чье-то сердце довольно сложно, не потому, что оно у них в груди, а потому, что у Изгоев острый слух. Использование заклинаний Приглушение шагов или звукопоглощающих заклинаний обязательно, если вы хотите приблизиться к Изгою-вересковое сердце. Если вы можете это сделать, получайте удовольствие, мгновенно убивая каждого из тех, кто вам повстречается, до самого конца своего прохождения Skyrim.