скайрим заполненный словарь что с ним делать
Как записать словарь в Скайрим?
Словарь в Скайрим нужно записать в одном из квестов, в котором вас это попросит сделать персонаж по имени Септимий. Заполнить словарь нужно, дабы квестодатель мог понять, как использовать Древний Свиток и всю его силу.
Именно за этим мы и отправимся в двемерские руины Альфтанд, где нужно будет заполнить словарь, из-за которого весь сыр-бор.
Пустой словарь нам даст Сегоний вместе с настроечной сферой после довольно затяжного разговора. Настроечная сфера останется при себе у Довакина и после квеста.
Оказавшись в Альфтанде, убедитесь, что место буквально кишит фалмерами, а еще некоторыми творениями двемеров, в том числе и центурионами.
Там же можно найти лифт, который даст возможность быстро заходить и покидать Черный Предел. Проследовав через Черный предел по квестовому маркеру, увидите, что дошли к подземному лифту, который идет куда-то вверх прямо сквозь пещеру.
В любом случае, вход будет открываться сферой, выданной последним, потому логично сделать выводы, что до квеста «За гранью обыденного» проникнуть в Черный Предел никак не выйдет.
Здешние подземелья очень просторные, но они лишены сложных тяжело решаемых загадок, если только к таковым не отнести всяческие ловушки и запертые двери.
В случае, если ваш персонаж хорошо владеет луком, залезайте назад к рычагу, все равно центурион туда забраться не сможет. А уже с верхней позиции очень удобно обстреливать беззащитного противника из лука.
Справившись, при помощи спиральной лестницы поднимайтесь к пульту управления двемерским механизмом и подстаке для Словаря, после чего устанавливайте Словарь на его место.
После придется расшифровывать код на этом инструменте, что является самой сложной задачей на этом этапе данного квеста.
Для расшифровки нажимайте вторую кнопку справа, это приведет к тому, что Словарь откроется, а после подстветится третья кнопка справа. Нажимайте на ее, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу.
Записать словарь Skyrim – прохождение квеста
Пустой двемерский словарь вместе с настроечной сферой выдаст Довакину Сегоний. На его пост протагонист, скорее всего, придет в ходе основной сюжетной линии, но помогать сумасшедшему ученому потребуется для даэдрического квеста. По сюжету Skyrim, записав словарь, можно будет понять, что делать с Древним свитком.
С этой целью протагонист направится в очередные двемерские развалины, Альфтанд.
После завершения квеста настроечная сфера остается в инвентаре героя. Направляясь в руины Альфтанд, не следует выбирать в компаньоны практикующих некромантов (или вооружать напарников посохом с заклятием оживления трупов). Для прохождения следующего задания Хермеуса Моры лучше, чтобы все мертвецы в Альфтанде остались на своих местах в неповрежденном виде.
Очередные двемерские руины окажутся очень обширными, но пройти их можно без особых сложностей. Как обычно, здесь встретится много фалмеров и механические двемерские стражи вплоть до центуриона. Альфтанд — одна из трех двемерских локаций, через которые можно войти в Черный предел.
Аналогичные входы имеются в Мзинчалефте и Ральдбтхаре, все они открываются с помощью настроечной сферы. Таким образом пробраться к месту назначения можно и в обход Альфтанда.
Подземелье, как уже сказано, по-настоящему огромно. Сложные ловушки и головоломки отсутствуют. В одном из последних помещений рычаг, открывающий нужные ворота, расположен выше них по уровню.
За воротами Довакина поджидает центурион, от него можно легко отстреляться, взобравшись обратно к рычагу. Далее потребуется подняться по винтовой лестнице к пульту управления механизма Справившись, при помощи спиральной лестницы поднимайтесь к пульту управления двемерским механизмом, с помощью которого в Скайриме записывают словарь. Здесь находится специальная подставка для словаря и самая сложная головоломка в локации.
Настройка инструмента может потребовать времени. Действовать следует так: жмем вторую кнопку справа, она откроет словарь. При этом засветится третья кнопка справа, она позволяет перенаправлять свет линз на сферу.
Регулируем свет, пока не загорится четвертая кнопка — после ее нажатия появится Свиток, и можно будет забрать его вместе с заполненным словарем. Вернувшись в Скайрим, словарь
и Свиток нужно отнести Сегонию.
Skyrim За гранью обыденного (прохождение)
Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04
Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:
Спускаемся вниз, говорим с Септимием:
Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.
н направляет нас в Альфтанд.
Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.
Вход находится ниже, под снегом. Он выделен маркером. Ко входу ведет мост, я думаю вы должны его заметить.
Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.
Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.
Не забываем взять с него ключ.
После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.
Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).
Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:
По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.
Активируем двемерский механизм, служащий замком.
Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.
В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»
Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.
Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.
Поднимаемся к «пульту управления»
Теперь нам нужно заполнить словарь.
Для начала кладём Словарь на подставку:
У нас открываются две правые кнопочки.
Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:
После чего открывается третья кнопочка:
Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.
После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:
Видео
Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:
Не забудьте его забрать из подставки.
Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.
Выход из башни находится прямо под «пультом управления».
После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.
Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.
Он просит нас собрать кровь эльфов.
Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.
На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.
Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.
Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.
Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.
Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».
Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.
В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.
Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»
Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:
Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.
Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.
Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.
После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.
Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.
На этом можно считать квест выполненным.
Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.
Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:
Квестовые предметы (как избавиться?)
лично мне лень было всё это по сундучкам и полочкам распихивать (читы это сила)
player.modav carryweight 999999 и носи сколько влезет.
1. Включаем вид от 3-го лица
2. Открываем консоль
3. Мышкой кликаем на своем персонаже
4. В консоли набираем команду: showinventory
5. В окне консоли должен появится список предметов находящихся в вашем инвентаре.
6. Прокручивая список (клавиши PgUp и PgDn) ищем название мешающего вам квестового предмета. Рядом с его названием написан его ID (например 000AB12C). Запоминаем id нужного предмета.
7.Пишем команду player.removeitem [id предмета] [количество]. Например player.additem 000AB12C 1
Все. Квестовый предмет удаляется из инвентаря.
Кинжал Кавозеина
Квест еще не выполнил потому что
Камни Барензии отображаются по одному. длиннющий список получается!
Соберешь все 24 камня, закончишь квест, камни сами выпадут
Лютня, барабан и флейта из квестов по гильдии бардов
Патч ставить, и заново игру начинать, тогда по завершению квестов их в рюкзаке не останется
Квест «За гранью обыденного» в Skyrim: прохождение, секреты и баги
“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:
Встреча с безумным ученым
Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.
Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:
Теперь путь Довакина лежит в двемерские руины в Альфтанг. Там нужно будет заполнить словарь, который дал маг.
Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».
Двемерские руины
Альфтанг — это огромные древние двемерские руины, в которых обитает много фалмеров. Также там полно двемерских механизмов и ловушек, встречаются центурионы. После того как оказались внутри, с помощью маркера задания находим вход в Чёрный предел.
Совет: Если персонаж плохо экипирован или небольшого уровня, лучше зайти в Чёрный предел с другого входа. Например, из Ральдбтахра или Мзинчалефта. Данные руины намного меньше и легче в прохождении.
Окулатория и словарь
Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).
Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.
Между нажатиями нужно делать паузы, чтобы механизм успевал сработать и встать на нужную позицию.
Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.
Древний свиток понадобится в дальнейшем по заданию «Древнее знание».
Отвратительная бездна
Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.
Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.
Направляемся к выходу из пещеры и натыкаемся на Отвратительную бездну.
С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.
Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:
Совет: Лучше отправится сразу, пока противники не зареспавнились.
Кровавая жатва
В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.
Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:
Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.
Книга знаний принца Даэдра
Безумец быстрым движением введет в себя всю собранную кровь, после чего головоломка двемеров откроется. Идем внутрь куба и находим там на постаменте старую обветшалую книгу.
Это очень удивляет мага, ведь он рассчитывал увидеть внутри «сердце бога». Внезапно вспыхивает яркий свет, в котором исчезает Сегоний. Хермеусу Море он стал больше не нужен.
Награда
В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.
Внутри двемерской головоломки находился Огма Инфиниум – книга знаний лорда даэдра. Подробнее о ней, ее истории, особенностях и секретах можно прочитать здесь.
Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:
Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:
Особенности