сити шаттл что это
Очаково-Матвеевское: Недвижимость
Продажа, покупка недвижимости в районе Очаково-Матвеевское. Риэлтор
Ваш районный риэлтор
☎ +7 (495) 517-17-97
Теперь доехать в Москва-Сити можно без пересадок
Поиск по сайту
Ноябрь 28, 2018 | 16 комментариев
Специально для сотрудников делового центра «Москва-Сити» Московский транспорт организовал бесплатный маршрут в Матвеевское, он позволит экономить время в пути. Маршрут обслуживают автобусы комфорт-класса Setra.
На Сити-Шатлах СТ-2 вы может доехать до работы за 30 минут без стресса и забот об автомобиле. Вы точно успеете к началу рабочего дня.
Ещё новости:
16 комментариев
Неужели нельзя сделать простое оформление билета на ст2, например, в самом автобксе
Неужели нельзя сжелать простым оформление билета на шаттл ст2, например, в самом автобусе. У меня бесплатный проезд по карте москвича, приложение Мосгортранса насмартфоне, но КАК оформить элекктронный билет непонятно! Автобус ходит пустым по Веерной, я не работаю в Москва сити, но воспользоваться им было бы очень удобно, есди бы не заморочки с билетом. А дочь работает в Москва сити и та же история
Ирина, добрый день!
Необходимо просто скачать приложение, и в меню (оно находится слева) зайти на вкладку “Сити-шаттл до Москва-Сити”. Далее получить билет. Билет вы получаете только один раз, дальше его действие пролонгируется. Через приложение также происходит коммуникация с пассажирами о проблемах и изменениях на маршруте. Будем рады видеть Вас в числе пассажиров Сити-шаттла:)
Сейчас ваш шатл чуть не сбил на пешеходе на веернрй вместо того чтобы затормозить от стал издавать сигнал, испугались все так как вечер уже и женщина, которая переходила
Когда садитесь в автобус, ассистент покажет как оформить билет по приложению МОС транс
Крутой автобус! Мне нравится. У меня пять детей. Все уже взрослые. Катались. Им понравилось.)))
Почему нельзя по напечатонному эл. билету? странно
Получить билет можно в приложении только в будни?
Да. Не только в будни, но в выходные не ходит, а билет на число. По району ездить нельзя, только от/до Сити.
СТ1 теперь от Карбышева на большинстве остановок, СТ2 по остановкам 641 (но совпадающего маршрута НЕТ).
А у меня нет никаких мобильных гаджетов. Поэтому мне нельзя ехать в таком автобусе?
У меня тоже нет мобильного телефона. И чё делать? Через обычный компьютер никак нельзя получить билет для его последующей распечатки?
А есть ли приложение, через которое можно получить билет, не для мобильных телефонов, а для обычных компьютеров?
У меня телефон старой модели, никаких приложений на него скачать нельзя. Какой дурак придумал такой сложный способ получения билета? В нашей стране многое делается через одно место. И способ получения билета через “приложение” – тому подтверждение.
Почему этого нельзя сделать с обычного компьютера?
Я работаю в Деовом Центре. Есть временная регистрация на два года. В приложении меня смутила позиция “номер транспортной карты”. Имеется в виду Карта москвича (у меня ее нет), или номер “Тройки”? простите за идиотский вопрос.
За всё время видел трёх пассажиров внутри автобуса. Кто на них ездит? Он постоянно стоит на улице причём под запрещающими знаками, а водитель курит. За чей счёт банкет, кому это вообще нужно? Ни чего не меняется годами.
Мои дети хотели приехать на шатле ко мне на работу. Оформили билеты через приложение, но в автобус их не пустили – сказали, что это служебный автобус и им в него нельзя, несмотря на билет.
Ряд автобусных маршрутов изменятся в Москве с 4 декабря
Автобусные маршруты № м84, т59, 345 и т32 на юге, северо-западе и востоке Москвы изменятся с 4 декабря, сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Маршрут № м84 на юге столицы поедет вновь по Кантемировской улице (по дублеру) вместо объезда через Пролетарский проспект, улицу Москворечье, Котляковскую улицу и 1-й Котляковский переулок.
На северо-западе Москвы из-за начала строительства станции метро на улице Маршала Тухачевского изменятся маршруты автобусов № т59, 345 и ст1. Автобус № т59 в сторону станции метро «Сокол» поедет по улице Берзарина, в сторону Серебряного бора маршрут не изменится. Маршрут № 345 вместо части улицы Маршала Тухачевского пройдет по улицам Генерала Глаголева и Живописной до конечной остановки «Проспект Маршала Жукова». Взамен будет организован временный маршрут № т59к от станции метро «Сокол» до улицы Маршала Тухачевского с разворотом через остановку «Улица Народного Ополчения». Кроме того, маршрут сити-шаттла ст1 проследует по улице Берзарина вместо улицы Маршала Тухачевского.
Маршрут № т32 на востоке Москвы от станции метро «Электрозаводская» поедет только до 3-й улицы Соколиной горы. Разворот под эстакадой будет проходить без пассажиров. На остановке «Гаражная улица» будет посадка только в сторону станции метро «Электрозаводская». Отмечается, что данное изменение вводится, чтобы автобусы смогли отстаиваться между рейсами для повышения регулярности движения.
Кроме того, в районе Зюзино на юго-западе города автобусы № 224 и 273 начнут останавливаться на остановке «Керченская улица, 3» при движении в обе стороны.
Бесплатные автобусные шаттлы в Москве: впечатления первого пассажира
На днях в Москве появились два новых регулярных маршрута. Казалось бы, новость рядовая, но на деле эти маршруты отличаются от привычных.
Автобусы здесь туристического класса, проезд бесплатный по билетам в приложении, отсутствуют остановки в середине маршрута… В общем, различается действительно всё.
Ну и раз уж один из этих маршрутов протянулся в Матвеевское, почему бы его не протестировать?
Называются эти автобусы «Сити-шаттл» и предназначены для поездок на работу и с работы сотрудников компаний, работающих в Москва-Сити Проезд на них бесплатный, но чтобы воспользоваться автобусом, нужно установить приложение Мосгорпасс и получить бесплатный билетик. Выглядит он так.
Билет действителен на обоих маршрутах в обе стороны, время отправления автобуса не учитывается — только дата
Билетик надо получать каждый день, для этого нужно указать имя, номер телефона, e-mail и компанию, в которой работаете (выбирать надо из списка, поэтому, чтобы получить билет, я указал «Правительство Москвы», надеюсь меня не предадут за это анафеме.
Интервал движения — 20 минут. Выходя из дома в 7:35, я предполагал, что автобус отправится с конечной в 7:40, так и вышло, а уже в 7:41 я сел в автобус на своей остановке.
Фотоаппарата с собой не было снимал на айфон, поэтому с учётом времени дня качество соответствующее
В автобусе помимо водителя сидит контролёр, задача которого не только проверять билеты, но и учитывать сколько пассажиров зашло/вышло на конкретной остановке, а также суммарную заполненность салона.
«Вы у нас первый пассажир» — сказала мне контролёр, когда я сел. Ничего удивительного в этом нет, пока маршрут только запущен и многие о нём не знают. Всего до Сити нас ехало двое — я и ещё один парень, севший через три остановки.
— А Кутузовский проезжаете?
— Проезжаю, но не останавливаюсь
— Нет, только по билетам из приложения «Мосгорпасс»
Такие вопросы задают пассажиры на остановке, впервые видящие такой маршрут. Пока этот сервис в диковинку, таких вопросов будет много, даже с учётом того, что визуалку о запуске маршрута на остановках разместили.
Выезжая в 7:40, мы успели проскочить до основных пробок, как на самОм Кутузовском, так и на выезде на проспект.
Кутузовский проспект
По Кутузовскому автобус идёт по выделенной полосе (там где она есть), что логично и правильно.
Впервые въезжаю в этот тоннель на автобусе, а не на машине
Довольно баянный ракурс на Сити, но из автобуса делаю такой кадр впервые
На съезде с «трёшки» в Сити пришлось немного потолкаться, что для этого места вполне привычно… Неплохо было бы ещё поставить здесь камеру, чтобы дрючить «самых умных», вклинивающихся третьим и четвёртым рядом.
Уже на территории Сити встречаем другой маршрут, из Хорошёво-Мнёвников.
Автобус прибыл к Москва-сити и метро «Международная» в 8:09, в пути мы были 28 минут. Это не рекордный результат, но вполне приличный.
У вас может возникнуть вопрос — зачем было покупать под эти маршруты такие автобусы? Отвечу — их не покупали, точнее покупали, конечно, но не для этого — они использовались для перевозок на прошедшем Чемпионате мира по футболу.
Если бы я действительно работал в Сити, я бы использовал этот маршрут ежедневно. Возможно, сегодня вечером прокачусь ещё разок.
Маршруты ст1 и ст2 работают по будням с 6 до 21, так что кататься на них в гости к маме в Хорошёво-Мнёвники по выходным у меня не выйдет (а жаль).
Что же по итогу? Связка получилась довольно интересной, о реальном потоке имеет смысл рассуждать хотя бы через месяц, а т. к. на горизонте новогодние каникулы, то скорее даже в конце января — начале февраля.
Использование такого типа подвижного состава, конечно, выглядит неожиданным. Бесплатные билеты с QR-кодами, вполне возможно, используют как тестирование подобной технологии на транспорте (пока в нём закодирована фраза «Билет действителен!» и ссылка на сайт, но ничего не мешает при необходимости зашифровать что-то ещё).
В любом случае, эксперимент интересный и довольно неожиданный. Интересно будет понаблюдать за его результатами.
Ну и, возможно, сам буду периодически ездить если меня не высадят, узнав что я не работаю в Сити.
Москвич
До «Сити» запустили бесплатные шаттлы для клерков
От Матвеевского и Хорошево-Мневников до «Краснопресненской» (и обратно) теперь можно добраться на «Сити-шаттле». Естественно, с остановкой в «Сити».
Проезд на нем и правда бесплатный. Нужно только скачать приложение «Мосгорпасс» и получить там свой QR-код. Для его проверки в шаттле даже посадили контролера — тестируют поток. Подразумевается, что автобусом будут пользоваться только люди, работающие в «Сити»: в приложении нужно указать компанию, в которой трудитесь. Это выяснил один из первых пассажиров Андрей Перечицкий, описавший свой опыт поездки в своем ЖЖ:
— А Кутузовский проезжаете?
— Проезжаю, но не останавливаюсь.
— Нет, только по билетам из приложения «Мосгорпасс».
Цитирует он диалоги в автобусе. И, конечно, подразумевается, что автобусом пользуются владельцы смартфонов — на кнопочный кирпич скачать QR-код не выйдет.
Автобусы самые новые — с телевизорами, климат-контролем и удобными креслами. Говорят, их закупали для перевозки гостей чемпионата, а теперь нашли удачное применение.
Курсируют шаттлы с 6.00 до 21.00 с понедельника по пятницу каждые 20 минут. Благодаря тому что ездят они по выделенке, время в пути обещают не больше получаса.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Бесплатные шаттлы от станций метро и МЦК запустят до «Острова Мечты»
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Шесть маршрутов наземного городского транспорта пройдут до парка развлечений «Остров Мечты» в Нагатинском Затоне, сообщили в Департаменте транспорта.
«Парк расположен рядом со станцией метро «Технопарк» Замоскворецкой линии и одноименной остановкой, через которую проходят шесть маршрутов наземного общественного транспорта. Кроме того, на территории «Острова Мечты» обустроены парковки для автомобилей посетителей», – рассказали в пресс-службе.
Посетители могут воспользоваться станцией метро «Технопарк». Для удобства пассажиров здесь обновили 30 элементов пешеходной навигации. Путь от станции до центрального входа в парк займет около пяти-шести минут, благодаря открытому в июле 2019 года надземному пешеходному переходу с траволаторами.
Еще один из вариантов передвижения – бесплатные автобусы-шаттлы S1 от станций Московского центрального кольца ЗИЛ и метро «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии. Дорога до входа в парк займет всего три минуты.
На станции метро «Кожуховская» и станции ЗИЛ появятся элементы пешеходной навигации. Они покажут, куда следует идти пассажирам, чтобы попасть к остановкам автобусов-шаттлов.
Кроме того, для посещения парка можно воспользоваться автобусами № 156, 299, 608, 670, 901 и Т67. Они делают остановки на проспекте Андропова в непосредственной близости от входа в парк.
Главная транспортная артерия Нагатинской поймы – проспект Андропова. Кроме того, в декабре прошлого года через Кожуховский затон открыли движение по автомобильному мосту, который стал частью новой шестиполосной магистрали. Она соединила проспект Андропова с районами Печатники, Марьино, Братеево и Южнопортовый.
Несмотря на разветвленную дорожную инфраструктуру, специалисты отмечают высокий уровень загруженности дорог около парка и советуют приезжать сюда на общественном транспорте.
Кроме того, парковочные зоны «Острова мечты» не смогут вместить всех желающих. Наземные и подземные парковки на территории парка рассчитаны более чем на 3,6 тыс. машин.
В то же время здесь организуют зоны kiss & ride, которые позволят автомобилистам сделать кратковременную остановку для высадки или посадки пассажиров. Они появятся на улице Мустая Карима в районе станции метро «Технопарк», на парковке для туристических автобусов, расположенной вдоль бокового проезда проспекта Андропова, и в проектируемом проезде 4062, напротив Южного речного вокзала.
Рядом с центральным входом в парк появится парковка для такси, а в районе Северного ландшафтного парка – парковка для туристических автобусов.
Транспортную схему территории разработал проектный институт столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры «МосТрансПроект».
В день открытия парка возможно увеличение загрузки на проспектах Андропова и Лихачева, ул. Мустая Карима и в проектируемом проезде 4062.