сити мобил лайт что такое
Как рассчитывается стоимость поездок в Ситимобил
Пусть у каждого тарифа свои цены, но логика расчета стоимости везде одна, цена за заказ складывается из:
Единственное на что клиент не может изначально повлиять – динамический коэффициент. Его значение может быть от 1 до 3. Он рассчитывается через соотношение спроса и предложения, или другими словами зависит от количества заказов и работающих водителей. Если заказов много, а водителей мало, то коэффициент становится больше. Если заказов мало, а водителей много, то коэффициент уменьшается. Это также помогает увеличивать заработок водителей во время пиковых нагрузок и стимулирует их больше работать.
«Эконом»
Фиксированный заказ | |
Километр | 9 рублей/километр |
Минута | 8 рублей/минута |
Платное ожидание | 8 рублей/минута |
Оплата по таксометру | |
Километр | 9 рублей/километр |
Минута | 9 рублей/минута |
Платное ожидание | 9 рублей/минута |
Отмена заказа в черте города – 89 рублей.
Поездка в аэропорт, то цена подачи автомобиля увеличивается на 200 рублей, а минимальная стоимость заказа до 450 рублей.
Поездка с ребенком увеличивает стоимость на 100 рублей.
Перевоз животных увеличивает стоимость на 200 рублей.
«Стандарт»
Первые 6 км пути клиент оплачивает по фиксированной цене – 139 рублей.
Фиксированный заказ | |
Километр | 9 рублей/километр |
Минута | 8 рублей/минута |
Платное ожидание | 8 рублей/минута |
Оплата по таксометру | |
Километр | 25 рублей/километр |
Минута | 17 рублей/минута |
Платное ожидание | 17 рублей/минута |
Отмена заказав черте города – 139 рублей.
Поездка в аэропорт, то цена подачи автомобиля увеличивается на 200 рублей, а минимальная стоимость заказа до 600 рублей.
Поездка с ребенком увеличивает стоимость на 120 рублей.
Перевоз животных увеличивает стоимость на 225 рублей.
«Комфорт»
Первые 4 км поездки и 2 минуты пути клиент оплачивает по фиксированной цене – 179 рублей.
Фиксированный заказ | |
Километр | 10 рублей/километр |
Минута | 10 рублей/минута |
Платное ожидание | 10 рублей/минута |
Оплата по таксометру | |
Километр | 11 рублей/километр |
Минута | 11 рублей/минута |
Платное ожидание | 11 рублей/минута |
Отмена заказав черте города – 179 рублей.
Поездка в аэропорт, то цена подачи автомобиля увеличивается на 200 рублей, а минимальная стоимость заказа до 850 рублей.
Поездка с ребенком увеличивает стоимость на 150 рублей.
Перевоз животных увеличивает стоимость на 250 рублей.
«Комфорт +»
Первые 4 км поездки и 4 минуты пути клиент оплачивает по фиксированной цене – 239 рублей.
Фиксированный заказ | |
Километр | 13 рублей/километр |
Минута | 12 рублей/минута |
Платное ожидание | 14 рублей/минута |
Оплата по таксометру | |
Километр | 15 рублей/километр |
Минута | 15 рублей/минута |
Платное ожидание | 15 рублей/минута |
Отмена заказав черте города – 239 рублей.
Поездка в аэропорт, то цена подачи автомобиля увеличивается на 200 рублей, а минимальная стоимость заказа до 1450 рублей.
Поездка с ребенком увеличивает стоимость на 150 рублей.
Перевоз животных увеличивает стоимость на 250 рублей.
«Бизнес»
Первые 2 км поездки и 4 минуты пути клиент оплачивает по фиксированной цене – 319 рублей.
Фиксированный заказ | |
Километр | 18 рублей/километр |
Минута | 18 рублей/минута |
Платное ожидание | 18 рублей/минута |
Оплата по таксометру | |
Километр | 19 рублей/километр |
Минута | 19 рублей/минута |
Платное ожидание | 19 рублей/минута |
Отмена заказав черте города – 319 рублей.
Поездка в аэропорт, то цена подачи автомобиля увеличивается на 200 рублей, а минимальная стоимость заказа до 2000 рублей.
Поездка с ребенком увеличивает стоимость на 250 рублей.
Перевоз животных увеличивает стоимость на 350 рублей.
Фиксированная цена поездки – 299 рублей.
Любой заказ | |
Минута | 44 рублей/минута |
Платное ожидание | 44 рублей/минута |
Отмена заказав черте города – 299 рублей.
Поездка в аэропорт, то цена подачи автомобиля увеличивается на 200 рублей, а минимальная стоимость заказа до 3000 рублей.
Поездка с ребенком увеличивает стоимость на 100 рублей.
Перевоз животных увеличивает стоимость на 200 рублей.
«Минивэн»
На тарифе «Минивэн» существуют классы автомобилей, это иногда влияет на стоимость поездки. M класс – 5 мест; L класс – 6-7 мест; XL класс – 8-12.
M первые 5 км поездки и 5 минут пути клиент оплачивает по фиксированной цене – 399 рублей.
L первые 30 минут пути клиент оплачивает по фиксированной цене – 800 рублей.
XL первые 120 минут пути клиент оплачивает по фиксированной цене – 3000 рублей.
Фиксированный заказ | |||
Услуга | M | L | XL |
Километр | 10 рублей/километр | 40 рублей/километр | 45 рублей/километр |
Минута | 10 рублей/минута | 20 рублей/минута | 25 рублей/минута |
Платное ожидание | 10 рублей/минута | 20 рублей/минута | 25 рублей/минута |
Оплата по таксометру | |||
Услуга | M | L | XL |
Километр | 10 рублей/километр | 10 рублей/километр | 45 рублей/километр |
Минута | 10 рублей/километр | 10 рублей/километр | 45 рублей/километр |
Платное ожидание | 10 рублей/минута | 20 рублей/минута | 25 рублей/минута |
Отмена заказав черте города – 179, 300 и 500 рублей соответственно.
Поездка в аэропорт, то цена подачи автомобиля увеличивается на 200 рублей, а минимальная стоимость заказа до 1500, 2000 и 3000 рублей соответственно.
Поездка с ребенком увеличивает стоимость на 150 рублей для любого класса.
Перевоз животных увеличивает стоимость на 250 рублей для любого класса.
Берём любые авто: новый тариф «LIGHT» в Ситимобил
В Ситимобил теперь новый тариф такси – Лайт . Рассказываем, для кого он и чем отличается.
Кому подходит новый тариф в такси?
Некоторые машины не проходят по действующему классификатору в Ситимобил. Самая частая причина отказа – старый автомобиль. Но агрегатор нашел решение. По новому тарифу такси у целого ряда авто появляется возможность подключиться к сервису .
Без ограничений не обошлось. Как сообщает пресс-служба компании, водители тарифа такси «Лайт» смогут выполнять поездки, которые пользователи заказали по телефону или через Такси ВКонтакте, а также работать на доставке.
Чем отличается LIGHT?
Естественно, автомобилями. Некоторые авто в этот тариф такси берут впервые, для других снизили год требования. Но это ещё не всё.
По сообщениям сотрудников компании, повышенных минимальных доплат и персональных целей по этому тарифу не предвидится. Водители будут получать только доплаты по гарантированному доходу. Не самые приятные условия, но согласитесь, лучше, чем ничего?
Как узнать, какой автомобиль подойдёт?
По новому тарифу такси в Ситимобиле уже доступен свой классификатор. Например, Лада 2114 подойдёт от 2005 года в Волгограде, Красноярске, Новосибирске, Перми, Челябинске и ряде других городов. А Део Нексия (Daewoo Nexia) проходит в большинстве от 1999 года.
Точную информацию о том, подойдёт ли ваш автомобиль для нового тарифа такси, вы можете уточнить у своего персонального менеджера или спросить прямо здесь в комментариях.
Для этого напишите марку и модель автомобиля, год выпуска и город, в котором планируете работать. Мы проверим информацию и ответим вам.
Тарифы Сити Мобил
Зарабатывайте от 80000 рублей в месяц
Подключиться к Сити Мобил
Тарифы Сити мобил разделены на 8 категорий в зависимости от класса автомобиля и его года выпуска. Каждый тариф включает в себя минимальную стоимость заказа, ожидание, оплату за расстояние, время, проведенное в пути, стоимость отказа от поездки. Кроме того, на стоимость поездки влияют дополнительные услуги, заказанные пассажиром.
Обратите внимание, что помимо основной оплаты тарифы Сити Мобил включают в себя бонусы в зависимости от времени суток, загруженности на дорогах, погодных условий и т. п.
На сегодняшний день средняя стоимость поездки в такси Сити Мобил для водителя становится выгоднее по сравнению с другими агрегаторами благодаря лояльным условиям и активной политике компании.
Ниже представлены тарифы для пассажиров. Необходимо иметь в виду, что для водителей минимальная стоимость поездки в любом случае составляет 150 руб. вне зависимости от того, какой у него статус. Кроме того, есть повышающие коэффициенты. Если же вы хотите узнать, под какой тариф подходит именно ваш автомобиль, то посмотрите требования к автомобилю Сити Мобил.
Тариф Сити Мобил “Эконом”
Тариф Сити Мобил “Комфорт”
Тариф Сити Мобил “Комфорт+”
Тариф Сити Мобил “Бизнес”
Тариф Сити Мобил “VIP”
Тариф Сити Мобил “минивен M класс”
Тариф Сити Мобил “минивен L класс”
Тариф Сити Мобил “минивен ХL класс”
Тариф Сити Мобил “Стандарт” (действует для заказов по телефону)
Тариф Сити Мобил “Доставка”
Дополнительные услуги Сити Мобил
Детское кресло или бустер
Для того, чтобы оформиться водителем Сити Мобил, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495) 136-79-52
Требования к авто в Ситимобил и классификатор автомобилей
Компания разработала свои стандарты качества для транспортных средств. Существует удобный классификатор автомобилей по тарифам, который будет опубликован ниже. Требования к авто в Ситимобил такси нельзя назвать жесткими, но придерживаться их должны все водители.
Мы расскажем, какие машины подходят для работы Ситимобил в 2020 году и как они распределяются по классам. Для разных регионов условия могут варьироваться – немного отличаются допустимые модели и возраст авто.
Общие требования к транспортным средствам
Каждый таксист должен помнить, что:
Отдельного внимания заслуживают правила технической безопасности, так как водитель отвечает за здоровье и жизни своих пассажиров. Важно контролировать техническую исправность машины. Все подушки безопасности и ремни должны быть в рабочем состоянии.
Год выпуска и модель должны соответствовать озвученным ниже требованиям к автомобилям в Ситимобил.
Водителям не следует соглашаться на перевозку детей без автокресла, даже если родители не против этого. Кресло должно присутствовать, соответствовать возрасту маленького пассажира и быть в исправном состоянии. Владельцы ТС должны своевременно менять шины по сезону, так как от них зависит безопасность движения по дорогам.
Техническое состояние и чистота салона влияют на рейтинг. Недовольный автомобилем пассажир поставит низкую оценку после поездки или напишет жалобу в службу поддержки. При этом водитель может потерять текущий статус в системе и комиссия за поездки будет увеличена. Так что, пренебрегать общими правилами нельзя.
Действующий классификатор автомобилей в Ситимобил
Компания Ситимобил делит машины по классам в зависимости от требований тарифов. У пассажиров есть возможность выбирать подходящий тариф с учетом своих финансовых возможностей и предпочтений к комфорту.
Существуют 3 основных критерия: марка авто, модель и год выпуска. Для наглядности мы рассмотрим требования к данным критериям для Москвы, для регионов (на примере Челябинской области) и Санкт-Петербурга. Данные актуальны на 2020 год.
Эконом
Авто этого класса заказывают клиенты, которым важна оперативность и экономичность, а уровень комфорта не имеет большого значения. Именно в этом тарифе работает большинство водителей ввиду относительно невысокой стоимости покупки и обслуживания данных транспортных средств.
Список автомобилей в Ситимобил для класса Эконом, самые популярные модели:
Модель | Требование к году выпуска | |
В Москве | В регионах | |
Kia Rio | 2012 | 2003 |
Volkswagen Polo | 2012 | 2002 |
Skoda Octavia | 2011 | 2002 |
Skoda Rapid | 2012 | 2005 |
Ford Focus | 2011 | 2001 |
Nissan Almera | 2012 | 2005 |
Kia Ceed | 2010 | 2003 |
Renault Logan | 2015 | 2004 |
Chevrolet Cruze | 2012 | 2005 |
Hyundai Solaris | 2012 | 2005 |
Комфорт
Среди пассажиров такси Комфорт популярен, так как разница в цене с Экономом небольшая, но автомобили комфортнее и новее.
Список автомобилей согласно актуальной классификации Ситимобил, которые подходят для Комфорта:
Модель | Требование к году выпуска | |
В Москве | В регионах | |
Kia Cerato | 2017 | 2012 |
Kia Ceed | 2016 | 2014 |
Kia Optima | 2014 | 2011 |
Skoda Octavia | 2016 | 2014 |
Hyundai Elantra | 2016 | 2012 |
Hyundai I40 | 2016 | 2012 |
Ford Mondeo | 2013 | 2012 |
Renault Fluence | 2015 | 2014 |
Toyota Camry | 2014 | 2011 |
Volkswagen Jetta | 2017 | 2014 |
Это самые популярные марки и модели машин, полный их список значительно шире. При наличии брендирования требования к году изменяются в сторону увеличения доступного возраста авто.
Комфорт+
К тарифу подключают машины D и Е-класса с повышенным комфортом.
В Ситимобил требования к автомобилю для данного класса выше, чем для стандартного Комфорта. Год выпуска — от 2016 и старше. В регионах класс практически не представлен, поэтому в сравнительную таблицу мы добавили требования к году для Санкт-Петербурга.
Модель | Требование к году выпуска | |
В Москве | В СПб | |
Hyundai Sonata | 2016 | 2014 |
Toyota Camry | 2016 | 2013 |
Kia Optima | 2016 | 2014 |
Skoda Superb | 2016 | 2015 |
Ford Mondeo | 2016 | 2014 |
Mazda 6 | 2016 | 2016 |
Nissan Teana | 2016 | 2014 |
Mercedes-Benz E-Class | 2014 | 2012 |
Volkswagen Passat | 2015 | 2014 |
BMW 5er | 2014 | 2012 |
Бизнес
В бизнес-класс попадают дорогие транспортные средства представительного уровня. Они обеспечивают высочайший уровень комфорта всем пассажирам. Поездки на таких автомобилях обходятся недешево, но среди определенного слоя населения данный класс пользуется спросом.
В подавляющем большинстве случаев водители не являются владельцами данных авто, а берут их в аренду или работают по найму на организацию-партнера.
Для бизнес-класса в Ситимобил подходят следующие машины:
Модель | Требование к году выпуска | |
В Москве | В СПб | |
Mercedes-Benz E-klasse | 2017 | 2017 |
Mercedes-Benz S-klasse | 2012 | 2015 |
BMW 5er | 2017 | 2017 |
BMW 7er | 2017 | 2016 |
Audi A6 | 2017 | 2017 |
Audi A8 | 2017 | 2016 |
Lexus ES | 2017 | 2017 |
Hyundai Equus | 2017 | 2017 |
Hyundai GENESIS | 2018 | 2017 |
Kia Quoris | 2016 | 2017 |
Минивен
Название класса говорит само за себя, для работы нужен минивен. К данному классу автомобилей относятся транспортные средства, которые вмещают больше 3-4 человек и способны перевезти какой-нибудь объемный багаж.
Самые распространенные модели согласно классификатора автомобилей в такси Ситимобил:
Модель | Требование к году выпуска |
Citroen C4 Picasso | 2014 |
Chevrolet Orlando | 2014 |
Ford Galaxy | 2014 |
Opel Zafira | 2014 |
Mercedes-Benz Viano | 2011 |
Mercedes-Benz Vito | 2012 |
Hyundai H-1 | 2012 |
Volkswagen Caravelle | 2014 |
Как узнать, подходит ли ваш автомобиль для работы
Выбирайте интересующий вас город из выпадающего списка вверху и тариф.
Если в основном классификаторе на данной странице модели вашего авто нет, то нужно перейти в отдельный файл с полным списком авто для работы в Ситимобил. Ссылка на него находится в нижней части страницы:
Если и в данном файле своего автомобиля вы не найдете, можно отправить отдельный запрос через любой партнерский таксопарк в вашем городе. Сотрудники таксопарка выяснят, удовлетворяет ли авто требованиям такси Ситимобил.
Заключение
Благодаря озвученным в данной статье требованиям Ситимобил обеспечивает пассажирам комфорт и безопасность при оказании услуг, а автомобили полностью соответствуют заявленному классу.
Узнать, какие автомобили подходят для Ситимобил в вашем регионе можно по ссылке https://driver.city-mobil.ru/cars или через таксопарк.
Каждому водителю необходимо поддерживать машину в надлежащем техническом состоянии, а также следить за чистотой в салоне и багажнике. В таком случае клиенты будут оставаться довольны поездкой, а повышающийся рейтинг положительно повлияет на доход.
Поехали без «шашечек»: «Ситимобил» запустил единую платформу городской мобильности
Помимо такси, в приложении стали доступны услуги каршеринга, аренда электросамокатов и доставка – все сервисы объединила новая айдентика
«Ситимобил» представил свое новое позиционирование — теперь это не просто сервис для заказа такси, а платформа городской мобильности, в которую также входят каршеринг, аренда электросамокатов и услуги доставки. В рамках ребрендинга YouDrive станет частью приложения и будет переименован в «Ситидрайв». Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Ребрендинг отразился и на дизайне компании — в основу новой айдентики легла комбинация из фиолетового и зеленого цветов. Логотип «Ситимобила» при этом лишился привычных таксомоторных шашечек — по словам креаторов, он подстраивается под среду, реагирует на звуки и музыку, взаимодействует с ритмом города и никогда не стоит на месте.
Помогли разработать лого и шрифт компании студия Contrast Foundry, а в обновлении айдентики приняло участие агентство Saffron Brand Consultants.
Новый визуальный стиль позволил масштабировать концепцию на разные сервисы и суббренды. Например, «Ситидрайв» получит комбинацию из фиолетового и зеленого цветов.
Автомобили «Ситидрайва» и водителей партнеров «Ситимобила» получат новую брендированную оклейку во всех городах присутствия сервисов.
В поддержку запуска платформы городской мобильности и нового дизайна приложения «Ситимобил» совместно с креаторами Slava запустил кампанию. Тизерное промо включило в себя два коротких ролика с всплывающими надписями «Вжууух!» и «Врууум!» — их можно увидеть в формате наружной рекламы в городах присутствия бренда.
Основной этап кампании стартует 12 апреля — в честь Дня космонавтики жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут увидеть билборды с крылатой фразой «Поехали!», которую произнес Юрий Гагарин 60 лет назад.
Также ребрендинг сопроводили два рекламных ролика — его творческая группа разработала вместе с командой продакшена из Bazelevs. Режиссером видео выступил Андрей Тревгода, известный пользователям по ярким рекламным проектам для российских и международных брендов.
В роликах компания хотела показать не только свои новые транспортные возможности, но и подчеркнуть, что «»Ситимобил» — это приложение для каждого: куда-то быстро доехать можно на такси, если хочешь катать — бери каршеринг, а если покататься — то вот ближайший от тебя самокат».
Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию «Ситимобил»:
Обновленный логотип и айдентика «Ситимобила» стала отражением нашего нового позиционирования. Мы уходим от модели моно-сервиса — заказа такси, предоставляя на выбор нашим пользователям разные возможности перемещения по городу в одном приложении. Мы делаем так, чтобы у горожан всегда под рукой был выбор. Поэтому классических таксомоторных шашечек в нашем новом дизайне больше не будет. При этом мы продолжаем следовать своей миссии — наполнить город хорошими поездками. С помощью новой айдентики мы максимально передаем философию и характер нашего бренда: человечного, динамичного и яркого.
Ранее «Ситимобил» отреагировал на заявление Роскомнадзора о возможной блокировке Twitter — бренд предложил пользователям написать добрые, хорошие и смешные реплаи к своему твиту, которые компания разместит на машинах своей экосистемы в случае блокировки соцсети.