сервис мутаген что это
Сервис мутаген что это
Так же если Вы отправите на массовую проверку несколько одинаковых ключей деньги за них будут списаны только один раз. Как оценивается конкуренция? Уровень конкуренции рассчитывается на основе анализа сайтов в топ 30 выдачи яндекса.
При оценке мы анализируем факторы, благодаря которым сайты находятся в топе яндекса и рассчитываем насколько трудно будет их «подвинуть».
Подробности работы алгоритма не разглашаются, т.к. это не имеет смысл в силу того, что механизмы ранжирования периодически меняются и алгоритм приходится подкручивать.
От себя добавим только, что в приватном режиме сервис работает с весны 2011 года и зарекомендовал себя как высоко эффективный инструмент, помогающий создавать посещаемые сайты. Можно ли проверять конкуренцию с учетом региона? Мутаген создавался в первую очередь для продвижения по не геозависимым запросам.
Подбирать ключевики с большей конкуренцией есть смысл только сильным сайтам или в случае дополнительного продвижения ссылками.
Для слабых сайтов и более гарантированного результата берите ключи с конкуренцией до 3 баллов.
Изучайте конкурентов из топ и делайте статьи и сайты лучше, чем у них. Ваш сайт должен быть качественнее и авторитетнее, а статья полнее раскрывать тему.
Что, прям так, я создам страницу и попаду в топ? Как правило, да, если подберете оптимальный с точки зрения конкуренции ключевик и сделаете все как описано в предыдущем пункте.
Запрос на получение дополнительных хвостов тарифицируется из расчета 50 ключей = 10 копеек. Первые 50 хвостов предоставляются без дополнительной оплаты. При расчете стоимости идет округление до 50 ключей.
Обзор сервиса Мутаген
Сервис Мутаген позволяет подобрать запросы для продвижения.
Но главная особенность в том что сервис показывает конкуренцию запроса. Можно подобрать такие запросы, по которым уровень конкуренции очень низкий. И выйти в ТОП по таким запросам не составит никакого труда.
Для молодых сайтов рекомендуется подбирать запросы с конкуренцией до 5-7.
Выйти в топ по таким запросам легко, главное создать хороший текст.
У сервиса есть два типа проверок:
Условия использования сервиса
Недавно сервис ввёл защиту от спам ботов. И проверку могут делать те пользователи, кто хотя бы раз пополнял баланс. Хотя бы на 1 рубль.
Я сразу после регистрации пополнил баланс на 20 рублей, ради интереса)
Ещё один важный момент.
Мутаген проверяет конкуренцию для гео НЕзависимых запросов.
Т.е. подходит в основном для проверки запросов под тематический (информационный) контент.
Для коммерческих сайтов с привязкой к региону, его использовать не получится. Если только для статей блога.
Одиночные проверки
К примеру, вы подобрали для статьи несколько запросов,но вас терзают сомнения, какой запрос лучше выбрать.
В Мутагене можно это проверить.
На примере запроса «Слайдер Joomla»
Просмотры = 62, тоже не много (это частотность в кавычках). Лучше брать запросы с частотностью от 150 как минимум.
Можно кликнуть по одному из хвостов и проанализировать его.
Как видим на скрине ниже, конкуренция уже 7 баллов.
Значит продвинутся под него будет не сложно.
Только просмотров совсем мало.
Также можно экспортировать все хвосты в CSV документ, для последующего анализа.
Либо можно проверить всё хвосты на уровень конкуренции, чтобы понять какие из них могут вам подойти.
Массовые проверки
Сервис Мутаген может проводить массовые проверки запросов.
Для тех кто занимается SEO, это более интересный вариант.
Как правило, запросы для сайта подбираются заранее, и обычно их бывает много.
И чтобы выделить из всего ядра те запросы, под которые легче всего продвигаться, можно провести массовую проверку.
После выполнения задания вам будет показан список ваших ключей.
Напротив каждого будут указаны:
На странице можно фильтровать запросы, по конкуренции, просмотрам или по части ключа.
Например, у вас 200 запросов и выбирать вручную будет сложно.
Поэтому можно включить фильтр и показывать запросы, к примеру, только с просмотрами от 150 и конкуренцией ниже 7.
Всю информацию по массовым проверкам можно скачивать в формате CSV и потом анализировать вручную или другими программами.
В общем на сервис Мутаген стоит обратить внимание.
Возможно «приживётся» и у вас)
Как оценить конкурентность поискового запроса? Сервис Мутаген
Приветствую вас на блоге inetsovety.ru! При написании статьи необходимо подбирать не только список ключевых фраз, на которые отвечает статья. Важно отобрать ключи, которые реально вводятся пользователями в строку поиска, проверив их частотность и конкуренцию.
Почему это важно
При создании блога вам, как автору, нужно разбираться в тематике, если вы планируете самостоятельно писать статьи. А также необходимо, помимо личных интересов и предпочтений, учитывать проблемы потенциальных читателей. Ведь именно они будут посещать ваш сайт, кликать на нем по рекламе, заказывать у вас услуги или товары, чтобы решить свои собственные проблемы.
По большому счету, пользователю все равно, на каком сайте он найдет решение проблемы, а вам, как владельцу одного из таких информационных сайтов, наоборот это важно. Чтобы узнать, что интересует людей, вам нужно найти подходящие теме статьи поисковые запросы и проанализировать их основные параметры.
Такой параметр, как частотность, нужно проверять для того, чтобы убедиться, что используемый ключ востребован. Если по нему ищут информацию менее 30 раз в месяц, вписывать эту ключевую фразу в текст не то, что бессмысленно, а просто неэффективно. Даже, если ваш сайт будет на первом месте в Топе выдачи, вы получите всего 1-го посетителя в день по данному запросу. Совсем другое дело, когда с десяток низкочастотных ключей в Топе, и статья получает несколько переходов в день. Так может набраться неплохая посещаемость, если статей много. Это тактика продвижения сайта за счет низкочастотных и малоконкурентных запросов.
Определение конкурентности ключевого слова показывает, на сколько просто или сложно пробиться на первые места поисковой выдачи, и получать на свой сайт трафик по этому запросу.
Сейчас определить одну частотность запроса не достаточно, еще необходимо знать конкуренцию в выдаче по этому ключу. Первые места поисковой выдачи – это именно то место, где ваш сайт увидят потенциальные посетители. Статью можно оптимизировать под любой запрос, но не проанализировав заранее конкурентность, вы потратите силы зря. Могут понадобиться годы, пока ваша страница сдвинет с Топа более старую и хорошо себя зарекомендовавшую статья, и то при условии, что она окажется качественней и полезней, чем уже существующая.
Как анализировать конкурентность ключей через сервис Мутаген
Пройдите несложную регистрацию, заполнив поля – логин, пароль, ваше имя и ник на сайте. Далее активируйте аккаунт по ссылке, которая придет на почту. Чтобы получить бесплатные ежедневные проверки, пополните баланс на небольшую сумму. Согласно тарифу сервиса, 100 проверок стоят 30 руб. Для начала такой суммы будет достаточно.
После входа на сайт, на главной странице будет строка для ввода проверяемого ключевого слова. Когда вы начнете вводить ключ, будут появляться подсказки – хвосты запроса. Для примера рассмотрим ключ «подарок подруге». На скрине ниже вы видите список подсказок.
Выбрав желаемый ключ, нажмите кнопку «Enter» на клавиатуре. Откроется страница с результатами анализа:
Мы получили такой отчет:
Ключ: подарок подруге своими руками
Стоимость клика в Яндекс.директ
Первое на что следует обратить внимание – высокая конкурентность запроса. Анализ показал значение 25. Строка просмотры показывает число показов по фразе без учета частоты ключей содержащих другие слова. Это равнозначно проверке в Яндекс Вордстат, когда вы вводите ключ и используете оператор кавычки. Подробнее о работе с Вордстатом читайте по ссылке https://inetsovety.ru/podbor-klyuchevyh-slov-v-yandex-wordstat/
Второй ключ из списка хвостов имеет уже меньшую конкуренцию:
И рядом же со знаком + показывается количество показов всех хвостов данного ключа. Список длинных уточняющих фраз выведен списком ниже на странице. Наличие хвостов говорит о глубине темы.
Для заголовка большой статьи этот ключ сгодится, но в тексте статьи стоит использовать менее конкурнетные фразы. На скрине ниже я показала 3 таких ключа, которые я проанализировала из списка хвостов. Чем ниже в списке находится запрос, тем ниже его конкурентность. Хотя так может быть не для всех тематик.
Не смотря на то, что Мутаген нашел 49 хвостов у этого запроса, не стоит их запихать в 1 статью. Раз группируйте ключевые фразы по под темам и напишите несколько развернутых статей, полностью раскрывающих эти темы.
За 24 часа можно осуществить 10 бесплатных проверок, дальше с вас будут брать по 30 копеек за последующие. Бесплатные проверки даются не на день, а обновляются именно через 24 часа. Показ списка хостов свыше 50 фраз, платный и стоит 1 руб. за 1000 штук.
Мутаген предоставляет возможность массовой проверки ключей. Справа от списка хвостов есть ссылка «Проверить конкуренцию всех хвостов». Кликаете на нее, удаляете со списка не нужные ключи, оставив ключи для определенной подтемы. Обратите внимание, что массовая проверка ключей платная.
Посмотреть какие ключи вы проверяли, и узнать данные по ним можно на странице, которая доступна по ссылке «История проверок». В течении 7 дней за повторный анализ ключа деньги не снимаются. Ответы на другие вопросы по работе с сервисом смотрите в разделе «Помощь».
Делитесь своими впечатлениями о работе с Mutagen. Удачи в раскрутке ваших сайтов!
Оставляйте в комментариях свои отзывы о работе с сервисом Мутаген.
Успехов в продвижении ваших ресурсов! До новых встреч!
Подбор ключевых слов онлайн в сервисе Мутаген
Делюсь с читателями, как я делаю подбор ключевых слов онлайн в условно-платном сервисе Мутаген, использую его подсказки и список «хвостов».
Как в большинстве онлайн сервисов для его использования необходима регистрация.
Описывать её не буду — она аналогична любой регистрации — заполняете свои данные, переходите на ту электронную почту, которую указали при регистрации — подтверждаете, возвращаетесь на сервис и переводите 1 рубль — вот теперь можно начинать работать.
Чтобы зарегистрироваться, переходим в mutagen.ru, в верхнем правом углу находим незаметную надпись «Регистрация»:
Заполняем самостоятельно.
Как пополнить баланс
После регистрации пополняем баланс. Для этого подводим курсор в верхний правый угол к слову «Кабинет». Выпадает окошко, в котором кликаем на слово «Баланс»:
Вам откроются все существующие на этом сервисе способы пополнения баланса — выбираете, какой вам подходит ( я это делаю с WebMoney):
Кликаете на подходящий логотип и вводите в открывшемся окошке 1 рубль. Я пополнила сразу на 30 рублей — это обеспечит 100 проверок (кроме 10 бесплатных). Теперь можно начинать работу.
Для чего вам нужен сервис mutagen.ru
Когда я впервые рассказываю об этом сервисе, многие не могут понять, для чего он нужен. Чтобы не писать много букв, я описала это в виде картинки.
Самое главное — это вы узнаете конкурентность запроса. Многие гуру в своих школах учат брать её в пределах 5-6. Я никогда не работаю в таком диапазоне.
Мой диапазон — показатель конкурентности 10-15, а иногда и выше (если у меня есть эксклюзивный материал).
Что вы можете сделать в Мутагене:
Подбор ключевых слов в Мутагене онлайн
Сейчас рассмотрим на примере, как я делаю подбор ключевых слов онлайн в Мутагене. Для меня очень важен показатель, кроме конкуренции — количество просмотров. от него зависит, сколько в месяц посетителей приведёт ваша новая статья на сайт.
Здесь я выбирала между двумя запросами:
Как видите, просмотров больше в первом ключе (104) и я его выбрала для статьи, но второй (58 просмотров) я также вспомнила в заголовке.
Вот мы с первым запросом сейчас и поработаем в Мутагене от начала и до конца.
найти запрос с невысокой конкурентностью, но — востребованный, о чём говорит количество показов (просмотров) и со стоимостью клика не ниже трёх рублей.
После нажатия на стрелочку, вы получите следующие данные:
Сделала скрин, чтобы легче было рассмотреть хвосты:
Теперь я нажимаю надпись «Проверить конкуренцию всех хвостов» (справа напротив списка хвостов) и отправляю их на массовую проверку.
Вот как это выглядит:
Теперь кликаем на зелёную надпись «Отправить на проверку». Если она не происходит — значит у вас нет денег на балансе.
Ждём, когда выполнится проверка и напротив задания появится надпись «Готово» — для просмотра обновите страницу:
Кликаем надпись» Хвосты для подбора ключевых слов онлайн» и нам откроется окно с конкурентностью каждого из них:
Для чего это мне необходимо? Подбор ключевых слов для сайта онлайн и ихних хвостов необходимы для того, чтобы добавить их в статью:
иногда — просто упомянув в тексте (если небольшой запрос) или сделать в виде заголовка, если хвост имеет большую статистику. Тогда есть значительно большая вероятность её попадания в Топ-10 Яндекса и Гугла.
Подбор ключевых слов онлайн бесплатно
Часть блогеров ищут возможность сделать подбор ключевых слов онлайн бесплатно. Для этого подходит также онлайн сервис Яндекс.Вордстат (Wordstat) и Slovoeb.
Отличие от Мутагена:
Я часто подбираю ключевые запросы в Яндекс.Вордстат, а конкурентность ключа и его хвостов проверяю в Мутагене. Чтобы им воспользоваться, вам необходимо иметь почту в Яндексе:
логин@yandex.ru, так как данные для Вордстата (логин и пароль) идентичны тем, что будут для почты и вы их вводите, когда впервые начинаете пользоваться статистикой Яндекс.Вордстат.
Подбор ключевых слов в Яндекс.Директ онлайн всем хорош, но вы не можете скачать данные на компьютер, то есть перенести их куда-либо. А мне это крайне важно!
Благодаря простому интерфейсу сервиса Мутаген, можно легко и быстро сделать подбор ключевых слов текста онлайн. Поэтому я всем рекомендую этот сервис и сама в нём работаю, так как здесь возможен автоматический подбор ключевых слов онлайн в случае их массовой проверки.
Наиболее полную характеристику, анализ и подбор ключевых запросов делает платная программа KeyCollector.
Подсказки от сервиса Мутаген
В Мутагене можно воспользоваться подсказками сервиса. Для этого вводим ключевой запрос и делаем пробел. У вас появится следующая картинка:
Желательно их также вспомнить в статье. Я, если быть честной, довольно часто о них забываю, так как большая их часть отображается в «хвостах», но бывают и различия.
Плюсы и минусы сервиса Мутаген
Минусы сервиса Мутаген небольшие:
Сегодня мы разобрали, как я делаю подбор ключевых слов онлайн в условно-платном сервисе Мутаген, использую его подсказки и список «хвостов» для продвижения своей статьи в топ. Это касается моего сайта по здоровью, так как на этом блоге я писала почти всегда, не оптимизируя статью и не подбирая ключи, что не есть гут!
Жду комментариев — полезно вам или нет, писать в подобном направлении? Кстати, я соскучилась по стёбу, но ещё немного надо пождать до тысячника (блог по здоровью) — тогда начну также жить здесь!
Мутаген
Отзывы
Сервис позволяет не только выбрать оптимальные ключевики для сайта, но и показывает конкуренцию по ключевику. В этом его преимущество перед Вордстатом, к тому же этот сервис в разы проще Адвордса. Конкуренция анализируется по баллам, если она составляет от 5 до 10, то ключевик имеет низкую конкуренцию, а вот свыше 20-25 – это уже высокая, таких лучше избегать, в топ выдачи будет попасть намного сложнее.
Еще сервис дает возможность опробовать его работу на 20 бесплатных проверках, но тоже с хитрым условием – пока баланс не пополнен, проверить не получится.
Сделано ввиду наплыва ботов, так что вполне обосновано. Ну а так расценки на уровне 30 копеек за проверку, в течение недели можно один и тот же ключевик проверять без списания средств. Но в целом все равно денег для полноценной проверки уйти может немало, вплоть до нескольких сотен рублей, но зато можно узнать конкуренцию кейвордов и выбрать оптимальные, выводя сайт в верхние позиции.
Вниманию тех, кто работает с ними или собирается работать. Имел место быть тот факт, что их алгоритм лжет.
Я в техподдержку привел пример того, как при проверке ключа их алгоритм дает конкуренцию 2, а на самом деле забив данный ключ в выдачу Яндекс вышло, что все сайты в Тайтле имею этот ключ.
Это говорит о том, что в топ не попасть по данному ключу.
Мутаген признал свою ошибку и вернул все средства потраченные мной на пользование данного сервиса. Они удалили мой аккаунт, чтобы замести следы проверок. Неизвестно еще сколько времени таким образом Мутаген дурил всех.
Всем советую отстаивать свои права.
Мутаген должен ответить за ошибки своего алгоритма и вернуть средства всем пользователям.
Будьте бдительны, господа.
Вот, замечу, небольшая часть ключей которые показывают конкуренцию 1-2-3 (рядом с ключами), а на самом деле с ними в топ не попадешь:
укладка паркетной доски своими руками пошаговая инструкция 1
какой стороной укладывать пароизоляцию к утеплителю 3
пароизоляция для потолка в деревянном перекрытии 2
можно ли клеить обои на водоэмульсионную краску 2
Требуйте с них деньги! Это подстава!
Удобный и полезный сервис, главное преимущество которого в том, что он показывает уровень конкуренции того или иного запроса. Для того, чтобы ваш сайт вышел на 1 страницу Яндекса и получил много просмотров, необходимо выбрать ключ с уровнем конкуренции до 10… Чем больше ключей с низким уровнем конкуренции вы используете, тем лучше – вам легче будет попасть в топ) 100 проверок стоят 30 руб. Счет можно пополнить через вебмани, яндекс-кошелек или банковскую карту. А еще есть бесплатные проверки ( 20 шт) для того, чтобы протестировать сервис. В общем, рекомендую попробовать, крайне полезная вещь)
В принципе неплохой сервис, но есть и минусы. Во-первых, этот сервис платный. Конечно, 30 руб за 100 проверок может и немного, ну а если проверок тысячи, то сумма получается немаленькая. Во-вторых, у меня сервис немного виснет, иногда приходится немного ждать. В-третьих, без регистрации не получится протестировать сервис. Более того, бесплатные 20 проверок можно получить только после того, как пополнишь баланс деньгами. В-четвертых, проверять уровень конкуренции можно только без учета региона. Несмотря на все это, Мутагеном я пользуюсь время от времени, но поставить выше 4 ничего не могу. Желаю проекту дальнейшего развития. И отдельная просьба предусмотреть скидки для постоянных клиентов…
Мутаген пригодится копирайтерам, маркетологам, вебмастерам и оптимизаторам. Рекомендую вам присмотреться к этому сервису внимательнее, так как лично я использую его достаточно часто и считаю, что более простого инструмента для подбора конкурентных ключей просто нет.
Для того, чтобы начать проверку надо зарегистрироваться и пополнить баланс, ну а дальше все довольно легко и просто. Есть подробная инструкция и FAQ для новичков. Вводите свой запрос, и после его проверки системой, получаете небольшой анализ, который показывает уровень конкуренции запроса (на основе анализа топ 30 сайтов Яндекса), число его просмотров и число хвостов (не точные вхождения по запросу). Чем ниже значение конкуренции, тем проще попасть в топ. Если уровень конкуренции очень высок (например, 20-25), то лучше использовать хвосты, у которых это значение ниже. Сервис платный, но это того стоит, рекомендую