сервер philips не найден повторите попытку позже что делать
Сервер на Филипс Смарт ТВ не найден, повторите попытку позже: причины, что делать?
Сервер не найден на Philips Smart TV — что делать, если на экране появилось это сообщение? Как и все современные телевизоры, Филипс имеет свойства выходить из строя. Это не систематические поломки, а банальные издержки и износ. Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы телевизоров этого бренда — ошибка поиска сервера. Ее фиксируют как собственники новых устройств, так и те, кто приобрели свой аппарат давно.
Что означает «Сервер не найден»?
Телевизор сам по себе не является приемником каналов. Они поступают на ТВ через антенну, а та трансформирует свои пакеты с информацией на специальный веб-ресурс. Этот сервер и является источником визуального ресурса и сигнала сети. Если при запуске устройству не удается установить с ним контакт, на экране появляется сообщение с надписью «Error». Чем это грозит:
Причины
Причины того, что «Сервер на Филипс Смарт ТВ не найден, повторите попытку позже»:
Что делать, если «Сервер не найден, повторите попытку позже» на Philips Smart TV
Первые два действия — проверьте кабель, через который идет подключение (или работу сигнала вай-фая), и убедитесь в том, что программное обеспечение на телевизоре не устарело. Если все в порядке, тогда выполняйте действия строго по порядку.
Если приведенные выше методы не помогли, то остается последний — повторная настройка телевизора. Тогда зайдите в параметры, опуститесь на последний пункт, и кликните на «Сброс». После этого система очистит все установленные программы и пресеты. Далее вы дожидаетесь окончания перезагрузки и устанавливаете новые параметры. Это действие решает 99% проблем на телевизоре.
Что делать, если не получилось справится с проблемой самостоятельно
В таком случае сразу обращайтесь к специалистам. Очень хорошо, если устройство на гарантии. Тогда проблем с поиском сервиса нет — вы берете чек, гарантийный талон, товар, и идете в тот магазин, где его покупали. Если это какая-то поломка, то ремонты занимают от двух недель до двух месяцев. Но в нашем случае речь идет о банальной цифровой настройке, поэтому такие вопросы зачастую решают на месте.
Если же техника не на гарантии, то поищите рейтинговый и надежный клиентский центр в вашем городе.
Богдан Гришанов (Написано статей: 71)
При попытке включить смарт тв телек пишет,- нет связи с сервером Филипс. Что делать?
Здравствуйте, убедитесь, что:
• Программное обеспечение на телевизоре обновлено
• Проводное или беспроводное соединение доступно на телевизоре
• В случае использования беспроводного сигнала: сигнал беспроводной связи имеет мощность не менее 80% между телевизором и точкой беспроводного доступа
• Телевизор был включен как минимум за 3 минуты до обращения к порталу SmartTV.
Сервер не найден повторите попытку позже на Филипс Смарт ТВ: причины, как исправить?
«Сервер не найден на Philips Smart TV» — распространенная ошибка, которая возникает при запуске. Особенно эта проблема приносит неудобство, когда пользователь решил посмотреть фильм или сериал, а неисправность не позволяет ему это сделать. Хаотичное нажатие клавиш ни к чему хорошему не приведет. Нужно следовать четкому алгоритму действий. Проблема сопровождается отсутствием картинки (медиа) и звука. Подробнее о том, как ее устранить в этой статье.
Что означает сервер не найден?
Ошибка означает, что нужно проверить подключение между телевизором и Smart TV. Далее рассказываем о действиях, которые нужно провести для устранения неполадки. Выполняйте их по очереди.
Причины
Основные причины ошибки «Сервер на Филипс Смарт ТВ не найден повторите попытку позже»:
Для их решения используйте способы, которые подробно описаны ниже. Проверьте также провода на наличие деформаций.
Что делать, если сервер не найден на телевизорах Philips Smart TV
Для устранения неисправности попробуйте сделать предложенные способы;
Для выполнения первого способа отключите ТВ от электропитания. После ожидайте до одной минуты. Далее снова включите ТВ и подождите, пока маршрутизатор и SmartTV не подсоединяться заново. Это позволит создать корректную связь.
Для очистки памяти следуйте инструкции:
В ТВ, произведенных до 2013 эти рубрики с другими названиями. Но суть алгоритма остается неизменной.
Для тестирования сети нужно:
Учитывайте, что если установлено неправильно время, то подключение невозможно. Появится сообщение, которое оповестит о неисправности. Для изменения даты выполните простые действия:
Корректность даты играет весомую роль. Неисправность может быть только, если разница не более, чем в несколько минут.
Для телевизора необходим мощный сигнал. Чтобы уточнить его корректность, выполните следующее:
Постарайтесь сократить эту разницу. Учитывайте, что после сброса и повторного подключения большая часть данных удалится. Для реализации перейдите «Home»/«Конфигурация»/«Настройки телевизора»/«Переустановить телевизор». Придется все настраивать повторно, а также загружать ранее установленные программы и файлы. Поэтому к этому способу нужно приступать тогда, когда не сработали остальные.
Для корректной работы ТВ попытайтесь установить все предложенные способы. Результаты отобразятся на экране. Если после выполнения всех вариантом ошибка не исчезла, то рационально обратиться в сервисный центр. Если гарантийный срок не истек, то получить помощь мастера можно бесплатно. Не забудьте осмотреть все комплектующие на наличие деформаций. При их наличии, выполните замену.
Что делать при появлении сообщения [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found)?
Ситуация
При запуске Smart TV появляется сообщение “Philips server not found” (Сервер Philips не найден)
Проверка
Убедитесь в том, что:
• Телевизор подключен к домашней сети с помощью кабеля или Wi-Fi-соединения (см. инструкцию по эксплуатации телевизора)
• Программное обеспечение телевизора обновлено до последней версии.
Ответ
Сообщение [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found) указывает на необходимость проверки подключения между телевизором и порталом SmartTV.
Каждое из следующих действий может помочь решить проблему. Попробуйте повторно подключиться к порталу SmartTV после выполнения каждого шага.
1. Перезапустите телевизор
Это позволит обновить подключение SmartTV к Интернету.
• Отключите телевизор от сети электропитания не менее чем на 1 минуту.
• Включите телевизор и подождите не менее двух минут, пока маршрутизатор и SmartTV не установят новое соединение.
2. Очистите память Smart TV
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки сети] (Network settings) > [Очистить память приложений] (Clear Apps Memory)
Примечание. В моделях телевизоров, выпущенных ранее 2013 года, это меню также может называться: [Очистить интернет-данные] (Clear Internet Memory), [Очистить память приложений] (Clear Apps memory) или [Очистить память NetTV] (Clear NetTV memory). После завершения этого процесса сообщение с подтверждением не отображается.
3. Проверка Интернет-соединения
• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Настройки > [Настройки сети] (Network settings) > [Просмотр настроек сети] (View network settings) > [IP-адрес] (IP Address)
*IP-адрес начинается с цифр 169 или 0.0. *
Необходимо проверить подключение между телевизором и маршрутизатором. Перейдите к статье “Что делать, если не удается установить беспроводное подключение?”
*IP-адрес начинается с цифр 192 или 10 или других символов : *
Перейдите к следующему шагу
4. Проверка настроек даты
Если на телевизоре установлена неверная дата, портал SmartTV не подключится к серверу и на экране телевизора появится сообщение [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found).
Чтобы изменить дату, нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
• Конфигурация > [Настройки телевизора] (TV Settings) > Предпочтения > Часы > Вручную
• Очень важно, чтоб дата была верной. Для времени допустима разница в несколько минут.
Примечание. Настройки даты и времени для Нидерландов в меню отсутствуют.Выполните шаг 6 и временно выберите другую страну для установки.
5. Проверка уровня сигнала беспроводного подключения
Для телевизора требуется высокий уровень сигнала Wi-Fi. Обратите внимание, что диапазон приема сигнала Wi-Fi телевизора может отличаться от менее крупных устройств, например, компьютеров. Чтобы проверить уровень сигнала Wi-Fi:
• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки сети] (Network settings) > [Просмотр настроек беспроводной сети] (View Wireless Settings)
• Уровень сигнала должен составлять не меньше 3 делений из 5 (60 %).
Попробуйте сократить расстояние между телевизором и маршрутизатором или попробуйте беспроводное подключение, которое является более стабильным и более предпочтительным вариантом.
6. Повторная настройка телевизора
Имейте в виду, что во время повторной установки будут удалены записи, настройки и информация о каналах.
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки телевизора] (TV Settings) > [Переустановить телевизор] (Reinstall TV).
Что делать при появлении сообщения [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found)?
Ситуация
При запуске Smart TV появляется сообщение “Philips server not found” (Сервер Philips не найден)
Проверка
Убедитесь в том, что:
• Телевизор подключен к домашней сети с помощью кабеля или Wi-Fi-соединения (см. инструкцию по эксплуатации телевизора)
• Программное обеспечение телевизора обновлено до последней версии.
Ответ
Сообщение [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found) указывает на необходимость проверки подключения между телевизором и порталом SmartTV.
Каждое из следующих действий может помочь решить проблему. Попробуйте повторно подключиться к порталу SmartTV после выполнения каждого шага.
1. Перезапустите телевизор
Это позволит обновить подключение SmartTV к Интернету.
• Отключите телевизор от сети электропитания не менее чем на 1 минуту.
• Включите телевизор и подождите не менее двух минут, пока маршрутизатор и SmartTV не установят новое соединение.
2. Очистите память Smart TV
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки сети] (Network settings) > [Очистить память приложений] (Clear Apps Memory)
Примечание. В моделях телевизоров, выпущенных ранее 2013 года, это меню также может называться: [Очистить интернет-данные] (Clear Internet Memory), [Очистить память приложений] (Clear Apps memory) или [Очистить память NetTV] (Clear NetTV memory). После завершения этого процесса сообщение с подтверждением не отображается.
3. Проверка Интернет-соединения
• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Настройки > [Настройки сети] (Network settings) > [Просмотр настроек сети] (View network settings) > [IP-адрес] (IP Address)
*IP-адрес начинается с цифр 169 или 0.0. *
Необходимо проверить подключение между телевизором и маршрутизатором. Перейдите к статье “Что делать, если не удается установить беспроводное подключение?”
*IP-адрес начинается с цифр 192 или 10 или других символов : *
Перейдите к следующему шагу
4. Проверка настроек даты
Если на телевизоре установлена неверная дата, портал SmartTV не подключится к серверу и на экране телевизора появится сообщение [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found).
Чтобы изменить дату, нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
• Конфигурация > [Настройки телевизора] (TV Settings) > Предпочтения > Часы > Вручную
• Очень важно, чтоб дата была верной. Для времени допустима разница в несколько минут.
Примечание. Настройки даты и времени для Нидерландов в меню отсутствуют.Выполните шаг 6 и временно выберите другую страну для установки.
5. Проверка уровня сигнала беспроводного подключения
Для телевизора требуется высокий уровень сигнала Wi-Fi. Обратите внимание, что диапазон приема сигнала Wi-Fi телевизора может отличаться от менее крупных устройств, например, компьютеров. Чтобы проверить уровень сигнала Wi-Fi:
• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки сети] (Network settings) > [Просмотр настроек беспроводной сети] (View Wireless Settings)
• Уровень сигнала должен составлять не меньше 3 делений из 5 (60 %).
Попробуйте сократить расстояние между телевизором и маршрутизатором или попробуйте беспроводное подключение, которое является более стабильным и более предпочтительным вариантом.
6. Повторная настройка телевизора
Имейте в виду, что во время повторной установки будут удалены записи, настройки и информация о каналах.
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки телевизора] (TV Settings) > [Переустановить телевизор] (Reinstall TV).
Что делать, если не работает Smart TV на телевизоре Philips?
ать Смарт (интернет проводной, все остальные устройства работают), пишет, что “сервер Филипс не найден”. Стала искать причину как всегда в интернете.
Что означает «Сервер не найден»?
Телевизор сам по себе не является приемником каналов. Они поступают на ТВ через антенну, а та трансформирует свои пакеты с информацией на специальный веб-ресурс. Этот сервер и является источником визуального ресурса и сигнала сети. Если при запуске устройству не удается установить с ним контакт, на экране появляется сообщение с надписью «Error». Чем это грозит:
Что означает сервер не найден?
Ошибка означает, что нужно проверить подключение между телевизором и Smart TV. Далее рассказываем о действиях, которые нужно провести для устранения неполадки. Выполняйте их по очереди.
Проверка
Убедитесь в том, что:
• Телевизор подключен к домашней сети с помощью кабеля или Wi-Fi-соединения (см. инструкцию по эксплуатации телевизора)
• Программное обеспечение телевизора обновлено до последней версии.
Компьютеры, софт
Проблемы, железо, цены, Linux, Microsoft
Форумчане, владеющие чудом СмартТВ Филипс. Вчера выключила телевизор как обычно. Вечером стала включать Смарт (интернет проводной, все остальные устройства работают), пишет, что “сервер Филипс не найден”. Стала искать причину как всегда в интернете. Выполнила все шаги: перезагрузка, обновление ПО, но воз и ныне там. На сайте техподдержки прочитала, что сервер Филипс может не работать (типа профилактика). Так вопрос: у всех сейчас не работает эта функция или мне начать беспокоиться?
После звонка ничего уже не делала. Утром включила: все работает. Лучше или хуже прежнего- время покажет.
Ответ
Сообщение [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found) указывает на необходимость проверки подключения между телевизором и порталом SmartTV.
Каждое из следующих действий может помочь решить проблему. Попробуйте повторно подключиться к порталу SmartTV после выполнения каждого шага.
Причины
Причины того, что «Сервер на Филипс Смарт ТВ не найден, повторите попытку позже»:
Неисправности в аппаратной части
Неполадка может находиться в самом телевизоре. Здесь не обойтись без диагностики на специальном оборудовании для выявления нерабочего элемента. Вполне вероятно, что виновником отсутствия Смарт ТВ стал вышедший из строя Wi-Fi модуль. Замена данной детали производится только специалистами по ремонту с помощью профессионального инструментария. Стоит данная услуга относительно недорого и занимает не так много времени.
2. Очистите память Smart TV
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки сети] (Network settings) > [Очистить память приложений] (Clear Apps Memory)
Примечание. В моделях телевизоров, выпущенных ранее 2013 года, это меню также может называться: [Очистить интернет-данные] (Clear Internet Memory), [Очистить память приложений] (Clear Apps memory) или [Очистить память NetTV] (Clear NetTV memory). После завершения этого процесса сообщение с подтверждением не отображается.
Что делать, если «Сервер не найден, повторите попытку позже» на Philips Smart TV
Первые два действия — проверьте кабель, через который идет подключение (или работу сигнала вай-фая), и убедитесь в том, что программное обеспечение на телевизоре не устарело. Если все в порядке, тогда выполняйте действия строго по порядку.
Если приведенные выше методы не помогли, то остается последний — повторная настройка телевизора. Тогда зайдите в параметры, опуститесь на последний пункт, и кликните на «Сброс». После этого система очистит все установленные программы и пресеты. Далее вы дожидаетесь окончания перезагрузки и устанавливаете новые параметры. Это действие решает 99% проблем на телевизоре.
Что делать, если сервер не найден на телевизорах Philips Smart TV
Для устранения неисправности попробуйте сделать предложенные способы;
Для выполнения первого способа отключите ТВ от электропитания. После ожидайте до одной минуты. Далее снова включите ТВ и подождите, пока маршрутизатор и SmartTV не подсоединяться заново. Это позволит создать корректную связь.
Для очистки памяти следуйте инструкции:
В ТВ, произведенных до 2013 эти рубрики с другими названиями. Но суть алгоритма остается неизменной.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы – сообщите нам
Для тестирования сети нужно:
Учитывайте, что если установлено неправильно время, то подключение невозможно. Появится сообщение, которое оповестит о неисправности. Для изменения даты выполните простые действия:
Корректность даты играет весомую роль. Неисправность может быть только, если разница не более, чем в несколько минут.
Учитывайте, что указать время для Нидерландов не выйдет. Необходимо выбрать другую страну в настройках.
Для телевизора необходим мощный сигнал. Чтобы уточнить его корректность, выполните следующее:
Постарайтесь сократить эту разницу. Учитывайте, что после сброса и повторного подключения большая часть данных удалится. Для реализации перейдите «Home»/«Конфигурация»/«Настройки телевизора»/«Переустановить телевизор». Придется все настраивать повторно, а также загружать ранее установленные программы и файлы. Поэтому к этому способу нужно приступать тогда, когда не сработали остальные.
Для корректной работы ТВ попытайтесь установить все предложенные способы. Результаты отобразятся на экране. Если после выполнения всех вариантом ошибка не исчезла, то рационально обратиться в сервисный центр. Если гарантийный срок не истек, то получить помощь мастера можно бесплатно. Не забудьте осмотреть все комплектующие на наличие деформаций. При их наличии, выполните замену.
Татьяна Камарицкая (Написано статей: 94)
Администратор сайта и редактор. Татьяна — Настоящий эксперт в своем направлении. Она является идейным вдохновителем и общается на «ты» с телевизорами. Ее задача — проверять актуальность и доступность информации.